BestCarPhoto

2008 Ford Fiesta

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2008 Ford Fiesta

Абсолютно новый Ford Fiesta-это последнее приложение от компании кинетического дизайна философия, опираясь на увлекательную динамику Форда отличительные Кара iosis и Кара iosis х концепт-каров и премиальное чувство последнего поколения производства модели, как новый Mondeo и Focus, в результате современного Ford в Европе семейный стиль в сегменте компактных автомобилей.

Смелые Графика

Поскольку концепт-кара iosis представил кинетического дизайна в 2005 году, каждый новый "Форд" был создан в новой интерпретации этой формы языка, перевод товарный знак, смелые графические элементы и пропорции, чтобы создать семью моделями.

Форд исполнительный директор европейского отделения дизайна, Мартин Смит, использует такие выражения, как 'точность скульптурные', 'проворный мускулистость" и "тонированное атлетизм', чтобы описать Форд философию дизайна, которая сейчас создается новый Форд Фиеста.

Однако это вовсе не означает 'один размер подходит всем подход. Мартин Смит объясняет: "Кинетический дизайн-это не просто" вырезать и вставить " из одного транспортного средства к другому; каждый является новой интерпретацией основных элементов конструкции. Кинетический маленький автомобиль может подчеркнуть различные элементы языковой формы на большую машину, и в разной степени".

Результатом является новый Ford Fiesta, который пополнил семейство автомобилей сразу идентифицировать как новые Форды поколения, но с особым характером, чтобы обратиться к своей целевой аудитории. Новый Форд Фиеста утверждает свою собственную уверенность в себе, стильность и индивидуальность.

"У нас есть кинетическая семья теперь - каждого человека, но мгновенно идентифицировать как часть нового поколения автомобилей Ford", - объясняет Смит.

От концепции к реальности

Для нового Форд Фиеста задача Смит и его команда должны были отражать признал, характер и динамику, что этот популярный небольшой автомобиль всегда представляла, во время активизации Форд Фиеста бренд должен привлечь новое поколение покупателей, многие из них новые и новые для Форд Фиеста. Наряду с этим, команда должна была убедиться, что новый Форд Фиеста был, несомненно, современный Форд.

В основном молодые целевая аудитория была определена еще в ранние годы команда дизайнеров, дизайн Прогрессисты' - группа, которая сразу же отождествляется с кинетической философии дизайна 'энергия движения'.

В начале процесса проектирования, проектная группа показала различные концепции дизайна для групп клиентов, перевод благоприятствования в оригинальной концепции Форд Верв, как выяснилось позднее, на автомобильных выставках по всему миру.

С самого начала концепция воодушевлением, был создан с прицелом на серийное будущее. Благодаря этому процессу новых клиентов Форд Фиеста четко увидеть сильные визуальные связи между концепт-кара, который взволновал их, и производства автомобилей, созданных на его.

Небольшой "Форд" для нового поколения

От передней к задней, новый Форд Фиеста источает присутствие и индивидуальность.

Он носит выразительный, смелый Форд "лицо". Примечательно, что он использует подпись, большая, перевернутая трапециевидная нижняя решетка радиатора и большие, по центру Форд овальный значок, который характеризует как концепцию жаром и другими современными Форд семейных автомобилей.

Хром и облицовки используются выборочно, как ювелирные акценты, чтобы передать элегантность и изысканность. Нижняя решетка имеет такой эффект с его чистым, точным хромированной окантовкой.

Решетка отделана рассекает, горизонтальный ряд плиты-бар и обрамлен динамичный вид передняя структуру, вылепленные как будто пара 'мышцы в тонусе были расположены по обе стороны капота.

Применение такого сильного лица создает признание и общается отношения, что это смелый и спортивный, но дружелюбным и интересным.

"Мы сосредоточены на обеспечении больше эмоций и характера на Форд Фиеста и сделать автомобиль выглядят крупнее и атлетичней, чем предыдущая модель, хотя она остается того же размера", - объясняет Стефан Ламм, главный дизайнер экстерьера, Ford Европы. "Решетка является одним из основных элементов в достижении этой цели, привлекая внимание к передней части автомобиля."

Перемещение назад, холеная, с запахом развертки фары резко назад, создавая как сильное визуальное заявление, а также позволяет за очень короткий закрывать-линия скульптурные, раскладушка капот. Эта процедура дает новый Форд Фиеста дружественной, открытой и приглашающей личности, и, в свою очередь, помогает выполнять требования по защите пешеходов.

Сильный бренд элементы характерная черта вдоль борта корабля, с яркими, выраженными колесными арки губы - теперь ключевой особенностью бренда Форд ДНК и представить в портфолио моделей. Эти взаимодействия напряжения и мускулистость, фирменные элементы кинетического дизайна.

Над колесом губ является восходящей прилегающей к телу талия, сильные динамические линии, вытянутый вдоль стороны автомобиля на высокой задний свет кластеров. Это поддерживает 'Клин' отношение любовался на концепции verve и общается надежности. Подрез панели под эту строку добавляет прочность и напряжение, в то время как дверные ручки были тщательно интегрированы, за собой убираю, гармоничным послевкусием.

Наклонной стойки выдвигается вперед по отношению к линии переднего центра колеса укоротить визуально свес, в то время как столп окно добавляет спортивный вид и видимость борьбы со СПИДом.

Новая Fiesta сохраняет потрясающий профиль и обработка стекла зона - или День световой проем (ДЛО) - концепции жаром. Это действует как визуальное подкрепление видимого движения делает многое для того, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля. Боковые окна плавно сочетаться, чтобы создать единое боковое окно графического - другой кинетический элемент дизайна, который взаимодействует динамизм.

Верхняя дуга в этом окне формы образует характерную линию, которая включает в себя формы задние фонари и задний спойлер в единое подпись, в то время как элегантный акцент хром обрамляет нижний край бокового стекла и подчеркивают основал Ford 'подъем' в Нижнем заднем углу.

В то же время, широкие крыши насчитывает не привлекательно из вперед-растяжка стойки, обрамляющие смелое изображение боковое стекло Форд Фиеста профиль точно также как на концепцию жаром.

Этот подход применяется как трехдверные и пятидверные модели, сохраняя эффектный и динамичный профиль без ущерба для истинного пакет семейный автомобиль.

"Мы взяли пятидверный дизайн так же серьезно, как три двери", - говорит Стефан Ламм. "Оба автомобиля основаны на том же теле, что делает пятидверный особенно спортивный и динамичный, почти как пятидверное купе."

В задней части автомобиля, многие кинетические элементы в совокупности, в том числе с фаской заднего стекла, низкая линия крыши шагает в небольшой спойлер, отличительной номерного знака графика и драматический задние фонари с сотовой отделкой, расположенный высоко на задних углах Форд Фиесты. Смит считает, что эта комбинация является "наиболее отличительной особенностью автомобиля".

Комплексный, темно-серый Нижний диффузор подчеркивает форму бампера и добавляет спортивную позицию нового Форд Фиеста. Диффузор придает воздушную легкость в задней формы и линии, простирающейся наружу к бамперу губу и опять ничья глаза на колеса и спортивную позицию Форда Фиесты.

Было бы легко не заметить такие тонкие элементы, они не предназначены, чтобы быть повышена с помощью цвета. Уникальный цвет кузова Европейской концепции воодушевлением называемых горячих Маджента - был переведен на производство автомобилей в качестве одного из семи новых цветов, разработанных для нового Форд Фиеста - С В общей сложности 15 экстерьер Доступные цвета.

Дизайн Интерьера

Создавая поразительный, кинетическая внешний облик был лишь частью новой Фиесты история дизайна и концепта Ford verve, что ему предшествовало. Новая Fiesta-это так драматично, внутри, как и снаружи, с смелое использование динамических линий, полный поверхности и четкую графику.

Смело фасонных поверхностей и контрастных цветов и материалов в обволакивающий дизайн приборной панели, который оборачивается вокруг водителя и пассажиров и создает индивидуальное пространство. Через приложение тщательно разработаны и подобраны цвета и отделан, новые межкомнатные Форд Фиеста встречает полный спектр желаний клиента, с игривым чувством моды, чтобы созреть изысканность.

"Это теплый, манящий салона", - объясняет Нико Vidakovic, главный дизайнер интерьера, Форд Европы. "Мы взяли большую заботу, чтобы гарантировать, что это общее ощущение сохраняется в новой линейке Ford Fiesta, но отличается использованием различных цветах и материалах отделки салона."

Предназначен для раз

Для вдохновения, команда дизайн новый Форд Фиеста тщательно изучал дизайн и использование дорогих товаров и потребительской электроники, чтобы создать внешний вид новый Форд Фиеста в салоне и основные элементы управления.

С места водителя, в глаза сразу же обращается к ярким консоли панели приборов нового Форд Фиеста центра. Разработанный для глобального населения знакомы с конструкцией языка и интуитивное управление мобильных телефонов и персональных музыкальных плееров, новый Форд Фиеста центр стек дома, автомобиля, человека-машинный Интерфейс (HMI), связанных с многофункциональный дисплей в установленный нактоуз, близко к полю зрения водителя.

Функционально, ключевым элементом конструкции является разделение традиционной зрелищности в-автомобиля элементы системы - экраном, элементов управления и электроники стало возможным только путем развития базовых технологий. Разделение этих элементов позволило дизайнерам разместить элементы управления и кнопки для оптимального эргономичного позиционирования в дизайне, который напоминает логику использования современного мобильного телефона.

"Автомобили в прошлом показал большой кирпичный аудио головное устройство, которое создано вертикальные поверхности", - объясняет Vidakovic. "В новой Фиесты, единственной видимой частью базового электроника CD-слот. Кнопки и многофункциональные дисплеи отдельно от электронного блока управления, а это гораздо меньше, накладывающих ограничения на свободу дизайна".

В результате, каждая кнопка и переключатель на пульте управления была разработана с вниманием к деталям, что характеризует хорошие портативные электронные конструкции. Новый Форд Фиеста вводит новый подход к форме и функции и панели приборов центральная консоль выглядит и чувствует себя очень отличается от традиционных автомобильных распределительных устройств.

Повторяя эту тему стильные поворотные регуляторы для отопления и кондиционирования воздуха, которые сидят у основания центральной консоли, стиль, чтобы отразить внешний вид высокая-конец душ Шарко управления.

"Простые прикосновения могут излучать ощущение качества", - говорит Vidakovic. "Эти критические точки касания в салоне, как для водителя, так и пассажиров и создавая ощущение класса через их стиль и движение очень важно".

Точность и уверенность

Вокруг центральной консоли несколько определяющих элементов интерьера, который сразу же сказать вам, это должен быть новый Форд - с каждым из этих элементов призван отражать характер автомобиля.

"Самое главное-это руль", подчеркивает Vidakovic. "Это основное взаимодействие между водителем и автомобилем и несет в себе размер и почувствовать, что общается спортивность новый Форд Фиеста и уверенное качество вождения."

Колесо имеет современный скульптурный вид, используя яркие акценты на спицы, чтобы создать футуристический вид. Это подкрепляется смотреть через колесо к точности первичных документов и контроля. Основной дисплей - спидометр и тахометр - обрамлены бинокль-образный, короткие туннели облицовки, которые дополняют консоли и контраст цветов интерьера в пример другим выразительным дизайном.

Внимание к деталям включает в себя такие элементы, как новый элемент управления стеблей на рулевой колонке, созданный, чтобы быть точным и восхитительно, чтобы использовать. Опять же, дизайнеры искали вдохновение за пределами автомобильного мира, и здесь она была предоставлена на упаковке элитной косметики часто включают сложные, качеством и детализацией передать привлекательность бренда. Стебли колонки использовать вес и точные действия для общения качество и оперативность.

Качество еще больше проявляется во многих деталях всей интерьер новой Фиесты, в том числе и такие штрихи, как шить на Кожаные сиденья, текстура ткани сидений и игривый 'г' Рисунок на поверхности седла.

Цвета делают настроение

Как с внешней, так цвета играют такую же важную роль как форма в определении и установлении характера и отношения разные новые модели Форд Фиеста.

Диапазон и широту цветов, материалов и внутренней отделки, доступных в своем классе и будет удовлетворять потребности традиционных потребителей и преимущественно молодых покупателей, которые могут быть новыми для бренда Ford.

В общем, существует пять различных вариантов серия - Амбиенте, тренд, Гия, Спорт и титана и 11 разные цвета и комбинации отделки для интерьера.

Каждый вариант имеет двухцветную приборную панель, с различными контрастами в тонусе, чтобы соответствовать палитре экстерьера - высшее в спортивных моделях приглушенных и в более традиционных интерьерах ГИА.

Сочетание цветов предназначен, чтобы быть гармоничным и была навеяна эксклюзивных тканей и кож от кутюр, по словам Рут Паули, главный конструктор, цветов и вариантов отделки, Форд Европы.

"Цвет играет важную роль в создании эмоционального контакта с клиентами", - объясняет Паули. "С новой "Фиесты", мы выбрали выразительные цвета в правой гармонии и контрастов, наряду с качеством материалов, таких как перчатки-кожа, которая прекрасна на ощупь. Эти детали привносят ощущение премиум-Несс в небольшом объеме автомобиля".

Использование цвета и кинетических элементов конструкции позволило дизайнерам создать более современные интерпретации моделей, таких как ГИА и с учетом новых соображений, например таких, как улица моды, на другие модели в ассортименте. Например:

"Каждая серия должна выглядеть по-разному и иметь различные чувства", - заключает Паули. "То же самое, поразительное языке внутренняя форма может создать целый ряд настроений, за счет применения различных цветовых и отделочных материалов, из спортивного совершенствования".

Для титана серия, эстетическое освещение пакет улучшает цвет еще больше. В этой премиум-класса, большой автомобиль установлен купол света, состоящий из двух небольших светодиодов, расположенных в верхней плафон - загорается центральная консоль и зона переключения передач в мягкое красное свечение.

Вторую окружающей среды светодиодный источник света в панели приборов над перчаточным ящиком излучает дополнительный мягкий красный свет на пассажирской стороне автомобиля.

Когда двери открыты, окружающие огни скрасить и сопоставляются с ног подсветка. Даже центральная консоль имеет внутреннюю красной светодиодной подсветкой при открытии, что отражает электронных устройств.

Мартин Смит заключает: "это предназначено, чтобы быть наиболее полным, выразительным и захватывающим Фиеста Форд никогда не производил, внутри и снаружи. Для меня, это автомобиль, который вызывает немедленный эмоциональный ответ - 'я хочу' - прежде чем вы даже приблизиться к ней."

Управляемость - Приятную Езду

В зависимости от дорожных условий и настроения водителя, новый Форд Фиеста предлагает сочетание спортивной и динамичной управляемости, сложный и зрелый крейсерская способность и легкость в городском вождении.

"Это было очень важно, что новая Fiesta будет поставлять улучшенные водительские возможности ожидать от автомобиля Форд, будь то в городе или на извилистых загородных дорогах и на различных скоростях", - говорит Норберт Kessing. "Нашей целью было создать условия вождения, где водитель всегда будет чувствовать себя комфортно и полностью контролирует".

Для повышения контролируемой среде вождения, инженеры Ford также уточнены устоичивости Форд (ЭСП) на новый Ford Fiesta, которая будет доступна в качестве опции по всему спектру.

Система Форд Фиеста, система ESP была разработана, чтобы усилить спортивную новой Фиесты ездовые характеристики. Он разработан, чтобы быть ненавязчивым во время энергичного вождения, но и обеспечить необходимую защиту, если ситуация требует этого, то, что требуется тщательная, детальная проработка.

"Это легко сделать автомобиль безопасным с ESP, но если вы хотите сделать автомобиль интересным и гибкой, а также, то, что требует много внимания к деталям. Мы гордимся тем, чего мы достигли с новый Форд Фиеста", - говорит Kessing.

Мощность - Сокращения Выбросов

Через модельного ряда, новый Форд Фиеста сочетает в себе улучшенные и эффективные трансмиссии с уменьшением веса, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива и снижение выбросов CO2.

В ассортименте Форд Фиеста - с четырьмя 16-клапанный двигатель duratec Бензиновый и два двигатель duratorq TDCi дизельный двигатель - предлагает прогнозируемого диапазона-средний СО2-132 г/км, что на 1,3 процента больше по сравнению с уже эффективной предыдущий Форд Фиеста. Это добавочный аванс, который представляет потенциальную экономию в размере более 11 000 тонн CO2 в Европе, считая ежегодных европейских продаж, сопоставимый с предыдущим Фиеста и среднее расстояние в 15 000 километров в год.

Однако, это только начало истории; новый Ford Fiesta также вводит последний в серии ECOnetic Ford по низким СО2 модели. Новый Форд Фиеста ECOnetic предлагает внушительный крутящий момент 1,6-литровый Форд двигатель duratorq TDCi двигатель с целью выбросов CO2 всего 99 граммов на километр (г/км).

"Здесь все сложно, бескомпромиссная работа команды Форд Фиеста действительно себя окупает", - говорит Йорг Бейер, Главный инженер Девясил для новой Фиесты. "Сокращение потребления топлива и выбросов CO2 был абсолютно центральное место в нашей стратегии развития силовых агрегатов для нового Форд Фиеста. Это важно для клиентов; важно Форда и это важно для правительства. Мы считаем, что результаты наших усилий принять новую Фиесту действительно удачным выбором для экологически сознательных водителей".

Новый Ford Fiesta-это примерно на 40 килограммов легче, чем его предшественник, и тоже среди лучших в своем классе для своего малого, 2.08 квадратный метр прифронтовой зоне и коэффициент лобового сопротивления 0.33. Аналогичным образом, в то время как многие конкуренты еще выше с каждым новым поколением, новой Фиесты уменьшилась в высоту на 36 мм по сравнению с предыдущей моделью.

"Мы держали бритва фокус на недопущение увеличения в размере и весе", - говорит Бейер. "Когда вы объединяете это с новыми технологиями трансмиссии, аэродинамического качества и тщательной калибровки двигателя, экономии топлива и выбросов выгоды действительно начать добавлять."

Электрическая мощность нового Форда Фиесты в помощь Рулевое управление (система СЭП) также играет свою роль. По сравнению с традиционным гидравлическим усилителем рулевого управления насосами, которые постоянно работают, только СЭП работает, когда требуется рулевое помощь. Форд трансмиссии и инженеров динамики автомобиля тщательно выверенная система для оптимальной точности рулевого управления и чувствовать себя для водитель, а главной движущей цели качества для автомобиля.

Все силовые агрегаты установлены на новые Форд Фиеста достичь стадии Евро-IV нормы выбросов.

Двигатель Duratorq Коробка - Лучше, Чем Когда-Либо

Два популярных Минивэн двигатель duratorq двигателей, с государство-оф-арт-соммоп-Rail, доступны для новый Форд Фиеста в новые технологии, повышение топливной экономичности, снижение выбросов CO2 и улучшенными характеристиками.

Новых клиентов Форд Фиеста можете выбрать из популярных 1.4 л, 68 л. с. или 1,6-литровый, 90 л. с. Коробка, как предлагает улучшенную экономию топлива по сравнению с соответствующей предыдущей модели Фиеста.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray