BestCarPhoto

2017 Hyundai Ioniq UK-version

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 30

2017 Hyundai Ioniq UK-version

Все новые Hyundai IONIQ будет первым в мире автомобилем с тремя электрифицированных силовых агрегатов. Лайн-ап, состоящий из IONIQ гибрид, IONIQ Электрический и IONIQ плагин сделает с низким и нулевым уровнем выбросов мобильности, доступной для всех. Инновационный подход Хендэ Мотор обеспечивает бескомпромиссный дизайн и опыт вождения, новейшие возможности подключения и расширенные функции безопасности с расширенной лучшая в отрасли гарантия-пакет.

Все новые Hyundai IONIQ является важной вехой в Хендэ Мотор устойчивости стратегии воплотить в жизнь абсолютно новой продумывая новые инновационные технологии и расширяя ассортимент компании низко-к нулю выбросов транспортных средств, которая уже включает в себя первый в мире массового производства топливных элементов электрических транспортных средств на топливных ix35.

Томас А. Шмида, главный управляющий директор Хендэ Мотор Европа, сказал: "мы начали разработку автомобиля ix35 на топливных элементах электрических транспортных средств и несколько гибрид и Plug-в гибридных моделях, продающихся по всему миру, Хендэ Мотор уже зарекомендовал себя в электрифицированных силовых агрегатов. Теперь, с запуском IONIQ, наши первые специализированные модели, мы принимаем на себя инициативу, как только производитель автомобилей с гибридными, электрическими, гибридных и автомобилей на топливных элементах в производстве

На IONIQ гибрида IONIQ и вилка-в обоих особенностью новой Kappa 1.6 GDI с прямым впрыском бензина, двигатель с четырьмя цилиндрами с ведущей в своем классе КПД 40%, обеспечивая 105 л. с. и 147 Нм крутящего момента. Двигатель был специально для гибридного приложения и сочетается с непосредственно отвечает, гладкой смены шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением - дифференцируя IONIQ от своих конкурентов с более динамичное вождение. В паре электромотором позволяет чисто электрического вождения и обеспечивает мгновенный крутящий момент, как шасси с задней многорычажной подвески значительно улучшает динамику вождения.


2017 Хендай Ioniq [Великобритания]

В IONIQ гибридный электрический двигатель 32 кВт (43.5 л. с.) с максимальным крутящим моментом 170 Нм, питается от литий-ион-полимерный аккумулятор с 1.56 кВт мощности, расположенный под задними сиденьями. В сочетании с 1,6-литровым GDI двигателем, гибрида IONIQ предлагает систему вывода 103.6 кВт (141 л. с.) и 265 Нм крутящего момента, разгоняясь до предельной скорости до 185 км/ч, с расход топлива, как низко как 3.4 л/100км и выбросы CO2, как низко как 79 г/км (комбинированный).

Водители, выбирая IONIQ плагин может рассчитывать на более чем 50 километров оценкам, чистый электрический диапазон вождения питается от мощного литий-ионного 8.9 кВт * ч, полимерный аккумулятор. На 45 кВт (61 л. с.) электрический двигатель вместе с 1,6-литровый GDI с четырьмя цилиндрами каппа двигатель обеспечивает целевой уровень выбросов CO2, как низко как 32 г/км.

В IONIQ Electric предлагает чистый е-мобиль через 28 кВтч литий-ионный полимерный аккумулятор, по оценкам, максимальная дальность 280 км, расход энергии как низко как 11.5 кВтч/100км. Мгновенно доступен максимальный крутящий момент в 295 Нм обеспечивается электродвигателем с максимальной мощностью 88 кВт (120 PS) через односкоростной редуктор передач разогнать автомобиль до 165 км/ч.

Sengpiehl йохен, вице-президент по маркетингу "Хендэ Мотор" в Европе, сказал: "У нас есть амбиции, чтобы стать одним из ведущих брендов в Европе для электрифицированных транспортных средств, быть среди лучших трех в гибридных, электрических и гибридных сегментов. С IONIQ мы демократизирующая е-мобиля, сделав его более доступным для всех. Мы обращаемся к новой группе клиентов, с общим настроем и отношением - мы называем их IONIQ поколения. Как и они, мы верим в технологии, именно поэтому мы создали единственный автомобиль с выбором из трех электрифицированных силовых агрегатов. Мы верим, что это лучший ЭКО автомобиль в Европе, с лучшей гарантией, лучшей драйвинг рейндж и предлагается полностью меблированы по очень выгодной цене - все без компромисса на отличный дизайн, удовольствие от вождения и новые возможности подключения. Это автомобиль, который действительно движут эмоции".

В IONIQ линейка включает в себя аэродинамический силуэт с ведущей в своем классе коэффициент лобового сопротивления (CD) стоимости 0.24, лаконичный дизайн которой уже получил престижную 2016 Красная точка награду за дизайн в вожделенное транспортное средство категории, став шестым автомобиля Hyundai получить Красная точка награду за последние три года.

Эксклюзивный синий или серебряный бампера нижняя акценты (в зависимости от цвета кузова) подчеркнуть определенные элементы в экстерьере и в интерьере гибрида IONIQ и IONIQ плагин. В IONIQ Электрические характеристики эксклюзивного медного цвета нижней части бампера акценты, чтобы создать впечатление, что электричество течет через салон автомобиля вдохновлен собственность медь является проводником электричества.

Опыт поддержки внутри IONIQ линии повышается за счет возможности подключения, такие как Android авто, компания Apple carplay и Томтом сервисы Live и беспроводной зарядки смартфона. Кроме того, опыт вождения производится цифровой 7-дюймовый экран TFT кластера инструмент, который отображает все ключевые сведения водителя.

Комплексный и инновационный пакет безопасности, включая автономное экстренное торможение, Лейн держите Assist система распознавания мертвых зон, задний крест оповещения трафика и умный Круиз-контроль обеспечивает высокий уровень безопасности для водителей и пассажиров, так.

Все версии IONIQ будет доступен с лучшей в отрасли гарантии пакет, что характеристики Хендэ уникальная пятилетняя Гарантия без ограничения пробега на автомобиль и восемь лет и 125000 миль на высоковольтной батареи.

Хендай IONIQ гибридный и электрический IONIQ появится в продаже в Великобритании с 13 октября 2016 года. На IONIQ плагин будет запущен в 2017 году.

Дизайн: эффективность и технология

IONIQ линейке Хендэ Мотор призывает двух основных стилей, которые объединяются, чтобы создать уникальный и будущее внешность: эффективность и технологии. Во время разработки инженеры фазы и дизайнеры работали рука об руку, чтобы убедиться, что форма и функции развивались одновременно.

Их усилиями была недавно признана Красная точка жюри. Для эволюционного проекта IONIQ компания Hyundai выиграла 2016 Красная точка награду за дизайн в заветный категории транспортного средства. IONIQ представляет новые возможности для будущего Хендэ Мотор укладка мобильности с его очищенной формы светодиодные аэродинамики и изысканные, чистые линии и поверхности, повышения ее купе-подобный силуэт.

Внешний дизайн

Гладкий IONIQ внешний облик вдохновлен аэродинамической эффективности дополняют мягкие линии и поверхности, которые отслеживают контур автомобиля. Его внешние панели предназначены для гибкого трубопровода и повысить аэродинамику еще что, в сочетании с различными другими решениями умной эффективности, производит в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.24.

В дополнение к аэродинамической формы IONIQ тела, дополнительные детали конструкции различают гибрид, Plug-в и электрические версии от другой.

Хендай IONIQ гибрид

Перед IONIQ гибрид характеризуется Би-Ксеноновые фары, которые охватываются с-образные светодиодные лампы позиционирования, с выходом версии уровень отличающ сферически прожекторного типа фар. Подпись гексагональной Хендэ Мотор решетка радиатора и вертикальные с-образные светодиодные дневные ходовые огни изображают чистоту автомобиля. Контрастные цвета на основание бампера добавить индивидуальный характер с семи цветов кузова на выбор.

Семь цвет кузова выбор для IONIQ гибрид и Plug-в не Фантом черный, белый и Платина серебро вместе с, серого чугуна, Марина Феникс синий и оранжевый, а также коричневый кофе.. в гибрида IONIQ особенности специально разработанные двухцветная 15 или 17-дюймовые колеса в качестве клиента выбор на максимальной комплектации модели.

Элегантный синий или серебряный символ строке под передний и задний бамперы-это функция, что IONIQ гибридных и IONIQ плагин есть в общей. Для цвета кузова Марина Феникс синий и оранжевый акценты будут проводиться в серебре. Все другие оснащены синей линии персонажа.

Хендай IONIQ плагин

Хендай IONIQ плагин функция светодиодные фары и специально разработанные 16-дюймовые колеса, в то время как обмен наиболее общие внешние детали дизайна с гибридом, как шестиугольная решетка радиатора и вертикальные с-образные светодиодные дневные ходовые огни. Естественно, плагин имеет дополнительный колпачок для гнезда зарядки в левое переднее крыло. Детали Спецификация для IONIQ плагин будет доступен в 2017 году.

Хендай IONIQ Электрический

Что мгновенно устанавливает Электрический IONIQ является его передняя: без мотора для охлаждения, решетка сменяется чистой и гладкой поверхности в истинном серый или серый блеск с белый цвет кузова. Кроме того, IONIQ лайн-ап все-электрические характеристики версия LED передние фары и задние комбинированные фонари с уникальным рисунком.

Электрический характер дизайна автомобиля подчеркивается медным цветные линии персонажа под задним бампером и под передним бампером, намекая на свойства меди как отличный электрический проводник. Когда Марина синий, Феникс оранжевый или желтый Пылающий выбирают как цвет кузова, эти акценты будут проводиться в серебре.

Пылающий желтый цвет вариант доступен исключительно для IONIQ Электрический, а Утюг-серый и коричневый кофе может быть выбран только для гибрида.

Дизайн интерьера

Повторяющийся гладкий, элегантный и загромождать тему встречает теплое чувство внутри IONIQ как эффективное использование внутреннего пространства дополняет логический, структурированный подход к компоновке элементов управления. Материалы для интерьера были выбраны в экологически чувствительным способом и используются для создания простой и чистый вид всему автомобилю, давая пространство внутри гладкий, светлый и чистый чувство.

Эксклюзивный синий цвет код

Для Hyundai IONIQ гибридный вариант черный цвет интерьера в сочетании с синей линии персонаж доступен только для гибрида IONIQ, с голубой окантовкой на сиденья и дополнительных элементов синий дизайн на передней панели. Они включают в себя синий металлик линии, проходящей ниже цифровых приборов, так и между управления кондиционером ручки, вокруг центральной консоли вентиляционные отверстия, аудио навигационном экране и снаружи вентиляционные отверстия и кнопка стартера. Другой акцент делается на нижнюю часть рулевого колеса.

Медь символизирует электричество

Внутри черный интерьер IONIQ Электрические, доступны исключительно медно-цветные акценты, создают впечатление, что электричество течет через машину.

Трансмиссии: гибрид, Plug-В И все-электрический

Разработаны стремиться к максимальной эффективности использования энергии без ущерба для производительности вождения, возможность каждый IONIQ трансмиссия представляет собой уникальное и бескомпромиссное заявление к экологически чистый способ передвижения.

Пробиваясь сквозь гибридные стереотипы с IONIQ гибрид и Plug-в

На IONIQ гибрида IONIQ и вилка-в обоих особенностью новой Kappa 1.6-литровый GDI, с непосредственным впрыском Бензиновый, четырех-цилиндровый двигатель с ведущей в своем классе КПД 40% доставка 105 л. с. и 147 Нм крутящего момента.

Двигатель был специально для гибридного приложения и сочетается с непосредственно отвечает, гладкой смены шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением - IONIQ дифференциации от конкурентов с более динамичное вождение. В паре электромотором позволяет чисто электрического вождения и обеспечивает мгновенный крутящий момент, как шасси с задней многорычажной подвеской улучшает динамику вождения.

В IONIQ гибридный электрический двигатель 32 кВт (43.5 л. с.) с максимальным крутящим моментом 170 Нм, питается от литий-ион-полимерный аккумулятор с 1.56 кВт мощности, расположенный под задними сиденьями. В сочетании с 1,6-литровым GDI двигателем IONIQ Hybrid обеспечивает выход системы 103.6 кВт (141 л. с.) и 265 Нм крутящего момента, разгоняясь до предельной скорости до 185 км/ч. Расход топлива будет составлять лишь 3,4 л/100км и выбросы CO2, как низко как 79 г/км (комбинированный). Электрический двигатель позволяет гибрида IONIQ работать в чисто электрическом режиме на скорости до 120 км/ч, дорожные условия выдачи разрешений.

Водители, выбирая IONIQ плагин можно смело рассчитывать на 50 километров оценкам, чистый электрический диапазон вождения питается от мощного литий-ионного 8.9 кВт * ч, полимерный аккумулятор. На 45 кВт (61 л. с.) электрический двигатель вместе с 1,6-литровый GDI четырех-цилиндровый двигатель каппа предлагаем целенаправленных выбросов CO2, как низко как 32 г/км.

Шести-ступенчатая с двойным сцеплением передачи - оперативность гарантирована

Хендай IONIQ гибрида IONIQ и плагин установлен шести-ступенчатая с двойным сцеплением (6DCT), который может похвастаться лучшим в своем классе КПД передачи за счет использования подшипников с низким коэффициентом трения и низкой вязкости трансмиссионного масла. Поэтому они добиваются уникальное сочетание динамических характеристик и топливной экономичности. Грамотно настроить передаточные числа в сочетании с умным смена стратегии передача мощности плавно с шестеренки на шестеренку.

В 6DCT привлекает водителя и жгуты электрические и технологий сжигания, чтобы получить наилучший эффект. Таким образом, IONIQ гибрид и Plug-в предлагаем спортивный и веселой езды; далекие от 'резинкой-как и ускорение других гибридов.

Повышение эффективности использования топлива автомобиля и ходовые качества автомобиля, водитель может выбрать спортивный или Eco режимы. Функции спорта проводит низких передачах больше и сочетает в себе мощность от двигателя и электромотора, чтобы вознаградить водителя с максимальной производительностью. Кроме того, цифровой приборной панели графические изменения в оборотных спидометр, окруженный аналоговый Тип тахометр, показывающий обороты двигателя на красных местах. В режиме Eco, 6DCT оптимизирует выбор передачи для экономии топлива, сместив ранее на более высоких передачах, чтобы добиться в своем классе экономию топлива, в то время как ТФТ-информационного кластера имитирует знакомые спидометра.

Компоненты трансмиссии были разработаны, чтобы быть очень компактным и высокоэффективным. Комбинированный лишний вес гибрида и Plug-в гибридной технологии поэтому только добавляет минимальный вес IONIQ но, существенно повышает его эффективность.

Компактный электрический мотор питается от литий-ионный полимерный аккумулятор

Электроэнергии, гибрид, Plug-В И электрическое создаваемый постоянным магнитом синхронный двигатель, части которого были оптимизированы за счет уменьшения толщины компонентов (электрических листовая сталь) до 10% и принятия прямоугольного сечения медного провода для уменьшения сердечника и медной потери.

Хендэ Мотор решили использовать литий-ионный полимерный аккумулятор для всех моделей IONIQ вместо обычных никель-металл-гидридные аккумуляторы. Это обеспечивает низкую чувствительность памяти, превосходная эффективность обязанности и разрядки наряду с выдающим максимальную мощность.

Эффективная упаковка также принято во внимание, как батарея система находится под задними сиденьями, так что удобство пассажирского салона и грузового пространства, совершенно бескомпромиссный в гибрида IONIQ, предлагая грузовое пространство от 443 л (vda 211) в 1505 л (vda 214) с задних сидений сложить. Это также справедливо для IONIQ плагин и IONIQ Электрический, который, несмотря на большие батареи как предлагают щедрые грузоподъемность.

Все-электрический все-звезда: IONIQ Электрический

В IONIQ Electric предлагает чистый е-мобиль от литий-ионного 28 кВт * ч, полимерный аккумулятор, по оценкам, максимальная дальность полета более 280 км с Потребляемая мощность как низко как 11.5 кВтч/100км. Мгновенно доступен максимальный крутящий момент в 295 Нм обеспечивается электродвигателем с максимальной мощностью 88 кВт (120 л. с.) на один-скорость передачи редуктора разогнать автомобиль до 165 км/ч.

Сдвиг по проводам системы, уникальные для IONIQ Электрический позволяет эксплуатацию автомобиля простым нажатием кнопки для переключения режимов движения. Кроме того, он устраняет пространство маршрутизации, необходимые для жилья механических связей между нормальной переключения и трансмиссии, обеспечивая дополнительное пространство для хранения в передней части автомобиля.

Односкоростной Редуктор передач автоматически и плавно разгоняется электрическим и предлагает спорт, Normal и Eco режимы, чтобы повысить эффективность и динамические характеристики. На вершине этого IONIQ Электрические характеристики лопастей, установленных на рулевом колесе для регулировки рекуперативного торможения в четыре этапа в соответствии с потребностями водителя во время замедления и торможения.

В IONIQ Электрический также имеет электронный стояночный тормоз (epb) по команде рукой водителя, в то время как индуктивный лоток для зарядки мобильных телефонов удобно расположен прямо рядом с переключением на провода кнопки.

Зарядка IONIQ Электрический литий-ионный полимерный аккумулятор до 80% занимает всего около 33 минут, используя 50 кВт постоянного тока (DC) быстрое зарядное устройство. В Кабель блок управления (МКБР) также позволяет водителям заряжать свои IONIQ на регулярной совместимых бытовых переменный ток (AC) разъем питания. Разъем для зарядки находится в положении, когда газ наполнители, как правило, находится

Передовой техники и технологии - Установка IONIQ состав помимо

Инженеры Hyundai IONIQ задался целью создать автомобили, которые отличились в области дизайна, комфорта и удобства информационно-развлекательные. Применяя новейшие технологии и инженерии в этих областях увеличивает привлекательность IONIQ и повышает его статус.

Передовая аэродинамика

Гладкий IONIQ, в купе-подобный силуэт и простой, тщательно кованого контуры оказывать эффективное управление воздушным потоком по внешности. Приложения как передние ведущие воздушные завесы, задний спойлер и диффузор, боковые пороги молдинги, пол тайные и закрытые конструкция колеса все способствуют высокой аэродинамической эффективности автомобиля. Кроме того, гибрид и Plug-в особенности активной воздушной заслонки в передней решетке работать в трех этапах, в то время как гладкий закрытой передней характеризует Электрический.

Умный и эффективный кондиционер

Чтобы обеспечить приятный, комфортный и освежающий климат в автомобилях без использования излишнего количества энергии, контроль климата IONIQ может быть включено в эффективный режим работы. Благодаря максимальному использованию внутреннего воздуха, когда кондиционер или отопление, вентиляционные потери могут быть сведены к минимуму, а общая эффективность системы возрастает. Кроме того, двухзонный климат-контроль может быть установлен в режим 'только для водителя, снижая нагрузку на кондиционер и отопление.

ЭКО материалов, создание экологически чистых и устойчивых внутреннее пространство

Hyundai-первый и ключевой характеристикой IONIQ является его инновационное использование переработанных или экологически чувствительных материалов. Например, межкомнатные двери, крышки сделаны из натурального пластика в сочетании с пудрой дерева и вулканического камня, при этом качество внешнего вида.

Более мягкий, более естественный вид достигается за наряду с меньшим упором на нефтепродукты. Этот подход распространяется и на другие участки автомобиля тоже. Сырье добывается из сахарного тростника отчасти применяются на потолок и ковер, помогая улучшить качество воздуха внутри автомобиля и возможность вторичного использования деталей автомобиля в конце жизни. Краска с возобновляемыми ингредиенты, извлеченные из соевого масла используется для достижения блестящего металлического цвета на некоторые компоненты.

Цифровой Приборной

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray