BestCarPhoto

2016 Ferrari GTC4lusso

1 2 3 4 5 6 7 8

2016 Ferrari GTC4lusso

В GTC4 Феррари Луссо является последней интерпретация Маранелло четырехместного концепт, который сочетает в себе исключительную производительность в любых условиях движения с спортивной элегантности и роскошного комфорта как для водителя, так и пассажиров.

Феррари GTC4 Луссо название ссылки несколько знаменитых предшественников, не менее 330 ОПУ или 2+2 сестра модель, 330 GT, а также 250 ГТ Берлинетта Луссо, который женился на максимальную производительность со стильным дизайном и сложными материалами и мастерством.

В GTC4 Феррари Луссо спортивных последнюю эволюцию в атмосферный Феррари ГТ V12, который объединяется невероятную мощность с эффективностью и обеспечивает саундтрек, который в погоне за ходовые качества, но сдержанный и гармоничный в нормальных условиях гастролей.

Как и в случае с Феррари, GTC4 Луссо вводит ряд технологических новшеств, в частности, новый "Феррари" -запатентованный 4РМ-s, которая гарантирует исключительную управляемость даже на слабых поверхностях сцепление и превосходную стабильность и отзывчивость в любых условиях.

Аэродинамические развития GTC4 Луссо "Феррари" представила новые решения, включая щелевой диффузор и задний спойлер интегрированный в крышку люка, - все это направлено на снижения сопротивления и повышения аэродинамического качества.

В результате GTC4 Феррари Луссо источает элегантность и эксклюзивность, невиданной формы, подчеркивая наиболее динамичные черты в непринужденное брак спортивности и подпись Гранд черты настоящего спорткара.

Утонченный и изысканный кабина полностью построена вокруг своих пассажиров. Его концепция спарке, по сути, была разработана с целью повышения общей опыт вождения для всех пассажиров. Максимальное внимание было уделено улучшению в автомобиле комфорт, не в последнюю очередь в виде новой концепции климат-контроля и новой навигационной и мультимедийной системой.

Двигатель

Интенсивные исследования и разработки увеличил максимальный выход 6,262 куб. см V12, мощность до 690 резюме, делая GTC4 Луссо самый мощный автомобиль в своем сегменте. Оба его 2,6 кг/веса к мощности-соотношение резюме и его степень сжатия 13,5:1 установил новый рекорд для класса. Подчеркивая тесные связи между ГТ дивизии Феррари двигатель гоночного мира, что V12 оборотов на красной линии в классе 8250 оборотах в минуту.

Максимальный крутящий момент 697 Н * м при 5750 об / мин с 80% уже существующих при всего 1750 об / мин для оптимального реагирования даже на низких оборотах. Это делает невероятно в GTC4 Луссо универсальный: он одинаково дома в режим спортивного автомобиля, как в более ГТ-Тип контекстах, таких как городские центры или в дальних поездках.

На самом деле показатели этих истинно чистокровный спортивный автомобиль, с максимальной скоростью 335 км/ч, а разгон от 0-100 км/ч всего за 3.4 секунды.

Впечатляющие цифры производительности новый V12-это обеспечивается за счет ряда передовых технических решений, в том числе новой конструкции головок поршней, последней эволюции Феррари антидетонационных программного управления, инжекционный многоискрового и общее снижение веса. В результате GTC4 Луссо также выгоды от улучшения удельных выбросов, производя просто 0.51 г CO2/км/чв по сравнению с ФФ 0.55 г.

Принятие 6-в-1 выпускной коллектор с равными по длине трубы и новый электронный перепускной клапан, в сочетании с тщательным вниманием к усовершенствованию гармоник двигателя на всех оборотах и во всех видах дроссельной ситуаций, создали уникальный, всеобъемлющий саундтрек, который является привлекательным для пассажиров и водителя. Предоставление соответствующим спортивным внимание во время пресс-по вождению, он отступает, чтобы тонкий, но мощный мурлыкать в городе или на автостраде.

Аэродинамика

Из самых ранних этапах его проектирования, исследования аэродинамики выполнен на GTC4 Луссо шел рука об руку с развитием его укладка дизайн Ferrari и ориентировано на жизненно важные области уменьшения сопротивления. Благодаря углубленной ЦФО моделирования и многочисленных сессий в аэродинамической трубе, улучшение на 6%. был сделан на уже-отличный коэффициент аэродинамического сопротивления показатель, достигнутый с ФФ.

Дополнительная Мощность двигателя и необходимость улучшения охлаждения излучающей массы в передней части автомобиля, в то же время уменьшить сопротивление, вызванное воздухозаборники, потребовал один, но большой решеткой. Воздухозаборники теперь сосредоточена в направлении центральной линии автомобиля, чтобы более эффективно использовать высокий общий уровень значений давления, характерной для этой области. Боковые части бамперов, таким образом, превратились в одну ровную поверхность, что улучшает управление потоком в передних колесах.

На флангах есть теперь три-башня воздуха, которая напоминает, что из 330 ОПУ. Воздуховоды за жалюзи и ведут в сторону моторного отсека и передних арок снижая внутреннее давление, которое не только режет, но и перетащить повышает прижимную силу.

В GTC4 Феррари Луссо также имеет инновационный задний диффузор с формой киля и вертикальных перегородок, которые направляют воздушный поток в сторону центра, уменьшение ширины следа и, повторюсь, резка лобового сопротивления, а также ускорения добычи.

Комбинированное действие спойлер и диффузор движется центре различных давлениях, действующих на автомобиль на заднюю ось, увеличивая сцепление управляемых задних колес и, таким образом, общую управляемость автомобиля.

ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ

В ФФ впервые ввел систему 4РМ интегрировано с электронным дифф Ф1-проф, SCM и ESC, чтобы гарантировать превосходное сцепление и управляемость в любых погодных условиях. В GTC4 знаки Луссо еще одно крупное преимущество, за счет внедрения новых управления и интеграции логики с развивалась система 4РМ, которая включает задние колеса.

Улучшенный 4РМ Эво система была интегрирована с заднего колеса, в результате новой Ferrari-запатентованная 4РМ-с (полный привод, Привод на четыре колеса), которая была разработана около четвертого поколения бортового Выскальзования управления (SSC4) и теперь также включает Электронная дифференциала электронная дифференциала и SCM-Е демпфирования подвески.

В 4РМ ево система является более точным, чем когда-либо. Управления передний крутящего момента, в частности была улучшена по всем направлениям, но конкретно в плане СУ4 на основе Векторизации крутящего момента, которая обеспечивает и распределяет крутящий момент на переднюю ось быстрее. Результатом является улучшение дифференцировки и точности передачи крутящего момента между двумя колесами при поворотах. В основе системы является инновационное использование ПТУ, патент Феррари, которая обеспечивает полный привод, но все равно, однозначно, поддерживает 53% веса автомобиля сзади, а массой на 50% меньше, чем у обычных систем 4WD. Благодаря ПТУ, на самом деле, 90% доступного крутящего момента может быть передана на внешнее колесо без денег полную тягу, гарантированных передний мост.

На задние колеса система рулевого управления имеет встроенную динамическую характеристику модели управления разработан, чтобы сделать автомобиль более шустрый идти в углах, тем самым ограничивая исправления, водитель должен принять проезжали и на выходе из поворотов. Он вводит понятие вектором тяги управления в первый раз, который, через вращение задних колес, передает избыточной продольной силы для увеличения боковой силы, создаваемой с помощью шин. Это означает, что автомобиль достигает своего предела более постепенно и в то же время улучшение поперечного ускорения, который может быть достигнут, который, в свою очередь, обеспечивает более высокую производительность.

В Magnaride СКМ-электронный демпфер управления является также неотъемлемой частью 4РМ-с целью обеспечения GTC4 Луссо обеспечивает не только превосходное сцепление с дорогой и тяги, а также комфорт на дорожном покрытии любого типа.

В SSC4 бортовая система контроля скольжения контролирует все компоненты автомобиля и контролирует динамику транспортного средства. Через информацию, полученную от бортовых датчиков и оценки сцепление, SSC4 может вмешаться на все элементы управления регулируются на борту, таким образом, системы адаптации поведения автомобиля в зависимости от различных динамических поведения и условий сцепления.

В 4РМ-система означает, что водители могут в полной мере использовать красочность исполнения GTC4 Луссо в любых условиях. На заснеженных, мокрых или другие низкие сцепление поверхностей, она обеспечивает огромную стабильность и ощущение мастерского контроля и безопасности, что приводит к высокой производительности. На высокого сцепления дороги, с другой стороны, автомобиль очень юркий, а также более стабильный и точный в результате чего он быстрее в поворотах.

Экстерьер

Сочиненный дизайн Феррари, GTC4 Луссо является дальнейшее совершенствование стрельба тормоз купе, переосмысливая понятие с чрезвычайно обтекаемый, конической формы, что придает ему почти купе-подобный силуэт.

Спортивный дух подчеркивают формы и стиль сзади где изгиб крыши была снижена при сохранении достаточного объема, чтобы гарантировать исключительный простор и комфорт для всех четырех пассажиров, а также большой багажный отсек.

Подписи две Феррари задние фонари украшают хвост. Они не только подчеркивают автомобиля мускулистые плечи и расширить его горизонтально, но работать визуально с выхлопными трубами придают ощущение навязывания мощность на задние.

Динамично отточенностью линий сгиба создать тему диапазоне вдоль флангов автомобиля, разбив оптической массы, подчеркивая мускулистые арки колес и придания скульптурные атлетизм.

В передней части автомобиля доминирует один большой решеткой, которая не только обеспечивает все необходимое охлаждение, но и придает автомобилю ощущение навязывания власти.

Интерьер

Тщательное внимание к дизайну и тщательно выполненная детализация подготовила кабины, что является безупречным торжество роскоши и спортивного стиля.

Еще одним новшеством для GTC4 Феррари Луссо новые двойные архитектура кокпита, предназначенные для повышения общей опыт вождения как для водителя, так и пассажира. К услугам гостей кабине водителя и пассажира кабины, разделенные центральной перегородкой, на которой сгруппированы все удобства, ориентированных на управление общими для обоих.

Человеческого-машинный Интерфейс был доработаны для GTC4 Луссо: кабину водителя был переработан, в самом деле, начиная с рулевого колеса, который является теперь более компактный благодаря новым меньше подушек безопасности. Следовательно, инструмент кластеры за руль теперь более заметны. Управление также новые и различные по форме, функции и позиционирования, с целью дальнейшего улучшения эргономики и простоты использования. То же самое относится ко всем командам вторичный драйвер, который были пересмотрены и объединены в более удобные функциональные зоны.

Огромное внимание расточал на переднем пассажирском районе. Пассажирской кабины был специально разработан, чтобы обеспечить все команды были в пределах легкой досягаемости. Это еще более удобно благодаря мягким подлокотникам, а больше, легкодоступные отсеки практическое дополнение. Специальный сенсорный ЖК-дисплей придает ему очень современный Элан.

Помимо выступает в качестве разделителя между водителя и пассажира, Центральный тоннель также служит мостом между передних и задних пассажиров, создавая такую же атмосферу как роскошный, расслабляющий жизненное пространство, и это подкрепляется большими, удобными запахом мест.

Помимо своей инновационной архитектурой, наиболее поразительной особенностью кабины является живописного мастерства его материалы, которые были тщательно отобраны и объединены, чтобы обогатить атмосферу на борту.

На борту комфорт

В автомобиле акустический комфорт значительно лучше, чем в ФФ, благодаря улучшенной изоляцией от внешнего шума. Излишне говорить, однако это ни в коей мере не посягают на фирменный звук от Ferrari V12 в салоне. Улучшенную звукоизоляцию обеспечивает большую изоляцию, а также позволяет пассажирам наслаждаться аудиосистемы автомобиля на полную катушку, что, в свою очередь, делает длительную поездку более комфортной и спокойной. Это было достигнуто с помощью 20% увеличение жесткости автомобиля шасси крепления, совершенствование системы климат-контроля, который теперь работает на 25% тише, и улучшенной фильтрацией и демпфированием интрузивных частот за счет использования суперсовременных материалов с заданными акустическими свойствами.

Еще одним важным фактором GTC4 Луссо в автомобиле комфорт-это значительное повышение эффективности системы контроля климата. Новая концепция вентиляции была разработана для улучшения рассеивания и равномерности воздуха по салону.

Чтобы повысить свою чувствительность, Количество датчиков, реле экологической информации в системе климат-контроля были почти в два раза и новый RLFSoSe (дождя света, предотвращающие запотевание солнечного датчика) Добавлено. Максимальный уровень производительности системы климат-контроля еще одним направлением, и он сейчас подает заданной температуры на 25% быстрее.

Информационно-развлекательная

Для того, чтобы подчеркнуть большой GTC4 Луссо путешествуя доблести, Феррари и дал ему новый ультра-интуитивно понятная информационно-развлекательная система, которая делает все ее особенности и содержимое мгновенно доступной.

Система включает в себя:

Пассажира Дисплей

В GTC4 Феррари Луссо особенности новейшей эволюции пассажирского дисплей. В 8.8" цвет полный HD и Full Сенсорный экран не только отображает статистику производительности и состояния автомобиля, как и его предшественник, но также может быть использован для взаимодействия с бортовой системой. Например, пассажир дисплей может быть использован, чтобы выбрать музыку, чтобы играть даже тогда, когда навигационная информация выводится на Центральный экран.

Также можно выбрать новые точки интереса (POI), таких как ресторан, и отправить ее напрямую в навигатор, даже если он уже установлен. Новые пои, то автоматически будет добавлена в маршрут. Дисплей по существу превращает пассажира в штурмана.

Низкое-e крышу

Низкое-e стекло включает в себя технологию, которая повышает в автомобиле комфорт, уменьшая теплообмен между внешней и внутренней. Когда температура наружного воздуха высокая, специально обработанное стекло отражает солнечные лучи от автомобиля, сохраняя внутреннее спокойствие. Однако, когда снаружи температура ниже, оно отражает тепло внутри автомобиля внутрь, чтобы сократить потери тепла наружу, тем самым сохраняя в салоне теплее. Эта новая панорамная крыша, значит, меньше будут использоваться в системе кондиционирования воздуха, и пассажиры также пользуются "открытым небом" ощущения при движении.

7 Лет Ремонт

Непревзойденные стандарты качества Феррари и сосредоточение внимания на обслуживании клиентов лежат в расширенной семилетней программы обслуживания предлагаются с GTC4 Луссо. Доступна во всем диапазоне, она охватывает все регулярное техническое обслуживание в течение первых семи лет жизни автомобиля. Это запланированное программы обслуживания для Феррари-это эксклюзивная услуга, которая позволяет клиентам уверенность в том, что их автомобиль находится на пике производительности и безопасности на протяжении многих лет. Это очень специальная услуга также доступна для владельцев подержанных "Феррари".

Регулярное техническое обслуживание (с периодичностью либо 20 000 км или один раз в год без ограничения пробега), оригинальные запасные части и тщательной проверки сотрудников, прошедших обучение непосредственно в учебный центр Феррари в Маранелло, используя самые современные диагностические инструменты являются лишь некоторые из преимуществ подлинное содержание программы.

Сервис доступен на всех рынках по всему миру и у всех дилеров на официальной дилерской сети.

Подлинную программу обслуживания расширяет спектр послепродажных услуг, предлагаемых компанией "Феррари", чтобы удовлетворить клиентов, желающих сохранить производительность и высокое качество, которые являются подписи всех автомобилей, построенных в Маранелло, которая сама уже давно стала синонимом передовых технологий и спортивности.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray