BestCarPhoto

2012 Ford Ranger

1 2 3

2012 Ford Ranger

Новый Форд рейнджер - последним в волне глобальных транспортных средств - сделали ее мировым дебютом на международном австралийском автосалоне в 2010 году. Новый Ranger имеет мощное присутствие и обещает подарить пикап владельцев грузовиков больше, чем может дать возможность и превратил грузовик опыт владения.

От впечатляющих успехов в мощности и безопасности к исключительной возможностью буксировки, следующее поколение Форд рейнджер становится явным лидером сегменте. Он опирается не только на колоссальном наследии рейнджер пикап возможности грузовика, но он также дает владельцам грузовиков, просторный, удобный, функция заполненные интерьер и изысканный опыт вождения, они бы ожидайте находить только в машине.

Одними из самых высокотехнологичных в своем сегменте, Форд рейнджер-это впечатляющий результат-новый глобальный компактный пикап Платформа от Ford - последний, чтобы выйти под одной инициативой компании Форд и Мазда. Он заменяет два предыдущих поколения компактных грузовиков платформ в настоящее время в производстве, чтобы представить новый облик Встроенный Форд Tough клиентам по всему миру.

Построенной на инновациях, он может похвастаться списком технологий и возможностей, чтобы привести сегмента - в том числе новая система заднего вида камеры, задняя Система помощи при парковке, контроль раскачивания прицепа и адаптивного контроля нагрузки. Ford планирует раскрыть еще больше новых технологий рейнджер в ближайшие месяцы.

Предназначенных для продажи на пяти континентах и более чем в 180 странах мира, Форд рейнджер будет предложено целое семейство компактных грузовиков - с тремя различными кабины кузова, 4x2 и 4x4 трансмиссии, двум уровням высоты и до пяти сериях выбор, в зависимости от рынка.

"Мы знаем, грузовиков, поэтому мы использовали наш лучший опыт со всего мира, чтобы создать новый Форд рейнджер", сказал Деррик kuzak, вице-президент группы, разработке глобальных продуктов.

"Сосредоточив наши глобальные ресурсы на один новый компактный пикап Платформа означало, что мы могли добиться значительных улучшений, технологий и функций, которые владельцы будут значение, наряду с впечатляющей топливной экономичностью, что в одиночку будет повод купить".

Новый рейнджер отражает понимание Форда в компактные покупателей пикап по всему миру и их развивающиеся хочет.

"Компактные пикапы являются чрезвычайно важными для клиентов во многих регионах мира", - сказал Джим Фарли, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию. "Для многих, это единственный автомобиль в семье, возглавляет работящего человека другого зависит. Эти люди нуждаются в грузовик, который может сделать работу - и они будут поражены, насколько умны новых технологий Форд рейнджер сделает работу проще. И все больше и больше, они также ищу виды характеристики, технологии, простора и изысканности вы ожидали бы в автомобиле, и рейнджер так же инновационные сюда".

Все новые модели опирается на сильные традиции

В течение почти 20 лет, Ford Ranger был одним из самых популярных пикапов Ford по всему миру. Он предоставил миллионы покупателей с Ford жесткая возможностей тележки - перевозки тяжелых грузов, с прицепом и поглощения наказания на грубых дорогах. Все новые Форд рейнджер теперь имеет еще больше возможностей, но превратилась в тугой, подтянутой и мышечной современной формы, излучающий силу и выносливость.

Все новые рамы шасси, передней и задней подвески и рулевого управления, рейнджер обеспечивает более высокую грузоподъемность и выдающиеся возможности буксировки. Это питание на выбор из трех новых, экономичных силовых агрегатов, включая два государства-оф-арт с общей топливной рампой Форд дизелей двигатель duratorq TDCi, а также новых экономичных передач с шестью скоростями. Добавить в шасси и технологий безопасности, и история Форд рейнджер пикап грузовик руководства становится таким же ярким, как его мощный, целеустремленный.

Рейнджер обладает достаточной гибкостью, чтобы справиться с любой рутиной дома или на работе.

Ее трансформация является, пожалуй, самым ярким в новый интерьер, который приносит новый уровень простора для компактного опыт владения пикапом. Все новые Форд рейнджер предлагает комфортную и тихую езду, наряду с уровнем возможностей и технологий, что делает его второй по-никто.

Флагманом новой линейки является Форд рейнджер XLT на двойной кабиной модели представлен в Сиднее в блестящий Аврора синий, демонстрируя дерзкое экономичных новый 2,2-литровый Форд двигатель duratorq Коробка 110 кВт (150 PS) дизельный двигатель с внушительным 375 Нм крутящего момента.

"Это новый Форд рейнджер мы сегодня показательно для мира является убедительным свидетельством того, что мы можем достичь путем использования силы один Форд", - сказал Гэри Боэс, директор линейки автомобилей на новой компактной платформе Ford грузовик.

"Новый Ranger реагирует на то, что владельцы пикап по всему миру хотят в ТС и он был спроектирован и разработан группой с непревзойденным опытом грузовик. Он проходит испытания в самых сложных условиях в самых изнурительных условиях испытания на пяти континентах, чтобы доказать свою мирового класса учетные данные. Форд рейнджер уважает владельцев грузовиков и это принесет свой день уважения и день," Боэс сказал.

'21-го века крутой' укладки внутри и снаружи

Все новые Форд рейнджер создает смелый и целеустремленный присутствие, со свежим, современным внешним дизайном, который источает знаменитый построенный Форд Жесткий личности. Дизайнеры называют смотреть фильмы 21-го века трудно'.

Подтянутой, в тонусе мускулатуру и смелую, уверенную позицию мгновенно сигнала прочность и способность ультра-современный пикап. Но он также общается преобразованном, более утонченный и изысканный стиль, который обращается к новому поколению владельцев грузовиков.

"Во многих районах мира, роль Форд рейнджер изменилось", - сказал Крейг Метрос, главный конструктор. "Он все-таки должен быть рабочий автомобиль с прочным салона и возможность перевозить тяжелый груз, но он также выполняет двоякую роль с изящество, комфорт и более удобных для потребителя характеристики возглавляют список для многих покупателей."

Метрос сказал обширных исследований среди покупателей грузовик в мире, показали удивительное сходство вкусов и пожеланий к дизайну.

В то время как потребности и ожидания могут отличаться на 180 рынках, где он будет продаваться, новый Ranger тяжелый грузовик конструкция резонирует по всему миру.

"Хороший дизайн-это длительный и превосходит всех рынках", - сказал Метрос. "Милые уловки не сократить его с этой группой. Это надежный грузовик, который получает работу, в первую очередь".

По данным метро, Форд рейнджер выглядит очень жесткой, но не в большей отточенностью стиля крупных Форда североамериканский F-серии грузовиков. Современный дизайн будет просто как дома на городских улицах за пределами модных ресторанов в Кельне или Мельбурне, как это в глубинке или на сайте элитной недвижимостью.

Отражая многообразие использования компактных пикапов по всему миру, все новые Форд рейнджер ассортименте предлагает все, от основной работы грузовых автомобилей со шлангом-интерьеры и высокий ряд моделей, таких как Форд рейнджер и рейнджер общества Вилдтрэк, как еще должно быть открыто.

Лучшее из языка дизайна Ford, также применялись к интерьеру. Заимствования сигналы от эргономичные электроинструменты, как ДЕВОЛТУ®1, и положите инструменты в защитную оболочку, как Г-шок®2 смотреть, дизайнеры были вдохновлены сочетанием формы и функциональности при обеспечении приборы хорошо видны водителю.

Внутри отделка панели предназначены, чтобы быть легко заменен. Единый основной панель приборов собрана офф-лайн и просто устанавливается в автомобиле. В то время как отделка стили различаются, все детали разработаны, чтобы быть взаимозаменяемыми.

"Посмотрите внимательно и вы увидите, что независимо от модели, у нас не отклоняться от основной планировки и дизайна," Метрос объяснил. "Все внешние и внутренние формы и панелей идентичны".

Мелкие детали уделялось пристальное внимание, чтобы обеспечить качество и мастерство в каждой модели. От трещин на внутренних панелей в тон цветовой выбор, выполнение источает ощущение качества во всем интерьере.

На панели приборов, конструкций, были использованы, что бы легко принять модульных частей, таких как радио, отопление и вентиляция элементы управления, чтобы обеспечить качество сборки поддерживали, чтобы устранить любые неприглядные зазоры.

По словам Дебби Пэскоу, Форд цвет и отделка дизайн-менеджер, используемых материалов по всей кабине должен быть особенно прочным. Сидения должны быть удобными, но и способен выдержать коммерческого использования клиента.

"Типичный водитель пикапа должен космос и мы разработали интерьер, который удобен, легко скользить В И из, с элементами управления, которые большего размера, чтобы вместить рабочие перчатки, например. При проектировании интерьера грузовиков, особые соображения должны быть приняты для обеспечения кабина будет столь же прочен, как и остальная часть автомобиля. Но жестко-не значит грубо", - сказала она.

Отделочные материалы подвергаются постоянному злоупотреблению и должны выдерживать наказания суровым не видел в легковом автомобиле. Гостиный материалы должны быть способны принимать побои от инструментов, которые бросаются в кабины или забытый в заднем кармане. Дверные панели могут быть легко протираются или поцарапанные грязные сапоги. И покупателей грузовик все хочу интерьер, стильный и удобный для личного пользования.

"Мы не забыли, что многие из этих средств используются не только для работы, но также являются первичными транспорта во многих регионах мира в качестве семейного автомобиля", - сказал Пэскоу.

Трое пассажиров может легко поместиться на втором ряду нового Форд рейнджер с двойной кабиной. К услугам гостей большой зазор колена, а лучше ногу зазор между стойкой и сиденьем. Это означает, что и выход нового рейнджер никогда не было проще для пассажиров заднего сиденья.

Достаточно места для хранения всей салона до 20 места хранения. Двойные карманы такси во все четыре двери легко помещаются бутылки с водой и, на некоторых моделях, глубокая центральная консоль сохраняет напитки прохладными. Перчаточный ящик достаточно большой, чтобы вместить портативный компьютер. Для хранения мобильных телефонов и других мелких предметов можно найти в консоли.

Под задними сиденьями, удобный скрытая область для хранения электронных деталей и мелких пакетов, а на некоторые модели Ford рейнджер с двойной кабиной, подлокотник в задней части салона сиденья сложить включает в себя два подстаканника.

Для того чтобы помочь уменьшить стоимость владения рейнджеров, особенно на топливный насос, широкий спектр возможностей дизайна были оптимизированы для повышения эффективности топлива. Используя те же передовые технологии моделирования, как Формула один команды, аэродинамиков, проведенные более чем на 1000 полной-автомобиль аэродинамического моделирования для идеальной формы транспортного средства.

Используя эту технологию, инженеры показали, что с жесткой линией в верхней части крыла, поток ветра был разделен и сопротивление понижается. Подсветка была расположена более вертикально, передние стойки оптимизированы и небольшой спойлер был добавлен в верхней части задней двери. Передняя часть airdam играет важную роль в контроле воздушного потока под днищем автомобиля, что приводит к значительному уменьшению коэффициента сопротивления.

"Уменьшение сопротивление ветра было начало. Небольшой дополнительный выигрыш в эффективности использования топлива быстро добавить вверх и помочь встретиться топлива цели экономики", - сказал Метрос.

Больше мышц под капотом - три новых двигателя

С телом, что худой и подтянутой, мышцы лежит под капотом. Все новые силовые агрегаты рейнджера были проектированы для того чтобы дать клиентам бескомпромиссное сочетание мощности и крутящего момента.

Форд рейнджер вводит три новых двигателя для компактный пикап фордовских грузовиков в мире:

"Это все-новое семейство двигателей демонстрирует наше стремление Форд рейнджер лучший вариант для сегодняшнего пикап клиентов," сказал Джон Tatge, главный лесничий инженер программы. "Мы берем лучшие технологии двигателя из серии Форд рейнджер трансмиссии, чтобы сделать очевидный выбор для возможностей и экономии топлива, особенно с нашей мирового класса двигатель duratorq дизелей. Их крутящий момент делает Форд рейнджер грузовик для собственных".

Разработана в Австралии и испытана и утверждена для всего мира, силовые рейнджер предназначены для работы на различных локально смешанном топливе с различным октановым числом.

Некоторые силовые агрегаты Форд рейнджер воспользоваться преимуществами низких оборотах двигателя и снижение износа, с шестиступенчатой автоматической и механической коробкой передач доступна на некоторых моделях. Повышенная топливная экономичность, в сочетании с другими авансов для облегчения обслуживания и ремонтопригодность, снизить годовую стоимость владения.

"Все-новый Ford Ranger-это водитель пикапа", - сказал Роб Шарплз, руководитель программы трансмиссии. "Он приглашал покататься, и все его входы драйвера и элементов управления автомобиля работают вместе в гармонии."

Передач и передаточные числа конечной передачи были тщательно подобраны, чтобы доставить исключительное ускорение, отличную топливную экономичность и тихую езду.

Новый Ford 6R80 шестиступенчатой автоматической коробкой передач был тщательно настроен, чтобы доставить гладкой, быстрой смены практически незаметно для водителя, усиливая автомобилей, как уточнение новых рейнджеров. В нормальном режиме калибровки фокусируется на комфорт и экономию топлива. Для спортивного вождения, быстрый взмах рычага изменения передач в режим Спорт. Это обеспечивает смену точек и водитель может вручную выбирать передачи через вперед (понижающую передачу) или назад (вверх) движения.

Также имеется другая технология смарт-Форд - логического контроля класс. Он автоматически пониженную на спуске классе, когда достаточное тормозное давление ощущается, добавляя все новые Форд рейнджер буксировки и перевозки возможности.

В 6R80 автоматическая коробка передач была разработана для версии 4х2 и 4х4. Он легкий и включает в себя укрепление внутренних органов, которые были разработаны и протестированы мировым стандартам коммерческой транспортным средством Ford.

Следопыт также может быть оснащен автомобиль Ford MT82 шестиступенчатой механической коробкой передач с коротким, авто-перевертыш - расположенный эргономично для водителя - это обеспечивает быстрое и четкое переключение подобраны идеально щедрой выходной крутящий момент нового дизеля. Индикатор повышенной передачи на приборной панели помогает водителю тренер на лучшую передачу для экономии топлива.

2,5-литровый дизельный двигатель предлагается в стандартной комплектации с проверенной автомобиль Ford MT75 пятиступенчатой механической коробкой передач.

Все новые Форд рейнджер полноприводные модели оснащаются хорошо зарекомендовавшей себя электронным управлением раздаточной коробки, что позволяет водителям переложить из 4х2 в 4х4, в любое время через электронный переключатель, расположенный на консоли. При необходимости увеличения крутящего момента или дополнительные спуске торможение, низкий диапазон передач также может быть включен.

Выберите четыре-колеса-привод "Рейнджерс" также может быть оснащен либо электрическим блокируемым дифференциалом или дифференциалом повышенного трения в широком спектре передаточных чисел конечных передач.

В то время как сертификация экономии топлива состоится ближе к началу производства, Ford прогнозирует, что новая линейка Форд рейнджер трансмиссии будет способствовать существенной экономии на заправках.

Новый уровень качества езды и управления шасси

Тот же уровень детализации, что делает рейнджер выделиться в толпе отличают его от конкурентов с совершенно новым шасси, что обеспечивает еще больше возможностей вместе с авто-комфорт, снижается усилие на руле, более точной обработки и лучше на дороге стабильности.

Внедорожные характеристики были улучшены, с более жесткой рамой, дорожный просвет до 232 миллиметров и компоненты трансмиссии, которые были стратегически установленный над рамный рельс и от греха подальше.

Несмотря на увеличение 3220 миллиметров колесная база и широкая колея для модели 4x4 в 1560 миллиметров, а модель 4х2 в 1590 миллиметров спереди и сзади - все-новый поворотный круг рейнджера делает его легко маневренность при парковке и на узких городских улицах. Его стойки-и-шестерни рулевого управления система была тщательно разработана, чтобы обеспечить надежную производительность, обеспечивая более точное управление.

Передняя часть, вся подвеска абсолютно новая. Новый катушки над амортизатор подвески позволяет лучше настраивать верхние и нижние рычаги. Подвеска настройки, в то время как похожие на два - и четыре-привод модели, имеет уникальные возможности и был настроен с конкретными заслонки клапанов и пружин на всех моделях, чтобы компенсировать вес, центр тяжести, крутящий момент двигателя и привод распределителя.

На задней панели, совершенно новая система подвески обеспечивает гладкую, упругую комфортную езду с конструкция сзади рессорная подвеска, которая была тщательно настроена для различных дорожных условий, обеспечивая выдающуюся грузоподъемность.

Задняя подвеска также обеспечивает Форд рейнджер с жестко посаженными ездить для скоростной езды по грунтовым дорогам, распространенных в Южной Америке, с уменьшением раскачивания и меньше автомобиля 'скейт' на рифленой или шероховатой поверхностью.

Поскольку клиенты в районах мира, где муссоны вызывают частые наводнения, ключевые электрические компоненты рейнджера и воздухозаборниками расположены высоко в моторном отсеке. Этому способствует впечатляющий водно-болотных возможностей.

Предлагая большие тормоза в своем классе, убойную силу для Ranger-это отличный.

Все модели Форд рейнджер оборудованы большие передние роторы измерения 302-с-32 миллиметров и две-поршневыми суппортами. Тормозной механизм имеет пару фенольных поршня, который уменьшает вес и улучшить тепловые характеристики.

Два полноприводных транспортных средств использовать 270-к-55-мм задний барабан, в то время как Привет-Rider и 4х4 использовать 295-к-55-мм задний барабан.

Тормозная система была подвергнута к экстремальным условиям окружающей среды и требованиям заказчика вождения - при минус 30 градусах по Цельсию в Швеции, в сильную жару в Калифорнии Долина смерти, загруженности городского трафика, немецкие автобаны и неумолимый дорогам австралийской глубинки.

Наибольшая Тормозная система в сегменте обеспечивает отличную стойкость к выцветанию, в особенности при максимальной загрузке. В то время как конкурирующие системы начинают вянуть и прекращение увеличения расстояния, рейнджер разработан, чтобы держать выполнение.

Для превосходной эффективности торможения, рейнджер доступна Электронная программа стабилизации Форда система (ESP), которая включает в себя четыре колеса, противобуксовочная система, рыскания и крена-за смягчения.

Невидимым для водителя, система ESP включает в себя датчики, расположенные на всех четырех колесах, что самостоятельно отслеживать скорость колеса и обнаружения проскальзывания колес при ускорении или торможении. Если к проскальзыванию или транспортное средство сворачивает (рыскания), тормоза-индивидуально применяется для обеспечения транспортного средства остается на предполагаемого пути.

В экстремальных условиях, Антипробуксовочная система уменьшает крутящий момент двигателя за счет управления зажигания и подачи топлива.

Верхняя Тормозная система включает помощь при экстренном торможении, чтобы обеспечить максимальный импульс для антиблокировочной тормозной системы (ABS) и автоматически запускается в панику остановить ситуациях. Электронной системой распределения тормозных усилий точно поддерживает давление в тормозной системе на задние тормозные линии, чтобы помочь обеспечить уменьшился тормозной путь. Мигает аварийка автоматически предупредить следующие транспортные средства, когда АБС срабатывает стоп.

Среди лидеров сегмента с исключительным тяговым усилием, неспотыкающийся сцепление и стабильность обеспечивается при наличии прицепа минимизации раскачивания и адаптивного контроля нагрузки.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray