BestCarPhoto

2010 Fiat 500c

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17

2010 Fiat 500c

Представлен впервые в 2009 году на Женевском автосалоне, новый Fiat 500С отдает дань уважения к оригиналу 1957 Fiat 500 и его тканевой крышей, а также предлагает инновационные решения с точки зрения механической конструкции, двигателей и комфорт. Все это в соответствии с самыми современными Фиат традиция дарить людям доступ к сегменту нововведений в содержание и технологии.

В Италии, общественность сможет взять его на тест-драйв от 4 июля 2009 года, в день рождения Fiat 500 и ровно через два года после запуска модели, которые реально подняли планку в плане комфорта, безопасности, технологии и компоненты.

Используя типичный открытым исходным кодом подход (т. е. непрерывно развивается успешный продукт на основе ввода От пользователя), центром стиля Fiat дизайн-центр, созданный на Фиат 500С, взаимодействуя со многими общинами Чинквеченто Энтузиастов - в частности, 500 хочет, чтобы Вы сайт - и усиливающий позиции модель как "автомобиль для народа"...

Начиная с версии седана, внедрение мягкий верх не поменять характеристики модели, например, четырех удобных кресел и багажника, но при этом добавляет новые функции, которые пущего удовольствия. Они включают облегчение доступа к багажнику, даже если мягкий верх полностью открыт, благодаря умной системе шарниров параллелограмма.

Еще одной сильной стороной оригинальной кабриолет версии является ее исключительным климатом и акустический комфорт. Тщательные аэродинамические исследования означает, что потрясений с открытой крышей была сведена к минимуму, что позволяет в полной мере пользоваться свежим воздухом и компания попутчиков.

Решение переосмыслить оригинальный дизайн в современном ключе, с электрическим люком, но стилистический дизайн, который сохраняет форму классического автомобиля Фиат 500С менее сезонный продукт и тот, который может быть подан круглый год. Короче, все эти особенности делают этот новый автомобиль одним из самых успешных кабриолеты в современном городе-автомобиль сегмента.

Настоящий объект дизайна, мягкий верх модели Fiat 500С выделяется своей элегантной электрически контролируемое движение и выразительно закончил и тщательно подобранные технические характеристики, от заднее стекло на стоп-сигнал, встроенный в сам мягкий верх. Доступен в трех цветах (слоновая кость, красный и черный), умный мягкий верх сочетается с различными окраски кузова, включая три специальных творений: перламутровые оборванец Красный, тек серый дом, столь типичных спортивных суперкаров, и готик-метал синий (последние доступны на весь ассортимент).

Фиат 500c имеет исключительное чувство интерьера, который украшен с высоким качеством и весьма желательно, тканей, в том числе и Фрау кожаная обивка, и длинный список в зависимости от стандартных и дополнительных функций: от автоматического климат-контроля инновационной субъективному система HiFi, от синий&меня карта портативный блок навигации для смарт ветра, а так же с системой старт&стоп для новой коллекции настраиваемых параметров.

Свободной и эмоциональной выразительности автомобиля Фиат 500С, сохраняет те же размеры, что и базовая модель (355 см в длину, 165 см в ширину и 149 см в высоту) и доли всех трех силовых агрегатов: 75 л. с., 1,3-литровый Multijet Турбодизель в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач и двух литровым 69 л. с. 1,2 и 100 л. с. 1,4-литровый бензиновые двигатели, оба доступны с механической или роботизированной коробкой передач Dualogic. Каждый двигатель обладает разными качествами, но все три определяются щедрость и живой темперамент, а также высокую производительность и передовые технологии. Среди их общими качествами являются большая надежность и уважение к окружающей среде (все Евро5-утверждены). Чтобы подтвердить приверженность Фиат автомобилей с охраной окружающей среды и устойчивой мобильности, Фиат 500С включает в себя инновационные "старт&стоп", которая контролирует временное отключение двигателя и его последующий перезапуск. Когда автомобиль останавливается, поставив рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпускании сцепления Выключить двигатель; перезагрузить, просто поставить машину на передаче.

С момента коммерческого запуска своего новейшего кабриолета, Фиат 500 продолжает говорить о том, и подтверждает свой статус как настоящая икона итальянского стиля, смогли завоевать публики и критиков по всему миру. Лучшим свидетельством ее успеха являются 30 наград она завоевала по всему миру, 11 миллионов интернет пользователей, которые посетили его сайт (просмотр в общей сложности 200 миллионов страниц) и более 360 000 заказы полученные через 59 рынков, на которых она продается.

Это тем более впечатляет, если учесть, что более половины продаж были зафиксированы за пределами Италии (50% в Европе и 8% в остальном мире). В каждой стране, где он был запущен, и Fiat 500 вызвал огромный интерес: в Японии, например, существует более 5000 заказов. Следует также подчеркнуть, что 80% акций Fiat 500 клиентов выберите наиболее дорогих функций и 90% просить система синий& Me.

Короче говоря, как выражение самых лучших итальянских автомобильного дизайна, Фиат 500-это не просто супер-компактного городского автомобиля, но и реальная Платформа, на которой автомобили Fiat строит целое семейство автомобилей с передовыми технологиями и высоким вниманием к деталям. Новый Fiat 500С представляет собой еще один шаг вперед в этом направлении.

Соблазнительные формы и инновационный дизайн

"Фиат 500С-это не только "открытые" версии 500 запущен в июле 2007 года", - объясняет Роберто Giolito, Фиат и директор стиля Abarth. "На самом деле, благодаря широкому ассортименту доступных версий, эта новая модель-это действительно совершенно новый автомобиль в своем собственном праве, с ярко выраженной индивидуальностью, унаследованные от оригинальной модели 1957 и несомненным сентиментальной ценности, которые приносят так много поклонников на протяжении многих лет. Если, с одной стороны, Фиат 500С уважает оригинальной версии, с другой стороны, он обогащает ее новыми функциями, которые, благодаря стилистические решения, по силам каждому из нас максимальную свободу пользования".

В первую очередь, передней части автомобиля отличается на чуть выше лобового стекла, необходимые для изменения размеров верхней поперечине; это дает лучший обзор для задних пассажиров, более сильное тело и великолепно чистые линии. Это также усиливается преемственность ветровое стекло, которое простирается на тканевой крышей, не подвергая какой-либо части кузова (чрезвычайно элегантный и технологически сложное решение в соответствии с духом Фиат 500С).

Сбоку автомобиль выделяется очертание столбов, которые представляют собой сильные арки в контрасте с формой мягкий верх. Мягкий верх действительно определяет верхние строчки Фиат 500c и придает ей более стройный вид, по сравнению с версии седана. Оставаясь с боковым видом, литые диски также выделяются: один из вариантов-16 дюймов, с крестом-спицевое дизайн, который перекликается с оригинальной 1960-х спицевое колеса; другое 15 дюймов, с более плавным дизайном (оба колеса имеют классический бокаловидный гайки с тиснением логотипа 500).

Но это задний фасад нового автомобиля, самые разные, в частности, четкое разделение между верхней частью ткани и автомобиля стальной кузов, подчеркивается хромированной отделкой, как у Fiat 500 версии с 1957 года. Этот стилистический элемент придает задней части автомобиля появляются шире, создавая горизонтальную линию через него. Кроме того, заднее окно (в стекло с электрическим антизапотеватель) более округлые. Сохраняя ту же видимость, как 500 седан, гладкой в углах ближе по конструкции к ее 1950-х Предтечи.

Еще одной важной особенностью нового автомобиля является загрузочным: это открывается вверх без выступающих от формы корабля (это означает, что нет необходимости шаге при погрузке багажа). Кроме того, если мягкий верх вниз, электронное устройство поднимает его на несколько сантиметров, чтобы позволить загрузки должен быть полностью открыт. Это чрезвычайно функциональный и обтекаемое решение, которое может быть оценено как для ее использования, и за то, как она интегрируется с транспортного средства. Следует подчеркнуть, что Фиат 500С является "лучшим в классе" в своем сегменте за универсальность и простоту погрузки и выгрузки. Заслуга в этом принадлежит просторный багажный отсек (объемом 182 л - всего три литра меньше, чем в салоне варианте), традиционная вверх-открытие багажника и широкий доступ.

Наконец, мягкий верх нового кабриолета поставляется в трех цветах (слоновая кость, красный и черный), чтобы соответствовать множество цветов кузова (шести пастельных, три металлические и две перламутровые). Некоторые из них вдохновили старинные цвет его предшественник, в то время как другие являются актуальными и имеют очень современный вид. Среди них три были созданы специально для FIAT 500С: перламутровые оборванец Красный, тек-Хаус серый (типичный высокопроизводительных суперкаров) и элегантный Гот-металл-синий. (Последняя доступна на весь ассортимент).

Интерьер Фиат 500С столь же эксклюзивные, и может похвастаться высококачественными материалами. В частности, новые спортивные сиденья обиты высококачественной ткани, которая является важной характеристикой автомобиля для его чувствовать и долговечность. Спинка и подушка заднего сиденья очень обволакивающий и боковые панели обиты кожей. В качестве дополнительного оборудования, интерьер Фиат 500С могут быть обиты черный, бежевый или красный Фрау кожа. Хромированной отделкой и приборная панель, которая соответствует цвету кузова и украшен эксклюзивным логотипом 500С завершить элегантный и функциональный интерьер, в котором комфортно могут разместиться четыре человека.

Инновационный мягкий верх для уникального стиля

Мягкий верх модели Fiat 500С-это настоящий объект дизайна, отличают изысканный электрически контролируемое движение и инновационных технических решений. В частности лепки из такого же цвета, на мягкий верх действует как спойлер и третий стоп-сигнал, создавая подобные аэродинамики в версии седана и СХ 0.33. Это отличный показатель ставит Фиат 500С в верхней части своего класса, и достигается за счет оптимизированного профиля задний спойлер и задний колпаки.

Комфорт задних пассажиров также было уделено особое внимание, поскольку доказано воздушным потоком скоростью 7 м/с с открытой крышей. Кроме того, когда мягкий верх вниз, замок устроен так, что третий стоп-сигнал всегда можно увидеть. Двухслойная крыша ткань обеспечивает максимальную изоляцию от внешнего и, вместе с внутренними покрытиями из столпов, завершает великолепную отделку для механизмов, контролирующих открытие и закрытие крыши.

Автоматический электрический мягкий верх можно регулировать либо кнопками около внутреннего потолочного освещения или с пульта дистанционного управления. Кроме того, мягкая кровля может эксплуатироваться на протяжении всей его горизонтального перемещения (до спойлера) на любой скорости. Вертикальные движения могут быть задействованы на любой скорости под 60 км/ч (37 миль / ч).

Мягкий верх также прост в использовании: чтобы открыть его, просто нажмите кнопку в течение по крайней мере полсекунды, чтобы вызвать движение, которое затем продолжается автоматически до спойлера (на полпути, конечно, может быть выбран путем отжимать кнопку снова). Снова нажмите кнопку и удерживайте не менее половины секунды, чтобы полностью открыть крышу. При использовании пульта ДУ, крыша может быть открыта только до спойлера. Те же процессы будут закрыть его; по соображениям безопасности, крыша останавливается на отметке 25 см от полного закрытия (просто нажмите кнопку снова, чтобы завершить движение).

Когда багажник открыт, мягкий верх может быть закрыт (функция открытия деактивируется). Однако, если крыша полностью открыта, а багажник должен быть открыт, когда багажник открыт мягкий верх автоматически перемещается к точке на полпути, чтобы избежать препятствий для погрузки.

Наконец, необязательный ветер-стопа может легко быть расположены за задними подголовниками (крепится к полке). Этот аксессуар был протестирован в аэродинамической трубе, специально разработанное для Фиат 500С, и изготовлены из специального пористого материала: оно дает заметное снижение турбулентности для всех пассажиров, на всех скоростях. Следует подчеркнуть, что нет необходимости, чтобы удалить ветер-перестать открывать или закрывать мягкий верх (еще одна уникальная особенность этого сегмента транспортного средства).

Экологически чистые двигатели

Фиат 500С предлагает широкий ассортимент отличных двигателей: два бензиновых (на 1,2 литра, 69HP 8V и 1,4-литровый, 100 л. с. 16в). В-третьих, 1.3 л, 75 л. с. 16в седан Турбодизель с DSG. Каждый предлагает разные качества, но все они в сочетании с пяти-или шести-ступенчатая механическая коробка передач. (Секвентальной роботизированной коробкой передач Dualogic доступна также для бензиновых двигателей, в комплекте с рулевым колесом весла на 1.4 версии.) Все двигатели могут похвастаться щедрым, живым темпераментом, высокой производительности и современных технологий. Среди их общими качествами являются высокая надежность и уважение к окружающей среде: они все соответствуют к стандарту Евро5, а также 1,3-литровый дизельный седан оснащен сажевым фильтром в стандартной комплектации.

Fiat 500 в блоки питания производятся на Фиат Трансмиссия технологий (ФПТ), подразделение группы Fiat, которая полностью отвечает за инновации, исследования, проектирования и производства двигателей и редукторов для всех типов транспортных средств: от легковых автомобилей до грузовиков, лодок и сельскохозяйственной техники. Около 20 000 сотрудников, 16 заводов и 11 научно-исследовательских центров в девяти странах, этот раздел является одним из важнейших мировых игроков в силовой производство. На ФПТ, около 3000 узкоспециализированные специалисты, специализирующейся на разработке и инжиниринге инновационных технологий. Более 40 патентов ежегодно является доказательством качества и серьезность этого обязательства, делая ФПТ центром передового опыта в области технологий и непрерывных инноваций.

Более конкретно, проверенные и надежные 1,242 см3 пожарной развивает 51 кВт (69 л. с.) при 5500 оборотах в минуту и крутящий момент 102 Нм (10.4 КГМ) при 3000 оборотах в минуту, давая максимальную скорость 160 км/ч (99 миль / ч). Фиат 500С с 1,2-литровым 8В мотор и механическая коробка передач отличается низким расходом топлива всего 5,1 литра на 100 километров в комбинированном цикле, а уровень выбросов CO2 119 г/км (снижение на 4,8 л/100 км и 113 г/км при использовании с системой старт&стоп). Ускорения по 100 метров является отличным 13.4 секунды, все более впечатляющим с учетом автомобиля низкий расход топлива. Интеллектуальный тюнинг двигателя является ключевым, так как он обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя (максимального удовольствия от вождения и гибкость работы двигателя) в сочетании с передаточными числами тщательно подобраны, чтобы уменьшить потребление.

Блестящий 1,4-литровый 16V двигатель обеспечивает 73.5 кВт (100 л. с.) при 6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 131 Нм (13.4 КГМ) при 4250 оборотах в минуту. Разработанный с высокой производительностью и низким потреблением в виду, этот двигатель ставит Фиат 500С в верхней части своем классе, Максимальная скорость 182 км/ч (113mph), а разгон 0-100 км/ч всего за 11 секунд. Экономия топлива тоже впечатляет: в смешанном цикле эта версия потребляет всего 6,1 л/100 км (с механической коробкой передач), опустившись до 5,8 л/100 км с системой старт&стоп. И на вершине этого, с мощностью 100 л. с. этот компактный автомобиль способен живой, динамичный и спортивный маневренность в городском потоке.

Наконец, новый автомобиль не может быть без выбора 1.3 л, 16V Дизель седан - самый маленький и самый продвинутый второго поколения общей железнодорожной системой непосредственного впрыска дизельного двигателя. Оснащен фиксированной геометрией турбокомпрессора и интеркулера, этот двигатель развивает 75 л. с. (55 кВт при 4000 об / мин) и 14,8 КГМ крутящего момента (145 Нм при 1500 оборотах в минуту). Этот двигатель дает отличную производительность Фиат 500С: Максимальная скорость 165 км/ч (102 км / ч) и время разгона от 0 до 100 км/ч всего за 13 секунд. Расход топлива и уровень выбросов также являются одними из лучших в своем сегменте: 4.2 л/100 км в смешанном цикле и 110 г/км СО2. Этот компактный и технологически сложный блок питания также является экологически безопасной (Евро5-утверждена) и поставляется с DPF в стандартной комплектации.

Система старт&стоп

Доступны в качестве дополнительного оборудования на двумя бензиновыми двигателями моделей, старт / стоп позволяет остановить и повторно запустить двигатель разумно, когда двигатель работает на холостом ходу и неподвижном автомобиле. В таких ситуациях, типичных для вождения в интенсивном городском движении, или при ожидании на светофоре, при условии контроля логики позволяет система автоматически выключает двигатель для экономии топлива (снижение расхода в городском цикле до 12%).

Как только вы отпустите педаль тормоза или поставить машину в ход, система оперативно запускает двигатель, дает вам непосредственный контроль и ответ. Пуск и остановка системы предлагает дополнительные преимущества в плане комфорта путем устранения вибрации и шума. Поэтому технологические и интеллектуальные решения спрос на экологически чистые автомобили с низким расходом топлива.

Наконец, коробка передач Dualogic может быть добавлен, чтобы обеспечить наилучшее управление переключениями передач, и повысить механическую эффективность. Эта автоматизированная система передачи закладывает основы для более интеллектуального управления работой двигателя, и дает еще более низкий расход топлива и снижение выбросов CO2 составляет всего 110 г/км. Система использует сцепление для отсоединения двигателя от коробки передач, когда сцепление не требуется, и выключает двигатель.

Старт и стоп разработан Департаментом группы Fiat' проектирования и производства fpt (с важным вкладом от ведущих брендов, как Магнети Марелли и Бош).

Класс-ведущая безопасность

Конструктивно выведены из салона версия (первый автомобиль под четыре метра, чтобы получить пять звезд Euro NCAP рейтинг), Фиат 500С, сохраняет все компоненты безопасности и функций (активных и пассивных), которые заслуженно считаются одними на рынке лучший в своем классе.

Фиат 500С имеет себе равных в своем сегменте с точки зрения пассивной безопасности, как показано, например, на семь подушек безопасности предлагаются как стандартные (два передних, два окна, два боковых и одно колено сумка). Новая машина-это стабильная и эффективная Тормозная система в сочетании с отличным ускорением и великолепно надежная обработка позволяет ему выходить без особых усилий от чрезвычайных ситуаций.

Фиат 500С также использует сложные технические решения, чтобы обеспечить водителю наилучший контроль автомобиля (активная безопасность): из ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD) с расширенным электронная программа стабилизации (ЭСП), с Анти-скольжения регулирования (АСР) системы на гору держатель устройства, которое помогает водителю трогаться на подъем - и гидравлической системой помощи (НВА), чтобы помочь с чрезвычайной остановки.

Кроме того, для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, новая модель имеет корпус, разработанный по последним краш-сопротивления критериям (это первый супер-компактный автомобиль, оборудованный передней конструкции специально разработаны для улучшения автомобилей Inter-Совместимость в лобовых столкновениях, с жесткой кабиной для защиты водителя и пассажиров и высокая абсорбциа зон на улице.

Обе передние ремни безопасности имеют двойные преднатяжители и ограничители нагрузки (в задние трехточечные ремни). Передние и задние сиденья оборудованы с Анти-проскальзывания система, которая останавливает людей от скольжения под ремня безопасности. Вложения Isofix для детских сидений автомобиля установлены в качестве стандарта во всем диапазоне.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray