BestCarPhoto

2010 Chevrolet Spark

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19

2010 Chevrolet Spark

Новый Chevrolet Spark-это построено, чтобы служить растущий сегмент мини-автомобилей, в динамично развивающемся районе нового авторынка во всем мире, это новичок, который был разработан, чтобы обратиться к покупателям автомобилей во всех обитаемых континентах по всему миру, от Индии до Африки, от Австралии до США.

Но это в Европе, где Шевроле Спарк найдете свою истинную идентичность. В продаже во всех крупных европейских рынках, включая Великобританию, начиная с первого квартала 2010 года, это превышает все ожидания, что покупатель может ожидать от маленького автомобиля - это может быть как городской Автомобилист, или тот, кому просто не нужен большой автомобиль.

С самого начала, Шевроле Спарк была спроектирована и разработана, чтобы соответствовать высоким стандартам. Кузов очень жесткий, без внешней панели, зазоры более 3 мм, и подгонки и отделки интерьера предназначен, чтобы соответствовать, если не бить, то из машины в класс или два выше.

Однако, несмотря на качество, Шевроле Спарк также предназначен, чтобы быть стильной, яркой и свежей, а также предложить исключительный уровень пространства и практичности. Нет с такой небольшой след, который может предложить преимущества пять дверей, пять мест и полезной багаж, например многие автомобили.

"Мы величали и трамвайных шпал из Шевроле Спарк, так что он может конкурировать в любой точке мира, где есть спрос на мини-автомобили и какую пользу они приносят", - сказал Джек Китон, представительский автомобиль линии для новой модели. "Шевроле Спарк, в первую очередь, автомобиль, который предлагает большой экономики и маневренность, но это также довольно сложный. Мы думаем, что это будет повернуть головы с агрессивно стильным дизайном, и мы думаем, что это собирается сделать много драйверов с динамической плавности хода и управляемости способностей".

Китон сказал, что в то время как Шевроле Спарк, конечно, он не был разработан, чтобы быть наиболее или наименее дорогой отель в своей категории.

"Мы разработали Шевроле Спарк с мыслью, что покупатели чувствуют, что они получили много автомобиля за свои валюты", - сказал он. "Полный пакет перспективы, мы считаем, что Искра будет в числе, если не лучший автомобиль в своем сегменте. Он предлагает высокое качество сборки, хорошо оснащены технологиями безопасности и, самое главное, это удовольствие от вождения".

Большая часть персонажей Шевроле Спарк происходит от его укладки.

"С самого начала мы хотели устроить революцию по размеру и дизайну", - пояснил Taewan Ким, вице-президент GM DAT в дизайн. "Мы хотели сделать большой шаг вперед, чтобы доставить совершенно новое заявление, особенно в дизайн автомобиля.

"Мы хотели, чтобы это выглядело готовая к прыжку, она должна отлично смотреться с 360 градусов и она должна вызвать интерес."

Экстерьер Шевроле Спарк с колеса-наружу; тело в позицию, то ее одиночная дуга крыши усугубляется сильными, чистыми стороны тела бесплатная облицовки. Внешний вид стильный, слегка агрессивный, и явно более высокое качество, чем количество мини соперников автомобиль, который предпочитают подход более "милый".

Эта точность и внимание к стилизации деталь не только для кузова автомобиля, в отличие от некоторых моделей в сегменте, где дизайн явно функциональный, Шевроле Спарк удается добавить моложавый, бодрый призыв к внутренней части автомобиля, равную внешний вид.

Сохраняя высокий уровень мастерства, салоне Шевроле Спарк-это культовый дизайн сам по себе. Он поддерживает все атрибуты класса - комфорт, вместительность и простота в использовании элементы управления, но доставляет их в стиле, который является уникальным для этого сектора.

Координатор салона мотоцикл-стиль документа 'стручок', который сидит на верхней части рулевой колонки и обеспечивает все необходимую информацию в компактном, но удобном для чтения образом. Аналоговый спидометр поддерживается цифровой тахометр, как на спортивном мотоцикле, с подсветкой на элитный голубой лед освещения, когда фары включены. Это действительно уникальный в отрасли, и наглядно демонстрирует намерение Шевроле Спарк, чтобы положить весело обратно в функцию.

Как и его резкий стиль, Шевроле Спарк также имеет расширенные динамика. Он тугой, управляемость характеристиками, в основе которых очень жесткий несущий кузов рамы конструкции, предназначенные для помощи динамических характеристик автомобиля и предоставить водителю ощущение стабильности, солидности и уверенное поведение на дороге.

Подвески следует традиционный, но эффективный макет - стойки Макферсон спереди и соединение рукоятки (торсионная балка) подвески сзади, комбинация, которая позволяет для нейтральных, предсказуемые характеристики управляемости. Он одновременно резкий и шустрый город, но верный шаг на высоких скоростях.

В зависимости от рынка и уровня комплектации, Шевроле Спарк также доступна с системой, известной как ВСЕСЬ, стоя для системы повышения устойчивости автомобиля. Это обеспечивает высочайший уровень безопасности и контроль выплат, электронные тормозные и возможности контроля тяги для обеспечения точного антиблокировочной функции, а также исключительную стабильность рыскания.

Конечно, даже самые способные водителя в наиболее динамично компетентные автомобиля иногда может найти его или себя в ситуации, когда столкновение неизбежно, так с этим в виду автомобиль Chevrolet Spark был разработан с высоким уровнем пассивной безопасности встроенный с самого начала, достаточно, чтобы заработать это похвально четырех-звездочный рейтинг Euro NCAP краш-тестов рейтинг.

Почти 60 процентов конструкции автомобиля состоит из улучшенных сталей, с различными уровнями жесткости и встроенным защемления, чтобы поглотить воздействие падения. Спереди моторный отсек рельсы и подрамник предназначены для поглощения энергии при сохранении максимально возможной нагрузки, так как они разрушаются, в то время как переходная зона вокруг основания передних стоек и переднюю перегородку эффективно распределяет энергию удара по, а не в салоне.

Аналогичная размозжения в задней части, с топливного бака и его соединения разработаны таким образом, чтобы минимизировать вероятность разрывов. Дополнительные задние ударные нагрузки поглощаются сильный задний поперечный элемент, а внутренние стандарты задний измерений аварии ГМ больше, чем требуется стандартами.

Высокий уровень защиты водителя и пассажиров способствуют также две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и дополнительные сиденья установлены грудной клетки и живота подушек безопасности, ремней безопасности и педальной системой блокировки обратного всасывания, который втягивает педаль коробка от автомобиля, водителя и пассажиров в случае лобового столкновения, снижая риск травмы голени.

Два двигателя предлагаются в запуска - оба бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,0 и 1,2 литра.

Оба подразделения тесно связаны и использовать чугунный блок и головка сплав, с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Они оснащены многоточечной системой впрыска топлива и выбросов Евро V уступчивое.

Две системы используют передовые функции, такие как порт-де-активации технологии для улучшения рециркуляции выхлопных газов, что приводит к оптимальной эффективности использования топлива и простоя стабильности, вместе с цепью газораспределительного механизма для обеспечения жизни низкое техническое обслуживание и эксплуатационные расходы.

Практичность-это большой плюс тоже. Это может быть не очень большой, но продуманный дизайн Шевроле Спарк означает, что он способен сделать максимум из своего свободного пространства.

Передние сиденья пассажиров пользоваться до 1067 мм свободного пространства для ног (893mm в тылу), в то время как плечо пространство 1295mm (1255mm задний) и высотой 1010 мм (947mm) также по рейтингу среди самых лучших в сегменте, доказывая, что даже если машина маленькая, она не должна быть тесной.

Пять дверей и пять мест, Шевроле Спарк-один из самых компактных автомобилей в сегменте мини.

Большую часть внутреннего пространства занимает вниз для умный дизайн автомобиля - детали, такие как панель приборов pod и больше, чем средняя колесная база позволила конструкторам уменьшить заражения кабины, что позволяет как можно больше пространства между осями, как это возможно.

Помимо этого, в салоне планировалось разместить столько дополнительного пространства, как это возможно. Центральная консоль, например, включает в себя бункер для перевозки мелких предметов, таких как мобильный телефон, mp3-плеер или пакет жевательной резинки, а также двойной чашки держатель для напитков впереди рычага переключения передач.

Все это в таком компактном корпусе: в 3640mm длительные и 1597mm широкий, он будет легко протискиваться в тесных городских пространствах, но благодаря коротким свесам и продуманный дизайн кабины компактные размеры подошли без компромиссов.

Хотя мы не можем обещать, что Шевроле Спарк положит конец погрузитесь в дороге, мы верим что это сделает городской жизни гораздо легче переносят - как Шевроле Спарк упаковка, управляемость, бесклассовое выглядит и легко маневрировать природа делают его многогранным автомобиль, который будет соответствовать даже самый безумный образ жизни.

Шевроле Spark-это автомобиль с ярким характером, свежим молодежным дизайном, бесклассовое изображения, практичность и низкая стоимость владения; короче говоря, все нужды городского автомобилиста, и многое другое.

Дизайн

В течение многих лет, дизайнеры машина считает, что ключ к созданию автомобиля обратиться в мини-сегменте было сделать милый и приятный.

Но Шевроле не милый и приятный. Это согласуется с почти вековой традиционный дизайн транспортных средств, где каждый Шевроле пришлось поставить новый уровень нервозности, характер и смелую личность.

В результате Шевроле Спарк есть целеустремленный. Он не милый, но он уверен, это красивый, угловой, уверенных в себе профиль, придав ему пропорции более автомобиль и делая его уверенным в себе среди моря микер просмотр городских автомобилей.

Шевроле Спарк также был разработан с глобальным призывом в виду. Шевроле всегда был бренд с большой площадью в мире, но ее рост в Европе, что сейчас, как никогда, актуальна.

Она возникла из GM DAT в дизайн-центре в Корее, с влиянием всех ключевых рынках, в которых Шевроле является крупным игроком. Это цель? Чтобы пересмотреть то, что было ожидаемо в мини-сегменте автомобилей. Чтобы нарушить правила, бросить вызов Конвенции и доставить то, что предложили отличный стиль и соотношение цены и качества, но без компромиссов.

"С самого начала мы хотели устроить революцию по размеру и дизайну", - объясняет Taewan Ким, вице-президент GM DAT в дизайн. "Мы хотели сделать большой шаг вперед, чтобы доставить совершенно новое заявление, особенно в дизайн автомобиля.

"Мы хотели, чтобы это выглядело готовая к прыжку, она должна отлично смотреться с 360 градусов и она должна вызвать интерес."

Экстерьер Шевроле Спарк с колеса-наружу; тело в позицию, то ее одиночная дуга крыши усугубляется сильными, чистыми стороны тела бесплатная облицовки. Внешний вид стильный, слегка агрессивный, и явно более высокое качество, чем количество мини-конкуренты автомобиля.

Фары скульптурные эллиптически в тело, простирающейся от передней решетки обратно к стойке, с четкими линзами и покрынный кром фары обрамление, чтобы подчеркнуть фронтальной укладки.

Со стороны, ручки задних дверей спрятаны рядом с задней стойкой, отвечая на дилемма, с которой сталкиваются многие дизайнера - это спортивный трехдверный лучше, чем практичный пятидверный? Шевроле Спарк обеспечивает привлекательность обоих.

Более того, острые взгляды, усиливается уровень подгонки и отделки, что второй нет. Каждый зазор панель лазера прямыми, и спроектирован, чтобы быть не менее 3,0 мм или меньше, через автомобиля.

Эта точность и внимание к стилизации деталь не только для кузова автомобиля, в отличие от некоторых моделей в сегменте, где дизайн явно функциональный, Шевроле Спарк удается добавить моложавый, бодрый призыв к внутренней части автомобиля, равную внешний вид.

Сохраняя высокий уровень мастерства, салоне Шевроле Спарк-это культовый дизайн сам по себе. Он поддерживает все атрибуты класса - комфорт, вместительность и простота в использовании элементы управления, но доставляет их в стиле, который является уникальным для этого сектора.

Координатор салона мотоцикл-стиль документа 'стручок', который сидит на верхней части рулевой колонки и обеспечивает все необходимую информацию в компактном, но удобном для чтения образом. Аналоговый спидометр поддерживается цифровой тахометр, как на спортивном мотоцикле, с подсветкой на элитный голубой лед освещения, когда фары включены. Это действительно уникальный в отрасли, и наглядно демонстрирует намерение Шевроле Спарк, чтобы положить весело обратно в функцию.

Другой особенностью является Шевроле Спарк Комплексный центр Стек, который включает в себя все радио, навигация (если он установлен) и отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха элементы управления в одном центре, оставляя фасции чистой и ясной, и поставив все основные переключатели в одном месте, что является простым и интуитивно понятным в использовании. Системы отопления и вентиляции управления имеется кристаллический объемный, который светится в голубой лед, чтобы соответствовать панели приборов при движении в ночное время.

Аккуратная аппликация вокруг приборной панели добавляет еще больше внимания к деталям - законченный в высококачественных технических зерна на базовые модели, черный рояль на середину диапазона или выбор серебристый, красный или синий окружает на топовых моделях сочетается с вставками в двери, а в цвет сидений, также доступны.

Рынок и бренд

С окружающей средой и экономикой в передней части ума для многих автомобилистов, 21-го века наблюдается огромное качели в поведении потребителей, от избыточного и к более бережливый, рачительный подход к расходованию.

Шевроле Spark-это идеальное противоядие от этого консерватизма. Это может быть скромный. Это может быть финансово разумным. Но в то же время он показывает, каким образом автовладельцы могут выполнять свои обязанности, но в то же время все еще весело. Больше не люди покупают небольшие и недорогие автомобили, потому что это все что они могут себе позволить - они их покупают, потому что это именно то, чего они хотят. Шевроле Spark-это автомобиль, разработанный, чтобы обратиться к сердцу так же, как это в голову.

Опираясь на сильные стороны культовый Chevrolet бренда - имя, которое на долгие годы стало, пожалуй, больше, чем любой, радость и свободу автомобилистов в силу того, как она появилась в популярной музыке чаще, чем любой другой автомобильный бренд Шевроле Спарк в современном мире трактовка этих ценностей.

Разработанный и разработан молодой и динамичной командой по всему миру, Шевроле Спарк-настоящему глобальный автомобиль. Она базируется на глобальном ГМ мини архитектуру автомобиля, которая будет продаваться в более чем 100 странах по всему миру до 2013 года. Шевроле Спарк самой будут проданы в Европе, Австралии, Корея и даже США, что отражает существенные изменения в потребительских тенденций, даже в странах, где небольшие автомобили уже не сильно влияет на рынок.

В Европе, конечно, это влияние уже огромны. В Италии, Шевроле крупнейшим рынком в Западной Европе, более 50 процентов автомобилей, продаваемых в странах А И Б (мини и супермини) сегменты рынка, в то время как во Франции и Великобритании два сегмента приходится более 30% продаж.

Шевроле Spark-это автомобиль, который проворно устраняет разрыв между городской автомобиль и полноценный автомобиль. Он имеет пять дверей и пять посадочных мест, с ног и головы среди лучших в своем классе, но в то же время как компактный и легкий в управлении как самых маленьких городских автомобилей.

Его яркий, современный дизайн работает гармонично с его практичностью, чтобы предложить компромисс-свободный автомобиль для городских автомобилистов, с удобством значительно крупнее корабля, молодой, энергичный привлекательность и уровень бесклассовости, что только легендарное имя, как Шевроле может вызвать. Это может быть небольшой и недорогой, но Шевроле Спарк-это не автомобиль, который вы купите, потому что это дешево. Он работает на столько больше уровней, чем это.

Это необходимо также удовольствие от езды, безопасный, хорошо оборудованные, красиво сделанные и изысканно - как правило, не слова, связанные с автомобилями, но и все, которые применимы для Шевроле Спарк.

Первоначально построенный в Южной Корее (хотя производство в Индии и США последуют), Шевроле Спарк поступит в продажу во всех ключевых европейских рынках в первом квартале 2010 года.

Трансмиссии

По всей Европе, два двигателя будут предлагаться в Шевроле Спарк - оба бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,0 и 1,2 литра.

Оба подразделения тесно связаны и использовать чугунный блок и головка сплав, с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Они оснащены многоточечной системой впрыска топлива и выбросов Евро V уступчивое.

Две системы используют передовые функции, такие как порт-де-активации технологии для улучшения рециркуляции выхлопных газов, что приводит к оптимальной эффективности использования топлива и простоя стабильности, вместе с цепью газораспределительного механизма для обеспечения жизни низкое техническое обслуживание и эксплуатационные расходы.

Меньшее из двух блоков смещения 995cc и производит 68PS (50 кВт) при 6400 оборотах в минуту, достаточно, чтобы мощность автомобиля от 0-62mph за 15.5 секунд, и на максимальной скорости 96mph. Устройство производит 93Nm крутящего момента при 4800 об / мин, со степенью сжатия 9.8:1

Доступен на Шевроле Спарк, Спарк + и LS, блок возвращает 55.4 миль на галлон на комбинированном цикле, а выбросы CO2; выход 119г/км.

Более крупная единица вытесняет 1206cc и производит 81PS (60квт), с максимальным крутящим моментом 111Nm при 4800 оборотах в минуту. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 12,1 секунды и достигать максимальной скорости 102mph.

Доступен на Шевроле Спарк LS и LT, а также возвращает 55.4 миль на галлон на комбинированном цикле, с СО2; выход 119г/км.

Оба двигателя идут с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Комфорт и удобство

Это может быть не очень большой, но продуманный дизайн Шевроле Спарк означает, что он способен сделать максимум из своего свободного пространства.

Передние сиденья пассажиров пользоваться до 1067 мм свободного пространства для ног (893mm в тылу), в то время как плечо пространство 1288mm (1263mm задний) и запас 1009mm (952mm) также по рейтингу среди самых лучших в сегменте, доказывая, что даже если машина маленькая, она не должна быть тесной.

Пять дверей и пять мест, Шевроле Спарк-один из самых компактных автомобилей в сегменте мини.

Большую часть внутреннего пространства занимает вниз для умный дизайн автомобиля - детали, такие как панель приборов pod и больше, чем средняя колесная база позволила конструкторам уменьшить заражения кабины, что позволяет как можно больше пространства между осями, как это возможно.

Помимо этого, в салоне планировалось разместить столько дополнительного пространства, как это возможно. Центральная консоль, например, включает в себя бункер для перевозки мелких предметов, таких как мобильный телефон, mp3-плеер или пакет жевательной резинки, а также двойной чашки держатель для напитков впереди рычага переключения передач.

Есть большой бардачок, сиденья задние карманы предназначены для размещения книги, дорожные атласы или портативных компьютеров, контейнер на двери с карманами с обеих сторон для хранения стандартного размера 500 мл выпивает бутылку и аккуратно удобных функций, таких как вспомогательный разъем питания в нижней части приборной панели, оверхед помощи ручки на передней пассажирской и задней двери и мягкие солнцезащитные козырьки, с билет держатель со стороны водителя.

Багажника составляет 170 литров с заднего сиденья на место. Основание заднего сиденья и задней как разделить 60:40 в складываются увеличивая багажное отделение до 568 литров.

Кабина также является одним из самых изысканных и хорошо закончили в сегменте. Эргономичные сидения предназначены, чтобы быть сложнее носить и более прочное, чем средний класс, с сильным трикотажа на начального уровня автомобилей и ткань на верхней части модели.

Инженеры-салоне особое внимание уделяется долговечности, увеличении соотношения стежков на дюйм, чтобы убедиться, что все шьют линий и поверхностей сидений оставались тугими и свободными от преждевременного проседания или растянутых швах внешний вид с течением времени.

Фирма 'твердости' поролон в сиденьях сильно укрепили и конструкция, которая равномерно распределяет вес пассажира для повышенного комфорта на длинных и коротких поездках.

Свидетельством внимания к деталям, которые пошли на Шевроле Спарк в целом конструкция приходит от испытаний, которые проводились на сиденья до старта - прототипы испытывались в различных сезонов и климатических условиях на различных дорожных поверхностях для оптимизации комфорта, в том числе бок-о-бок сравнения с основными конкурентами.

Добавьте к этому использование только высококачественного пластика в интерьере и компьютерным управлением внутренней панели регулировка гарантирует отсутствие внутри зазор больше 5мм между дверь закрывается и видно, что высокий уровень качества сборки видел на Шевроле Спарк из уровня, который обычно встречается только на более дорогих машинах.

Конечно, комфорт и изысканность не только дошедших до подгонки и отделки и использование высококачественных материалов - один из ключей к предоставлению классе уточнение для снижения шума, вибрации и жесткости (nvh) уровни внутри салона за счет эффективного демпфирования и подавления шума.

С его плотную и жесткую структуру тела и тщательно оптимизирован амортизаторов и пружин, Шевроле Спарк обеспечивает комфорт и уровень шума, который легко среди лучших в своем классе, что делает его необыкновенно изысканным для мини-автомобиль.

Многое из того, что вплоть до сложных четырех-держатель двигателя (с гидравлическая Подвеска на авто с правым рулем) с учетом присущих крутящий момент двигателя оси, эффективно гасит передачу вибрации и шума в процессе.

Улучшенное шасси и конструкции кузова точек интерфейса, предназначены для обеспечения высокого уровня жесткости, еще более замедляя низкой частоты проникновения шума в салоне автомобиля, изолируя много шума и вибрации, вызванной дорожной поверхности.

Динамика и безопасность

Будет ли это в пределах городской черты или на открытой дороге, хорошо выглядящий автомобиль должен быть столь же впечатляющим, как это есть на что посмотреть.

Вот почему Инженерная команда за Шевроле Спарк обратил внимание на ряд ключевых факторов, которые позволили бы ему поставить абсолютный лучший с точки зрения динамических характеристик и безопасности.

Шевроле Спарк имеет ряд ключевых пассивной безопасности, описанные ниже, которые часто зарезервированы для более дорогих, больших машинах - но это динамические характеристики автомобиля, что является первой линией обороны водителя в любой экстренной ситуации.

Как таковой, Шевроле Спарк и тугой, управляемость характеристиками, в основе которых очень жесткий несущий кузов рамы конструкции, предназначенные для помощи автомобиля динамические характеристики и обеспечить водителю ощущение стабильности, солидности и уверенно дорожной команды.

Подвески следует традиционный, но эффективный макет - стойки Макферсон спереди и соединение рукоятки (торсионная балка) подвески сзади, комбинация, которая позволяет для нейтральных, предсказуемые характеристики управляемости. Он одновременно резкий и шустрый город, но верный шаг на высоких скоростях.

Шевроле Спарк также доступна с системой, известной как ESC, стоя на электронный контроль устойчивости. Это обеспечивает высочайший уровень безопасности и контроль выплат, электронные тормозные и возможности контроля тяги для обеспечения точного антиблокировочной функции, а также исключительную стабильность рыскания.

Вентилируемые передние дисковые тормоза 236 мм в диаметре установлены на стойке с 200мм барабаны на задней панели, а четыре-канальная ABS система оснащена искр на всех европейских рынках, а также ее электронная система экстренного торможения, которая автоматически применяет больше энергии, чтобы тормозные суппорты, когда срочно остановить/педаль обнаружении движения.

Город маневренность и ловкость повышается на Шевроле Спарк эффективные гидравлические стойки-и-шестерни рулевого управления, которая призвана дать минимальный радиус поворота всего 5 метров, с чуть более трех оборотов от упора до упора - это быстро коэффициента делая движения в городе больше удовольствием, чем рутиной.

Конечно, даже самые способные водителя в наиболее динамично грамотный автомобиль иногда может найти его или себя в ситуации, когда столкновение неизбежно, так с этим в виду автомобиль Chevrolet Spark был разработан с высоким уровнем пассивной безопасности встроенный с самого начала.

Почти 60 процентов конструкции автомобиля состоит из улучшенных сталей, с различными уровнями жесткости и встроенным защемления, чтобы поглотить воздействие падения. Спереди моторный отсек рельсы и подрамник предназначены для поглощения энергии при сохранении максимально возможной нагрузки, так как они разрушаются, в то время как переходная зона вокруг основания передних стоек и переднюю перегородку эффективно распределяет энергию удара по, а не в салоне.

Аналогичная размозжения в задней части, с топливного бака и его соединения разработаны таким образом, чтобы минимизировать вероятность разрывов. Дополнительные задние ударные нагрузки поглощаются сильный задний поперечный элемент, а внутренние стандарты задний измерений аварии ГМ больше, чем требуется стандартами.

Высокий уровень защиты водителя и пассажиров способствуют также две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и дополнительные сиденья установлены грудной клетки и живота подушек безопасности, ремней безопасности и педальной системой блокировки обратного всасывания, который втягивает педаль коробка от автомобиля, водителя и пассажиров в случае лобового столкновения, снижая риск травмы голени.

Другие функции безопасности включают трехточечные ремни безопасности на всех пяти сиденьях, крепление заднего детского сиденья крепления и встроенный защиты пешеходов система, предназначенная для защиты жертвы голова от удара жестких точек кузова и блока двигателя в случае столкновения.

Недавно на Шевроле Спарк достигли четыре звезды Евро НКАП, поставив ее среди лучших в классе малых автомобилей.

Он получил 69 из 100 возможных баллов, приходят в одну точку максимума пяти-звездочный рейтинг.

"Выдающаяся производительность нашего нового мини-автомобиля в жестких тестировании Euro NCAP-это отражает наше внимание к безопасности, а также привлекательный дизайн и большой упаковки", - заявил Уэйн Бреннон, Президент и управляющий директор Chevrolet Европа. "Шевроле Спарк соответствует высоким ожиданиям мини-автомобиль покупателей на зрелых рынках Европы".

В защите взрослых, Шевроле Спарк зафиксирован максимальный балл 8 баллов за боковой краш-тест против движущегося деформируемого барьера. Он также получил высокий балл в 7,35 баллов из 8 баллов в боковом тесте полюса, указывая надежную защиту пассажиров в случае более серьезного бокового столкновения.

В защиту ребенка, Шевроле Спарк также набрал максимальное количество очков в детскую Удерживающую систему динамических характеристик тестов, которые оценивают защиту ребенка от возможных травм при различных типах аварий. Манекены для краш-тестов, представляющих 18-месячного и 3-летнего ребенка должным образом, содержащиеся в их усмирении защитным Шевроле Спарк в сторону ударных испытаний.

Эти достижения являются результатом структурных усовершенствований Шевроле Спарк в сочетании с полным предложением активной и пассивной безопасности. Более 66 процентов кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной стали, с 16,5 процента состоит из ультра-высокопрочной стали. Последний используется в основном в продольной балке кузова, а также спереди и в центре колонны в сторону строения тела. Этому способствовали высокие показатели в боковых краш-тестах.

Стоимость и эксплуатационные расходы

Самый крутой новый мини-автомобиля в городе предложит значение для денег и эксплуатационные расходы, что так же соблазнительны, как своей яркой внешностью!

Набор, чтобы прибыть в розничных Шевроле весной 2010 года, все новые автомобили Chevrolet Spark будет доступен от $ 6,945 на дороге, с выбором из двух двигателей.

Начального уровня Шевроле Спарк будет предлагаться с 1,0-литровым двигателем, развивающим 68PS, в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на то, что самый маленький автомобиль в линейке Шевроле, он поставляется с шестью подушками безопасности в стандартной комплектации, доказав, что даже самые компактные автомобили могут предложить в своем классе безопасности. Модель недавно получила отличный четырех-звездочный рейтинг Euro NCAP краш-тестов рейтинг, с максимальные пять звезд за защиту детей.

Модели Шевроле Спарк + отделка, также доступен с 1.0-литровым двигателем, имеется кондиционер, передние Электрические стеклоподъемники и Центральный замок, а также с USB-совместимых четырьмя динамиками стерео.

На LS, который, как ожидается, станет наиболее популярной отделкой уровня, поставляется с 1,0-литровым или 81PS 1,2-литровым двигателем и добавляет дистанционный Центральный замок, серебряная отделка, солнцезащитные очки держатель, 14-дюймовые колеса, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и зеркала, хром-эффект решетка радиатора, Передние противотуманные фары и окрашенные в цвет кузова задний спойлер.

На 500 фунтов больше, чем 1.2 ЛС, клиенты могут добавить плюс пакета - в ЛС+ получает умный колесные диски из легкого сплава, Электрические стеклоподъемники спереди и сзади, Бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, релинги на крыше и руль управления аудиосистемой.

Диапазон-парадов ЛТ, который поставляется с 1,2-литровым двигателем только, поставляется с уровнем оборудования, которое вы бы ожидали намного большего и более дорогого автомобиля, включая 15-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, деталей интерьера, чтобы соответствовать внешней (в зависимости от цвета), внешний обвес и шестью динамиками стерео.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray