BestCarPhoto

2017 Honda Civic EU version

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2017 Honda Civic EU version

Все новые десятого поколения Хонда Цивик-это динамичная, пяти-дверный спортивный хэтчбек. Это представляет собой значительный шаг вперед для Honda в C-сегмента, пользующихся наибольшим единой модели глобального развития программы в истории компании.

Хонда Сивик-это базовая модель для Honda в Европе и был в основе сильных продаж бренда и производство наследия в регионе. Для многих европейских потребителей Гражданский ассоциируется с брендом Honda и команда развития, ориентированной динамической омоложение гражданской разместить его в своей собственной лиге.

"Создание этого десятого поколения Civic является одним из наиболее всеобъемлющих и амбициозных новых изменениях в модели, когда-либо осуществлявшихся компанией Honda", - сказал Мицуру Кария, Главный инженер и мировой лидер проекта. "А также беспрецедентную приверженность НИОКР ресурсов, процесса продаж и производственных операций по всему миру, от Северной Америки и Японии, в Европе, Южной Америке и Азии. Этот автомобиль, спортивный Сивик когда-либо, задает новые стандарты в классе компактных автомобилей с точки зрения динамических характеристик, топливной экономичности, вместительности, безопасности и внутренние качества".

Достижение лидерства классе, а также соответствие требованиям по цене продажи, топливную экономичность и технологичность - требовали нового мышления и новых подходов к конструкции кузова, автомобиль аэродинамики и конструкции шасси. Команда разработчиков объединилась вокруг основной слоган проекта 'otokomae', чтобы создать сильную ясность цели. Otokamae воплощает в себе изящество и элегантность, а также внутренняя красота.


2017 Хонда Цивик [ЕС]

Команда разработчиков провела обширные реальном мире тестирование, в том числе оценку европейских роскошных автомобилей, в установлении целей, для езды, управляемость, рулевое управление и nvh, а также качество интерьера и общей изысканности.

Опираясь на свой 40-летний опыт, автомобиль остается верным оригинальной Гражданская концепция "автомобиль для всех людей, автомобиль для всего мира". Это брак выразительный дизайн, спортивный стиль и универсальная практичность - с новым акцентом на награждение динамики.

Целенаправленное пятидверный хэтчбек силуэт делает уверенные заявления о спортивный характер Хонда Цивик по. Шире, длиннее и ниже, чем любой из его предшественников, все-новый Civic имеет короткие свесы и строгих линий, которые ссылаются на высокий уровень аэродинамической эффективности. Резкое и агрессивное "лицо", ярко выраженные колесные арки и скульптурные передние и задние воздухозаборники намекают на спортивный характер кивика.

Новый Honda Civic был разработан с нуля, чтобы выполнить обещание гибкой и полезной динамики. Легкий, очень жесткий кузов - продукт инновационных новых инженерных и строительных технологий - дополняет низкий центр тяжести и изысканный новый подвеска в войска непосредственно к интересным и весело опыт вождения.

Новый шире, длиннее платформы результаты в классе внутреннее пространство. Совершенно новый интерьер имеет простой, лаконичный макет, новых технологий, исключительной изысканностью и высококачественных материалов. Место для сидения представляет собой существенное изменение в отношении девятое поколение автомобиля, расположенным ниже, чтобы дать водителю большее чувство связи с автомобилем, усиливается значительно улучшить видимость в передней части новой модели Civic. Новый Civic основывается на репутации модели, сочетающие непревзойденный пассажирского и багажного отделения с универсальные, практичные удобства использования. Второе поколение информационно-развлекательной системой Honda и система связи включает в себя Яблоко carplay и автоматическая интеграция с Android.

Все-новый Civic дебютирует два абсолютно новых VTEC с турбонаддувом бензиновых двигателей, которые были разработаны специально для того, чтобы нанести мощный, привлечения и эффективного вождения.

Хонда люкс зондирования повышенной безопасности и водителя-вспомогательные технологии доступны во всем диапазоне гарантирует, что автомобиль является одним из самых безопасных в своем классе.

Новый Хонда Цивик пятидверный хэтчбек будет построен в Европе на заводе Honda в Великобритании и экспортируются по всему миру.

Концепций, подходов и технологий, воплощенных в новый Гражданский представить подтверждение позиции Хонды как спортивный и продвинутый бренд, а также подтверждающих приверженность компании Honda в Европе и в сегменте компактных автомобилей.

Спортивный, свежий и выразительный внешний дизайн

С напористой новую позицию и улучшенной аэродинамикой, новой гражданской достижений дизайна в следующую эпоху. Гладкий и отшвырнул силуэт сформулировать свежий и выразительный новый Honda направлении дизайна, который передает сильный и спортивный характер. Четкие линии дополняются наиболее полный аэродинамический упаковки в сегменте компактных автомобилей, включая полные днища панелями.

Спортивный стиль начинается с низкими и широкими пропорциями, которые отражают повышенный след. Новый Civic на 30 мм шире, 136 мм длиннее и на 20 мм ниже, чем Предыдущее поколение модели. Эти щедрые размеры определяют характерный дизайн и спортивный стиль, а также способствует динамика полезным и увеличилось внутреннее пространство.

Новые большие и широкие колеса и шины еще больше подчеркнуть широкую позицию, в то время как длинная колесная база, короткие свесы и широкие области кабины дополнительно Добавить в динамический вид экстерьера.

"То, что мы стремились привить полностью омолаживается новый Civic был подлинной харизмы", - говорит Мицуру Кария, Главный инженер проекта глобального лидера. "Хотя это должно прийти от более чем стилизация, спортивный внешний вид должны упомянуть динамических атрибутов и технологий, которые лежат в пределах."

Спортивные и изысканные детали дизайна включают короткий передний свес с характерными большими воздухозаборниками для более целенаправленного роста. В результате острой и агрессивной современной интерпретации семьи Honda "лицо", включающий подписью Honda передние фары кластеров.

Верхний край передних фонарей соответствовать верхней части решетка на передней кромке капота, чтобы создать аккуратный, плавный, акцентированные полосы по всей ширине автомобиля, помогая проекту, широкий, неспотыкающийся позицию. В зависимости от модели класса, тонкий, высокотехнологичный передний кластеров лампы имеют либо острые высокотехнологичные светодиодные фары или проектор галогенные лампы. Все модели оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, которые освещают хоккей-палка в форме ленты на внешней границе кластера.

Гладкий и зачесанными назад контурных линий тела и далее вдоль флангов автомобиля, с выштамповка, которая разделяет передние и задние ручки дверей перед кульминацией в характерный с-образные светодиодные задние фонари.

Вторая, нижняя линия характера прилегающей к телу простирается от основания двери за передним колесом, через двери и встречает задних колесных арок, создавая вперед-в движении посмотреть, что подчеркивает динамический потенциал автомобиля.

Агрессивно скатные крыши, с ребр-Тип антенны, потоки в C-столбов, которые увеличивают кривизну крыши сзади для задних углах

Характерные пики на флангах хэтчбека крыши поднимаются из верхней части задних стоек кузова в сторону верхних углах заднего стекла и встречаются "плавающие" спойлер крыши. Второй, Нижний спойлер задка включает в себя Центральный третий стоп-сигнал.

Резкие складки заднего бампера и скульптурные воздухозаборники заполните драматический и спортивный вид. Общий эффект-это изящный, утонченный динамизм с характерным и вполне современный Гражданский дизайн.

Новый Honda Civic будет доступен в семи цветов окраски экстерьера: твердый ралли красный, металлик лунного серебра, полированного металла и яркого синего цвета, и перламутровые белые орхидеи, стекло черный и Серый Соник.

Покупателей 1,5-литровый VTEC с турбонаддувом сможете выбрать либо 'Спорт', 'Спорт плюс' или 'Престиж' классов, каждый из которых имеют эксклюзивные внешние штрихи. Спорт и спорт плюс оценками похвастаться более выраженными передний и задний спойлеры, боковые юбки гарнир и эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные колеса дизайна. Они также оснащены светодиодными фарами и передними противотуманными фарами, а сзади они выделяются центр-установлены две выхлопные трубы с хромированными отделочники.

Престиж класс не видит неброскую изысканность добавлены хромированные передние решетки отделка, хромированные дверные ручки и боковые окна хром окружает.

Класс аэродинамику

Команда разработчиков Хонда Сивик стремились наиболее аэродинамически эффективный кузов в компактном классе, балансировка низкое аэродинамическое сопротивление с высокой стабильностью скорости. Он достиг этого путем тщательного регулирования воздушного потока над и под машину, чтобы свести к минимуму лифт.

ЧСВ - сочетание коэффициента лобового сопротивления (CD) и лобной области (а) - улучшено на 3% по сравнению с предыдущей Цивик лучший в своем классе уровни, основанные на внутренних тестовых данных Хонда.

Усовершенствованные конструкции для стойки и передние и задние бамперы минимизации нарушения прохождения воздуха и передней решетки такой формы, чтобы уменьшить охлаждение двигателя потери воздуха. Под двигателем и под полом крышки обеспечивают почти полностью плоское днище автомобиля, а боковые брусья, расположенных впереди каждого колеса-арки помогают отвести воздушный поток вокруг шин. Эти меры способствуют эффективность воздушного потока и снижению аэродинамического сопротивления и инженеры компании Honda разработал конструкцию колеса, что приводит к еще четыре процента.

Короткий передний свес также способствует улучшению аэродинамической эффективности, в то время как штампованные стальные выхлопные глушители имеют обтекаемую форму и устраняет необходимость в дополнительной нижней крышки на задней части транспортного средства.

Заподлицо лобовое и боковые стекла и сведены к минимуму зазоры между кузовными дальнейшего улучшения аэродинамических характеристик.

Нижний спойлер двери задка играет важную роль в управлении потоком воздуха, вылетающего в задней части автомобиля. Она специально разработана, с точно настроить ширину и высоту, для создания чистой воздушной струи за счет снижения турбулентности позади автомобиля, увеличивая аэродинамическую эффективность Хонда Цивик по.

Вновь созданные с нуля, новая Платформа была разработана для привлекательного и динамичного вождения

Признавая, что клиенты все теперь цель Гражданского глобальных рынках ожидать европейским стандартам качества, изысканности и динамичности, команда Гражданского развития планируемых крупнейший в мире единый Хонды инженерный образец программы для создания совершенно нового автомобиля с нуля.

Цель состояла в том, чтобы реализовать динамический омоложение гражданских, что бы сделать ее конкурентоспособной с лучшими в своем сегменте. Начиная с самой ранней стадии развития платформы, команда инженеров аттестованы лучший компакт-класса в мире автомобили, в том числе от ведущих европейских брендов премиум-класса. Этот процесс оценки, в конечном итоге, служила основой для определения целей на новый Хонда Цивик в поездке, управляемость, рулевое управление и nvh, а также качество интерьера и общей изысканности.

"С самого первого этапа, мы определили наши цели на этот новый Сивик, как создание душевным выступлением", - сказал Мицуру Кария, Главный инженер и мировой лидер проекта. "Динамика целевых показателей были поставлены и достигнуты посредством исчерпывающего, изнурительный режим тестирования и разработки. Результат-это Платформа, которая обеспечивает как превосходную курсовую устойчивость и изысканность, а также укрепления доверия, низкой посадкой водительского места".

Несмотря на амбициозные инженерные программы, новый Civic по-прежнему соответствует требованиям "автомобиль для всех людей, автомобиля для мира", сохранив свои позиции в качестве доступных компактных автомобилей с точки зрения стоимости, топливной экономичности и технологичности. Как таковой, процесс развития требует нового мышления и новых подходов к построению тела, аэродинамики, трансмиссии и ходовой дизайн.

В рамках глобальной программы - беспрецедентный по своим масштабам для Honda - включены в пять-двери, четыре двери, купе и Тип Р вариантов в рамках единого проекта развития с целью превысить планку европейским стандартам качества и производительности.

Развитие пятидверная Хонда Цивик для Европы осуществлялась через обширные дорожные испытания в Германии и Великобритании.

Расширенный новый unibody платформе

Дизайн новой платформы, выбор материалов, технологических процессов, и новые технологии производства были ключом к созданию более легкие, значительно более жесткую структуру. Это на 16 кг легче, чем Предыдущее поколение Civic, демонстрируя 52% большей жесткостью на кручение. Повышение жесткости и дизайн цельным способствовали значительному улучшению характеристики nvh.

Значительные конструктивные особенности платформы включают передние и задние переборка 'кольца', чтобы обхватить все внутреннее пространство салона. Дополнительную жесткость платформы обеспечивается за счет низкой чувствительности фронт-этажное строение, в том числе распорки в передней части моторного отсека и между основаниями A - и B-столбы.

Легких, высокопрочных материалов, работающих через структуры повышения жесткости кузова и давка безопасность. Горячая проштемпелеванная сталь была применена в широкой области, в результате чего увеличатся до 12 процентов от всего шестью процентами в предыдущем Гражданский.

Использование ультра-высокопрочной стали, повышает прочность и снижает общий вес всего корпуса. Например, одним из важнейших направлений для общей прочности платформы средней стойки и порога.

Еще одно нововведение, занятых в процессе сборки кузова, который включает в себя инновационные высокоэффективные соединения. Весь внутренний каркас собран, а затем внешней рамки, а потом суставы. Это не поддается обычному методу корпуса Ассамблеи, которая видит внешний каркас собран первым, а затем внутреннего агрегата и суставов. Эта новая технология производства в значительной степени способствует общей жесткости кузова.

Короче-поле для точечной сварки в местах сварных швов 20 мм друг от друга в критических областях цельным, по сравнению с традиционным междурядьем от 40 мм и 45 мм. Это дополнительно способствует увеличению жесткости и прочности.

Эти проектирования, разработки и производства инноваций результатом в 65% увеличение глобального жесткость при изгибе тела, по сравнению с предыдущим поколение Civic, и 41-процентное увеличение жесткости на кручение. Это, в свою очередь, предоставляет больше возможностей для настройки подвеска для превосходной плавности хода и управляемости.

Наиболее гибкой и динамично опытный Гражданский никогда

Передовая Платформа предоставляет оптимальную основу для наиболее сложной динамики шасси, настроенным в истории Хонда Цивик модели. Проектная группа поставила перед собой цель достижения класса-лучшая управляемость и комфорт.

Вся новая подвеска, низкий центр тяжести и повышение жесткости кузова поможет сделать это последнее поколение Civic-самый увлекательный и удовольствие от езды когда-либо. Комфорт является образцовым в результате исчерпывающего развития и акцентом на соблюдение повышающего техники и технологий.

Хонда Цивик топливный бак был перенесен и пола автомобиля ниже, чем у предыдущей модели. В сочетании с изменениями в шасси и подвески, все новые модели центр тяжести находится на 10 мм ниже. Эти изменения также позволяют ведущее положение должны быть установлены ближе к дороге, с точки бедра 35 мм ниже, что дает более спортивный вид.

В передней, нижняя рычаг-Тип стойка Макферсон подвеска обеспечивает высокую поперечную жесткость для линейной обработки, и низкой продольной жесткости для оптимальной езды на соответствие. Двойственная переменная-коэффициент шестерни электрический усилитель стойки-и-шестерни рулевого управления была специально настроена для европейских рынков. По сравнению с другими вариантами в мировой общественной модели семьи, пятидверный для Европы с более прямой отклик на поворот руля для еще более спортивный чувство. Двойная шестерня система впервые была опробована на 2015 Тип Civic хэтчбек производительность Р; подобные технологии условно развернута производителями автомобилей только премиум или производительности транспортных средств.

Отзывы электрический Усилитель руля (EPS) система является исключительным благодаря сосредоточить внимание команды разработчиков на достижение мгновенного ответа, точного отслеживания, сложные гладкость и ощущение надежности предсказуемости.

Передача вибрации на руль минимизируется за счет увеличения диаметра рулевого колонка и водительское легкий поворотного мотора на двойной зубчатая шестерня, а не в привычном положении на рулевой колонке. Так важно было чувствовать руль в задачи общей платформы для динамических характеристик, что развитие ЭПС начал на очень ранних стадиях проектирования программы платформы семь лет назад.

В задней части автомобиля, полностью новая задняя многорычажная подвеска настройки и новую жесткую подрамник повышения геометрической стабильности для улучшенный комфорт и безопасного вождения на высокой скорости, а также линейной обработки в сочетании с ЭПС, тюнинг.

Большое внимание было уделено определенном положении подвески подвески для обеспечения оптимальной жесткости для повышения производительности подвески. Впервые на любую модель Honda, гидравлический наполненных жидкостью втулок соответствия на фронте и в тылу в результате превосходную езду изоляции, а также шасси под контроля вибрации. Кроме того, новые подрамники спереди и сзади специально выложены так, что сил на поворотах передаются непосредственно через подвеску на подрамники.

Адаптивная Демпферная Система

Выбран топ-класс модели оснащены передовым четырехточечная адаптивная демпферная система, которая была введена первая в мире на Цивик Турер 2014.

Система позволяет водителю выбрать силу демпфирования из двух режимов в зависимости от условий езды. Это позволяет автомобилю оставаться комфортно во время круиза шоссе, но твердой и гибкой при высокой производительности требуется обработка. Система работает в двух режимах - нормальный и динамичный - оба из которых были разработаны для повышения стабильности и комфорта при различной нагрузки и условий движения. Электронный блок управления вычисляет движение тела из данных, приобретенных интегрированных автомобиля по трем осям датчики тела. Затем он управляет электромагнитный клапан в каждой заслонки, которая регулирует поток масла, который в свою очередь меняет жесткость амортизаторов.

Маневренность помощь (АХА)

Маневренность помочь Хонды (АХА) электронная система стабилизации была специально настроена для европейского рынка, чтобы отразить типичные условия дорожного покрытия и стиля вождения. Она обеспечивает тонкий, сдержанный помощь для дополнительной безопасности и более предсказуемое поведение автомобиля при низких и высоких скоростях, и с мягким и быстрое рулевое входов.

Классе изысканность

Новый Хонда Цивик платформы машиностроения и экстерьера доставлять классе внутреннее спокойствие и изысканность за счет оптимального шума, вибрации и жесткости (nvh) управления. Образцовый уточнение результатов с минимизацией генерацией шума и вибрации и их передачу через структуру тела, и с помощью тщательного звуковой изоляции.

Уменьшение шума двигателя на его источник результаты различных стратегий. Например, ребрышки в цилиндровый блок двигателя уменьшить излучение шума и вибрации из цилиндра, в то время как более жесткий блок также производит меньше шума и вибрации. Не только жесткость, оптимизированные опоры двигателя, но также положение и жесткость подвески двигателя остается на прилегающей к телу.

Передачи возмущения через структуру тела уменьшается на изначально жесткий корпус, который имеет меньшую чувствительность к вибрации, а также определение о передаче шум пути помогли инженерам оптимизировать структур в этих областях, чтобы свести к минимуму передачу шумов и вибраций и излучения.

Для борьбы с шумом, который исходит снаружи автомобиля, были развернуты комплексные запечатывания тела и рационализация мер.

Крупные панели кузова на все новые гражданские формы и скульптурные с использованием системы автоматизированного инженерного анализа (CAE), чтобы уменьшить 'бум', в то время как материальная комбинация между A - и B-столбы и пороги холостого хода снижает вибрацию.

Акустическое ветровое стекло использует внешний слой 2.1 мм защитное стекло, на 0,7 мм средний слой шумозащитных акустических поливинилбутираля (ПВБ) и 1,8 мм внутренний слой защитного стекла, общей толщиной 4.6 мм - все это вместе доставит классе ветра шум. И двери кивика характеристика тройной слой уплотнителей, чтобы уменьшить проникновение ветра и других внешних шумов.

Чтобы свести к минимуму проникновение шума дороги, новый Хонда Цивик в моторный отсек и пол под одеялом содержит материалы звукоизоляционные, как у задних колесных арках. Моторном отсеке на перегородке, панели внутренних и наружных панелей, и интерьер салона ковер все включить далее звукоизоляция композитов.

Значительно возросшие уточнение означает более спокойной, более спокойного интерьера с меньшим количеством отвлекающих факторов для водителя, позволяя сосредоточиться на привлечении опыта за рулем.

Все новые 1,0-литровый и 1,5-литровый двигатель VTEC с турбонаддувом Бензиновый двигатели обеспечивают динамические характеристики, в своем классе мощность и превосходную эффективность

Новый Honda Цивик это первая модель в Европе, чтобы предложить Хонды 1,0-литровый трехцилиндровый и 1,5-литровый четырех-цилиндровый Бензиновый с турбонаддувом. Инженерное наследие компании Honda включает в себя некоторые из самых известных высокопроизводительных двигателей в промышленности, и новые турбо агрегаты предназначены в первую очередь для того, чтобы предложить динамичную работу поддержку всех новых кивика душевный, удовольствие от езды персонажа. Тем не менее, они также достигают весьма конкурентоспособной экономии топлива и эффективности. Оба двигателя будут доступны с недавно разработанной шестиступенчатой механической коробкой передач или CVT автоматический заказ.

Силовой программы развития на новые турбо двигатели, построенные на основе опыта, приобретенного в ходе разработки Honda в первый VTEC с турбонаддувом единицу - 310 л. с. 2.0 литра, который дебютировал в 2015 Сивик Тип р. новый 1.0 и 1.5-литровый VTEC с турбонаддувом бензиновых агрегатов непосредственно связаны с их 2,0-литровый предшественник, обмена технологий, повышения производительности и эффективности, некоторые из которых имеют свои истоки в Honda в автоспорте программ.

С прямым впрыском, компактным, малоинерционным моно-улиткой турбокомпрессор, электронный регулятор давления наддува, Хонда интеллигентного изменения фаз газораспределения и электронного управления лифтом (VTEC я -) и двойного изменения фаз управления (двойной системой изменения фаз газораспределения), турбированный Сивик силовые установки были разработаны, чтобы развить мощность и крутящий момент гораздо более мощные двигатели. В итоге новая пара из VTEC двигателей с турбонаддувом достижения цели управляемости и проникновенный спектакль - с высокой удельной выходы максимального крутящего момента и мощности, а также доставку Евро 6compliant результативности экологической деятельности, которая является одним из лидеров класса.

Трехцилиндровый 1,0-литровый VTEC с турбонаддувом Бензиновый агрегат обеспечивает значительное улучшение в повседневной управляемости - благодаря большой крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя, а также эффективность использования топлива, за двигателем 1,8 литра VTEC с предыдущего поколения Civic. Максимальный крутящий момент 200 Нм с шестиступенчатой механической доступна на 2250 оборотов в минуту и 180 Нм с вариатором доступен в диапазоне от 1700 оборотов в минуту и 4500 оборотов в минуту. Максимальная мощность 129 л. с. (95 кВт) при 5500 оборотах в минуту. Официальные выбросы CO2, как низко как 106 г/км для CVT-оборудованные модели с расход топлива в смешанном цикле nedc от 4,7 л/100 км (60.1 миль на галлон).

Крупные четырех-цилиндровый 1,5-литровый VTEC с турбонаддувом Бензиновый двигатель обеспечивает существенно большей производительности - мощности и крутящего момента - за последние Сивик 1,8-литровый VTEC с. Максимальная мощность составляет 182 л. с. (134 кВт) при 5500 об / мин (при 6000 об / мин с вариатором). С шести-ступенчатая механическая, 240 Нм максимального крутящего момента между 1900 оборотов в минуту и 5000 оборотов в минуту. С вариатором, 220 Нм передается от 1700 об / мин и 5500 оборотов в минуту. Официальные выбросы CO2 133 г/км шестиступенчатая механическая модель, с комбинированный расход топлива (комбинированный цикл nedc) составляет 5,8 л/100 км (48.7 миль на галлон).

Инженеры Хонды используется ряд передовых технологий в каждом подразделении для оптимизации мощности и эффективности, а также улучшить отзывчивость системы, с пониженным внутренним трением и снижение веса, представляющий основные понятия.

Малоинерционных моно улиткой турбокомпрессора с электронным вестгейтом

По сравнению с другими небольшие перемещения двигателей с турбонаддувом на рынке, устройство турбокомпрессора для VTEC с турбонаддувом единиц является более компактным, с малого диаметра турбины. Это необходимо для максимальной отзывчивости. Моно конструкция корпуса прокрутки помогает построить турбо давление наддува даже при относительно небольшой нагрузке проемов и низких оборотах. Кроме того, электрическим приводом перепускного клапана позволяет повысить давление, чтобы быть точно контролируется.

Большой, низкий ограничение intercooler воздуха расположено низко в передней части автомобиля, где он получает беспрепятственную циркуляцию воздуха, когда автомобиль находится в движении. Интеркулер снижает температуру воздуха, поступающих в двигатель, делая его плотнее для большей производительности. Для снижения веса, турбо системы, которая используется жесткий, легкий полимер-композитный впускной трубы, чтобы снести забор воздуха из интеркулера.

Блок цилиндров и коленвал

Легкий литой алюминиевый блок с отдельным усиленные крышки коренных подшипников вес минимизировать, при чугунных гильз цилиндра обеспечивают стойкость. Каждый журнал на легкий кривошин кованой стали micropolished снизить внутреннее трение.

Поршни и шатуны

Поршни двигателя поддерживать стабильное горение и способствуют повышению эффективности с полостью формы коронки. Облегченные поршни имеют тщательно оптимизированная конструкция юбки, чтобы свести к минимуму возвратно вес, что уменьшает вибрации и увеличивает эффективность работы. Поршни на 1,5-литровый VTEC с турбо охлаждением две струи масла, направленные на нижней части каждого поршня, в то время как ион покрытием поршневые кольца помогают уменьшить трение для повышения операционной эффективности. Облегченная, высокопрочная сталь шатуны тепло-куется в одной части и затем трещину, разделенных', чтобы создать более легкие и прочные удилища с оптимально подогнанные крышки подшипника. В 1.0 Л VTEC с турбонаддувом оснащен охлаждения поршня галерея, уменьшить стуки и улучшая экономию топлива.

Головка блока цилиндров и клапанного

Легкий распределительного вала головка блока цилиндров изготовлен из литого алюминиевого сплава. С выхлопной портов, поданных непосредственно в головке блока цилиндров, необходимость для традиционного отдельной выпускной коллектор исключается.

С низким коэффициентом трения, бесшумный цепной привод с двумя верхними кулачками и четырьмя клапанами на цилиндр. В кулачок привода не требует технического обслуживания в течение срока службы двигателя. Чтобы помочь еще больше снизить вес, новый тонк-стены использовал полые распределительные валы.

В пользу эффективности использования топлива, выбросов и мощности, выпускные клапаны заполнены натрием. Полой камерой внутри клапана содержится натрия, охлажденный выхлопной порт рубашкой охлаждения. Как Кэм достигните головки клапана, натрий помогает охладить весь клапан. Как клапан внутри остынет, нужно снять за обогащенной топливной смеси - общее требование в турбированными двигателями, чтобы помочь охладить выпускной клапан. Равнодействующая стройнее смеси снижает выбросы, повышает топливную экономичность и способствует укреплению власти.

Головка блока цилиндров включает в себя более мелкие М12 зажигания, в отличие от более распространенных М14, для экономии места и веса.

Двойной системой изменения фаз газораспределения изменяется время как на впускных и выпускных распредвалов самостоятельно и непрерывно для оптимального сгорания в соответствии с условиями вождения. При небольших нагрузках, клапану перекрытия может быть увеличена, чтобы уменьшить насосные потери и повысить эффективность использования топлива. Когда обороты двигателя низкие, а нагрузка на двигатель высокая, например, во время начального ускорения, величина перекрытия увеличивается, чтобы усилить эффект очистки, что повышает крутящий момент и отзывчивость. Когда обороты двигателя высокие и нагрузка на двигатель тоже высокий, как при полном газу ускорение, величина перекрытие клапанов уменьшается для увеличения мощности двигателя путем повышения потребления и очистки.

Прямой впрыск

Прямой впрыск позволяет увеличить крутящий момент во всем рабочем диапазоне двигателя, в сочетании с повышенной топливной эффективностью. Система имеет компактный, высокого давления, непосредственный впрыск насос, что позволяет за высокого расхода топлива, в то время как контрольная переменная давления оптимизирует работу инжектора. Мульти-отверстие форсунки подает топливо непосредственно в каждый цилиндр, а не во впускной порт, как и в обычных конструкциях впрыска топлива, что позволяет более эффективное сгорание.

Мульти-отверстие форсунки производить идеальное топливо / воздушной смеси в цилиндры для улучшения контроля выбросов. Исходя из условий эксплуатации, система прямого впрыска изменяет свою функцию для лучшей производительности. При запуске холодного двигателя, топливо впрыскивается в цилиндры на такте сжатия. Это создает слабое влияние стратифицированной заряда, что улучшает пуск двигателя и снижает токсичность выхлопных газов до нормальной рабочей температуры.

Как только двигатель достигает рабочей температуры, топливо впрыскивается во время такта впуска, что приводит к максимальной мощности и эффективности топлива. Это помогает создать более однородную смесь топлива / воздуха в цилиндре, что способствует высокой барабанной конструкции впускного порта. Это улучшает объемную эффективность, и эффект охлаждения поступающего топлива повышает антидетонационные характеристики.

Трение-технология снижения

Как все новые новые Хонда Цивик бензин двигатели оснащены новой уменьшающие трение технологий, предназначенных для повышения эффективности двигателя. Наружной юбки из легкого алюминия поршни оборудованы низким коэффициентом трения покрытие, нанесенное в уникальное приложение образец. В результате снижается общее трение, как поршни перемещаются внутри цилиндра.

Плато хонингование дополнительно снижает уровень трения между поршнями и цилиндрами, создавая ультра-гладкую поверхность. Плато хонингование представляет собой двухэтапный процесс обработки, который использует два шлифовальных процессов вместо более традиционного единого процесса хонингования. Это также повышает долгосрочный износ характеристики двигателя.

Низкая вязкость масла (0W-20), специального двухступенчатого предохранительного клапана масляного насоса, с низким коэффициентом трения уплотнения масла, специальные низкого сопротивления кольцо поршеня конструкции, низким коэффициентом трения ремня ГРМ и облегченный коленвал также способствуют отличной общую эффективность работы.

Привод по проводам дроссельной заслонки

Привод по проводам дроссельной системы заменяет обычный трос с интеллектуальной электроникой, что связь педали акселератора с дроссельной заслонкой внутри корпуса дроссельной заслонки. В результате снижается вес, а также более быстрого и точного привода дроссельной заслонки. Специально запрограммированные нелинейное соотношение между педалью газа и двигателем обеспечивает улучшенную управляемость и оптимизированный отклик двигателя в соответствии с конкретными условиями движения.

Система дроссельной заслонки Хонда анализирует текущие условия вождения, контролируя положение педали газа, дроссельной заслонки, оборотов двигателя и скорости. Эта информация используется для определения чувствительности дроссельной заслонки, который дает все новые дроссель кивика педаль предсказуемое и отзывчивое чывство более интересным опыт вождения.

Новая шестиступенчатая механическая коробка передач

Модернизирована шестиступенчатая механическая коробка передач специально разработана для обеспечения максимальной эффективности поставки мощности на колеса от нового волевой, спортивный бензиновых двигателей. Передача, заключенная в новую, более прочную раму, чтобы справиться с более высокими выходами двигатель VTEC с турбонаддувом единиц.

Плавное и точное переключение результатов усиленный синхронизатор кольцо синхронизатора-сетки передач, а переключение скоростей трения снижается на 40% по сравнению с предыдущим поколением Хонда Цивик и сейчас лучший среди класса.

Постоянн-сетки винтовой механизм заднего хода значительно снижает уровень шума, а маховик обеспечивает дополнительные преимущества шумов и вибраций.

Широкий диапазон передаточных чисел поможет добиться большей экологической эффективности при движении на высоких скоростях без ухудшения приемистости и участие водителя в более энергичного вождения ситуациях.

Усовершенствованный вариатор переработан для VTEC с турбонаддувом применение

Вариатор автоматическая коробка передач была недавно разработана специально для интеграции с новые турбированные двигатели. Это результат двухлетней программы развития, основанные на р Хонды&D-центр во Франкфурте, которое встроено большое количество дорожных ситуациях, в том числе перегруженных городских транспортных потоков, открытых сельских дорог и высокоскоростных немецких автобанах.

Мицуру Кария, Главный инженер и Глобальный Руководитель проекта объясняет: "мы столкнулись с многочисленными серьезными проблемами в переоборудовании вариатор на новый Civic, но самый высокий приоритет был отдан управляемости. Чтобы гарантировать, что мы достигли нашей цели, чтобы дать представление душевный новый Civic ', мы должны обеспечить водителям будет чувствовать себя совершенно уверенно в способности вариатор навстречу, и мы были полны решимости доставить это динамичный, увлекательный чувствую."

Для достижения этой цели управляемости, наиболее значимым нововведением конструкция турбины две заслонки гидротрансформатор, который работает только для это новое приложение с VTEC с турбонаддувом.

По сравнению с традиционными системами CVT, которые имеют 'резинкой' чувствовать себя в более сложных ускорение, новое устройство обеспечивает совершенно другой, более прямые поставки из оборотов двигателя, что в свою очередь приводит к более линейный отклик. Он обладает характеристиками, схожими с характеристиками текущего поколения с двойным сцеплением автоматической коробкой передач.

<

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray