BestCarPhoto

2007 Honda Civic Type S

2007 Honda Civic Type S

Индивидуальность и практическая польза плюс удовольствие от вождения в чистом культуры. Ее смелый дизайн, до сих пор непревзойденный стиль интерьера в сочетании с классическим Хонда добродетелей, таких как гарантированное удовольствие от вождения вместе с потрясающе низкий расход топлива - вот те факторы, которые сделали хетчбек восьмого поколения Civic в классе компактных успеха модели.

"Настало время", - пояснил Ясухиса Маекава, Хонда НИОКР председатель Европы, и вице-председатель Хонда мотор Европа", чтобы снова расширить семейный спортивный Тип S и Тип вариантов Р." И он обещал: "их имена в программе: S для спорта и R для гонок." Как новый 3-х дверей отличается от 5-дверной собственным дизайном, специальными настройками вождения, и в случае типа R блестящий спортивный двигатель и гарантирует опьяняющая смесь волнующее удовольствие от вождения в сопровождении образцово повседневного использования.

"Расширение ассортимента", - продолжил Маекава, "направлена на удовлетворение ожиданий молодых и молодых душой потребителей, для которых подчеркивает спортивный характер автомобиля имеет большое значение". Поскольку "старый" Сивик Тип R добилась огромного круга Энтузиастов в последние годы, с объемом продаж цифры, превысив все прогнозы, "и было бы глупо", - сказал Маекава, "не соответствует желаниям этих верных клиентов". И вдобавок ко всему, это достаточное основание для Honda отправить самые экстремальные модели Civic на старте в трех различных версиях впервые.

Уверенная в себе власть и подтянутой настройки подвески

Тип s оснащается либо 1,8-литровый бензиновый или 2,2-литровый дизельный двигатель. Оба двигателя мощностью 140 лошадиных сил. Подвеска жестче, чем 5-дверная и задняя колея, что на 20 мм шире для большей устойчивости. Гражданский Тип s будет доступен в январе.

Источник питания нового типа R является новейшим этапом развития 2.0 л DOHC я-VTEC двигатель. Широко улучшенным двигателем, мощностью 201 л. с., почти такой же мощный, как и в предыдущей модели, но это еще более отзывчивым. Существенно жестче тело - даже в сравнении с 5-дверной модели и настройки подвески с акцентом на спортивных корректировки будут только поможет гарантировать, что горячие Гражданского либо опыта вождения особого рода. Это лучшие спортивные модели в дилеры с марта 2007 года.

Акцент купе-подобный стиль

Силуэт новой модели похож на нынешний Цивик 5-дверный. Индивидуальной личности была реализована не за счет радикального изменения линии, а, скорее, характерен ряд уникальных деталей. Более резко сужающиеся задние боковые окна подчеркивает купе задний конец. Формы сужающиеся задние боковые стекла также обеспечивает гладкий профиль. Смелые боковые юбки, заметно расширился трек и крупногабаритные колеса (17-дюймовые на Тип S и 18-дюймовые на Тип R) значительно повышают динамичный вид двух спортивных автомобилей. Кроме того, двери, задние боковые панели и передние и задние бамперы были реконструированы.

Особый характер Сивик Тип R подсвечивается хорошо тянутся вниз окрашенные в цвет кузова передние и задние "юбки", задний спойлер, плюс решетка радиатора с воздухозаборником увеличенного. Типа логотипы R на передние тормозные суппорты повысить общую спортивную картину.

Просторный интерьер

В Тип R и Тип s, внутренняя планировка основана на том же подходе, как в Civic 5-дверный. Во всех Цивик восьмого поколения модели индивидуальный дизайн также обеспечивает щедрое количество пространства для пассажиров. Уникальная концепция с топливный бак расположен под передними сиденья дает низкий, плоский задний пол в спину. С задних сидений сложить, объем багажного отсека предлагает столько места, что три горных велосипеда (с их передние колеса сняты) могут быть размещены. Емкость хранения за передними сиденьями суммы до 1352 литров.

Задние сиденья оснащены специальной кинематикой, с помощью которых спинками может быть снижен легко и молниеносно. Если в спинки выпущенный улов и остальные части двинулись вперед, его опускают так, что мертвый плоский загрузки результатов залива. Если требуется, даже багажное пространство может быть частично увеличена. Для этой цели, заднее сиденье разделено асимметрично (60/40). Благодаря эффективной механизм с легким управлением суставах, вернув ее в исходное положение происходит без усилий. Под полом багажника уровне является вторичным 70 л зона хранения - это подходящее место для предметов, которые всегда должны проводиться, но редко.

Тип S и Тип R имеют фасции, которая является так же, как современный и функционально распланирован, как 5-дверный. Наиболее важная информация размещается в верхней части дисплея и относительно далеко вперед, что отвлекает водителя от фактической дорожной ситуации и требует глазам адаптироваться меньше. Вторичная информация-это расставленные вокруг этой центральной фокусировки. Он тоже всегда в поле зрения, но не отвлекая водителя, хотя чрезмерное доминирование.

По сравнению с предыдущим поколение Civic, рулевое колесо находится в более вертикальном положении и эргономичной выгодного ракурса. Оба водителя и пассажир с переднего сиденья прибыль с дополнительным пространством для ног и большую свободу движения в целом на передних сиденьях. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья типа s имеют различную толщину пены в различных частях сиденья обеспечивает повышенную боковую рукоятку с хорошей комфортабельность одновременно. Обивка покрыта черной Алькантарой и украшен серебристой прострочкой.

Водитель типа "Р", ориентированных кабины

Интерьер Сивик Тип R сочетает в себе элементы из автоспорта и из высококачественных спортивных автомобилей, обеспечивая приличное количество гостей. Большая черная алькантара с красной строчкой валики обеспечивают водителя и переднего пассажира с хорошей боковой рукоятка и эргономически удобное для себя положение. С их красной ткани, подушек сиденья, спинки и задние сиденья предлагают визуальный контраст. Циферблаты в фасции также красной подсветкой и оттеняется матовой металлической панели переключателя. Рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей с красной прострочкой. Переключения передач ручка, котор подвергли механической обработке от алюминия, проектов стильно с черным кожаный ботинок - тоже с красной строчкой. Дополнительную эксклюзивность обеспечивается табличка с выгравированным уникальным серийным номером Сивик Тип р.

Практические Местах Хранения

Многочисленные складские помещения и отсеки позволяют разместить принадлежности для вождения различных размеров. Сам перчаточный ящик имеет объем 14 литров и содержится отдельная карта карман внутри демпфирующий крышкой. При необходимости, вещевой ящик может быть снабжен холодного воздуха из кондиционера, чтобы держать закуски и напитки прохладными идет. Передние карманы двери оснащены до 500 мл бутылки и карты.

Карманный центр предназначен для мелких предметов, таких как мобильный телефон, в то время как держатели двойной чашки хранятся за прикуриватель и пепельницу. Центральная консоль коробка способна вместить всякие мелкие предметы, или музыкальную библиотеку до 22 компакт-дисков.

Тип s: Улучшенный 140 л. с. выход - на выбор Бензиновый или дизельный

Покупатель нового типа s может выбрать между двумя 140 л. с. (103 кВт) двигателями. Бензиновый двигатель-это 1,8-литровый двигателя SOHC я-VTEC, который уже дебютировал в Цивик 5-дверный. Дизельный агрегат представляет собой современный 2,2-литровый я-CTDi двигатель. Оба сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, чей осторожны передаточных чисел эксплуатирует свой потенциал в полной мере. Опционально на 1.8 Тип s является Хонды 6-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач, я-сдвиг, который предлагает выбор автоматического изменения или изменения вручную и с помощью рулевого колеса весла.

Среди РЭВ-счастливый 1,8-литровый технические характеристики двигателя являются комплексное трения мер по сокращению и инновационной впускного клапана газораспределительного механизма. Во время плавания и небольшой нагрузке, закрытие впускных клапанов отсталых и дроссельная заслонка широко открыта для минимизации насосных потерь. Это позволяет энергии-снижение потерь дросселя должна быть уменьшена. С открытой дроссельной заслонкой обычно вызывает яростное ускорение, использовать технический трюк. Отсроченное закрытие впускных клапанов позволяет некоторым из воздух/топливо смесь мгновенно выслан обратно из камеры сгорания, предотвращая скорости роста. В сравнении с обычными машиностроение, использование данного устройства производит значительную экономию топлива.

В других аспектах я-VTEC система работает, как это было в прошлом и параметры клапанов при разгоне для достижения мощного, производительность крутящий момент. Привод-на-провод система обеспечивает точное управление дроссельной хотя газораспределения переключается, обеспечивая изменения происходят незаметно для водителя.

Эти технические усовершенствования объединяются, чтобы достичь лучшую в своем классе производительность, что наравне с двигателем 2.0-литра. Время разгона от 0 до 100 км/ч 8,9 секунды (я-сдвиг 10,9 секунды) и расходом топлива 6.6 л/100 км (я-сдвиг 6.8) в сочетании, означает, что она устанавливает новые стандарты для такого размера двигателя.

Усовершенствованная конструкция дизельного двигателя и конструкция обеспечивает максимальный крутящий момент 340 Нм при 2000 оборотах в минуту. Это поперечно установленный 4-цилиндровый блок, четыре клапана на цилиндр, балансирный вал, второго поколения Common Rail с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией турбонагнетателя с интеркулером. Комбинированный расход цикле всего 5,2 л/100 км, при этом авто-зажигания двигатель дает ускорение с места до 100 км/ч за 8,6 секунды.

Тип R: высоко-оборотистый 2,0-литровый двигатель

Тип R 2,0-литровый DOHC с я-VTEC атмосферный двигатель с переменной технологией, системой изменения фаз газораспределения распределительного вала впускных клапанов претерпели существенную переработку. Теперь более отзывчивы и, благодаря новым электронным клапаном дроссельной заслонки и балансирного вала, более плавный ход.

Двигатель по-прежнему предлагает тот же высокий крутящий момент и захватывающий опыт вождения, как и раньше, но высоком диапазоне оборотов VTEC с теперь шире и доступнее. Переключатель длинней продолжительности фаз газораспределения в переделанной крышки двигателя в диапазоне от 5,400 до 8000 об / мин до пиковой мощностью 201 лошадиных сил. С предыдущими двигателями, этот выход был доступен до скорости 7,900 об / мин. Водитель сообщил о смене кулачка через я-VTEC индикатор справа от цифрового спидометра.

100 км/ч поднимается в 6.6 секунд, а максимальная скорость составляет 235 км/ч, показатели, идентичные Сивик Тип R в своем предыдущем воплощении, еще доставка двигателя теперь более гармонично.

Улучшенной аэродинамикой по сравнению со своим предшественником, в сочетании с передаточным отношением, что позволяет более эффективно использование высоких оборотов двигателя, убедитесь, что несколько больший вес в снаряженном состоянии полностью компенсировать.

Подвески Тип установки S и R типа

Обработка верный шаг на Сивик 5-дверь Макферсон/торсионная балка шасси обеспечивает идеальную основу для более спортивных требований Гражданского производных.

Тип s представляет новые пружины и настройки амортизаторов, которые обеспечивают более четкие динамики шасси, в то время как на 20 мм шире задняя колея и 17" Легкосплавные диски обуты в шины 225/45 YR17 обеспечивают улучшенное сцепление.

Открыто типа " Р " спортивный характер отражается в еще более высоко настроенные, с уникальным пружина, демпфер и характеристики куста, а также на 15 мм уменьшен дорожный просвет. Кроме того, он принимает уже жесткой общественной структуры тела и вводит дополнительное усиление в передней части пола, вокруг верхней подвеска, и по передней части моторного отсека, чтобы обеспечить надежную платформу для еще более отзывчивое управление.

Тип Р 18" Легкосплавные диски и шины 225/40 YR18 и эксклюзивные рулевого вспомогательный параметр способствовать контактный резкую реакцию автомобиля на действия водителя. Вентилируемые передние тормозные диски диаметром 282 мм на моделях типа S и 300 мм по типу R-моделей. Обе имеют 260 мм твердых дисков в тылу.

Обширные меры безопасности

Гражданский Тип S и Тип R оснащен ABS, электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и система курсовой устойчивости помощь (воп), разработанная, чтобы помочь водителю сохранить контроль во время поворотов, ускорения и внезапных маневров, применяя торможение правой или левой рукой колес, при необходимости и управление дроссельной заслонкой и тормозной системы.

Пассивная безопасность всегда была первостепенной в Honda, а также Передние, боковые и шторки безопасности SRS и двойными преднатяжителями на передних ремнях безопасности, гражданской модели имеют инновационную систему напоминания ремня для задних пассажиров отображается на панели приборов. Блок SRS определяет состояние каждого ремня безопасности и посылает информацию на дисплей.

Активные подголовники передних сидений на Тип s играют ключевую роль в защите от неприятных последствий наезда. Они стреляли вперед по движению тело и бережно держат задней части головы водителя или пассажира.

Тип функции Р большие поддерживающей подголовники, которые являются неотъемлемой частью спинки сиденья.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray