BestCarPhoto

2013 Ford Focus St

1 2 3

2013 Ford Focus St

Одеяло, наконец, вышел на серийную версию мода новые Фокус ст пятидверный на автосалоне во Франкфурте 2011, выявления производительности автомобиля, что энтузиастам по всему миру ждут.

Европейские клиенты также могут выбрать стильный пятидверной версии Фокус ST, который выйдет одновременно с пятидверной моделью в 2012 году.

Фокус ст Форд первый по-настоящему глобальный автомобиль спортивного типа, опираясь на наследие предыдущих Фокус ст модели в Европе и развивается, чтобы позволить водителям всего мира ощутить и насладиться волнующий производительность, непревзойденная управляемость, захватывающий звук и мускулистый спортивный дизайн, Санкт-значок представляет.

С новаторской конструкцией и технологий, новый Focus ST будет более мощный и удивительно экономичный, в очередной раз поднимая планку, когда дело доходит до обработки слишком. Для водителей, которые хотят изысканность для повседневного использования, но с волнующим выступлением на кране, страсть, энтузиазм и знания глобальной группы Ford для автомобилей просвечивает и делает новый Фокус ст, самый полезный и очевидный выбор.

"Новый Focus ST-это действительно увлекательное для автомобилей Форд", - сказал Йост Капито, директор по глобальным характеристикам транспортных средств. "Это первая модель производительность опираться на дизайн и технологические преимущества одного из наших новых глобальных производственных средств. Это автомобиль создан для вождения Энтузиастов по всему миру и они не будут разочарованы."

Форд ст глобального ДНК

Под кожей новый Focus ST-это вся ДНК в Санкт-диапазона, установленные в захватывающей глобальной стратегии Ford для автомобиля. Работая вместе, глобальным характеристикам автомобили Группа, состоящая из команды Ford RS в Европе и специальные транспортные средства команды (СВТ) в Соединенных Штатах, наряду с участием Форд экспертов в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке - разработать стратегию, которая всех будущих глобальных характеристик автомобилей Ford будет придерживаться.

"Фокус ст не приходят случайно", - сказал Капитон. "Что появилось первым был нашей глобальной стратегии, которая была разработана в Северной Америке, Европе и Азии, вместе взятых. С этого ядра ДНК атрибуты, как рулевое управление, вождение динамика, качество звука и мощность аксессуарами для всех моделей СВ были определены до такой степени, что наши инженеры могут считать, что глобальные ДНК, отпечаток пальца и использовать его для создания нового фокуса ст."

Как и все будущие ст модели, новый Фокус ST имеет основные атрибуты физической ДНК, как агрессивно усиленные передний и задний бамперы, добавив спойлер и боковые юбки, а также уникальный фирменный цвет.

В пятидверном и форма вагона, искрометного Фокус ST имеет то же управляя атрибутами, что делает все модели Форд 'спортивных технологий выделиться среди конкурентов. Шасси, двигатель, звук и комфорт автомобиля настроены гармонично, чтобы доставить поистине спортивный опыт с уровнем изысканности редко видели в этом секторе транспортного средства. Эти же атрибуты образуют генетический код будущих моделях подшипников Санкт-бейдж.

Первый Глобальный Ford для автомобиля

Один подход Форда к совместной работе по географические границы уже видели успешных запусков Fiesta и новым направлением для компании. Этот подход является великим мотиватором для версий исполнения, которые должны быть легко разработаны для мирового рынка.

"Новый Focus-это фантастический автомобиль, чтобы разработать ст-модель", - сказал Маттиас тонн, главный инженер программы для Фокус ст. "Это твердая оболочка с точной обработки как стандартных, так как клиенты по всему миру уже выяснили. Он не идет на компромисс любом районе, в любом регионе мира, и фокус ст опирается на эту силу, чтобы дать нашим клиентам производительности автомобиля, автомобиль, который они просили."

По данным Капитон и тонн, производительность автомобиля клиентов по всему миру желания одни и те же вещи с автомобиля независимо от того, на какие дороги и в какие погодные условия они едут. Это понимание того, что Глобальная группа характеристики Ford транспортные средства получили и образует руководящие принципы для глобальной стратегии деятельности компании автомобиль.

Суждено достигать более 40 рынков на шести континентах, пятидверный Фокус ст будет приносить доступной, повседневной работы в мире. Только самые маленькие изменения, чтобы встретиться с региональным законодательством - будут реализованы. В действительности, независимо от того, где в мире водитель садится за руль, новый Фокус ст пятидверный доставит такое же ощущение силы, уравновешенность и изысканность, как ни для кого другого во всем мире.

Для Европы, где производные вагон очень популярен на многих рынках, возможность разработать стильный Форд Фокус ст универсал-нишевая модель была неотразима.

"Мы знаем многих европейских покупателей в пользу грузоподъемности вагона, но все еще хотите, чтобы волнение от вождения и производительности пятидверный можем предложить", - сказал тонн. "С такой стильный универсал в новый диапазон фокусировки, мы были идеальной основой для создания уникальной нишевой моделью для таких клиентов - и это будет так же интересно ездить как пятидверный."

Больше власти и экономики

Для глобальных клиентов, Фокус ст питается от 2.0-литр Форд EcoBoost двигатель, который предлагает бескомпромиссное сочетание производительности и эффективности. Легкий Форда, все алюминиевые двигатели EcoBoost обеспечивает мощность большего двигателя в экономичных небольших перемещений с использованием трех основных технологий.

Высокого давления с непосредственным впрыском, малоинерционным турбонаддувом и двумя независимыми изменяемыми фазами газораспределения (ти-ДКТ) - все это поможет создать усовершенствованной системой сгорания, который приносит новый уровень производительности и эффективности использования топлива для бензиновых двигателей компании Ford.

Глобальная группа Ford для автомобилей принял эту технологию и разработала высокопроизводительные 250ПС производное 2,0-литровый двигатель Ford EcoBoost для фокуса ст.

Переработаны впускной и выпускной системы с уникальными калибровки двигателя обеспечивают оптимальный уровень мощности и отзывчивости.

Двигатель имеет максимальную мощность 250ПС и сильные уровни вращающего момента в широкой, плоской Кривой крутящего момента пика при 360 нм. Отзывчивый крутящий момент, товарного знака двигателей Ford EcoBoost, который поддерживается, несмотря на впечатляющие пиковые показатели.

По сравнению с 2.5-литровый 5-цилиндровый двигатель предыдущего поколения Европейский Фокус ст новый 4-цилиндровый двигатель обеспечивает повышенную производительность, но меньшую мощность и инновационные технологии позволяют более эффективно расходовать топливо.

EcoBoost двигатель 2.0 на фокусе ст, как ожидается, сократить выбросы СО2 и потребление топлива более чем на 20 процентов от предыдущего поколения Европейской модели, когда данные о потреблении топлива сертифицирован.

"Это первый раз, когда мы использовали 4-цилиндровый двигатель Ford EcoBoost в модель высокой эффективности и результаты феноменальны", - сказал Капитон. "Водители будут иметь большую мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, чтобы использовать. Для повседневной езды, однако, характеристики этой машины позволит им ездить в более экономичным способом, чем ранее, что является важной частью ДНК компании ST."

В паре с 2.0-литровым двигателем с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая специально пересмотрел передача для того чтобы произвести максимальную эффективность от каждого броска переключения передач. Глобальная группа производительности транспортных средств потратили значительное внимание к деталям, чтобы обеспечить соотношение шестая передача была отлично гармонируют с фокусом ст, давая водителю оптимальную производительность, при этом оставаясь достаточно долго, чтобы помочь поддерживать превосходную экономию топлива на длительную эксплуатацию.

Сенсационный Звук

Предыдущий Фокус ст нового поколения был известен своей особенно спортивный 5-цилиндровым двигателем звук. С введением 4-цилиндровый двигатель Ford EcoBoost, который в новый Фокус ст, Форд звукоинженеры были заинтересованы, чтобы обеспечить звуковые изыски из этого совершенно другой движок любителей держать в таком же восторге.

Значительной частью этого процесса является переделкой знаменитого звук symposer, первое найденное на предыдущем фокусе ст и впоследствии использованы для разрушительного воздействия на Предыдущее Европейское поколение Фокус RS и модели RS500.

"Люди любили звук предыдущего фокуса ст," - сказал Капито. "Физика и акустика 5-цилиндровый двигатель по сравнению с 4-цилиндровыми очень разные, но, как Бетховен и Моцарт - оба из которых создается фантастический, но очень разную музыку - мы считаем двигателя, обратите внимание на новый Фокус ст порадуют любителей точно так же."

Это не только двигатель, обратите внимание, что звучит фантастически на новый Фокус ст. Выхлопная система - с уникальным покинуть центр выхлопные трубы - был настроен, чтобы доставить идеально сбалансированный звуковой опыт. Активные водители будут вознаграждены с оркестром спортивного звуки, чтобы усилить свои вождения приключение, но если они хотят более спокойной езды, изысканность салона и тюнинг выхлопа и двигателя внимание будет дать им то, что на более низких оборотах.

Беспрецедентная Динамика Вождения

Невероятная динамика движения в центре СВ. Инновации и технологии объединяются, чтобы создать шасси, способное превзойти ожидания даже самых требовательных Энтузиастов вождения, в то время как давая даже начинающие автомобилисты незабываемый драйв.

С места водителя, клиенты будут испытывать недавно разработанная система рулевого управления Форд Спорт. Эта переменная коэффициент рулевая рейка предназначена для увеличения маневренности Фокус ст на извилистых дорогах, но до сих пор вдохновляют те же скоростные доверия.

Уникальная система делает рулевое управление менее чувствительным при движении по прямой линии, но повышает чувствительность во время поворотов. Водители могут держать свои руки крепко вцепились в руль с помощью шпилек, увеличивая их контроль над автомобилем. Он также имеет преимущества в тихоходных ситуациях, таких как узкие парковки, с меньшим количеством входных требуется от водителя, чтобы направить корабль в пространство.

Электронная сила фокуса ст по рулевого управления (epas) также усиливается с момента Форда рулить компенсационной системы (ЦТП).

Более агрессивные настройки ЦТП позволяет водителям Фокус ст, чтобы ускорить при полной нагрузке и при этом еще найти сцепление на дорогах с неровной поверхностью или неравномерным уровнем сцепления. Система ЦТП определяет крутящий момент направить, что эти условия может создать и общается с программой СЭП, который потом нейтрализует действие позволяет практически полностью устранить ощущения для водителя.

Дальнейшие усовершенствования были также внесены в программу электронной стабильности фокуса ст (ЭСП), с акцентом на удовольствие водителя. Водители будут иметь три режима ЭСП на выбор. Они могут быть выбраны в зависимости от погодных и дорожных условий или просто, чтобы соответствовать желание водителя для помощи от дополнительных вспомогательных средств.

В первом случае ЕСП работает так же, как инновационные системы найти в базе модели Focus, хотя для ст это настроено, чтобы быть ненавязчивым водителю. Это стандартный режим поддерживает драйвера на все поверхности, будь то сухой, мокрой или заснеженной, давая им уверенность, чтобы безопасно управлять автомобилем вне зависимости от погоды.

Водитель может выбрать, чтобы выбрать второй режим, называемый уменьшен или широкий-слип режим, в котором система контроля тягового усилия отключена. Тяги обрабатывается драйвером, в то время как ESP запрограммирован, чтобы вторгаться только при абсолютной необходимости.

Конечно, система ESP также может быть отключена полностью, в результате чего Фокус ст в чистом виде, давая полный контроль над возвышенным шасси для водителя, в состоянии использовать его, например, на гоночной трассе. Только дополнительные функции, такие как Расширенный динамический контроль поворотах (EDCC) остаются активными, оптимизации осуществления способностей Фокус ст по.

Усиление Контроля Крутящего Момента

Через углы, увеличенный крутящий момент направления контроля является существенным подспорьем для внимания водителей ст, настроенной версии для контроля крутящего момента, в базе модели Focus. Стандартная система использует векторизации крутящего момента при торможении, в которых тормозной момент прикладывается к внутренней рулем фокуса по углу, снижая недостаточную поворачиваемость поведение и позволяющие больше тяги, больше как традиционный дифференциал.

Фокус ст система применяется более агрессивно, а также добавляет поворотах в рулевом управлении (CUSC), которая применяется крутящего момента для создания момента рыскания на основе поведения автомобиля недостаточная поворачиваемость, перед ЭСП, обе в включения и выключения условия. В сочетании, они обеспечивают улучшенный контроль крутящего момента является ключевым элементом в оказании помощи переднеприводный Фокус ст будет машина истинного водителя, способного справиться с любой угловой с высшим доверием.

Спортивная Подвеска

Работая в гармонии с расширенными функциями помощи водителю тонко настроенная подвеска установки нового фокуса ст. Форсированным амортизаторы и пружины нижняя в Санкт-шасси на 10 мм за более агрессивную позицию, в то время как центр тяжести ближе к дороге, что способствует точное прохождение поворотов.

Задняя подвеска была пересмотрена с рядом новых деталей, разработанных специально для фокуса ст. Ключевыми компонентами являются улучшенная подвеска кастет и все новые анти-ролл дизайн бара, как результат желания команды разработчиков, чтобы дать водителям неуплаченной сумме обратную связь и контроль.

Задняя подвеска пятидверный и универсал версии Фокус ст немного отличаться. Особенности вагон угловые амортизаторы - как в базовой модели - для поддержания оптимального объема в багажном отделении.

В конечном счете, как Фокус ст кузовами предлагают те же характеристики управляемости, что будет драйверов поиск из извилистых дорогах.

Культовые Диски Из Легкого Сплава

Культовый Y-образных спиц предыдущего Фокус ст нового поколения эволюционировал в новое воплощение. Набор из 18-дюймовые легкосплавные колесные диски несут на признанных Фокус ст стиль, но тонких изменений довести их до-до-даты на 2012 год.

Ст клиенты теперь будут иметь дополнительную опцию 'пакет производительности, который предлагает колеса в черный с высокой контрастной красной отделкой на производительность тормозные суппорты.

Обернутые вокруг Легкосплавные диски высокая производительность 235/40R18 Гудиер игл Ф1 асимметричная 2 шины, разработанные после тщательного тестирования на всех видах дорожного покрытия и условий, в том числе печально известной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе в Германии.

"Те же шины будут предлагаться на Фокус ST в каждой стране", - сказал тонн. "Они предназначены, чтобы извлечь максимальную производительность от автомобиля на любых дорожных условиях. Они не компромисс по производительности и получить лучшее из шасси и систем водитель транспортного средства".

Смелый и мускулистый снаружи

Во всем мире новый Focus ST будет доступен в пяти-дверный хэтчбек кузов с европейских рынков также сможете заказать вновь выявленных версии универсал. Обе модели созданы на яркий кинетический дизайн стандартный Фокус, еще добавить мышечной присутствия и реального исполнения сигналов, связанных с ст модели Форд.

Цель работы Фокус ст это видно даже с первого взгляда. Новое производство фирменный цвет, tangerine крик, отражает захватывающий и энергичный характер фокуса ст, но даже и в другие Доступные цвета - синий Производительность, гонка красный и белый - машина будет орать производительности. Это подчеркнуто смелый и мускулистый дизайн фокуса ст.

"Изменения, которые мы сделали, чтобы доставить превосходную аэродинамику и производительность автомобиля сделали новый Фокус ст еще более спортивный и выразительный", - пояснил Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну, Форд Европы. "Захватывающий новый дизайн лечение на передней и задней дать ст более динамичный и целенаправленный характер, что делает его очень ясно, это, безусловно, спортивный центр".

Великолепный цельный дизайн толкования Форд фирменную трапециевидную решетку на передней панели, через скульптурные боковые юбки и динамический задний бампер с заметным диффузором стиль отверстия в нижней панели, Фокус ст дизайн добавляет агрессии и аэродинамическую устойчивость по сравнению с базовыми моделями.

Водители после фокуса ст заметите высокоэффективных спойлер крыши на обеих моделях, оптимизированных, чтобы доставить улучшенную устойчивость на высоких скоростях и уменьшение сопротивления. Они также станут свидетелями уникального центра-выход выхлопных газов с потрясающей дизайн выхлопной трубы под влиянием эксклюзивные шестиугольную сетку в передний бампер.

Во всем мире спортивный дизайн фокуса ст оставит других водителей никаких сомнений, что они видят что-то, что может похвастаться невероятной производительностью под внушительный металлический.

Стильный и спортивный внутри

Волнующий драйв нового Фокус ст будет тратить клиентам столько времени, за сколько возможно руль. Имея это в виду, дизайнеры Форда упорно трудились, чтобы обеспечить интерьер Фокус ст-это отличное место, чтобы быть, помогает водителю чувствовать себя как подключен к автомобилю.

В интерьере основной акцент модели-это уже разработанный с "кабины" чувствовать себя, давая любой Фокус водитель спортивную сенсацию. В Санкт-варианте, однако, что спортивный чувство усиливается с все драйвера трогает и чувствует укрепления, что это безошибочно ст.

Детали варьируются от специально разработанные педали, руль и кулиса уникальной сидения Recaro. Чем темнее потолок и наличники на столбы, неотъемлемой частью ДНК дизайна СВ., добавляет чувство вождения.

С мест, Форд работал в тесном сотрудничестве с Recaro дать ст клиентам максимальный комфорт и поддержку. Сиденья будут не только удерживать водителя на месте плотно во время энергичного вождения, но предлагает эксклюзивный премиум-функции, такие как подушки, наклона, плюс регулировка длины, который является уникальным вариантом в этом классе автомобиль. Нижнем положении сидения также была достигнута, чтобы дать водителям улучшенная эргономика и идеальное место, откуда эксплуатировать Производительность по ст.

Задние пассажиры не забыты. Все новое задняя скамья разработана для ст, лепили с помощью специальной пены. Это поможет задних пассажиров чувствуют себя в полной безопасности, как пассажирам спереди, подчеркивая не только спортивные намерения Фокус ст, но и практические соображения, которые являются частью ее основной ДНК.

Новый Focus ST будет предлагаться Европейским покупателям в трех различных вариантах отделки - ст1, СТ2 и ст3. Этот подход уже знакомы владельцам предыдущих Фокус ST в Великобритании.

Хотя точные детали о доступности объекта для каждого варианта отделки будет варьироваться в зависимости от рынка, ст1-это стандартная модель, предлагает ключевые функции, такие как ткань, сидения Recaro, бесключевой запуск, передние двери, накладки на пороги с логотипом ст и ст стандарт заднее сиденье с центральным подлокотником.

Фокус СТ2 строит на этом с добавлением частичные Кожаные сиденья Recaro и двойная зона Электронный Автоматический контроль температуры (ЕАТК). Для правостороннего расположения рынков, СТ2 также будет включать в себя уникальный ст коврики, автоматический контроль фар, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и автоматические стеклоочистители, особенности, которые являются стандартными для левостороннего расположения модели ст1.

Главный Фокус спецификаций ст3 увеличивает функции, с включением этих эксклюзивных подогревом Кожаные сиденья Recaro с 8-полосная регулировка и выньте валик, плюс недавно разработанный Рекаро задней скамейке. Ст3 клиенты также извлечь выгоду из Би-Ксеноновыми фарами, чтобы держать дорогу в полной ясности всю ночь.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray