BestCarPhoto

2011 Ford Focus Rs500

1 2 3 4

2011 Ford Focus Rs500

Новый и мощный ограниченное издание Форд Фокус РС модель, под названием Форд Фокус RS500, была создана в качестве конечной характеристики Ford и предоставит окончательный опыт вождения для серьезного выступления автолюбителей.

Делая свой мировой дебют в 2010 году на Лейпцигском автосалоне в Германии от 9 апреля 2010 года, новая модель была предоставлена RS500 обозначение, чтобы выделить его строго ограниченная серия из 500 индивидуально пронумерованных автомобилей, каждый из которых будет предложена для клиентов, чтобы купить.

Новый Форд Фокус RS500 имеет мышечную 350 л. с 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель, который производит 15 процентов больше мощности, чем стандартный Фокус RS и обеспечивает действительно волнующий производительности.

Захватывающей мощи Форд Фокус RS500 соответствуют столь же резкое появление. Ограниченный выпуск модели спорт уникальный матовый черный 'фольги' краской с подбора литые диски нанести мощный визуальный эффект, который в отличие от любого другого производства Ford.

"Мы были полны решимости, чтобы отметить конец производства для текущего и известный Фокус РС с чем-то еще более особенным", - сказал Джо Бакай, вице-президент Ford в Европе для развития продукта. "С его потрясающий внешний вид его опьяняет производительности, мы не сомневаемся, что Форд Фокус RS500 будет оценено и быстро расхватали производительность автолюбителей.

"Это транспортное средство присоединяется к длинной череде знаковых РС Форды и является достойным получателем RS500 имя, которое стало синонимом успеха на шоссе и треке с легендарным Сьерра в cosworth RS500, которая доминировала в салоне гоночного автомобиля в конце 1980-х," Бакай добавил.

Строго Ограниченная серия из 500 индивидуально пронумерованных автомобилей

Форд Фокус RS500 знаменует окончание производства за текущий Фокус РС поколения, с последним автомобилей в городе Саарлуисе сборочного производства в Германии в сентябре 2010 года.

В то время как подавляющее потребительского спроса добилась того, что общий Фокус РС выход, как ожидается, превысит 11 000 единиц (значительно больше, чем 7000 до 8000 изначально прогноз), производство Форд Фокус RS500 начнется на заводе Ford в городе Саарлуис завод в Германии в мае 2010 года и будет строго ограничено 500 клиентов средствами для двадцати европейских рынках.

Каждый Форд Фокус RS500 будет нести металлическая табличка на центральной консоли, ручная гравировка с уникальным идентификационным номером от 001 до 500.

Небольшое количество предсерийных автомобилей, произведенных для внутреннего Ford использует - таких, как разработка продукта или демонстрантов пресс - будете иметь собственную уникальную схему нумерации, чтобы обеспечить эксклюзивность 500 автомобилей заказчика.

Спрос на Форд Фокус RS500, как ожидается, превысит предложение со значительным отрывом, а полный производственный цикл, всего в 500 автомобилей, которые выделяются на 20 европейских рынках в соответствии с предполагаемым уровнем интереса. В некоторых странах очень небольшое количество выделяемых транспортных средств Форд Фокус RS500 будет, действительно, быть очень эксклюзивной покупки для своих клиентов.

Модернизированный 350 л. с. трансмиссии

"Более актуальной звук двигателя и явная направленность в середине диапазона производительности сразу скажите водителю, что это не стандартный Фокус РС", - сказал Гуннар Херрманн, Форд Глобальный C-автомобиль автомобиля для директора. "С 15 процентов больше энергии, и такой же смелый, спортивный характер, наши новые трансмиссии дает Форд Фокус RS500 специальный двигатель, которого она заслуживает".

Чтобы обеспечить Форд Фокус RS500 с сторона энергоблока, в 305 л. с. турбированный двигатель duratec RS с 2.5-литровый двигатель от стандартного фокуса РС был обновлен, чтобы доставить значительно больше верхнего конца и в середине диапазона мощности, но без ущерба для базового механизма прочность и отзывчивость на низких оборотах.

Пиковая мощность увеличивается на 45PS в 350PS при 6000 оборотах в минуту, а крутящий момент увеличился с 440 до 460 нм, поставляется в широком диапазоне скоростей от 2500 до 4500 оборотов в минуту.

Чтобы достичь необходимого баланса мышечного среднего и топовом исполнении, двигатель проходил полный пакет усовершенствований, направленных на улучшение дыхания и двигателя внутреннего сгорания.

Изменения включают в себя значительно больше, воздух-воздух интеркулер поставить кулер, плотнее заряд; большой воздушный фильтр коробка для увеличения потока воздуха; увеличенный диаметр выхлопных труб, а также форсированными двигателями топливный насос вместе с обновленным программным обеспечением калибровки для оптимизации работы переработанный двигатель.

"Улучшено ядро дыхания, что позволило увеличить мощность без необходимости существенно повышать давление наддува Turbo", - пояснил Германн. "Это позволило повысить пиковую производительность при сохранении отличной управляемости, расхода топлива и выбросов стандарта Фокус РС."

Предварительные данные производительности для Форд Фокус RS500 свидетельствуют о том, что он достигает 0-100км/ч за 5,6 секунды, при максимальной скорости похожие на 263 км/ч в стандартном РС.

Разработано представление автолюбителей

Двигатель Форд Фокус RS500 был изменен инженеров-Энтузиастов из команды TeamRS Форд в партнерстве с вращается технологии, автомобильная инжиниринговая фирма, которая разрабатывает Форд одобрил апгрейды бренд Mountune.

Общие программы разработки и тестирования гарантирует, что двигателя 350 л. с. двигатель duratec РС достигли заданных показателей производительности, а также обеспечивает стандартам долговечности и удобства обслуживания, ожидаемых клиентами Форд РС.

Комплексные технические детали уже разработаны для 305 л. с. Фокус РС, двигатель, в том числе пересмотренный прокладкой головки цилиндра, ультра-прочный металл распыляется цилиндров, пересмотренные поршни и новые шатуны - добились того, что не далее механические изменения были необходимы, чтобы справиться с возросшей производительностью 350 л. с. Форд Фокус RS500 блок.

Расширенные Передние Колеса Шасси

Ключевым фактором в успехе последнего поколения Фокус RS был его передовой Привод на передние колеса шасси, которое сочетает в себе широкий след, уникальный 'RevoKnuckle передней подвеской и самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения quaife винтовая доставить чуткое рулевое управление, отличное сцепление с поверхностью и минимумом нежелательных подруливания.

Одном корпусе конструкция оказалась столь же эффективна в решении более высокий крутящий момент уровнях Форд Фокус RS500, и спецификации остается неизменной для данного приложения, помогая сохранять тот же Спортинг и отзывчивый динамичный характер, который является центральным в обращение известный стандартный Фокус РС.

Высокопроизводительная Тормозная система и 19-дюймовые колеса и 235/35/R19 шины, также перенесенные без изменений из стандартного транспортного средства, хотя красные тормозные суппорты и эффектным чернением для сплава колеса являются уникальными для Форд Фокус RS500.

Эксплуатационные испытания до предела

Признавая огромный потенциал производительности Форд Фокус RS500, ограниченный выпуск модели был подвергнут ряд концентрированных испытаний на прочность, которые были направлены на трек возможностей автомобиля.

Разработка программы включен специальный тест на выносливость в печально известной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе в Германии, где Ford TeamRS инженеры были присоединены три Форд занятых гонщиками работают в несколько смен, чтобы завершить 10 000 км нон-стоп вождения, что эквивалентно соревнуются в десяти последовательных Нюрбургринг 24-часовой гонке без перерыва.

"Мы хотели быть уверены, что серьезные энтузиасты могли ездить на Форд Фокус RS500 до предела на трассе, без каких-либо забот о выносливости автомобиля", - сказал Маттиас тонн, Форд Фокус RS500 Главный инженер программы. "Это означало выход за рамки наших стандартных испытаний, и толкают машину к краю ее производительности. После 500 нон-стоп кругов на Нюрбургринге, мы очень уверены в его долговечности и восторгом, как он выполняется, с в 8 минутах время круга в пределах досягаемости".

Уникальный матовый черный 'фольги' краской для максимального визуального воздействия

Стандартный Фокус РС уже создает неизгладимое впечатление с его функциональными, но яркий дизайн, но закончить уникальный матовый черный 'фольги' краски Форд Фокус RS500 делает это ограниченное издание автомобиль еще более особенным.

Потрясающий матовый черный кузов в сочетании с соответствующими черный металлик литые диски, и блестящая черная отделка трапециевидная передняя решетка и сплиттер, две-лезвие заднего спойлера и заднего Вентури, который регулирует поток воздуха под днищем автомобиля.

Небольшие вспышки красок вокруг корабля, в том числе красные тормозные суппорты, значки синий РС и специальный синий и красный RS500 значок на задней двери - только служат, чтобы подчеркнуть неповторимый облик автомобиля.

"Мы сознательно ставили целью гарантировать, что Форд Фокус RS500 выглядит, как никакой другой автомобиль производства", - добавил тонн. "С его драматической черной отделкой и внушительным позиции, этот автомобиль действительно имею в виду, угрюмый и великолепный!"

Матовый черный фольга для Форд Фокус RS500 был разработан в партнерстве с технологической компанией 3М, которая специализируется на передовых продуктов, пленки для автомобильной промышленности.

Все Форд Фокус RS500 автомобилей будут окрашены в стандартный Пантера Черный металлик цвет, перед отправкой на специализированном предприятии 3М недалеко от Франкфурта, Германия, где специальная пленка из фольги будут применены к кузову, чтобы создать матовый черный эффект.

Фильм является чрезвычайно прочным, и специально разработан, чтобы противостоять поверхностных царапин и рисок в автомобильной промышленности. В случае повреждения кузова, дилеры Ford будут полностью поддерживаться в Европе-широкая сеть 3М агентов, которые могут заменить пленку на пораженных панелей.

Специальный Форд Фокус RS500 интерьера подробно

Внимание к деталям на RS500 внешности тоже отражается внутри автомобиля, с ряд особенностей, которые являются уникальными для этой лимитированной модели.

Центральная консоль отличается индивидуальным номером автомобиля металлические бляшки, и уникальным покрытием с эффектом углеволокна на безеле, который несет в себе характерный узор РС.

В отличие от голубой подробно на стандартный Фокус РС, Форд Фокус RS500 оснащен специальной схеме красным цветом, особенно на сшивание кожаная накладка на руль, обшивка дверей и манжету рычага переключения передач и на ковриках.

Клиенты также имеют возможность указывать на заказ Рекаро передние спортивные сиденья в полной кожи красного цвета, чтобы повысить визуальное воздействие.

Спецификация Premium для всех транспортных средств

Все Форд Фокус RS500 автомобили будут оборудованы по самым высоким спецификации как стандарт, только с двумя функциями, доступными в качестве дополнительных элементов. В дополнение к всеобъемлющему уровни оборудования на стандартный Фокус РС, RS500 включает следующие функции в качестве стандарта:

Два дополнительных функций, сенсорный экран DVD-навигационная и аудиосистема, и полный кожаный Рекаро передние сиденья в красный.

"Мы считаем, что клиенты достаточно повезло, чтобы обеспечить один из лимитированной серии Форд моделей Focus RS500 будет получение реальных коллекционеров", - сказал Джо Бакай. "С его потрясающий внешний вид, ее огромную притягательность водителя и его полные технические характеристики, Форд Фокус RS500 предоставляет Энтузиастов с конечной производительности "Форд" на дорогу".

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray