BestCarPhoto

2009 Hyundai Genesis

1 2 3 4 5

2009 Hyundai Genesis

Компания Hyundai стремится разрушить автомобильных парадигм премиум с североамериканском международном автосалоне внедрение своего нового флагмана, все новое Хендай Генезис спортивный седан. С возможностями и особенностями, сопоставимыми до 60 000 $премиальных седанов, компания Hyundai Genesis будет предлагаться по стартовой цене в $30,000, когда он поступит в продажу этим летом.

Бытие построено на новые Хендэ, ориентированной на задний привод архитектуры. Он предлагает три силовых агрегатов, включая 3,3-литровый и 3,8-литровыми двигателями V6, а Hyundai все-новый 4.6-литровый tau V8 двигатель. Тау будет производить около 368 лошадиных сил на обычном топливе, и привести всех своих конкурентов в удельная мощность с 80 л. с. на литр. С технологией конкурируя более дорогих роскошных седанов, Хендай Дженезис демонстрирует такие функции, как XM navtraffic связи, адаптивная система переднего освещения (afls), умный Круиз-контроль, лексика аудио систем® и электронные активные подголовники.

"В то время как бытие будет конкурировать за клиентов с автомобилями, как Крайслер 300 и Pontiac G8 в наших технических критериев были Мерседесы Е-класса, Инфинити М, Лексус GS," сказал Джон krafcik, вице-президент по разработке продукции и стратегическому планированию, Хендэ Мотор Америки. "Бытие обеспечивает мощное сочетание производительности, роскоши и ценности. Мы думаем, что это имеет возможность быть чрезвычайно разрушительной силой в большой седан и рядом- "люкс " сегмента". Бытие возвещает новую эру для Hyundai. Его все-новая заднеприводная архитектура будет появляться больше продуктов в другие сегменты, как предполагает концепция Хундай Генезис купе показали на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2007 года.

НОВЫЙ СПЕКТАКЛЬ-УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАДНИЙ ПРИВОД АРХИТЕКТУРЫ

Хендай Генезис построен на совершенно новой задней-колесо-привод архитектура, свое первое приложение в модель Hyundai США. Бытие может похвастаться почти идеальным спереди-сзади 53/47 распределение веса обеспечивают исключительную управляемость и более изысканные характеристики рулевого управления. Задний привод компоновка позволила инженерам положение автомобиля передние колеса дальше вперед, обеспечивая выдающуюся управляемость и производительность рулевого управления. Стандартный Электронный контроль стабильности (ESC), наиболее важные новые технологии безопасности, еще больше повышает уверенность за рулем автомобиля. Компания Hyundai ведет всех популярных марок автомобилей в стандартном приложении ЭКУ, при этом более 70 процентов 2007 года продажи Hyundai с ESC в качестве стандартного оборудования.

Хендай Генезис снижает уровень шума внутри кабины и улучшает плавность хода и управляемость с более жесткая, более легкая конструкция кузова. Использование высокопрочной стали в критических областях в цельным обеспечивает бытие с 12-14 процентов более высокую динамическую жесткость при кручении и нижней части тела вес конструкции, чем BMW 5-Series и Mercedes-Benz Е-класс - несмотря на существенно больший размер салона, чем любой из этих критериев. Хендай Генезис имеет больше внутреннего объема, чем Mercedes-Benz Е-класса и BMW 7-й серии.

Мирового класса Тау V8

Потолок производительности Генезис-это Хендэ все новые Тау 4,6-литровый двигатель V8 в паре с ZF 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным управлением SHIFTRONIC®. Тау V8 обеспечивает примерно 368 лошадиных сил, чтобы соответствовать требованиям ориентированных на производительность потребителей. В отличие от многих конкурентов, и большинство седанов премиум-класса, это достигается впечатляющая Выходная мощность с помощью обычного неэтилированного топлива - еще одно подтверждение приверженности Hyundai к стоимости. Такое сочетание трансмиссии будет запустить Хендай Генезис до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. Тау производит больше мощности и крутящего момента, чем силовые нашли в Lexus GS450, БМВ 750i, на Ауди А8 и Инфинити m45 и имеет больше лошадиных сил на литр, чем любой из его конкурентов и V8. Двигатель tau построен с гибкость на будущее. Будущих вариантов Тау может предложить большего водоизмещения, форсированные варианты индукции и других технологических усовершенствований.

Высокие показатели лямбда V6

Хюндай Генезис также обеспечивает энергичную работу через два ее варианта V6-все-алюминиевый 3,3-литровый и 3,8-литровый DOHC V6 двигатели, которые обеспечивают около 268 лошадиных сил и 233 нм. крутящего момента и около 290 лошадиных сил и 264 нм футов. крутящего момента, соответственно. Чтобы максимизировать распространение мощностью, двигатели используют непрерывно изменяемыми фазами газораспределения (CVVT) на впускной и выпускной распределительные валы и новой переменной системы впуска (vis), которая помогает эффективно дышать цилиндров на низких и высоких оборотах. Лучшие результаты дыхание в обращении вне-линии ускорения и прохождения производительности и замечательной топливной эффективности. В двигателях V6 используется сплава блок и головки цилиндров для более легкого веса и тепловой эффективности, а также характеристика цепи ГРМ без планового технического обслуживания. Даже с их впечатляющей мощности, все двигатели бытие являются также экологически чистым, со всеми тремя достижение Ультра низких выбросов транспортных средств (ulev которые) уровни сертификации.

ПЕРЕДОВОЙ 6-СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Оба двигателя Генезис V6 использовать один Айсин 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SHIFTRONIC, что функции блокировки овердрайва гидротрансформатор для улучшения экономии топлива шоссе. Коробка передач обеспечивает плавное переключение и широким распространением коэффициентов, которые идеально подходят характеристики обоих двигателей, включая высокий-Овердрайв шестой передачи для тихой, эффективной круиза шоссе. Водители могут получить доступ к функции SHIFTRONIC®, перемещая рычаг переключения передач в отдельном ворота. Толкаем селектор вперед или потяните его назад перейдет на передачу вверх или вниз, последовательно добавляя к контролю водителя. Четкое ЖК-дисплей на панели приборов показывает оборудование, которое используется.

В Тау V8 бытие сопрягается с увеличенной, повышенной выходной мощности ZF 6-ступенчатая коробка передач обеспечивает дополнительной мощности и крутящего момента.

ИННОВАЦИОННЫЕ И СЛОЖНЫЕ СПОРТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Хендай Генезис особенности конструкции подвески, которая является одним из самых сложных и изысканных в любом месте, в любое цене. Передняя пятирычажная подвеска имеет верхних и нижних рычагов, связывающих передние колеса к шасси. Этот искусно сочлененных расположение создает виртуальные оси шкворня, что существенно уменьшает нежелательные откат через руль, а также повышает скорость работы. Пятирычажная независимая задняя подвеска является не менее сложной, обеспечивая точную геометрию подвески для премиум езду и управляемость доблести. Возможностей расширенного передней и задней подвески увеличена в результате селективного амортизаторы амплитуды (АСД), что позволяет гибкость настройки при меньших перемещений заслонки. АСД подвеска обеспечивает:

Дизайн генеза является прогрессивной интерпретации современного заднеприводного спортивного седана. Чтобы соответствовать его динамические возможности, Хундай Генезис сочетает в себе сильные, скульптурные формы, которые объединяют точные детали, натуральные материалы и инновационные освещения обеспечивают хорошо продуманной, премиум дизайн, эстетику.

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ЖИЛЬЕ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

Новый 2009 Хундай Генезис-это самый продвинутый Хундай никогда. От его дизайна и простора для своей технологии и назначения, он обеспечивает множество функций и производительность подобает флагманской европейских и азиатских брендов, но и доставляет их по гораздо более доступной цене. Начиная с лексики государство-оф-арт-аудио система с логика 7® технологии, Генезис предлагает необыкновенное сочетание технологии, класса и стоимости. Стандарт-это софт-тач панель приборов с вставками под дерево, Bluetooth® вручает-свободный мобильный телефон интерфейс, и USB и iPod® дополнительные входы. Государство-оф-арт-навигационная система с восьми-дюймовым дисплеем доступен. Навигационный блок осуществляется с помощью удобного мультимедийного контроллера, который также управляет радио. Минусовки из узких пространствах и избегать неудач гораздо проще с резервной камерой, которая использует восемь-дюймовый дисплей, чтобы показать водителю четкое представление сразу позади автомобиля.

Кожаный приборной панели, дверных панелях и консоли крышкой окружают водителя в роскошной обстановке, в то время как подогрев и охлаждение сиденья водителя обеспечивает оптимальный комфорт вождения. Автоматический антизапотеватель лобового стекла с датчиками влажности и дождя зондирования дворники позволяют кристально четкие линии взгляда. Никакой другой автомобиль в сегменте не предлагает ультрафиолета светоотражающие кожаный руль, который держит поверхность прохладным на ощупь, даже в палящий солнечный свет. Хюндай Genesis также предлагает удобства мощность задний зонтик, автоматический электронный стояночный тормоз, бесконтактный ключ и кнопка стартера.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОСВЕЩЕНИЯ

На 2009 Хундай Генезис предлагает Ксеноновые высокой интенсивности разряда (HID) фары. Преимущества ксеноновых фар можно отнести большую мощность освещения, дневного освещения и снизить энергопотребление. Кроме того, линии разреза нового HID фары отличаются высокой точностью, обеспечивая максимальную видимость в ночное время, не отвлекая других водителей. Светильники также оснащены функцией автоматического выравнивания, которая держит уровень фар независимо от того, как автомобиль перевозит пассажиров или грузов. Хюндай Genesis также предлагает автоматическую систему переднего освещения, что позволяет автоматически поворотные фары для лучшей видимости при поворотах.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ

Поддержание акцент Hyundai на доставку передовые технологии безопасности, Hyundai Genesis может похвастаться мирового класса активной и пассивной безопасности, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи и повысить благосостояние его жителей в случае столкновения. Генезис продолжает Хендай традиции стандартизации жизненно важных технологий безопасности, такие как Электронный контроль устойчивости (ESC), восемь подушек безопасности и активные электронные подголовники.

Бытие' общей сложности восемь подушек безопасности дополнительно включают двойные передние подушки безопасности, передние и задние сиденья установлены боковые подушки безопасности, а на крыше боковые шторки безопасности для передних и задних боковых сиденьях.

Электронная активная система подголовников будет дебютировать на 2009 Хундай Дженезис. Hyundai является первым популярным брендом, чтобы предложить электронные активные передние подголовники, улучшение механического основе активных систем подголовников. До сих пор, электронные активные подголовники может быть найдено только на выбор Мерседес-Benz, BMW и Lexus моделей. Активные передние подголовники были доказаны страховой Институт дорожной безопасности для предотвращения хлыстовых.

Хюндай Genesis имеет в общей сложности 8 ультразвуковых датчиков, расположенных на переднем и заднем бамперах. Датчики вместе с задней резервной камерой поможет выявить, насколько близко объекты при парковке. Расстояние отображается на экране в тире и сопровождается звуковым сигналом предупреждения.

Перспективный радар используется в системе умный Круиз-контроль бытие'. Умный Круиз-контроль регулирует скорость автомобиля, чтобы поддерживать дистанцию до автомобиля, едущего впереди в той же полосе.

Хендай Генезис привел к остановке большие четыре колеса антиблокировочной дисковые тормоза с Brake Assist и электронного распределения тормозных усилий (EBD). В 12.6-дюймовые передние роторы имеют одно-поршневыми плавающими суппортами и задние тормоза оснащены 12,4-дюймовыми роторами с одного поршня на моделях V6. Две-поршни и более крупные роторы, показанные на моделях V8.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray