BestCarPhoto

2013 Fiat Panda

2013 Fiat Panda

Новый Fiat Panda-это последовательная эволюция изобретение, которое в своей 31-летней истории всегда был симпатичный, универсальный и простой в использовании. Панда все это и еще кое-что: бренда богаты на сильные рациональные и эмоциональные ценности, автомобиль из которых более 6,4 миллионов единиц были произведены, и который выиграл 16 миллионов водителей отличаются друг от друга с точки зрения вкуса, возраста, национальности и фон. Лучший продавец, что значительно способствовало безусловным руководством Fiat в этом сегменте: от первого 600 до 500, от 126 до первой панды, от Чинквеченто, чтобы любители велоспорта, начиная со второго поколения Панда (2003) новый 500 выпущен в 2007 году. Фиат всегда был точкой отсчета для города-автомобиль сегмента в Европе благодаря своим непревзойденным опытом развитых в континентальных городов.

Третье поколение Фиат Панда далее модель пружины от этого технического и человеческого наследия. Речь идет о возрасте, предлагая более качественный с точки зрения пространства, комфорт, функциональность, технологии и функции безопасности. Он сочетает в себе лучшие черты первого и второго поколений автомобилей. Этот умный автомобиль идеально подходит для тех, кто хочет совместить практическую управляемость городского автомобиля с пространством и комфортом пятидверный компактный автомобиль. Все это еще более усиливается современный и гармоничный вид, который возвышает, что приятная внешность панды, которая сейчас стала частью нашей коллективной памяти как и других предметов, связанных с итальянского творчества, от Фиат 500 в мотороллеры vespa, Мока Биалетти и Кубо Бруно Мунари. Уникальные продукты, которые нельзя судить по их внешности, ни просто представляют собой хорошую технических упражнений. Вместо этого они являются мощным алхимию, инновационный по своей конструкции и концепции, которые предопределяют общие точки отсчета и сравнения. Когда это происходит, рождается основных шедевров в истории отрасли. Фиат Панда-это один из них.

Просто Панда

Фиат Панда является синонимом вещества, практичности и полезности. Есть понятие красоты связано, чтобы сделать все это видимым и ощутимым, концепция, преследует повсюду новый порядок "Панда". Теперь в своем третьем поколении, Панда улучшение каждого из ее элементов, как функционально, так и во внимании к деталям. В результате Великой общей гармонии, из-за применения знаков согласованы друг с другом, что повышает его юзабилити и приятный дизайн значения.

В поисках более высокого и более ощутимое значение, дизайн формирует истинные ценности между автомобилем и пользователем, такие как, чтобы, используя новый Panda каждый день более плодотворным. Именно поэтому мысли о том, как изменить концепцию Фиат Панда не последовало. Вместо этого, Центро стиле дизайнеры Фиат поставить себя на место клиента и попытаться понять, как автомобиль может быть еще лучше изобразил сочетание полезности и даже наглее личности. Конечным результатом является автомобиль, наполненный сверкающими личность и ценность, которая сочетает в себе превосходную репутацию вневременной модели с удивительным качеством до последней детали.

Привлекательным

Новый Фиат Панда передает свежесть и привлекательность в дополнение к сильным "итальянским стилем", что делает его узнаваемым с первого взгляда. Это из-за нескольких "антропоморфные" черты своего фронта. Слегка выпуклый капот соединяется с элегантной горизонтальной решеткой радиатора и новые передние фары с скругленную форму, что довести до ума улыбающееся лицо приглашение прокатиться беззаботно и весело. Те же эстетические элементы также выражаем семьи чувство последний Фиат модели, и в частности стресс их связь с другими успешными города наследником автомобиль значок международного автомобилизма, новый 500.

Дизайнеры добавили нотку индивидуальности этого "человека" печать, чтобы сделать его твердым и обнадеживающим автомобиль просторнее, чем можно ожидать от модели такого размера. Пассажирский отсек предназначен в качестве единого, комфортного пространства для повышения качества жизни на борту, даже для детей. Доказательства того, что багажная полка, которая превращается в полезную жесткую платформу для размещения игрушек и - что-то новое в сегменте - несколько графических узоров, украшающих дверных панелях и крыше автомобиля, таким образом создавая привлекательный "небо" над головами крошечных пассажиров. В этом же радио интерфейс спортивных приятный и интуитивный взгляд, очень похож на последнее поколение портативных консолей. Все элементы управления и кнопки сгруппированы в два острова, так как они просты для использования.

Твердые

Новый Panda был создан, черпая вдохновение из самых актуальный тенденций. Он предлагает элегантный рестайлинг экстерьера с плавными и округлыми линиями на объем обычной форме, так что свободное пространство используется эффективно. Отсутствие углов передает солидность и подчеркивает гостеприимную и защитным "панцирем" характера пассажирском салоне. Округлые формы кузова также сочетать эстетическую и аэродинамическую функции, так что СХ снижен до 0,32, один из лучших в этом сегменте рынка.

Сбоку имеет несколько отличительных особенностей второго поколения Фиат Панда, начиная с третьего окна, теперь со смягченными углами гармонирует с мягкой форме фасадов, что создает эффект непрерывного остекленные поверхности до вертикальных задних фонарей. Среди прочего, световые кластеры расположены повыше улучшить освещение и уменьшить возможность повреждения в случае незначительных ударов. В отличие от второго поколения Панда, передних фонарей и дальше вниз по склону, чтобы дать объемы экстерьер дополнительный трехмерный эффект.

Гладкие и округлые формы также различают молдингом на бамперах и боковых панелей, которые не только отдают дань первое поколение Фиат Панда, но также играют важную защитную роль в защите организма в городе и подчеркивают "внедорожный" внешний вид модели также сопровождается выраженными колесными арками. Это новый язык дизайна, который развивается, принимая понятие робастности до крайности. Это подтверждают многие внутренние и внешние детали, такие как дверные ручки более существенные визуальные и тактильные формы.

Кроме того, боковые окна предназначены для максимальной производительности в нескольких аспектах. Верхняя строка окна улучшают обзорность и доступность на автомобиле, а низкая талия дает ощущение большего контроля над окружающей средой, увеличивая ощущение безопасности за рулем.

Наконец, как на текущей модели, нижняя часть задней двери выступает относительно заднего стекла. В сочетании с боковой линии, это дает четкое впечатление о панели крыши отдыхая на кузове. Потом в третьем окне находится, чтобы улучшить видимость с углом, который, как правило, очень трудно проверить, чтобы гарантировать большую безопасность как для тех, кто вне и внутри автомобиля.

Бесплатно

Предлагается с пятью дверьми и с комфортом высшего сегмента, новый Фиат Панда доказывает это настоящий супер-компактный, что с его супер эффективности умеет сочетать меньшего размера снаружи с удивительной внутреннего объема. Даже если это просто 365 сантиметров в длину, ширину 164, 155 в высоту и имеет колесную базу 230 см, новый автомобиль может вместить до пяти человек и имеет один из самых просторных сапогах своем сегменте: 225 литров, который стали 260 с сдвижное заднее сиденье в переднее положение и 870 литров спинки задних сидений сложить.

Фиат Панда предлагает максимальную свободу использования своих вместительный, функциональный и комфортабельный салон, который ни в чем не уступает автомобилям более высокого класса. Кроме того, гибкость всегда была одной из сильных сторон данной модели, как новая приборная панель, различные конфигурации сидений и большое количество отсеков для хранения демонстрации.

Во-первых, новая панель мониторинга предназначена в качестве практического универсальный снаряд, содержащий вместительное хранилище "карман", просто так, из первой серии модели, которая станет идеальным местом для размещения все, что вы хотите в полной свободе... даже в "веселый и демократичный" нечистоплотности, если вы хотите. К этому следует добавить более классических перчаток, хранящиеся в нижней части приборной панели.

Подробно, приборная панель, завернутый в красочные рамки, без прерываний, который служит один периметр на рулевом колесе, радио-и Главного управления, и что дома форточки. Также в данном случае наблюдается возврат к первому Панда поколения, в котором элементы были затянуты в ткань "мешка", которые составляют основную часть приборной панели.

Там тоже что-то новое для сидений, которые подтверждают гибкость модели. Водительское кресло также доступно с регулировкой по высоте, а сиденье переднего пассажира могут быть оборудованы спинкой, которая складывается в форме таблицы. Функции стола обеспечивает поверхность для размещения объектов общего пользования, такие как сумки или ноутбука, и для негабаритных грузов. Если задние сиденья также снижены, клиент может получить платформу плоские загрузки, проходящий по всей длине салона (более 2 метров), так что внутреннее пространство используется максимально.

Заднее сиденье обеспечивает универсальность. Это доступно в стандартном 2-х местный вариант с откидной спинкой или, по запросу, в конфигурации: 2 кресла раздвижных в продольном направлении с откидной спинкой 50/50, 3 кресла с откидной спинкой и 3 кресла с откидной спинкой в пропорции 60/40. Все это можно сделать еще более функциональной, если в сочетании с удобный и полезный груз коробку, которая при помещении в багажник может вместить несколько предметов внутри и все, но квартира погрузочное пространство.

Умный

Максимальная функциональность также находится в тонкий передних сидений. Эта технология применяется впервые на Фиат. Он одновременно обеспечивает больше места для ног для задних пассажиров, большой гибкости - сиденье протяженность пути составляет 21 см и вертикальной регулировки 6 см - и повышенный комфорт сиденья благодаря их удобной и, обняв формы. Более того, "квадраты" электросварную для спинки выполнить важную задачу обеспечения прохождения воздуха между пассажиром и сиденье ткань для повышения комфорта, особенно в теплое время года.

Точно так же дверная панель была разработана с идеей освободить пространство в уме. Динамик в панели был увеличен, чтобы сделать карман шире и улучшить качество звука. Обивка была расширена, чтобы максимально улучшить комфорт.

Еще новые стилистические и функциональные инновации-это специальная форма стояночный тормоз, который исходит из желания оптимизировать пространство консоли. Его малые продольные Габариты позволяют пространство спереди и сзади на рычаг, чтобы быть использованы в дополнение к расчистке пространства для использования непосредственно под ним.

Чтобы гарантировать удобный и не отвлекающий от вождения, в соответствии с традицией рычаг коробки передач на Фиат Панда в поднятом положении в центре приборной панели, очень близко к рулю. Рулевое колесо идеально круглым снаружи, чтобы сделать его легким для поворота и площадь внутри, чтобы улучшить сцепление и обеспечивают максимальную видимость приборной панели.

На 14 отсеков для хранения в Фиат Панда-это не просто богатый и емкий: они предназначены и задуманы по словам тех, кто использует Панда каждый день для повседневного пользования. Есть открытые отсеки, которые легко достичь при частом использовании и закрытые, более скрытые отсеки для объектов, которые обычно остаются в машине. Одна из новых функций, держатель для очков, расположенный над окном водителя.

Наконец, новый Fiat Panda предлагает инновационный "умный топливная система", которая заменяет классическую шапочку и которая устанавливается на конце заливной трубы. Заполнение-это одна из тех операций, которые не в автомобильной технике. Новая машина делает резкий рывок вперед с этой функцией, которая автоматически открывается и закрывается, когда насос ставится внутрь и удален, так что заправка будет проще и безопаснее, поскольку она снижает выбросы газа и перелива топлива. Новые "умные топливная система" также решает проблему "непредусмотренного топлива", так как он не позволяет бензин будет перекачиваться в дизельных авто или наоборот.

Короче, новый Panda автомобильное уверены, чтобы постоянно удивлять благодаря своей способности трансформироваться в зависимости от ситуации и адаптироваться к потребностям того, кто его использует, водителя или пассажира в случае необходимости. Более того, предлагая оригинальный стиль, передовые технологии доступными для всех, и умные решения, которые упростят и улучшат жизнь на борту в ДНК компании Fiat.

Больше Панда

Сегодня тот, кто выбирает компактный автомобиль не хочет отказаться от технологии находятся на более высоком сегменте автомобилей. Новый Fiat Panda способна примирить эти потребности с необходимостью обеспечения устойчивой и безопасной мобильности, доступной с точки зрения цены и эксплуатационных расходов. Таким образом, он сочетает в себе лучшие черты первого и второго поколений автомобилей. Это новое интеллектуальное решение, особенно в такой неопределенной экономической ситуации.

В частности, за удовольствие и уверенный внешний вид, автомобиля Fiat предлагает сложные технологические решения, которые, тем не менее, он прост в использовании и удовлетворить конкретные потребности повседневного передвижения, а также ростом социального сознания, окружающей среды и вопросы безопасности. Так что Фиат-это поднятие штанги, чтобы доказать, что он является ведущим в технологической эволюции в супер-компактном сегменте, сегменте, где большая часть истории несет свое название: с первого 600 до 500, от 126 до первой панды, от Чинквеченто, чтобы любители велоспорта, начиная со второго поколения Панда (2003) новый 500 выпущен в 2007 году. Там всегда был Фиат городской автомобиль рядом с людьми, и теперь настал черед Фиат Панда в очередной раз.

Защитный

Чтобы гарантировать защиту пассажиров, новый Panda сочетает в себе тело разработан в соответствии с самыми современными критериями, с активной и пассивной сохранности содержимого, что обеспечивает его оптимальную производительность, так как, чтобы быть в верхней части своей категории.

Показатели безопасности был разработан дизайнерами и Центр безопасности Fiat после изучения всех возможных видах столкновений: передние и боковые удары, опрокидывания, столкновения и наезда на пешеходов. Различных скоростей, при которых воздействие может происходить также были приняты во внимание, а также различные типы препятствий и различные типы пассажиров с сильно отличающимися физическими характеристиками.

Чтобы гарантировать защиту пассажиров, новый Fiat Panda предлагает 4 стандартных подушки безопасности (передние и окно защита головы), в комплекте ABS с Б. С. А. (система экстренного торможения), передние ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки. В зависимости от рынка и версии, ESC (Электронный контроль устойчивости) в комплекте с холма держатель система, которая помогает водителю в гору начинается при удержании тормоза заблокированы около 2 секунд, таким образом делая трогании легче, также доступна стандартная или как вариант.

Особое внимание было уделено места. Перед оснащены анти-хлыстовой система, снижающая риск хлыстовой травмы в случае удара, в то время как в задней оборудованы крепления Isofix для детских сидений и подголовники. Завершение оснащения новая модель передних фар с дневными ходовыми огнями.

Наконец, новая "низкая скорость столкновения смягчения" система заслуживает глубокий взгляд. Он станет доступен после старта. Это инновационная функция активной безопасности способны распознавать препятствия перед автомобилем и автоматически тормозить, если водитель не сможет избежать столкновения. В зависимости от определенных параметров (характеристик дорожного покрытия, динамика и траектория движения транспортного средства, положение препятствий, состояние шин и т. д.), вмешательство системы КЛСМ может избежать последствий полностью ("столкновений") или минимизации последствий возможного воздействия ("предотвращение столкновений").

Сложное устройство нового Панда объединяет три дополнительные функции: Автоматическое аварийное торможение (AEB), заполнять и торможения. Бывший, при соблюдении пожеланий водителя и оставляя полный контроль над автомобилем в свои руки, срабатывает экстренное торможение после тщательной оценки положения и скорости на препятствия, скорость автомобиля (ниже 30 км/ч), бокового ускорения, угла поворота руля, и давление на педаль газа и ее изменение. Функция предварительного заполнения, с другой стороны, содержать тормозную систему для того чтобы разрешить ответ подсказчика и, когда автоматическая система экстренного торможения срабатывает, а также когда водитель тормозит. Торможения, а не признает, чрезвычайным ситуациям и изменяет реакцию на педаль тормоза, чтобы получить еще более быстрого торможения в непредвиденных ситуациях.

Система базируется на лазерном сенсоре установлен в лобовое стекло, которое "общается" с ESC (Электронный контроль устойчивости системы).

По такому же принципу, как те, которые используются в астрономии для измерения расстояний между спутниками, лазерный датчик определяет наличие препятствия перед автомобилем, когда определенное выравнивание условий должны присутствовать: перекрытие автомобилем и препятствием должен быть более чем на 40%, чем Ширина автомобиля, угол удара должен быть не менее 30°.

Блок управления системы КЛСМ предназначен для активации автоматического торможения, по просьбе лазерного датчика, в дополнение к тому, запрашивает уменьшение крутящего момента от блока управления двигателем, если педаль акселератора не была выпущена. И наконец, блок управления держит автомобиль тормозил в течение 2 секунд после остановки, чтобы позволить водителю, чтобы благополучно вернуться к нормальной езде.

Цель системы КЛСМ является гарантия максимальной безопасности в любых условиях использования, поэтому в определенных условиях, таких как отстегнули ремни безопасности, обледенелой дороге или движении задним ходом, активировать различные вызывая логики.

Бриск

Фиат Панда солидный автомобиль, который имеет передовые двигатели с точки зрения производительности и потребления топлива и выбросов. В сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач, выделяясь среди двигателей в диапазоне-это абсолютно новый Твин-цилиндры с системой старт&стоп, поставляемые стандартно: 85 л. с. 0,9 twinair Турбо, под названием "Международный Двигатель года 2011", и 65 л. с. 0,9 twinair защищает атмосферный, устанавливается впервые (не продается в Италии). Возобновление 69 л. с. 1,2 пожарной бензиновым двигателем и 75 л. с. 1.3 Multijet II, с старт / стоп поставили стандарт, полный ассортимент двигателей.

Позже новый Фиат Панда диапазон будет расширен с Dualogic автоматическая роботизированная коробка передач в сочетании с в twinair двигатель, 80 л. с. 0,9 twinair Turbo на природном Мощность (бензин/метан) и 69 л. с. 1.2 EasyPower (бензин/газ) двухтопливные двигатели, которые свидетельствуют о постоянном внимании автомобили Фиат уделяет экологической тематике на основе своих исследований и разработок непосредственно доступных решений.

85 л. с. 0,9 twinair Турбо

Первый из нового семейства двухцилиндровых двигателей, разработанных компанией Fiat трансмиссии, это 0,9 поколения twinair Turbo двигатель развивает 85 л. с. (63 кВт) при 5500 об / мин полная мощность и крутящий момент в 145 Нм при 1900 об / мин (постоянная до 3000 об / мин). Кроме того, если вы предпочитаете сделать акцент на зеленый вид и более низкий расход топлива, вы можете нажать клавишу Eco на приборной панели ограничить крутящий момент до 100 Нм при 2000 оборотах в минуту. Этот двигатель записей 4,2 л/100 км и выбросов CO2, равный 99 г/км в смешанном цикле.

Настоящая жемчужина конструкции двигателя, блестящий двумя цилиндрами использует революционную технологию multiair, разработанная и запатентованная компанией Fiat трансмиссии, которая была введена в 2009 году. Сердце multiair является новой электрогидравлической системой управления клапана, что снижает расход топлива путем регулирования воздуха непосредственно через впускные клапаны (без использования дроссельной заслонки). Мультивоздухом снижает выбросы загрязняющих веществ (благодаря улучшенному контролю горения), а также значительно повышает производительность за счет повышения управляемости. Действительно, по сравнению с традиционным бензиновым двигателем объемом одинаковое водоизмещение, двигатели Мультивоздухом гарантия увеличение мощности (до 10%) и крутящий момент (до 15%) В дополнение к значительному сокращению выбросов СО2 (до 10%).

Избран "Международный Двигатель года 2011", нового поколения twinair двигатель также принимает концепцию сокращения до крайности: объединив малогабаритный двигатель следующего поколения турбокомпрессор производительность сопоставима, или даже лучше чем - то более мощным двигателем получается, но с меньшим потреблением топлива и низким уровнем выбросов. Не только, что Turbo существенно увеличивает максимальный крутящий момент, что делает его доступным на очень низких оборотах, что в итоге обеспечивает большую гибкость и непревзойденное быстродействие по сравнению с обычными безнаддувных двигателей. Все это приходит с простого построения в пользу прочности и надежности.

Новый двигатель претерпел ряд блок оптимизации перемещения и настройки вмешательств с точки зрения термодинамической эффективности и динамической конфигурации жидкости.

Наконец, особое внимание было уделено nvh (шум, вибрации и жесткости) аспект обеспечения исполнения вибрация с характерным звуком. Для этой цели вал балансировки был использован, чтобы поддерживать оптимальные уровни вибрации на всех рабочих режимах двигателя, от холостого хода к вершине власти.

65 л. с. 0,9 twinair защищает отсасывают

Новый Panda является первым автомобили Fiat группы автомобилей, чтобы сделать свой мировой дебют в "атмосферный" вариант twinair двигатель, который обеспечивает максимальную мощность 65 л. с. (48 кВт) при 6250 об / мин и крутящий момент в 88 Нм при 3500 оборотах в минуту. Все со снижением расхода топлива и выбросов СО2 - значения, записанные в смешанном цикле составляет 4,2 л/100 км и 99 г/км, соответственно - и с производительностью, сравнимой с двигателями такой же мощности.

Одной особенностью нового двигателя является введение второго поколения, системой multiair, который нацелился на цель максимального повышения эффективности сгорания. Это благодаря инновационной профиля кулачка впускного клапана Буш и новый способ управления клапанами, называемые "гибридные". В деталях, новый забор профиль делает предварительный подъем впускного клапана можно во время фазы выпускного. Таким образом, часть выхлопных газов поступает в впускной канал, чтобы быть повторно отсасывают в течение следующей фазы впуска. Таким образом, так называемая внутренняя рециркуляция выхлопных газов (Внутренний EGR) достигается, что еще больше оптимизирует эффективность сгорания и, следовательно, снижает расход топлива. С высокой степенью гибкости, которая отличает системой multiair, этот новый регулировка клапанов (так называемые гибридные), очевидно, может быть активирован только там, где это необходимо, и, кроме того, объем внутренней рециркуляции EGR может быть полностью модулируемая.

69 л. с. 1.2 пожарной Эво второй

69 л. с. 1,2 Эво II является последней разработкой пожарной семьи, которая может похвастаться более чем 10 миллионов единиц продукции. Благодаря постоянным обновлениям и гибкая архитектура, это семейство двигателей остается точкой отсчета в этой категории, с постоянно изменяемыми фазами газораспределения блок показывает, как это для оптимизации фаз газораспределения (открытия и закрытия) на всех оборотах двигателя. Таким образом расход топлива и выбросы CO2 на одной руке несколько снижается (5,2 литра/100 км и 120 г/км, соответственно); с другой стороны, производительность увеличивается, чтобы обеспечить крутящий момент наличия на низких оборотах (102 Нм при 3000 г/мин) и мощность на высоких оборотах (69 л. с. при 5500 г/мин).

75 л. с. 1.3 Multijet II с

С целью уважения к окружающей среде в сочетании с удовольствия от вождения, новый Fiat Panda предлагает в 1,3 Multijet II с (Евро5) с DPF стандарт, который обеспечивает максимальную мощность 75 л. с. (55 кВт) при 4000 оборотах в минуту и крутящий момент 190 Нм при 1500 оборотах в минуту.

Шедевр технологии в миниатюре - со всеми ее аксессуарами, он весит около 140 кг - новый Турбодизель имеет небольшие размеры: не менее 60 см длиной и менее 70 см, она может похвастаться расположением деталей, разработан, чтобы занять меньше места. Компактный и технологически сложных 1.3 Многоструйные II также способен выдающуюся производительность.

Оснащен фиксированной геометрией турбокомпрессора с интеркулером оптимизирован для передачи крутящего момента на низкой скорости, в 1,3 Multijet II записывает всего 104 г/м выбросов СО2 и расхода топлива равен 3,9 литра на 100 км в смешанном цикле.

Принадлежащие ко второму поколению Multijet двигатели, этот двигатель обеспечивает экономика, Экология и уровень производительности не встречаются больше нигде на рынке. В отличие от первого поколения Multijet двигатели, система подача топлива теперь оснащается более быстрым инжекторов в состоянии выполнить многократные инъекции в быстрой последовательности. В частности, теперь система может выполнять главный модулированный впрыска топлива в несколько отдельных этапов и предвидеть те, которые следуют. Управляющий клапан со сбалансированным поршнем системы Многоструйные II позволяет ему управлять до 8 инъекций за цикл, предлагая большую скорость, гибкость и точность в различных режимах работы. Инжектор тоже проще и надежнее, потому что его конструкция является менее сложным и имеет на 40% меньше компонентов.

Благодаря новому типу инжектора, сейчас стратегий, направленных на оптимизацию более продвинутой сгорания может быть достигнуто, например, скорость формирования впрыском, который включает в себя два последовательных инъекций так близко друг к другу во времени, чтобы генерировать непрерывный и модулированный профиля подачу топлива в цилиндры. При таком способе процесс горения улучшается, все на благо тихую работу, а также твердых частиц и выбросов окислов азота (NOx). Сегодня Multijet двигатели второй полностью удовлетворяют стандарту Евро-5 и в то же время Марк решительный шаг к ужесточению нормативных уровней в будущем.

И, наконец, снова в полном уважении к окружающей среде, предварительное выхлопных газов технологии очистки были использованы для 75 л. с. 1.3 Multijet II, а именно в тесном сочетании Сажевым фильтром и встроенной системы EGR (рециркуляции выхлопных газов) системы, что улучшает контроль температуры и расхода газа, одновременно гарантируя низкий уровень выбросов и снижение расхода топлива.

Уважительное

В дополнение к своей ловкости и живой дух, истинное "городской автомобиль" и должен позволить себе низкий расход топлива и уважать окружающую среду. В этом контексте новый Panda не имеет себе равных, благодаря внедрению большого количества систем, предназначенных для повышения динамической эффективности транспортного средства: от старта&стопа на индикатор переключения передач (GSI, Германия), и ecoDrive ЭКО-режим в twinair Turbo двигатель. Технические слова, которые теперь являются частью стандартной терминологии, Фиат внесла вклад в создание и развитие и которые сейчас объединены в "воздушные технологии", новый бренд, который определяет низкий уровень воздействия на окружающую среду технологий, которые команда экологичность с удовольствие за рулем.

Старт&Стоп

Все бензиновые двигатели twinair защищает и 75 л. с. 1.3 Multijet II предлагают начать и остановить устройство в качестве стандарта. Он выключает двигатель временно и затем перезапускает его для того, чтобы снизить расход топлива и выбросы CO2.

Специально предназначенный для вождения в городе, система автоматически выключает двигатель, когда дорожные условия требуют от автомобиля (красный свет, также в пробках и временных остановках, например), сохраняя все функции, которые гарантируют комфорт и безопасность на борту активные (освещение, система климат-контроля, радио и стеклоочистители).

Отключая двигатель, когда автомобиль останавливается предотвращает напрасно потребления топлива (до -15% в городском цикле), снижает выбросы и повышает акустический комфорт.

Устройство можно активировать/деактивировать с помощью кнопки на приборной панели.

Индикатор переключения передач (GSI)

Индикатор переключения передач устройства (ГСИ) является подлинной "пилот", который незаметно подсказывает водителю лучший момент для переключения передачи, чтобы минимизировать расход топлива. Например, GSI может предложить смещается вверх, посредством индикации на панели управления, чтобы позволить двигателю работать на более низкой скорости или пониженную чтобы максимально эффективно использовать крутящий момент.

Режим "ЭКО"

Для того, чтобы подчеркнуть ЭКО-совместимости качеств революционного поколения twinair 85 л. с. двигатель 0.9 Турбо, автомобили, которые оборудованы этим себе возможность выбрать экологический режим нажатием кнопки "ЭКО" на приборной панели. Этот выбор состоит в конкретную связку, которая, за счет уменьшения крутящего момента на 45 нм (от 145 до 100 Нм), позволяет меньше высокопроизводительный накопитель, который фокусируется на минимизации расхода (кроме того, Приглашения на индикатор переключения передач переключения на более высокую передачу умножаются).

ЭКО:Привод

ЭКО:системный диск-это простой в использовании "решение нулевой стоимости", которая помогает водителю в повышении его КПД и снижает расход топлива и выбросы. Действительно, ЭКО:Drive-это первая и единственная система, способная предложить водителям индивидуальные советы, основанные на их стиль вождения.

Используя ЭКО:применение диске, доступна для скачивания бесплатно на сайте Фиат (www.fiat.com/ecoDrive) совместно с система синий&Me, пользователи могут собирать свои водительские данные и хранить их на устройстве хранения USB. Когда запоминающее устройство USB вставляется в ПК, ЭКО:системный диск отправляет данные на Фиат сервера, который обрабатывает его, чтобы измерить эффективность управления на основе четырех параметров: ускорение, торможение, переключение передач и скорость.

Баллы, выделенных для каждой из этих четырех областей способствовать определению ЭКО:Индекс, резюмирует качества со счетом от 1 до 100.

ЭКО:водители получают персонализированные советы о том, как улучшить свои показатели в каждой области, и, следовательно, их ЭКО:Индекс. Они могут следить за их развитием во времени, поставить задачи и проверить свои накопления через приложение на свои ПК.

Все Eco:Drive пользователей являются частью ЭКО:Виль, онлайн-сообщества, которая получает сведения о все сбережения, сделанные на основе приверженности ЭКО:драйверы. На сегодняшний день, приблизительно 64,000 пользователи сэкономили в общей сложности 4300 тонн CO2 за счет повышения эффективности их личные стили вождения.

Доступны на широкий спектр группы Fiat автомобилей и коммерческих транспортных средств, программа предлагает определенные возможности для оценки сбережений, связанных с использованием старт / стоп технологии и cng. Кроме того, Eco Drive в широком ассортименте доступна также специальная версия автопарк, который позволяет компаниям и менеджерам флота для контроля потребления топлива и выбросов CO2 - и, следовательно, затраты на их автопарком компании.

С ЭКО:диск, Фиат, следовательно, изложенные думать не только собственных продуктов, но и собственных пользователей, поощряя их, чтобы помочь уменьшить автомобильные выбросы транспорта.

Гостеприимные

Несмотря на свои небольшие размеры, что делает его идеальным в город, как только на борт новый Panda вы будете поражены вместительность салона и внутреннее пространство... так вы будете чувствовать себя скорее Гостем, чем простой пассажир.

Но новый Fiat Panda способна сделать больше. На самом деле он обладает всеми свойствами динамизма и комфорта, которые позволяют ему легко справляться дольше и жестче загородных маршрутов: легкость вождения, функциональное и эргономичное расположение элементов управления и мебелью, большое количество багажных отделений, а также использование "тонких" мест, что повысит доступность и комфорт для задних пассажиров.

Высокое положение за рулем, рычагом переключения передач в центральной части приборной панели и большие окна гарантируют водителю и пассажирам отличную видимость и владение дороге. Наконец, эргономичное положение элементов управления, места для ног и обильным свободу движения в верхней части пассажирского салона способствуют улучшению комфорта вождения.

Эргономика и пространство на самом высоком уровне

В эти дни, люди, которые выбирают компактные машины не хочу отказываться от комфорта, они нашли бы на более крупные автомобили, так как они используются для типичного стандарты комфорта высшего сегментов и, как правило, относятся к ним. Для достижения этой цели дизайнеры работали в соответствии с самыми современными эргономическими стандартами, для того, чтобы выполнить критерии, которые измеряют мощность транспортного средства для выполнения требований для комфорта на борту и благополучия. Окончательные результаты новый Panda отличные во всех ключевых областях эргономичная: комфорт, ходовые позиции, доступность. В частности, он может похвастаться улучшением по сравнению с нынешней Фиат Панда в разрезе основных внутренних и внешних вертикальных (стойка +7 мм и задние + 4 мм) и боковые (передний +задний 26 мм и +5 мм) Размеры, поместив его в верхней части своего класса. Также благодаря тонкой передних сидений, что улучшает доступность (передняя + 23 мм, сзади + 6 мм), практичность увеличивает продольное пространство (+20 мм), чтобы обеспечить задним пассажирам с большим комфортом.

Новый Panda представляет собой удивительно большую машину. Между прочим, этот результат был достигнут без ущерба для багажника, который составляет 225 литров (с неподвижным задним сиденьем), который будет 260 с сдвижного сиденья в переднее положение, набирают дополнительный 16 см. Кроме того, 870 литров до спинки задних сидений сложить. По сравнению со вторым поколение Фиат Панда, объем багажника на 10 литров больше (обычная конфигурация), которая превращается в 36 литров, когда задние сиденья сложены.

Акустического и климатического комфорта

Фиат Панда-это удобный, вместительный и тихий городской автомобиль. Последнее особенно актуально для автомобилей, потому что это улучшает качество жизни на борту и помогает платить водителю следить за ситуацией на дороге, что означает безопасность. Целый ряд устройств, направленных на эффективное сокращение всех видов шума в салоне автомобиля был использован при разработке новой панды. Например, по сравнению со вторым поколением новый Фиат Панда записей на 4 дБ, что соответствует половине интенсивности шума от дороги, что гарантирует очень тихий привод.

Новый автомобиль имеет высокую жесткость на кручение кузова (71,300 данм/рад), что связано с конкретными целевыми мероприятиями позволяет отличным уровнем компактности, которые должны быть достигнуты, и является одной из сильных сторон модели.

В дополнение к традиционным подогреватель и ручной контроль климата, эффективной и быстрой системой климат-контроля, выбранные для нового Фиат Панда. Она автоматически регулирует температуру, подачу воздуха, его распределение, включение компрессора и рециркуляции через электронный блок управления. Кроме того, климат в салоне автомобиля является одним из основных факторов для комфорта во время путешествия, а также имеет важное значение для превентивной безопасности, ведь комфорт, влажность и вентиляция-все это влияет на самочувствие водителя и, следовательно, его/ее уровень внимание. Не забывая о том, что система отопления и вентиляции также отвечает за Размораживание ветрового и боковы

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray