BestCarPhoto

2019 Cadillac CT6 V Sport

1 2

2019 Cadillac CT6 V Sport

Cadillac представила 2019 CT6 V-Спорт, впервые в производительности модель топ-оф-диапазоне седана. Введение высокопроизводительный вариант совпадает с перестройкой всей линейке CT6, которая включает в себя новейшую итерацию языка дизайна Cadillac размещенные на концепции Эскала. Кадиллак V-Спорт портфель в настоящее время включает в ХТС V-Спорт и ХЦ V-Спорт.

"Кадиллак V-Спорт является воплощением нашей страсти, чтобы доставить волнующий опыт вождения без компромиссов", - сказал Президент Cadillac Йохан де nysschen. "Все новые CT6 V-Спорт обеспечивает идеальный баланс производительности и роскошной утонченности".

Кадиллак CT6 V-Спорт предлагает все новые Кадиллак 4.2 Л Твин-Турбо V-8 оценивается в 550 лошадиных сил (410 кВт) и потрясающий 627 фунт-фут крутящего момента (850 Нм), что повышает CT6 производительность на новый уровень и предлагает водителям незабываемые ощущения за рулем. Двигатель чистого листа, дизайн и внедряет уникальные элементы дизайна разработаны, чтобы сбалансировать производительность и эффективность с компактным, масса-эффективная упаковка.

В центре Кадиллак Твин-Турбо V8-это "горячие V" конфигурации, которая повторяет обычную схему расположения цилиндров, головок впускных и выпускных систем для крепления турбины в верхней части двигателя - в долине между головами - практически исключить уменьшить турбо ЛАГ и двигателя в целом Размер упаковки.

"С введением нового CT6 V-Спорт, Кадиллак начинается новая глава в его наследии производительности с введением первого в истории бренда Твин-турбо V-8 двигатель", - добавил де nysschen. "Это является основой новой CT6 V-Спорт, удовольствие от спортивного седана переплетаются с ДНК всемирно известного Кадиллака и чемпионской программы мотоспорта".

Новый Cadillac Твин Турбо V-8 в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Его широкая, 7.39 в целом распространение передаточное усиливает вне-линии производительность и способствует снижению частоты вращения двигателя на трассе для измельчения и эффективности. Узкие ступени между передаточными числами также помочь двигателю поддерживать оптимальную скорость для максимальной мощности практически на всех скоростях автомобиля.

ОПТИМИЗИРОВАН ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Первый в мире автомобиль Cadillac CT6 V-Спорт включает в себя смелый, темно-стойка с большим в стиле решетка радиатора и новые горизонтальные светодиодные фары с сильной вертикальной подписей, что делает его отчетливо Кадиллак. Нижний компонентов Аэро и черные боковые окна лоск окружают отделка точеные производительность спортивный седан экстерьер с темным и необычный вид. Новые, уникальные 20-дюймовые V-спортивные колеса с летней-только шины, Нижний компонентов Аэро и спойлер выражаем возможности исполнения седана.

ОТСЛЕЖИВАТЬ РЕЖИМ, ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

"В CT6 V-Спорт разработана для требовательных водителей, которые хотят лучшее из обоих миров: высокопроизводительный спортивный седан и роскошный автомобиль со всеми удобствами и технологиями, которые приходят с ней", - сказал Линдон ложь, CT6 главный инженер. "С его легкой архитектуры, все новые Кадиллак Твин-Турбо V-8 в сочетании с затянутой подвеской и пересмотренной системой полного привода с распределением крутящего момента между, мы повысили CT6, чтобы быть хорошо сбалансированным и способным все условия."

ОБНОВЛЕНИЯ ЛИНЕЙКИ CT6

CT6 сохраняет доминирующую вертикальную освещенность подпись и добавляет горизонтальные элементы, чтобы придать передней части более агрессивный внешний вид. Это вдохновение продолжается с новой задней графическое освещение, которое является наиболее заметным в ночное время.

"Фау-Спорт дал нам возможность, чтобы подчеркнуть агрессивную динамику архитектуры", - сказал Эндрю Смит, исполнительный директор по дизайну Кадиллак. "В CT6-это первая запись, которая включает в себя подсказки для нового вида спорта, и V-Спортивная модель стратегии, что позволило сделать автомобиль выглядеть как мощный, как он гонит".

В дополнение к введению Кадиллак CT6 V-Спорт, в 2019 CT6 модельный ряд включает в себя Кадиллака новый "г" отделка стратегии для своих моделей - каждая модель будет иметь роскошные и спортивные стим с различных персон и особенности. На не-V-спортивные модели CT6, новый горизонтальный высокого люмен фары и пересмотренный задний фонарь дизайн обновленного Кадиллака освещения подпись, вдохновленный концепт-Эскала.

ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Возглавляемая последний Кадиллак опыт пользователей - бренда наиболее передовой информационно-развлекательной интерфейс - CT6 предлагает подключенной среде.

Кадиллак пользовательский опыт-это динамичная Платформа, которая предлагает смартфон, как опыт с интуитивно понятным интерфейсом, более быстрая реакция и улучшение распознавания голоса от предыдущих поколений. Системы могут быть обновлены с течением времени для удовлетворения меняющихся потребностей клиента подключения. Он использует облако и доступны встроенные соединения LTE 4G для включения персонализации, доступных навигации и новостей, рынок и развлекательные приложения через App Store и новый поворотный контроллер, который предлагает пользователям альтернативные способы взаимодействия с системой.

Новый контроллер включает в себя громкость и перемотка вперед/назад управления для аудиосистемы; сочетания клавиш для быстрого доступа к наиболее часто используемых приложений, таких как аудио, Телефон, навигация (при наличии) и домашние; и большие циферблат центр для работы основные характеристики наиболее часто используемых приложений, прокрутка меню и списков, и некоторые другие приложения, которые будут отображаться.

Дополнительные CT6 технологии включают в себя:

Безопасности или функции помощи водителю не заменяют ответственности водителя управлять транспортным средством в безопасном режиме. Водитель должен оставаться внимательным к дорожной, обстановке и дорожным условиям во все времена. Видимость, погодные, и дорожные условия могут повлиять на производительность. Прочитайте руководство владельца транспортного средства для получения дополнительной важной особенностью, ограничения и информацию.

Первый в истории кадиллака Твин-Турбо V-8 Двигатель

Кадиллак начинает новую главу в своей высокой производительности наследство с введением первого в истории бренда Твин-турбо V-8 двигатель. Он является центральным 2019 CT6 V-Спорт, удовольствие от спортивного седана переплетаются с ДНК всемирно известного Кадиллака программы автоспорта.

Разработан как малолитражные V-8 в классическом ключе и предлагает исключительную плотность мощности в 131 л. с. (98 кВт) за литр, это новый Кадиллак-эксклюзив 4,2 Л Твин-Турбо V-8 - ГМ оценивается в 550 лошадиных сил (410 кВт) и 627 фунт-фут крутящего момента (850 Нм) - повышает CT6 производительность на новый уровень и предлагает водителям незабываемые ощущения за рулем. Дополнительный 500-сильный вариант будет доступен.

"Технология исполнения кадиллака достигает новых высот с новым и эксклюзивным 4.2 Л Твин-Турбо V-8", - сказал Президент Cadillac Йохан де nysschen. "Инженерная доблесть воплощает спирт производительности Кадиллак и от ипподрома."

Новый Cadillac Твин-Турбо V-8 это дизайн, который также представляет уникальные элементы дизайна разработаны, чтобы сбалансировать производительность и эффективность с компактным, масса-эффективная упаковка.

"Проектирование нового двигателя является наилучшим способом для достижения цели производительности для CT6 V-Спорт", - сказал Джордан ли, 4.2 Л ТТ в-8 главный инженер. "Она основывается на устоявшихся Кадиллака турбонаддув ноу-хау и кует новые горизонты с инновационными функциями, которые обеспечивают исключительную производительность и изысканность."

В центре 4,2 Л Твин-Турбо V-8-это "горячие V" конфигурации, которая повторяет обычную схему расположения цилиндров, головок впускных и выпускных систем для крепления турбины в верхней части двигателя - в долине между головами - практически исключить уменьшить турбо ЛАГ и двигателя в целом Размер упаковки.

В обычный турбированный двигатель, головки цилиндров получают заряд воздуха под давлением через порты в верхней части двигателя и выхлопных газов выходит через порты на нижней наружной части головы в коллекторы подключены к турбонагнетателями.

С Кадиллака инновационных горячие V дизайн, впускной заряженный воздух поступает через нижнюю наружу из головы и выходит через верхний внутренний - где турбокомпрессоры интегрированы в выпускные коллекторы на быстрые катушки, что приводит к более непосредственной мощности. Конструкция также позволяет ближе установкой каталитических нейтрализаторов, для эффективной упаковки.

Дополнительные характеристики двигатель:

Каждый двигатель будет собран вручную на производительность построения Center в городе Боулинг-Грин, штат Кентукки.

НЕБОЛЬШОЕ СМЕЩЕНИЕ, БОЛЬШОЙ ЭФФЕКТ

Новый Cadillac Твин-Турбо V-8 фундамент-это новый, прочный и легкий алюминиевый Блок цилиндров, в котором хранится не менее прочный, легкий вращающегося агрегата, который состоит из кованой стальной коленчатый вал, кованые стальные шатуны и высокопрочных алюминиевых поршней.

Коленчатого вала 90.2 мм (3,55 дюйма) ход дополняет цилиндров' 86 мм (3,39 дюйма) диаметр, чтобы дать двигатель 4.2 Л (255 кубических дюймов) смещение.

Судя по ее сравнительно небольшой размер скважины позволяет сократить размер и вес поршней, оптимизации геометрии двигателя, чтобы соответствовать быстро РЭВ возможностей, допускаемых малоинерционным двигателем, двойной улиткой турбокомпрессора. Результатом является исключительная отзывчивость и непосредственность мощность во всем диапазоне оборотов.

Турбокомпрессоров производить до 20 фунтов наддува (1,38 бар) и сопоставляются с электронным управлением регулятор давления наддува для более точного повысить управление и более гибкой производственной крутящего момента. На самом деле, 90 процентов максимального крутящего момента двигателя на 2000 оборотах, и это осуществляется посредством 5200 об / мин, для уверенных в себе практически неограниченным резервом мощности.

ДВОЙНОЙ УЛИТКОЙ ТУРБОКОМПРЕССОРА

Турбины' двойной улиткой дизайн расширяет свои возможности, предлагая более быстрой реакции и большей эффективности. Вместо одной спиральной камеры (свиток) подачи выхлопных газов из выпускного коллектора для привода турбины на каждого турбонагнетателя, двойной улиткой дизайн разделенной корпус с двумя входа выхлопных газов и два патрубка для привода турбины. Как правило, одна из насадок способствует более быстрой реакции и увеличить объем производства, а другой вносит свой вклад в общую производительность.

Каждый из интегрированных двигателя выпускной коллектор/корпуса турбонагнетателя разделяет выхлопные каналы в головке блока, так что выхлопные газы проходят отдельные свитки на основе выхлопных импульсов двигателя. При сопоставлении с точными фазами газораспределения, что разделение рычагов выхлопных очистки методы для оптимизации потока газов, повышает КПД турбины и уменьшает турбо ЛАГ.

С электронным управлением wastegates - один на турбонагнетатель - используются для более точного регулирования давления наддува двигателя и последующий ответ крутящего момента для более плавной и последовательной работы. Они с независимым управлением на каждый цилиндр банк баланс производства турбо-компрессоров, для большего усиления давления ответ.

ВОДА-ВОЗДУХ ОХЛАЖДЕНИЕ НАДДУВОЧНОГО И ТЕЛА ДВОЙНОЙ ДРОССЕЛЬ

Эффективная водно-воздушного заряда Система охлаждения способствует повышению эффективности двигателя, повышение эффективности турбокомпрессоров'. Аналогична концепции двигателя, радиатора, интеркулера системы охлаждения повышенный наддувочного воздуха перед поступлением в цилиндры. Холодный воздух плотнее, а значит, больше кислорода в заданном объеме, в результате оптимального сгорания и большей мощности.

Система включает в себя пару теплообменники, расположенные над долиной-установлен выпускной коллектор/корпуса турбонагнетателя. Турбины насоса сжатого воздуха непосредственно через теплообменники и в головках цилиндров. Теплообменники охлаждаются от собственного контура циркуляции ож.

Интеркулера снижают температуру наддувочного воздуха более чем на 130 градусов по Фаренгейту (74 с), упаковка в камерах сгорания с охладителем, плотнее воздуха. Кроме того, система достигает более чем 80% эффективность охлаждения с только приблизительно 1 PSI (7 кПа) ограничение потоков на максимальной мощности, что способствует быстрому производству крутящего момента.

Перед входом в камеры сгорания, охлаждением наддувочного воздуха проходит через пару дроссельных заслонок, по одному для каждого банка двигателя. Каждая электронным управлением дроссельной заслонки имеет 59мм диаметр отверстия.

НОВАЯ 10-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Новый Cadillac Твин Турбо V-8 в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Его широкое, 7.39 в целом распространение передаточное усиливает вне-линии производительность и способствует снижению частоты вращения двигателя на трассе, что повышает изысканность и эффективность. Меньшие шаги между шестернями и помочь двигателю поддерживать оптимальную скорость для максимальной мощности практически на всех скоростях автомобиля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Непосредственный впрыск топлива используется для оптимизации эффективности и производительности. С непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия - 9.8:1 - возможно из-за эффекта охлаждения, как впрыснутый испаряет топлива в камере сгорания, снижая температуру заряда, чтобы уменьшить вероятность детонации. Пара в двигатель, распредвал-управляемых топливных насосов высокого давления подает топливо к специализированные инжекторы в 5,075 фунтов на квадратный дюйм (350 бар), при этом каждый насос для подачи топлива для одного ряда цилиндров двигателя.

Активного управления топлива (afm), также известный как цилиндр дезактивации, незаметно отключает половину цилиндров двигателя в определенных условиях малой нагрузки вождения для повышения экономии топлива. Уникальная отключение коромысла используются для каждого из четырех клапанов цилиндра отключаются.

Двумя верхними распределительными валами и практически бесшумный цепной привод клапанного способствуют гладкости и высокий выход Кадиллак Твин-Турбо V-8, в то время как два независимых непрерывно изменяемыми фазами газораспределения обеспечивает оптимальную производительность и эффективность. Двойная независимая система, которая позволяет впускных и выпускных клапанов должны быть ликвидированы по разным ставкам, повышает линейную подачу крутящего момента с пиковых уровней в широком диапазоне оборотов и высокой удельной мощности (лошадиных сил на литр рабочего объема) без ущерба для общего двигателя или управляемости автомобиля.

Масло форсунки в блоке использованы для исполнения и контроля температуры. Четыре реактивных агрегатов в двигателе мочить нижней части поршней и окружающие стенки цилиндра с дополнительным слоем охлаждения, уменьшающие трение масла. Струй снизить температуру поршня, позволяя двигателю производить больше энергии без снижения долговечности.

Переменная-давление смазывая системы. Переменной производительности насос масла лопасти повышает эффективность за счет оптимизации давления масла в зависимости от скорости двигателя. С его помощью поставок нефти соответствует нагрузке на двигатель, а не линейная эксплуатация обычного, фиксированный поток масляного насоса. Двигатель использует 10 литров Дженерал Моторз' 0W40 dexos2 моторное масло.

Остановки/запуска выключает двигатель, когда автомобиль останавливается на мгновение, например на светофорах. Двигатель автоматически перезапускается, когда водитель убирает ногу с тормоза. Вспомогательный батарея питает электрический аксессуары такие как климатическую систему, Электростеклоподъемники и радио во время пуска двигателя.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray