BestCarPhoto

2017 Fiat 124 Spider Abarth

1 2 3

2017 Fiat 124 Spider Abarth

Новый паук Абарт 124 нацелена на радикальные новое поколение Энтузиастов с ног своей производительностью и техническими ДНК. Модель сочетает в себе подлинный опыт родстер, нашпигованный, технологии, безопасность с неповторимым итальянским дизайном.

Производительность ДНК

Новый Abarth 124 Спайдер гарантирует все острые ощущения и удовольствие, которые может предложить только настоящий паук. Разработан с гоночной командой Абарт, автомобиль прекрасно воплощает ведущие ценности бренда: производительность, ремесленными изделиями, техническое совершенство. Это автомобиль, созданный, чтобы поставить улыбку на лицах тех, кому посчастливилось ездить на ней.

За выдающиеся динамические характеристики и Abarth 124 Спайдер соответствует механическим самоблокирующимся дифференциалом в стандартной комплектации. Вес концентрируется между осями и двигатель установлен за передней осью, чтобы гарантировать оптимальную маневренность и превосходную управляемость. Продуманная механика и использование специальных материалов были использованы для того чтобы содержать вес всего 1060 килограмм, в результате чего вес-к-власти соотношение 6,2 кг/л. с., лучший в своей категории. Кроме того, оптимальное распределение веса гарантирует отличную обратную связь и ловкость.

Подвески из 124 Spider особенности высокая двойной Поперечный рычаг подвески спереди и пятирычажная многорычажная на задней панели. Настройки калибруется специально для увеличения устойчивости на поворотах и при торможении сжатия. Обратная связь рулевого управления оптимизирован путем применения специальных спортивных калибровка системы рулевого управления.


2017 Фиат 124 Спайдер Абарт

Под капотом-мощный, ультра-надежный 1,4-литровый четырех-цилиндровый турбированный двигатель с Мультивоздухом технологии. Он выдает 170 л. с. (что составляет около 124 л. с. на литр) и 250 Нм вращающего момента: он имеет максимальную скорость 232 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды. Более того, звук двигателя является основным элементом всех автомобилей Abarth, а стандартное оборудование включает запись Монце выхлоп с двухрежимной системой способен изменять путь выхлопных газов по числу оборотов двигателя и создания удовлетворяющего, глубокого звука.

Паук доступен с шестиступенчатой механической или автоматической Esseesse Спортивная Секвентальная коробка передач.

Суперкар двигатель и механика

Предназначен для острых ощущений и производительности, 124 паук обладает всеми качествами для того, чтобы удовлетворить даже самых сложно угодить водителям. Исключительный динамизм и Abarth 124 паук подходит стандартный механический самоблокирующийся дифференциал, который обеспечивает привод и сцепление в самых критических ситуациях и несравненные динамические характеристики.

Идеальное распределение веса и легкий дизайн

Паук абарт 124 создает новые стандарты в спортивном сегменте родстеров, и это подтверждают цифры.

Вес концентрируется между осями и двигатель установлен за передней осью, чтобы гарантировать оптимальную маневренность и превосходную управляемость. Продуманная механика и использование специальных материалов были использованы для того чтобы содержать вес всего 1060 килограмм, в результате чего вес-к-власти соотношение 6,2 кг/л. с., лучший в своей категории. Кроме того, оптимальное распределение веса гарантирует отличную обратную связь и ловкость.

Опираясь на уроки, извлеченные из гоночной серии Абарт, одержимость легкость проехал бренд, чтобы снизить вес каждый ненужный грамм из машины. Например, модель оснащена системой активной капот соблюдать строгие пешеходов стандартам безопасности и столкновения удалось избежать изменений, которые бы увеличили общий вес автомобиля и повредил его балансировки. С датчиками на поперечины и два небольших пиротехнических нагрузок, расположенный в моторном отсеке, система определит возможность столкновения с пешеходом и развертывает в течение нескольких миллисекунд, чтобы создать безопасное пространство между капотом и двигателем и таким образом смягчить последствия удара.

Механика суперкара и макет подвески

Подвески из 124 Spider особенности высокая двойной Поперечный рычаг подвески спереди и пятирычажная многорычажная на задней панели. Настройки калибруется специально для увеличения устойчивости на поворотах и при торможении сжатия. Обратная связь рулевого управления оптимизирован путем применения специальных спортивных калибровка системы рулевого управления.

Абарт динамический набор-означает, что задние колеса тяги могут быть полностью использованы для достижения наилучшего удовольствие от вождения. Кроме того, Абарт купить амортизаторы BILSTEIN, специально откалиброванные пружины и негабаритных стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают оптимальную управляемость и точность вождения.

Тормозная система Brembo с четырех-поршневыми алюминиевыми суппортами на передних колесах, гарантирует минимальный тормозной путь и отличную устойчивость к перегреву даже при длительном и активном использовании, за всегда приятное и безопасное ощущение педали.

Мощный двигатель и спортивный редукторы для забываемый опыт вождения

Паук абарт 124 подходит мощный, надежный четырехцилиндровый 1,4-литровый турбо multiair двигателя. Он выдает 170 л. с. (что составляет около 124 л. с. на литр) и 250 Нм вращающего момента: он имеет максимальную скорость 232 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды. Более того, звук двигателя является основным элементом всех автомобилей Abarth, а стандартное оборудование включает запись Монце выхлоп с двухрежимной системой способен изменять путь выхлопных газов по числу оборотов двигателя и создания удовлетворяющего, глубокого звука.

Паук доступен с шестиступенчатой механической или автоматической Esseesse Спортивная Секвентальная коробка передач. Первый характеризуется быстрым и точным переключения с коротким ходом прямой рычаг.

Спортивная Секвентальная коробка передач Esseesse, с другой стороны, является результатом тщательной настройки, чтобы использовать весь крутящий момент двигателя и передает подлинные гоночные ощущения. Переключение осуществляется очень быстро с помощью ручки на тоннеле или на рулевом колесе.

Чистейший вождения чувство

Абарт 124 подходит государство-оф-арт-паук активная безопасность электронные приборы и компоненты. Чтобы гарантировать характерно ощущение гоночного автомобиля на трассе все же, в электронных устройствах может быть выключена водителем на новом 124 паук, чтобы насладиться идеальный механический баланс и линейный отклик двигателя, которые являются подлинными товарными знаками подлинный заднеприводной спортивный автомобиль.

Блок управления встроен в Привод переключатель режимов, который позволяет выбрать два различных параметров производительности с помощью рычага на центральном тоннеле: "нормальный" и "спорт". Первый предназначен для повседневной езды, второй оптимизирован для спортивного вождения. Система может вмешаться на несколько параметров: максимального крутящего момента, педаль акселератора отклик, рулевое управление с усилителем уровня обслуживания, стабильности и контроля тяги порог (если он не выключен на гоночной трассе за рулем), звук выхлопа по управлению двигателем при переключении. Кроме того, он меняет точки переключения и скорости перемещения на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Дизайн правда на Абарт ДНК

Дизайн 124 паук отражает его выдающуюся механической раскладкой (это основные характеристики для достижения идеальных пропорций на спортивной машине): натяжные капота подчеркивает важность двигателя и высокую мощность автомобиля, короткие свесы повышают маневренность и салона близко к задней оси означает, что водитель может отлично чувствовать дорогу.

Соотношение салона/капота сравнима с гоночного автомобиля. Горизонтальная линия поднимается восходит и соединяется с задней линии под блок задних фонарей: это безошибочный ссылкой на классический 124 паук.

Дизайн был разработан с акцентом на производительность: большой воздухозаборник на переднем бампере и задний аэродинамический экстрактора были доработаны в аэродинамической трубе вместе с задним спойлером и стеклом для оптимизации воздушных потоков.

Финиш 17" стальные колесные диски, ветровое стекло окружают и ролл бары "легко одним-серый", цвет выбрал, чтобы подчеркнуть смелый, технические наклона автомобиля.

Два элементы, контрастирующие с черной решетки вставляются в бампер: в "Корса Красный" передний спойлер и буксировочный крюк крышка охарактеризовать внешний вид передней и намека на присутствие классической след день красный буксировочный крюк. Красный цвет тоже подобрали на зеркало заднего вида крышки. Эти три элемента titanio обращает на себя внимание серого, красного и синего ЛКП комбо.

Оригинальные линии передней части кузова вместе с передними шестиугольная решетка способствовать утверждению смелые личности автомобиля. Капот горбы предлагаю продольное расположение двигателя: это прямая отсылка к оригиналу 124 паук. Эксклюзивные светодиодные фары и задние фонари добавить выразительности к машине, как днем, так и ночью. Важная деталь блок задних фонарей вставками соответствующего цвета тела, которые образуют светящееся кольцо-образной поверхности.

Задняя часть 124 паук характеризуется двумя элементами: ласточка-хвостовая часть задних крыльев и горизонтальные задние фонари, которые подбирают особенности предшественника автомобиля. Форма заднего бампера с верхней поверхности выступающей в крышке багажника передает характерную V-образную форму задней части автомобиля.

Автомобиль доступен в пяти цветах: два пастельных тонах, "Турини 1975 белый" и "Коста Брава 1972 красный", и три металлизированные цвета, "Изола д'Эльба 1974 синий", "Portogallo 1974 серого" и "Сан-Марино 1972 черный". Цвета, напоминающие о престижном ралли выигрывает из Abarth также в их имена. Стандартный цвет-Сан-Марино 1972 черный. Короче говоря, паук Абарт 124 является единственным автомобилем в своей категории, чтобы прийти с металлизированной краской, как и стандартный.

Как уже упоминалось, капот и задняя крышка матовый черный. Эта отделка безошибочно отсылает к классическому ралли Abarth в 124, на котором это решение было принято, чтобы предотвратить водителя от ослепления солнцем. Кроме того, клиенты могут выбрать для своего паука Абарт 124 для крышки соответствующего цвета тела без дополнительных затрат.

Дизайн интерьера

Абарт ДНК подтвердил и внутри, с общим вниманием, направленных на обеспечение безупречной эргономикой. Кожаные сиденья поддерживают и очень удобные в то же время, чтобы держать водителя в удобное положение как низкое и убирается как можно быть в состоянии воспринимать все боковые движения автомобиля. Кроме того, блок управления полностью в соответствии с спортивная настройка автомобиля: положение педали алюминий, вертикальный руль и короткий рычаг обеспечивает полностью увлекательный опыт вождения. На приборной панели имеется большой тахометр с красным фоном расположены в центральное положение перед водителем и без ключа запуска системы.

Комфорт гарантируется стандартный Обогрев сидений и превосходная звукоизоляция, обеспечиваемая омертвлять шума лобового стекла, заднего стекла и верхней части двойн-слоя. Последний предназначен, чтобы быть открыт и закрыт с одной стороны от сиденья водителя в течение нескольких секунд. После того, как сложил позади сидений, он не занимает места в багажнике.

Активной и пассивной безопасности

Новый паук Абарт 124 расцвечено множеством государство-оф-арт-активных и пассивных устройств безопасности. Кроме ABS, в стандартную комплектацию входят системы EBD, регулировки передней и задней оси распределения тормозного усилия, с тем чтобы оптимизировать тормозной путь и гарантировать контроль в любых условиях загрузки автомобиля. Конечно, кроме того, стандарт является ESC, для оптимального контроля в любых дорожных условиях, в частности в критических ситуациях, при наличии снега, льда или плохой дороге.

Регулятор применяет избирательное торможение и воздействует на педаль акселератора, чтобы вернуть машину на линии, если разница между действием водителя на рулевом колесе и траектория обнаружено. Все эти устройства могут быть полностью деактивирована для вождения на гоночной трассе, позволяя водителю использовать выдающиеся балансировки и динамической характеристики паука Абарт 124 по максимуму и наслаждаться незапятнанным и прямым ощущения от вождения.

Трехточечные ремни безопасности подходят постоянной силы преднатяжителями (СМО) для управления степенью силы, приложенной к поясу, а затем постепенно выпускают его в управляемом режиме. По запросу, видимость плюс пакет включает в себя полный СИД наливные адаптивные фары с автоматической ориентации, чтобы гарантировать лучший комфорт вождения в условиях плохой видимости. Это в сочетании с датчиком дождя, Датчик сумерек и парктроник.

Оборудование: спортивность и комфорт

Новый паук Абарт 124 имеет три датчика панель приборов с большим тахометром в центре, а спидометр справа и слева, что позволяет водителю контролировать все основные движущие информация как на ладони.

В стандартную комплектацию входят автоматическая система климат-контроля, стереосистема с четырьмя динамиками, MP3-плеером, USB и порты AUX, круиз-контроль, электрически регулируемые и сложить боковые зеркала.

Другое оборудование предоставляется по запросу звуковой пакет Plus с интегрированной информационно-развлекательной системой, которая может работать благодаря эргономичной, удобной ручкой на центральном тоннеле. Она включает в себя 7-дюймовый цветной сенсорный экран, цифровой DAB тюнера, два USB-порта, порт AUX и возможности подключения по Bluetooth. Это в сочетании с акустической системой Bose с девятью динамиками, четыре из которых встроены в подголовники. Пакет включает автоматический климат-контроль.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray