BestCarPhoto

2011 Hyundai Sonata

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13

2011 Hyundai Sonata

Hyundai представила свой новый Хендай Соната 2011 в 2009 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это североамериканский дебют новейшей версии популярного седана среднего размера, представляя Хендэ "жидкой скульптуры" язык дизайна и все четыре-цилиндровый линейка двигателей для американского рынка.

Хундай Соната является вторым автомобилем в 24/7 версия инициативой продукции компании Hyundai 2.0 (семи новых моделей в течение ближайших 24 месяцев), следуя по пятам все новые Tucson. Производство Hyundai Sonata начнется в декабре 2009 года в США завода Hyundai в Алабаме с розничных продаж, начиная с января 2010 года.

Соната 2011 представляет собой современный подход к традиционному среднегабаритном сегменте седана, используя только передовые четырехцилиндровые двигатели, эмоциональный дизайн и роскошные удобства, предлагаемые с сильным ценностного предложения компании Hyundai. Хендай Соната 2011 создает некоторые интригующие вопросы:

ЖИДКОСТНАЯ СКУЛЬПТУРА ДИЗАЙН ЯЗЫКА

Начиная с 2011 Sonata и 2010 проекты Туксон, Hyundai дизайнеры приступили к работе около трех с половиной лет назад на fluidic скульптура. Жидкостная скульптура является последовательным, целеустремленным язык дизайна, который пронесется через весь салон Hyundai. При разработке первоначальных эскизов Хундай Соната, Hyundai дизайнеры считают сочетание природных, жидкости элементов с более жесткими поверхностями и структурами, чтобы создать иллюзию постоянного движения. Вдохновленные природой, Жидкостная скульптура вводит изысканность и динамических углов в форме автомобиля, и теперь служит в качестве основы будущей личности дизайна Hyundai.

Экстерьер нового Хендай Sonata-это длинный, легкий и низкий. Высокая талия позволяет в течение долгого, гладкий крыши ударением на третьем окне. Моноформа боковой профиль включает в себя плавные линии подчеркнут Хендай подписи хром акцентом, который охватывает длину автомобиля. Как правило, этот тип отделки можно найти только вокруг окон. На новый Hyundai Sonata, это отделка простирается от фар, вдается вдоль капота и по талии. Лицо жирным шрифтом с большой мощной хромированной решеткой радиатора и фарами, которые объединяют точные детали. Позиция завершается 16-, 17 - или 18-дюймовые мульти-спицевые колеса.

Изысканный вид продолжается внутри, где Hyundai созданы высококлассные атмосфера благодаря сквозной центральной консоли и панели приборов. Эти плавные поверхности дополняют внешний дизайн и обернуть вокруг водителя и пассажиров.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ХЕНДАЙ УПАКОВКА

Лаконичный дизайн, в сочетании с опытом Hyundai в интерьере упаковки, разработала интерьер, который обеспечивает классе комфорт, функциональность и практичность. Гладкий крыши, как правило, ухудшает запас и внутренний объем, но на 120,2 кубических футов, Hyundai Sonata имеет самый Внутренний объем своих основных конкурентов. Это так просторно, Hyundai Sonata продолжает быть классифицированы по охране окружающей среды (EPA), как большой автомобиль, действительно "классом выше" Камри, altima, Fusion и Малибу (все относятся к категории среднеразмерных автомобилей). Даже в багажник комнате, Hyundai Sonata светит. Сонаты 16.4 кр. футов. в багажник дает ему на 9,3% преимущество по сравнению с Камри, и на 17,1% преимущество над Соглашением.

Новая Соната начнет с нового Хендэ тета и II GDI 2,4-литровым четырех-цилиндровым двигателем с бензиновым непосредственным впрыском (GDI) система подачи топлива, которая способствует повышению топливной экономичности и снижения выбросов. Хендай Соната-это первый среднеразмерный седан, чтобы принять технологию GDI в качестве стандартного оборудования в атмосферный powertain. Это короче, более прямой путь подачи топлива, позволяет повысить контроль топливной смеси в оптимальный момент, тем самым повышая эффективность. Топливо впрыскивается с помощью распределительного вала приводом, насос высокого давления, который работает при давлении до 2175 фунтов на квадратный дюйм. Прямой впрыск также использует более высокую, чем нормальная 11.3:1 степень сжатия для увеличения мощности. Поршни "выпуклые", чтобы повысить эффективность сгорания в цилиндре. Эта силовая установка обеспечивает лучшую в классе топливную экономичность, лучшие в своем классе четырехцилиндровый лошадиных сил и лучшей в своем классе крутящим моментом.

Автомобиль Hyundai Sonata обеспечивает впечатляющее 23 миль на галлон города/35 миль на галлон шоссе оценкам, рейтинг экономии топлива* с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с SHIFTRONIC®. (При оснащении шестиступенчатой механической, Хендай Соната достигает примерно 23 миль на галлон City/34 миль на галлон шоссе рейтинга экономии топлива). Предварительные лошадиных сил и крутящий момент рейтинги для THETA II с GDI 198 лошадиных сил и 184 фунт.-футов. крутящего момента. В SE отделкой, которая включает в себя стандартный двойной выхлоп, двигатель выдает 200 лошадиных сил. Этот высокотехнологичный, полностью алюминиевый, 16-клапанный двигатель оснащен плавной регулировкой фаз газораспределения (CVVT) на оба распределительных вала и переменной системы впуска (vis) для улучшения дыхания двигателя. Версия этого двигателя также отвечает частичное нулевым уровнем выбросов транспортных средств (pzev) стандартов.

В следующем году Hyundai будет добавить 2,0-литровый THETA II с турбонаддувом GDI двигатель с четырьмя цилиндрами и 2,4-литровый гибридный модель синий Привод прорывные Хендэ литий-полимерный аккумулятор. Подробнее об этих силовых агрегатов будут озвучены в 2010 году на Нью-Йоркском автосалоне. Инновационная первый сегмент модельного ряда Хендай Соната трансмиссии является ключевым фактором цели Хендэ, чтобы быть самым экономичным автопроизводителем на планете.

ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Приверженность Hyundai, чтобы сделать Хендай Соната чрезвычайно эффективным топливом продолжается с шести-ступенчатой автоматической коробкой передач SHIFTRONIC с ручным управлением или стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.

Hyundai все-новая шести-ступенчатая автоматическая, A6MF2 КПП помогает компании достичь своих целей в области повышения эффективности использования топлива и сокращения выбросов. Сдвиги шелковисто-гладкой с возможностью ручного управления через функцию SHIFTRONIC.

Водители могут получить доступ к функции SHIFTRONIC, перемещая рычаг переключения передач в отдельном ворота. Толкаем селектор вперед или потяните его назад перейдет на передачу вверх или вниз, последовательно добавляя к контролю водителя. Отделка SE будут также представлены рулевом колесе весла. Четкое ЖК-дисплей на панели приборов показывает передач используется.

Предназначен для поперечной применения двигателей легковых автомобилей и кроссоверов, новый компактный передача ставит Hyundai в элитный класс автопроизводителей, которые разработали свои собственные шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Прочность конструкции является его уникальное расположение, что делает его меньше, компактнее и легче, чем любой другой шестиступенчатой коробкой передач на рынке сегодня.

Для клиента, новая шестиступенчатая обеспечивает рекордную производительность. В этом приложении, это помогает приносит девять процентов выигрыша в экономии топлива (35 миль на галлон* против 32 миль на галлон). Коробки передач нет щупа, потому что он наполнен жидкость для автоматических трансмиссий, что хорошо для жизни транспортного средства при нормальных условиях использования, снижая затраты на обслуживание.

Разработанная за четырехлетний период, это новая шести-ступенчатая автоматическая 26.4 кг легче, чем пять-скорость его заменяет. Это также 1,6 дюйма короче и значительно проще, имея 62 меньшим количеством деталей, что является залогом повышенной прочностью, меньшим весом и меньшей стоимостью.

Когда дело доходит до передачи, больше передач, безусловно, лучше. Добавление шестой передачи позволяет более короткий интервал между передаточными числами, обеспечивая оптимальное сочетание производительности и экономии топлива при широком общее передаточное отношение обеспечивает сильное ускорение.

Коробка передач содержит три планетарных gearsets и уникальный плоский гидротрансформатор, что сокращает общую длину устройства на 0,47 дюйма. Четыре шестерни дифференциалов улучшить прочность и снизить Размер.

Другой пример инженерной изобретательности находится в разработке гидравлического блока управления давлением. Незначительные отклонения от производства одного электромагнитного клапана к следующему зачастую вызвать колебания гидравлического давления и влиять на точность сдвига и качества. Передача представленный в Хендай сонаты искусно объединяет регулировочные винты клапанов, которые позволяют каждой из восьми клапаны откалиброваны на заводе. Эта функция обеспечивает стабильное гидравлическое давление в любой точке сдвига, который обеспечивает высокую степень точности и контроля, необходимых для обеспечения быстрой, плавной и точной сдвиги во всем диапазоне оборотов.

МЯГКОЙ ЕЗДЫ, МАНЕВРЕННОСТЬ

Передовые четыре колеса независимая система подвески сочетает в себе гибкий ездить с точной обработки и реакции рулевого управления для Хундай Соната GLS и Limited моделей. Соната использует Макферсон спереди и многорычажная задняя подвеска с увеличенным поездок для улучшенного контроля колеса и плавность хода. Все четыре колеса управляются пружины, выцветанию газа заряженных амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска была оптимизирована для удержания транспортного средства во время Corning и обеспечить быстрый поворот-в ответ. Задняя подвеска использует алюминиевые компоненты, чтобы уменьшить вес и улучшить работу подвески. GLS и Limited модели также использовать передовые низким сопротивлением качению для улучшения топливной экономичности при сохранении хорошей плавности хода и управляемости.

Хендай Соната SE является еще более захватывающим и готовым к сотрудничеству партнером для водителей, которые предпочитают ездить спортивнее и обработки динамики. Спортивная подвеска имеет более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости большего, в результате чего 20-процентное увеличение боковой жесткости. Уникальные амортизаторы SE, включая амортизаторы однотрубный в задней используются для управления более агрессивной подвеской. Низкопрофильные 18-дюймовые шины завершают уникальные компоненты шасси Хундай Соната ЮВ.

Все сонаты есть столбец монтажа, с приводом от двигателя электрический Усилитель руля, который регулирует мгновенно к меняющимся условиям вождения, улучшая экономию топлива по сравнению с обычной системой рулевого управления. Быстрое-соотношение рулевой рейки используется для плотной ткани на повороте. Диаметр поворота Хундай Соната 35,8 футов лучше, чем Камри, Аккорд, Алтима, Fusion и Малибу.

СООТНОШЕНИЕ МИРОВОГО КЛАССА МОЩНОСТИ И ВЕСА

Одним из целевых показателей программы за 2011 Соната инженерной команды был мирового класса мощности к весу. Мощность-коэффициент к-веса выплачивает дивиденды в производительности и экономии топлива.

Хундай Соната богат ультра-высокопрочной стали, что приводит к жесткости кузова. Хендай Соната 2011-25 процентов жестче на кручение и 19 процентов жестче на изгиб жесткость, чем его предшественник, но это легче, чем многие среднеразмерных седанов, а также предлагая больше внутреннего пространства.

Этот акцент на мощность к весу выплачивает дивиденды по всем направлениям. Хендай Соната обязана своим способность обеспечивать высокую производительность и превосходную экономию топлива в значительной части своей впечатляющей мощности и веса эффективность.

РАСШИРЕННЫЙ СТАНДАРТ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ: ЧАСТЬ ХЕНДЭ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Автомобиль Hyundai Sonata построен с нуля с учетом требований безопасности, с горячим проштемпелеванным ультра-высокой-прочность стальной конструкции кузова, передовые технологии подушки безопасности и электронный контроль устойчивости (ESC), обеспечивая на Хендай Готовность к активной и пассивной безопасности, технологии лидерства. Предварительное поколение Hyundai Соната был первый среднеразмерный седан со стандартной ЭКУ, когда он запущен в марте 2005 года. ЭКУ не был стандартным оборудованием на Хонда Аккорд до 2008 модельного года и 2010 модельного года для Тойота Камри. В очередной раз каждый Соната 2011 спасательное ESC в качестве стандартного оборудования. Это важно, потому что Национальная Администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщила, что результаты ЭКУ на 35 процентов меньше аварий одного автомобиля и на 30 процентов меньше погибших одного автомобиля в легковых автомобилях.

Хендай Соната также располагает государство-оф-арт тормозной пакет. Пакет включает в себя четыре колеса дисковые тормоза и Антиблокировочная Тормозная система (ABS) включая тормозные Assist, которая обеспечивает максимальное тормозное усилие, когда паника остановки обнаружен, и электронного распределения тормозных усилий (EBD) для автоматической регулировки тормозной силы на передней и задней осями в зависимости от комплектации автомобиля нагружения.

Автомобиль Hyundai Sonata имеет шесть подушек безопасности, включая двойные передние, передние сиденья установлены боковом ударе, и передние и задние боковые шторки безопасности-наряду с активным передние сиденья подголовники. Хендай Соната 2011 прогнозируется, чтобы заработать высший рейтинг в NHTSA пять звезд для передних и боковых ударов. Другой пассивной безопасности включают в себя галечный стиль подголовники задних сидений для улучшения видимости, трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, передние сиденья ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия и задних сидений Нижний якоря и ремни для детей (latch) системы детские сиденья.

СИСТЕМ DIMENSIONAUDIO

Измерение-это новая фирменная аудио система, созданная компанией Hyundai MOBIS и имеет Переменный эквалайзер с нормальной, динамичной и концертных настроек. Эквалайзер в прошлом поколении предусмотрен только один фиксированный звуковое поле. Новая переменная эквалайзер, настроенный известным аудиофилов Кен pohlmann, является функция контроля качества звука, воспринимаемого слушателями. Например, pohlmann добавил Басов в концертном режиме, как правило, не встречаются в других системах.

АУДИО СИСТЕМОЙ INFINITY®

Аудио Энтузиастов с еще более требовательным вкусам будете поражены АМ/FM/XM и с CD/MP3 аудио система с сенсорным экраном навигации, которая включает в себя 400-ватт внешний усилитель, посвященный двойной звуковой катушкой (dvc) сабвуфер, восемь каналов и девять бесконечности спикеров доступны на общества. Бесконечность и инженеры Hyundai поработали вместе во время ранних стадий развития интеграции динамиков в салон Хендай Соната. Команда провела сотни часов тонкой настройки системы для уникальных акустических свойств кабины.

ХМ, ТЕХНОЛОГИЮ HD-РАДИО, BLUETOOTH И СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ НАВИГАЦИИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ НЕПРЕВЗОЙДЕННУЮ ВЫБОР СРЕДНЕРАЗМЕРНОГО СЕДАНА ТЕХНОЛОГИИ

Сенсорный экран навигация доступна на всех уровнях отделки и включает в себя экран с высоким разрешением. Эта система обеспечивает новые возможности, включая Bluetooth потоковое аудио возможности. Это простое в использовании устройство может управляться с помощью 6,5-дюймовый WVGA сенсорный экран или голосовой активации по хедлайнер-установленный микрофон.

Система включает 8 Гб флэш-памяти и поставляется в сочетании с аудиосистемой, которая играет компакт-дисков, доступ цифровых музыкальных файлов через Bluetooth потоковое аудио и позволяет водителю и пассажиру получить доступ к своим личным подслушивающих устройств через iPod/USB/вспомогательные входы. Аудио Bluetooth беспроводное потоковое аудио от некоторых мобильных телефонов до автомагнитол. Кроме того, с Bluetooth-совместимым телефоном можно посмотреть местный ресторан и позвонить для бронирования перед построением маршрута. Спутниковое Радио интерфейс хм также интегрирован в навигационное устройство и особенности логотипы каналов, в реальном времени и navtraffic и XM услуг передачи данных, таких как Спутниковые wx и погода®, XM Тикер и XM спорта ticker. Система обновляемая через USB.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray