BestCarPhoto

2017 Chrysler Portal Concept

1 2 3 4 5

2017 Chrysler Portal Concept

Концепцию портала Крайслер предлагает будущее посмотреть на семейные транспорта, где одно транспортное средство разработано, чтобы быть достаточно гибким, что он легко приспосабливается к меняющимся этапам жизни и развитием технологий.

Разработан с тысячелетней поколения в виду, концепция портала Крайслер объединяется потребность в транспортных средствах будущего, чтобы работать легко в стесненных городских условиях. В то же время, портал "Крайслер" интегрируется с передовыми технологиями - в окружающей инфраструктуры и устройства в автомобиль, пассажиры - свести к минимуму любые неудобства.

Исследование показало, что millennials хотят автомобиль, который является социально сознательных, включает в себя простой в обновление технологии и оно должно быть доступным. Концепция портала "Крайслер" был спроектирован, чтобы иметь гибкость, чтобы помочь им быстро и легко адаптироваться к этапам жизни.

Подъезд до автономного вождения

Концепцию портала Chrysler использует текущие и ожидаемые в ближайшем будущем сенсорные технологии, наряду с передовой вычислительной мощности и сетевой инфраструктуры, транспортном средстве, на уровне САЕ 3 автономного вождения. Портал предназначен для приема технологической модернизации, что позволит ей работать в полном автономном режиме вождения, по желанию владельца.

Чтобы работать на уровне 3 автономный режим, концепция портала "Крайслер" должны "видеть" его местоположения и окружающей среды. Для этого он использует набор технологий зондирования, в том числе:

  • Камеры: комбинация короткого и длинного радиуса камеры, чтобы смотреть вперед, по сторонам и сзади транспортного средства. Камеры могут обеспечить водителю обзор дороги впереди и позади, а также "истинной" информации, такой как дорожной разметки и выбоины. Кроме того, камеры в интерьере мониторы драйвера
  • Радар: с помощью радиоволн, обнаруживает объекты на передний план, сзади и по углам транспортного средства.
  • ЛИДАР: используя свет от импульсного лазерных лучей для освещения и смысле объекты впереди автомобиля
  • Ультразвуковые датчики, встроенные в передний и задний бамперы могут ощущать присутствие нескольких объектов в течение короткого диапазона


2017 Концепция Портала Крайслер

Эти технологии зондирования в различных формах, которые сегодня применяются в некоторых условиях FCA транспортных средств, таких, как радарные датчики для мониторинга мертвой точки, радар и камеры для предупреждения о плюс столкновения и адаптивный круиз-контроль, ультразвуковые датчики для парк ParkSense помощи систем.

Кроме того, другие технологии, необходимые для уровня 3 автономного вождения включают в себя:

  • Глобальная система позиционирования (GPS) связи для транспортного средства для определения его местоположения
  • Интернет/подключение к облаку для трафика в реальном времени, погода и инфраструктура информацию
  • Избыточные рулевого управления и тормозных приводах, и резервный источник питания
  • Высокоскоростной компьютерные модули для ближнего круга и инерциальных измерений, высокой четкости картах и принятия решений

Технология в концепции портала Крайслер позволяет водителю включить контроль автомобиля, когда он едет по заданной секции шоссе, ситуация, известная как "гео-ограждения".

В то время как на 3-м уровне автономии, автомобиль сохраняет скорость и курс, но водитель должен продолжать следить за дорогой и окружающей обстановкой вождения. Камеры, установленной на приборной панели портал использует программное обеспечение распознавания лица для контроля за водителем.

Если автомобиль определяет, что водитель не следит за дорогой или изменении условий вождения, оно предупреждает водителя, чтобы вернуть ручное управление. Если водитель не реагирует на предупреждения, автомобиль будет маневрировать себя в сторону дороги и прийти к безопасной остановки.

В ожидании обновления до более высокого уровня автономного вождения, концепция портала оснащен рулевым колесом, которое конденсируется и убирается в приборную панель. Это открывает пространство перед водителем и обеспечивает плавный искать всю панель приборов.

Максимальный интерьер, уменьшенный внешний

Интерьер концепта портал Крайслер содержится около 180 кубических футов пространства и комфортно вмещает до шести взрослых, но делает это в автомобиле с внешней следа, что значительно меньше, чем многие из современных семейных и внедорожников.

Ключевым фактором, что вместительный салон плоская концепция портала Крайслер, низкий этаж. Эта функция является прямым результатом инженерной команды, выбирая аккумулятор электрической трансмиссии для автомобиля.

Примерная концепция портала Крайслера 100 киловатт-часов (кВтч литий-ионный) аккумулятор установлен под полом автомобиля, создавая прочную платформу и увеличивая Внутренний объем путем удаления любых вторжений трансмиссии.

Инновационная в-пол трека монтажная система для регулируемыми сиденьями портал Chrysler и консоли высвобождает ноги и ног путем дозирования с традиционных полозьев сиденья.

Аккумулятор находится внутри портала 118.2-дюймовую колесную базу. Аккумулятор и напольными композициями место крепления к кузову, который понижает центр тяжести, улучшения плавности хода и управляемости характеристик.

Портал Крайслер электродвигатель представляет собой долю от размера двигателя внутреннего сгорания, что позволило инженерам уменьшить передний свес портала на пять дюймов. В то же время, двигаясь от основания лобового стекла вперед, интерьер был расширен.

Обилие естественного света усиливает простора внутри портала Крайслер. Свет проникает через большое лобовое стекло, верхние и нижние окна в каждой раздвижной дверной блок и прозрачный поликарбонат панели крыши.

Углеродного волокна х-брейс, установленный под панелью крыши, укрепляет структурную жесткость. Х-брейс конструкция также создает отдельные порталы верхний свет для пассажиров. Электрохромная технология может затемнить панель крыши для растушевки.

Каждое место является лучшим в доме

Концепция портала "Крайслер" Инженерная группа работала в тесном контакте с гостиной Adient поставщиком системы для разработки премиум сиденья нового поколения, которые сочетают комфорт и гибкость в легком корпусе. Каждое место в концепции портала "Крайслер" - это автономное устройство, включая подлокотники и интегрированной системой ремня безопасности сдержанность.

Базовая конструкция представляет собой жесткую раму по периметру с пластиковой поддержки, для создания контурной комфорт, как гамак, для всех пассажиров.

Конструкция обеспечивает высочайшее качество и комфорт для каждого рабочего места, независимо от того, где он находится на портале. Тем не менее, каждый сиденье тоньше, чем у современного автомобиля, усиливая ощущение вместительности внутри портала и создание максимального грузового места когда места не конденсируется.

Каждое сиденье портале имеется основание постамента-стиль, который скользит в треки, встроенные в пол автомобиля. Два трека сиденья по всей длине портала, и каждый из них может вместить до трех посадочных мест.

Пространство между сиденьем треки слегка сужаются по направлению к задней части автомобиля, давая второго и третьего ряда пассажиров уникальный "через плечо" вид из кабины. Каждое сиденье меняет положение вручную, с остановки, расположенной примерно каждые пол-дюйма, чтобы создать оптимальное количество места для ног в каждой строке.

Поддерживает портала сидений складываются вниз, чтобы создать плоскую поверхность нагрузки. Низ сиденья сложить стиля стадиона, чтобы позволить сиденья двигаться вместе, чтобы расширить грузовое помещение. Для максимального грузового пространства, посадочные места, которые весят около 40 фунтов каждая, могут быть удалены из задней части портала.

Вспомогательное оборудование навесное оборудование для железнодорожной системы безопасности позволяют пользователям легко закрепить спортивное оборудование, такие как горный велосипед, в салоне автомобиля.

Просторная центральная консоль для хранения монтируется на третий рельс, который идет по центру пол портала. На рейку обеспечивает всю консоль для перемещения по всему салону, или несколько консолей для установки.

Широкие отверстия облегчения входа/выхода пассажиров и грузов

Попадая в и из Крайслера портал концепция облегчается пара уникальный портал-образный, шарнирный двери на каждой стороне. Двери частью в середине, чтобы открыть входную меры, чуть более пяти футов шириной.

Большое отверстие обеспечивает беспрепятственный доступ в салон и первых двух рядов сидений. Открытие стало возможным с b-столбы, которые интегрированы в по краям двери. Когда двери закрыты, встроенный стоек добавить больше поддержки структуры тела.

Кроме того, широкие боковые отверстия позволяют легко для коммерческих пользователей, чтобы загрузить большой груз без поднятия задней двери. Облегающее артикуляционная система дверей обеспечивает легкий доступ даже когда прилегающее пространство ограничено, например, на парковках или обочине парковки на оживленных улицах.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray