BestCarPhoto

2011 Cadillac Cts-v Sport Wagon

1 2 3 4 5

2011 Cadillac Cts-v Sport Wagon

Cadillac представила Кадиллак CTS-V спортивный вагон шоу-кар, предвещающий очередное дополнение к его V-серии производительность линии. Она сочетает в себе производительность и роскошь достопримечательность СТЅ-V спортивный седан с впечатляющим дизайном из CTS Спорт вагон.

"Кадиллак ЦТС-V спортивный универсал является естественным продолжением обе серии V и CTS модельного ряда, предлагает бескомпромиссную производительность автомобиля для пользователей, которые хотят дополнительную комнату вагона," сказал Дон Батлер, вице-президент по маркетингу Cadillac. "Фау-серии Sport Wagon является еще одной отличительной чертой драматического присутствие и мощь автомобилей Cadillac".

Внешний закончена в полночь серебристый, впервые увидел на шестнадцать концепция Cadillac, и подчеркнутая блестящими жидкого серебра-готовой диски и черная отделка хром сетка решетка вставка. Задняя панель, верхний спойлер и Дополнительный стоп-лампы также являются уникальными для шоу-Кара.

Внутри Кадиллака CTS-V спортивный универсал показать автомобиля отделан эксклюзивной черной кожей с вставками Алькантары. Верхней части приборной панели и верхней части дверной панели покрыты той же высококачественной кожи, украшенная полночь Сапеле древесины, в то время как микрофибра материал и шить применяется для нижних дверных панелей, стойки, крышка консоли, обивки потолка и руля центр. Показать особенности автомобиля мелкозернистая черные Кожаные сиденья Recaro с Алькантарой седла. Седла делятся в центре и украшена темно-серой строчкой, в то время как V-серии логотип нанесен лазером в спинки сидений. Обсидиан черный акценты украшают центральную консоль, консоли, рулевом колесе и дверных панелях.


2011 году Cadillac СТЅ-V спортивный вагон

Эксклюзивный шоу-кар цвет и элементы отделки намекают на потенциальное направление цвета и отделки в будущие модели Cadillac. Эти элементы не предназначены для производства, но представляют собой желание Кадиллака, чтобы оценить реакцию клиентов на новые цвета и варианты отделки.

Производство Кадиллака CTS-V спортивный вагон

На Кадиллак CTS-V спортивный универсал пойдет в производство в конце 2010 года, а первые продажи в Северной Америке, а затем на экспортных рынках, включая Европу и Ближний Восток. Новая модель дополняет V-серии предложений, которые включают все варианты седан семейства CTS, в купе и спортивный универсал кузова.

Как седан и купе стабильных товарищей, Кадиллака CTS-V спортивный универсал оснащен наддувом 6.2 L V-8, который выдает 556 л. с. (415 кВт) и при поддержке либо с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической. Набор технических и эксплуатационных элементов дополняют трансмиссии, включая магнитные регулирования плавности хода, тормоза Brembo и Michelin Пилот Спорт ПС2 производительность шины установлены на 19-дюймовые кованые алюминиевые диски.

Как и другие ТТ V-серии моделей, спортивного фургона включает в себя уникальную решетку радиатора, которая удваивает фронтальный воздушный поток, чтобы помочь обеспечить его высокую производительность. Это также визуально определены агрессивный передний бампер и поднятой центральной части алюминиевого капота, что обеспечивает свободное пространство для нагнетателя. Он едет на 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, доступные в окрашенной или полированной отделке.

В остальном экстерьер несет в себе эффектный дизайн новый CTS Спорт вагон; детали, которые включают в себя:

  • Подпись V-образная палуба и крышки багажника мотив
  • Большие, вертикальные задние фонари с световой технологии трубы
  • Стеклоподъемники-открытие багажника (через брелок или в автомобиле кнопка)
  • ЦВРСС-интегрированный спойлер на крыше
  • Интегрированная система управления нагрузка на крышу с поперечинами для плавного появления
  • Система управления грузом с регулируемой в-пол сдерживания
  • Доступен панорамный люк UltraView

На задней панели есть пара 3-дюймовых (76 мм) хром выхлопные трубы, который завершает работу системы двойного выхлопа изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, что позволит сохранить блестящий внешний вид дольше, чем обычная нержавеющая сталь.

Конечно, транспортная способность является отличительной чертой вагонов и V-серию спортивный универсал поставляет с 25.4 кубических футов (720 литров) пространство за задними сиденьями и 58 кубических футов (1,644 л) при сложенных сиденьях - практически удвоение доступного пространства седана.

Производительность наддувом

В 6.2 L наддувом V-8 двигатель на Кадиллак CTS-V спортивный универсал - тот же известный двигатель нашли в V-серии седан и купе модели. Мощностью 556 л. с. (415 кВт) и 551 нм футов. крутящий момент (747 Нм), это самый мощный двигатель в истории марки Cadillac.

Двигатель оснащен интеркулером Итон две серии вихрей™ (телевизоры™) нагнетателя. Эта уникальная конструкция нагнетателя работают две четырех-кулачковые роторы, витая 160 градусов. Типичный нагнетателей характеристика трех лепестков закручивается 60 градусов. Четвертый лепесток и добавил поворот, в сочетании с уникальным воздухозаборником и выпускным отверстиями, создать более эффективную циркуляцию воздуха в двигатель. В дополнение к повышению общей эффективности, этот нагнетатель имеет превосходный уровень шума и вибраций по сравнению с более простых конструкций.

Пару передач с шестью скоростями в Кадиллак CTS-V спортивный повозки коробкой tremec TR6060 шестиступенчатой механической коробкой с двумя дисками сцепления и Гидра-Матик 6L90 шестиступенчатой автоматической с управлением на рулевом колесе смену. Рулевое колесо управления не требует никакого рычаг движения, и немедленно нажмите вверх/вниз нажмите выбора передач. Производительность смены алгоритма обеспечивает передачу автомобильные с ориентированной узор во время непрерывных высокопроизводительных вождения. Как и во многих моделях Cadillac, водитель должен лишь скользить переключения в ручной "ворота" поставить коробку передач в режим эксплуатации.

Крутящий момент передается через шестиступенчатую коробку передач на более производительную задний мост с самоблокирующийся задний дифференциал в чугунном корпусе для повышения терморегулирования и несимметричных полуосей, чтобы плавно управлять невероятной крутящего момента наддувом двигателя. Уникальный дизайн включает в себя попеременно размеров полуосей, которые также динамически помочь сбалансировать колебания крутящего момента из стороны в сторону, эффективно устраняя "мощность прыжка".

Магнитный Контроль Ride

В V-серии обеспечивает исключительные уровни курсовую работу, но и поддерживает равновесие роскошный автомобиль в "обычных" условиях вождения. Технические enabler этой двойной-режим вождения характер ориентира магнитный контроль Cadillac ездить. Это стандарт на Кадиллак CTS-V спортивный вагон и быстро реагировать в мире подвесной технологии. Он использует удары контролируются передовой магнито-реологических технологии, а не механических клапанов, что значительно ускорить Время отклика и точность.

Электронные датчики на всех четырех колесах буквально "читать дорогу" каждую миллисекунду, что делает постоянные корректировки затухания для создания практически мгновенный и очень точный контроль движений тела. Это особенно полезно для высокопроизводительных автомобилей, потому что это помогает держать автомобиль очень спокойный во время крутых поворотов, ускорения, торможения и других динамических маневров.

Магнитные потрясений поездка также предоставить более широкий спектр управления демпфированием для оптимизации плавности хода и управляемости на любых условиях движения. В Кадиллак CTS-V спортивный универсал, дополнительной мерой контроля предлагается с двумя различными режимами (Tour и Sport), что позволяет водителю настраивать подвеску для Гранд туринг или более энергичного вождения.

Кадиллак впервые магнитный контроль Ride, доведя его до производства первого в 2002 году, после десятилетий исследования на магнито-реологической науки. Сегодня технология появляется только на короткий список самых элитных автомобилей, включая автомобиль Cadillac V-серии моделей Escalade роскошный внедорожник и STS и DTS роскошных седанов.

Тормоза Brembo и Мишлен Пилот Спорт ПС2 шины

На Кадиллак CTS-V спортивный универсал включает в себя сложные тормозной системы и шин, в партнерстве с двумя компаниями славится высокопроизводительные технологии: Brembo и Michelin. Тормоза Brembo на всех четырех углах и включают в себя мощные, шесть-поршневыми суппортами спереди и четырех-поршневыми суппортами сзади.

Большие вентилируемые роторы позволяют сильное начальное тормозное усилие при оптимизации теплового сопротивления и исключения исчезают. Тормозные диски от Brembo изготавливаются с "двойного литья" технологии, которая сочетает чугун и алюминий, в результате чего превосходную производительность и снижение веса.

На Кадиллак CTS-V спортивный универсал также включает в себя электрический стояночный тормоз, что позволяет для оптимального мертвых размещение педали, что важно для высокой производительности вождения.

Michelin сотрудничает с инженерами Cadillac разработает эксклюзивный Пилот Спорт ПС2 шин, специально разработанных для CTS-в. шины поддерживать высокий уровень сцепления в условиях трека, а также обеспечивающим отличную производительность на дороге.

Комфорт, стиль и технологии

Интерьер Кадиллака CTS-V спортивный универсал разделит с седаном, включая обтекаемый приборы, светодиодное освещение и ручной вырезать и сшитые акценты.

На Кадиллак CTS-V модель спортивного производства вагон придет стандарт с выполнением сиденья с перфорированной замша микрофибра вставки предназначены для удержания водителя и переднего пассажира на месте во время поворотов. Ходовые сидения Recaro являются обязательными и обеспечивают отличную поддержку для энергичного вождения. Эти 14-полосные регулируемые сиденья эффективности включают пневматические укрепления управления в подушках сиденья и спинки.

Дополняя выступление гостиной толстый руль и датчик пакет, предназначенный для легкого, на-краткая справка во время вождения. Большие инструменты имеют смелые показания, в том числе со светодиодной подсветкой "трейсер" функции тахометра, который мигает как двигателя приближается к красной линии. Макет датчика включает в себя датчик наддува и поперечного ускорения отображения.

Обсидиан черный акценты украшают центральную консоль, консоли, рулевом колесе и дверных панелях. Рулевое колесо и рычаг переключения производства доступны в Алькантаре, обеспечивая роскошный персонаж из замши. Эти акценты элегантный на ощупь и помощи водителю при поддержке высокопроизводительных вождения. Как и каждый CTS, V-серии оснащена ручной приборной панели, дверей и центральной консоли.

Передовые развлекательной функции распространяются на V-серию. Стандартные функции включают в себя передовой навигационной системой с развертываемым экраном, развлекательной системой Bose 5.1 цифровой объемный звук, установленные на заводе интеграция Bluetooth в телефон и 40-гигабайтный жесткий диск, который позволяет клиенту хранить большую библиотеку музыкальных файлов. Система загружает файлы через USB-порт или в-черточки DVD/CD-привод и позволяет хранить треки, чтобы быть найдены и отобраны с помощью органов управления аудиосистемой.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray