BestCarPhoto

2016 Fiat Toro

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 22

2016 Fiat Toro

Фиат Торо подоспеет, чтобы показать безграничные возможности на колесах. Многогранный автомобиль, который сочетает в себе качества внедорожника, пикапа и автомобиль. Она предлагает версии с Flex или дизельными двигателями, с автоматической 6 - или 9-передач, или же 6-ти ступенчатая, передачи. Для городского или внедорожного использования, с 4х2 и приводом 4х4. Транспортное средство, которое позволяет удовлетворить все вкусы и потребности в транспорте, на работе или отдыхе.

И все с учетом правильного размера: больше, чем компактнее и меньше, чем средние пикапы, 4,915 мм длиной. Маневренный в городских пробках и в оптимальном размере для лица любой поездки.

Фиат Торо является подлинной внедорожники пикапы (ВЕЧЕРЯТЬ). Он сочетает, Размер, высота и эргономика внедорожник; надежности внедорожника и комфорта автомобиля, в дополнение к практичности и пространство двухместной каюте 4-дверный пикап, способны вместить до пяти пассажиров, элегантность и безопасность, и грузоподъемностью до одной тонны.

С Торо, Фиат преодолевает трудности создания несущим кузовом пикапа с высокой прочностью и низким кручения в теле. И все это на основе самых передовых технологий, как с точки зрения комфорта и производительности, и связь и безопасности.

Чтобы добиться этого, Фиат использовала свой многолетний опыт в пикапы основываясь на более чем 15 лет абсолютного лидерства страда модели на бразильском рынке, а также ноу-хау на условиях FCA (автомобили Fiat Крайслер) группы, которая предоставляет возможность новые и современные проекты. Кроме того, на условиях FCA рассчитывает на производственные ресурсы, в недавно созданной автомобильной джип комплекса, в Гояна (ПЭ). Несомненно, новый цикл и новый автомобиль.

Проекта-победителя

В своем развитии эта новая модель была задумана, чтобы обеспечить современный и смелый дизайн, в дополнение к предложению оптимальную управляемость, эргономика, качество отделки и практичность в использовании.

Фиат Торо была построена на мировую площадку. Так как это модульная и гибкая Платформа, она была расширена для создания большего тела, с отсека, образуя армированные самонесущие конструкции. Он использует более 85% из благородных материалов, таких как расширенный высокопрочной стали. И это обеспечивает высокую торсионную жесткость и прочность, превосходная способность к амортизации ударов при авариях, благодаря запрограммированной линии деформации.

Фиат Торо обеспечен прочный, безопасный, прочный и умный организм, поддерживаются независимой подвеской на четыре колеса, предназначена для преодоления любых препятствий, всегда сохраняя комфорта на борту и тишина.

В дополнение к новинкам производство надежной, но и удобной, модель, Фиат Торо инноваци даже со своим расколом отсека багажника, запатентованная компанией на условиях FCA. Он состоит из двух частей, которые открываются сбоку, с возможностью открытия только одного из них. Легкий и практичный, сплит задняя дверь облегчает доступ в грузовой отсек ? большая нагрузка залива (820 литров) может быть увеличен за дополнительную 405 литров с оригинальным и эксклюзивным расширителя, тем самым увеличивая нагрузку залива длиной и обеспечивает большую практичность.

Дизайн сделан в Бразилии

Фиат Торо демонстрирует лучшие с точки зрения мирового автомобильного дизайна марки, задумали порадовать потребителей в Бразилии и за рубежом. Да, он предлагает глобальную дизайн - разработанный в Бразилии и интегрированные с мировыми дизайн УКФ по. Импозантный, он сочетает в себе красоту, инновации, мощность и агрессивность.

Все начинается с глаза "быка"

Сплит молния ? оптической группы делятся на две сборки. Он обозначает свое присутствие с определенным прицелом, которая становится передней личность модели. Участвует все тело, обернуть вокруг концепции добавляет современности и текучесть, где высокая талия марка динамизм Торо, до достижения инновационных и практических сплит задней двери с открыванием в обе стороны.

Верхняя оптическая группа проявляет смелую и очень привлекательную форму. Он приносит положение и включение сигнала светодиодные фонари. Она также может быть предоставлена с ДХО (дневные ходовые огни) свет, в том числе высокой интенсивности светодиодные светильники, которые обеспечивают безопасность даже при дневном свете. В свою очередь, второй оптической группы отвечает за длинными световыми функциями диапазоне. Это обеспечивает оптимальную видимость на дальние расстояния и повороты, и встроен в основной решетка, которая имеет 3D-бары.

Логотип Fiat появляется частично вставлен в "мускулы" капюшон, завершив хромированной полосой, что обеспечивает преемственность и изысканность. Еще на нижней части лицевой стороны, вспомогательные фары, полностью интегрированный, составить дизайн панели Фиат Торо.

По бокам Торо, высокая талия подчеркивает ощущение защиты и динамизм. По свою очередь, расширенном и с участием колесные арки усиливают прочность изображения модели.

На задней панели, инновации стало еще больше, а также вызовом для дизайнеров. Крайние решения началось на типологии багажника. Сплит точно в центре, две ее части обеспечивают универсальность использования еще не опытными клиентами в сегменте пикапов. Боковое открытие крышки багажника части обеспечивает больший комфорт пользователю для загрузки и выгрузки. Задние светодиодные фонари также innovate с горизонтальным положением, расширяя и возвышая модель визуально.

Во внутренней стороне, все было запланировано, чтобы предложить изысканность, комфорт, отличная эргономика и ощущение роскоши качества автомобиля. Фиат Toro-это уникальный автомобиль, который обеспечивает мощность пикапа, в то же время способен выполнять в движении больших городов. Это возможно благодаря его широким, утонченным, с участием и защитное внутреннее пространство. Внутренние детали, такие как атлас, хромированные элементы, цвет, композицию и кожаного покрытия рулевого колеса, обеспечивают идеальное сочетание прочности и комфорта автомобиля.

Фиат Торо приборная панель представлена современным дизайном, который сочетается с жирным линиям тела, а также панель приборов с цветным TFT 7" дисплей, который обеспечивает отличную интеграцию с водителем; многофункциональный руль с подрулевыми переключателями для изменения механизма; и uconnect Сенсорный навигация 5" мультимедийный центр. Все это с большим количеством интерактивности и персонализации.

С поднятого тела и сидений, ощущение похожее на вождение внедорожника. Инновационная и анатомические сидения обеспечивают электрические регулировки передних. Пассажиры на задних сиденьях очень комфортно ездить с широким внутренним пространством. Чтобы завершить, отсек элемента на консоль охлаждается, и приборная панель сторон есть лампы для ночного освещения, что является дополнительным способом усиливают ощущение эксклюзивности.

Удовольствие от вождения

Фиат Toro-это не только комфортным, красивым и привлекательным, но также очень приятным в управлении. Большая часть этого чувства связано с полностью независимой подвеской на передней и задней сторонами, который является идеальным и функциональным решением для пикапов. Лицевая сторона снабжена проверенной системой McPherson, а сзади оборудован сложной многорычажной подвеской. Эти системы крепятся на теле опоры выполнены из специальных эластичных элементов, которые обеспечивают полной изоляции и тишине для жителей, даже на ухабистых тропинках.

Кроме того, это сильная и независимая подвеска обеспечивает лучшую управляемость, устойчивость и маневренность на любой местности или в объезд, даже при перевозке одной тонны груза.

Трансмиссии (гибкого 1.8 16V двигатель с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией и турбодизелем 2.0 16V двигатель с механической 6-ступенчатой или автоматической 9-ступенчатой коробкой передач) также снабжены сложной системой крепления, включая гидротехнические колодки утеплить эффективно внутренняя сторона Торо от шума и вибрации.

Своего электрического рулевого управления, вместе с государством-оф-арт-подвески, гарантирует плавную и комфортную езду, сопоставимые с показателями автомобиля, и обеспечивает приятное вождение даже в длительных поездках.

Большое безопасность и технологии на борту

Фиат Toro предлагает лучшее с точки зрения активной безопасности, с превосходной устойчивость, управляемость и Тормозная способность. Примеры включают в себя: стабильность и элементы управления движением.

Он также поставляется с большим пассивных систем безопасности, таких как запрограммированные деформации линий в несколько областей тела (с различными типами стали, сделана для поглощения ударов, или АПС (энергопоглощающие системы) руль, который сохраняет энергию при ударе. Кроме того, Фиат Торо может иметь до семи подушек безопасности: как элементы серии, поставляются с защитой для водителя и переднего пассажира, которые могут быть дополнены боковыми подушками безопасности, оконные подушки безопасности и коленные подушки безопасности.

Все детали включают в себя стремление к безопасности, даже в крепления детских кресел, с помощью системы Isofix.

Вся технология модели могут быть восприняты при использовании флип ключ удаленной команды (транспондер) Фиат Торо. Водитель просто иметь ключ в его (ее) за руку или карман, чтобы освободить вход в автомобиль и запуск двигателя по легкого входа/функция keyless идут, без использования ключа. Кроме того, Торо-первый Бразильский автомобиль с функцией дистанционного запуска. Это позволяет водителю завести автомобиль дистанционно, просто нажав на кнопку.

Даже обычные задачи обслуживания с помощью электроники, такой как мониторинг давления в шинах (tpms), которая предупреждает о каких-либо отклонений, даже с Торо работает. На дисплее приборной панели, предупреждающие сообщения также сообщить какие-либо неисправности или необходимости технического обслуживания. Даже электрического рулевого управления рассчитывает на контроль через ГНК, электронного рулевого управления.

Многочисленные функции безопасности также доступны во время езды, такие как ESC (система контроля устойчивости), противобуксовочная система (мониторинг езды) и ТТС, управление передачей крутящего момента на колеса.

Отходить по возрастанию пандусы, не надо держать ногу на педали тормоза, а функция удержания на уклоне держит Фиат Торо иммобилизованных до запуска двигателя. И в внедорожной езды, есть помощь в СЭБ (система управления спуском), которое контролирует скорость в электронном виде на крутой рампы на неровной местности.

Фиат Торо предоставляет все оборудование для обеспечения безопасности, стабильности и комфорта, используя лучшие с точки зрения сложности технологии, таким образом доказав, что приехали делать революцию и создать новый сегмент.

Многогранный автомобиль

Фиат Toro это уже предлагали много вариантов для двигателя, трансмиссии и колеса комбинации, готов для городского и внедорожного использования. Там будет четыре варианта - Свобода 1.8 16В гибкий AT6, свободу 2.0 16В дизель (с механической 6-ступенчатой коробкой передач) 4x2 и приводом 4х4, а топ-модель линии, Вулкан 2.0 16В дизельный в 9 4х4. Плюс специальный выпуск серия: открытия выпуск 1.8 16В Флекс AT6.

Торо свободу 1.8 16В гибкий AT6 4Р

Эта запись версия поставляется с 1.8 гибкий двигатель, Привод на передние колеса, уже оснащены автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Его 1.8 е. торк Эво гибкий 16V двигатель был специально усилен для Фиат Торо, в том числе ВИС технологии (переменная системы впуска), что позволяет изменять воздушный поток внутри впускного коллектора, обеспечивая более высокий крутящий момент на любой скорости. С ВИС, Торо был предоставлен выше Максимальная мощность, достигая 135/139 л. с. при 5750 об / мин (бензин/этанол), помимо увеличения крутящего момента: 18.8/19.3 kgfm при 3750 об / мин (бензин/этанол). Вместе с вариатора фаз распредвала, эта технология позволяет достичь более чем 80% от максимального крутящего момента двигателя ниже 2000 об / мин, которая является диапазоном использования в большинстве городских центров. Это крайне рентабельные в категории и с быстрой реакцией в городском потоке.

С помощью автоматической 6-ступенчатой трансмиссией прекрасно интегрирован в двигатель, с электронным управлением, свободу, 1.8, 16V версия обеспечивает хорошую производительность при экономии топлива и низкие выбросы загрязняющих веществ (класс в бразильской программы автомобильного маркировки - PBEV из Инметро).

Даже с выходом версии Торо свободу 1.8 Flex-это уже поставляются с ряда оборудования, таких как Автопилот с круиз-контроль, бортовой компьютер (показывает расстояние, средний/мгновенный расход и автономность), в дополнение к настраиваемым панель приборов с 3,5-дюймовый TFT-дисплей (цифровые часы, календарь и внешний индикатор температуры), ESC (электронный контроль устойчивости), держатель Хилл (запуск двигателя помощь по возрастанию пандусы) и соединить радио с командами на рулевом колесе, который снабжен по высоте и глубине регулировка.

В отношении комфорта, свободу, версию также, как ряд функций, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электрический открытие заправки сопла, кондиционер, электрического рулевого управления, крепления Isofix для детского сиденья, автоматические стеклоподъемники и замки (закрываются на 20 км/ч), задний датчик парковки и нагрузки бей покрытия, среди других.

И кроме того, есть десятки дополнительных аксессуаров, начиная от низкого веса 16" Легкосплавные диски, Передние боковые подушки безопасности, оконные подушки безопасности, коленные подушки безопасности, и датчик давления в шинах, люк в крыше, камеру заднего вида и кожаную обивку (частично).

Торо открытие издание 1.8 16В гибкий AT6 4Р

Также оснащен 1.8 Flex с двигателем 16V и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, специальный выпуск серии Фиат Торо, открывая издание, приносит даже больше единиц техники и эксклюзивный внешний вид. В дополнение к все аксессуары, поставляемые в свободе входа версия, он также рассчитывает на минимум-вес 16" легкосплавные колесные диски с Анти-кражи винты, противотуманные фары, мощность выдвижной зеркала заднего вида с наклоном вниз и удобства свет, морской автомобильный чехол на нагрузку залива, двухзонный кондиционер, камера заднего вида, кожаной обивкой рулевое колесо с подрулевыми переключателями для ручного переключения передач и система uconnect с сенсорным навигация 5" мультимедийный центр. И еще: эксклюзивные характеристики версии, такие как внутренние вкладыши, пороги гвардии и эмблемы связанные с специальной серии.

Торо свободу 2.0 16В Бензиновый 4x2 и 4x4

Свобода также имеет две другие версии с проверенной Турбодизель 2.0 16V двигателя от ЗДК. Он обеспечивает максимальную мощность в 170 л. с. и отличный крутящий момент 35.7 kgfm только после вращения на холостом ходу, только в 1750 оборотов в минуту. Эти две версии свободы Торо всегда поставляются с ручной 6-ступенчатой коробкой передач и может быть снабжена колесной формулой 4х2 или 4х4 привод.

Они приносят все части оборудования на свободу 1.8 гибкий, а также ряд эксклюзивных товаров. Свобода дизельная версия 2.0 4х2 с приводом также поставляется с защитной пластиной, интегрированный в передний бампер, супер Спицевые 16" стальные колесные диски и защиту картера.

Торо свободу 2.0 дизель 4х4 тоже оставляет на фабрике, оснащенной спуске-контроль (автоматический контроль на крутой рампы на внедорожной версии), электрические внешние зеркала заднего вида с памятью (наклон вниз/ выдвижная / удобства свет), стоп-сигнал, сигнализация и нагрузки освещая.

Вулкан, топ-версия диапазона Фиат Торо

Фиат Торо версия Вулкан в верхней части диапазона. Очень сложный и кухня, предлагается с теми же преимуществами турбодизельный двигатель 2.0, включая сложные и эффективное государство-оф-арт автоматической 9-ступенчатой коробкой передач и полным приводом.

Полностью оборудованная в серии модель, Торо Вулкан есть все части оборудования из предыдущих версий, и многое другое: кондиционер двойная зона, низким весом 17" Легкосплавные диски, камера заднего вида, навигация uconnect Сенсорный 5" мультимедиа-центр, приборная панель с цветным 7" TFT-дисплей, повороты, противотуманные фары, основные фары с ДХО (дневные безопасность светодиодов) и многих других технологий. Очень полная версия для требовательных клиентов.

Инновации в пост-продажи

Автомобиль Fiat Toro, который поставляется в сеть дилеров марки с полной 3-летней заводской гарантии, а также вводит новую концепцию сервиса: клиент может выбрать для распространения этого гарантийного срока на один или два года. Таким образом, транспортное средство может быть покрыта гарантия до пятого года использования.

Еще одна особенность, удобство запущен бренд с Fiat Toro, который с учетом плана капитального ремонта, где клиент также может купить пакеты планового капитального ремонта в соответствии с использованием профиля и моторизации вашего Fiat Торо. Есть пакеты, охватывающие двух до десяти МРП для Flex версии и двух до пяти МРП для дизельных версий.

В отношении настройки, Фиат привезли более 50 вариантов аксессуаров, разработанных для Торо вместе с инженерной области. Эти предметы были разделены на пять категорий: настройки, безопасность, аудио и видео, Досуг и комфорт.

Еще одна новинка, если пользовательский магазин. Торо-это первая модель Fiat, чтобы использовать это понятие, в котором настройки автомобиля производится еще на заводе ? автомобиль получает аксессуаров в строку настройки, а затем возвращается к окончательной проверке и процедур осмотра перед поставкой автомобиля. Поступая таким образом, он также имеет гарантию ее аксессуаров продлен до 3 лет, то же освещение и практичность продукта, который только сошел с конвейера, с тем преимуществом, что позволяет заказчику выбрать его (ее) комплект на Фиат заказов на сайте.

И со всей инновации, изящество и качество, Фиат Торо усиливает Фиат традиции, предвидя желание бразильцев, которая началась в 1976 году с запуском Фиат 147. Два года спустя, в 1978 году, Фиат 147 пикап был запущен, который стал первым пикапом, полученных от легкового автомобиля. Это была тонкая настройка с рынка, который продолжался с более длинной колесной базой Фиорино заднего моста Омега и пикап страда в версии приключение, расширенной кабиной, двойной кабиной, шкаф для одежды, а также 3-дверной двойной кабиной. В целом, четыре десятилетия инноваций прошли, которые сейчас празднуют с приходом Фиат Торо.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray