BestCarPhoto

2009 Ford Fiesta S

1 2

2009 Ford Fiesta S

В результате взрыва страсти оранжевый, Форд с гордостью показал свой новый глобальный маленький автомобиль - Форд Фиеста - как динамичный пятидверный хэтч. Все новые Форд Фиеста была заново для нового поколения клиентов.

Спроектирован и разработан в Европе для продажи в Европе, Азии, Южной Африки, Австралии и Америки в период между 2008 и 2010, все новые Фиесты является первым крупным продуктом нового глобального процесса разработки продуктов компании Ford.

Все новые динамические характеристики Форд Фиеста подчеркивается его смелые кинетического дизайна. Свой ярко выраженный характер усугубляется с больших успехов в мастерстве, качество материалов и выбор продукта, продолжая представлять традиционные достоинства Форда Фиесты практичность, соотношение цены и качества, маневренность и безопасность.

Все новые Форд Фиеста явно воплощает в себе внешние признаки kineticdesign, которая так убедительно переплетаются эмоции в основе модельного ряда Ford в Европе и Азии.

Выявить в Европе в марте трех-дверный и пятидверный Фиеста люк и теперь Китай раскрыть пятидверной Фиесты люк подтвердить, что все-новый Ford Fiesta будет приносить наиболее привлекательные элементы концепции воодушевлением к производственной реальности.

"Я уже говорил просто ждать все новые Фиесты, чтобы увидеть, как кинетический дизайн можно воплотить в маленьком автомобиле", - сказал Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну Форд из Европы. "Теперь ожидание закончилось. Новая Fiesta вызывает немедленный эмоциональный отклик, который говорит: 'Я хочу', который расширяет традиционно практической ценности бренда Фиеста обратиться к новому, стиль-сознательное поколение маленьких покупателей автомобилей".

Слушать зрителями Фиесты

Исследование рынка является важным инструментом, но на самом деле прислушиваясь к целевой Фиеста Покупатель имеет ключевое значение для разработки исходных понятий воодушевлением и в результате Фиеста. "Наши клиенты сказали нам, что качества, которые они хотели в новый небольшой автомобиль. Они сказали нам, что они хотели, чтобы это было смело, интересно, весело и они хотели бы гордиться владеть и ездить на ней", - сказал Джон Паркер, Форд мотор компании исполнительный вице-президент, Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки. "Мы слышим от наших потенциальных клиентов, что они удивляются и восхищаются. Мы уверены, что новое поколение маленьких покупателей автомобиль будет внимательно посмотреть на новые Форд Фиеста".

Фиеста Имеет Глобальные Планы

Все новые Форд Фиеста тесно связана с захватывающим трио "Верв" понятия, которые были открыты во всем мире в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, а трехдверный хэтч, за 2007-Гуанчжоу автосалоне в Китае как четырехдверный седан, а в 2008 году на североамериканском международном автосалоне в Детройте в качестве очередной итерации четырехдверным кузовом седан. Оба четырехдверного концепт-седан verve была с учетом регионального рынка вкусы.

Вместе, эти идеи проложили путь для новых глобальных малолитражных автомобилей программы на 2008 год по 2010 год.

Дизайнеры Ford и инженеров-разработчиков в Европе привели нового глобального процесса разработки Форда Фиесты.

"Все-новый Ford Fiesta-это первый автомобиль родился из нашего нового глобального процесса разработки продуктов", - говорит Джо Бакай, вице-президент по разработке продукции, Ford Европы. "Более чем когда-либо, мы используем весь накопленный нами мировой опыт развития продукта, и этот автомобиль устанавливает сцену для будущих великих продуктов для клиентов по всему миру, которые уже разрабатываются в глобальной трубопроводной системы Форд продукт развития".

Китай Производство

Производство Китай все новые Форд Фиеста начнется до конца 2008 года на changan Форд Мазда Автомобильные (СУОЛО) завод в Нанкине, Китай. В 510million $государство-оф-арт-завод, который начал свою работу в сентябре 2007 года, имеет гибкость и масштабируемость для удовлетворения первоначального мощность в 160 000 автомобилей в год. Все новые Форд Фиеста будет производиться в Нанкин.

"Концепция воодушевлением, столь уверенно сочетается интересный дизайн с обещанием весело, интересно и машину. Все новые Фиесты поставляет на обещания, которые мы сделали с понятием размах. Новая Фиеста-это динамичный автомобиль и отличается от своих конкурентов в Китае," сказал Боб Грациано, Президент и исполнительный директор Форд мотор Китай. "Это доказывает, что маленький автомобиль может быть желательным".

К 2010 году, Форд Фиеста маленького автомобиля семейства будет выпускаться в Европе, Азии и Америке и будет продаваться как Фиеста во всех основных мировых автомобильных рынках. Новая Фиеста с по-настоящему насладиться глобальный охват и личности.

Европейские Инженерные

Ford дизайнеры и инженеры в Европе были абсолютно привержены учета Фиеста компактный автомобиль и оставался прилежным на снижение веса через весь процесс развития. Результатом является легкий вес, компактный Фиеста, которая действительно окупается, когда дело доходит до топливной экономичности и направленные на борьбу с выбросами СО2.

Компонент за компонентом, команда разработчиков Форд рассмотрены вес, но отказался идти на компромисс по ключевым направлениям, которые являются важными для Фиеста клиентов. Одна из главных состоит в безопасности, где все новые "Фиеста" делает смелый шаг вперед с чрезвычайно прочной структуры безопасности.

Все новые Форд Фиеста делает широкое использование ультра высокопрочной стали в конструкции кузова. Значительное количество этих специальных сталей, в том числе борсодержащей стали и двухфазные стали, секрет квантовый скачок Фиеста в структурную жесткость для его легкий вес. Эти стали используются в критически важных областях безопасности, таких как стойка A и B-столб, часть ультра-жесткая конструкция дверного кольца из прилегающей к телу Фиеста.

Расширение традиционного мастерства Фиеста в динамики также является приоритетным. Новая Фиеста будет иметь динамический характер в соответствии с его уравновешенным, кинетический стиль дизайна намекая на энергию в движение. Форд известный динамику инженеров, отвечающих за тонкую настройку фокуса и Мондео динамику также упорно трудились, чтобы повысить Фиесты комфорт и изолировать дороги, ветра и шума трансмиссии из кабины, и дать новой модели впечатляюще спокойной езде качество для небольшого автомобиля.

Новая Фиеста сохраняет Макферсон передняя подвеска и поворот балки компоновка задней подвески, которая была одним из его традиционных сильных сторон, но новая подвеска и рулевая система претерпела множество усовершенствований.

Электрического усилителя рулевого управления (ЭССА) вводится в Фиесте впервые. ЭССА обеспечивает правильный баланс тихоходного помощь и отличные ощущения и отзывчивость.

ЭССА имеет еще одно важное преимущество. Это еще один ключевой аспект инициативы новой Фиесты, чтобы снизить расход топлива.

Электрический Усилитель руля насос работает только тогда, когда рулевое помощь требуется, в отличие от традиционных гидравлических пас насосы, которые постоянно работают при работающем двигателе. Это приносит снижение расхода топлива.

Смелый, Динамичный, Скульптурные

Яркие цвета и скульптурные поверхности все новые Форд Фиеста показывают, насколько глубоко духе концепции воодушевлением была проведена в производство новейшую модель кинетического дизайна Ford, семьи.

Захватывающие и яркие цвета производства включают в Пекине выявить цвет страсти оранжевые и ярко-желтые молнии, чтобы пробудить смелых и независимых Фиесты характер.

Мышечная, купе-подобный профиль и спортивное присутствие все-новая Фиеста показывает, что ни один из эмоциональной привлекательности концепт-каров были разбавлены в производстве-готовая пятидверная Фиеста люк.

"Все жизненно важные элементы кинетического дизайна объединяются, чтобы создать визуально насыщенный, динамичный внешний облик, который очень близок действительно к первоначальной концепции автомобиля," сказал Мартин Смит, исполнительный директор Ford в Европе по дизайну. "Полный поверхности, смелая графика и динамичные линии объединить связно и гармонично, чтобы создать динамический дух веселья и энергии в движении."

С чувством тонусе мускулатуру, все новые Форд Фиеста утверждает атмосферу доверия, стильность и индивидуальность. Ее агрессивно рельефный капот и передние крылья передать широкоплечий позицию, и его черты лица отличительный элемент подпись - смелый нижней трапециевидной решеткой, которая привлекает внимание и усиливает ключевой атрибут Форд спортивную динамику вождения.

Хром и облицовки используются выборочно, как ювелирные акценты, чтобы передать элегантность и изысканность.

Большой и полный характер напрямую от понятий воодушевлением, смелый фары Фиесты стать частью формы плеча и продлить агрессивно назад почти так же далеко, как стильно рейка передние стойки. Фары блоки включают все первичные переднего освещения и сигнальные функции, а также на нижних склонах бампер на круглый, оптимальные алюминиевые светильники.

Новый профиль Форд Фиеста подчеркивает его новый, кабина вперед форму и ориентацию на пороге, спортивный стиль. Широкая линия крыши простирается умоляюще от вперед-растяжка стойки назад, обрамляющие смелое изображение Фиеста боковой профиль окна для создания ощущения спортивности купе для пятидверного кузова.

Фиеста боковые стекла создают единый оконный профиль графический ключ кинетического дизайна элемент, который взаимодействует динамизм. Элегантный акцент хрома обрамляет нижний край бокового стекла и подчеркивают фирменный Форд "пинок вверх" в своем тылу.

Новая Fiesta также имеет подпись смелые колесные арки, которые взаимодействуют позицию автомобиля и динамические возможности, придавая визуальный акцент на новые большого диаметра колесные диски из легкого сплава.

Динамические, кинетические линии, дуги дизайн из стороны в сторону, объединяющей верхние углы задние фонари с характерным спойлером, который включает в себя тонкий светодиодный стоп-блока лампы. Скульптура фигуры акцентированных элементов, как новый хвост Лампа - еще один элемент силы, которую чувствует, как она является неотъемлемой частью тела - и V-образной фаской задней двери багажника стекло.

В результате взрыва страсти оранжевый, Форд с гордостью показал свой новый глобальный маленький автомобиль - Форд Фиеста - как динамичный пятидверный хэтч. Все новые Форд Фиеста была заново для нового поколения клиентов.

Спроектирован и разработан в Европе для продажи в Европе, Азии, Южной Африки, Австралии и Америки в период между 2008 и 2010, все новые Фиесты является первым крупным продуктом нового глобального процесса разработки продуктов компании Ford.

Все новые динамические характеристики Форд Фиеста подчеркивается его смелые кинетического дизайна. Свой ярко выраженный характер усугубляется с больших успехов в мастерстве, качество материалов и выбор продукта, продолжая представлять традиционные достоинства Форда Фиесты практичность, соотношение цены и качества, маневренность и безопасность.

Все новые Форд Фиеста явно воплощает в себе внешние признаки kineticdesign, которая так убедительно переплетаются эмоции в основе модельного ряда Ford в Европе и Азии.

Выявить в Европе в марте трех-дверный и пятидверный Фиеста люк и теперь Китай раскрыть пятидверной Фиесты люк подтвердить, что все-новый Ford Fiesta будет приносить наиболее привлекательные элементы концепции воодушевлением к производственной реальности.

"Я уже говорил просто ждать все новые Фиесты, чтобы увидеть, как кинетический дизайн можно воплотить в маленьком автомобиле", - сказал Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну Форд из Европы. "Теперь ожидание закончилось. Новая Fiesta вызывает немедленный эмоциональный отклик, который говорит: 'Я хочу', который расширяет традиционно практической ценности бренда Фиеста обратиться к новому, стиль-сознательное поколение маленьких покупателей автомобилей".

Слушать зрителями Фиесты

Исследование рынка является важным инструментом, но на самом деле прислушиваясь к целевой Фиеста Покупатель имеет ключевое значение для разработки исходных понятий воодушевлением и в результате Фиеста. "Наши клиенты сказали нам, что качества, которые они хотели в новый небольшой автомобиль. Они сказали нам, что они хотели, чтобы это было смело, интересно, весело и они хотели бы гордиться владеть и ездить на ней", - сказал Джон Паркер, Форд мотор компании исполнительный вице-президент, Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки. "Мы слышим от наших потенциальных клиентов, что они удивляются и восхищаются. Мы уверены, что новое поколение маленьких покупателей автомобиль будет внимательно посмотреть на новые Форд Фиеста".

Фиеста Имеет Глобальные Планы

Все новые Форд Фиеста тесно связана с захватывающим трио "Верв" понятия, которые были открыты во всем мире в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, а трехдверный хэтч, за 2007-Гуанчжоу автосалоне в Китае как четырехдверный седан, а в 2008 году на североамериканском международном автосалоне в Детройте в качестве очередной итерации четырехдверным кузовом седан. Оба четырехдверного концепт-седан verve была с учетом регионального рынка вкусы.

Вместе, эти идеи проложили путь для новых глобальных малолитражных автомобилей программы на 2008 год по 2010 год.

Дизайнеры Ford и инженеров-разработчиков в Европе привели нового глобального процесса разработки Форда Фиесты.

"Все-новый Ford Fiesta-это первый автомобиль родился из нашего нового глобального процесса разработки продуктов", - говорит Джо Бакай, вице-президент по разработке продукции, Ford Европы. "Более чем когда-либо, мы используем весь накопленный нами мировой опыт развития продукта, и этот автомобиль устанавливает сцену для будущих великих продуктов для клиентов по всему миру, которые уже разрабатываются в глобальной трубопроводной системы Форд продукт развития".

Китай Производство

Производство Китай все новые Форд Фиеста начнется до конца 2008 года на changan Форд Мазда Автомобильные (СУОЛО) завод в Нанкине, Китай. В 510million $государство-оф-арт-завод, который начал свою работу в сентябре 2007 года, имеет гибкость и масштабируемость для удовлетворения первоначального мощность в 160 000 автомобилей в год. Все новые Форд Фиеста будет производиться в Нанкин.

"Концепция воодушевлением, столь уверенно сочетается интересный дизайн с обещанием весело, интересно и машину. Все новые Фиесты поставляет на обещания, которые мы сделали с понятием размах. Новая Фиеста-это динамичный автомобиль и отличается от своих конкурентов в Китае," сказал Боб Грациано, Президент и исполнительный директор Форд мотор Китай. "Это доказывает, что маленький автомобиль может быть желательным".

К 2010 году, Форд Фиеста маленького автомобиля семейства будет выпускаться в Европе, Азии и Америке и будет продаваться как Фиеста во всех основных мировых автомобильных рынках. Новая Фиеста с по-настоящему насладиться глобальный охват и личности.

Европейские Инженерные

Ford дизайнеры и инженеры в Европе были абсолютно привержены учета Фиеста компактный автомобиль и оставался прилежным на снижение веса через весь процесс развития. Результатом является легкий вес, компактный Фиеста, которая действительно окупается, когда дело доходит до топливной экономичности и направленные на борьбу с выбросами СО2.

Компонент за компонентом, команда разработчиков Форд рассмотрены вес, но отказался идти на компромисс по ключевым направлениям, которые являются важными для Фиеста клиентов. Одна из главных состоит в безопасности, где все новые "Фиеста" делает смелый шаг вперед с чрезвычайно прочной структуры безопасности.

Все новые Форд Фиеста делает широкое использование ультра высокопрочной стали в конструкции кузова. Значительное количество этих специальных сталей, в том числе борсодержащей стали и двухфазные стали, секрет квантовый скачок Фиеста в структурную жесткость для его легкий вес. Эти стали используются в критически важных областях безопасности, таких как стойка A и B-столб, часть ультра-жесткая конструкция дверного кольца из прилегающей к телу Фиеста.

Расширение традиционного мастерства Фиеста в динамики также является приоритетным. Новая Фиеста будет иметь динамический характер в соответствии с его уравновешенным, кинетический стиль дизайна намекая на энергию в движение. Форд известный динамику инженеров, отвечающих за тонкую настройку фокуса и Мондео динамику также упорно трудились, чтобы повысить Фиесты комфорт и изолировать дороги, ветра и шума трансмиссии из кабины, и дать новой модели впечатляюще спокойной езде качество для небольшого автомобиля.

Новая Фиеста сохраняет Макферсон передняя подвеска и поворот балки компоновка задней подвески, которая была одним из его традиционных сильных сторон, но новая подвеска и рулевая система претерпела множество усовершенствований.

Электрического усилителя рулевого управления (ЭССА) вводится в Фиесте впервые. ЭССА обеспечивает правильный баланс тихоходного помощь и отличные ощущения и отзывчивость.

ЭССА имеет еще одно важное преимущество. Это еще один ключевой аспект инициативы новой Фиесты, чтобы снизить расход топлива.

Электрический Усилитель руля насос работает только тогда, когда рулевое помощь требуется, в отличие от традиционных гидравлических пас насосы, которые постоянно работают при работающем двигателе. Это приносит снижение расхода топлива.

Смелый, Динамичный, Скульптурные

Яркие цвета и скульптурные поверхности все новые Форд Фиеста показывают, насколько глубоко духе концепции воодушевлением была проведена в производство новейшую модель кинетического дизайна Ford, семьи.

Захватывающие и яркие цвета производства включают в Пекине выявить цвет страсти оранжевые и ярко-желтые молнии, чтобы пробудить смелых и независимых Фиесты характер.

Мышечная, купе-подобный профиль и спортивное присутствие все-новая Фиеста показывает, что ни один из эмоциональной привлекательности концепт-каров были разбавлены в производстве-готовая пятидверная Фиеста люк.

"Все жизненно важные элементы кинетического дизайна объединяются, чтобы создать визуально насыщенный, динамичный внешний облик, который очень близок действительно к первоначальной концепции автомобиля," сказал Мартин Смит, исполнительный директор Ford в Европе по дизайну. "Полный поверхности, смелая графика и динамичные линии объединить связно и гармонично, чтобы создать динамический дух веселья и энергии в движении."

С чувством тонусе мускулатуру, все новые Форд Фиеста утверждает атмосферу доверия, стильность и индивидуальность. Ее агрессивно рельефный капот и передние крылья передать широкоплечий позицию, и его черты лица отличительный элемент подпись - смелый нижней трапециевидной решеткой, которая привлекает внимание и усиливает ключевой атрибут Форд спортивную динамику вождения.

Хром и облицовки используются выборочно, как ювелирные акценты, чтобы передать элегантность и изысканность.

Большой и полный характер напрямую от понятий воодушевлением, смелый фары Фиесты стать частью формы плеча и продлить агрессивно назад почти так же далеко, как стильно рейка передние стойки. Фары блоки включают все первичные переднего освещения и сигнальные функции, а также на нижних склонах бампер на круглый, оптимальные алюминиевые светильники.

Новый профиль Форд Фиеста подчеркивает его новый, кабина вперед форму и ориентацию на пороге, спортивный стиль. Широкая линия крыши простирается умоляюще от вперед-растяжка стойки назад, обрамляющие смелое изображение Фиеста боковой профиль окна для создания ощущения спортивности купе для пятидверного кузова.

Фиеста боковые стекла создают единый оконный профиль графический ключ кинетического дизайна элемент, который взаимодействует динамизм. Элегантный акцент хрома обрамляет нижний край бокового стекла и подчеркивают фирменный Форд "пинок вверх" в своем тылу.

Новая Fiesta также имеет подпись смелые колесные арки, которые взаимодействуют позицию автомобиля и динамические возможности, придавая визуальный акцент на новые большого диаметра колесные диски из легкого сплава.

Динамические, кинетические линии, дуги дизайн из стороны в сторону, объединяющей верхние углы задние фонари с характерным спойлером, который включает в себя тонкий светодиодный стоп-блока лампы. Скульптура фигуры акцентированных элементов, как новый хвост Лампа - еще один элемент силы, которую чувствует, как она является неотъемлемой частью тела - и V-образной фаской задней двери багажника стекло.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray