BestCarPhoto

2012 Hyundai Genesis

1 2 3 4 5

2012 Hyundai Genesis

Наградами седан Hyundai бытие продолжает свое лидерство в сегменте с улучшением внешнего дизайна, новые технологии прямого впрыска для лямбды двигатель V6, новый восемь-ступенчатой автоматической коробкой передач, и улучшенные настройки шасси. Кроме того, новый 5.0-литровый с непосредственным впрыском V8 двигатель теперь доступен исключительно с 5.0 Р-спецификаций модели, которая включает в себя уникальные 19-дюймовые, котор подвергли механической обработке отделкой легкосплавные колесные диски, опционально Мишлен Пилот Спорт ПС2 летними шинами и спорт-настроенная коробка передач, подвеска и рулевое управление калибровок для отдыха динамикой автомобиля.

Новый 5.0 Р-спецификаций: самый мощный двигатель Hyundai V8 никогда

Сердце Хундай Генезис 5.0 Р-производителя-это новый Тау V8 двигатель мощностью 429 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту и 376 фунт. футов. крутящего момента при 5000 оборотах. Этот новый Тау V8 представляет собой наиболее мощный двигатель Hyundai с более высокой удельной мощности (85,8 л. с./л), чем его обычно атмосферный конкурентов премиум класса. В 2011 году семейные двигатель tau V8 имеет снова были названы десять лучших двигателей престижной Уорд в третий раз подряд

5.0-литровый Диаметр цилиндра увеличен с 92 мм до 96 мм по 4,6-литровый скважины на общую объемом 5,0 л (5,038 ГК). В дополнение к увеличенной перемещения, технологии прямого впрыска была добавлена. Этот высокого давления с системой прямого впрыскивания (более 2200 фунтов на квадратный дюйм), что значительно увеличивает мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива и выбросов. Степень сжатия была увеличена с 10,4 до 11,5:1 Для повышения тепловой эффективности и выхода. Тау также получает пересмотренный опорную плиту для улучшения жесткости блока и снижения уровня шума и вибрации, а также опоры распредвала и цепь ГРМ ролик, чтобы улучшить стабильность клапанного.

Более того, этот новый V8 по-прежнему предлагает все премиальные моторные технологии из 4.6-литрового V8, в том числе две системы постоянного изменения фаз газораспределения (д-CVVT), настроенной переменной системы впуска и низким коэффициентом трения алмазоподобных покрытий (DLC) на юбку поршня, колец и толкателей. Даже с этими впечатляющими увеличивается мощность, экономия топлива оценивается в 16 миль на галлон города и 25 миль на галлон шоссе, почти соответствуя 4,6-литровый V8 (17 миль на галлон City/26 миль на галлон шоссе). Как дополнительная точка интереса, это же 5.0-литровый tau V8 с восьми-ступенчатой коробкой передач придет на смену нынешнему 4,6-литровый V8 в качестве стандартной трансмиссии в 2012 Хендай Экус-седан премиум класса, в продажу этим летом.

Тау 5.0-литровый V8 в сочетании с новой в доме восемь-ступенчатой коробкой передач. Этот новый Hyundai развитая передача добавляет два дополнительных коэффициентов для повышения ускорения, смещения гладкость и эффективность передачи на шесть процентов по сравнению с прежней шестиступенчатой. Все восемь-скорость передачи будет включать SHIFTRONIC возможностей® ручного переключения. Этот новый восьми-ступенчатой коробки передач-первая предложенные номера-люкс импортный производитель.

В соответствии с Hyundai инженерной философии, в R-Spec также будет включать в себя более агрессивные настройки шасси, соответствующие соответствующие усовершенствования трансмиссии для оптимального динамического баланса. Для усиления контроля крена кузова, передний стабилизатор поперечной устойчивости диаметр был увеличен с 25 мм до 26 мм и задние диаметром от 18 мм до 19 мм на 4.6 модель. Р-спец предлагает уникальный спортивный дизайн 19-дюймовые легкосплавные колеса с платными механической обработке отделки и дополнительного Мишлен Пилот Спорт ПС2 летних шины. Р-спецификаций рулевого калибровки подобраны эту уникальную комбинацию колеса и шины для достижения оптимальной производительности и вождения ожиданий уточнения в данном сегменте. Для завершения пакета производительности, передние тормозные диски, возросло с 13,0 дюймов до 13,6 см по сравнению с моделью 2011 4.6.

В дополнение к более агрессивный дизайн Киев для всех моделей генезиса 2012, Р-спец предлагает уникальные фары с темными хромированными вставками для более выразительный передний вид. Р-обозначение спецификаций значок отделка была добавлена к задней палубе, и черный Р-спецификаций вышитые коврики ежедневно напоминайте водителю о производительности, что ждет за рулем. Хендай Генезис Р-спек только будет предлагаться в трех спортивно-ориентированных цвета кузова: черный Нуар, серый Титан и Платина металлик, каждый с черным кожаным салоном и все-черный кожаный руль для дифференцированного спортивной внешности от 4.6 модель.

ПРЯМОЙ ВПРЫСК LAMBDA 3.8-ЛИТРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

В соответствии с его 5,0-литровый V8 брат, в Hyundai Genesis 3,8-литровый двигатель lambda получите непосредственный впрыск (GDI) технологии, что позволило увеличить выход 15% с 290 до 333 лошадиных сил, внушительный прирост 43 лошадиных сил без увеличения водоизмещения. Кроме того, максимальный крутящий момент вырос с 264 нм футов. в 291 фунт.-фут. обильный рост 27 фунт.-футов. из той же 3,8 литра. Степень сжатия увеличивается с 10,4:1 до 11.5:1 для большей тепловой эффективности. Этот новый прямым впрыском lambda V6 производит более высокую удельную мощность (87.6 л. с./л), чем его обычно атмосферный конкурентов премиум класса.

3,8-литровый двигатель сохраняет все премиум технологии, которые сделали ее выдающимся с момента запуска бытие: две системы постоянного изменения фаз газораспределения (д-CVVT), переменной индукции, алюминиевый блок и головки, стальная цепь ГРМ, и иридия наконечником свечи зажигания. Помимо щедрой лошадиных сил и прирост крутящего момента, технологию прямого впрыска производит значительное сокращение выбросов на 40% катализатора выключения света времени. Далее, переменная лопастного масляного насоса была установлена в точном соответствии с требованиями давление масла смазки двигателя для повышения эффективности на всех оборотах двигателя. В результате, 3.8-литровый GDI расход топлива увеличивается более чем на семь процентов от 27 миль на галлон на 29 миль на галлон на шоссе.

Все 3,8-литровые двигатели будут в сочетании с в дом-разработаны восьми-ступенчатой коробкой передач с SHIFTRONIC и точно откалиброван передаточных чисел для общего увеличения КПД передачи шести процентов. Эти два дополнительных соотношения служат для достижения конкурирующих целей ускорение и экономичность без компромиссов.

Наградами Тау 4,6-литровый двигатель V8 с восьмиступенчатой автоматической

На 2012 год, наградами Хендай Генезис' Тау 4,6-литровый силовой агрегат V8 теперь будет сочетаться исключительно с домом развитая восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач с SHIFTRONIC, добавив преимущества в ускорении и эффективности. Внутренние инженерные тесты оценки этой новой восьми-ступенчатой коробкой передач на шесть процентов более эффективными при передаче силы, чем прежняя 6-ступенчатая автоматическая, увеличивая экономики шоссе топлива 25 миль на галлон на 26 миль на галлон.

Этот же 4,6-литровый двигатель tau V8 двигатель уже был существенно улучшен за 2010 год с индукцией и настройка улучшений увеличения пиковой мощности от 375 до 385 лошадиных сил. Переменной системы впуска, иридия наконечником свечи зажигания, антидетонационные контроль, мульти-порт впрыска дополнить изысканность этого двигателя.

ДОРАБОТКА ШАССИ ДЛЯ 3.8 И 4.6 МОДЕЛЕЙ

Всегда стремится повысить Хендай Генезис опыт вождения, инженеры Hyundai сделали доработать до 3.8 и 4.6 модель демпфирования подвески калибровок. Эти точные корректировки свести к минимуму традиционный компромисс между управляемостью точность и комфорт. Кроме того, орган управления по крену для модели 3.8 усиливается, с задним стабилизатором поперечной устойчивости диаметр увеличивается от 17 мм до 18 мм. Торможение тоже улучшилось на 3.8 и 4.6 моделей; 3.8 модели передний ротор Размер увеличивается от 12.6 см до 13,0 см, добавляя на более высокую производительность 4-поршневые тормозные суппорты, а 4.6 модели передние тормозные диски увеличится с 13,0 дюймов до 13,6 дюймов, для большей стойкости к выцветанию.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Не желая почивать на лаврах, команда дизайна Hyundai стремится сделать великое бытие внешний дизайн еще лучше на 2012 год. Для вид спереди, передняя решетка радиатора была расширена, был разработан более агрессивный передний бампер с большими отверстиями для впуска и фары были перепроектированы, добавляя акценты и светодиодные дневные ходовые огни (ДХО). Со стороны посмотреть, стандартные 17-дюймовые легкосплавные колеса дизайна посвежел и пороги были уточнены. Кроме того, зеркала теперь использовать Power-складные и лужу светильник функций, в то время как боковые окна окружают сейчас получает явно спортивный шлифованный алюминий. Из заднего вида, задние фонари были переработаны и новый двойной асимметричный выхлопные трубы более аккуратно интегрирован с новым бампером.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Поддержание акцент Hyundai на доставку передовые технологии безопасности, Hyundai Genesis может похвастаться мирового класса активной и пассивной безопасности, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи и повысить благосостояние его жителей в случае столкновения. Хендай Генезис автомобиль Hyundai продолжает традиции стандартизация ключевые технологии безопасности с электронным контролем устойчивости (ESC), восемь подушек безопасности и электронные активные подголовники. Активные передние подголовники были доказаны страховой Институт дорожной безопасности для предотвращения хлыстовых.

Добавив к этому руководству по безопасности на 2012 год, Хундай Генезис добавлены новые дневные ходовые огни для всех моделей. Далее, Genesis предлагает недавно разработанные выходе за пределы полосы движения система предупреждения (ldws), имеющихся на упаковке технологии 3.8, 4.6 и 5.0 с R-Spec модели.

Хендай Генезис' восемь подушек безопасности включает в себя расширенные двойные передние подушки безопасности, передние и задние сиденья установлены боковые подушки безопасности, а на крыше боковые шторки безопасности для передних и задних боковых сиденьях.

Хендай Генезис имеет в общей сложности восемь ультразвуковых датчиков, расположенных на переднем и заднем бамперах. Датчики, вместе с задней резервной камерой, помочь обнаружить, насколько близко объекты при парковке. Расстояние отображается на экране в тире и сопровождается звуковым сигналом предупреждения.

Хендай Генезис привел к остановке большие четыре колеса антиблокировочной дисковые тормоза с Brake Assist и электронного распределения тормозных усилий (EBD). Модели Хундай Генезис 3.8 теперь имеют большие 13.0-дюймовые передние роторы с четырьмя-поршневыми суппортами, в то время как 4.6 и 5.0 модели имеют негабаритные 13.6-дюймовые передние роторы.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВОЗМОЖНОСТИ

Хундай Генезис 3.8 стандартное оборудование - 2012 Genesis также увеличит его внушительный список стандартного оборудования, добавив светодиодные фары акценты и дневные ходовые огни (ДХО) и наружное зеркало лужи лампы.

Хундай Генезис 3.8 Премиум пакет Премиум пакет 3.8 теперь предлагают вновь разработанные электрические складные наружные зеркала и подогрев задних сидений с помощью консоли управления. В 2012 году Премиум пакет 3.8 также будет включать в себя камеру заднего вида, DVD-навигационная система с семи-дюймовый сенсорный экран, хм и navtraffic, и 18-дюймовые Hyper Серебряный сплит-спицевые Легкосплавные диски.

Хундай Генезис 3.8 технологический пакет - Технология упаковки 3.8 в соответствии с технически подкованных покупателей, добавление нов-разработанная выходе за пределы полосы движения система предупреждения (ldws), и тонкопленочный транзистор ЖК-датчик считывания кластера.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray