BestCarPhoto

2011 Hyundai Sonata Hybrid

1 2 3 4 5

2011 Hyundai Sonata Hybrid

Как мировые автопроизводители отработать сроки выполнения новых экономичных технологий трансмиссии, такие как бензин с непосредственным впрыском (GDI), двойной улиткой турбокомпрессора, и полный гибрид трансмиссии, Hyundai объявил, что все новые 2011 Хундай Соната является первым автомобилем в данной отрасли, чтобы предложить все три технологии с новой сонаты 2.0 Т (турбо) и Hyundai Sonata гибрид вступления в горячей-продажа ИРГА-оборудованная Соната в автосалонах Hyundai в конце 2010 года.

В 2010 году на Нью-Йоркском автосалоне, компания Hyundai представила свой 2011 Соната Hybrid, изменяя игра в гибриды с уникальными подходами в гибридной конструкции трансмиссии, технология батареи и внешний вид автомобиля. Соната гибрид первого Хендэ гибрид на американском рынке.

"Хендай Соната гибрид является новый малыш на блоке, но это не последователь", - говорит Джон krafcik, президент и главный исполнительный директор, Hyundai Motor Америки. "Его полностью параллельной гибридной конфигурации и прорыв литий-полимерные батареи предлагают новый взгляд на традиционные гибридные конструкции, в то время как его уникальный дизайн отличает ее от среднего размера гибридный пакет."

Хендай-разработана гибридная архитектура синий Привод полный параллельный гибридный привод, который может работать от электродвигателя, бензинового двигателя внутреннего сгорания, и сочетание двух в зависимости от условий движения и требований водителя. Фирменная Хендэ полностью параллельная архитектура отличается от мощности сплит технологию используют большинство конкурентов, обеспечивая значительные преимущества эффективности на высоких скоростях. Hyundai гибрид синий Привод-это первая и единственная система, использующая технологию литий-полимерный аккумулятор - скачок конкурентоспособную на рынке никель-металл-гидридные и литий-ионные приложений. Литий-полимерный предлагает преимущества литий-ионной технологии, используемые в ноутбуках и сотовых телефонах, но добавляет надежность, плотность мощности и гибкости пакетов, что делает его идеальным для применения в автомобильной промышленности. Hyundai гибрид синий Привод также является уникальным в своем использовании собственного высокоэффективного, компактного новой 6-ступенчатой коробкой передач, модифицированной с гибридный стартер-генератор, электродвигатель, а также низким коэффициентом трения и масляного насоса, которые в совокупности привести к ликвидации традиционного гидротрансформатора.

Hyundai гибрид синий Привод-это новое дополнение к полным набором экологически ориентированных продуктов и технологий, которые предлагает Hyundai в его цель должна быть глобальной автомобильной промышленности ЭКО-лидер. Согласно EPA, Hyundai привел американской промышленности в экономии топлива на 2008 и 2009 годы, и в настоящее время является единственным автопроизводителем со средним топлива экономия более чем 30 миль на галлон.

"Хендэ применяет передовые технологии для автомобилей, чтобы обеспечить лучшие решения для повседневной водителя," сказал Крэфкик. "В отличие от традиционных гибридов, что компромисс экономии топлива шоссе для более высоких рейтингов города, Хендай Соната гибрид обеспечивает лучшую в своем классе шоссе топливо экономика, в то же время обеспечивая около 40 процентов улучшения в городе экономия топлива по сравнению с Соната оснащенной THETA II с GDI двигателем. Мы считаем, что это лучше сбалансированный подход для большинства покупателей автомобилей".

Производительности

По прогнозам лучших в-класса Hyundai Sonata гибрид экономии топлива шоссе 39 миль на галлон предлагает значительное преимущество для гибридных владельцев коммутирует шоссе, а также предлагает превосходным городом, экономия топлива 37 миль на галлон. Правительственные исследования показали, что типичный водитель США работает в режиме шоссе 57 процентов времени. Подход компании Hyundai для доставки в своем классе экономию топлива в режиме шоссе представляет собой уникальное решение в среднеразмерный гибридный седан рынке, и отличает Hyundai Sonata гибрид от Тойота Камри гибрид и Форд Фьюжн гибрид. Hyundai гибрид Sonata обеспечивает типичный гибрид увеличения экономии топлива в городе, как и его конкуренты, но также дает владельцам выдающуюся топливную экономичность на трассе, где эти конкуренты не дотягивают.

Хендай Соната гибрид обеспечивает классе электромобилей работе на установившихся скоростях до 62 миль в час. Участие Бензиновый двигатель зависит от состояния заряда, ускорения и скорости автомобиля. Его две двигательные установки, разработка общей мощностью 209 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, превышая все конкуренты среднего размера, и 195 фунт-фут крутящего момента. Вес-эффективная архитектура новой платформы Соната, в сочетании с легкой литий-полимерный аккумулятор, сделать Hyundai Sonata гибрид-самый легкий автомобиль в сегменте, в 3,457 кг, 263 кг легче, чем термоядерный гибрид. В сочетании с сонаты лучшие в своем классе лошадиных сил рейтинг, Хендай Соната гибрид имеет значительное преимущество в мощности к весу, ключевым фактором в производительности и эффективности.

Фирменная система параллельно Hyundai гибридный привод является сердцем Хендай Соната гибрид. Конкуренция использует систему распределения мощности с планетарным редуктором бесступенчатой трансмиссией (CVT). Это где Хендай Соната гибрид получает ключевое преимущество. Конкурирующие гибридные модели используют электрические двигатели, которые имеют к власти планетарной передачи. Используя полный параллельную систему привода, Hyundai Sonata гибрид использует мощности электродвигателя более эффективно непосредственно управлять транспортным средством, что позволяет работать на гораздо более высоких скоростях, чем конкуренты в EV-режиме только. Эта технология также является ключевым фактором лучшим в-класса Hyundai Sonata гибрид экономии топлива шоссе.

ГИБРИД ХЕНДЭ АРХИТЕКТУРА СИНИЙ ДИСК

Компании Hyundai гибрид синий Привод-это запатентованная параллельная гибридная система привода, которая работает на уже экономичный 2.4-литровый THETA II с двигателем (169 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 156 фунт-фут крутящего момента при 4500 оборотах в минуту) в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и 30 кВт (151 фунт-фут) электродвигатель для максимальной экономии топлива. Hyundai гибридный Blue Drive имеет полностью электрический режим и параллельный режим привода. Это означает, что колеса повернуты власти, приходящие непосредственно от бензинового двигателя или электродвигателя, или оба вместе, как условия спроса. Это параллельная архитектура гибридный привод будет служить основой для будущих гибридных автомобилей, которые будут разработаны Hyundai.

В Hyundai гибрид синий Привод система, тета II с мульти-порт впрыска топлива (MPI) работает по циклу Аткинсона. Цикл аткинсона-это тип внутренней стратегии двигателем внутреннего сгорания предназначена, чтобы резко увеличить эффективность использования топлива за счет изменения сжатия и мощность ударов в четырехтактный двигатель. Обычно он используется только в гибридных системах, где высокий крутящий момент электрический мотор повышает низкий уровень мощности, который торгуется для внутреннего КПД двигателя внутреннего сгорания. Объединив электромотор и двигатель цикла Аткинсона, гибридная система Blue Drive обеспечивает лучшую в своем классе эффективность гибридной шоссе.

Для дальнейшего улучшения топливной экономичности, все тета II генерал трансмиссии и системы охлаждения компонентов были оптимизированы, чтобы уменьшить трение, в то время как Картер был наполнен низким трением масла. Гибридный Регулятор мощности (HPC) программное обеспечение для управления автоматически отключает двигатель, когда автомобиль останавливается, сокращение выбросов до нуля. Когда давление применяется к педали акселератора, гибридный стартер генератор (hsg) автоматически перезапускает двигатель. Эта стратегия управления гарантирует, что максимальная эффективность достигается при плавное ускорение и большую мощность доступна сразу в течение полного ускорения. Во время замедления, торможения регенерации вступает в игру. Хендай Соната гибрид также оснащен технологией "умный тормоз", в котором тормозное усилие обходит вход педали акселератора.

Высокотехнологичный, полностью алюминиевый, 16-клапанный двигатель также имеет непрерывно изменяемыми фазами газораспределения (CVVT) на обоих распредвалах и недавно разработанные компоненты двигателя, чтобы уменьшить трение. Этот оптимизированный двигателем THETA II достигает 10 процентов больше расхода топлива по сравнению с обычным двигателем THETA II степени.

Hyundai гибрид синий Привод использует компании по фирменной 6-ступенчатой акпп, а не CVT обычных гибрида. Стратегия Хендэ включает адаптацию модульный 6-ступенчатая коробка передач, замена гидротрансформатора с электрическим двигателем и масляным насосом высокой эффективности. Этот метод использует традиционный шаг переключения 6-ступенчатой коробкой передач, а не вариатором, чтобы обеспечить более традиционный сдвиг чувствую, что предпочитают клиентов, а иногда и искусственно воспроизведены в приложениях вариатором. Это экономит на стоимости, что делает Hyundai гибридная система Blue Drive лучшую ценность. Это более надежный и элегантно простое решение сложной инженерной задачей.

Повышение эффективности топлива очевидны всем Hyundai Sonata гибрид. Например, три передаточные числа в трансмиссии были расширены, чтобы обеспечить двигатель работает на низких оборотах, электродвигатель рулевого управления системы снижает требования двигателя и низкое сопротивление шин дальнейшей оптимизации расхода топлива.

Гибрид синий Привод состоит из следующих основных компонентов:

ТЕХНОЛОГИЯ ЛИТИЙ-ПОЛИМЕРНАЯ БАТАРЕЯ

Гибридная система Соната хранит электрический заряд в 270v литий-полимерной аккумуляторной батареи (5.3 AH/270v), что превосходит существующие никель-металл-гидридные и до литий-ионные приложений. Литий-полимерные аккумуляторы более долговечные и компактные, чем другие гибридные батареи. Они также являются более эффективными веса. Хендай Sonata гибрид аккумулятор весит всего 95.9 фунтов по сравнению с гибридной Камри в 123,9 фунтов. Компактный аккумулятор находится в передней части ствола, чтобы максимизировать грузовое пространство.

Литий-полимерные батареи и никель-металл-Гидридные Аккумуляторы

По сравнению с никель-металл-гидридные аккумуляторы, литий-полимерные батареи обеспечивают такую же мощность на 20-30 процентов меньше веса, на 40% меньше по объему и на 10% больше эффективности по сравнению с никель-металл-гидридные аккумуляторы, которые находятся в современных гибридов. Литий-полимерные аккумуляторы имеют в 1,7 раза больше, чем плотность энергии никель-металл-гидридные аккумуляторы, что позволяет инженерам Hyundai уделять меньше места и веса аккумулятора. Литий-полимерные аккумуляторы держат заряд в 1,25 раза больше. Литий-полимерные аккумуляторы также являются более стойкими к изменениям температуры, что повышает срок службы. Кроме того, саморазряд литий-полимерный показатель составляет менее трети никель-металл-гидридные батареи.

Литий-полимерные аккумуляторы и литий-ионные Аккумуляторы

Литий-полимер имеет значительные преимущества по сравнению с литий-ионными, включая более высокую плотность энергии и низких производственных затрат. Литий полимер более устойчив к физическим повреждениям и может обрабатывать большее количество циклов заряд-разряд прежде чем емкость начинает деградировать. Литий-полимерная технология предлагает значительные преимущества в тепловой надежности и безопасности.

Основное различие между традиционной литий-ионной батареи и раствора литий-полимерной батареи Хендэ это общая упаковка клетки - анод, катод, электролит, и кожух материала. Традиционные литий-ионные аккумуляторы, которые найдены в ноутбуки, используют то, что известно как формат 18650 клеток. В этом формате каждый серийных ячейки 18 мм. в диаметре и 65 мм. высокий, что немного больше, чем "АА" батареи. Каждый из этих маленьких металлических цилиндров, наполненных жидким электролитом, что облегчает движение ионов лития между анодом и катодом, создавая ток батареи.

Традиционные литий-ионные аккумуляторы просты в обращении, выдерживают умеренные внутреннее давление, и были вокруг в различных формах с 1991 года. Это означает, что производственная инфраструктура, и эффект масштаба достаточно высока. Однако они имеют несколько недостатков. Например, их цилиндрической формы снижает эффективность упаковки и они удивительно сложны в изготовлении, так как они имеют очень много мелких деталей. Эти мелкие детали делают их устойчивыми к термическим колебаниям и добавить значительную стоимость и вес системы в целом батареи. Клетк-к-клетки последовательность также крайне важно в упаковке аккумулятор автомобиля, так как пакет только так надежен, как ее самое слабое клетки. Традиционные литий-ионные аккумуляторы имеют значительные клеточные изменения, в то время как литий-полимерные аккумуляторы Hyundai, обеспечивают выдающуюся клеточной консистенции.

Литий-полимерная технология использует совершенно иной подход. Вместо того чтобы использовать жидкий электролит, который требует прочный металлический корпус, литий-полимерные батареи использовать полимерный гель в качестве электролита, что позволяет использовать тоньше и легче алюминия стенками футляра или мешочка. Внутри каждого литий-полимерные ячейки, катод, сепаратор и анод ламинированных вместе, что позволяет гораздо проще и надежнее производства. Это позволяет аккумулятору быть примерно на 20 процентов меньше, чем литий-ионный аккумулятор, что делает его гораздо легче изменить ячейку размерами закоулки свободного пространства транспортного средства.

Hyundai и его поставщиком батареи, LG chem, потратили сотни часов тестирования на Hyundai гибрид синий Привод система литий-полимерный аккумулятор. Это тестирование доказало, что технология литиево-полимерный Hyundai имеет большую тепловую и механическую стабильность, чем существующие системы, что означает большую безопасность и производительность.

Другой важнейшей инженерной задачей для Hyundai гибрид синий Привод был обеспечения технического обслуживания батареи в течение жизни транспортного средства - не менее 10 лет и 150 000 км - в любых погодных условиях. Тепло является врагом батарея жизненный цикл. Тестирование тепловизионный Hyundai показывает сколько кулер литий-полимерная батарея по сравнению с современными никель-металл-гидридные батареи или обычной литий-ионной батареи. Потребители заметят эти преимущества в повышении срока эксплуатации и низких эксплуатационных расходов.

ЖИДКОСТНАЯ СКУЛЬПТУРА ДИЗАЙН ДОБАВЛЯЕТ УНИКАЛЬНЫЙ ЭКО ЧУТЬЕ

Дизайнеры Hyundai приняты жидкостная скульптура дизайн сонаты язык немного дальше с Hyundai Sonata гибрид, что делает его еще более обтекаемым. Цель была современный, экологичный дизайн, с "На-а-взгляд" дифференциации от не-гибридных моделей Sonata.

Хендай Соната гибрид также предлагает водителям пути, чтобы больше заниматься экономичных вождения благодаря гибридной технологии дисплея Хендэ. Гибридная Технология дисплея показан на 4.2-дюймовый ЖК-экран, расположенный между одометром и тахометром, или виден на дополнительной семи-дюймовый экран навигации. К услугам следующая информация:

Гибридная Технология дисплея наиболее уникальной особенностью является уровень Эко-система скоринга. Дисплей высокой четкости подтверждает экологически ориентированных вождения с восьми уровней, от цвета неба, от серого до ярко-синего. Он также накапливает очки в режиме Eco всего за время. Руководство Эко также обеспечивает мгновенную обратную связь экономии топлива.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray