BestCarPhoto

2012 Chevrolet Captiva

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2012 Chevrolet Captiva

Луи Шевроле мог бы гордиться новейшим запись внедорожник, новый Шевроле Каптива. Шевроле чистокровный компактный внедорожник был дан капитального ремонта на 2011 год, в том числе и свежий внешний дизайн, чтобы дать ему еще более уверенный и динамичный присутствия; все новые серии новейших мощных и экономичных двигателей; шасси модификаций для улучшения плавности хода и управляемости, а также модернизированный интерьер.

Chevrolet был создателем первого спортивного внедорожника еще в 1930-х годах со знаменитым Пригородный, табличка, которая охватила невероятная семь десятилетий и все еще идет сильный сегодня в США.

"Владельцев Шевроле Каптива уже пользуются большой выбор, с пятью или семью посадочными местами и все колеса или Привод на передние колеса", - говорит Уэйн Бреннон, президент и управляющий директор Chevrolet Европа. "Каптива 2011 предлагает четыре новые двигатели в паре с новой шести-ступенчатой коробкой передач, а Бензиновый агрегат 2.4 литра, 258 л. с., 3,0-литровый V6 и двух вариантов 2.2 литра турбо-дизель".

На фоне всех изменений и улучшений, которые были сделаны, новый Шевроле Каптива сохраняет преимущества своего адаптируется, театральной рассадке в три ряда, в котором с комфортом разместиться до семи пассажиров и электронным управлением система полного привода, которая распределяет мощность, как это необходимо.

"Когда оригинал Каптива приехал обратно на рынок в конце 2006 года стало поворотным моментом для бренда, четкий сигнал о намерениях Шевроле стать основным игроком на высококонкурентном европейском рынке. Четыре года спустя, Каптива уже многим людям принес в бренд Chevrolet впервые, с дизайном, качеством и полнейшая универсальность Отметить как особенно выделяются владельцы," Бреннон продолжение.

Шевроле Каптива захватывает дух эпохи

Привлекательность транспортного средства, как Шевроле Каптива заключается в том, что она будет выполнять свои обязанности по магазинам бегать один день, затем взять половину футбольной команды на матч на следующий день, после некоторых внедорожниках или поездка на пляж на выходные.

Это такая современная универсальность и может-сделать отношение, которое инкапсулирует дух автомобиля, как Каптива, и поэтому ожидается, обратиться не только к семейным автомобилистам, но и тех, кто ищет альтернативу обычным седан или хэтчбек, автомобиля который говорит что-то о своей жизни.

Уэйн Бреннон, президент и управляющий директор Chevrolet Европа, считает, что сейчас отличная возможность для новой Каптивы, чтобы сделать дальнейшее распространение на рынке. "Новая модель очень сильно машину времени, предназначенного для семьи и их повседневных потребностей да, но и для тех, кто хочет прогуляться и немного приключений. Это то, что внедорожник, как Chevrolet Captiva-это все о, он делает заявление, а для многих это продолжение их образа жизни. Новая Каптива также олицетворяет то, что бренд Шевроле в том, что она выходит за рамки социального статуса и профессии и, как нам кажется, обратиться к людям из всех слоев общества".

По всей Европе, Шевроле Каптива было продано около 120 000 единиц с конца 2006 года, его популярность не ограничивается одним регионом; сильные продажи были зафиксированы в Италии, Испании, Германии, Турции, Франции и Великобритании о популярности SUV-сегмента показывает никаких признаков ослабления; в 2005 году он составил 6.2% от общего объема европейского рынка, а в конце октября 2010 года его доля на рынке взлетела до почти 10%. В Западной и Центральной Европе, в сегменте составляет 9% от всех продаж, в соответствии с теперь обе среднего размера и мини-автомобиль секторов, которые всего несколько лет назад было бы затмили продажи внедорожника.

Внешний Дизайн

Мало кто может опровергнуть красивый профиль и уверенную позицию текущего Шевроле Каптива, по-прежнему глядя, как свежо и современно, как в день он был запущен - пока, возможно, появится новый Шевроле Каптива, пример уже сильный дизайн, отточенные во всех нужных местах, чтобы обеспечить более динамичное присутствие, но без потери оригинального дизайна Каптива суть.

Taewan Ким, ГМ вице-президент по дизайну, отвечающий за проект Каптива: "ключевым элементом нового дизайна, который вы видите с Каптива-это уверенность. Изменения, которые мы сделали в профиле дать новый Шевроле Каптива еще более спортивную позицию и сильный общий характер. Мы хотели убедиться, что мы утратили дух оригинальной модели, в то время как придав ему сильный и более изысканный внешний вид. Каптива имеет присутствие, но не глядя чрезмерно большой, она выглядит, но и компактный".

Ряд особенностей сразу заметно при просмотре новой Captiva с фронта. Двойной отверстие решетки стал одним из Шевроле подписи, и не понять его намерения на Шевроле Каптива: значительно больше, чем на предыдущей модели, это выглядит самобытным и прогрессивным благодаря своей уникальной уплощена мед-гребень текстуры и хромированной окружает, кредитование новой модели почти высокопроизводительная машина.

Сидя в центральной линии между решетка известной семьи Шевроле галстук-бабочка, на десять процентов больше, чем раньше и закончил с зернистой, поверхности золота.

Чуть выше решетки, алюминиевые Каптива капот все новое, ее вогнутая и скульптурные линии, также предназначены, чтобы сделать профиль более агрессивным и мощным. Работая в тандеме с новым капотом, фарами принимать более целенаправленные формы, а цилиндрической, призматической светильники типа, размещенный внутри корпуса, выглядеть высокого класса и современным.

Территория вокруг Передние противотуманные фары в нижней части переднего бампера получил много внимания, так что противотуманные лампы теперь работает в защитной пластиной, что придает стойке более единообразный вид.

Дизайнеры также использовать характер линий включены в новую форму переднего бампера. Они были искусно сформированы так, что они несутся в сторонах тела, который не только добавляет к Шевроле Каптива более агрессивный характер на фронте, но и способствует общее состояние при просмотре нового автомобиля в профиль, как линия поднимается к задней части автомобиля.

Спортивный, мускулистый профиль

Движение на передних крыльях, боковые отдушины были вновь сформированы и сейчас взять на себя более угловатую форму, чтобы подчеркнуть спортивные намерения новой Captiva по. Они расположены в линию с восходящей линией плеча, которая идет вдоль профиля всю дорогу до блок задних фонарей и дает новые Шевроле Каптива свою общую позицию.

Передние крылья каптива теперь также скульптурные и более мускулистые колесные арки - в комплекте с прочной защитной молдинги и способны удовлетворить повышенный спрос на колеса размером от 17 до 19 дюймов. 19-дюймовые колеса поставляется в качестве стандартной комплектации с верхней части диапазона моделей, но все Captivas приходят с большим колесные диски из легкого сплава, которые имеют привлекательный, прочный пятью или шестью спицами.

Ряд деталей характеристики делают новый Шевроле Каптива высококачественный внешний вид, например, хромированной полосой, идущей вдоль нижней кромки стекла и указатели поворота интегрированы в наружные боковые зеркала, теперь стандартная функция. Разумно применять 'облицовка' применяется также вокруг верхней и нижней радиаторной решетки, противотуманных фар, боковые молдинги тела и передние воздухозаборники. В зависимости от комплектации Каптива поставляется с черной крышей-железнодорожные и окрашенные в цвет кузова дверные ручки, или серебряные крыши-рейлинги и ручки дверей.

Характерный излом Шевроле Каптива в с-стойки-прежнему и вместе с формой заднего бокового окна и рейка крыши, дать Каптива купе, как возникновение по направлению к задней.

Относительно новый профиль Каптива, в Taewan Ким сказал: "Просмотр новая модель от стоек назад, Шевроле Каптива в основном сохраняет свой красивый силуэт. Все изменения конструкции передней части гармонично сочетается с профилем и способствуют более сильной, более спортивную позицию. Они обеспечивают новой Captiva имеет вид, который сразу узнаваем как член той же семьи, как Шевроле Спарк, Круз и Орландо".

В задней части нового Шевроле Каптива остается как было, определенными по большой двери багажного отделения с его расколоть стекло задней двери, которая открывается самостоятельно; крупные вертикально-образные задние фонари с их внутренней круглой формы индикаторы и задние фары; экстерьер внедорожника-стиль петли задней двери; две левая и правая выхлопные трубы и видный защитной пластиной серебра.

Наконец, параметр тела Каптива выключен совершенно новый спектр цветов кузова.

Дизайн Интерьера

Поднявшись на борт нового Каптива, первое впечатление является одним из обилием света и простора. Это качество, которое всегда было там с Шевроле Каптива, но теперь и в тандеме с усовершенствования внешнего дизайна, атмосфера интерьера была поднята на несколько ступеней в плане качества и функциональности.

Он по-прежнему доступен с пятью или семью посадочными местами и с местом для хранения, что является одним из лучших в классе. Новый модернизированный интерьер Каптивы теперь имеет ряд новых отделок и фактур, принятие новой модели рынка в выглядеть и чувствовать себя.

Ряд элементов, находящихся в салоне недавно были введены на другие новые машины Шевроле, для обеспечения лучшей семьи ДНК проходит последовательно через модельный ряд, в то время как один или два других, как электрический стояночный тормоз, например, за премиум-функции, как правило, зарезервированы для высокого класса автомобилей сегментов.

Из характеристик, которые можно найти на других новых интерьеров Шевроле, одним из ключевых подписей является двойного кокпита дизайн и обернуть вокруг передней панели, что хорошо видно внутри Каптива. Корвет стиле двойного кокпита придает кабине естественную симметрию, в то время как обруч вокруг фасции, которая течет из передней в верхней секции водителя и переднего пассажира двери, придает передней части салона бесшовный, единый внешний вид.

ГМ вице-президент по дизайну Taewan Ким, объясняет, что команда дизайнеров хотела добиться с новым Шевроле Каптива внутренней среды: "по-новому взглянуть на интерьер целью было предложить сочетание высокого класса седан комфорт в сочетании с просторной атмосферой и практичностью, связанными с МИНИВЭНОМ. Мы добились этого путем использования улучшенных текстур и отделок в сочетании с характерной Шевроле обернуть вокруг внутренней части панели приборов; в то же время обилие хранение и универсальная упаковка, предлагаемая на пять или семь мест подчеркивает Каптива пространство и практичность".

Воспринимаемое качество улучшилось

Ощущение качества в салоне была значительно повышена с новой Captiva. Целый ряд обновлений, которые могут показаться незначительными по отдельности, когда приняты в качестве коллективных добавить до капитального ремонта, который принимает на Шевроле Каптива гораздо более до-рынок.

Taewan Ким говорит:"использование новых и различных отделок, таких как металлики и облицовка передать ощущение богатства, но и дать новый интерьер ощущение ширины и простора. Они приносят некоторые детали, такие как переключатели, придавая салону более высококлассное чувство. Клиенты будут чувствовать, что они получают большое значение для денег, когда они видят нового интерьера и его назначения."

Конкретные примеры этого включают новые сиденья ткани, сатин хром кольца, которые украшены салоне вентиляционные отверстия, которые были вновь сформированы для лучшей вентиляции и де-запотевание исполнения, горизонтальной отделкой, которая проходит по всей ширине салона между нижней и верхней приборной панели и вновь разработанные более премиум рычага переключения передач.

В соответствии с интерьер Chevrolet ДНК, внутреннее освещение в лицевые панели управления теперь четкий, высокотехнологичный лед-синий цвет, а сам аналог приборной панели также была модернизирована.

Центральная консоль имеет новый цифровой часы, новые переключатели для руля перемещены на базе информационно-развлекательная система, дисплей для лучшей эргономики. Переключатели для электрический боковые зеркала и фары также были изменены, как проще и безопаснее добраться до водителя.

Центральной консоли был сделан косметический ремонт, новые виниловые покрытия и внутренней отделки, она также была приложена чуть ниже, чем раньше - и немного больше - чтобы улучшить положение подлокотника.

Практичность и универсальность по-прежнему есть

Практические соображения не были потеряны на фоне диска для лучшего качества и отделки. Следовательно, кабина новая Каптива является как функциональные, как она привлекательна, с хранения для удовлетворения все более разнообразных потребностей современных автолюбителей.

Свою репутацию как один из более универсален внедорожников на рынке сохраняется с постоянное наличие семиместной версии, причем два дополнительных места размещаются в театральной рассадке в третьем ряду. Доступа проста, как второго ряда можно легко сложить вперед и вывалился. Когда третий ряд сидений не требуется, его можно сложить практически вровень, создавая объем багажника до второго ряда 769 литров (477 л ниже оконной линии). Путем складывания плоского и второй и третий ряды грузового пространства увеличивается, так что это один из самых объемных в классе компактных SUV на 1,577 литров (942 л ниже линии окна). Даже с третьего ряда сидений на месте, Шевроле Каптива поддерживает полезную 97 литров свободного пространства.

Значительная площадь была открыта в установка электрический стояночный тормоз, переключатель, который расположен у основания центральной консоли. В полной мере использовать была сделана из задней консоли пространства, в том числе интеграция держатели двойной чашки, которые скользят под консоли подлокотника, чтобы выявить дополнительные отделения для хранения.

Дальнейшего хранения включает карманы на спинках передних сидений, большие отсеки в дверях и на моделях с ЛТ или ЛТЗ отделкой, выдвижной ящик под передним пассажирским сиденьем.

Новая Каптива сохраняет свои щедрые Внутренние размеры; плечо номер в первом и втором ряду сидений составляет 1455 мм, а нога номер 1036 мм спереди и сзади 946 мм; Высота 1026 мм спереди и 1017 мм сзади.

Каптива поставляется с AUX-входом и Bluetooth с командами на рулевом колесе, а также порт USB с 7-дюймовым экраном навигационной системы.

Качество звука внутри салона была улучшена, как аудио колонки были повторно установлены в дверях и множество технических усовершенствований для внутренних акустики, в том числе на лобовом стекле, двери и потолок - привели к сокращению дороги, ветра и шума двигателя.

Поездка И Обработка

С момента своего запуска, Шевроле Каптива показала ряд шасси и технологий активной безопасности, таких как ABS, ESC и ТКС. Однако, не смотря на ряд улучшений был сделан на шасси оборудования на новые модели, чтобы сделать Каптива еще безопаснее, спокойней и приятной езды на дороге.

Новая Каптива учетные данные как истинный спортивные внедорожники подкрепляются вариант последней активной по требованию полный привод, что означает, что Шевроле Каптива не только обладает прекрасными защитными запасами, но верная своей природе, оно может быть принято в глуши, когда его пассажиры чувствуют себя немного больше приключений.

Шасси имеет Макферсон Подвеска на передней и независимой четырехрычажной подвески сзади. Все четыре колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами - 296 мм спереди и 303 мм на задней панели - и современную систему АБС, которая включает в себя датчики на всех колесах и является стандартным для всех моделей. Для новой Captiva, улучшения были внесены в программное обеспечение АБС для дальнейшего сокращения тормозного пути.

Новая Каптива поставляется с электронным управлением, круиз-чувствительный руль, который снижает рулевое усилие для водитель и лучшая управляемость.

Впервые на Шевроле Каптива, Холм начать помогать (ЧСА) на все автомобили. Эта умная функция будет гарантировать, что никакой водитель не должен беспокоиться об откате на возвышенности при выезде из стационарных; АСП удерживает автомобиль на уклонах 3% или круче в течение 1,5 секунд после того, как педаль тормоза была выпущена, чтобы помочь в более гладкой и безопаснее доехать из состояния покоя.

На дороге, где владельцы новой Captiva будет чувствовать улучшения в аппаратной шасси. Особое внимание было уделено улучшению характеристик поворотах за счет уменьшения крена кузова, а также повышение ощущения. Следовательно, перед весной цены повышаются от 30 Н/мм 33 Н/мм для лучшей устойчивость; пружины амортизаторов были смягчены, чтобы улучшить езду изоляции; крен кузова снижается за счет использования большего устойчивости фронта бар в то время как передние втулки доработана для улучшения воздействия "чувствовать" и свести к минимуму вибрации от дороги.

На задней панели, демпфера и пружины тарифы увеличиваются для улучшения изоляции и увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости вводится, чтобы улучшить баланс автомобиля сзади, в то время как использование гидравлического ссылка введена, чтобы уменьшить вертикальное дрожание пола.

Все колеса, когда вам это нужно

Клиенты сохраняют возможность выбора между два и четыре колеса. Дополнительный активный по требованию полноприводная система приносит задними колесами в игру через сцепление с электронным управлением, для оптимальной тяги в мгновение ока, когда это необходимо. Спереди-сзади распределение крутящего момента может изменяться непрерывно и автоматически в соотношении 50:50. При нормальных условиях, 100% привода на передние колеса.

В дополнение к скольжению колес, полный привод также определяет скорость двигателя, скорость автомобиля, рыскания и угла поворота руля. Все системы полного привода полностью интегрирована в систему ABS и ESC, чтобы усилить контроль еще дальше.

ЭКУ все схвачено

Электронная программа новая Каптива контроль стабильности-это передовая система, которая работает на отдельных колесах для предотвращения потери сцепления и, следовательно, потерю управления. В результате обработки ряда данных, таких как скорость транспортного средства и руля и рыскания угол, он автоматически вмешивается в критической ситуации; так, например, если обнаруживается избыточная поворачиваемость это тормоза переднее колесо на внешней стороне Кривой, в то время как поворачиваемость корректируется путем замедления внутри заднего колеса.

ЭКУ включает в себя ряд отдельных функций, каждая из которых имеет свою специфическую активную роль в безопасности играют и управляются высокоскоростной линии данных шины can. Отдельные функции включают в себя гидравлический торможении, спуске система контроля и активной защиты от опрокидывания.

Гидравлическая система экстренного торможения увеличивает тормозное усилие применяется в экстренных случаях, признав, если педаль тормоза была применена вдруг водитель, тем самым уменьшая общий тормозной путь; спуск система управления позволяет водителю сосредоточиться исключительно на рулевое управление за счет автоматического замедления автомобиля на крутых уклонов, без водителя от необходимости держать тяжелую ногу на педали тормоза.

С внедорожников, как правило, имеющие высокий центр тяжести, чем у других легковых автомобилей, активной защиты от опрокидывания и другой опекун против более экстремальных ситуациях. Он способен обнаружить неожиданные боковые движения транспортного средства, что может быть свойственно избегая препятствий, например, и при этом уменьшает боковое ускорение на переднем колесе, чтобы предотвратить возникновение крена и тангажа.

Комбинации колес и шин

Установка нового Шевроле Каптива прекрасно и доступно для впервые, верхней ЛТЗ комплектации поставляется в стандартной комплектации с красивым 19-дюймовые колеса. Новый 19-дюймовый обод оснащен 235/50 R19 удобства профиль шин.

Другие уровни отделки салона также украшены щедрой комбинации колес и шин, призванной не только повысить профиль Каптиву, но гарантировать, что пассажиры получить плавную, тихую и комфортную езду. ЛТ моделей Plus поставляются с 18-дюймовыми колесными и 235/55 Р18 профиля шины, в то время как в LS и LT поставляются в стандартной комплектации с 17-дюймовым ободом оснащена 235/60R17 профиля шины. Все литые диски имеют привлекательный, прочный пятью или шестью спицами.

Развития на шасси Каптива была отчетливо Европейский вкус, и в основном проводится в центрах GM в Pferdsfeld, Германия, и в Миллбруке полигоне в Бедфордшире, Великобритания.

Технологии И Качеству

Почетное место в глянцевой брошюре автосалон может пойти на красивый дизайн передней Шевроле Каптива, производительности если его новый диапазон двигателей или до рынка атмосферой обновленного салона. Тем не менее, работа эта вышла под кожу-сделать лучший опыт имеет немаловажное значение.

Он не всегда может схватиться за голову-линий, но это вид инженерных вниманием к деталям, что приводит к повышению изысканность, комфорт и качество для водителя и пассажиров. И это здесь, что новая Каптива выиграли в ряде областей: электрика, шума и улучшения вибрации и улучшенная акустика.

Один или два электрических успехи как внутри салона - более очевидны и включают AUX-входом и Bluetooth с команд, встроенных в рулевое колесо, стандарт на всех урезает. Новая Каптива однако также улучшенную экономию топлива и увеличенный срок его электрические компоненты благодаря 'вне поля зрения' технологий, таких как применение регулируемого напряжения управления (РВК), "умная" система, которая постоянно регулирует Шевроле Каптива электрическое напряжение.

Владельцы новой модели можно ожидать температуру воздуха и атмосферы внутри салона будет лучше управляться и контролироваться. Новый отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха модуль (ОВК) и салонный фильтр воздуха улучшает умеренный контроль и распределение воздуха по салону, а также сократить частиц, пыли и других загрязнений извне. Система имеет новые вентиляторы, которые работают на снижение уровня шума, но без ущерба для эффективности.

Много было проведено в области шума, вибрации и жесткости (nvh) для улучшения общей изысканности. Некоторые из этих изменений касаются Каптива шасси, так например, система полного привода улучшилось крепление изоляции, которая позволяет снизить оборотах двигателя можно использовать без тревожной вибрацией; двигатель новой гидравлической установки, которая снижает вибрацию на холостом ходу; двигатель интенсивности звука внутри кабины была уменьшена и теперь составляет более 3 дБ ниже, чем в предыдущей модели, а новая стойка колыбель структура улучшенная nvh производительности.

Потому что новое тело Каптива была застывшим он улучшил низкочастотный бум внутри кабины, но он также имеет новый уплотнительный пакет, чтобы уменьшить шум ветра вокруг автомобиля.

Акустика салона кристально чисты

Большая часть работы по созданию шумов и вибраций взял то, что инженеры называют 'комплексный подход', чтобы конечный результат был, что пассажиры внутри кабины может легко общаться и наслаждаться уровень шума, что удобно.

Чтобы улучшить акустику, следовательно, и уменьшить количество нежелательных вторжений, ряд приложений были включены в общий пакет и включают в себя новый Акустическое ламинированное лобовое стекло для уменьшения шума ветра, обновлены уплотнения двери, лучше амортизировать патчи в задней четверти панелей для увеличения изоляции между пассажирами и грузовым отсеком, обновленной акустической рубке вкладыши для гашения шума и обновленного акустического потолка.

Двигатели И Трансмиссии

Это под красивый новый Шевроле Каптива капот, что наиболее существенные изменения были внесены. Не менее чем четыре новые мощные двигатели будут доступны в сочетании с новой механической или автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Вместе они дадут владельцев Каптива целеустремленный и эффективный опыт езды и принять новый Каптива одним из самых мощных внедорожников на рынке.

Новая линейка двигателей, которая состоит из двух бензиновых двигателей объемом 2,4 и 3,0 литра, а также две турбодизельные варианты как 2.2 литра, включает в себя множество передовых технологий, направленных на достижение оптимального баланса между производительностью и экономией топлива.

Впервые на Шевроле Каптива является прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения (VVT) на верхней части диапазона 3.0-литровый V6. Новый 2.4 литровый бензиновый мотор также оснащен VVT.

Все двигатели будут сочетаться либо с механической шестиступенчатой коробкой передач или новым шестиступенчатым "автоматом", причем последняя функция гораздо чаще видели на моделях премиум-сегмента.

3.0 литровый V6 предлагает больше мышц из-за денег

С введением нового 3,0-литровый V6 с 258 л. с. Бензиновый двигатель, доступный к середине 2011, Каптива получает прямой впрыск впервые, а также изменяемыми фазами газораспределения (VVT), и с двигателя крутящий момент цифра в 288 Нм, он становится одним из самых мощных компактных кроссоверов на рынке. Европейские покупатели внедорожника будет в затруднении, чтобы найти более высокую производительность за фунт или евро.

Шевроле Каптива Двигатель 3.0 литровый с непосредственным впрыском является последним в семье ГМ высокотехнологичных силовых агрегатов V6 двигателем, который был разработан и используется во всем мире и включает в себя хвалили 3.6 и 2.8 литровым VVT двигатели. Прямого впрыска подает топливо непосредственно в камеру сгорания, чтобы создать более полное сгорание воздушно-топливной смеси. Необходимо меньше топлива, чем с обычным портом-система впрыска, чтобы произвести ту же самую лошадиную силу, а в новом Каптива в случае применения прямым впрыском (di) и позволило на 15% увеличить мощность на 8% увеличение крутящего момента двигателя и 25% снижение холодного запуска выбросов от предыдущего ГМ приложений.

На самом деле, 3,0-литровый ди ВВТ имеет длинный список функций, которые укреплять свои позиции в качестве одного из ГМ самых современных бензиновых двигателей: алюминиевый Блок цилиндров и головки цилиндров, двойной верхний распредвал с четырьмя клапанами на цилиндр, высокого давления с приводом от двигателя топливный насос, расширенный мульти-выход топливных форсунок, алюминиевые поршни и полимерных юбки поршня, электронное управление дроссельной заслонкой с интегрированным круиз-контроль, усовершенствованный модуль управления двигателем и высочайший уровень шума и вибрации.

Двигатель 3,0-литровый V6 с ди ВВТ в сочетании с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач в качестве стандарта. Максимальная мощность двигателя составляет 258 л. с. при 6900 об / мин с максимальным крутящим моментом 288 Нм при 5800 оборотах. Максимальная скорость для новой Каптивы с этим двигателем составляет 198 км/ч; разгон цифры 8,6 секунды для 0-100 км/ч 8.1 секунд между 80 и 120 км/ч; Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,7 л/100км и выбросы оцениваются в 252 г/км.

2.4 литровым бензиновым мотором с изменяемыми фазами газораспределения

Четыре цилиндра двойного накладные кулачок (DOHC) 2.4 бензинового агрегата литра обеспечивает очень здоровый 167 л. с. и 230 Нм крутящего момента при 4600 оборотах в минуту, благодаря схожим уровнем развития, как на его 3,0-литровый стабильного партнера. Он доступен как для ручной, так и автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Это тоже выгоды от двойной верхний распредвал, четыре клапана на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения - или камеры постепенно, из - за которого возле пиковый крутящий момент двигателя в широком диапазоне оборотов, а также уменьшить выбросы выхлопных газов.

Другие основные моменты включают оптимизированные поршни двигателя для уменьшения шума двигателя и вибрации всего двигателя сплава блок и головки для уменьшения веса и вентиляцией начать соленоида, который увеличивает производительности при запуске в холодную погоду.

Показатели производительности для переднеприводных 2.4 литровым VVT двигатель в сочетании с механической коробкой передач, включите максимальную скорость 190 км/ч и 0-100 км/ч занимает 10,5 секунды; в-шестерня (5-й) время разгона от 80 -120 км/ч-15.5 секунд. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,9 л/100км и выбросы 210 г/км.

Два 2.2 литрового турбодизеля с высокого давления коллектора системы впрыска топлива

Клиенты, которые выбирают один из турбодизеля, можете быть уверены в получении новейших технологий и эффективности. Новый 2.2-литровый двигатель будет предлагаться в двух силовых выходов, в 163 или 184 лошадиных сил.

Это последнее поколение двигателя является передовым, четыре цилиндра двойного накладные кулачок турбированный агрегат, отличающийся высокого давления общей железнодорожной системы впрыска топлива и изменяемой геометрией турбонаддува (ВГТ) с интеркулером. Пониженная степень сжатия по сравнению с предыдущим поколением дизелей позволило новый Шевроле Каптива для достижения более высокой выходной мощности, но с низким уровнем выбросов. Уровни двигателя СО2 ниже основных порогов налогообложения СО2, что приводит к потенциальной экономии для клиентов.

Новый дизайн DOHC цилиндр для 2.2 турбо дизель увеличивает поток воздуха и переменной кручения для уменьшения детонации двигателя до минимума, а также повышения эффективности и снижения дизельных частиц. Двигатель также оснащен сажевым фильтром, безуходный для его жизни, и отвечает нормам выбросов Евро-5.

Общая система каптива железнодорожных впрыска топлива работает при высоком давлении 1800 бар, обеспечивая точный контроль впрыска и качество в камере сгорания, чтобы увеличить экономию топлива и снизить выбросы.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray