BestCarPhoto

2011 Ford Grand C-max

1 2 3 4 5 6 7 8

2011 Ford Grand C-max

Все новые Форд C-Макс диапазон в настоящее время предлагает C-сегмента МАВ клиентам на выбор две альтернативные модели в соответствии с их потребностями - спортивный пятиместный Форд C-Макс или новый просторный семиместный Форд Гранд с-Макс.

Доля компактных МАВ покупателей, желающих шести или семиместный возможность увеличиваться до 50 процентов, было решено расширить C-Макс линейку, чтобы включить вторую модель, которая в сочетании с универсальностью и управлять качеством исходной модели с дополнительной мощности требует растущих семей.

Новый Форд с-Макс и Форд Гранд СИ-Макс были тщательно разработаны с учетом потребностей двух различных наборов целевых клиентов. В то время как C-Макс обращается к более широкой возрастной диапазон, тем больше Форд Гранд C-Макс-это идеальный выбор для молодых семей.

Чтобы предоставить необходимое дополнительное пространство, на Форд Гранд с-Макс 140 мм длиннее колесная база, а также 58 мм выше, чем с-Макс. В его 4.52 м Общая длина, он предлагает достаточно места для семи пассажиров, или для пяти пассажиров с большим количеством багажа.

Пятиместный C-Макс имеет очень похожие Внешние размеры текущей модели, сохраняя традиционный C-Макс достоинствах и практичности. Новая модель будет усиливать свою привлекательность для клиентов, которые ценят комфортные условия проживания, высокая посадка, универсальность и компактность.

Внешний Дизайн

Новый Форд с-Макс демонстрирует, что компактные Мавс могут быть стильными и желанными, при этом обеспечивая выдающиеся пространства и функциональности.

Смелые внешние и внутренние конструкции были созданы с использованием новейших эволюцию кинетического дизайна Ford, языковой форме, на темы, созданных в последние модели Ford, как популярной Форд Фиеста, Форд Куга и Форд Мондео диапазонов.

Поражает "кинетического дизайна" элементы применяются для новой модели включают в себя динамическое восходящая поясная линия, полный скульптурных поверхностей, смелые колесо губы, сильные спортивные плечи поддерживает известный подрез линии, и отличительный удар-до окна графики на C-столбе.

Передний конец дизайн имеет трапециевидную подпись Форда нижняя решетка - хром краями, на высоких моделях серии - и привлекательный новый налобный лечение, которое предусматривает концепт-кара iosis, Форд максимум.

Различных Символов

Хотя эти две модели идентичны вплоть до средней стойки, новый Форд с-Макс и Форд Гранд C-Макс очень различных символов, отражающих разные приоритеты типичных клиентов для каждой модели.

Пятиместный C-Макс отходит от традиционных МАВ, думая, приняв спортивное чувство стильного легкового автомобиля смотреть. Это с купе типа, широкие крыши, которая падает на задние, но без ущерба для внутреннего комфорта и практичности автомобиля.

Четко членом современной семьи Форд, его графического окна повторяет смелые формы уже знакомы с Фиеста и Куга, с сильным ударом-после задней стойки. На задней панели, дизайн задней двери и отголоски его больше Форд s-Макс брат с лечение спортивной заднего стекла.

В равной степени динамический характер, но сигнализация его более функциональным подходом, семиместный Форд Гранд C-Макс также используется эффектная графика, но его общая форма выделяет дополнительное пространство и универсальность предоставляемых автомобилей.

С его длинной колесной базой, семиместная модель отличается более высокой линией крыши и тонкие колонны, которые подчеркивают щедрой номер и видимость в кабине.

Две сдвижные задние боковые двери не видно впервые на легковом автомобиле "Форд" в Европе, и аккуратно интегрированы с железнодорожной умело скрывал подрез линии плеча автомобиля. Большая конструкция багажника обеспечивает низкую погрузочную высоту, а в стильном пересечения между задние фонари и заднее стекло придает автомобилю сходство семья в Галактике, крупнейшего люди Форда двигатель.

Стильный и динамичный внешний вид как C-Макс модели в сочетании с очень обтекаемыми аэродинамическими характеристиками. Во время процесса проектирования, сложного компьютерного моделирования и детального испытания в аэродинамической трубе были использованы, чтобы обеспечить аэродинамическую эффективность была не нарушена, в результате чего очень низким коэффициентом сопротивления (CD) 0.30 значений для C-Max и 0,32 для Форд Гранд с-Макс, чтобы помочь максимизировать экономию топлива.

Дизайн Интерьера

Внутри нового с-Макса, тот же кинетический дизайн философии использован для формирования отличительных чертах и поверхности, что обеспечивает динамичный и современный характер внешности отражается в стиле салона.

Основные темы дизайна представляют собой развитие тех разработанное для последнего поколения Форд Фиеста, с мускулистыми, выразительные формы и очень яркие рисунки, которые вдохновляют ошеломляющим форм разведанных в 2009-ом-Кара iosis Max, в концепт-кар.

Ключевые особенности дизайна включают в себя подтянутой, крыловидная часть верхней панели инструментов (ИС), которая тянется по бокам салона. Формы драматического 'рога быка, который закончил в контрастные цвета - тянется от нижней ИС, подчеркивая плавный поток с IP в консоли.

Верхняя IP представляет собой софт-тач, слякоть-отлитая в форму конструкция, которая прекрасно интегрирована, оборачивая ровно вокруг другие функции на IP без видимых зазоров. Тонкие, контрастные цветовые схемы дальнейшего усиления премиум-класса, высокое качество.

Кабины подход, который является общим для обоих C-Макс модели - обеспечивает положение приподнятой езды капитанским мостиком, с высокой установила переключения передач и центральной консоли. Комбинация приборов имеет стильный, спортивный внешний вид с циферблатами основных существ, размещенный в круглые, хром оправе binnacles.

Цвета и материалы

Цвета интерьера и отделочные материалы были тщательно разработаны для нового C-Макс семья, чтобы укрепить премиум-класса и современный вид, установленным дизайна интерьера. Акцент был сделан на использовании высококачественных, аутентичных материалов и элегантные, гармоничные цветовые сочетания.

Клиенты имеют возможность выбора из трех различных вариантов серии, каждый со своим неповторимым характером отмечены в различных цветовых контрастов и тканей:

Во всем интерьере, тщательно проработаны детали усиливают ощущение высокого качества салона, и красивы на вид и приятны на ощупь.

Все автомобили оформлены в аутентичном атласная хромированная отделка на дверные ручки, ручки, инструмент, binnacles и на рычаге переключения передач объемного звучания, в то время как регулировка колес для вентиляционных отверстий имеют яркий глянцевый хром матовый.

Модели титана включают в себя ряд дополнительных специальных деталей, включая матовый хром блики на верхних спицах рулевого колеса, кнопки Форд Мощность двигателя старт/стоп, ручной рычаг тормоза и наружное вентиляционное отверстие окружает.

Как C-Max и Grand C-Макс выпускаются в одиннадцати наружной окраски кузова, включая два новых цвета металлик: Полуночное небо, изысканный серо-голубой оттенок, и красный Марс, яркий бронзовый красный цвет.

С-Макс модель также доступна в своей собственной уникальной металлической отделкой - потрясающий желтый золотой тон внимания, который был впервые показан в 2009-Кара iosis Макс концепт-кар.

Форд Гранд с-Макс концепцию гостиной

Концепция размещения и дверь на новый семиместный Форд Гранд C-Макс был завершен после детальных исследований с типичными семейными группами, которые были выявлены наиболее популярные конфигурации для компактного МАВ автомобиля.

Семьям с маленькими детьми были приглашены попробуйте МАВ средствами, и выполнять ряд общих задач: складывать и снятие сиденья; обеспечение детей в их детских сидений; погрузка различные вещи, и доступ на второй и третий ряд сидений. Дети даже спросили, где они предпочитали сидеть, а какой самый простой маршрут, чтобы добраться там.

На основании этих данных, окончательный дизайн был задуман которая позволяет просторный и универсальный Для размещения до семи пассажиров при компактных внешних размерах, с лучшими в своем классе удобство и практичность для пользователей семьи.

Конструкция была доработана с использованием передовых Форд 3Д компьютерной виртуальной инженерии (система пещер). Пещера создает виртуальный, полноразмерный салон автомобиля, так что такие вопросы, как видимость и воспринимается вместительность во второй и третий ряды могут быть проверены и оптимизированы на ранних стадиях проектирования.

Две Сдвижные Задние Двери

Исследования клиентов доказала, что раздвижные задние боковые двери были решительно предпочитали обычные распашные двери, как для улучшения доступа, которые они предоставляют - например, при помощи маленьких детей в детское кресло - и для дополнительного удобства в узких парковочных мест.

Форд Гранд с-Max имеет две сдвижные задние двери, которые были разработаны, чтобы обеспечить обильный Ширина проема с оптимизированный механизм так, что двери скользят плавно с низких эксплуатационных усилий. Для того чтобы улучшить безопасность, активный ограничитель двери гарантирует, что дверь не может закрыться, например, когда автомобиль припаркован на склоне.

Внутри машины, высокой монтажа 360° ручка самосхвата на каждой двери включает в себя кнопки спуска, так что двери просто, чтобы открыть или закрыть одной рукой. Дверь включает в себя удобный подлокотник, небольшой держатель подходит для напитков, Электростеклоподъемники (стандарт на всех моделях) и опциональным ставни.

Гениальный Проходных Гостиной Концепции

Заказчика исследования доказали, что наиболее популярная и универсальная рассадки для семиместных автомобилей допускаются пассажиры - как правило, дети младшего возраста - получить доступ к третьему ряду прямо, без наклона или складывания сидений второго ряда.

Поэтому инженеры Ford модифицировал традиционные 2+3+2 Гостиный макет, развивая оригинальный новый складной концепция сиденье для второго ряда сидений. Это механизм, который позволяет в центре сиденья складываются быстро и легко под правой подушкой сиденья, создавая удобный проходных пространство между двумя рядами сидений.

Это позволяет пассажирам получить доступ к третьему ряду без необходимости беспокоить два боковых сидений, что особенно полезно, когда эти позиции занимают детские сидения или подушки-бустеры. Таким образом, владельцы имеют возможность развертывания удобный 2+2+2 Гостиный макет, или быстро переключиться на полноценный семиместный, когда требуется.

В проходных концепция была реализована без каких-либо компромиссов в традиционной гостиной гибкость, что МАВ транспортного средства.

Два внешних сиденья второго ряда могут откидываться и скольжением независимо, и когда пассажиры хотят, чтобы войти в третий ряд через обычный путь, их наклон и скольжение вперед расширенное расстояние, чтобы обеспечить более легкий доступ. Чем меньше среднее сиденье связана с правого сиденья и откидываются и скользят вместе.

Второй и третий ряд сидений также были искусно спроектированы таким образом, что их можно сложить, чтобы создать плоский пол груза, независимо от того, сколько мест останется в использовании. Все складные механизмы сконструированы так, что они работают быстро и легко, и требует только одну руку для работы.

Для клиентов, которые не требуют дополнительных посадочных мест, но требуется дополнительное пространство, на Форд Гранд C-Макс тоже доступны в пяти-местный автомобиль, без третьего ряда сидений.

Панорамная крыша с электрическим слепым

Ощущение пространства и комфорта в Форд с-Макс и Форд Гранд C-Макс каюты может быть расширена с неподвижной панорамной стеклянной крышей, которая покрывает почти всю площадь крыши.

Темные Тонированные, чтобы избежать бликов, панорамная крыша имеет стандартный 'солнечные отражения покрытия, чтобы минимизировать проникновение тепла, и с электрическим приводом на внутренних слепым, чтобы обеспечить тень и конфиденциальности, когда это необходимо.

Интерьер светодиодное освещение

Модели титан характеристика современной системы освещения, которая использует технологию СИД для того чтобы обеспечить современный, премиум чувствовать себя в интерьере, когда путешествуешь ночью.

Окружающего освещения использует сложный красный цвет, со светодиодами, что обеспечивает точный бассейнов освещение вокруг потолочной консоли, релиз дверные ручки, дверные карманы, и вдоль 'бык Рог' накладка на бардачок.

Стандартные внутреннее освещение кабины освещение использовать новый Ford кристально голубой цветовой гамме. Купол светильники, расположенные в каждой функции ряда ярких светодиодов, обеспечивая превосходное освещение и давая унифицированный, современный внешний вид.

Передовые системы вентиляции и кондиционирования

Новый C-Макс семья обладает мощной системой отопления и вентиляции, которая была тщательно разработана, чтобы поддерживать комфортные условия для всех пассажиров, даже если автомобиль полностью груженый.

Панель приборов имеет большое число вентиляционных отверстий, с двумя большими наружными отверстиями и две вертикальные вентиляционные отверстия на центральной консоли дополняется двумя дополнительными горизонтальными выходами под аудио-контроль.

Модели титан характеристика двухзонный автоматический климат-контроль, с дополнительной парой отверстий для задних пассажиров в центральной консоли блок. На Форд Гранд Ц-Макс, есть еще два отверстия монтируется на B-столбах.

Новый C-Макс управляя качеством

Предыдущий C-Макс продемонстрировал, что многофункциональный автомобиль (МЛА) мог бы и предложить приятного вождения динамика, без ущерба для комфорта и утонченности. При разработке новой модели, инженеры компании Ford ставили перед собой цель не только сделать автомобиль еще более удовольствие от вождения, но и обеспечивая значительное улучшение в изысканности и уровень шума.

Для достижения этих часто противоречивых целей необходимы крупные инвестиции в новые технологии, конструкции кузова и шасси, наряду с пристальным вниманием к деталям в оптимизации динамики и уровней шума, вибрации и жесткости (nvh).

В результате автомобиль устанавливает новые стандарты качества в сегменте компактных МАВ, предоставляя покупателям уникальную комбинацию отзывчивый, спортивную управляемость, и в целом совершенствование подходов в больших роскошных автомобилей.

Современные Системы Шасси

Новый C-Max имеет более сильную, жесткую структуру и широкий спектр новых и обновленных шасси технологии, чтобы убедиться, что он обеспечивает в своем классе динамику и изысканность.

Многие из тела и особенности шасси были неотъемлемой частью нового Форда глобальный C-автомобиль Платформа, которая была разработана с выдающимися ходовыми качества как основная цель.

Оптимизированная Конструкция Кузова

Оптимизированная структура кузова нового C-максимальная дальность значительно жестче, чем в предыдущей модели, с особым упором на производительность точек крепления шасси. Особое внимание было уделено увеличения местной жесткости в области основное значение для динамики автомобиля и nvh, а не просто увеличение жесткости кузова в целом.

В передней части автомобиля, подвески верхние крепления были связаны листового металла башня расчалка, встроенную в переборку. Это крепление обеспечивает значительно жестче передней конструкции, снижение уровня шума и вибрации и способствует повышению чувства руля.

На задней панели, амортизаторов амортизатора были застыл с локального укрепления, которая соответствует линии D-столба. Эта Дополнительная жесткость снижает бодифлекс, повышение производительности заднюю подвеску и помогает уменьшить шум в задней части сидения.

Структуры тела для C-Max и Grand C-Макс были оптимизированы отдельно, чтобы учесть более длинную колесную базу и увеличенный вес для большей модели.

Передняя и задняя подвеска

Конструкция шасси нового C-Max-это эволюция инновационных концепций, используемых в текущем фокуса и с-Макса. Системы подвески были полностью обновлены, с оптимизированным новых конструкций для управления отвалом' многорычажная задняя подвеска и полу-изолированный передний подрамник.

Передняя подвеска на основе Макферсон же механизм, но с более светлыми и заново оптимизированных компонентов, и более широкий передний след (увеличился на 10 до 15 мм в зависимости от спецификации колесо). Обновленная Спецификация включает в себя:

Задняя подвеска также имеет более широкую колею (увеличение с 24 до 29 в зависимости от комплектации колеса), и имеет обновленную версию системы, столь известный независимый контроль лезвие' подвеска многорычажная. Ключевые элементы новой системы включают:

Электрический Усилитель Рулевого Управления

Новый C-Max диапазон использует совершенно новый электроусилитель рулевого управления (epas) система, которая играет ключевую роль в обеспечении более динамичного вождения новой модели.

Система СЭП является последним полка навесная конструкция, которая обеспечивает точное рулевое управление с естественным и уверенно себя чувствовать. Система была тщательно настроена со сложными отображение скорости, чтобы доставить точные ответы на высокой скорости, при этом оставаясь легкими и послушными в парковочных маневров.

По сравнению с предыдущей моделью, передаточное отношение рулевого механизма на новый C-Макс было уменьшено с 16:1 до 14,7:1, для создания более гибкой и прямой вид.

В дополнение к поддержке введения активной помощи при парковке полу-автоматическая функция парковки, система СЭП также имеет выдвижной компенсации смещения, которая уменьшает раздражающие и холдинг-усилия при движении по дорогам с тяжелым развал, или с постоянным боковым ветром.

Так как система рулевого управления epas обеспечивает только помощью силы, когда требуется, он также снижает расход топлива примерно на 3% по сравнению с обычной гидравлической системы усилителя рулевого управления.

Стандарт Управления Векторизацией Крутящего Момента

Все новые C-Max является также уникальным в своем классе по стандартизации передовые системы управления Векторизацией крутящего момента, чтобы улучшить устойчивость на поворотах и маневренность. Крутящий момент направления контроля системы, которые чаще встречаются на высокопроизводительных машин, также будет доступна на консоли следующего поколения Форд Фокус.

Крутящий момент направления контроля использует тормозную систему автомобиля, чтобы имитировать эффект дифференциал векторизации крутящего момента, постоянно балансируя распределение крутящего момента двигателя между передними колесами в зависимости от условий вождения и дорожного покрытия.

В частности, при ускорении в крутых поворотах, система применяет торможение на переднее внутреннее колесо, чтобы крутящий момент двигателя идет на внешнее колесо, что обеспечивает лучшее сцепление и лучшую управляемость. Система предназначена не только порадует опытных и увлеченных водителей, но и предоставлять менее опытным водителям уверенности и контроля, особенно в сложных условиях вождения.

Классе Динамикой Автомобиля

В разработке нового C-Макс, Форд динамику специалисты хотели, чтобы дать автомобилю более динамичный и спортивный вид, но при этом достигаются значительно улучшенным уровнем комфорта и изысканности.

Чтобы обеспечить необходимое увеличение ловкости, основной упор был сделан на оптимизации всех-новый электроусилитель рулевого управления (epas) обеспечивает такой точный, естественный вид, который является важной характеристикой во всех новейших моделях Ford.

"Мы пытались СЭП систем на наши с машины и раньше, но технологии не достаточно зрелой, чтобы обеспечить чувство руля мы хотели", - объясняет Норберт Kessing, менеджер динамики автомобиля. "При разработке новой глобальной платформе C, однако, нам удалось выявить систему СЭП, которая доставила точностью и ответы мы искали."

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray