BestCarPhoto

2011 Fiat 500c Abarth

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2011 Fiat 500c Abarth

Новый Фиат Абарт 500С является результатом изменений в стиле и производительности. Это не первый раз, что Abarth осуществляет настройки производительности кабриолет и компания использовала все свои прошлые опыт для совершенствования стилистических и технических факторов.

В то время как глаза неумолимо тянет на новые готово тело, основан на элегантной двухцветной цветовой гамме, расширенный, динамических красивый спойлер мгновенно напоминает вам, что Фиат Абарт 500С-это прежде всего высокий спортивный класс. В дополнение к повышению агрессивный внешний вид 500С, спойлер эффективно повышает нагрузку CZ и создает более плавный поток воздуха.

Внешность Фиат Абарт 500С также получили новый дизайн 17" алмаз закончил Легкосплавные диски, в том числе востребованных алмаз закончил 5 лепестков белые колеса.

Еще одной сильной стороной Фиат Абарт 500С является его исключительный интерьер климата и акустического комфорта. Тщательные аэродинамические исследования сведены к минимуму турбулентности с открытой крышей, позволяя звук дороги и двигателя должны быть поданы в полном объеме. Поэтому новый автомобиль обеспечивает более полный опыт спортивного вождения и повышения удовольствие. В Фиат Абарт 500С, вы можете испытать все ощущения настоящего спортивного автомобиля. С крышей, производительность находится на одном уровне с жестким верхом. Когда крыши вниз, спектр ощущений и эмоций значительно расширено, и включает в себя все прелести чувствуя ветер в волосах и звук две выхлопные трубы.


2011 Фиат Абарт 500С

Крыша с электрическим приводом и скользит по направляющим в стороны автомобиля, чтобы позволить вам наслаждаться Фиат Абарт 500С круглый год. Настоящий объект дизайна, модели Fiat 500С Abarth в крыше выделяется своей элегантной, электрически контролируемое движение и выразительно закончил и осторожно вводят технические характеристики, включая заднее стекло и стоп-сигнал, встроенный в спойлер. Мягкая кровля поставляется в двух цветовых решениях (черный или серый титан), в соответствии с классической Абарт цвета, а также 2 двухцветные цветовые схемы, созданные специально для автомобилей: одна откровенно спортивные (черный и белой расы), а другие в двух элегантных оттенках серого. Наконец, цветной графический бегает по два-тонус организма, одновременно разделяющей и объединяющей две души в автомобиль: ниже, все характеристики истинной спортстер, выше, всю элегантность кабриолета.

Производительность: тюнинг Абарт

В 500С-это настоящий Абарт, как его 140 л. с. 1.4 Турбо Т-реактивным двигателем наглядно показывает. Производительность впечатляет: 0-100 км/ч всего за 8,1 секунды и максимальным крутящим моментом 206 на 2000 оборотах. Двигатель, который не только обеспечивает захватывающий производительность, но и делает Фиат Абарт 500С чрезвычайно приятно гонять изо дня в день.

Двигатель 4-цилиндровый, 16-клапанный, блок 1,368 куб. см, оснащен RHF3-П ИХИ фиксированной геометрией турбокомпрессора. Агрегат обеспечивает впечатляющую производительность, толкают машину до максимальной скорости в 205 км/ч и ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 8,1 секунды. Эти исключительные показатели также являются результатом сверхповышения функции включается нажатием кнопки "Спорт", который изменяет блок управления двигателем отображение, турбо давление, и рулевое колесо загрузки. Но, несмотря на его истинный дух Абарт, в 500С по-прежнему потребляет всего 6.5 л/100 км в смешанном цикле.

Спортивного автомобиля, но гибкой двигатель также абсолютно экологичен и уже соответствует строгим стандартам Евро 5 в скором времени будет введен.

На вершине своего класса двигатель, Фиат Абарт 500С имеет все техническое наполнение модели, из которой она получена, в том числе НДС (моментом передачи управления) наиболее очевидным новшеством, конечно, является гоночных "АБАРТ конкурс" коробка передач, установлены в качестве стандартного.

Это был 1949 и Карл Абарт официально начала продавать первый продукт, гоночных коробка передач с рулевого колеса управления для Фиат Тополино, способный выдавать быстрые переключения передач в спортивном условия вождения. С той же философией, более 60 лет спустя "АБАРТ конкурс" предлагается в качестве стандарта на Фиат Абарт 500С. Этот электро-гидравлическим приводом, 6-ступенчатая коробка передач управляется с помощью рулевого колеса весла и контролируется системой, что повышает экономичность и производительность, когда гнать.

Инновационная МТА-производные (Механическая коробка передач Автоматизированная) система основывается на обычной механической коробки передач, на котором традиционный рычаг коробки был заменен привод с электронным управлением НКУ (Блок управления трансмиссией) для оптимизации переключения передач и механический КПД. Коробка передач может быть использована в двух режимах: авто для максимального комфорта, и руководство для достижения максимальной производительности. Режим "спорт" могут быть задействованы в обоих режимах коробка передач и сокращает время переключения передач.

Новая "" коробка передач АБАРТ конкурс делает вождение еще более увлекательным благодаря гонки производные функций, таких как рулевое весло смены колеса, на супер-автомобиль.

Еще одним подтверждением, что это настоящий Абарт 500С исходит из того, что в настоящее время конкретный "СС" тюнинг комплект разрабатывается специально для него, предлагая еще более высокий уровень производительности.

Фиат Абарт 500С направлено на клиентов ищет все марки Скорпиона представляет с точки зрения производительности и инноваций, плюс великолепный стиль и универсальность.

Безопасность

Фиат Абарт 500С включает все системы безопасности уже установлены на Фиат 500 Абарт.

Разработанный, чтобы соответствовать строгим стандартам, Фиат Абарт 500С является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Стабильное и эффективное торможение, волнующий разгон от 140 л. с. двигатель, и ультра-надежная транспортная обработка означает, что Фиат Абарт 500С поможет тебе пройти даже самые жесткие передряги без тебя не моргнув глазом. В 500С оснащен в стандартной комплектации с 7 подушками безопасности (две фронтальные, два окна и две боковые подушки безопасности, а также один водитель колено Подушка безопасности): рекорд для автомобилей такого класса. Новая версия также оснащена сложные технические решения для максимальной активной безопасности и управления: эти включают ABS с EBD (Система электронного распределения тормозного), сложная система ESP (Электронная система стабилизации), ASR (Антипробуксовочная регулирование) контроль тяги, Холм держатель для облегчения трогании на склонах, и hba (гидравлический тормозной помощи), чтобы помочь с экстренным торможением.

Фиат Абарт 500С также включает в себя два современных систем управления: "ТТК" (контроль передачи крутящего момента) и "GSI" (Индикатор переключения передач). ТТК улучшает передачу крутящего момента от двигателя к колесам и, в частности, дает отличную управляемость на поворотах, занятия спортом вождения безопаснее и веселее, чем когда-либо. ГСИ (Индикатор переключения передач) подает сигнал на панели приборов (индикатор, который мигает пять раз), чтобы сказать вам, когда переключать передачи. В обычном режиме, ГСИ говорит вам, что изменение поможет снизить расход топлива. В спортивном режиме, сигнал означает, что изменение передач даст вам лучшую производительность.

И, наконец, Фиат Абарт 500С оснащен динамическими системами и комфорт, повышающих оборудования, чтобы гарантировать, что пассажиры роскоши, а также безопасность на всех видах путешествия. Возьмем систему подвески например. Передняя подвеска базируется на независимая Мак-ферсон, а задняя подвеска полунезависимая, со смежной торсиона. Специально разработанная Магнети Марелли, обе схемы подвески были оптимизированы специально для FIAT 500С Abarth в том, чтобы обеспечить превосходную управляемость и высочайший уровень комфорта.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray