BestCarPhoto

2012 Honda Civic Eu-version

1 2 3 4

2012 Honda Civic Eu-version

Гражданский коллектив под руководством Мицуру Кария, 'крупный проект Руководитель', была поставлена задача создания и развития новых Хонда Цивик. С нынешним Гражданская своего уникального внешнего стиля и интерьера практичность в сегменте C в Европе, Мицуру Кария и его команда были заинтересованы в дальнейшем понять нужды и желания европейских покупателей. Нынешний Сивик стал эталоном сосредоточиться на своих исследованиях, чтобы создать автомобиль, который был даже лучше.

"... при оценке потребностей наших клиентов, мы признали, что Европейский желания клиента требуют и во многом уникальны. Мы сосредоточили наше развитие на выполнении этих ожиданий и через этот процесс мы взяли наши разработки стандартов еще дальше на новый уровень". (Мицуру Кария, Большой Руководитель Проекта)

При нынешнем повышении цен на топливо по всей Европе и экологические задачи, поставленные для достижения низких выбросов, было заключено с Европейским опрос клиентов, что нынешняя Хонда Цивик клиентов не только считает современный дизайн и производительность, чтобы быть важным, но также современных технологий, чтобы создать Civic, которая была еще более экономичным для запуска и Eco-содружественный.

Период развития для нового Хонда Цивик продолжалась более четырех лет. Почти все компоненты являются новыми для гражданского или были доработаны с направлениями на подвеска настройки, чтобы улучшить плавность хода и управляемость, отделочные материалы, чтобы улучшить общее качество интерьера, новый дизайн дизайн и аэродинамика для обновленного имиджа и повышения эффективности, и системы для повышения производительности и снижения выбросов CO2.

В целом новый Хонда Цивик опирается на сильные стороны своего предшественника и берет их на значительно более высоком уровне. Он также является одним из лучших в отрасли по производительности от низких выбросов CO2 - дизель модель производит всего 110 г/км при 150 л. с. и 350 Нм крутящего момента.

Фон и исследования

Нынешняя Хонда Цивик первоначально запущен в 2006 году произошли изменения в Тип макета подход к разработке уникальной платформы, основанные на "центр танка" макет разработан, чтобы предложить практические преимущества, такие как большое пространство салона удовлетворения потребностей Европы в "с" категории клиентов. Гражданская была спроектирована и разработана для европейского рынка получил положительные отзывы в таких областях, как дизайн и универсальность/практичность, которые помогают определить текущее Цивик как дорога присутствии с его футуристической внешности;' и с 'многоцелевой' функция с большого багажника и несколько сидений, предлагаемых магия сидений.

Как исследования начались, команда разработчиков нового Гражданского коллектива рассматриваются эти основные вехи достигнуты при нынешнем Хонда Цивик и высказались за сохранение и даже усиление существующей общественной модели качества. Команда хотела создать новый эмоциональный дизайн с возможностью удивить и предоставить неожиданным в плане вместительности и других практических функций, а также улучшение видимости и расширяя поле зрения для повышения общей собственности.

Нынешняя Хонда Цивик уже достигнуты превосходные внутреннее пространство с соответствующими объем багажника среди конкурентов. Теперь акцент был сделан на поддержание этого класса ведущих внутреннее пространство, а также для улучшения общей упаковке и эффективность пространства.

Это приведет к новым внешним дизайном, улучшенными аэродинамическими характеристиками, снижения веса, которые играют роль в повышении общей производительности автомобиля.

Исследования проводились с целью определения самых последних и самых важных требований европейского рынка. Европейские и японские дизайнеры и инженеры тесно сотрудничали на протяжении всего процесса разработки. Испытания проводились сначала в Японии, а затем неоднократно в Европе, чтобы гарантировать пригодность для самых требовательных C-сегмента клиентов.

"Автомобиль должен быть безопасным и простым в обращении, доступным и так далее ... премиум-класса с точки зрения хорошего соотношения приемлемой производительности". (Мицуру Кария, Большой Руководитель Проекта)

Команда Гражданского развития обратились к водителям, дилерам и СМИ, чтобы оценить существующие Хонда Цивик и определить необходимые-должен содержать характеристики и качества, а также приоритеты для новой модели. Водители оценили особый стиль и форма автомобиля, с его футуристической внешности и практичности. Однако их мнение высказано мнение, что сзади конструкция автомобиля может быть более сложной и, что вид сзади может быть улучшена. Внутри гражданских современный и удобный дизайн кабины был хорошо принят, а также просторный салон и многофункциональный волшебная книжка', но пользователи требовали улучшения качества используемых материалов. Водители были впечатлены опыт вождения, но отметил, что ходовая часть шума может быть снижен и комфорта возросли.

Исследование показало, что типичный городской водитель Хонды привлекает уникальный, свежий дизайн со спортивными характеристиками и передовыми технологиями. Окружающей среды было определено в качестве первоочередной задачи, с клиентов требуют высокой топливной экономичностью и низким уровнем выбросов.

КОНЦЕПЦИЯ И РАЗВИТИЕ

Первоначальные идеи для нового Гражданского исследовали области автомобиль с 'худой энергичный дизайн. "Опереться", чтобы подчеркнуть окружающую среду-сознательного мира, существующего сегодня, и "энергичный", чтобы выразить Хонды стойкость. Это направление дизайна переведены на чистой-динамичный дизайн концепции.

Команда дизайнеров часто ссылался на свои источники вдохновения, чтобы помочь определить "чистыми" - динамичный', а 'смешанное тело самолета, в котором фюзеляж и крылья сливаются в единый орган для улучшенные аэродинамические характеристики, бесшумность и обитаемости. Другим источником вдохновения был купальники и отслеживать костюмах спортсменов, которые обеспечивают низкое сопротивление.

Первоначальные эскизы ориентирована на элегантно течет конструкции взяты от самолета 'смешанные тела' (концептуальная модель, разработана инженерами Кембриджского университета) и низкое сопротивление купальник без явной границы между поверхностями с бампера и крыла линии плавно переходит в тело. Это понятие было ясно, что прорыв в новом направлении, а не полагаться на чисто сила и мощность двигателя, чтобы передать спортивный образ, а смешанные тела с пониженным сопротивлением продемонстрирует разумный образ для нового Хонда Цивик.

Группа вернулась на эти источники снова и снова в процессе проектирования, используя их в качестве пробного камня, когда они необходимы, чтобы подтвердить их направление.

Команда сталкивалась с трудностями, как связь может быть образована между дизайн и функции; бриф на разработку дизайна нового Civic был, что он должен быть чистый, динамичный внешний вид и премиум в чувство, но действуют практически во всех областях.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Дизайнеры новой Хонды Civic хотели сохранить спортивный и футуристический аспекты характер автомобиля, но адаптировать их, чтобы выразить новые модели еще более элегантный и футуристический вид.

Чтобы воплотить эту концепцию, новый автомобиль на 20 мм ниже и 10 мм шире, чем нынешняя модель, с дизайном, который подчеркивает спортивный и футуристический элегантность и в целом дизайн, практичность.

Исследования привели дизайнеры подумать, как новая Хонда Цивик 5 конструкция двери может иметь спортивный вид, который может напоминать спортивные характеристики часто встречается в 3-х дверное авто. Кабина вперед дизайн новый Civic подсвечивается уменьшена сумма боковых стекол по отношению к поверхности корпуса со стороны, в частности, уменьшения заднего стекла оконного проема. Это создает внешний вид того, маленький изящный домик, по сравнению с более традиционными просмотр каюты находятся на 5 дверное авто в Европейском сегменте C.

Одной из причин низкой и посадил взгляд способ, в котором линии тела были разработаны для нового Хонда Цивик. Как правило, Пиковая точка боковой линии тела работать параллельно с дверью, однако справиться с новой точки кивика ниже идет просто о средней высоте. Результатом является низким, непрерывная линия, идущая от переднего бампера, проходящий по всей фланга, не доходя до заднего бампера дает низкий центр тяжести взгляд. В то же время верхняя часть тела сторона принимает относительно простой дизайн, который сделан в отличие от крепкий, как выглядит нижняя часть боковины кузова, которые, вместе с боковыми порогами, служит для того, чтобы поймать свет, подчеркивая прочно посадил смотреть.

Колесные арки были разработаны, чтобы течь более плавно от поверхности тела, чтобы дать новый Civic его отчетливо чистый и элегантный вид. Во многих конструкций, колесных арок сделана выпирать из тела примерно такую же сумму за его периметр. Напротив, границы, отделяющие тело от колесной арки в новые Хонда Цивик так гладко, что трудно сказать, где одна начинается, а другая заканчивается.

Дизайн экстерьера руководитель проекта особенно гордятся бесшовная интеграция всех поверхностей, от колесных арок к телу.

"Каждой отдельной области внешнего дизайна является уникальным само по себе, но они объединены в один гладкий форма..." (Нориюки Ишии, дизайн экстерьера Руководитель проекта)

Лицо напоминает и характеристики Хонда 'ДНК' новый высокий и низкий луч HID проектор фары типа. Автоматическое дальнего света системы поддержки интегрированный, управляется КМОП-камера устанавливается на лобовое стекло в районе заднего зеркала. Камера обнаруживает встречных фар или задних фонарей автомобиля впереди и автоматически опускает фары на их нормальной обстановке, если они находятся на высоких пучка. Это позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожных условиях, без необходимости вручную контролировать настройки дальнего света.

При взгляде на автомобиль, в глаза следы плавные, элегантные линии, которая простирается от низкого фронта вдоль гладкий боковой профиль внизу окна. Это усугубляется дополняющие линейку аэродинамических крыльев. На задней панели, уникальное сочетание задний свет был оптимизирован для максимального визуального воздействия, а также аэродинамическую эффективность. Как в текущем Civic, задние тож конструктивные особенности прочные горизонтальные элементы, которые повышают широкую позицию автомобиля и сильное присутствие на дороге. На новый автомобиль задние фары расположены на более высоком уровне, чтобы обеспечить хорошую видимость из следующих автомобилей.

Горизонтальная комбинация тормоза свет также работает как спойлер с аэродинамическими функции, управление воздушного потока над верхней частью автомобиля. Сочетание светильник имеет аэродинамическую функцию, выступая в оптимальное положение, чтобы отрезать корпус со стороны воздушного потока. Три отличительные черты, вылепленные в стороны задние фонари, уменьшения сопротивления за счет минимизации количества потоков воздуха в задней части автомобиля.

Два новых колесных конструкций доступны - 16-дюймовый "спортивный" дизайн и ярким 17-дюймовым "динамический" вариант. В целом внешний дизайн является прекрасным примером дизайна, работающих рука об руку с инженерно - аэродинамика все компоненты были оптимизированы наряду с смелые формы и линии, что дизайнеры хотели. Центральная компоновка топливного бака была сохранена, что позволило расширить пространство в салоне, и нынешний Цивик гораздо-любил простоту использования и просторный интерьер остается бескомпромиссной.

Класс аэродинамику

Аэродинамики были постоянной заботой при проектировании автомобиля. Как Мицуру Кария указывает: "аэродинамика только плюсы ... если вы улучшить аэродинамику [его] повышает расход топлива, динамические характеристики, динамические характеристики и так далее."

По этой причине проектная группа хотела использовать любую возможность, чтобы улучшить этот аспект дизайна автомобиля. Они обратились за помощью к инженерам с опытом работы в Формуле 1, спорт доминирует экспертного управления воздушного потока.

"Они имеют огромный опыт ... в снижении аэродинамического сопротивления, а также сопряжения ее с устойчивость на высоких скоростях, что очень важно в гонках. Это ноу-хау внес большой вклад". (Мицуру Кария)

Цель состояла в том, чтобы предоставить клиентам со стабильным чувствовать себя во время высокой скорости движения, в том числе управление потоком воздуха под автомобилем, используя всю длину бампера до бампера поддона, с расширяющимися кромками. Вместе с большими крышки на задней подвески, картера это добавляет стабильности, особенно при обгоне фуры на трассе в ветреную погоду.

Аэродинамическую эффективность повышается также путем введения решетка затвора для дизельной модели. Это приводит к эффективности охлаждения и низкого сопротивления аэродинамики во всех случаях. Новый дизельный Хонда Цивик читает температуре воды, скорости движения и наружной температуры воздуха, и открывая и закрывая затвор соответственно. На низких скоростях, когда аэродинамика не столь важны, затвор открыт. Он также работает на высоких скоростях, способствуя обеспечить стабильность управления за счет сокращения переднего конца подъема. На средних скоростях затвора, как правило, закрыт, но открывается при необходимости для улучшения охлаждения и уменьшения сопротивления воздуха, таким образом повышая эффективность использования топлива.

Общее аэродинамическое совершенствование новой Хонда Цивик дизель имеет значение ЧСВ на 12,6% по сравнению с предшественником и на 10,8% улучшения с бензиновые модели.

Самое безопасное Хонда Цивик еще

Самые высокие стандарты безопасности являются основным требованием в Европейском премиум-категории. Инновации безопасности новой Хонда Цивик включают структуру распределения нагрузки кабина, панель задка смолы и новый алюминиевый бампер луча.

Боковые зеркала были заменены на стильные новые блоки с интегрированными светодиодными индикаторами. Зеркальная поверхность шире, чем у текущей модели, улучшая задний обзор для водителя.

В сочетании с пониженной стойки Ширина, это улучшает круговой обзор - один из ключевых аспектов безопасности транспортных средств.

Бытовые удобства

Новый Honda Civic имеет обновленный внешний дверной ручки, которая удобна и стеклянная крыша также дает ощущение большого пространства в салоне.

Дизельная модель также оснащена новой крышкой-меньше наполнение системы. Первоначальная мотивация для эту инновацию для устранения неправильного разжигания инцидентов, которые могут привести к повреждению двигателя с течением времени.

Заднее стекло был рестайлинг и получает стеклоочистителя заднего стекла и антиобледенитель. В нижней части дополнительного окна сейчас меньше, улучшая видимость для водителя при движении задним ходом. C-столб был перенесен примерно на 100 мм, что позволяет укрепить вид и снизить Размер заднего слепое пятно. Сдвоенные выхлопные трубы были заменены единой интегрированной выхлопной трубы, которая маскируется сзади стилизации.

Цвета на любой вкус

"На основе анализа текущей ситуации в Европе и прогнозы на будущее тенденции, мы стараемся точно понять потребности клиента и представлять передовой, премиум тонах на шаг впереди рынка."

"Контур автомобиля состоит из плоских поверхностей, а также отличительные края. Мы выбрали цвет специально, чтобы представить облик автомобиля в лучшую сторону". (Нориюки Ишии, Дизайн Экстерьера Руководитель Проекта)

Новый Civic будет доступен в девяти цветах, три из которых являются новыми и которые можно комбинировать с черным или серый интерьер. 3 новых цвета; желтый топаз металлик, Белая Орхидея жемчуг и лесной зеленой жемчужиной. Эти цвета помогут оттенить чистый, динамичный и утонченный стиль. В ассортименте присутствуют яркие глубокий синий Сапфир жемчуг и Милано красного цвета, а также сложные алебастр серебристый металлик, Кристалл черный жемчуг, полированный металл металлический и городских Титан металлик.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Нынешняя Хонда Цивик славится своим уникальным футуристическим дизайном интерьера и спортивный внешний дизайн, но также просторный и универсальный интерьер. Эти основные характеристики конструкция будет сохранено в разработке нового Civic, но с упором для уточнения чувствовать себя внутри автомобиля. Источники вдохновения пришли из панели управления макет реактивного истребителя кабины и кабины автомобиля, которая обеспечивает естественную и интуитивно понятную работу всех элементов управления. Ощущение, что вы находитесь в сиденье водителя отражает водителем сосредоточены пространство с удобной чувство расслабления и контроля. Чувство автомобиля спроектирован вокруг водителя - предельное выражение Хонды 'человек максимум, принцип минимальной машины.

Это новый функциональный кокпит имеет две зоны контроля отдельных областях управления, известный как пояса интерфейс и драйвер зоне интерфейса.

Управляя интерфейсом зоны, собирает необходимую информацию на естественной точки фокусировки; и зону информации Интерфейс, расположенный ближе к центру приборной панели. Зона непосредственно перед водителем взор глубоким и просторным, отражая гладкий внешний дизайн, в то время как информация Интерфейс зоне обеспечивает легкость управления путем размещения информации устройств, таких как аудио-и навигационная система, отопитель и кондиционер контролирует в пределах досягаемости водителя и пассажира.

Эти зоны отчетливо определяются низким и гладким верхним козырьком и широкой боковой козырек, которые вместе определяют места водителя, давая что-то сосредоточены ощущения реактивного истребителя кабине или одноместного гоночного автомобиля.

Между передними сиденьями есть место для хранения двух 1-литровых бутылок, и две бутылки на 350. Вилка розетка, USB и AUX-порты, также включены. Для простоты использования, эти складские помещения были тщательно помещены в естественные линии водителя движения. Аналогичным образом, рычаг переключения передач был перемещен ближе к ободу рулевого колеса, и шестерни движение рычаг изменен, чтобы быть более эргономично звука. Ручник был перемещен рядом с пассажирским сиденьем, где она может быть легко управляется водителем.

Новое водительское сиденье увеличивает чувство связи с автомобилем и с воздушной поясничной клетки и боковой поддержкой что означает сиденье, которое можно отрегулировать для комфортной поддержки водителей любого размера и формы. Компактный насос обеспечивает сжатие воздуха две клетки в нижнюю опорную чашку обратно на спрос, предлагая настраиваемые уровни поясничную поддержку, а в дальнейшем клетки воздуха в боковые валики сиденья база может находиться под давлением, чтобы улучшить боковую поддержку и подходят сиденья на более мелкие, более тонкий водителей. Плечо и колено поддержки также были улучшены.

Драйвер дисплеев сохранить концепцию двухканальный текущего Хонда Цивик - интуитивно понятный дизайн, который помещает наиболее важные данные, такие как цифровой спидометр в верхней части приборной панели, где водитель может часто обращаться к нему, не мешая сосредоточиться на дороге впереди. Затем вторичная информация и элементы управления размещены ниже. Главным из них является 3-метровый расположение тахометр, температура двигателя датчика и указателя уровня топлива. Большой метров окружены металлическими кольцами, которые повышают высокой точности ощущения спортивности.

Кивика шире и ниже внешняя форма содержится в интерьер просторных любого автомобиля C-сегмента. Он 1431mm плеч между водителем и передним пассажирским сиденьем и 795мм расстояния тандем (между водителем и задним пассажирским сиденьем). Объем багажника также класса, с 401 литров багажного пространства. Легко попасть под полом увеличивает отсек этого еще на 76 литров.

Снижение уровня шума и качества материалов

На этапе исследования стало ясно, что низкий уровень внутреннего шума являются критическими для создания спокойного и приятного вождения. Тихий автомобиль также помогает пассажирам чувствовать себя безопаснее на высоких скоростях, а также снижает усталость.

Инженеры Honda провели всесторонние испытания для выявления источников шума, а также типы шума, которые вызывают наибольший дискомфорт. Они направлены не только на снижение дорожного шума на пиковых уровнях, а также на минимизацию контраст между разными частотами шума, проникающего уху водителя снаружи кабины из-за различных дорожных поверхностях, например.

Новая программа тестирования при оценке общей тишине новый Хонда Цивик. Тишина была измерена следующие 8 сценариев; твердое ощущение при входе в машину, при запуске двигателя, при трогании с места, пока полз в пробке, в то время как плавание на малых скоростях в городских условиях, при разгоне, движении по неровной поверхности, и автотрассе. Это позволило Общая оценка, как водители испытывают по отношению к типам звук, производимый автомобилем в этих областях. Затем они провели всестороннее тестирование, чтобы определить источники шума, а также типы шума, которые вызывают наибольший дискомфорт. Команда нацелена не только на снижение дорожного шума на пиковых уровнях, а также на минимизацию контраст между разными частотами шума, проникающего уху водителя. Например, шум, создаваемый той или иной дорожной поверхности, которая создается вне кабины.

Снижение уровня шума проводилось на протяжении шасси и компоненты трансмиссии. Например, большие шумопоглощающих панелей были добавлены в задние колесные арки, крыша была специально разработана для устранения вибрации и звукоизоляции стекловату использовали в моторном отсеке. Внутри салона, новый звукоизоляционный материал был interlayed в ветровое стекло, толще оконного стекла в передние двери и новые уплотнения были введены в течение. В результате водитель и пассажиры могут иметь даже тише опыт путешествий в салоне.

В дополнение к улучшению уюта и комфорта на крейсерской скорости, стресс-свободный разговор на громкой телефонной системы имеет важнейшее значение для современного легкового автомобиля. Хонда стремится понять истинные качества в каждом аспекте, с новый Civic. Инженеры смело адаптировать новую систему микрофон впервые в гражданском диапазоне. Эта уникальная цифровая технология отражает голос водителя и заднем месте, звук с нескольких микрофонов и цифровой обработки звука для эффективной вырезать фоновый шум. Шум также полностью вырезали, когда водитель не говоря. Это значительно улучшает качество звука и распознавания голоса, эффективно снижает стресс разговора при высокой крейсерской скорости и с открытыми окнами. Оба водителя и человека, с которым вы разговариваете по телефону, будут наслаждаться свободной от стрессов разговор.

Материалы в отделке салона были тщательно отобраны для мягкого, высоко тактильные ощущения. В кабине используется пластик выбран из-за его специфического зерно, которое сочетает в себе кожи с геометрическим рисунком, который дополняет хай-тек в интерьере изображения. Накладки двери освещается холодным голубым окружающей среды. Два варианта цвета интерьера доступны: гламурный черный и холодный серый.

Новый Honda Civic также имеет полностью гладкое кожаное рулевое колесо. Швы тоньше и была перемещена на спину для минимального соприкосновения с пальцами. Форма ручки была улучшена для более удобного ношения в руках, и диаметра рулевого колеса увеличен для оптимального управления.

Ручка переключения передач была специально для спортивную динамику с гладкой, профессиональный переключения передач, чтобы соответствовать прогрессу в новый Civic трансмиссия. Он был перенесен ближе к водителю и угол работы является более естественным.

я-mid

Сведения об интерфейсе зоне характеристики Хонды я-средний интеллектуальный Мульти-информационный дисплей - цветной ЖК QVGA, отображающий информацию о расходе топлива, внешний датчик температуры, часы и счетчик пройденного пути, это позволяет водителю видеть дополнительные развлечения такие данные, как альбом художника. Он также предоставляет широкий спектр информационной поддержки пользователей, такие как кнопке econ (см. ниже), уровень громкости, предупреждения ремней безопасности, данные климат-контроля и т. д. Холостого хода остановить состояние системы также могут быть отображены на Я-середина.

Универсальность и удобство

Главной задачей для инженеров Хонда Цивик была улучшить управляемость автомобиля. Простым решением было бы отказаться от торсионной балки в задней подвеске, однако это привело бы к потере много места в багажнике и сзади 'волшебная книжка'. После личного опыта команды разработчиков в ходе опроса Обратная связь с клиентом во Франции, где клиент показал свою собаку, расположенный в пространстве, где место было. Инженеры решили, что практичность предлагаемых магия места была реальная польза, а так они их сохранили.

Кивика центр макет топливного бака означает практически бесконечную гибкость, когда дело доходит до механизмов сидений. С простой нырок вниз движение спинки задних сидений можно сложить полностью, чтобы дать плоскую багажника, который составляет 1600 мм и шириной 1350мм. Образовавшееся пространство достаточно большой, чтобы нести например, три горных велосипедов (с передними колесами удалены), три больших чемоданов Самсонайт или три больших сумки для гольфа. Это возможно даже с передних сидений в крайнее заднее положение. Задний баз сиденье также может быть перевернуто вверх, чтобы показать большой пол для перевозки высоких предметов. 60:40 сплит в основание сиденья предлагает еще больше возможностей для перевозки людей и грузов. Он также предлагает альтернативу зона загрузки, если доступ через дверь задка общества. Третий вариант предусмотрен поместив доски загрузки в нижней части ботинка, чтобы быть использованы в качестве полки для перевозки высоких предметов. С несколькими несущей возможности новый Civic станет лучшим выбором для семей, любителей спорта и тех, кто нуждается в большом количестве гибкое пространство.

Задний Обзор

Отзывы клиентов предположил, что задняя конструкция автомобиля может быть более сложной и, что задний обзор может быть улучшена. Часто, сильный дизайн и практичность (в этом случае задний обзор) трудно совместить. С новой Хонда Цивик дизайнерам удалось интегрировать задние блоки фонарей в задний спойлер, что делает его доминантой автомобиля и в то же время обеспечивая улучшения заднего обзора.

Нижний край заднего стекла опускается на новый Civic расширить задний обзор, хотя положение высокой горе стоп-сигнал имеет также мычали, позволяя водителю видеть фары и индикаторы следующие автомобили в зеркало заднего вида, а задней панели камеры дает абсолютную уверенность при движении задним ходом (опция).

Бесключевой доступ и одним движением дверной ручки

Система бесключевого доступа в новые Хонда Цивик разработан, чтобы быть как простой в использовании насколько это возможно. В сочетании с новыми, более удобный Тип бар дверные ручки и кнопка старт/стоп двигателя, в результате получается легкий вход и в одно касание запуск двигателя. Выход из был сделан более удобным для пользователя. Запертую дверь можно открыть изнутри, просто потянув за ручку.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ

Новый Civic будет предлагаться с тремя вариантами двигателя: на 1,4 л с я-VTEC Бензиновый агрегат, 1,8 л я-VTEC Бензиновый агрегат и 2,2 л я-dtec дизельный агрегат. Все двигатели сочетаются с 6-ступенчатой МКПП, ЭКО Assist, а также система стоп-старт. Они также оснащены Холм начать помогать. The1.Двигатель 8 л могут работать в паре со специально разработанной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В то время как повышение производительности, 2,2 л. я-dtec блок достиг почти 20% лучшую экономию топлива и 1.8 VTEC я-10%, по сравнению с их предшественниками.

Главная цель в разработка двигателя и коробки передач заключается в поддержании высокой производительности вождения, а также для улучшения общей эффективности двигателя, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.

ЭКО Assist

В ходе разработки Инсайт гибрид, Хонда обнаружил, что разница в стиле вождения может создать 15% отклонений в экономии топлива. Представленный на Civic впервые, ЭКО Assist оптимизирует эффективность использования топлива за счет минимизации различий в потреблении топлива, вызванное изменением стиля вождения. Первоначально разработанный, чтобы помочь водителям понимание, на CR-Z и джаз гибридные модели, он использует спидометр подсветка автомобиля, чтобы сообщить водителям о том, как их стиль вождения влияет на расход топлива. Это помогает водителям получить лучшую экономику из своего автомобиля в повседневных ситуациях и дает обратную связь в реальном времени о том, как их использование дроссельной заслонки влияет на затраты на топливо и воздействие на окружающую среду. Он также водители автобусов, показав им, как можно уменьшить потребление топлива, сохраняя динамику и избежать чрезмерного ускорения или замедления. Спидометр подсветка синего цвета, когда автомобиль находится в режиме ожидания и остается синим во время внезапного ускорения и торможения. Он превращается в зеленый, если автомобиль движется в экономичном режиме. Между ними, сине-зеленое освещение показывает при плавное ускорение и торможение, когда водитель слегка превысил уровень дроссельной заслонки.

Тире также имеется зеленый "экон" переключатель, который активизирует наиболее экономичным и экологически чистым, настройки для автомобиля. Она делает это путем создания лучшего положения дроссельной заслонки на педаль акселератора плавно увеличивать крутящий момент. ЭКО Assist также повышает эффективность системы кондиционирования воздуха. В зависимости от условий, таких как температура и влажность контролирует компрессора и снижает напряжение привода вентилятора, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель, повышая эффективность использования топлива.

Система ЭКО Assist Хонда Сивик был тщательно протестирован на городские, внегородские автомагистрали и испытательные маршруты, чтобы оптимизировать его производительность для европейских условий вождения.

Стоп

Система стоп-старт была применена на Гражданский диапазон и большой вклад в успехи, достигнутые в области топливной экономичности и выбросов CO2 всех трех двигателей в диапазоне - фактически он делает вклад около 5 г/км для дизельного двигателя. Отзывы о существующих холостом ходу остановки системы, указали, что их назначение и работа иногда вызывает путаницу для водителей. Поэтому команда Гражданского развития придает большое акцент на создании легко управляемую систему, которая добавляет уверенно себя чувствует водителя из-под контроля. Результат неизменно ровный и надежный перезапуск. Система также является необязательным, так что водитель может Выключить его, когда это не требуется.

Холостого хода остановить состояние и руководство эксплуатации четко отображаются на стандартном автомобиля I-середине экрана, предотвращения водителем от запутанной стоп с неисправностью двигателя. Система была тщательно протестированы в европейских городах, чтобы обеспечить высокий уровень производительности в любых условиях движения.

2.2-литровый я-dtec - экологически чистые дизельные двигатели с высокой топливной экономичностью и высокой производительностью

"Мы достигли очень хорошего уровня выбросов CO2 110 г/км при сохранении управляемости, который был так важен для нашей цели позиционирования Гражданское динамичный автомобиль, который удовольствие от вождения ..." (Кристоф Каргер, Инженер трансмиссии)

Новый 2.2-литровый я-dtec двигатель, созданный для Хонда Цивик топы C-сегмента в баланс производительности и регулирования выбросов. На самом деле, несмотря на впечатляюще низкий уровень выбросов CO2 (всего 110 г/км и почти 20% улучшение по сравнению с предыдущей моделью), она занимает всего 8,5 секунды, чтобы достичь 100 км/ч с места. Максимальная мощность выросла на 10ПС от предыдущего двигателя до 150 л. с., а крутящий момент также увеличился (до 350 Нм при 2000-2750 об / мин).

Двигатель поперечно установленный четырехцилиндровый агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения, четыре клапана на цилиндр, балансировочный вал, 3-го поколения общей топливной рампой с непосредственным впрыском, новый неглубокую миску камеры сгорания и переменной турбо с лифтом датчик. К услугам гостей DC-управляемый клапан EGR с высокоэффективной системой EGR охладителя. Впускной и выпускной частей предназначены для обеспечения оптимальной производительности и компактной конструкции. Система интеркулер также изменена в уникальном дизайне с DPF (Сажевым фильтром) перешел на сторону двигателя для снижения веса.

Расход топлива составляет всего 4.2 литра на 100 км обеспечивает новый Civic просто на карман, а также окружающей среды. По сути, новая Хонда Цивик 2.2 я-dtec может быть особенно интересным для компании покупателей автомобиля - это не только экономично, чтобы бежать, но он отвечает Евро-5 регулирования выбросов парниковых газов.

Впечатляющей топливной экономичности было достигнуто благодаря ряду мер, включая аэродинамику и передаточные числа. Однако, самый большой вклад, конечно, до Я-dtec двигатель, который имеет новый стоп-старт системы и оптимальное общей железнодорожной управления впрыском топлива. Самое главное, что двигатель был существенно усовершенствован, чтобы максимально уменьшить трение двигателя. Это был рассматриваться с двух точек зрения: оптимальный расход масла и снижение трения.

Оптимизированный поток масла:

Уменьшение трения:

Экономия топлива была улучшена путем внедрения системы низкого давления топлива насос для уменьшения потребления мощности и многоступенчатой АЧГ система управления с помощью монитора батареи.

Стоит отметить, что цифры Хонда экономии топлива, основанные на реальных цифрах. В этом случае специальный цикл испытаний, разработанные европейскими инженерами. Эта Хонда-уникальный режим позволило инженерам в Японии, чтобы определить, насколько автомобиль будет работать на европейских дорогах, с учетом разных дорожных покрытий, характеристика и скоростях.

1.8-литровый I-VTEC с высокой экономии топлива и очистки выбросов

Кивика 1.8-литровый I-VTEC с витрины Хонды VTEC с лучших технологий и систем управления двигателем. С самого начала, новый двигатель был разработан, чтобы функционировать как часть высокого качества, легк-к-ручки трансмиссии, с улучшенными работы на каждом этапе, включая запуск, переключение передач, ускорение и торможение. Начала быстро и легко, переключение передач происходит плавно и акселератор управление легкое и предсказуемое. Ускорения и торможения всегда мягкой и комфортной, будь то в городе или пригороде. То же самое касается ускорения и высокой скорости на автобанах. Шум и вибрация значительно снизились, и в этой области новый 1,8-литровый I-VTEC с общей более эффективный двигатель, чем его предшественник.

Доставка 142 л. с. при 6500 оборотах в минуту и 174 Нм крутящего момента при 4300 оборотах, двигатель очень отзывчивый на низких и средних оборотах двигателя, а также быть гладкой и изысканной во всем диапазоне. Система впуска была доработана для увеличения выхода.

Производить только 137 г CO2 на км, снижение на 10% по сравнению с предшественником, новый двигатель соответствует стандарту Евро-5 нормы выбросов. Это повышение уровня СО2 ставит его в число лидеров в своем классе, обеспечивая экономию налогов для владельцев. Это достигается также наряду с улучшенными динамическими характеристиками; требуется 9,1 секунды, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч.

А также благодаря введению стоп-старт, экономия топлива была улучшена на ряд дополнительных методов:

В дополнение к вышеперечисленным изменениям, ряд других доработок. Система впуска, включая очиститель воздуха имеет упрощенную структуру для более легкого блока, увеличение мощ

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray