BestCarPhoto

2011 Fiat Bravo

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23

2011 Fiat Bravo

Современный автомобиль, нашпигованный технологиями, с отличным уровнем комфорта, безопасности и производительности. Изготовлено в Бразилии, новый Фиат Браво имеет более отнести к сильному сопернику в престижном сегменте среднего хэтчбеков. И он приезжает, чтобы закрепить репутацию инновационной компании Fiat, доказывая, что эволюция не знает границ.

И эволюция-это действительно бренд. Фиат Браво приезжает, чтобы удовлетворить самого требовательного потребителя: дифференцированный дизайн, передовые технологии, оборудование, что делает его по-настоящему полным, щедрое внутреннее пространство с большим количеством изощренности; кроме того sportiveness, с ее утонченной и высокой эффективности механики.

Точно красивый автомобиль. Без сомнения, дизайн является одной из сильных сторон Фиат Браво. Его агрессивные и динамичные линии, вдохновленные частично в дизайне большие семейные автомобили - медведь sportiveness вместе со знаменитым итальянским дизайном, но содержание новой семьи чувство моделей Fiat.

Фиат Браво прибывает с двумя мощными мя приводами - национальный 1.8 16В е. torq с механической коробкой передач или Dualogic, а импортировала 1,4 Т-Джет с 6-ступенчатой коробкой передач и три варианты отделки - сущность, Абсолют и т-Джет - очень хорошо оборудованы.

Фиат Браво, например, можно иметь до семи подушек безопасности - две фронтальные, две Передние боковые, две для защиты головы водителя и пассажиров, кроме того, для защиты водительских коленей. С двойной Привод® рулевое управление с электроусилителем, он прибывает с технологией Авангарда, как противотуманные фары с системой адаптивного, Радио™ навигация, Ксеноновые фары, передний датчик парковки, складывающиеся внешние зеркала заднего вида и новое небо люк.

Таким образом, вождение становится крайне приятные впечатления, кроме того, потому что внутренне она имеет отличные пространственно - разместить пять человек комфортно, хороший багажник и на уровне премьер-качество отделки во всех версиях.

Этот важный запуск, автомобиль Fiat Autom?veis стремится вызвать сильное влияние на сегмент среднего хэтчбек и увеличить свою долю в этом сегменте.

Технология

В лучшем Фиат традиции, новый Fiat Браво приносит много техники. Существуют различные техники, которые делают жизнь водителя легче или которая увеличивает безопасность жильцов, некоторые из которых дебютируют в серии Fiat, в моделях сегмента или даже в Бразилии. Они вносят свой вклад, чтобы сделать Фиат Браво полноценный автомобиль, оборудованный всеми ресурсами, чтобы предложить самое лучшее и безопасное жизни на борту. Познакомиться с ними.

Чтобы расширить комфорта, Фиат рассчитывает на клиентов:

Радио™ СЧА. Новинка в серии Fiat, система добавляет RDS (системы радиоданных) радио, MP3, CD-проигрыватель, Бортовой компьютер функций и спутниковой навигационной системы (GPS). Интерфейс устройства представляет собой 6,5-дюймовый жидкокристаллический экран, 256 цветов, 400 х 240 пикселей.

GPS ведет драйвер через звучное и визуальные инструкции, а также положение транспортного средства постоянно обновляются со спутника. Основная информация и функции, предусмотренные системой навигации являются:

На главном экране разнообразную информацию выставлена, как дата и время, звуковой информации, активный режим (навигация), автомобиля местоположения через значок и просмотреть данные на карте. Теперь на навигационном экране имеется компас, который указывает автомобильного направление (в градусах); Долгота, широта и высота над уровнем моря, количество спутников доступных; назначения, расстояние и расчетное время прибытия (если навигация активный); и Бортовой компьютер.

Передний датчик парковки. Новый Фиат Браво-это первая модель автопроизводителя предложить передний парктроник. Принцип работы идентичен задний датчик парковки: звуковой сигнал предупреждает водителя относительно расстояния между автомобилем и ближайшим препятствием. Чем короче интервал между звучный предупреждение, тем ближе препятствие. Чтобы активизировать ее, необходимо активировать кнопку, расположенную на панели автомобиля. Датчики отлично помогает в парковочных маневров.

Складные внешние зеркала заднего вида. Также впервые в серии Fiat. При нажатии кнопки на двери водителя вправо, внешние зеркала заднего вида складывания, который очень полезен в тесных маневров. Нажав на ту же кнопку к левой, зеркала возвращаются в исходное положение, без необходимости новой перестройки.

Нажать Логотип. Думая о наибольшей практичностью для потребителя Фиат Браво несет пуш логотип. С его помощью также можно открыть багажник снаружи, нажав на логотип Fiat расположен на центральной части капота.

Скайдоум. С большой площадью остекления, новые Скайдоум люк Браво состоит из двух стеклянных панелей, где фиксируется и других мобильных. Активация мобильного листа электрическим, с помощью кнопки на крыше; он может скользить до установки спойлера, до конца траектории или до повторного нажатия этой кнопки. Каждая группа даже есть занавес, который может быть все открытым или все закрыть вручную. Этот тип люка эксклюзивные из нового Fiat Bravo в своем сегменте.

Ксеноновые Фары. Обеспечивая более глубокого, широкого освещения, и в три раза интенсивнее, чем обычные галогенные лампы, Ксеноновые улучшает, и много, видимость водителя при любых условиях. Если уступает фары включаются и водитель включает омыватель ветрового стекла, цикл промывки фар будет происходить с интервалом примерно 1,2 секунды.

Ночной Дизайн. Фиат Браво приносит больше эту новинку, ночное освещение на ручки дверей и в интерьере автомобиля.

Синий&Me™. Это практичное устройство консилиумы общения и развлечения. Это позволяет водителю отвечать на телефонные звонки с Bluetooth-устройства, осуществлять звонки на мобильный телефон с помощью голосовых команд и слушать текстовые сообщения (SMS). Водитель активирует систему с помощью кнопок на рулевом колесе. Поворачивая на свой MP3-плеер или флэш-накопитель в USB-вход или активации CD-проигрыватель системы, он слушает музыку.

Синий&Me™ СЧА. С помощью этой системы, помимо коммуникационных и развлекательных функций, то драйвер также спутниковой навигации (GPS). Карта поставляется на CD вместе с на борту комплект, который также содержит привод ручки. Просто загрузите карту на флэш-накопитель и подключить его к USB входу автомобиля. Нажмите кнопку NAV - набор кнопок системы расположен на крыше, чтобы начать навигацию.

Двойной Темп Автоматической® Кондиционер. Эта технология датчика солнечной радиации, что позволяет принятие различных температурах между водителем и пассажиром. Он также контролирует и адаптирует уют интерьера в зависимости от солнечной радиации и параметров, выбранных пользователем.

Двойной Привод Для Электрического Рулевого Управления. С его помощью водитель может ехать в режиме "нормальный" - для ситуаций плавного движения, без маневров - или в режим "Город". При парковке автомобиля или при маневрировании в узком месте, водитель нажимает на кнопку "City" на панели и сразу же руля становится намного легче, существенно сократить усилия, чтобы повернуть рулевое колесо, что составляет 60% света, чем гидравлическое рулевое управление. Этот режим работает только при 46 км/ч.

Элементы управления типа бабочка на рулевом колесе. Версии, оснащенные Dualogic® Автоматическая коробка передач может получать передачи команд на рулевом колесе - так называемые "бабочки". С ними, водитель смещается передач последовательно. Бабочки обеспечивают более комфортное и спортивного вождения.

Автоматический пилот. Это оборудование является еще одним большим комфортом, ведь с его помощью водитель может ездить без постоянно консультируемся спидометр.

Многие другие элементы комфорта, как на борту компьютер, электропривод открытия крышки топливного бака, ключ с дистанционным управлением и сигнализация, сумерки и датчики дождя плюс электрохромное зеркало можно оборудовать Фиат Браво.

Расширения безопасности, Фиат клиент рассчитывает на:

Коленная Подушка безопасности. Фиат Браво на самом деле приносит много элементов безопасности. Одних только подушек безопасности, есть семь. Он прибывает с двойной передней подушки безопасности в качестве стандартного оборудования во всех версиях, и он может быть оснащен даже более пяти. Коленная Подушка безопасности, впервые в национальной модели Фиат, работает, чтобы помочь избежать травм на колени. И кроме того, боковые (Передние боковые) и оконные подушки безопасности (для защиты головы водителя и пассажиров). Модель также приносит подголовники с Анти-хлыстовой системы.

Поворотах. В качестве стандартного оборудования во всех версиях Фиат Браво, этот новаторский прибор консилиумы противотуманные фары с адаптивной функцией поворота. При входе в хорошо замкнутой Кривой или при совершении маневра, с низкие огни, противотуманные фары боковой соответствующая кривая будет автоматически активирован. Этот СПИД видимости водителя, так что он делает кривую с максимальной безопасностью. Эта система может быть отключена по моей машине Фиат.

Держатель Хилл. Этот ресурс помогает водителю осуществлять выезды без рывков в подъемах и спусках. В подъемы, он работает с автомобиль остановился, и двигатель включен, педаль тормоза нажата и 1-ю передачу. В спусках, с обратной занимается. В фазе запуска автомобиля, устройство сохраняет преодолев давление на передние колеса в течение примерно двух секунд, или до тех пор, пока педаль акселератора нажата.

Датчик давления в шинах. Фиат Браво имеет четыре датчика - по одному на колесо обод шины -, четырех антенн, подключенных к датчикам и центральный блок. Шины находятся под постоянным контролем, и каких-либо изменений передается водителю через звучного сигнала, а также через специальный шпион света. Этот датчик отслеживает и предупреждает, когда:

Глядя на свет, водитель знает, что это аномалия и на какие шины это произошло.

Аварийный тормоз сигнализации. Аварийное освещение включается автоматически в случае резкого торможения, предупреждения других водителей и помогает избежать несчастных случаев.

Подфарника / индикатор. Для смены полосы движения, нажмите рычаг со стрелкой в нужном направлении, сразу же загорается индикатор будет быстро введен уже пять раз.

ESP (программа электронной стабилизации). Он действует для сохранения стабильности и помогает водителю сохранить контроль над автомобилем. Благодаря постоянному мониторингу автомобилей скорость, наклон кузова, рулевое колесо угол поворота и движение транспортного средства положение (боковое ускорение, угловая и продольная скорость), ЭСП воспринимает, когда автомобиль находится слишком близко к нестабильности, прошедшие после корректировать свою траекторию, торможение колес, что вот-вот потеряет сцепление и снижает Мощность двигателя, когда это необходимо.

МСР (мотор Schleppmoment Regelung). Неотъемлемой частью ЭСП, это дополнительный контроль безопасности вмешивается, когда скорость автомобиля резко снижается в условиях низкой приверженности. В этой ситуации, ОПС-релизы, постепенно, больше крутящий момент двигателя, не допуская блокировки колес.

ASR (Антипробуксовочная регулирование). Также неотъемлемой частью системы ESP, система контроля тяги автоматически вмешивается в случае, если автомобиль буксует. ASR можно выключить с помощью кнопки, расположенной на панели.

Безопасный Замок. Когда активный, безопасный замок препятствует открытию двери изнутри. Это касается полезным устройством безопасности, которое помогает препятствовать краже предметов в салоне автомобиля. Фиат рекомендует его использовать, когда автомобиль находится на стоянке.

Безопасная Блокировка активируется нажатием на кнопку для закрытия двери два раза на пульте дистанционного управления. Чтобы отключить его, просто отпирания дверей на пульте дистанционного управления, открывать двери, поворачивая ключ в замочную скважину водительской двери или загрузки транспортного средства. Оборудование является стандартным оборудованием для всех версий Фиат Браво.

Дизайн

Агрессивный, привлекательный, элегантный, современный. Линии Фиат Браво отражать наиболее актуальные стороны известного итальянского дизайна, с собственной маркировки личности, но сохранении новой семьи чувство моделей марки.

Это понятно, на фронте, в зависимости от конструкции больших семейных автомобилей, но с итальянским суть в его душу, своими острыми капот, узкие и сложные для гриля, нижняя подача воздуха, polyelliptical фары в виде капли и наклонного лобового стекла. В разных плоскостях разбиты пазы, но дополнены гармонии, в идеальном равновесии друг с другом, передавая ощущение силы и сразу становится ясно, что модель может быть только составляющая из семьи Fiat.

Формы аэродинамики и наклонные, и высокой талии представляет собой стилистическую преемственность между фарами и задней части автомобиля: все кажется, что "бежать" назад, как будто он находится в постоянном движении. Изогнутые крыши резко обрывается, но его линия снова появляется на заднем стекле, пока он поглощен талии. Тот же удивительный эффект был получен с внутренней кривизной стекла: оно прерывается на задние колонки немедленно, возобновить курс на нижнюю границу заднего стекла.

Глядя на Фиат Браво сзади, изогнутая боковая линия окон создает интересный баланс с формой светильников, полностью изогнутый кроме внешней стороны, которая вставляется в задний по диагонали. Самолеты сзади автомобиля в чистоте и изогнутые, со встроенным бампером.

Стилистические решения, найденные для определения линии Фиат Браво повлекло за собой не только красивый автомобиль, но и создать просторный и светлый интерьер, показывая, что для центра стиля Фиат, формы и функции ходьбы рука об руку. Высота транспортного средства, например, удовлетворяет как эстетические потребности и внутреннего пространства, а также обеспечивает легкий доступ для всех пассажиров.

Все внутри автомобиля планировалось сделать опыт жизни с его особенным. Материалов, текстур, форм, штампов и качество отделки создают элегантную обстановку и в то же время практично. Выдающийся для акустического комфорта, который получил особое внимание, чтобы минимизировать шумы и вибрации, передаваемые на землей и двигателя и коробки передач в сборе. Они способствуют, кроме того, используемые методы и высококачественные расходные материалы, используемые во внутренней отделке, в которой фитингов между различными компонентами не производить скрипы и неприятные звуки.

Сидения имеют достаточное пены для гашения вибраций. Но их комфорт не заканчивается: поясничные опоры бороться с усталостью, и структура спинки была рассчитана таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность водителю и пассажирам. Все анти-обобщающие структуры. В задней части, сиденья Фиат Браво рассчитывает на три 3-точечные ремни безопасности, с моталкой, и тремя регулируемыми подголовниками. Сиденья и поддержка в складные 40/60, что позволяет различные комбинации, чтобы расширить пространство для груза до 1,175 л (не разборный, емкость багажника составляет 400 литров, отличное место для сегмента).

Сиденье водителя имеет продольную регулировку, что позволяет 22 корректировок. Гид имеет 3 степени наклона и, когда сиденье вперед, он тоже слегка поднимается. Регулирование наклона спинки, в свою очередь, является непрерывным. Вместе с регулированием высоты и расстояния от рулевого колеса, регулировки сиденья позволяют водителям любого роста, чтобы найти идеальное положение вождения.

Для водителя, стоит комфорт, легкий доступ к инструментам и отображает, идеальное положение вождения, абсолютная видимость. Консоли, к примеру, ориентированный на водителя, то есть, направлены в сторону водителя, так что не нужно отклоняться глаза от трафика, чтобы найти то, что он хочет.

Панель приборов и метров с янтарем освещение - мягче для глаз в темно - варьируется в зависимости от финишной версии, например, в T-Jet версии он оснащен приборной панели матричный в присутствии синий&Me™ NAV или навигация™ Радио. Панель в сборе, спидометр, тахометр, Индикатор уровня топлива и индикатор температуры воды. Общее и частичное одометров, даты и времени и наружной температуры индикатор выставлены в цифровой дисплей в центре панели.

Различные держатели объект расширить практичность и комфорт, как присутствующих на дверях и на центральной части. Подавляющее бардачке горит. Она также может быть оснащена передним центральным подлокотником, который ведет к организации комфорта, так как он встраивает охлаждаемый отсек для банок и бутылок.

ДВИГАТЕЛИ И МЕХАНИКА

Двух-мя приводами на новые Фиат Браво предлагает отличную производительность, экономию топлива и низкий уровень выбросов. Оба компактный и современный.

Е. двигатель торк 1.8 16В соединяет высокая эффективность и экономичность, с отличным крутящим моментом на малых оборотах. За рулем только с бензином, его мощность составляет 130 л. с. при 5250 оборотов в минуту; с этанолом, 132 л. с. в то же вращение. И максимальный крутящий момент 18.4 kgfm с бензином и 18,9 kgfm с этанолом, достигается при 4500 оборотов. Но при 2500 об / мин, двигатель уже производит 93% своего крутящего момента.

Это касается компактный и легкий мотор, разработанный в прошлом и имеют низкие эксплуатационные расходы. И даже лучше, он имеет низкий уровень выбросов и низкий уровень шума.

Она вооружает суть и абсолютной версии нового Фиат Браво.

Сейчас 1.4 16В Т-реактивного двигателя оборудует спортивную версию хэтчбека. Этот компактный Бензиновый турбо двигатель мощностью не менее 152 л. с. мощности и 21.1 kgfm крутящего момента при 2250 оборотов в минуту.

Небольшие двигатели с большим объемом двигателя сильный тренд в Европе. Их преимущество в том, что когда этого не требуется, они так экономичны, как и любой другой мотор той же мощности. Получить эту формулу, специально разработанная турбо компрессор используется для перекармливать двигателя с меньшей мощностью.

Т-реактивный двигатель идет в сочетании с 6-ступенчатой механической итальянской передачи.

И дополнительные sportiveness, Фиат Браво приносит overbooster, который активируется с помощью ключа ОВБ находится на панели автомобиля. От активации этой функции педали акселератора кривая переходит в более агрессивную кривую. Открытие бабочка затем изменяется в сторону увеличения при том же положении педали.

С ОВБ ключ активации, каждый раз, когда водитель нажимает на более чем 10% хода педали акселератора, инъекции Центральный блок будет разрешать тратить задвижки, чтобы быть более закрытыми, увеличивая давление в двигателе от 0,9 до 1,3 бар.

Это повышение давления будет приносить прирост крутящего момента в диапазоне от 2000 оборотов в минуту до 4000 оборотов в минуту, проходит через пик 23.0 kgfm на 3000 об / мин (без overbooster, пик 21.1 kgfm крутящего момента).

При активации этой функции электрического рулевого управления становится более упругой, тем самым обеспечивая большую безопасность.

Подвеска

Цель сборки-позволить автомобиль катиться с комфортом, но всегда сохраняя приверженность колес, устойчивость и управляемость.

По этой причине, передней подвески Фиат Браво-это независимая, типа McPherson, с качающейся рукоятки штампованной стали, подключенных к вспомогательным мостом, со стабилизатором поперечной устойчивости. Гидравлические, телескопические амортизаторы двойного действия полный передняя Ассамблея. Они предлагают повышенный боковой жесткости, что способствует управляемости на поворотах.

В задний Фиат Браво подвеска полунезависимая колес, связанных между собой открытой секции кручения моста. Это также гарантирует упругость и стабильность с отличной управляемость.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray