BestCarPhoto

2018 Ferrari FXX K Evo

1 2

2018 Ferrari FXX K Evo

На на finali Mondiali на фоне мировой премьеры новых мультфильмов-к Феррари Эво, который будет доступен как крайне ограниченный-бег модель и пакет обновления для существующих ХХ автомобилей.

Это последний приезд знаменует собой важный этап в развитии программы ХХ запущен в 2005 году с машины, разработанные специально для того, чтобы играть активную роль в одноименной программы исследования и развития, которая сама по себе стала синонимом инновации и безупречное качество.

Как и в случае с Эво версии fxx и Феррари 599 ХХ, Феррари fxx на-К Эво выгоды от расширенного пакета, который применяет инновационные концепции вытекает из всех отслеживать различные категории, в которых Феррари конкурирует с автомобилями: Формула 1, GT3, в ГТД и вызов, причем один-сделать чемпионат носит его имя.

Производные от гоночного мира и принятие трек-конкретного содержания мультфильмов-к Эво, как и все предыдущие ХХ автомобилей, не омологированный для дорожного использования и не будет использоваться в соревнованиях за пределами его специальной программой.

Зеркальное призвание своего предшественника, он, тем не менее, направлен на маленький, высоко-выберите группу Феррари клиенты: суперкар Энтузиастов, жаждущих поделиться развитие технологически-инновационного Контента со вставшим на дыбы жеребцом техников, через вождение закрытые колеса лабораторных автомобиля.

На этапе разработки, конструкторы работали на широкий спектр различных аспектов из fxx-к Феррари Эво, начиная с уменьшения его общего веса. На основе опыта Формулы 1 Ferrari и внедрение инновационных компонент из углеволокна процессы крафта, им удалось создать автомобиль легче, чем предыдущий мультфильмов-к, несмотря на введение новых элементов, таких как фиксированное заднее крыло.


2018 мультфильмов-к "Феррари" Эво

На мультфильмов-к Эво имеет развитую Аэро пакет, разработанный компанией Ferrari инженеры в сотрудничестве с "Феррари" Стиль-Центр дизайнеров, толкать до предела производительность модели, которая уже представляет государство-оф-искусство с точки зрения "Феррари" трассе-только суперкары.

Продукт за год из CFD моделирование и испытания в аэродинамической трубе, Феррари fxx на-К Эво аэродинамика обеспечивают прижимную силу цифры очень близки к автомобили соревнуются в GT3 и GTE чемпионата, все преимущество бокового ускорения в поворотах, стабильности и, в конечном счете, волнующий удовольствие от вождения.

На мультфильмов-коэффициент прижимной силы Эво был улучшен на 23% по сравнению с предыдущей редакцией, которая является эквивалентом 75% увеличение на дороге автомобиль, из которого она получена. Прижимающее усилие 640 кг генерируется на 200 км/ч и не превышает 830 кг, на красный-линия скорость автомобиля.

В мультфильмов-к "Феррари" уровень прижимной силы Эво вызванный двойной профиль с неподвижным крылом на хвосте. Это новое дополнение было разработано для работы в бесшовное взаимодействие с активным задним спойлером. На самом деле, поля давления, развиваемого двумя прижимную силу генерирующей системы поддерживают и усиливают друг друга. Чтобы гарантировать превосходную прижимную силу и перетащить результаты, логика управления мобильный спойлер и диапазон движения были также тщательно пересмотреть и перепрограммировать.

Близнецы-профиля заднее крыло поддерживается двумя боковыми ребрами, а также с помощью центрального ребра. Последний играет двоякую роль: во-первых, он выступает в качестве вертикального оперения, повышая стабильность на малых углах рыскания, а во-вторых, он поддерживает действия три авиакомпании Delta (треугольная) вихревых генераторов.

Генераторы вихря, с одной стороны, чистое поле течения ярким крылом последствия после горячего потока воздуха из радиаторов, что вентиляционные отверстия на капоте. С другой, они создают скос компонента в потоке, который усиливает двойной профиль прижимной силы, потенциал. Результатом является 10% увеличение прижимной силы, разработанная задних системы.

Дизайн заднего бампера также был изменен в свете новых структур потока. Через отверстие от задних колесных арок была увеличена, выгрызая объем за колесами, чтобы обеспечить выход из колеса будет эффективно распределяться. Результатом является то, что поток в задний диффузор защищен и убытки сокращаются так, чтобы прижимная сила была увеличена на 5%.

Значительное увеличение задней прижимной силы требовали углубленного обзора дизайн переднего бампера и днища для обеспечения сбалансированного развития прижимную силу.

Геометрия стороны переднего бампера был изменен долбит поверхностей под фарами. Это сделало пространство на пару щелчков, разделенных вертикальной поворотной лопасти и дополнительный прием перед передними колесами. Эта система гарантирует эффективную генерацию прижимной силы (10% увеличение прижимной силы получили на мультфильмов-к). Это также делает хорошее использование ноу-хау, приобретенные в программы GT в какие правила введены в 2016 году разрешено обширное исследование взаимодействия между горизонтальной (щелчки) и вертикальной (пикирования самолет) системы управления потоками, оптимизации их эффективности.

Влияние земли было также вызвано введением вихрегенераторы на картера. Этот капитализируются на ускорений, созданных заднего и переднего днища, производя 30% дополнительной прижимной силы автомобиль обеспечивает по сравнению с мультфильмов-К.

На fxx на-К Феррари увеличила производительность Эво также требовали новые передние тормозные воздухозаборники, которые, хотя и не шире, чтобы избежать увеличения сопротивления, являются более эффективными благодаря полному редизайну самого забора.

Кроме того, подвеска была специально откалиброван для адаптации к новым аэродинамические показатели эффективности автомобиля.

Явно вдохновленные гонками кабина характеризуется концептуально-разных рулевое колесо блистательно подходят для очень мощных уровней производительности, достижимой в действие fxx-к Феррари Эво. Формула 1-производных со встроенным редуктором-подрулевые лепестки, новое рулевое колесо теперь также спортивные КЕРС Manettino для улучшения управления этой системы и в целом эргономика.

Экран, задняя видеокамера справа от водителя была заменена большим 6,5" версии.

Он также отображает данные из новой телеметрической системы с более четким, более точный параметр, производительность и индикация состояния автомобиля. Водитель может проверить состояние КЕРС и раз хронометрироваться, выбрав из различных вариантов экрана.

Пройдя около 5000 км развитие проходит и 15 000 км надежности тест-драйвы, Феррари fxx на-К Эво будет очень активный главный герой в XX программы в 2018/2019 сезон, который насчитывает девять отслеживать матчах на всех с начала марта по конец октября. А теперь традиционный, двадцатый автомобили также будут принимать участие в престижном выходные на finali Mondiali, который знаменует конце каждого гоночного сезона.

Новые альбомы

22.06.2018 - 2019 Volvo S60
22.06.2018 - 2019 Chevrolet Bla...
20.06.2018 - 2019 Suzuki Jimny
20.06.2018 - 2019 Audi A1 Sport...
18.06.2018 - 2019 BMW 8-series ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
13.06.2018 - 2018 Tesla Model S...
13.06.2018 - 2018 Skoda Sunroq ...
13.06.2018 - 2018 Porsche 911 S...
22.06.2018 - 2019 Jeep Renegade
13.06.2018 - 2019 Ford Mustang ...
13.06.2018 - 2017 Ferrari GTC4...
07.06.2018 - 2019 Peugeot 508 S...
07.06.2018 - 2019 BMW X5
06.06.2018 - 2019 Audi Q8
04.06.2018 - 2019 Nissan 370Z H...
28.05.2018 - 2018 Honda Civic T...
28.05.2018 - 2019 Ford F-150 Ra...
24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
21.05.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2017 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2018 Lotus Exige S...
04.05.2018 - 2018 Brabham BT62
26.04.2018 - 2019 Hyundai i20 A...
26.04.2018 - 2018 Honda Everus ...
25.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
13.06.2018 - 2019 Lexus ES
25.04.2018 - 2019 Jaguar XJ50
25.04.2018 - 2019 Hyundai i20
25.04.2018 - 2018 BMW iX3 Conce...
25.04.2018 - 2019 Audi Q5L CN v...
24.04.2018 - 2019 Skoda Kamiq C...
24.04.2018 - 2019 Jaguar XE 300...
24.04.2018 - 2019 Buick Enspire...
24.04.2018 - 2019 BMW M2 Compet...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...