BestCarPhoto

2019 Honda CR-V Hybrid EU version

1 2 3 4 5 6

2019 Honda CR-V Hybrid EU version

С момента появления первого поколения модели в 1995 году, Хонда CR-V, который непрерывно совершенствуется в течение каждого поколения. Это последняя версия популярного компактного внедорожника был разработан, чтобы превзойти ожидания клиентов, с улучшенными и уникальными характеристиками. Новый CR-V теперь имеет ряд современных технологий и высочайшее качество всей.

В первый для Хонда внедорожник в Европе, все новые Хонда CR-V будет доступен с передовые технологии гибридной трансмиссии. Гибридная система использует интеллектуальные технологии Multi режим езды (я-ММД) объединение двух электрических двигателей, Atkinson-цикла бензинового двигателя, литий-ионный аккумулятор и фикчированн-шестерни коробки передач, которые обеспечивают высокий уровень изысканности, отзывчивость и оперативность. Он доступен как в переднеприводном, так и полноприводном форматы.

В CR-V имеет свежий и утонченный внешний дизайн, с широкой, мышечные колесные арки, четкие контуры на капоте и задних четвертей, а также лица последняя Хонда семья с ФАР фирменным изображением.

Новая модель поднимает планку в плане качества интерьера, изысканность и вместительность. В сравнении с премиум-бренд продуктов, она обеспечивает улучшенное качество езды, управляемость, контроль над телом и NVH управления. Развивались во всех отношениях, все-новый CR-V обеспечивает больше комфорта, удобства и связи, чем когда-либо прежде.

Все-новый CR-V с немного больше, внешние пропорции, длинная колесная база и шире позиция позволяют значительно крупнее внутренних. Лучший в своем классе КПД площадь выделяется щедрой пространства для всех пассажиров, а также шире, глубже загрузки с больше отсеку. Свободные руки задняя откидная дверь обеспечивает удобный доступ нагружения.

Умные функции делают новый CR-V будет проще использовать каждый день. Например, высота задней двери при открытии могут быть запрограммированы, чтобы избежать контакта с низкими потолками, в то время как кабина гибкость повышается в три-режим центр консоли для хранения, и новый сингл-экшн 'нырять' 60:40 сплит-сложите сиденья второго ряда спинки, которые позволят быстрее, легче нагружая.

Конструкция платформы включает в себя эксклюзивное следующего поколения Хонды туз™ (расширенный совместимость Engineering) структуры органа, в котором работает сеть структурных элементов, связанных между собой, чтобы распределить энергию удара более равномерно. Кроме того, стандарт во всем диапазоне-это Honda зондирования™, среди наиболее полных люксов активной безопасности и водитель-вспомогательные технологии в классе, сочетающей радар и камеры, чтобы помочь водителю.

Изысканный и спортивный внешний дизайн с знакомый силуэт и высокое качество интерьера

Новый Honda СГ-V сохраняет знакомый силуэт, с эволюционным дизайном, который является изысканным и спортивным. Новый CR-V имеет свежий внешний дизайн, с более широкими колесными арками и четкие контуры на капоте и задних четвертей, а также новейшие Хонда подписи фара графики.

Ключевые принципы для разработки новый CR-V были создать современный и динамичный внедорожник, который был также весьма функциональный. Хонда, направленных на изысканный и утонченный предложения, с чистым и современным стилем, что пропускает ненужные линии.

Одним из фундаментальных изменений, внесенных инженерами было увеличить длину колесной базы на 30 мм. Это изменение не только обеспечивает больше пространства внутри, но способствует более мускулистым позицию внедорожник, с колесами теперь находится ближе к каждому углу. Большое колесо комбинация в сочетании с коротким задним свесом и двойные выхлопные трубы, повышает спортивное удара автомобиля.

На фронте, смелый дизайн интегрирует лицо в последний Хонда семьи, включая твердые графические крыло и подпись форма фар, со светодиодной подсветкой в стандартной комплектации. Прочно скульптурный передний бампер, с чистого наплавки по сравнению со своим предшественником, кадры тонкая решетка в передний подзор. Четкие контуры на капоте привести глаз до гладкий, заподлицо ветрового стекла, где с крыши стекает обратно к задней двери спойлер.

Задние окорока в большей степени оконтуренные по сравнению с предыдущим поколением СГ-V, дополненные расширенными арками над всеми четырьмя колесами. Его динамичный внешний вид дополняется высокой, подтянутой линией плеча - увеличение объема под - и блестящий молдинг, который поднимается, как он работает из-за передних колес к задней части автомобиля.

Излом в верхней линии окна, как он достигает задней части машины, проходит параллельно контуру багажника. Хром финишер полосы поворачивает обратно на себя резко, вступив в движение вверх от пояса-линии в нижней части окна, дальнейшее повышение динамической эстетики.

Резко скульптурные светодиодные задние фонари оттекать от нижнего края линии плеча, затем обернуть вокруг задней части автомобиля, чтобы создать L-образный рисунок на каждой стороне, что содержится в заднее стекло. Он закончил по сплошной хром крыло полоса, которая проходит по ширине багажника между линзами.

Клиенты могут выбрать один из восьми цветов кузова: сплошной ралли красный, металлик лунного серебра, современная сталь, космический синий и премиум красный кристалл, и перламутровые платина белый кристалл черный агат и премиум коричневая.

Все версии Хонда CR-V с гибридной оснащен 18-дюймовые легкосплавные диски, а топ-класс автомобилей также имеется панорамный стеклянный люк в стандартной комплектации.

Передовая аэродинамика

Новая Хонда CR-V является одним из самых аэродинамически эффективным автомобилем в своем классе и разработан с сочетанием вычислительной гидрогазодинамики, макет испытаний в аэродинамической трубе, и Хонды первых полномасштабных испытаний в аэродинамической трубе, включающий беговое полотно.

Узкие передние стойки компенсировать большим объемом плеча и рама скрытого монтажа ветрового стекла сверху аккуратно утопленные стеклоочистителей. В сочетании с тщательно скульптурные передний бампер, возмущения воздуха вокруг передней кромки. Гладкий крыши, с ребр-тип антенны, дополняется под двигатель и под-напольные покрытия, которые обеспечивают плавный поток воздуха над и под СГ-V, что снижает сопротивление и повышает стабильность.

Задний бампер кромки спрофилированы по направлению к центру автомобиля, заканчивающийся в острые складки с каждой стороны. В сочетании с выдающимися краями для задний фонарь линзы высшее тело, Эти складки помогут отсоединить воздушный поток чисто из сторон. Функциональный спойлер в верхней части задней двери дополнительно снижает помехи сзади. Общее снижение аэродинамического сопротивления по сравнению с предыдущей ЦР-В также уменьшает эффект гула от теле панелей и профилей, так как благодаря топливной эффективности и внутренней тишины.

Воздухозаборники на передней панели, под хром значок Хонда на носу, функция активной системы Хонда решетка затвора, чтобы улучшить топливную экономичность. По умолчанию, система сохраняет решетки, ставни закрылись, насколько это возможно, даже при езде по городу, для улучшения аэродинамических характеристик. Однако, когда требуется, система работает электронный мотор шага для того чтобы открыть решетки ставни столько, сколько необходимо, чтобы позволить поток воздуха в моторный отсек. Центральный процессор отслеживает основные параметры температуру охлаждающей жидкости двигателя, масла коробки передач и кондиционирования воздуха требования, чтобы определить идеальное государство для жалюзи.

Высочайшее качество интерьера

Сильный горизонтальный акцент применяется на приборной панели и макет фасции усиливает ощущение простора в салоне. Лаконичный дизайн передает ощущение прочности и основательности, в то время как различные тактильные материалы усилить премиум атмосферу.

Экспансивный и затейливо сшитые мягкой касание панель метет по всей ширине кабины, прорезают черный акцент блеска, и верхняя часть дверных панелей функция софт-тач крышки для водителя и комфорт для пассажиров. Хонда увеличила пространство в передней ноги путем поднятия нижней части приборной панели.

Плавный и утонченный древесно-эффект отделки, применяется для дверных карт и нижней части приборной панели, обеспечивает примесью натурального цвета. Вариант премиум серебро отделки стиля также будут доступны. Блестящей металлической отделкой украшает сброса воздуха обрамление, уравновешивание рулевого колеса, ручки дверей и панель управления климат-контролем, добавление современной отделкой. Обивка кресел премиум плюш черный ткань в качестве стандарта, в то время как мягкой кожи высокого качества доступна на выбор черный или слоновая кость для модели верхнего уровня.

Honda имеет рациональное расположение экрана по сравнению с предыдущим поколением СГ-V, сейчас в только один центральный сенсорный экран в дополнение к 7-дюймовые информация интерфейс драйвера (дии) просматривается через руль. Ручку управления макет также был упрощен, в том числе простой кластер для кондиционирования воздуха управления, расположенные под сенсорным экраном.

Классе вперед видимость обеспечивается узкая секция для стоек, которые являются 10мм тоньше, чем на предыдущей модели, улучшить внешний угол. Хонда, тем не менее сумели сохранить превосходные характеристики безопасности колонны с помощью ультра высокопрочной стали. Обзор дороги из-за капота также была улучшена, благодаря сокращению 60 мм в зоне тела не видны водителю.

Гибридные системы контроля

Привод управляет селектор на новые Хонда CR-V с гибридной расположены в центральной консоли, с дизайном, который использует компактный переключатель-стиль селектора коробки передач, а не обычный рычаг. Привод, парк и нейтральных функций требуют нажатия кнопки, в то время как обратное требует подтягивающего действия. Индивидуальный режим 'Спорт', который может быть активирован через меню дисков, дает возможность более гибкой входной дроссель для гибридной системы. При наличии достаточного заряда батареи, на короткие расстояния, режим Pure EV также доступен по нажатию одной кнопки, обеспечивая нулевым уровнем выбросов на расстоянии до 2 км (1.2 миль), в зависимости от условий вождения и заряда батареи.

Полная интеграция смартфона

Второе поколение Honda подключение программного обеспечения в новый CR-V предлагает улучшенное интуитивное управление и полный, интеграция смартфона через и Apple, CarPlay и Android Авто.

Интеграции с Apple CarPlay также означает, что Honda Connect теперь приносит функций iPhone к опыт вождения, обеспечивая интерфейс через СГ-V, встроенный в дисплей. Водители могут прокладывать маршруты, совершать звонки, отправлять и получать сообщения и слушать музыку с сенсорного экрана или с помощью голосовых команд через Siri от Apple.

Android Авто была разработана, чтобы дать водителям простой, интуитивно понятный способ использования Android-смартфонов через оба сенсорные и голосовые интерфейсы, минимизируя потенциал для отвлечения. Поддерживаемые функции включают в себя Карты Google, Google сейчас, обмен сообщениями, музыка и множество других популярных приложений, в зависимости от рынка.

Информация Интерфейс Драйвера

Впереди руль садится новый инструмент нактоуз, с большим цветным 7-дюймовым TFT-дисплеем информация интерфейс драйвера (дии) центральный дисплей, по бокам которого состояние заряда аккумулятора и уровня топлива датчики на гибридные модели.

Хонда CR-V в гибрид дии включает в себя большой цифровой спидометр и линейного датчика мощности с индикатором состояния заряда. Встроенный в нижнюю половину дии в 'зону', которые водитель может прокручивать, чтобы выбрать из множества информации, включая навигационные инструкции, информация о треке, смартфон контакты, все-колесо-привод система Статус, и умный автомобиль, информационное обеспечение. Для Хонда ЦР-В гибридных, также имеется графический текущего потока мощности, с указанием транспортных средств, источник питания и если аккумулятор заряжается, а 'ЭКО гид, чтобы предложить более эффективные методы вождения, кроме того водители могут отслеживать их эффективность с течением времени с ездовой цикл, результат, начисление баллов, изображенных листьев значки на дисплее, увеличивается или уменьшается в различные стадии экономия топлива достигается.

Прокрутка и выбор информации для отображения в DII осуществляется с помощью элементов управления джойстик на левом спицами рулевого колеса. Это дает водителю возможность прокручивать дии режимы и настройки, выполняет алфавитный поиск - контактов или музыки, например, а также выбрать информацию для отображения в дии приборной нактоузе по. Также на левой говорил о руле, встроенный Bluetooth®3 HandsFreeLink® телефон управления. Сочетание элементов управления джойстик и дисплей DII в переднюю линию визирования водителя помогает свести к минимуму отвлекающие во время идет.

Второй джойстик справа говорит на рулевом колесе работает адаптивного круиз-контроля и удержания полосы движения Assist настройки системы.

Хонда гибрид приносит новый уровень изысканности, оперативности и эффективности

В первый для Хонда внедорожник в Европе, все новые Хонда CR-V доступен с передовые технологии гибридной трансмиссии. Хонда гибрид производительность системы включен, интеллектуальный мульти-режим езды (я-ММД) технологии, включающей два электродвигателя, один блок управления, один Atkinson-цикла бензинового двигателя, литий-ионный аккумулятор и инновационной фиксированных передач коробки передач доставка высокого качества, оперативности и эффективности.

Хонда СГ-V Hybrid оснащен эффективной 2.0-литр я-VTEC Atkinson-цикла бензинового двигателя с максимальной мощностью 107 кВт (145 л. с.) при 6200 оборотах в минуту, и мощный 135 кВт (184 л. с.) электромотором с крутящим моментом 315 Нм. Бензин-электрический силовой агрегат может продвинуть СГ-V-гибрид с нуля до 100 км/ч за 8,8 секунды в переднеприводном виде, и в 9,2 секунды для полноприводной модели. Максимальная скорость гибрида-180 км/ч (112 миль / ч).

Передний привод Хонда CR-V с гибридной добилась выбросы CO2 120 г/км (NEDC в коррелированы) , с официальный средний расход топлива 5,3 л/100км (53,3 миль на галлон). Полный привод Хонда CR-V с гибридной достигается выбросов CO2 126 г/км (коррелирует NEDC) и средний расход топлива 5,5 л/100км (51.4 миль на галлон).

Интеллектуальные режимы вождения

Уникальная Хонды я-ММД технология так назван он автоматически переключается между тремя режимами вождения, чтобы обеспечить максимальную эффективность при движении. Эти режимы включают в себя: EV привод, где литий-ионный аккумулятор обеспечивает питание электрических двигателей Мотор напрямую; гибридным приводом, где двигатель источники питания с электрическим генератором мотором, которая в свою очередь поставляет его на электрической тяге двигателя, и двигатель привода, в котором двигатель напрямую подключен к колесам через блокировочную муфту.

В большинстве городских дорожных ситуациях, СГ-V Hybrid будет тасовать между гибридным приводом и EV привод для оптимальной эффективности. В гибридный привод, избыточная мощность от бензинового двигателя также может быть направлена для зарядки аккумулятора через генератор мотора. EV привод разрешений на чисто-электрической тяге и дает СГ-V с нулевым уровнем выбросов на расстоянии до 2 км (1.2 миль) в зависимости от условий движения и заряда батареи. Двигатель режим является наиболее эффективным для круиза на высоких скоростях и может быть дополнен по требованию сила "наддува" от электрических двигателей Мотор дополнить крутящий момент двигателя при определенных условиях

На круизе 60 км/ч, Хонда CR-V в гибридных, как правило, работать в EV привод для более чем половины времени. На 100 км/ч она будет в EV езды примерно одну треть времени.

Для достижения максимальной скорости на Хонда СГ-V Hybrid будет работать в гибридный привод.

Программное обеспечение, "мозг" на Я-ММД система решает, когда нужно перемешать между этими режимами, чтобы максимизировать эффективность, не мешая водителю или какого-либо мысль или сигнал от них.

2,0-литровый двигатель, силовую установку мотора, мотора генератора и блок управления находятся под капотом, в то время как литий-ионный аккумулятор расположен под ботинок.

Инновационные фиксированной шестерни

Вместо того чтобы использовать обычные передачи, соотношение одной фиксированной передачей создает прямое подключение между движущимися компонентами, в результате чего более плавной передачи крутящего момента. Этот формат означает, что система Honda является более компактным, чем планетарный eCVT обычно встречаются в других гибридных транспортных средств, а также будучи более утонченной.

Инженеры на ЦР-в гибридной программе упорно трудились, чтобы гарантировать, что передачи между источниками питания, в том числе стоп-старт двигателя функция - это практически незаметно для пассажиров. Плавную передачу крутящего момента означает нет карданной передачи шунта или нежелательной обратной связи через педали или рулевом колесе, и практически бесшумной трансмиссии означает, Хонда СГ-V Hybrid может похвастаться выдающимися уровень управления.

Формат с фиксированной передачей я-ММД системы Honda была специально адаптирована для европейского рынка, чтобы обеспечить линейный ощущаю ускорение, с оптимизированной калибровкой между входной дроссель и ответ трансмиссии, чтобы обеспечить звук двигателя соответствует ожиданиям водителя. Кроме того, при первом применении активного контроля звука в CR-V также обогащает стаж водителей, обеспечивая естественное звучание ускорение по отношению к скорости двигателя.

Система торможения затвора селектор

В СГ-V Hybrid оснащен торможения системы затвора селектор, который позволяет водителю регулировать скорость автомобиля торможения с помощью весла за руль. Скорость по умолчанию торможения, которая отображается на 7-дюймовом драйвере интерфейса (уви), обозначается одним символом "шеврон". Количество шевронов отображается увеличивается в соответствии с темпом замедления, максимум четыре.

Оттягиванием затвора на левой стороне рулевого колеса (обозначается символом минус), скорость торможения увеличивается. Это действие эффективно замедляет автомобиль более быстро. Оттягиванием затвора на правой стороне рулевого колеса (обозначается символом "плюс"), водитель может снизить скорость торможения, притормаживая машину более мягко. Рекуперативное торможение используется на этапе торможения.

При обычной езде, ручная регулировка скорости замедления носит временный характер, и автоматически отменяется при движении с постоянной скоростью или при разгоне. Когда автомобиль находится в спортивном режиме, вручную отобранных скорость торможения пройдет, пока не будет отменен водителем.

Самые сложные СГ-V шасси, с привлечением динамика и образцовый комфорт при езде

Все-новый CR-V основан на новейшей конструкции шасси Хонды, которая является самой совершенной когда-либо разработанные для СR-V и гарантирует, что автомобиль обеспечивает исключительную изысканность, истинное удовольствие от вождения и образцовую плавность хода.

Легкая и жесткая конструкция имеет низкий центр тяжести, со сложной передней и задней подвески, новые технологии управления и новой переменной отношение рулевого управления. Последний полноприводные Хонды приводной техники - в 'реальном времени AWD с интеллектуальной системой управления™' - вместе с увеличенным клиренсом, дает Хонда CR-V с гибридной натуральная вездеходные возможности.

Малоинерционным и очень жесткая платформа обеспечивает новая конструкция кузова, которая использует облегченные, высокопрочные материалы, которые являются одними из самых передовых в отрасли. Хонда работал в тесном сотрудничестве с поставщиками новое поколение ультра-высокой прочностью горячей штамповки стали, что увеличивает прочность и уменьшает общий вес всей рамы кузова. Использование горячего штампа ультра-высокой прочности стали возрастает от 0% в предыдущей ЦР-В почти 9% на все новые модели. Комбинированное использование высокой прочности 780 МПа, 980 МПа до 1500 МПа сталь 36% в новый ЦР-В, по сравнению с 9% на предыдущей машине.

Расширенный новый Unibody

Высококачественные материалы и сложные инженерные процессы лежат в основе СГ-V новый дизайн платформы, и помогли создать шасси, которое легче, чем у предыдущего поколения СГ-V, с увеличением на 25% в жесткости на кручение. Жесткость корпусу в значительной степени способствует впечатляющие характеристики NVH автомобиля.

Процесс сборки корпуса также включает в себя инновационные высокоэффективные соединения. Весь внутренний каркас собран, а затем внешней рамки, а потом суставы. Это не поддается обычному методу корпуса ассамблеи, которая видит внешний каркас собран первым, а затем внутреннего агрегата и суставов. Эта новая технология производства в значительной степени способствует общей жесткости кузова.

Короче-поле для точечной сварки в местах сварных швов 20 мм друг от друга в критических областях цельным, по сравнению с традиционным междурядьем от 40 мм и 45 мм. Это дополнительно способствует увеличению жесткости и прочности.

Эти проектирования, разработки и производства инноваций повлечет за собой увеличение 35% в мировой жесткость при изгибе тела по сравнению с предыдущим поколением СГ-V, и на 25% увеличить жесткость на кручение. Это, в свою очередь, предоставляет более широкие возможности для настройки подвеска для превосходной плавности хода и управляемости, а также помогает защитить европейские стандарты качества и изысканности.

Классе внутренняя отделка

Все новые платформы способствует классе внутреннее спокойствие и изысканность, которая дополняет СГ-V бензин-электрический гибридный силовой агрегат. Образцовое управление шумов и вибраций является результатом снижения генерации шума и вибрации, их передачу через структуру тела, и большой звук, уплотнение и изоляция техники. В CR-V с гибридной была настроена более остро сосредоточится на опыт вождения в спокойной, комфортной и изысканной.

Свести к минимуму шум двигателя осуществляется с помощью первого применения активного шумоподавления (ANC) в СГ-V, который является стандартным во всем диапазоне. КНС предназначена для уменьшения низкочастотного шума в салоне. Он использует две в кабине микрофоны для наблюдения за таких шумов от трансмиссии, а затем создать аудио сигналов точного приурочен 'обратная фаза', чтобы отменить их. Система работает, когда автомобиль работает, независимо от того, аудио система.

Трансмиссии шум еще более смягчен по выделенной передней, боковой и задней крышки уплотнения, панель капота-изолятор, двигатель под крышкой и специальную утеплителя внутри панели. В салоне, цельный вкладыш ковер, что индивидуальный класс для гибридной модели - добавляет дополнительную изоляцию от внешнего шума.

Стратегически герметиков тела, а также как звуко-разделители внутри-, B - и C-столбов, и заподлицо ветрового стекла, вносят вклад в общую тишину кабины. Сепараторы в Столпах снизить передачу шума от площади пола в салоне, в то время как 360-градусный литой тройным уплотнением двери уменьшают шум ветра и улучшения изоляции. Каждое боковое окно также имеет уплотнительные блоки на нижних передних и задних углов, чтобы заполнить зазоры между кузовом и стеклом и дальнейшего снижения проникновения шума.

Большие кузовные панели формируются с помощью автоматизированного инженерного анализа (CAE) с целью снижения гулкий шум. Акустическая UnderCovers и изоляторы для передних и задних колесных арок, а также в салоне и багажнике пол, дальнейшего снижения дорожного шума и вибрации.

Награждение динамика и образцовый комфорт

Все новые подвески и увеличение жесткости кузова способствует наиболее интересный и сложный опыт вождения когда-либо найденных с ПР-В. комфорт улучшен по сравнению со своим предшественником, с новой механической установки и интеграции передовых соответствии повышающего технологий.

Более устойчивую позицию тела и длинная колесная база способствуют улучшению стабильности, а также более крупные колеса и сочетание размеров шин и увеличение на 27 мм клиренса для гибридной версии.

Высокотехнологичная платформа обеспечивает оптимальную основу для наиболее захватывающая динамика в СГ-V история модели. Команда инженеров решила создать маневренного внедорожника с линейным ответы, под 'одним движением, один вход' концепции, которая делает акцент на предсказуемости и непосредственность динамический опыт.

В передней, нижняя рычаг-тип стойка Макферсон подвеска обеспечивает высокую поперечную жесткость для линейной обработки, и низкой продольной жесткости для оптимальной езды на соответствие. Двойственная переменная-коэффициент шестерни электрический усилитель стойки-и-шестерни рулевого, который также фигурирует на последней Хонда Цивик - была специально настроена для CR-V и для европейских рынков. Система двойной шестерни обеспечивает исключительную обратную связь, с мгновенными ответами, которые улучшают линейность, гладкость и точность.

Передача вибрации на руль сводится к минимуму за счет увеличения рулевая колонка диаметре до 30 мм - 36% шире, чем на предыдущей ЦР-В и найдя легкий поворотного мотора на двойной шестерни для одежды, а не в привычном положении на рулевой колонке. На малой скорости маневренность улучшилась, со снижением на 26% В упора до упора измерения, вплоть до 2.3 оборота.

На задней панели, все новое задняя многорычажная подвеска настройки обеспечивает повышенную геометрическую стабильность на прогнозируемый скоростной езды, улучшенный комфорт и более линейной обработки в сочетании с тюнинг ЭПС. Сплошной задний стабилизатор бар точит свою очередь-в и уменьшает крен кузова, а также новый плавающий, резина-установленный, структура подрамника улучшает шумоизоляцию за предыдущие ЦР-В.

Гидравлические втулки подвески, как правило, зарезервированы для luxury-класса автомобилей, установлены на передней и задней, в результате чего превосходную езду изоляции, а также усиление контроля вибрации шасси.

Большие тормоза установлены на все четыре колеса по сравнению с предыдущей СГ-V, с 320-миллиметровыми дисками спереди и 310 мм дисками на задней и дополнена электрический усилитель тормозов (отлив), обеспечивая в своем классе характеристики тормозной системы и чувствовать себя. Отлив калибрует эффективности торможения от скорости автомобиля и действия водителя, и сможет создать превосходные гидравлическое давление более быстро и с меньшим усилием на педали в торможении по сравнению с обычными системами.

Хонда СГ-V гибрида я-ММД технология также использует систему рекуперативного торможения, чтобы захватить энергию, которая в противном случае была бы потеряна, когда автомобиль замедляется.

Маневренность помощь (АХА)

Маневренность помочь Хонды (АХА) устанавливается на CR-V впервые. Электронная система стабильность была специально настроена для европейского рынка, чтобы отразить типичные условия дорожного покрытия и стиля вождения. Она обеспечивает тонкий, сдержанный помощь для дополнительной безопасности и более предсказуемое поведение автомобиля при низких и высоких скоростях, и с мягким и быстрое рулевое входов.

Усовершенствованные технологии повышения ЦР-В реальном мире АВД производительность и внедорожные способности

Новый CR-V и внедорожные возможности улучшается даже от конструкции основания платформы, так как она предлагает больший дорожный просвет, чем его предшественник с не влияет на центр тяжести.

Зазор под днищем автомобиля увеличивается до 182 мм для переднеприводных гибридных моделей, а к 192 мм для полноприводных гибридных моделей. Увеличение доставить 27мм более высокую позицию, чем в предыдущем ЦР-В. дорожный просвет отчасти помогло большего диаметра колеса и шины комбинации, которые также передают более жесткую позицию.

Последний все колеса Хонда приводной техники - в 'реальном времени AWD с интеллектуальной системой управления™' - это откалиброваны для обеспечения оптимальной топливной экономичности и управляемости. Он поддерживает передний мост для плавного и эффективного вождения, даже в бытовых условиях, например через питание на задние колеса при старте с остановки.

Все-колесо система привода использует многодисковой муфтой, которая соединяет карданный вал с задним дифференциалом и управляет электромотор, приводящий в движение гидравлический насос. Его легкий и экономичный дизайн обеспечивает оптимальный баланс производительности, повышенной дальности и безопасности как на - и внедорожных, без добавления ненужного веса в трансмиссии. При передаче крутящего момента на задние колеса не требуется, например, при высокой крейсерской скорости, карданный вал на задние колеса отсоединяется для уменьшения механического сопротивления.

Обновления программного обеспечения для система AWD привести к возможности направить до около 60% крутящего момента на задние колеса при необходимости, а также общее увеличение крутящего момента через систему до 10% до 550 Нм. В результате повышается производительность в условиях низкой тяги условиях, а также более гибкой и способной Хилл-скалолазание производительности.

При выпуске новых версий программного обеспечения, новая система полного привода предлагает более динамические характеристики поворотах, хотя обратной связи с датчика скорости рыскания и датчик угла поворота, кроме линейного управления приводом.

Классе пространство эффективность в крупнейших СГ-V кабина

Новые альбомы

07.12.2018 - 2019 Skoda Scala
07.12.2018 - 2020 Chevrolet Sil...
07.12.2018 - 2018 Aston Martin ...
03.12.2018 - 2018 Nissan Leaf N...
03.12.2018 - 2019 Nissan Maxima
03.12.2018 - 2019 Nissan Murano
03.12.2018 - 2020 Jeep Gladiato...
03.12.2018 - 2020 Hyundai Palis...
03.12.2018 - 2019 BMW 8-series ...
03.12.2018 - 2018 Audi e-tron G...
29.11.2018 - 2020 Toyota Coroll...
29.11.2018 - 2019 Toyota Prius
29.11.2018 - 2019 Porsche 911 G...
29.11.2018 - 2019 Porsche 911 C...
29.11.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
29.11.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
29.11.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
29.11.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
29.11.2018 - 2019 Mazda 3 Sedan
29.11.2018 - 2019 Mazda 3
29.11.2018 - 2020 Lincoln Aviat...
29.11.2018 - 2020 Kia Soul EV
29.11.2018 - 2020 Kia Soul
29.11.2018 - 2019 Honda Passpor...
29.11.2018 - 2018 Ferrari SP3JC
27.11.2018 - 2019 Toyota RAV4 A...
27.11.2018 - 2019 Maserati Quat...
27.11.2018 - 2019 Maserati Ghib...
27.11.2018 - 2019 Bentley Conti...
27.11.2018 - 2019 Audi TTS Coup...
23.11.2018 - 2019 Subaru Crosst...
23.11.2018 - 2020 Land Rover Ra...
23.11.2018 - 2019 Honda CR-V Hy...
23.11.2018 - 2019 Ford Focus Ac...
23.11.2018 - 2019 Audi A1 Sport...
19.11.2018 - 2020 Toyota Coroll...
19.11.2018 - 2020 Toyota Camry ...
19.11.2018 - 2020 Toyota Avalon...
19.11.2018 - 2019 Lamborghini S...
19.11.2018 - 2018 Lamborghini U...
19.11.2018 - 2020 BMW M340i xDr...
12.11.2018 - 2018 Volkswagen Ta...
12.11.2018 - 2020 Mitsubishi L2...
12.11.2018 - 2018 Jaguar F-type...
12.11.2018 - 2019 BMW 8-series ...
12.11.2018 - 2019 Aston Martin ...
06.11.2018 - 2020 Kia Forte GT
06.11.2018 - 2019 Hyundai i30 F...
06.11.2018 - 2018 Honda Rugged ...
06.11.2018 - 2019 Ford GT Carbo...
06.11.2018 - 2018 Dodge Super C...
30.10.2018 - 2019 Jaguar F-type...
30.10.2018 - 2018 Chevrolet Cam...
29.10.2018 - 2020 McLaren Speed...
26.10.2018 - 2019 Volkswagen T-...
26.10.2018 - 2019 Skoda Fabia C...
26.10.2018 - 2018 Lynk&Co 0...
26.10.2018 - 2019 Fiat 595 Abar...
26.10.2018 - 2019 Fiat 500X UK-...
23.11.2018 - 2019 Audi R8 Spyde...