BestCarPhoto

2016 Hyundai Tucson EU Version

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 34

2016 Hyundai Tucson EU Version

Новый компактный внедорожник Tucson в изменении восприятия бренда Hyundai в Европе. С его смелый и спортивный дизайн, высокий уровень комфорта и удобство и широкое использование новых технологий, все новые Tucson указывает будущее направление Hyundai в Европе. Хендэ Мотор был одним из пионеров в Европейском сегменте SUV. Теперь все новые Tucson делает еще один шаг вперед, и был построен, чтобы представить бренд на широкий круг новых клиентов, которые, возможно, не считается Хундай прежде.



Президент Хендэ Мотор Великобритания и главный исполнительный директор, Тони Уайтхорн, добавил: "все-Новый Tucson будет игра-чейнджер для Hyundai в Великобритании. Как ix35 уже помогли нашей устойчивого экономического роста за счет повышения Хендэ узнаваемости бренда, а благодаря все новые Tucson-это смелые и непримиримые дизайн, мы уверены, что этот новый автомобиль будет способствовать дальнейшему бренда призываем новых, так и существующих, Хундай клиентов".



Новая модель повторяет успех продаж внедорожников



С первых Санта Фе поступил в продажу в Европе в 2000 году, компания Hyundai доставила более 1,2 миллиона внедорожников на европейских клиентов, с более чем 131,100 Великобритании, подтверждая полномочия компании на растущем рынке внедорожников. Все новые Tucson будет иметь большое значение для бизнеса Hyundai в Великобритании, как C-SUV-сегмента приходилось 20,5% от продаж компании в 2014 году.



Томас А. Шмида, главный управляющий директор Хендэ Мотор Европа сказала: "Хендэ Мотор является пионером в Европейском сегменте SUV, продав в последние 15 лет более миллиона единиц.С все новые Tucson, мы снова использовали наш опыт, чтобы сделать большой шаг вперед, создав автомобиль, который будет поддерживать наш бизнес обороты в Европе".



Смелый и спортивный экстерьер создает неповторимый облик внедорожника



Все новые концепции дизайна Таксон включает в себя элегантный, городской стиль в сочетании с сильной пересеченности типичного внедорожника. Питер Шрайер, Президент и шеф-дизайнер директор Хендэ Мотор группы, объясняет, как дизайнеры Hyundai достигнуты динамичные пропорции:



"Дизайн выражает наш прогрессивный дух и страсть, и это превращает наш бренд. Все новые Tucson имеет характерный и атлетический достигается через изысканные, плавные поверхности, смелые пропорции, четкие линии и, самое главное, наша новое поколение гексагональной решетки - наш фирменный бренд", - резюмировала Шрайер.



Экстерьер



Фронт все новые Tucson преобладают в гексагональную решетку, которая соединяется со светодиодными фарами, чтобы создать самобытность. Крыло-образный турник на передний бампер, который включает светодиодные фары дневного света, придает автомобилю неповторимый стиль и обеспечивает визуальную основу для широкой колеей автомобиля.



Путем перемещения стойки обратно он становится визуально отключены от длинного капота, акцентируя гладкий профиль. Вытянутую форму колесных арок способствует подвижный и динамичный внешний вид, даже в состоянии покоя. Характер линий выразительные буквы 'Z' над задними колесными арками подчеркивают мощный позицию, в то время как удар-до пояса формовки сходится с понижающейся линии крыши с полной скульптурной боковой профиль.



На задней панели, все новые личности Туксон подкрепляется сильным горизонтальным линиям, вытекающих из колесных арок. Сочетание лампы и отражатели растягивается к краям тела, чтобы далее подчеркнуть смелые пропорции, с задним трелевочным щитом, а сдвоенные выхлопные добавляет спортивные нотки.



Изысканный интерьер сочетает в себе изысканность с эргономикой на чувственный опыт



Цель проектной группы интерьер Хендэ сводилась к тому, что, когда потенциальные покупатели первым войти в вагон, они будут инстинктивно впечатление пространство салона и внимание к мельчайшим деталям.



Внутри, новая мягкая на ощупь, высококачественные материалы вводятся по всей поверхности кабины, создавая изысканную атмосферу в салоне. Новый горизонтальный макет консоли передает элегантность автомобиля, увеличивая ощущение вместительности. Интерьер претерпел обширная эргономическое тестирование, чтобы обеспечить простоту использования и приятный и чувственный опыт.



Изысканный экстерьер и интерьер цветовая гамма



Все новые Tucson предлагается с уважаемым выбор 10 цветов кузова, включая один сплошной (Белый), три металлические (Платина, серебро, Ара синий, белый песок) и шести цветах (пепельно-синий, Лунный камень, типичная Красный, гром серый, Рубиново-красный вино, черный Фантом).



У покупателей есть выбор из трех изысканный интерьер цвета: Oceanids черный, чай, бежевый и красное вино. В Oceanids черный салон доступен с тканью или высококачественной черной кожаной обивкой. Элегантный чай бежевый салон приходит в двухцветную компоновку с нижней панели в бежевый, соответствующие ткани или кожаная обивка. Добавляя элегантности в интерьере-эксклюзивный красное вино кожи.



Комфорт И Удобство



Ряд умных удобство и возможности подключения добавьте изысканности в салоне и повысить на борту.



Для повышения внутреннего комфорта, клиенты могут выбрать для подогрев сидений и рулевого колеса. Уникальный для сегмента, охлаждение вентиляция сидений также доступна впервые. Передние сиденья оснащены длинной подушки сиденья и можно заказать с восьми-способ регулировки мощности и двухстороннее питание поясничная поддержка для сиденья водителя. Для пассажиров заднего сиденья, Обогрев сидений с откидными спинками доступны, с практической вентиляционные отверстия для повышения комфорта.



Щедрое пространство с эффективной упаковки



Все новые Tucson построен на совершенно новой платформе, которая наделяет с-внедорожник с большие размеры салона. Есть отличный экстерьер в интерьер соотношение размеров, продолжая традиции Хундай для высокоэффективной упаковке. Со всех сидений в вертикальном положении, вместительным багажным 1,030 мм, 889 мм, 806 мм в высоту, обеспечивая значительное 513 литров емкости. Это увеличивает до максимума 1,503 литров с заднего сиденья сложить.Практичность повышается за счет снижения ствола-высота подоконника, два уровня пола багажника и грузовое экран убирающийся.



Удобство и возможности подключения с учетом потребности клиента



Все новые Tucson включает в себя Смарт-задней двери власти с широчайшим открытие в классе. Чтобы облегчить погрузку, это открывает как ключ-держатель подходов. Входа без ключа и запуска двигателя и электронный стояночный тормоз предложение дополнительного удобства. Интуитивно понятный Смарт Система помощи при парковке (спас), доступный только с автоматической коробкой передач, смогут помочь с обеих параллельных и залив парковка. С использованием радарной технологии, система определяет Свободное место на парковке перед разворотом автомобиль в нем, только с тормоза, управляемого водителем. Кроме того, функция выхода из режима обеспечивает Hands-бесплатная поддержка водителя при выезде с парковки.



Интерьер имеет эргономичный дизайн, чтобы обеспечить интуитивно понятную работу. На приборной панели был направлен на лобовое стекло для отличную видимость и минимальное отвлечение. Стойки был спроектирован, чтобы уменьшить слепое пятно шириной 6 мм по сравнению с предыдущей моделью, с видимостью от нижнего бокового стекла увеличился на 37 мм. Панорамный люк добавляет образу воздушность, обеспечивая 30% шире открывать, чем раньше.



Центральная консоль оснащена большим, антибликовое 8-дюймовым экраном навигационная система нового поколения, которая более чем в три раза быстрее, чем предыдущая версия. Он также имеет несколько вариантов маршрута с быстро обновляемой карты хранятся на карте SD. Новая навигационная система поставляется с семи-год бесплатной подписки на сервис TomTom Live услуги, включая Томтом трафик, места, скорость камеры и погода.



Навигационная система может предложить маршруты не только на расстояние но и время, необходимое, чтобы добраться до конечного пункта назначения. Томтом трафик обеспечивает наиболее точную информацию о пробках, дорожных работах и обеспечивает надежный предполагаемое время прибытия.



Чтобы помочь справиться с непредвиденными ситуациями, требующими повышенного внимания, навигационная система предупреждает водителя при приближении камеры (фиксированные камеры скорости, мобильные камеры скорости или светофор) в странах, где это разрешено. Компания TomTom Live предлагает обновленную информацию в режиме реального времени: погоду, пробки, камеры контроля скорости, и онлайн поиск точек интереса с TomTom местах, помогая водителю принимать оптимальные решения, которые экономят время, уменьшить стресс и повысить безопасность дорожного движения.



Новый бесшовные DAB+ цифровое радио с шестью динамиками является стандартным во всем диапазоне. Дальнейшее подключение осуществляется через USB и AUX соединения в центральной консоли.



Полный пакет активной безопасности



Внедрение новых технологий означает, что все новые Tucson-один из самых всесторонне оснащенных автомобилей в своем сегменте, когда дело доходит до безопасности.



Система автономного экстренного торможения (AEB)



Все новые Tucson оснащен Автономной системой экстренного торможения; эта функция активной безопасности оповещения водителей к неожиданным чрезвычайным ситуациям, Тормозная автономно при необходимости. Используя радар и датчики камеры, система АЕБ работает в три этапа, сначала предупреждает водителя визуально и акустически, а постепенно увеличивая тормозное усилие. Если потенциальный крах предсказывали, система будет автоматически применять тормоза с полной тормозной силы, чтобы избежать или смягчить столкновение. Диапазон активации для обнаружения пешеходов до 44 миль в час, в то время как другие транспортные средства обнаружены до 112 миль в час.



"Хендэ Мотор стремится обеспечить максимальную ценность для клиентов, предоставляя высокий уровень комфорта и безопасности-повышение технологий, не обременяя автомобилей с дорогой, переусложненный оборудования. Объединяя современные технологии безопасности на масс-маркет, все новые системы АЕБ Хендай Туксон способен обнаруживать предыдущем транспортных средств, а также пешеходов, переходящих дорогу", - пояснил Вернер Петр, Начальник отдела развития системы электроника в техническом центре Хендэ Мотор Европа.



Система помощи удержания полосы движения (LKAS)



Кроме того, система удержания полосы движения система Assist (LKAS) способствует активной безопасности путем предотвращения непреднамеренного переулок отклонения, вызванные отвлекает водителя. Система LKAS предупреждает водителя акустически и визуально перед тем, как вызвать исправительной направить силу, чтобы направлять водителя. Водитель может выбрать три различных режима в комбинации приборов: переулок предупреждение отправления, стандартный и активный ЛКА ЛКА.



Слепое пятно детектор (БСД)



Также при помощи радиолокационной технологии, слепое пятно детектор (BSD) с ассистентом смены полосы мониторы в задних углах и, если другое транспортное средство обнаружено, визуальное оповещение появляется на наружных зеркалах. Если после этого водитель включает показатели излучаемого звукового сигнала. Это также относится к изменению переулок ситуации, когда другое транспортное средство обнаружено.



Управления стабильностью транспортного средства (vsm)



Для дополнительной безопасности управления устойчивости автомобиля (vsm), который сочетает в себе Электронный контроль устойчивости (ESC) и двигателем Усилитель руля (ЭУР), чтобы помочь водителю сохранить управляемость автомобиля в случае экстренного маневра. При ускорении или торможении на поверхностях с разными уровнями сцепления, ВСМ применяется выборочный рулевого усилия, чтобы интуитивно направлять водителя, чтобы оставаться на курсе.



Скорость ограничить информационную функцию (СЛИФ)



Ограничение скорости информация функция (СЛИФ) использует фронтальную камеру и информацию от навигационной системы, чтобы определить скорость дорожных знаках и отображать ограничение скорости в режиме реального времени. Информация отображается как на дисплее навигационной системы, а также в TFT кластера.



Сзади крест движения оповещения (RCTA)



Используется BSD датчики, задний крест оповещения трафика система (RCTA) снижает риск столкновения с приближающихся транспортных средств при движении задним ходом из узких областей с низкой видимостью. Используя радар для сканирования на 180 градусов позади автомобиля, для приближения кросс-трафика, RCTA предупреждает водителя визуально и акустически.



Новые пассивной безопасности для защиты водителя и пешехода



Ряд пассивной безопасности включены в список все новые Tucson. Для пассажиров есть шесть подушек безопасности, включая водителя, пассажира, боковые и шторки безопасности.



Активная система капота (ахи)



Для пешеходов и безопасности велосипедиста, активная система капота поднимает капот автомобиля, чтобы смягчить удары при лобовом столкновении. Пиротехнические исполнительные механизмы, расположенные в петли капота поднимите капот около 60 мм менее чем за 20 миллисекунд с момента удара.



Конструкции кузова и использованию ультра-высокопрочной стали



Новая структура кузова имеет 51% высокопрочной стали, увеличивая торсионную жесткость (на 48%) обеспечивает большую ударопрочность. Выпрямился подключений органом, применяется на шасси тире и стойки, обеспечивают дополнительную столкновения диссипации пути энергии. Новый высокопрочной стали, боковые защитное устройство установлено в двери, обеспечивают более равномерное распределение силы удара.



Широкий диапазон выбора эффективных силовых установок



Все новые Tucson доступен с одним из самых широких диапазонов трансмиссии в своем классе. Они включают два бензиновых двигателя: 132 л. с. (1,6-литровый GDI) или 177 л. с. (1,6-литровый T-GDI с) - плюс три дизельных варианта: 116 л. с. (1.7 л), 136 л. с. (2,0-литровый стандарт) или 185 л. с. (2,0-литровый силовой).



Новый турбированный 1,6-литровый T-GDI и дизельный двигатель с 177 л. с. обеспечивает максимальный крутящий момент 265 нм с 1500 до 4500 оборотов в минуту и предлагается с шестиступенчатой механической или семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач (7DCT), который дает на выбор полностью автоматическая работа или ручное переключение передач.



В 116 л. с. турбо-дизельный двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 280 Нм в диапазоне от 1250 до 2500 оборотов в минуту и доступен исключительно с шестиступенчатой механической, 2WD и экономии топлива стоп-старт технологии. 2,0-литровый турбо-дизель с минимум одной прокрутки инерции турбонагнетателя предлагается в двух вариантах. Стандартное мощность 136 л. с. обеспечивает 373 Нм максимального крутящего момента при 1500 - 2500 оборотах в минуту. 'Высокая мощность 185 л. с. версия обеспечивает впечатляющий максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 оборотов в минуту. Оба оснащены необслуживаемыми худой Noх ловушку катализатором для снижения выбросов.



Семи-ступенчатая с двойным сцеплением (7DCT)



Семи-ступенчатая с двойным сцеплением (7DCT) доступен впервые в Hyundai внедорожник линейку. Разработана система the7DCT предлагает водителям полностью автоматический режим работы (идеально подходит для вождения в городе) или последовательного ручного переключение передач, выбранных передач-рычаг для более активного участия водителя. Новая система 7DCT выполняет плавный переход через альтернативную работу двумя сцеплениями, предоставляя множество преимуществ по сравнению с автоматической коробкой передач. Например, потребление топлива и выбросов CO2 снижается, а производительность повышается, при переключении качества.



Эта передача имеет высокий коэффициент топ Гир, который понижает обороты двигателя при высокой скорости, повышая изысканность, а также для повышения топливной экономичности и резки выхлопных газов. По сравнению с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, топливная экономичность может быть улучшена на 20%.



Четыре колеса системы



На 1.6-литровый T-GDI двигатель Бензиновый работает в паре с приводом на четыре колеса (4WD), система, которая сохраняет наивысший тяги на неровной, рыхлой или скользкой поверхности при одновременном повышении производительности на поворотах. Дизельный 2,0-литровый двигатель также доступен с системой 4WD, но клиенты могут выбрать для 2WD модель. Передние колеса получают 100% крутящего момента во время нормального дорожного движения со скидкой до 50% передается на задние колеса, автоматически, в зависимости от условий. Вручную выбранный 'разбивает режим блокировки крутящего момента 50/50 для повышения устойчивости на скоростях до 40 км/ч.



Умный Стоп & Go



Все двигатели были усовершенствованы, чтобы предложить улучшенную управляемость и экономию топлива, а также соответствуют стандартам euro6 выбросов. Эффективное Хендэ Мотор умный стоп & Go система (ИСГ) - это стандарт для 1,7-литровый и 2,0-литровый дизельные двигатели (Стандартная Мощность, Т/О 2WD), а также 1,6-литровым бензиновым двигателем.



Новое шасси для Европы ориентированы на комфорт и динамику вождения



Новое шасси для всех-Новый Tucson был разработан для европейских клиентов с акцентом на комфорт езды без ущерба для динамики. Новый шкаф-установленный мотор-управляемый Усилитель руля точные и прямые, а ЕС-конкретные подвеска и амортизаторы обеспечивают высокий уровень комфорта и соответствие для плавной езды.



Передняя подвеска системы Мак-ферсон, получая новый отскок весной и четырех креплений Буш на подрамнике для повышения комфорта и снижения шумов и вибраций. Отлаженная система многорычажная задняя подвеска улучшена для повышения общей динамики. Как в передней, задний подрамник получает четыре крепления Буша, в то время как верхние и нижние рычаги подвески увеличиваются в длину, чтобы повысить общую производительность подвески.



Хендэ Мотор был разработан каждый элемент шасси, чтобы повысить высокую скорость и устойчивость на поворотах, а также максимального преимущества длинной колесной базе (2670 мм) и широкой колеей для оптимизации плавности хода и управляемости характеристик для европейских дорог и нужд потребителей.



Обновление Тормозная система включает в себя более крупные диски (305 мм/ 302 мм сзади) и колесных цилиндров, чтобы увеличить тормозной путь и сопротивление тяжелых использования.



Новый электродвигатель-агрегат системы рулевого управления с усилителем (ЭУР) характеристики вновь разработанного программного обеспечения и стоечные электродвигателя. Настроена для европейского рынка, он позволяет быстрее, более прямой ответ на входные сигналы, что позволяет водителю чувствовать себя более связанными с автомобилем и дорогой.



Производительность в поворотах усиливается повышенной тяги управления поворотах (АТСС), сочетая переменной 4WD с распределением крутящего момента и ESC. В случае недостаточной поворачиваемости, более высокий крутящий момент подается на заднюю ось, при торможении внутреннее колесо, что повышает производительность на поворотах.



Новый Диск выбора режима функции (ДМС) на моделях АКПП, предлагает клиентам выбор из двух режимов езды - Normal и Sport - с различными характеристиками для рулевого управления и коробки передач (в версии или 7DCT).



Комфортабельный и тихий салон


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray