BestCarPhoto

2017 Honda CR-V

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16

2017 Honda CR-V

Полностью переработанный и обновленный 2017 Хонда CR-V-это пятое поколение Хонды очень популярны пятиместный компактный внедорожник, самый продаваемый внедорожник в Америке за последние 20 лет, с совокупным США продажи составляют около 4 млн. единиц с модели Введение в 1997 году.

В 2017 году на CR-V может похвастаться смелый и утонченный новый дизайн, более просторный, универсальный и высококачественный интерьер, впервые доступен двигатель с турбонаддувом, а также множество новых функций и технологий для улучшения связи, комфорт и удобство. Основанный на полностью новой архитектурой платформы, новый CR-V также нацелена на высокий уровень качества и производительности в своем классе, в том числе лучшие в своем классе управляемость, комфорт, контроль тела и тишину кабины.

В 2017-м, СГ-V расширяет сферу применения "Хонды" SensingTM набор передовых безопасности и водитель-вспомогательные технологии, теперь предлагается в качестве стандартного оборудования на ex и выше планки, и включает в себя впервые на CR-V оба дороги отправления смягчения (РДМ) и адаптивный Круиз-контроль (ACC) с низкой скоростью следовать (ОУБ). Дополнительные новые драйвер-вспомогательные функции включают в себя задние Кросс-трафика монитор, слепое пятно информационной системы (БСИ), автоматического дальнего света (АГТ) и все-новый драйвер внимание монитор.

Использование следующего поколения Honda Расширенный Совместимость EngineeringTM (ACETM) структуры тела, в 2017-м, СГ-V нацелен на максимально доступной столкновения оценок безопасности, в том числе НКАП 5-звездочный Общая оценка автомобиля от NHTSA и топ безопасности выбрать+ рейтинг от IIHS, включая улучшенный клиентов на лобовое столкновение профилактика при оснащении Honda зондирования.


2017 Хонда СГ-V

Новый дизайн экстерьера и транспортных средств Упаковывание

Новая Хонда CR-V для укладки головы в сторону с таким агрессивным настроем, благодаря более четкими и резкими интерфейсные элементы дизайна, стилизованные агрессивные фары, окруженный крыло-образные светодиодные ДХО массива на все модели, и широкие, мускулистые крылья. Длинный капот, длинная колесная база, короткий задний свес и новые двойные выхлопные трубы дают 2017 СГ-V более сложный и атлетический.

В CR-V с новым ветрам переднего конца внешнего вида включает в подписи Хонда светодиодные фары (комплектации Touring), "Хонда" -первая с активным затвором решетки системы, что снижает аэродинамическое сопротивление, форсированным алюминиевый сплав колеса размером до 17 или 18 дюймов на все планки, узкие передние стойки для улучшения видимости, и спортивный двойной выхлоп. Добавляя удобство Хонда-первый доступный руками свободный доступ электропривод крышки багажника, которая позволяет открывать и закрывать двери просто пинать ногой, чтобы активировать датчик под задней части автомобиля.

Новый внешний дизайн дополняется новый CR-V лучшие в своем классе платформы пространство-эффективность. Ее ноги пошире и длиннее колесная база существенно выиграть внутреннее пространство - общий Внутренний объем составляет до 1,8 кубических футов, пространство для ног задних сидений увеличилось на 2,1 дюйма, а общая длина груза с второй ряд сидений сложить до 9.8 дюймов по сравнению с предыдущей моделью. Конверсии пассажира для перевозки груза стало проще, чем когда-либо с новым-движения пикирующих вниз 60/40 заднее сиденье, и доступен электропривод крышки багажного отделения с режимом громкой связи.

Новые трансмиссии и шасси технологии

В 2017 Хонда CR-V в ex и выше планки рассчитаны на питание от СГ-V впервые турбированный двигатель, объемом 1,5 литра DOHC, с прямым впрыском и турбонаддувом рядный 4-цилиндровый двигатель с системой двойного газораспределения контроль (ВТК), обеспечивая, в частности, уточнены и отзывчивый производительность двигателя всем диапазоне. В сочетании с СГ-V более аэродинамическое тело, моделях, оснащенных новый турбированный силовой агрегат имеют высшую EPA топливо рейтинги экономики в классе компактных SUV (негибрид). СГ-V LХ планки рассчитаны на питание от 2,4-литровый DOHC с прямым впрыском я-VTEC двигатель с регулировкой ГРМ (ВТЦ). Оба двигателя в паре с плавным переключением передач и спортивный бесступенчатой трансмиссией (CVT) с Honda г-смена логики управления.

Все полноприводные модели оснащены модернизированной системой полного привода в реальном времени со значительным увеличением максимального задние колеса крутящего момента и новое электронное управление позволяет плавно управлять в повседневных условиях вождения и дальнейшего совершенствования всепогодный доверия и контроля. Все новые кузова и шасси дизайн в 2017 СГ-V обеспечивает более гибкую и уверенную управляемость, большую изысканность, дополнительный дорожный просвет и высочайшая эффективность, универсальность. Его передняя Макферсон и новой задней многорычажной подвески используют специально настроенные амортизаторы с низким коэффициентом трения, с обоих переднеприводных и полноприводных моделей, включая трубчатые передние и твердые задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые способствуют отзывчивый поворот и льстить поворотах. Двойной шестерней, переменное соотношение электроусилитель руля (EPS) также способствует СГ-V прямые и удовлетворяя чувство руля.

Более качественных и технологичных интерьеров

В 2017-м, СГ-V также поднимает планку для внутренней отделки, утилиты и дополнительные возможности в классе компактных SUV. Более просторная кабина существенно модернизирован материалов, в том числе новой мягкой приборной панели и более затейливо сшитые сиденья. Новый цветной TFT драйвер интерфейса (УВИ) центр дисплея метр добавляет новый красивый эстетический дизайн.

Хонда CR-V предлагает самые последние в автомобиле подключения и аудио производительность с новым поколением передовых технологий. Доступные функции включают в себя 7-дюймовый сенсорный дисплей Аудио интерфейс с операционной системой Android, которая теперь имеет ручку физического объема, а также доступен новый Honda Спутниковая Навигационная система™ разработана в сотрудничестве с экспертами компании Garmin®. В СГ-V с дисплеем Аудио система совместима с Apple CarPlayTM и авто платформ на базе Android™, что дает пользователям интеграция ключевые функции смартфона и функций, в том числе смартфон-работает GPS-навигацией и голосовым управлением функциями поиска.

Некоторые из ключевых новых особенностей комфорта и удобства, доступные на 2017 Хонда CR-V включают дистанционный запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, обогрев боковых зеркал, Электрический стояночный тормоз (epb), задний USB порт зарядки, сиденье переднего пассажира с 4-полосная Регулировка мощности и водительского сиденья с 8-позиционной регулировкой мощности и 4-полосная мощность поясничной поддержкой.

Проектирование, Разработка и производство

Сочетая в себе американское предложение внешний дизайн с японским дизайном интерьера, в 2017 Хонда CR-V был спроектирован и разработан компанией Honda НИОКР ко. ЛТД. в Японии. Новый CR-V будет производиться на трех заводах в Северной Америке - в Ист-Либерти, штат Огайо; Аллистон, Онтарио, Канада; и, впервые, в городе Гринсберг штате Индиана. Двигатели на новый CR-V будет производиться в Анна, штат Огайо, и в Аллистоне, Онтарио, в то время как вариатор будет выпущен компанией Honda в точку Рассел, штат Огайо.

Кузов И Экстерьер

Пятого поколения СГ-V экстерьер предлагает спортивный и современный дизайн, чтобы соответствовать его удобный и просторный салон, а также обеспечивает максимум полезности для широкого круга пользователей. Немного длиннее, шире и выше, чем у предыдущего поколения СГ-V, новая модель-это идеальный Размер, чтобы лидировать в сегменте компактных SUV.

Определяя элементы дизайна, которые добавляют сил и энергии к 2017 СГ-V спортивные колесные арки, длинный капот с агрессивный аэродинамический передний конец детали, коротким задним свесом и увеличенным клиренсом. Дизайн также имеет 1.6-дюймовый длинную колесную базу, что улучшает заднего сиденья вместительность и качество езды.

Хотя силуэт нового автомобиля напоминала предыдущие Хонда CR-V, его детали четко определить его в качестве следующего поколения. Они включают в продуваемом всеми ветрами нового переднего конца внешнего вида, в том числе фирменные Хонда светодиодные фары (комплектации Touring), Хонда-первый Активный Затвор решетка системы, что снижает аэродинамическое сопротивление, форсированным колесо алюминиевого сплава размерами, более узкими стойками для улучшения видимости, а также двойные выхлопные трубы. Добавляя удобство в Хонда-первый доступный руками свободный доступ электропривод крышки багажника (универсал), что позволяет открытие и закрытие задней двери с помощью ноги-активированный датчик движения, расположенный под задним бампером. Доступные хром гарниры, ощущающие дождь дворники, рейлинги на крыше и многочисленными Оригинальные Хонда, аксессуары и расширить красота, удобство и функциональность.

Внешний Дизайн

Продвижение СГ-V внешний вид с динамичным и захватывающим новый дизайн, в 2017-м, СГ-V прочно опирается на предыдущие четыре поколения. Как эти транспортные средства, форма новый CR-V-это ориентированная утилита, обеспечивая вместительность, гибкость хранения и внедорожных возможностей, которые полезны для очень многих людей. Новый CR-V с головы в свежее новое направление с новой агрессивной отношение, благодаря более четкими и резкими интерфейсных элементов дизайна, стилизованных агрессивные фары, окруженный крыло-образный массив LED DRL на все модели, и широкие, мускулистые крылья. Длинный капот, длинная колесная база, короткий задний свес и двойные выхлопные трубы дают новый CR-V в престижном присутствие.

ЦР-в виде кабины аэродинамической проверены для минимального аэродинамического сопротивления, а также особенности заподлицо стекло, значительно более узких передних стоек, а именно формы и индивидуальные зеркала. Поток воздуха отделяет чисто от задней части автомобиля через спойлер, расположенный над подсветкой. Эмфатический характер линий тела, сторон, увеличение размеров колеса на 17 (как LX, ex и Ex-L) и 18 дюймов (универсал) - все алюминиевого сплава впервые в ЦР-в истории - в дальнейшем Добавить для автомобиля красота. Большой проем задней двери позволяет легко погрузки и разгрузки даже крупногабаритных грузов. Наконец, яркие светодиодные задние фонари расположены в характерный дизайн Honda в крыле помочь отличить пятого поколения СГ-V на первый взгляд.

Внешние Размеры

В 2017 году на CR-V имеет 1.6-дюймовый длинную колесную базу по сравнению с моделью предыдущего поколения СГ-V (104.7 в. против 103.1 в.) для лучшего второго ряда сидений вместительность, легче входа и выхода, и превосходный комфорт езды. Несмотря на это обновление, Общая длина увеличивается на скромные 0,6 дюйма, в результате более короткий задний свес, что тоже добавляет нового поколения СГ-V, это спортивный вид. Передний свес такой же, как и в 2016 году.

Новая Хонда CR-V также имеет 1.4-дюймовый широкую позицию, которая в дальнейшем помогает с внутренней вместительности, емкость и держит дорогу, в то время как войска на CR-V и более спортивный позицию. Колея колес вырос на 0,7 дюймов спереди и 1,3 дюйма в спине, значительно выигрывают обработки. Наконец, чуть повыше Общая высота по сравнению с 2016 СГ-V способствует вместительность салона и емкость для хранения грузов.

Высокопрочная Сталь

Несколько марок стали, из высокопрочной стали, используются в ЦР-в конструкции тела, чтобы помочь добиться отличного общая динамика автомобиля, оптимизировать производительность труда, снизить вес и низкий уровень шума, вибрации и жесткости (nvh). Пятьдесят семь процентов тела состоит из высокопрочных сталей. Ультра-высокой прочности, горячей штамповки сталь используется впервые на CR-V и составляет 13,8 процента от строения тела.

Следующее поколение Расширенный Совместимость Engineering™ (туз™)

В качестве неотъемлемой части СГ-V структура, фирменная Расширенный compatibility Хонды инженерной™ (Ace™) тело-структура повышает защиту пассажиров и совместимость аварии при лобовом столкновении. Туз использует сеть структурных элементов, связанных между собой, чтобы распределить энергию удара более равномерно по всей передней части транспортного средства, таким образом уменьшая силы, действующие в салоне. Туз каналы лобовом столкновении энергии верхнего и нижнего структурных элементов, в том числе напольных направляющих рамы, боковые пороги и передние стойки.

Жесткость Кузова

Преимущества СГ-V цельным жесткости являются многочисленными, в том числе возможность настройки подвески для обеспечения оптимальной плавности хода и управляемости характеристик. Жесткая структура тела также напрямую приводит к тихой и комфортной езды опыт для пассажиров, с меньшим количеством шумов и вибраций чувствовал в широком диапазоне условий вождения. Некоторые ключевые достижения в структуре тела включают в себя следующие.

Аэродинамика

Разработаны с сочетанием вычислительной гидродинамики, макет испытаний в аэродинамической трубе, и Хонды первых полномасштабных испытаний в аэродинамической трубе, включающий ленты, в 2017 СГ-V оптимизирована аэродинамически. Передовые инженерные и опытно-конструкторские работы, в сочетании с ключевые особенности внешнего дизайна, а результат на 2-процентное улучшение аэродинамического сопротивления (CDA) по сравнению с предыдущим поколением ЦР-в. как результат, пятое поколение Хонда CR-V является не только наиболее эффективным аэродинамическим СГ-V на сегодняшний день, но и самым аэродинамически эффективным автомобилем в своем классе (основываясь на Хонда внутренних тестовых данных). Это напрямую преимущества обоих эффективности использования топлива и внутренней тишины.

Кроме того, с тщательно подогнанными кузовными панелями, СГ-V использует такие детали, как узкие передние стойки и скрытого монтажа стекла, скрытые стеклоочистители с плоскими лопатками, аэродинамической формы складывающиеся зеркала с закрытыми петлями, и запечатаны петли капота. Дополнительная ветра-обман особенности включают аэродинамической формы освещения и выхлопных глушителей и большой человек, что ровный поток воздуха под двигателем и коробкой передач, средний этаж, площадь и центральный туннель. Функциональный задний спойлер, расположенный на задней кромке крыши над задним стеклом, помогает воздушного потока отдельная от тела более аккуратно, дальнейшего повышения эффективности Аэро. Подробное управление двигателя-номер потока воздуха, особой конструкции колеса и активного затвора решетки системы, указанные ниже, также способствуют СГ-V эффективный проход через воздух.

Система Активной Решеткой Затвора

Дебютирует Honda на 2017 СГ-V, новых активных затвора решетка система уменьшает аэродинамическое сопротивление на крейсерских скоростях, непосредственно помогая улучшить топливную экономичность на трассе. Система использует электрический шаговый двигатель управляется процессором, который отслеживает основные параметры температур, включая температуры охлаждающей жидкости двигателя, температуры масла в коробке передач и кондиционирования воздуха требования. Система либо открывает или закрывает верхние и нижние жалюзи одновременно, чтобы контролировать количество воздуха, проходящего через радиатор двигателя и кондиционера конденсатор (плюс интеркулер, для стим работает на двигателе 1,5 л турбо). Нижняя жалюзи оставьте небольшой площади всегда открыты для оптимального воздушного потока, даже когда жалюзи закрыты. Система предназначена для держать ставни закрытыми, насколько это возможно, даже при езде по городу-для улучшения аэродинамических характеристик и топливной экономичности.

Аэродинамика Днища

Боковые брусья, расположенных впереди каждого колеса и шин поможет отвести воздушный поток вокруг шин за дополнительной аэродинамической эффективности. Даже штампованные стальные выхлопные глушители имеют обтекаемую форму, что исключает необходимость под крышкой в задней части автомобиля. Это уменьшает количество деталей, сложность и вес, помогая обеспечить оптимальную аэродинамическую эффективность.

В-Умереть Территория Salarpuria

Новый CR-V не работают выборочно закаленное "мягкой зоне" технология. Этот специальный формируя метод позволяет создавать специально закаленное областях, или мягкие зоны, в ультра-высокопрочной горячей-штампованные стальные части. В результате, проще, более легкие компоненты могут обеспечить соответствующие направления энергии, необходимой для поглощения силы удара. Технология позволяет существенно сократить количество деталей и вес.

Процесс создания мягкой зоны включает нагрев стального листа до 930 градусов по Цельсию, прежде чем одновременно объемной и охлаждение ключевых областей. Лазерная резка процесс обрезки после завершения компонента.

Сзади концы задний цельный кадр рельсы каждый из которых содержит пару мягких зон могут складываться в контролируемых, 3-согнуть образом, в случае удара сзади, помогая уменьшить энергию удара. Номинальная прочность материала этих мягких зон-высокопрочная 650-800 МПа сталь, по сравнению с гораздо более сильным 1,400-1,700 МПа горячий-штемпель стали общей задней балки рамы. Используя эту технологию в задней раме рельсы сохраняет 3.3 фунтов.

Классе обзор вперед

Стойки секции на 2017 Хонда CR-V-это 5.2 мм (0.2 in.) более узкие, чем у предыдущего поколения СГ-V, в результате чего 4,5 процента улучшения угла обзора и размещения видимости на поворотах и перекрестках в верхней части класса. Показатели безопасности осуществляется через форму на столбах, точная конструкция путей нагрузки при лобовом столкновении или опрокидывании, и их использование 1500 МПа ультра-высокой прочности, горячей штамповки стали.

Прогулка До Замка Двери

Включенными в ex и выше планки, ходьбы замок двери функция автоматического запирания (1) когда водитель покидает автомобиль; (2) Когда ключ держателя расстоянии от транспортного средства превышает 6,5 футов в течение 2 секунд; и (3), когда никакой другой ключ не обнаружен внутри автомобиля. Звуковой сигнал и аварийка мигать, чтобы подтвердить, что автомобиль будет заблокирован. Прогулка функцию от дверного замка является программируемой и может быть включена или выключена, как водитель предпочитает.

Боковые Зеркала Питания

ЦР-в сторону электро-зеркала аэродинамически оптимизирован для уменьшения шума ветра и свести к минимуму турбулентность. Ex и выше планки добавить окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с подогревом и интегрированными светодиодными указателями поворота. Боковые зеркала можно сложить вручную, для большего удобства в плотной парковке ситуаций, и включает загерметизированные петли для дальнейшего снижения шума ветра. Ранее, с подогревом боковые зеркала со светодиодными индикаторами поворота были доступны только на Touring урезает.

Шума, вибрации и жесткости (nvh) контрмеры

Обширная шума, вибрации и жесткости (nvh) контрмеры позиции в CR-V в верхней части ее конкурентных сете, а автомобиль ускоряется и на крейсерских скоростях. В дополнение к плавающей подвески подрамники описано выше, стратегически герметики орган, акустическая разделители внутри-, B - и C-столбов и скрытого монтажа лобового стекла и дворники дальнейшей помощи в целом салоне тишина.

Двигатель Изоляция Отсека

Меры, чтобы изолировать звук и тепло, исходящее изнутри моторного отсека включает Передние, боковые и задние капот уплотнения, стратегически тепла дефлекторы, капота изолятор панели (ex и выше планки), двигатель под крышкой, и выделенного утеплитель внутри панели приборов. Внутри транспортного средства, цельный литой изоляцией лайнер ковер добавляет к исключительной теплоизоляции и снижения уровня шума для ЦР-в.

Герметизация Кузова

В 2017-м, СГ-V обладает высоким уровнем герметизации корпуса, чтобы значительно снизить уровень шума внутри автомобиля. Конкретные меры включают в себя:

Автоматическое Включение/Выключение Фар

СГ-V ex и выше планки функция автоматического включения/выключения фар, для большего удобства. Фары мульти-отражатель/проектор-лучевые установки на все Хонда CR-V модели, кроме универсал, который имеет Автоматическое включение/выключение светодиодных фар описана ниже.

Ex и выше планки также включают автоматический дальний свет (функция АГТ), первый для ЦР-в.

Светодиодное освещение

Все CR-V в стиме включают множество светоизлучающих диодов (LED) наружного освещения, в том числе стандартные светодиодные дневные ходовые огни (DRL), светодиодные одно касание поворотники и светодиодные задние фонари, тормозные огни, номерной знак света и центр высоко установленный стоп-сигнал.

В CR-V в комплектации Touring включает светодиодные фары ближнего и дальнего света фар. Расположены в элегантном встроенный дисплей, который соответствует новым ветрам линии тела, высокие пучки светодиодов обеспечивают более длительный и более широкий спектр видимость во время ночного вождения.

Светодиоды не содержат ртути и свинца, принося пользу окружающей среде. Они требуют меньше энергии для работы, чем традиционные лампы накаливания, что способствует экономии топлива. Универсальность светодиодных матриц также способствует СГ-V острый и высококлассный дизайн. И, наконец, светодиодные лампы имеют длительный срок службы и не требуют технического обслуживания.

Одно касание электропривод Люка с функцией наклона

В СГ-V ex и выше планки имеют одно касание электропривод люка с функцией наклона, что позволит полностью открыть или закрыть одним нажатием переключателя. Механизм люка был специально разработан, чтобы обеспечить достаточный запас. Люк имеет раздвижной тент, который открывается с крыши и могут быть закрыты, чтобы блокировать солнечный свет.

Стеклоочистители

В СГ-V LX отделкой, имеет 2-х скоростной прерывистый стеклоочистителями, в то время как ex и Ex-L в стиме есть переменная прерывистый стеклоочистителями. Хонда CR-V с гастролей включает дождь-зондирования возможностей.

Стеклоочиститель Синхронизированы Фары

Законы некоторых Штатов требуют от водителей включать фары, когда дворники работают в дождь. Во всех стим, новый CR-V помогает своему водителю соблюдать эти законы, автоматически подсвечивая фарами, когда дворники включаются в дождливую погоду (при переключателе фар в авто).

Детали включают:

Смарт-запись, и кнопка Пуск/стоп

Все новый CR-V модели включения кнопка старт/стоп, в то время как СГ-V ex и выше планки добавить удобство Смарт-запись. Умный системы ввода упрощает приближается, ввода и эксплуатации транспортного средства. Чтобы получить запись, водителя/пассажира просто тянет либо из передних дверных ручек в то время как удаленный в его или ее владение.

Умный Сенсорный Датчик

Включенными в СГ-V ex и выше планки, передние дверные ручки, смарт-сенсорный датчик заменяет кнопку черный резиновый замок предыдущего поколения. Новый умный сенсорный датчик расположен на верхней задней части ручки двери, уменьшая вероятность большого пальца водителя случайно активировав дверной замок, если вы беретесь за ручку.

Прогулка До Замка Двери

Включал на ex и выше планки, ходьбы функцию дверной замок автоматически блокирует СГ-V, когда водитель покидает автомобиль. Этой громкой возможностью фиксации добавляет удобство использования, что особенно полезно, когда водитель его или ее руки или отвлекается. В обычном использовании, когда все двери закрыты и водитель уходит, у CR-V автоматически запираться, когда расстояние обладатель ключа от автомобиля превышает 6,5 футов в течение 2 секунд или более, а когда никакой другой ключ не обнаружен внутри автомобиля. Звуковой сигнал и аварийка мигать, чтобы подтвердить, что автомобиль будет заблокирован. Прогулка функцию от дверного замка является программируемой и может быть включена или выключена, как водитель предпочитает.

Дистанционный Запуск Двигателя

Включенными в СГ-V ex и выше планки, Дистанционный запуск двигателя позволяет водителю запустить Хонда CR-V удаленно с помощью дистанционного брелока, тем самым активируя систему климат-контроля с заданной температурой 72 градуса. Система автоматически включит обогрев, передние и задние антиобледенители, передний подогрев сидений, обогрев боковых зеркал и кондиционер по мере необходимости.

Чтобы запустить двигатель дистанционно, владелец нажимает кнопку замка на брелоке и удерживает кнопку-двигатель на секунду. Сигнальные огни автомобиля будет мигать, указывая на то, что сигнал был получен. Когда двигатель запускается дистанционно, дворники, освещение и аудио системы не выключается, и система безопасности сохраняет. Двигатель будет работать в течение 10 минут после дистанционного запуска и может быть продлен еще на 10 минут, используя ту же процедуру.

Мощность Задней Двери

В СГ-V ex и выше планки имеют мощность задней двери. Замена Твин газ взимается стойка и отдельный электромотор на предыдущей СГ-V, новый CR-V использует шпиндель-стойка Тип слева. Этот "активный" распорки содержит в себе небольшой электрический мотор и набор планетарной передачи. Полностью герметичный, шпиндель-стойка Тип придает районе багажника чище внешний вид, а также помогает улучшить грузовом отсеке. Шпиндель-Тип распорки тоже 3.1 ЛБ. легче, чем редукторный системы на Предыдущее поколение СR-V в комплектации Touring.

Задняя дверь питания можно управлять с помощью дистанционного брелока, с кнопки на панели двери водителя, кнопки над задним номерным знаком (для открытия) или от кнопки, расположенной внутри задней двери (на закрытие).

Три различные функции, включенные в новый ЦР-в (ех и выше):

Увеличенная Грузоподъемность

В 2017 СГ-V имеет широкий и глубокий грузовой зоной с 39.2 кр. футов. объем хранения (37.6 кр. футов. для комплектации Touring) со второго ряда сидений (2 кр. футов. более чем в 2016 СГ-V) и 75.8 кр. футов. объема хранения сложенных сиденьях (4.9 кр. футов. более чем в 2016 СГ-V). Этой позиции новый CR-V рядом с верхней части его конкурентной группы В общем объеме грузов. Со второго ряда сложить сиденья, зона хранения 9.8-дюймов длиннее 2016 ЦР-в. кроме того, одного движения складывающийся второй ряд сидений функция делает преобразование в CR-V от пассажирских до грузовых-тянуть легче использовать.

Четыре крепежные кольца входят по краям грузового отсека. Также стандарт, выдвигающаяся шторка (ex и выше) позволяет скрывать предметы хранения из вида. Пол с ковровым покрытием, чтобы помочь защитить груз во время транспортировки, а также, чтобы помочь уменьшить дорожный шум поступающего в пассажирский салон. Съемная панель пола скрывает запасное колесо, домкрат и гаечный ключ, и два грузовых-уголок света обеспечивает освещение, когда дверь открыта.

Два уровня пола

Удобство использования зоны хранения также улучшается. На 2017 год, грузовой район имеет новый "2-уровень" этаж режиме. Эта функция грузовой площади может быть установлен в любом положении верхней или нижней. В верхнем положении, когда второй ряд сидений сложить в CR-V имеет полностью плоский грузовой площади пола от открывание багажника до упора вперед передних сидений. Это делает погрузку и крепление крупные объекты легче или при кемпинге, он позволяет абсолютно ровную спальную зону. Перемещение панели пола в нижнем положении увеличивает помещение для хранения, когда второй ряд сидений вверх. Жесткая и легкая панель композитный пол весит всего 5,5 фунта. - более чем на полкилограмма легче, чем 2016 СГ-V задней панели пола.

Цвета

В 2017 году на CR-V доступен в десяти цветах кузова, включая пять металлических цветов и пять жемчужных цветов. Сопоставляя новый CR-V в престижном и спортивный стиль, цветовая гамма является одновременно интригующим и захватывающим, с четырьмя новыми цветами - Расплавленная Лава перламутр, темно-оливковый металлик, песчаная буря и металлические Вороненая сталь металлик - обнимая технологическую тему, которая соответствует ЦР-в передовой конструкции и технических.

В десяти цветах кузова индивидуально пользованный ключом к 2017 ЦР-в трех доступных цветов интерьера: черный, серый с черной отделкой, или цвета слоновой кости с черной отделкой.

Интерьер

У CR-V есть давно известен своим добрым и универсальный интерьер. Новая Хонда CR-V основана на том, что наследие еще более просторные и компактные интерьера - самый ЦР-в каюте еще - есть высококлассные внутреннего пространства, лучшие в своем классе задних сиденьях места для ног, более объемный грузовой отсек и легкая утилита нового движения пикирующих вниз 60/40 заднее сиденье.

В типичных Хонда моды, в 2017-м, СГ-V построен на основе смарт-дизайн, удобная посадка и интуитивно понятные элементы управления. Высококлассные удобства, премиум отделкой и доступны кожаные сидения в ex-L и Touring модели помогают придать ЦР-в более роскошный вид, чем когда-либо прежде. С 105.9 кубических футов пассажирского объема салона, СГ-V предлагает впечатляющее пространство и комфорт, особенно в просторной задней части сидения, которое набрало более двух дюймов дополнительного места для ног.

У CR-V имеет расширенный 39.2 куб. футов. из грузового пространства позади задних сидений и объем 75.8 кр-фут. с задних сидений вниз, чтобы создать плоский пол нагрузки, что составляет 9,8 дюйма больше чем в предыдущей модели. Подпольное хранилище доступно только за задними сиденьями; для максимальная грузоподъемность, двух-позиционный съемный задний грузовой пол может быть установлен в низкое положение, чтобы открыть еще больше места для высоких и громоздких предметов.

В CR-V предлагает самые последние в автомобиле подключения и аудио производительность с новым поколением передовых технологий. Доступные функции включают в себя 7-дюймовый емкостный сенсорный дисплей Аудио интерфейс, и Хонда спутниковая система навигации™ разработана в сотрудничестве с экспертами компании Garmin®. В первый раз, СГ-V с дисплеем Аудио система совместима с Apple CarPlayTM и авто платформ на базе Android™, что дает пользователям интеграция ключевых функций и возможностей смартфона, в том числе и смартфон-работает GPS-навигацией и голосовым управлением функциями поиска.

Отделочные Материалы

Новый CR-V в интерьере высокого качества премиум умиляет и высококлассные материалы аккуратно наносится на протяжении. Основные моменты включают мягкой приборной панели верхней поверхности и мягкие двери верхней панели. Подгонки, отделки и материалов получили пристальное внимание, и мягкими кожаными креслами-это стандарт на ex-L и Touring урезает.

Дизайн Интерьера

Новый CR-V в интерьер сочетает в себе динамичный и широкий макет с плавно интегрированные технологии и высококачественные материалы. Есть красивый новый инструментарий, и Ex и выше планки оснащены полноцветным 7-дюймовым драйвером интерфейса информации (ДИИ) дисплей и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей аудиосистема с чистой и гладкой внешний вид.

В 2017-м, СГ-V имеет больший салон, чем когда-либо прежде, с открытым, Вы сразу почувствуете себя с увеличением "расстояния тандем" (расстояние между передним и задним рядами сидений) 2 дюйма. Особенности конструкции как гладки стиле передних сидений помочь задних пассажиров просторный чувство. С большой кабиной и новый движения, нырнуть вниз 60/40 задние сиденья конструкция, Хонда CR-V в интерьере-это невероятно универсальный с места для пяти человек и значительное количество груза. Вы можете также смешать творчески грузов и пассажиров для обработки различных миссий.

Критических и часто используемых систем и управления в СГ-V располагаются в пределах легкой досягаемости водителя. Управления для системы, наиболее часто используемые - аудио, круиз-контроль, Bluetooth® HandsFreeLink® в, доступна навигационная система с распознаванием голоса и интеллектуальный Мульти-информационный дисплей - это удобно расположенные на руле. Главный инструментарий-это легко читаемый аналоговый дизайн, дополненный цифровыми и графическими дисплеями. Типичный интерьер Хонды дизайн, софт-тач распределительное устройство СГ-V спроектирован, чтобы обеспечить высокое качество чувствовать и позитивные действия.

Передние сиденья с трехуровневым Отопление

Передние сиденья предназначены для обеспечения приветствуя поддержку для широкого диапазона типов телосложения, наряду с надежной боковой поддержкой для агрессивных поворотов. Чтобы улучшить обзор вперед и создать ощущение открытости для пассажиров задних сидений, передних сидений имеют верхний узкий профиль и компактные подголовники. В CR-V с сиденья оборудованы ткань посадочных поверхностей в LX и Ex стим, с кожаной отделкой сидений в ex-L и Touring урезает.

Место водителя в модели LX, регулируемая механически по продольной, угла наклона спинки и регулировка высоты. Экс, экс-L и Touring оснащены дистанционно управляемой версии одного и того же корректировки, наряду с регулировкой подколенной опоры, для в общей сложности 8-полосная Регулировка мощности. Экс, экс-Л И мест гастролей драйвера включают также 4-позиционная электрорегулировка поясничной поддержки с 80 мм вертикальной регулировки и 35 мм продольной регулировки. Экс-L и Touring урезает добавить сиденье переднего пассажира с 4 ступенями регулировки мощности. В ex-L и Touring, Гостиный памяти связан с 2 отдельными профилями пользователей. Новый, более быстрый-действующ, трехуровневый Подогрев передних сидений являются стандартными в ex-L и Touring. Отопление включает в себя обе нижние подушки сиденья и передних сидений.

Одним Движением Пикирующих Вниз 60/40 Заднее Сиденье

Для превосходной заднего пассажира комфорт и переноски грузов универсальность, у CR-V есть все-новое-движение пикирующих вниз 60/40 задние сиденья. Конструкция также позволяет одним движением, чтобы вернуть каждой стороне в вертикальном положении. С поддерживающей подкладкой, 2-лежачее положение спинки, практически ровный пол с добавлением ног под передними сиденьями, и увеличение пространства для ног на уровне 2,1-дюйма, СГ-V сидении предлагает новый уровень комфорта для пассажиров.

Когда груз носить является приоритетом, места могут быть быстро снижены, чтобы обеспечить большую, ровную грузовую палубу. Каждая сторона сплит-складывающиеся сиденья функционируют независимо легко доступный рычаг, один на каждой стороне грузового отсека. Есть также ручки для каждого сиденья, доступном из каждой задней двери. Один тянет на ручку или рычаг сложить сиденье полностью, автоматически снижая основание сиденья и складывать сиденья вперед и вниз. Поставить сидения вверх, просто поднимите спинку; основание сиденье автоматически возвращается в исходное положение и сиденье готово к использованию.

Консоли и хранение интерьер

Для максимального удобства и полезности, интерьер Хонда CR-V и имеет широкий спектр возможностей хранения, в том числе новым дизайном центральной консоли. С СГ-V новый Электрический стояночный тормоз, нет необходимости для традиционного ручного стояночного тормоза ручки на центральной консоли, которая открывает большое пространство. Открытый лоток в передней части консоли идеально подходит для смартфона или других мелких предметов. Два больших подстаканника расположены в удобной досягаемости для водителя и переднего пассажира. Увенчанный мягкий, раздвижной, откидной подлокотник, щедро консоль размером теперь имеет 3 различных внутренних конфигураций, стало возможным благодаря лоток, который можно перемещать по желанию.

Все планки оснащены 12-вольтовой розетки, расположенные возле открытого лотка на передней панели консоли. Единый 1.0-амперным USB-порт, в консоли на LX, в то время как ex и выше планки имеют два USB-порта в консоли-одним 1.5-amp и другие 1.0-амп-плюс Дополнительная пара 2.5-амперным USB-портами на задней консоли для использования на заднем сиденье пассажиров.

Значительно расширена отсеков в каждой дверной панели обеспечивают много места для мелких предметов, а также держателями для б

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray