BestCarPhoto

2018 Ferrari Portofino

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19

2018 Ferrari Portofino

Феррари Портофино-новый V8 GT и будет доминировать в своем сегменте благодаря идеальное сочетание спортивности, элегантности и комфорта.

Феррари выбрала особо запоминающееся прозвище для этого исключительно универсальный откидным верхом автомобиль, ссылка один из самых красивых городов Италии. Портофино славится своей очаровательной туристический порт, на протяжении многих лет, стал всемирно синонимом элегантности, спортивности и роскоши. Запуск цвет новой Ferrari также был посвящен этот чудесный город: Россо Портофино.

Способным развязать массовые 600 CV и спринт от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, Феррари Портофино-это самый мощный кабриолет в себе преимущества убирающийся жесткий верх, вместительный багажник и щедрые кабины плюс два задних сиденья подходит для коротких поездок.

Все новые Феррари Портофино шасси имеет значительную экономию веса за Калифорния Т он заменяет. Благодаря широкому использованию современных технологий производства, все шасси и тело-в-белый компоненты были переработаны и, как следствие, снижение веса несмотря на увеличение жесткости на кручение.

Двигатель

Знаменитый Феррари V8 турбо, части двигателя семья, которая была номинирована Международный Двигатель года в 2016 и 2017 годах, сейчас пробивает из 40 резюме более, чем Калифорния Т силовой агрегат благодаря применению новых компонентов и конкретных калибровки программного обеспечения управления двигателем. Характерный саундтрек Феррари V8 имеет также дальнейшее расширение и могут быть оценены в полной мере, особенно в нисходящем движении.


2018 Феррари Портофино

Все аспекты 8-цилиндровый эффективности были отточены с принятием новые поршни и шатуны, новый впускной системы проектирования. Геометрия всей системы выхлопа также революцию. Новый цельный-литой выпускной коллектор уменьшает потери, что является важным фактором в обеспечении характеристика приемистость Феррари с нуля турбо ЛАГ. Эти усовершенствования, в сочетании с переменной импульс управления, который регулирует подачу крутящего момента на любой выбранной передаче, включить Ferrari в Портофино, чтобы предложить еще более высокий уровень разгона на всех передачах и низкий расход топлива по сравнению с предыдущей моделью.

Динамика автомобиля

Динамические характеристики Феррари Портофино автомобиля были полностью пересмотрены и эффект от внедрения новых технологических решений. Впервые на этом типе модели Ferrari, третье поколение электронный задний дифференциал (e-Diff3) была принята и интегрирована с F1-Trac, что, улучшая как механическое сцепление и управление автомобилем на пределе. Феррари Портофино тоже первый ГТ в диапазоне должны быть установлены с EPS (электроусилитель руля). Это позволило инженерам уменьшить передаточное отношение рулевого механизма на семь процентов для еще более чувствительным рулевым управлением без компромисса на стабильность благодаря интеграции с E-Diff3. Система магнитореологических демпфирующих (СКМ-Е) была повышена с технологией двойной катушкой, которая помогает уменьшить крен при одновременном повышении поглощения дорожных неровностей поверхности. В результате еще более динамичный, отзывчивый автомобиль, который также обеспечивает улучшенный комфорт при езде.

Дизайн И Аэродинамика

"Феррари" дизайн-Центр-написал Феррари Портофино-это агрессивно-стилизованный автомобиль с двумя коробками фастбэк конфигурации - беспрецедентный в купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей - что добавляет дополнительную гладкость ее силуэт, придавая ему более спортивный характер, не ущемляя при этом свою элегантность и динамизм.

Тесное сотрудничество между Департаментом аэродинамики и дизайна "Феррари" добилась максимальной эффективности в развитии обработки поверхности. Начиная с передней, в виде большого радиатора отверстие решетки, которая простирается от края до края, аккуратно очерченный нос, подчеркивается новый полный-LED фары сборки с более горизонтальной формы. Внешнего края фары скрывает инновационный воздухозаборник, который форточки в передних арок и выходит по флангу, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.

Дизайн хвост подчеркивает спортивную позицию автомобиля, которая была усилена путем размещения задние фонари дальше врозь. Это элегантное решение умело скрывает заднюю корпус все новые РХТ, который имеет более облегченную конструкцию и может быть увеличено или уменьшено при низких скоростях.

Комфорт на борту

Также особое внимание на борту комфорт, который обеспечивается множеством новых функций, не в последнюю очередь информационно-развлекательной системой с 10,2" сенсорный дисплей, новую систему кондиционирования воздуха, что повышает комфорт пассажиров и с верхней вверх или вниз, новое рулевое колесо, 18-позиционной электрорегулировкой с новой спинкой конструкция, что увеличивает пространство для ног для пассажиров задних сидений, а пассажир дисплей. Все пассажиры по достоинству оценят новый обтекатель, который, когда сверху упал, режет поток воздуха внутри кабины на 30%, а также снижает аэродинамический шум.

Феррари Портофино сделает свой мировой дебют на 2017 международном автосалоне во Франкфурте.

  • Технической Спецификации
  • Двигатель
    • Тип: V8 - 90°
    • Общий объем: 3855 см3
    • Максимальная выходная мощность: 441 кВт (600 л. с.) при 7500 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 760 Нм от 3000 до 5250 об / мин
  • Вес и габариты
    • Длина: 4586 мм
    • Ширина: 1938 мм
    • Высота: 1318 мм
    • Распределение веса: 46-54% (передняя/задняя)
  • Производительности
    • Максимальная скорость: >320 км/ч.
    • 0-100 км/ч: 3.5 сек
  • Расход топлива и выбросы CO2
    • Расход топлива: 10,5 л/100 км.
    • Выбросы: 245 г СО2/км

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray