BestCarPhoto

2011 Ford Mondeo 5-door

1 2 3

2011 Ford Mondeo 5-door

Форд Европы запускает самый стильный и технологически передовой Форд Мондео модель никогда. Со свежим, рестайлинг экстерьера, усовершенствованный интерьер, а также новые высокоэффективные Форд Бензиновый EcoBoost и дизельный TDCi силовых агрегатов и множество новых водителю комфорт и удобство и безопасность технологий, новый Mondeo завершает омоложение Форда большой автомобильный ряд, и занимает свои позиции в качестве флагманской модели компании Европейский портфель.

Следующие существенные обновления на Форд s-Макс и Гэлакси, новый Ford Mondeo является последний автомобиль Форд, чтобы извлечь выгоду из продолжающейся эволюции кинетического дизайна Ford, с тонкими визуальные различия включены в ключевых областях, таких как передний и задний конец.

Форд Мондео интерьер также получил комплексную доработку с внесением изменений в центральной консоли и дверных панелей, а также целый ряд новых, высококачественных материалов.

Новый Mondeo увидите первый применения более высокой производительностью 240 л. с. производная эффективный новый 2,0-литровый Ford EcoBoost с турбонаддувом Бензиновый двигатель, присоединившись к существующей 203 л. с. версия этого двигателя, представленная в Форд Мондео, новый S-Max и новый Galaxy в начале 2010 года.

Последняя Форд Мондео также вводит полностью пересмотренная версия 2.2-литровый Форд двигатель duratorq TDCi дизельный двигатель, который может похвастаться 12-процентное увеличение мощности до 200 л. с., что делает его самым мощным дизельным двигателем Форд двигатель duratorq до сих пор.

Технологии Форд ECOnetic также применяются для новой линейки Мондео в целях повышения эффективности и экономики, и включают в себя новые функции, такие как Смарт Регенеративной зарядки Форд Эко информационной системы водителя эксплуатации и - Форд первый - активной решеткой затвора системы.

Помощь водителя, комфорт и удобство предостаточно в новый Ford Mondeo и многие из них впервые появились в модели Форд, в том числе систем предупреждения о покидании Lane, предупреждения водителя и автоматическое дальнего света.

Мондео Дизайн

Новый Форд Мондео намерен построить на репутации модели, как стильный, универсальный и отличный от вождения автомобиля, и предлагая высокий уровень удовольствия от вождения и комфорта для своих пассажиров.

Центральное место в этом занимает применение свежим взглядом на все три кузова, четырехдверный, пятидверный и универсал, чтобы отличить новую модель. Проектную группу Форд задался целью подчеркнуть дальнейшего кинетического дизайна подписей в каждом типе тела с учетом новых технологий, таких как светодиодное освещение.

Выразительная графика и пропорции на переднем конце, в том числе крупные нижние трапециевидные и стройнее верхней решетки, плюс измененный профиль капота и интеграл новые светодиодные дневные ходовые огни дополнительно подчеркивает премиум апелляцию Форд Мондео и спортивную позицию.

Плавные линии нового Mondeo подчеркнуты в боковой профиль новый, полный хром окно окружают для более высоких моделей серии, а больше, вновь разработанные, светодиодные задние фонари придают дополнительную кинетическую движение в тыл.

В целом пересмотренный дизайн экстерьера нового Форд Мондео дополнил свой премиальный вид и улучшенное качество при этом всячески намекая на спортивную динамику и качество модели.

Изысканный Интерьер

Интерьер нового Mondeo также был всесторонне переработан, чтобы дать ему более высокий уровень качества и изысканности, благодаря тщательным вниманием к деталям и с использованием новых, более качественные материалы отделки салона.

Вновь разработанные консоли протекает более элегантно, в то время как дверные панели оснащены новой toproll и скрытого, интегрированного, механизмов открывания двери. Дальнейшие усовершенствования включают в себя новый центральной потолочной консоли с светодиодные освещения, и сплетенные хедлайнера.

Использование новых высококачественных и отделочные материалы в новый Форд Мондео улучшить общее ощущение мастерства и дополнены высокого класса тиснением фольгой и новая "жемчужина" подробно на переключатели и отверстия в матовый хром. Новая цветовая гамма интерьера также предлагаем два новых светлее интерьер казни для богатых, премиум, привлекательность.

Широкий спектр новых функций интерьера также представлен на новом Mondeo. А также внедрение LED освещения салона, улучшенная аудио-и новых систем спутниковой навигации, любители музыки смогут насладиться новой Форд Премиум Звуковая система опция - новая аудиофильская система с восьми-канальный усилитель установка с общей мощностью 265 Ватт, полностью новой акустической системы, которая включает в приборной панели-установили центром и большим 17-литровым сабвуфером, расположенным в багажнике.

Новые силовые агрегаты: Форд EcoBoost двигатель, Форд двигатель duratorq TDCi, а также Форд Невыключенный

Новый Ford Mondeo предлагает широкий спектр новейшие высокоэффективные Форд трансмиссия технологий, обеспечивая сочетание клавиш эффективности использования топлива и низким уровнем выбросов, но все еще сохраняя известные Форда удовольствие от вождения. Ассортимент включает в себя Ford EcoBoost Бензиновый, дизеля duratorq и Е85 биоэтанол двигателей flexifuel вариантов.

Новый Mondeo является первой моделью Ford в Европе, имеющий более мощные версии 240 л. с. 2.0-литровый Ford EcoBoost с блоком питания. Это присоединяется к существующей двигателя 203 л. с. уже доступен в Ford Mondeo и нового S-Max и Галактика,

Облегченная конструкция Вс-алюминия-это ключ к новым 2.0-литровый двигатель Ford EcoBoost, который оснащен последнего поколения с непосредственным впрыском высокого давления, малоинерционным турбонаддувом и двумя независимыми переменными фазами газораспределения. Он обладает усовершенствованной системой сгорания, которая вносит значительный вклад в достижение новых уровней производительности и эффективности использования топлива для бензиновых двигателей в этом диапазоне мощности.

Средний уровень выбросов CO2 составляет всего 179 г/км достигается за 2.0-литровый двигатель Ford EcoBoost, который, вне зависимости от мощности или Тип кузова. Технология Ford EcoBoost предлагает потребление топлива и сокращение выбросов на 20% по сравнению с обычными бензиновыми двигателями аналогичного выполнения.

Новый Ford Mondeo также вводит значительно модернизирована версия 2.2-литровый Форд двигатель duratorq TDCi дизельный двигатель, который теперь может похвастаться 12 В пиковый прирост мощности до 200 л. с., что делает его самым мощным Форд duratorq дизель на сегодняшний день.

Эта новая электростанция присоединяется значительно улучшенный 2.0-литровый duratorq TDCi дизельный представил Мондео спектр ранее в этом году и доступен со 115, 140 или 163 л. с. номинальные мощности, все три из которых обеспечивают среднее выбросов CO2 всего 139 г/км с шестиступенчатой механической коробкой передач и независимо от кузова.

Существующие 1.6 - и двигателей 2,0-литровый бензиновый двигатель duratec Форд также были сохранены, предлагающих 120 и 145 л. с. выдает

Для клиентов, ищущих гибкий вариант топлива - может работать на отбор топлива из обычного бензина до Е85 биоэтанол - 2,0-литровый бензиновый двигатель могут быть указаны.

Новый 1,6-литровых двигателей от Ford EcoBoost Бензиновый и двигатель duratorq TDCi дизельный двигатель семьи будут доступны в будущем, чтобы продлить широким выбором трансмиссии еще дальше.

Новые технологии Форд ECOnetic также доступен на новом Ford Mondeo на обеспечения эффективных и экономичных автомобилей. Инновации включают Смарт Регенеративной зарядки, Форд Эко информационной системы водителя режим и, впервые в модели Форд, активной решеткой затвора системы. Это устройство с электронным управлением регулирует поток воздуха через радиатор и моторный отсек, уменьшения аэродинамического сопротивления и преимуществ двигателя тепловых характеристик, чтобы улучшить экономию топлива и производительность, особенно в холодном климате.

Трансмиссии успехи, достигнутые в новый Ford Mondeo также распространяется на передачи, с новейшим Ford powershift с двойным мокрым сцеплением системы установлены в качестве стандартного оборудования с Ford EcoBoost с бензиновыми двигателями и доступен в качестве опции с 140 л. с. и 163 л. с. версии 2.0-литровый duratorq Коробка.

Новые технологии для повышения безопасности и комфорта

Новая линейка Мондео упакован с доступных технологий, чтобы предоставить клиентам более высокий уровень комфорта и уверенности.

Широкий спектр новейших технологий помощи водителю включает исходное предупреждение переулка, предупреждения водителя и автоматическое дальнего света, которые используют новый блок камера высокой чувствительности, расположенной в верхней части лобового стекла перед зеркалом заднего вида.

Также расширение для Форд Мондео и многие функции уже внедрены на последний s-Макс и Галакси модели, в том числе слепое пятно информационная система Форда, ограничитель скорости, задняя дверь питания замок для детей и камера заднего вида. Светодиодная технология освещения используется для дневные ходовые огни и задний фонарь и стоп-сигналы, а также внутри автомобиля.

Больше и умные технологии для безопасности и удобства

Новый Mondeo является наиболее технологичным Мондео модель на сегодняшний день, и упакован с следующего поколения функции помощи водителю, некоторые из них все-новый Ford Европы и другие уже зарекомендовали себя в других автомобилях Ford, таких как новый s-Макс и Галакси модели.

Новые высокотехнологичные функции, как движения по полосе, предупреждения водителя и автоматическое дальнего света, Форд устанавливает новые стандарты ожидания для клиентов в помощи водителю СПИДа, которые основаны на высокой чувствительности камеры находится в верхней части лобового стекла перед зеркалом заднего вида.

"Как и все технологии помощи водителю, предлагаемые Форд, они не были разработаны, чтобы отнять общую ответственность у водителя. Они, тем не менее, предложить ценную поддержку и вклад в высокий уровень комфорта водителя и доверия", - сказал Рольф Deges.

Важно отметить, что все новые технологии, внедренные на новый Ford Mondeo также будет одновременно совместно с новейшими зрс с-Макс и Галакси модели.

Новый Предупреждение Отклонения Майны

Эта система работает камера переднего обзора для непрерывного мониторинга дорожной вперед и оценить, где находится машина по отношению к дорожной разметки. Если он обнаружит, что колесо приближается к линии разметки полосы движения, система предупреждает водителя путем вибрации на рулевом колесе и может принять соответствующие избегая действий.

Эта Обратная связь достигается с помощью электрического двигателя с несимметричной массы, которая генерирует вибрацию и передает их на руль. Если водитель использует указатель поворота или дорожной ситуации свидетельствует о предполагаемой смены полосы движения, предупреждение подавляется. Чувствительность системы имеет двухступенчатую регулировку в соответствии с предпочтениями водителя, в то время как интенсивность предупреждения также могут быть изменены, чтобы удовлетворить вкус отдельного водителя.

Система предупреждения о покидании Lane отключается на скорости ниже 60 км/ч (37 миль / ч), чтобы избежать отвлечения в городских условиях, а также может быть отключена вручную при желании.

Новый Драйвер Предупреждение

Оповещение водителя вычисляет уровень информированности водителя, на основе статистического анализа Лейн информации, собранной перспективный фотоаппарат и поведения транспортного средства рыскания, и показывает его на приборной панели по запросу.

Кроме того, если вычисленный уровень осознания падает ниже предварительно заданной точки - например, если водитель устал или, возможно, даже падает в микро-сон - предупреждение о звука курантов вместе с советами водителя в комбинации приборов, чтобы отдохнуть.

Новый Автоматический Дальний Свет

Эта новая система максимизирует использование дальнего света фары объекте значительно улучшить зрение водителя в ночное время условия. Это также делает использование камера переднего обзора для обнаружения источников света и, в случае встречных автомобилей, автоматически переключает фары на ближний свет, чтобы избежать бликов.

Кроме того, система будет обнаруживать красные задние фонари впереди, даже с пониженной яркостью, чтобы убедиться, что автомобилисты в глазах не отвлекаться на дальний свет в зеркала заднего вида. Дальний свет также автоматически отключается в городских районах.

Слепое Пятно Информационной Системы

Этот радар-система рекомендует водителю быть еще более тщательным при проверке проезжающего транспорта, обеспечивая оповещение на любую соседнюю автомобиля слепой пятно зоны водителя на левой и правой сторонах транспортного средства.

Он использует два многолучевых радиолокационных модулей, расположенных на внешних углах заднего бампера, которые определяют транспортные средства, въезжающие в определенный мертвой зоны и загорается светодиодный индикатор на соответствующем боковом зеркале. Это предоставляет водителю сильное визуальное предупреждение о том, что транспортное средство находится рядом.

В определенный мертвой зоне колеблется от зеркала, чтобы примерно в трех метрах за задней части автомобиля, с сторону круга около трех метров, а также. Система автоматически работает с скоростях столь же низко как 10 км/ч - более широкий рабочий диапазон, чем у других аналогичных систем, имеющихся на рынке.

Ограничитель Скорости

Это предназначено, чтобы помочь водителю установить предельную скорость выбора, который затем автомобиль будет предотвратить их от случайного превышения. Независимо от текущей скорости автомобиля с ограничителем скорости водитель может выбрать максимальную скорость (например соответствующий предел скорости в городе или временные дорожные работы ограничение скорости), за которой педаль акселератора не будет принимать дополнительные входа. Водитель может садиться за руль автомобиля до предварительно выбранной скорости.

Приборной панели дисплей предоставляет водителю информацию о скорости и состоянии системы. При необходимости, система может быть отменено педали газа "кик-даун".

Задняя Дверь Питания Замок Для Детей

Когда этот параметр берется, переключатель заднего стеклоподъемника выключения на панели двери водителя работает задний замок двери власти. Эта функция обеспечивает клиентам большую гибкость, удобство и контроль при перевозке детей на задних сиденьях.

Светодиодные дневные ходовые огни

Новый Форд Мондео Титаниум и модели титана с телевизором с характерными светодиодными дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации. Расположенных по обе стороны стойки, примыкающие к бамперу отверстия, четыре светодиодных блоков повысить спортивную привлекательность Форд Мондео и создать уникальный внешний вид для новой модели.

Путем использование самой последней технологии СИД, Потребляемая мощность дневных ходовых огней ограничена и практически не влияет на расход топлива.

Светодиодные задние фонари

Все версии нового Mondeo имеют длительный светодиодные задние и стоп-сигналы как стандартного, способствуя высокой видимости и добавив характерный внешний вид в ночное время.

Камера Заднего Вида

Новая задняя дверь монтажа камеры является обязательным с нового Форд Мондео при оснащении диапазон проигрыватель DVD/SD плюс навигационная система и датчики парковки расстояние. Это обеспечивает более четкий и широкий вид на площадь в задней части автомобиля, автоматически отображается на семи-дюймовый цветной экран дисплея при выборе передачи заднего хода. Широкий угол обзора обеспечивается это достаточно низкий уровень, чтобы помочь водителю избежать столкновения с небольшими препятствиями и для снижения риска обращая на них.

Новые аудио и информационно-развлекательных функций для Форд Мондео

Выбор новые аудио и информационно-развлекательных функций повысить уже исчерпывающий список вариантов и включать в себя цифровые возможности Аудио трансляции.

Все аудио системы доступны в новом Mondeo также теперь полностью mp3 способны и стандартной радио антенны разнообразии теперь интегрированы в стекло окна, способствует улучшению внешнего вида за счет устранения необходимости на крыше антенну. Если он установлен, антенна GPS тоже больше не видно в дождь датчик, расположенный за лобовым стеклом.

Звуковая Система Форд Премиум

Новый мощный аудиофилов в автомобиле музыку, Форд премиальной аудиосистемой, была разработана, чтобы предложить концертном зале звучание с детальным звуком-постановка и большой запас динамической.

Доступен в сочетании с Ford для CD/SD плюс система навигации и Sony СD систем, все это-новое оборудование премиум-класса предлагает 265-ватт (Общая мощность) восьми-канальный усилитель, все новые акустическая система, в том числе централизованно установленные в панели приборов блок и 17-литровый сабвуфер, расположенный в багажном отделении.

Полный цифровой Сигнальный Процессор (DSP) функциональность способствуют высокому качеству звука-постановка и включить клиентов, чтобы настроить звук по своему личному вкусу.

В общей сложности 10 динамиков производительности интегрированы в интерьер Форд Мондео и, как результат тщательного подбора компонентов и основные настройки, производительность звуковой системы Форд Премиум идеально подходит для взыскательных аудиофилов - даже на низкой громкости.

Новый Ford Навигационных Систем

Две новые навигационные системы вводятся с последними выбор Мондео.

Компакт-диск навигационная система/SD предлагает семидюймовый цветной сенсорный экран с новым цветовом исполнении, в общей сложности восемью динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой, mp3 совместимость и внешний вход AUX для подключения внешних музыкальных источников. Сенсорным экраном позволяет управлять радио, CD, навигационная система, двойной электронный кондиционер и мобильный телефон. Применяя тремя тюнерами и антенной две фазы разнообразия систем радиосвязи, улучшенный прием радио сигнала может быть достигнуто и новая общая компоновка обеспечивает мгновенный отклик на любые действия пользователя. Еще одна новая функция в отображении карты является скорость информации. Пакет также включает в себя громкой связи Bluetooth® телефона и системы голосового управления с USB/iPod порт подключения®.

Компакт-диск/SD плюс навигационная система с семидюймовым цветным сенсорным экраном, поставляется с девятью динамиками премиум-класса, в том числе одна из них установлена в центре приборной панели - и обеспечивает полную совместимость с опциональной камерой заднего вида и премиум саунд систем.

Недорогой альтернативой является новый Ford мобильную навигационную систему, которая повышает уровень зрелищности в-автомобиля (ДВС) системы, добавив возможность интеграции нового поколения "умных" мобильных телефонов, предоставляя практические спутниковой навигации объекта для водителей, чтобы конкурировать самостоятельный аксессуар обычно наблюдают устанавливается на лобовое стекло.

Мультимедийная система DVD

Задние пассажиры нового Форд Мондео не забывать, с дополнительным мультимедиа-DVD доступны для них. Это включает в себя DVD-плеер, расположенный под сиденьем переднего пассажира, два семи-дюймовый ЖК-экраны, интегрированные в задний подголовники передних сидений, ИНФРА-красный пульт дистанционного управления и двумя парами инфракрасных наушников.

Больше производительности: 2.0-литр Форд EcoBoost Двигатель

Новое глобальное семейство двигателей Ford EcoBoost, который оснащен непосредственным впрыском бензина, турбонаддувом и двойной системой регулирования фаз газораспределения, обеспечивает максимальную эффективность сгорания, в результате чего расход топлива и выбросы CO2 снижены на 20 процентов, по сравнению с обычными бензиновыми двигателями, предоставляющими подобные мощности.

Основная стратегия, лежащая в основе программы Форд EcoBoost двигатель является достижение сокращенных бензиновых двигателей, которые используют меньше топлива и меньше выбросов, но, благодаря использованию турбонаддува и других технологий трансмиссии, обеспечивают значительно улучшенную экономию топлива и крутящий момент с производительностью двигателями большей мощности.

Мондео новый 240 л. с. версия 2.0-литр Форд EcoBoost двигатель разделяет те же основные технологии и дизайн популярной 203 л. с. версия, которая была запущена в s-Макс, Галакси и Мондео ранее в 2010 и которая по-прежнему будут доступны в новом Форд Мондео диапазона. Тем не менее, извлечь выгоду из значительных изменений к выпускному коллектору и общей калибровки двигателя для облегчения доставки дополнительные 37 л. с. мощности.

В 203 л. с. (149 кВт) версия обеспечивает его впечатляющую пиковую мощность при 6000 оборотах в минуту, в сочетании с максимальным крутящим моментом 300 Нм поставляются в широком 1,750-4,500 диапазоне оборотов. Новый двигатель производит его 240PS (176 кВт) при 6000 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 340 Нм в диапазоне оборотов от 1900 до 3500 об / мин, с внушительными 320 Нм крутящего момента все еще доступен при 5000 оборотах в минуту.

Оба 2,0-литровых двигателей Ford EcoBoost, который доступен исключительно с гладким и легким шестиступенчатой Форд powershift с двойным мокрым сцеплением автоматической коробкой передач, обеспечивая драйверы с трансмиссии, которая сочетает выдающуюся производительность и эффективность с высшей утонченностью.

Несмотря на отзывчивый показатели производительности, обе версии новый 2.0-литровый двигатель Ford EcoBoost, который позволит новый Mondeo доставить впечатляющую экономию топлива и низкий уровень выбросов CO2.

Независимо от выходной мощности или Тип корпуса комбинированный расход топлива составляет 7,7 л/100 км (миль на галлон 36.6) может быть достигнуто. Это означает, что в среднем уровень выбросов CO2 составляет всего 179 г/км. По сравнению с предыдущим 161 л. с. 2,3 литра с автоматической трансмиссией предыдущего Форда Мондео, выбросы CO2 сократились на 19 процентов, хотя новый 2,0-литровый двигатель до почти 50 процентов больше мощности и на 60 процентов больше крутящего момента.

Звук Мощность

Форд инженеры спроектировали новые Mondeo 240 л. с. Форд EcoBoost двигатель, чтобы обеспечить его дополнительную производительность слышал, а также опытных.

Новый выпускной коллектор конструкция была разработана на основе той, которая установлена на 203 версии PS, но дальше спроектирован, чтобы выдерживать более высокие температуры, генерируемые высокую выходную мощность. Это особенно актуально при работе двигателя постоянно тяжело на дальние расстояния, а также обеспечивает оптимальный поток выхлопных газов для привода Борг Уорнер турбонагнетателя K03 в наиболее эффективным способом. Кроме того, вся система управления, двигатель был повторно запрограммирован и откалиброван для достижения более высокой мощности и крутящего момента без ущерба для топливной экономичности и уровня выбросов CO2.

Одним из особенно значительных изменений, направленных на эмоции водителя: "мы считали себя обязанными вознаграждать водителей 240 ПС версии по, включая знаменитого Форда и спортивный технология Sound Symposer," доктор сказал Речьс.

Изначально разработанный для Форд Фокус ст и РС производительность машины, системы 'звук Symposer' усиливает выбранный двигатель частотах, которые передают сытно звуки двигателя в салоне за счет использования специально разработанных связь между впускной коллектор и передняя кабины перегородки.

Как и во всех аспектах двигатель, система symposer были адаптированы и настроены под специфику Форд Мондео, обеспечивая характерный спортивный звук в салоне, без каких-либо необработанным краем. Под полным разгоном symposer увеличивает звук конверте на 3 дБ(А) в среднем, что приводит к более мощным и спортивным звучанием обратной связи, чем с 203 ПС версии.

Преимущества Форд Экобуст

Легкий полностью алюминиевый строительства, последнего поколения, высокого давления прямого впрыска система, малоинерционным турбонаддувом и двумя независимыми переменными камерой времени, способствуют 2.0-литр Форд EcoBoost на достижение новых уровней производительности и эффективности использования топлива для бензиновых двигателей в этом диапазоне мощности. Инженеры компании трансмиссии с максимальной улучшений, осуществляемых за счет создания дополнительно новая система сгорания объединив преимущества этих трех важнейших элементов.

В основе системы горения является последним поколением высокого давления с непосредственным впрыском технологии, которая впрыскивает топливо в каждый цилиндр в небольших, точных сумм. Двигатель 2.0-литровый EcoBoost имеет боковые семь отверстий форсунок, которые работают на 150 бар, используя систему, которая направляет отдельных шлейфов топлива именно там, где они нужны для эффективного сжигания. По сравнению с обычным впрыском топлива, с непосредственным впрыском производит прохладнее и плотнее заряд, позволяя двигателю 2.0-литр Форд EcoBoost двигатель, чтобы работать с более высокой степенью сжатия и увеличенного наддува от турбокомпрессора, что приводит к повышению топливной экономичности и сильных низких частот.

Для максимального удовольствия водителя, двигатели Ford EcoBoost двигатель поставить такой же сильный крутящий момент на низах, который сделал последний дизельные двигатели так популярны, в сочетании с изысканными и высокое быстродействие во всем диапазоне оборотов двигателя. Это стало возможным за счет использования передовых технологий турбонаддувом, с низким уровнем инерции роторов, которые вращаются со скоростью более 200 000 оборотов в минуту. 2,0-литровый двигатель с Борг Уорнер турбонагнетателя K03 с оптимизированной конструкции, чтобы гарантировать, что максимальный крутящий момент достигается на очень низких оборотах двигателя (1500 об / мин), с абсолютной минимальной задержкой (или турбо-ЛАГ), когда водитель требуется быстрое ускорение.

Наоборот, тщательный подбор турбо зарядное устройство гарантирует, что моторов Ford EcoBoost, который остается мощной и гибкой со скоростью более 5000 оборотов в минуту, обеспечивая гораздо более широкое распространение, чем типовой дизельный агрегат. Например, водитель может вызвать на 90 процентов максимального крутящего момента в диапазоне от 1400 до 5500 оборотов в минуту. Такое широкое распространение власти также позволяет увеличить передача можно использовать, пользуясь при этом экономии топлива и изысканность.

2,0-литровый двигатель Ford EcoBoost, который оснащен независимой переменной газораспределения на обоих впускных и выпускных клапанов, оптимизации расхода газа через камеру сгорания на всех оборотах двигателя. В TiVCT (двойной независимой регулирования для распределительного вала) система играет значительную роль в повышении эффективности работы двигателя и производительность, особенно при частичной нагрузке.

Использование TiVCT также позволило инженерам дальнейшего повышения крутящего момента за счет использования 'очистки' эффект. Очистки использует перепады давления между впускной и выпускной коллекторы на увеличение потока охладителя, свежего воздуха через двигатель на низких скоростях, увеличению крутящего момента и помогая турбо крутиться быстрее. Система TiVCT использует приводы лопастного типа, Приводимый в действие давлением масла, и может изменять угол распредвала на 50 градусов на обоих отдельно впускных и выпускных клапанов.

Конструкция двигателя была оптимизирована для достижения максимальной операционной эффективности, с особым акцентом на минимизацию трения и других паразитных потерь. Особенности включают в себя использование специального покрытия с малым трением на поршневых кольцах и полированной поверхностями толкателей.

Потому что это 2.0-литровый мотор дефорсирован по сравнению с 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель это заменяет, это приносит дополнительные преимущества эффективность от снижения внутреннего трения, снижения насосных потерь, меньший вес и быстрее согреться и помогает обеспечить реальную экономию топлива преимущества двигателя доставляются в любых дорожных условиях, включая города и шоссе вождения.

Для обеспечения оптимальной работы двигателя поддерживается на все времена, государство-оф-арт-системы электронного управления контролирует все ключевые переменные, включая TiVCT системы, турбо-наддува, электронный положение дроссельной заслонки, угол опережения зажигания, впрыска топлива давления, и доставка, и датчика детонации. Контроллер работает в режиме реального времени, принимая образцы данных от двигателя тысячи раз в секунду.

Ключевым фактором является способность двигателя, чтобы нагреть нейтрализатора очень быстро в критических условиях запуска холодного двигателя. Это достигается за счет оптимизации фаз газораспределения с помощью системы TiVCT и, используя возможности системы впрыска топлива, чтобы доставить несколько инъекций за цикл сгорания.

Изысканный Форд Минивэн двигатель duratorq 2.0-литровый

В основе нового Mondeo дизельный двигатель-это значительно улучшенный 2,0-литровый двигатель duratorq TDCi двигатель Форд семье, которая полностью соответствует V стадии предписаниям, касающимся выбросов, и которая теперь доступна с тремя выходами питания - 115 л. с., 140 л. с. и 163 л. с. (85, 103 и 120 кВт).

Эти двигатели особенно отличаются сильной управляемости, усиливается доставка высокий крутящий момент уровнях, на низких оборотах - 300 Нм при 1,500 - 2,250 об / мин В случае версии 115 л. с., 320 Нм при 1750 - 2.750 об / мин при 140 л. с. и 340 Нм при 2000 - 3250 об / мин с 163 л. с. двигатели.

С производительностью характерно изысканный и низкую стоимость владения, новые двигатели Коробка двигатель duratorq также обеспечивают впечатляющую комбинированный расход топлива и показатели выбросов CO2. С расходом топлива 5.3 л/100 км (миль на галлон 53.2), а средний выброс CO2 всего 139 г/км, Все о новом Форд Мондео Коробка модели с шестиступенчатой механической коробкой передач поставьте цифры, которые были ранее достигнуты только путем специальную Мондео ECOnetic модели.

В качестве альтернативы механической коробки передач, как 140 и 163 л. с. (103 и 120 кВт) версии 2.0-литровый duratorq TDCi также доступны с нашумевшей Форд powershift с шестью скоростями двойным мокрым сцеплением автоматической коробкой передач, что обеспечивает комбинированный расход топлива всего 5,6 л/100км (50.4 миль на галлон), со средним показателем выбросов CO2 в 149 г/км.

Значение трансмиссии полный ассортимент

В дополнение к новым 2.0-литровый бензиновый EcoBoost и 2.0 - и 2.2-литровый duratorq TDCi дизельный двигатели, новый Форд Мондео предлагает другие варианты Бензиновый для поиска клиентов в большой автомобильный рынок.

Также доступны 1.6 - и 2.0-литровый бензиновый двигатель duratec двигатели - последний также предложил в качестве гибкого топлива транспортных средств версия может использовать каждая топливная смесь из обычного бензина до Е85 биоэтанол - предоставление мощности-от 120 л. с. (88 кВт) до 145 л. с. (107), в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Данные этих двигателей приводятся в разделе технические характеристики.

Больше

Более захватывающим силовых агрегатов, включая дополнительные 1,6-литровый двигатели от Ford EcoBoost и коробка двигатель duratorq семей - также будет доступен для новый Форд Мондео в ближайшее время. Дополнительная информация будет доступна ближе к запуску.

Технологии Форд ECOnetic - для экономии топлива и снижении выбросов СО2

После запуска своего первого выделенного высокоскоростного автомобилей эконом-класса в 2007 году - Фокус ECOnetic - Форд последовательно обеспечивал ключевых технологий, применяемых для его ECOnetic ассортимент транспортных средств, также доступными для клиентов, которые выбирают обычные версии, но по-прежнему хотите достичь минимально возможных выбросов углекислого газа в своем автомобиле. С этой целью, компания Ford представила свою программу Форда ECOnetic Technologies, которая четко идентифицирует клиентам функции, которые они могут выбрать, что благотворно скажется на экономии топлива и выбросов.

Новая линейка Форд Мондео включает в себя две инновационные технологии Форд ECOnetic, которые уже были запущены в последний Фокус ECOnetic. Смарт Регенеративной зарядки и эксплуатации Форд Эко будут включены в качестве стандартного оборудования на новой серии Форд Мондео.

Обширный опыт Форда с аэродинамических деталей привело также к другим технологиям Форда ECOnetic характеристика дебютирует в Европейской линейке Ford на новый Mondeo - технология активной решеткой затвора.

Новая Активная Заслонка Решетки

Опираясь на свой опыт аэродинамические элементы, как решетка глухая охватывает в специальную моделей Ford ECOnetic, Ford теперь впервые достиг другой технологии'', реализуя значительные преимущества системы охлаждения с активной решеткой затвора впервые в Объем производства автомобилей.

Новый Ford Mondeo в активной решеткой затвора расположена впереди переднего радиатора на бампере луча и автоматически открывается и закрывается до 15 различных позиций с шестью степенями последовательные этапы, изменяя как общее аэродинамическое сопротивление автомобиля и охлаждение уровень для трансмиссии. Полностью закрытые активной решеткой затвора может улучшить аэродинамическое сопротивление до 6 процентов.

Оптимизированы для достижения максимальной эффективности использования топлива и гарантированно поможет прогревайте двигатель в наиболее эффективном рабочем температуру быстро, ЭБУ держит затвор как можно дольше закрытой на начальном этапе. Рабочие температуры находятся под постоянным контролем, чтобы гарантировать, что какие-либо конкретные факторы, включая, например высокая или низкая скорость движения и буксирования - не будет создавать нежелательные колебания температуры.

Активной решеткой затвора будет в стандартную комплектацию нового Mondeo, где 2,0-литровый EcoBoost и 2.0-литровый duratorq Коробка двигатели указаны, а также быть применены к другим моделям в будущем.

Новый Смарт Регенеративной Зарядки

Смарт Регенеративной зарядки системы в новом Mondeo использует передовые технологии, чтобы гарантировать, что батарея хорошо заряжена, увеличивая мощность генератора во время торможения или замедления и преобразования кинетической энергии в электрическую энергию, без использования дополнительного топлива.

"Свободные" электрический ток используется для зарядки аккумулятора, а затем можно сделать на электрической систем автомобиля на более позднем этапе. Передовая система управления постоянно контролирует состояние аккумулятора и взаимодействует с бортовой электроникой, поэтому регенеративной зарядки наиболее эффективно применяется.

Смарт Регенеративной зарядки входит в стандартную комплектацию всех версий нового Форд Мондео.

Новый Форд Эко Информационной Системы Водителя Режим

Драйверы нового Ford Mondeo будет не только быть в состоянии извлечь выгоду из новых технологий оборудования в достижении снижения расхода топлива, но и от внедрения Форд Eco режим смарт, водитель-ориентированных программ, которая является стандартным оборудованием на всех моделях.

Используя алгоритмы, разработанные с всеобъемлющей базы данных о Эко-вождение' методы, режим Форд Eco помогает водителю добиться максимальной реальную экономию топлива. Система-это новое программное приложение включены в приборной панели ЧМИ нового Mondeo и разработан, чтобы дать водителю полезной и реалистичной Эко-вождение советы.

Она контролирует ключевые параметры, имеющие значение для достижения оптимального расхода топлива, который может быть активно влияли на изменения стиля вождения. Они включают переключение передач, водитель ожидании (за рулем как последовательно и гладко, как это возможно) и автомагистрали вождения (вождение на наиболее эффективную скорость в любых условиях). Система даже отслеживает наименее эффективных холодного запуска коротких поездок в обработку данных.

В результате этого, режим Форд Eco обеспечивает водителю результат постоянной индивидуальное и предлагает информацию о том, как улучшить экономию топлива с течением времени. Это непрерывный процесс

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray