BestCarPhoto

2007 Hyundai Santa Fe

1 2 3 4 5 6

2007 Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе больше и смелее в 2007 году с совершенно новой, специально построенной платформы цельным, выбор экономичных силовых агрегатов V6 двигателем, и сегмент-ведущий стандарт безопасности технологий. Добавить в просторный, хорошо проработанный салон, опциональный третий ряд сидений и стартовой ценой ниже своего предшественника и явно в 2007 году "Санта Фе" поднимает планку для стоимости в сегменте кроссоверов.

Как первый серийный автомобиль разработан в центре дизайна компании Hyundai в Ирвайне, штат Калифорния, в Санта-Фе предназначен, чтобы удовлетворить спрос американских потребителей на безопасность, стиль, изысканность и производительность. Прежде чем разрабатывать новый Санта Фе, Hyundai инженеры аттестованы ведущими цельным в мире кроссоверов, в том числе Лексус РХ, Акура MDX и Volvo ХС90. В результате получился просторнее, более захватывающим и более высококлассные Санта-Фе, который обеспечивает сочетание гибкой внутренней упаковки и легкость вождения, что американские потребители все чаще требуют.

Упакованные Хундай новая Санта-Фе с наиболее эффективными технологиями безопасности. Стандартное оборудование включает в себя Электронный контроль устойчивости (ESC), анти-хлыстовой активные подголовники и шесть подушек безопасности, включая боковые воздушные завесы, которые помогают защитить водителя и пассажиров во всех трех рядах во время боковых ударов. Санта-Фе, как ожидается, заработает Национальная Администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) высший пятизвездочный рейтинг краш-теста на фронтальных и боковых ударов.

Выбор двух чистых, мощных, экономичных двигателей V6

Санта Фе будет доступен с выбором из двух мощных и эффективных двигателей V6: новый 2,7-литровый му (м) и современный 3,3-литровый Лямбда (Л), В каждой из которых все-алюминиевая конструкция. Стандартный 2,7-литровый V6 модернизированный в 2007 году и сейчас включает в себя изменения фаз газораспределения и система впускного для производства 185 лошадиных сил и 183 нм футов. крутящего момента. Новый 2,7-литровый V6 производит больше мощности и крутящего момента, чем его предшественник, с улучшенной экономией топлива 21 город/26 шоссе и 19/25 для модели 2006 года. На 3,3-литровый lambda V6 является более легкие, экономичные и экологически чистого сжигания, чем в предыдущем Санта-3,5-литровый V6 с Фе, а также создавать дополнительные 42 лошадиные силы. Выход 242 лошадиных сил и 226 нм футов. крутящего момента, с оценками экономии топлива 19 городских и 24 трассы с оценкой 17/23 модели 2006. Обе силовые агрегаты отвечают самым строгим требованиям ulev выбросов.

2,7-литровым V6 поставляется со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач и доступен с дополнительным четырех-ступенчатая автоматическая с ручным управлением SHIFTRONIC®, в то время как 3,3-литровый V6 в паре с пятиступенчатой SHIFTRONIC® автоматическая коробка передач. Между тем, Санта-Фе электронным управлением все колеса-диска система автоматически направляет мощность на колеса, предлагая лучшее сцепление с дорогой. Новый драйвер-выбор AWD Lock обеспечивает фиксированное распределение крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами, которые могут улучшить тягу в определенных условиях.

ВЕДУЩИЕ В ОТРАСЛИ ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Все-новый 2007 Санта-Фе продолжает лидерство Hyundai в стандартизации наиболее эффективных технологий в отрасли безопасности. Новый Санта-Фе имеет шесть стандартных подушек безопасности, включая боковые надувные занавески для всех трех рядов кресел. Сочетание боковые и шторки безопасности, которые помогают защитить голову и тело во время бокового удара, может уменьшить количество погибших более чем на 45 процентов, по данным страхового Института дорожной безопасности (IIHS). Боковые охране атмосферного воздуха является обязательным на многих компактных и средних внедорожников, в том числе Тойота RAV4, Тойота Highlander и Форд Эксплорер.

Кроме того, все уровни Санта-Фе отделка в стандартной комплектации с ESC, одним из наиболее эффективных спасательных технологий в отрасли. ESC сравнивает намеченный курс водителя с фактическим реакцию автомобиля, а затем тормоза индивидуальный передние или задние колеса и/или уменьшает Мощность двигателя в определенных обстоятельствах вождения, чтобы помочь исправить недостаточной или избыточной поворачиваемости. Исследования показывают, NHTSA внедорожники, оснащенные опыт ЭКУ 63 процента меньше аварий в аварий одиночных транспортных средств. Санта-Фе присоединяется Туксон, Соната Азера и антураж как средствами в растущей линейке Hyundai, со стандартным ESC. В 2007 модельного года, около 70 процентов проданных автомобилей Hyundai будут оснащены стандартным ESC - приверженность к этой сложной и эффективной технологии автомобильной безопасности, что является непревзойденным по любой другой не-роскошного автомобильного бренда.

Передние и задние дисковые тормоза являются стандартными и в сочетании с четырех-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая включает Электронное распределение тормозного усилия (EBD), чтобы автоматически регулировать тормозное усилие на передней и задней осями в зависимости от условий нагрузки транспортного средства.

Все сидения оснащены трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. На передних сиденьях активные подголовники помогают предотвратить травмы шеи, автоматически сокращая расстояние между головой переднего пассажира, а подголовник при ударе сзади.
Санта Фе также имеет стандартный контроля давления в шинах система.

НАПОРИСТЫЙ, ИЗЫСКАННЫЙ, УВЕРЕННЫЙ В СЕБЕ ДИЗАЙНЕРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

С драматическим новый стиль, который является напористой, утонченный и уверенный в себе, все новые Санта-Фе наружные витрины меняющимся лицом бренда Hyundai. На 184.1 см в длину, новый Санта-Фе составляет около семи сантиметров длиннее своего предшественника, на один дюйм шире и почти на два дюйма выше. Его 2,9-дюймовый широкая колея - шире, чем Тойота Хайлендер или Форд Эксплорер - обеспечивает сильную позицию, улучшенная управляемость и повышенный интерьер комнаты.

В 2007 году акции Санта-Фе напористой передней решетке, уверенный в себе скульптурные линии и детализированные фары с концепцией компании Hyundai HCD9 Таранной кости, который был представлен в 2006 году на североамериканском международном автосалоне в Детройте. Для более агрессивный внешний вид, Санта-Фе SE и Limited модели поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Изящный дизайн делает 2007-Санта-Фе более аэродинамические, улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,39 до 0,37. Багажник на крыше со встроенными поперечными рейками помогает определить его чистой стороны профиля, при добавлении функциональности.

СТИЛЬНЫЙ, ТИХИЙ, ПАКЕТ ЭФФЕКТИВНЫХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Все-новый 2007 Санта-Фе является одним из самых эффективных пакетов кроссовер внедорожников на рынке. Hyundai совершил это, разрабатывая все новые платформы, что позволяет избежать компромиссов, присущих типичный среднеразмерный автомобиль/внедорожник Платформа обмена. Например, хотя в 2007 году "Санта Фе" составляет 2,1 дюйма короче, чем Лексус РХ, первый и второй ряд сидений имеют больше головы, ног и плеч, чем в RX, с достаточно места, чтобы позволить дополнительный третий ряд сидений не доступен в Lexus. Кроме того, в 2007 году "Санта Фе" третьего ряда сиденье предлагает больше места для ног, чем третий ряд сидений на Акура MDX, Хонда пилот и Вольво ХС90, а соответствующие места для ног значительно больше всех-новый "Мерседес-Бенц" GL-класс внедорожник.

Санта-Фе является первым кроссовером компании Hyundai с дополнительными семью пассажирами. С 40 процентов всех кроссовер и внедорожник клиенты требуют третий ряд сидений, эта функция позволит значительно расширить охват рынка Санта-Фе и привлекательность. Третий ряд сидений разделен 50/50 и можно сложить как 60/40-сплит сиденья второго ряда. Общий объем груза кавернозных 78.2 кубических футов, с большим количеством хранения для вещей разных размеров.

За счет увеличения использования ламинированной стали, повышение жесткости кузова и технических утонченный тройной стык герметизации двери/корпус, инженерам Hyundai удалось существенно снизить шум в салоне. В самом деле, в 2007 году "Санта Фе" составляет 1,7 дБ тише, чем у Volvo XC90 и 3.3 dB тише, чем Тойота Хайлендер на высоких скоростях.

Доступен двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира привнести нотку роскоши в Санта-Фе. Второй и третий ряд пассажиры будут наслаждаться новым уровнем комфорта, благодаря стойки-установлены регулируемые вентиляционные отверстия, двойной задний теплотрассы и задние управления вентилятором.

Синей подсветкой для всех внутренних датчиков, переключателей и кнопок освещает современное, комплексное проектирование интерьера. Хендэ акцентировал внимание к деталям можно увидеть в интерьере - подстаканники окольцован синим светом, чтобы помочь ночное вождение; консоли ящики, верхняя IP лоток для хранения и перчаток на подкладке с мягкой флокирование материала; презентации PowerPoint шапки, пряжки ремня, даже подстаканник вставки в цвет кузова для гармонии дизайна. Мягкие на ощупь, качественные материалы, низкая глянцевые поверхности и нетерпимость сетка-подходит используются во всем интерьере.

Другие полезные удобства включают в себя доступную мощность сиденья водителя с властью поясничная поддержка, рулевое колесо аудио-контроль, бортовой компьютер, обогрев боковых зеркал и стеклоочистителей ветрового стекла противообледенительной системы.

ВСЕ НОВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНО ПОСТРОЕННЫЕ ПЛАТФОРМЫ

Второе поколение Санта Фе едет на все-новое, специально построенное для кроссовера unibody платформе с 106,3-дюймовую колесную базу, которая составляет 3,1 дюйма длиннее, чем его предшественник. В этом шасси была специально разработана, чтобы доставить больше плавность хода и управляемость баланса, что перекликается с кроссовером покупателей. В 2007 году "Санта Фе" достигает 50-процентное улучшение при изгибе жесткость кузова по сравнению с предыдущей моделью и составляет 59 процентов жестче, чем Тойота Хайлендер. Это жесткая конструкция кузова обеспечивает основу для более плавную езду и маневренность. Благодаря новой геометрии подвески и широкая колея (которая позволяет более углов поворота), инженеры Hyundai затянуты поворота Санта Фе на ноги - это преимущество по достоинству оценят водители Санта-Фе в повседневной езде.

Хендай Санта Фе больше и смелее в 2007 году с совершенно новой, специально построенной платформы цельным, выбор экономичных силовых агрегатов V6 двигателем, и сегмент-ведущий стандарт безопасности технологий. Добавить в просторный, хорошо проработанный салон, опциональный третий ряд сидений и стартовой ценой ниже своего предшественника и явно в 2007 году "Санта Фе" поднимает планку для стоимости в сегменте кроссоверов.

Как первый серийный автомобиль разработан в центре дизайна компании Hyundai в Ирвайне, штат Калифорния, в Санта-Фе предназначен, чтобы удовлетворить спрос американских потребителей на безопасность, стиль, изысканность и производительность. Прежде чем разрабатывать новый Санта Фе, Hyundai инженеры аттестованы ведущими цельным в мире кроссоверов, в том числе Лексус РХ, Акура MDX и Volvo ХС90. В результате получился просторнее, более захватывающим и более высококлассные Санта-Фе, который обеспечивает сочетание гибкой внутренней упаковки и легкость вождения, что американские потребители все чаще требуют.

Упакованные Хундай новая Санта-Фе с наиболее эффективными технологиями безопасности. Стандартное оборудование включает в себя Электронный контроль устойчивости (ESC), анти-хлыстовой активные подголовники и шесть подушек безопасности, включая боковые воздушные завесы, которые помогают защитить водителя и пассажиров во всех трех рядах во время боковых ударов. Санта-Фе, как ожидается, заработает Национальная Администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) высший пятизвездочный рейтинг краш-теста на фронтальных и боковых ударов.

Выбор двух чистых, мощных, экономичных двигателей V6

Санта Фе будет доступен с выбором из двух мощных и эффективных двигателей V6: новый 2,7-литровый му (м) и современный 3,3-литровый Лямбда (Л), В каждой из которых все-алюминиевая конструкция. Стандартный 2,7-литровый V6 модернизированный в 2007 году и сейчас включает в себя изменения фаз газораспределения и система впускного для производства 185 лошадиных сил и 183 нм футов. крутящего момента. Новый 2,7-литровый V6 производит больше мощности и крутящего момента, чем его предшественник, с улучшенной экономией топлива 21 город/26 шоссе и 19/25 для модели 2006 года. На 3,3-литровый lambda V6 является более легкие, экономичные и экологически чистого сжигания, чем в предыдущем Санта-3,5-литровый V6 с Фе, а также создавать дополнительные 42 лошадиные силы. Выход 242 лошадиных сил и 226 нм футов. крутящего момента, с оценками экономии топлива 19 городских и 24 трассы с оценкой 17/23 модели 2006. Обе силовые агрегаты отвечают самым строгим требованиям ulev выбросов.

2,7-литровым V6 поставляется со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач и доступен с дополнительным четырех-ступенчатая автоматическая с ручным управлением SHIFTRONIC®, в то время как 3,3-литровый V6 в паре с пятиступенчатой SHIFTRONIC® автоматическая коробка передач. Между тем, Санта-Фе электронным управлением все колеса-диска система автоматически направляет мощность на колеса, предлагая лучшее сцепление с дорогой. Новый драйвер-выбор AWD Lock обеспечивает фиксированное распределение крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами, которые могут улучшить тягу в определенных условиях.

ВЕДУЩИЕ В ОТРАСЛИ ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Все-новый 2007 Санта-Фе продолжает лидерство Hyundai в стандартизации наиболее эффективных технологий в отрасли безопасности. Новый Санта-Фе имеет шесть стандартных подушек безопасности, включая боковые надувные занавески для всех трех рядов кресел. Сочетание боковые и шторки безопасности, которые помогают защитить голову и тело во время бокового удара, может уменьшить количество погибших более чем на 45 процентов, по данным страхового Института дорожной безопасности (IIHS). Боковые охране атмосферного воздуха является обязательным на многих компактных и средних внедорожников, в том числе Тойота RAV4, Тойота Highlander и Форд Эксплорер.

Кроме того, все уровни Санта-Фе отделка в стандартной комплектации с ESC, одним из наиболее эффективных спасательных технологий в отрасли. ESC сравнивает намеченный курс водителя с фактическим реакцию автомобиля, а затем тормоза индивидуальный передние или задние колеса и/или уменьшает Мощность двигателя в определенных обстоятельствах вождения, чтобы помочь исправить недостаточной или избыточной поворачиваемости. Исследования показывают, NHTSA внедорожники, оснащенные опыт ЭКУ 63 процента меньше аварий в аварий одиночных транспортных средств. Санта-Фе присоединяется Туксон, Соната Азера и антураж как средствами в растущей линейке Hyundai, со стандартным ESC. В 2007 модельного года, около 70 процентов проданных автомобилей Hyundai будут оснащены стандартным ESC - приверженность к этой сложной и эффективной технологии автомобильной безопасности, что является непревзойденным по любой другой не-роскошного автомобильного бренда.

Передние и задние дисковые тормоза являются стандартными и в сочетании с четырех-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая включает Электронное распределение тормозного усилия (EBD), чтобы автоматически регулировать тормозное усилие на передней и задней осями в зависимости от условий нагрузки транспортного средства.

Все сидения оснащены трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. На передних сиденьях активные подголовники помогают предотвратить травмы шеи, автоматически сокращая расстояние между головой переднего пассажира, а подголовник при ударе сзади.
Санта Фе также имеет стандартный контроля давления в шинах система.

НАПОРИСТЫЙ, ИЗЫСКАННЫЙ, УВЕРЕННЫЙ В СЕБЕ ДИЗАЙНЕРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

С драматическим новый стиль, который является напористой, утонченный и уверенный в себе, все новые Санта-Фе наружные витрины меняющимся лицом бренда Hyundai. На 184.1 см в длину, новый Санта-Фе составляет около семи сантиметров длиннее своего предшественника, на один дюйм шире и почти на два дюйма выше. Его 2,9-дюймовый широкая колея - шире, чем Тойота Хайлендер или Форд Эксплорер - обеспечивает сильную позицию, улучшенная управляемость и повышенный интерьер комнаты.

В 2007 году акции Санта-Фе напористой передней решетке, уверенный в себе скульптурные линии и детализированные фары с концепцией компании Hyundai HCD9 Таранной кости, который был представлен в 2006 году на североамериканском международном автосалоне в Детройте. Для более агрессивный внешний вид, Санта-Фе SE и Limited модели поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Изящный дизайн делает 2007-Санта-Фе более аэродинамические, улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,39 до 0,37. Багажник на крыше со встроенными поперечными рейками помогает определить его чистой стороны профиля, при добавлении функциональности.

СТИЛЬНЫЙ, ТИХИЙ, ПАКЕТ ЭФФЕКТИВНЫХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Все-новый 2007 Санта-Фе является одним из самых эффективных пакетов кроссовер внедорожников на рынке. Hyundai совершил это, разрабатывая все новые платформы, что позволяет избежать компромиссов, присущих типичный среднеразмерный автомобиль/внедорожник Платформа обмена. Например, хотя в 2007 году "Санта Фе" составляет 2,1 дюйма короче, чем Лексус РХ, первый и второй ряд сидений имеют больше головы, ног и плеч, чем в RX, с достаточно места, чтобы позволить дополнительный третий ряд сидений не доступен в Lexus. Кроме того, в 2007 году "Санта Фе" третьего ряда сиденье предлагает больше места для ног, чем третий ряд сидений на Акура MDX, Хонда пилот и Вольво ХС90, а соответствующие места для ног значительно больше всех-новый "Мерседес-Бенц" GL-класс внедорожник.

Санта-Фе является первым кроссовером компании Hyundai с дополнительными семью пассажирами. С 40 процентов всех кроссовер и внедорожник клиенты требуют третий ряд сидений, эта функция позволит значительно расширить охват рынка Санта-Фе и привлекательность. Третий ряд сидений разделен 50/50 и можно сложить как 60/40-сплит сиденья второго ряда. Общий объем груза кавернозных 78.2 кубических футов, с большим количеством хранения для вещей разных размеров.

За счет увеличения использования ламинированной стали, повышение жесткости кузова и технических утонченный тройной стык герметизации двери/корпус, инженерам Hyundai удалось существенно снизить шум в салоне. В самом деле, в 2007 году "Санта Фе" составляет 1,7 дБ тише, чем у Volvo XC90 и 3.3 dB тише, чем Тойота Хайлендер на высоких скоростях.

Доступен двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира привнести нотку роскоши в Санта-Фе. Второй и третий ряд пассажиры будут наслаждаться новым уровнем комфорта, благодаря стойки-установлены регулируемые вентиляционные отверстия, двойной задний теплотрассы и задние управления вентилятором.

Синей подсветкой для всех внутренних датчиков, переключателей и кнопок освещает современное, комплексное проектирование интерьера. Хендэ акцентировал внимание к деталям можно увидеть в интерьере - подстаканники окольцован синим светом, чтобы помочь ночное вождение; консоли ящики, верхняя IP лоток для хранения и перчаток на подкладке с мягкой флокирование материала; презентации PowerPoint шапки, пряжки ремня, даже подстаканник вставки в цвет кузова для гармонии дизайна. Мягкие на ощупь, качественные материалы, низкая глянцевые поверхности и нетерпимость сетка-подходит используются во всем интерьере.

Другие полезные удобства включают в себя доступную мощность сиденья водителя с властью поясничная поддержка, рулевое колесо аудио-контроль, бортовой компьютер, обогрев боковых зеркал и стеклоочистителей ветрового стекла противообледенительной системы.

ВСЕ НОВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНО ПОСТРОЕННЫЕ ПЛАТФОРМЫ

Второе поколение Санта Фе едет на все-новое, специально построенное для кроссовера unibody платформе с 106,3-дюймовую колесную базу, которая составляет 3,1 дюйма длиннее, чем его предшественник. В этом шасси была специально разработана, чтобы доставить больше плавность хода и управляемость баланса, что перекликается с кроссовером покупателей. В 2007 году "Санта Фе" достигает 50-процентное улучшение при изгибе жесткость кузова по сравнению с предыдущей моделью и составляет 59 процентов жестче, чем Тойота Хайлендер. Это жесткая конструкция кузова обеспечивает основу для более плавную езду и маневренность. Благодаря новой геометрии подвески и широкая колея (которая позволяет более углов поворота), инженеры Hyundai затянуты поворота Санта Фе на ноги - это преимущество по достоинству оценят водители Санта-Фе в повседневной езде.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray