BestCarPhoto

2018 Ferrari 812 SuperFast

1 2 3 4 5 6 7 8

2018 Ferrari 812 SuperFast

Первая и самая сложная задача "Феррари" всегда лица, когда он решает разработать новую модель, чтобы раздвинуть границы своих достижений еще раз. Эта задача становится все сложнее, когда задача включает в себя создание нового 12-цилиндрового двигателя, в блок питания, что он приветствует начало славной истории Гарцующий конь 70 лет назад в 1947 году.

По этому случаю, интенсивных исследований и разработок, ориентированных на использование богатства Феррари трек производные инженерные ноу-хау изготовили уникальную модель, разработанную, чтобы предложить своих драйверов, как тест производительности через борт и, самый захватывающий и полезный опыт вождения возможно. Хотя, конечно, гарантируя превосходный комфорт во время длительных путешествий, что подпись подлинная Гранд Tourer берлинетта. Последние Феррари усеяна просто такие машинки, длинный и знаменитый список исключительных моделей, которые вошли в историю автомобилестроения.

Навязчивое стремление к наиболее эффективной из возможных слияние государства-оф-арт-ходовой с гармоничным строгий дизайн с когда-либо-изобретательского центра стиля Феррари, выпустила практически идеальный аэродинамический пакет.

Феррари 812 Сверхбыстрый исключительно футуристический, отточенных линий и, вместе с тем, одеть скачущих лошадиных сил в его самой сырцовой, как совершенно новый 12-цилиндровый двигатель невиданной эффективности и, возможно, был предназначен для автомобиля.

Что выход двигателя была увеличена на 60 резюме по сравнению с F12berlinetta, так что он развязывает массивный 800 резюме, делая 812 Сверхбыстрый самый мощный и быстрый дорожный Ferrari из когда-либо построенных (за исключением, конечно, срединно-заднемоторный, специальную ограниченную серию 12-цилиндров). Феррари 812 Сверхбыстрый таким образом возвещает новую эру в Ferrari с 12-цилиндровым истории, при этом, опираясь на бесценное наследие F12berlinetta и F12tdf.


2018 Феррари 812 Сверхбыстрый

Чтобы в полной мере использовать эту огромную власть и гарантировать идеальное распределение веса, машина использует высоко развитым коробки архитектуры, что пары с передним расположением двигателя с задним расположением трансмиссии.

Феррари 812 Сверхбыстрый оснащен передовыми динамика транспортных систем управления и компонентов. Поразительно, как высоко инновационный дизайн и Аэро пакет, а также своей непревзойденной управляемости. Это также первая Феррари спорт в формате EPS (Электрический Усилитель руля).

Проще говоря, 812 Сверхбыстрый-это новый стандарт для средне-передним расположением двигателя спортивных автомобилей. И по своей сути является новым 12-цилиндровым, который выковал свой характер.

Как и все автомобили с Скачущей лошади ДНК, эта новая берлинетта обеспечивает спокойную обратную связь как на шоссе и треке, но не менее обещает исключительно плавное управление и комфорт, что водители по достоинству оценят на дальних поездках.

Феррари 812 Сверхбыстрый, по сути, направлена на клиентов, которым необходимы самые мощные и эксклюзивные Ferrari в ассортименте. Они хотят обжигающе высокопроизводительных автомобилей, но отказываются идти на компромисс на такую универсальность, которая позволит им сильно ценю за рулем это как 360-градусный опыт.

Двигатель и трансмиссия

Вызов Феррари бороться с 812 Сверхбыстрый было создать самый мощный дорожный двигатель в истории марки (800 резюме, 123 цв/Л), В то время как одновременно резать расхода топлива и выбросов, и, естественно, сохраняя неповторимый Феррари с 12-цилиндровым саундтрек.

На стадии разработки, инженеры поставили перед собой цель превышающей удельную мощность двигателей V12 от F12berlinetta, который сам доставил класса долива производительности. Для этого они решили сосредоточить свои усилия главным образом на оптимизацию системы впуска и эффективность сгорания, чтобы полностью использовать увеличение рабочего объема двигателя с 6,2 до 6,5 литров. Эти аспекты увеличено максимальное количество воздуха, которое может быть втянут в двигатель (а значит и его мощность), тем самым повышая его эффективность.

Процесс развития в результате максимальную мощность 800 резюме при 8500 об / мин, новый стандарт для Ferrari серии, в дополнение к удельная мощность 123 резюме/л, абсолютно беспрецедентный показатель для двигателя, установленный спереди в серийном автомобиле.

Кривая крутящего момента иллюстрирует этот впечатляющий рост на F12berlinetta в плане ускорения и мгновенной мощности, особенно на высоких оборотах. Мощность двигателя подчеркнули, полный, богатый звук выхлопа, который использует акустические пптю, доставили его увеличенным водоизмещением.

Эти показатели были достигнуты частично благодаря оптимизации конструкции двигателя и в том числе за счет введения инноваций, таких как использование 350 бар система непосредственного впрыска, впервые на двигателе с искровым зажиганием и контролем системы изменяемой геометрией впускного тракта, разработанный на атмосферный Ф1 двигателей, который представляет собой дальнейшую эволюцию по ее применению на специальной лимитированной серии F12tdf.

Эти системы позволяют увеличение водоизмещения с 6,2 до 6,5 литров, чтобы использоваться, чтобы максимизировать выходную мощность, при этом сохраняя отличную приемистость даже на низких оборотах.

Система высокого давления форсунок и улучшает распыления впрыскиваемого топлива, тем самым значительно снижая количество частиц, испускаемых, когда каталитический нейтрализатор прогревается, обеспечивая двигатель соответствует всем нормам по выбросам.

Максимальная мощность топлива двигателя коэффициент потребления также была улучшена, а это говорит об исключительной эффективности двигателя в условиях городской езды. Это было достигнуто частично в результате стоп&старт на стратегии перемещения, которые режут и перезапуск двигателя во время движения автомобиля.

Особое внимание также было уделено калибровке настройки Manettino, чтобы повысить потенциал двигателя и ощущение крайнего мощность автомобиля. Что сказал, водитель всегда сможет легко и точно дозировать крутящий момент, доступный с педали акселератора, благодаря гладкой, прогрессивный мощности на всех оборотах двигателя.

Результатом всех этих изменений является увеличение максимальной выходной мощностью до 800 CV при 8500 оборотах в минуту (целых 60 резюме более чем F12berlinetta) и максимальным крутящим моментом 718 Нм @ 7000 оборотов в минуту - совершенно беспрецедентным достижением для атмосферный двигатель Феррари производства.

Значительную 80% максимального крутящего момента доступны уже при 3500 оборотов в минуту просто, улучшить гибкость и приемистость на низких оборотах. Форма Кривой мощности, которая постоянно поднимается вплоть до максимальных оборотов 8500 оборотах в минуту, и скорость, с которой увеличивается число оборотов двигателя, благодаря низкой инерции, дать пассажирам ощущение безграничной силы и ускорения. Последняя сенсация прибывает любезность общее увеличение максимальной выходной мощности и оптимизации вышеупомянутой Кривой мощности между 6500 и 8900 об / мин, что повышает среднюю мощность можно использовать для пресс-по графику вождения, когда обороты двигателя держатся на стабильно высоком уровне.

Выхлопная система геометрии была развита, чтобы увеличить и сбалансировать звук от двигателя и выхлопных труб, с 6-в-1 коллектор. Цель, конечно, чтобы повысить и без того экстремальный автомобиль, спортивный характер. В результате звук двигателя прочный и гладкий внутри салона при любых условиях вождения.

Передача

Новый Ferrari 812 Сверхбыстрый телевизор с F1 двойного сцепления Феррари коробкой передач, которая получила дальнейшее развитие, чтобы удовлетворить трассе машина едет целевые показатели и справляется с наддува на максимальных оборотах до 8900 оборотов в минуту. Передаточные числа на всех передачах были сокращены в среднем на 6%, чтобы использовать дополнительную производительность и более высокие обороты на полную катушку, а также с целью улучшения ускорения автомобиля без ущерба для приемистости на высших передачах.

Там было особое внимание на калибровка переключения передач стратегию для повышения спортивности автомобиля, дополнительно сократив Время отклика и создавая ощущение огромной мощи и скорости как в плане продольного ускорения и слуховое восприятие восходящего оборотах. В обоих вверх и вниз смены, время перехода был сокращен на 30%. В сочетании с укороченными передаточными числами, эти изменения означают, что пассажирам будет мгновенно почувствовать мощный отклик автомобиля на педаль газа.

На трассе, это заточены ответ приравнивает к более сдвигов в тот же интервал времени, когда водитель использует мульти-функция (держа рулевое колесо вниз весла депрессии с Manettino в положение).

Динамика автомобиля

Феррари 812 Сверхбыстрый является первым Ferrari, чтобы ввести электроусилитель руля (EPS), который, в соответствии с традицией Ferrari, используется, чтобы полностью использовать потенциал автомобиля в плане производительности за счет интеграции его с все электронные системы управления динамикой автомобиля.

Автомобиль также видит введение системы виртуальных Короткая Колесная база 2.0 (ПВХ), который, исходя из опыта, накопленного с F12tdf, сочетает в себе электрические передние колеса с помощью механической концепция построена вокруг размеры шин и задних колес. Все это интегрировано с системами управления динамикой автомобиля на основе версии 5.0 СНО, с целью улучшения маневренности и реакции на поворот рулевого колеса входы 812 Сверхбыстрый.

Интеграция ЭПС позволило инженерам Ferrari, чтобы представить возможности поддержки опыт работы водителя с помощью основного интерфейса с дороге: рулевое колесо.

Пиковая Производительность Феррари (ФПП): при поворотах рулевого колеса крутящий момент будет предоставить водителю с указанием, что автомобиль приближается к своему пределу сцепления, помогая контролировать динамическое состояние.

Феррари избыточной мощности (ФПО): в случае избыточной поворачиваемости, наиболее часто индуцируется при включении выходе из поворотов, рулевое колесо крутящий момент даст водителю обратную связь, чтобы дать руль входы, согласованные с правильно перенастроить автомобиль.

Обе функции направлены на расширение опыта водителя спектакля, поставленного в Феррари 812 Сверхбыстрый, при этом не мешая контроль водителя над входными руль. Водитель остается ключом к опыту вождения.

Механические настройки видит принятием шины, разработанные специально для Феррари на Мишлен и Пирелли и сохранять те же размеры передних и задних (275/315) представил на F12tdf для оптимизации концепции виртуале Корто Пассо.

На Брембо экстремальная Конструкция тормозов, которая ранее оснастила модель laferrari, является самым эффективным из когда-либо разработанных компанией Ferrari. В сочетании с Привет-Качество АБС на 9.1 Премиум ЭСП, эффективность торможения от 100 км/ч улучшилось на 5,8% по сравнению с F12berlinetta.

Аэродинамика

Аэро дизайн Феррари 812 Сверхбыстрый является частью постоянной приверженности Ferrari, чтобы постоянно улучшать производительность с каждой новой моделью, как с точки зрения скорости и дополненной динамики автомобиля для более волнующий опыт вождения.

Руководящие принципы в области развития направлена на достижение исключительно высокие аэродинамические показатели эффективности за счет повышения прижимной силы, что влияет на устойчивость автомобиля без увеличения сопротивления, так как последняя негативно влияет на расход топлива и максимальная скорость.

Аэродинамические значения коэффициента выступил Феррари 812 Сверхбыстрый значительное улучшение на F12berlinetta. Мобильные решения для Аэро, то ли механически активированных (активных мобильных аэродинамики) или активированный давления самого воздуха (пассивный мобильных аэродинамики), гарантия, очень низкие значения сопротивления. Выбор, сделанный в этой области находились под сильным влиянием тех, кто дебютировал на специальный F12berlinetta-F12tdf производных, с которыми 812 Сверхбыстрый разделяет те же ценности прижимную силу. Все свои аэродинамические коэффициенты, однако, были улучшены.

На боковых воздухозаборников для охлаждения двигателя и тормозной системы, является поворотной лопасти на переднем бампере, который предназначен для канала воздушных потоков ударив в переднюю часть автомобиля, чтобы убедиться, что они обнимают свои фланги, тем самым уменьшая ширину разбудить автомобиля. Это в свою очередь существенно уменьшает общее сопротивление.

Поколения передняя прижимная сила возложены по большей части на пару диффузоры чуть впереди передних колес, что увеличивает объем воздуха, попадающего в днище. Для того, чтобы отменить перетаскивание, связанные с ними, диффузоры оснащены мобильной системой Аэро. Когда это срабатывает, это полностью палатках диффузоры, обтекатель в колеса. Мобильное поверхности интегрированы в диффузор пандус активируется давлением воздух, который, как он поступает с нижнего впускного на внешней стороне бампера, направленно на мобильной поверхности. Когда автомобиль достигает скорости, когда давление в протоке сильнее откалиброван предварительного нагружения упругой пружиной, подвижной поверхности открывает, тем самым уменьшая сопротивление и улучшая прижимную силу спереди.

Емкость передних диффузоров для увеличения прижимной силы достигается путем щедрых эвакуации воздуха из передних арок вдоль стороны автомобиля. Этот выход на фланги и направляет при подаче потока воздуха из диффузоров на передней части автомобиля, предотвращение резких нарастаний давления внутри арок и тем самым улучшая прижимную силу и сократить сопротивление. Этот эффект максимизируется две скульптурные воздухозаборники на переднем капоте возле фары. Поток направляется по определенному каналу в передней части внутри колесная арка, где он снижает давление, прежде чем возбуждая поток, выходящий по краям.

Спойлер на хвосте автомобиля также создает прижимную силу. Задняя кромка спойлера на 30 мм выше, чем на F12berlinetta в соответствии с F12tdf. Однако, в отличие от последнего, он не был продлен назад в глубины, чтобы избежать изменения размеров автомобиля. Это увеличило сопротивление, но это компенсируется необычным зазор в нижней части заднего экрана перед спойлером. Этот разрыв вызывает разделение в потоке воздуха от заднего стекла, создавая продольные вихри, которые повышают обжатие на поверхности нижней части лобового стекла, тем самым уменьшая сопротивление связано с прижимной силой, порожденной спойлер. Форма задней арки колес также изготовлены для гарантии эффективной генерации прижимной силы. На самом деле, лифт, естественно, генерируются кстати тело кривые над колесными арками была сведена к минимуму путем введения аэродинамических между кузовом и внутренняя задняя колесная арка. Вместо того, чтобы следовать кривизне фланга в этой области, что бы создать подъемную силу, воздух, протекающий над линией ремня безопасности автомобиля, поступает в потребление за задний четырехугольник. Затем он направляется в воздуховод, что позволяет ему выйти перед задним спойлером. Таким образом, лифт эффект колесные арки сведена к минимуму, создавая прижимную силу без добавления каких-либо дополнительное сопротивление.

Три пары изогнутых дамб, которые действуют как генераторы вихря были приняты для переднего днища и несут ответственность за 30% увеличение прижимной силы по сравнению с F12berlinetta. Плотин создает экранный эффект, генерируя мощные вихри и снижения следам от колес до абсолютного минимума, дальнейшее расширение возможностей плоского днища генерации прижимной силы.

В отличие от своих коллег F12tdf, плотин новые дуя слоты, которые, за счет снижения общего давления на передней стороне плотины, повышает их эффективность, в результате чего, несмотря на прижимную силу автоматически остаются прежними, перетащите появившийся в области сокращены на 15%.

Из-за мощного всасывания, создаваемого задний спойлер, задний диффузор был полностью переработан, чтобы увеличить свои силы на добычу. Во-первых, задний диффузор края теперь имеет крыло в глубокую выемку, созданную в бампер. Потоки воздуха от нижней и верхней поверхностей удара разветвитель, который простирается по всей ширине диффузора, повышая прижимную силу, порожденных последней на 12%. Поскольку задний диффузор является одной из основных причин прижимную силу поколения и в результате сопротивления, она тоже дана система из трех активных створок, которые вращаются на 14° угол при минимальным сопротивлением конфигурации, чтобы полностью остановить диффузор, тем самым значительно уменьшая общее сопротивление.

Экстерьер

Разработан дизайн Феррари, новая Феррари 812 Сверхбыстрый определяет формальный язык с передним расположением двигателя V12 на Феррари пропорции не изменяя его Внешние габариты и внутреннее пространство и комфорт.

Видел в силуэт, 812 Сверхбыстрый имеет фастбэк гладкость: два окна дизайн с высоким напоминает хвост славного 365 GTB4 (Дайтона) 1969 года, визуально понижая агрессивный задний спойлер разработан для обеспечения прижимной силы. Драпированный дизайн боках визуально укорачивает хвост и характеризуется резко наклонные линии сгиба и впечатляюще мускулистые колесные арки, которые придают Феррари 812 высочайшей мощностью и агрессия требуют его введения В12. Полностью светодиодными фарами, интегрированными в дизайн скульптурные воздухозаборники на капоте также подчеркнуть, что передние мышцы, интегрировать и оборачивая вокруг передних арок.

Роскошно скульптурные Феррари 812 Сверхбыстрый, три-мерном бока характеризуется ярким вент позади передних колес предназначен для сосать высокого давления воздух из колесных арок, а затем направляют его вдоль дверей.

Задний диффузор включает в себя подвесные сплиттер, который увеличивает диффузор поверхностей, превращая их в Би-плоскости крыла, позволяя воздуху между Нижний диффузор и сплиттер.

На задней панели, четыре круглые задние фонари, вдохновленные Феррари традиции подчеркивают дизайн, созданный вокруг горизонтальной линии и дать Феррари 812 Сверхбыстрый широкий, навязывая позицию, визуально опустив спойлер и очень компактная кабина без, однако, ущерба для его пространства или багажника.

Интерьер

Кабина была кардинально переделана, чтобы придать ему еще более спортивный характер. Легкие, компактные объемы повторяли контуры внутренней структуры до такой степени, что последние не видны в некоторых местах. Эти ультра-тугие поверхности намеренно слоистых и разбиты, чтобы создать пустоты, в результате чего основные элементы, кажется, плавают. Общий эффект является как чистокровный гоночный пыл и худой элегантность, которая никогда не чувствует себя переоценить.

Горизонтальные черточки петли стильно вокруг центральной вентиляционные отверстия на сложные, скульптурные и невероятно стильный внешний вид, что тоже реверанс в кабине в laferrari.

Дополнительное вентиляционное отверстие также позволило дизайнерам поднять взгляд тире еще дальше, создав "заячьей" в центральной секции, что еще раз подчеркивает тот факт, что металлические элементы растянуться в мягкой объемы.

Зоны водителя и Центральной выемки с контрастной отделкой для дальнейшего подтверждения их динамических форм.

Рулевое колесо и его команды, спутниковое стручки по обе стороны от него и взаимодействия объемов и контрастных материалов, создают экстремальные кабине, в которой все элементы расположены под углом в сторону все важные драйвера, и вокруг которого Тома Кривой, чтобы выделить его роль.

Горизонтальные линии персонажа создать очень четкий, ориентированный на водителя объемы, которые также снять тонкий подвиг не исключая и пассажира от действия.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray