BestCarPhoto

2008 Infiniti G37 Coupe

1 2 3 4 5

2008 Infiniti G37 Coupe

Все новые 2008 Инфинити G37 Coupe, который сделал свой мировой дебют в 2007 году на Нью-Йоркском международном автосалоне, сочетает в себе волнующий спектакль, потрясающий стиль и современный, спортивный салон оригинального Инфинити г купе и ускоряет каждого на новый уровень. Среди ключевых улучшений новой второго поколения G купе не больший, более мощный 3,7-литровый двигатель V6, доступен расширенный 4-колеса активная система Подруливания, эффектный новый внешний дизайн и изысканный интерьер с интуитивным, интегрированная технология. Инфинити купе G37 присоединяется к недавно ввели, все-новый 2007 Инфинити G35 седан Инфинити в автосалонах по всей стране в августе.

"Новый G35 седан, который был назван как автомобиль и водителя 10 лучших автомобилей и автомобильного журнала 'Все звезды' список, и подготовить почву для введения новых Инфинити G37 купе," сказал Марк иго, вице-президент и генеральный менеджер Infiniti отдела. "Новое купе опирается на стиль, производительность и улучшения интерьера седана г, добавив динамичный стиль, спортивная атмосфера и выразительным характером вождения ожидается в классе роскошных спортивных купе. Линия начинается здесь".

Волнующий производительности от новой конструкции двигателя

Ведущий усовершенствования на 2008 Инфинити G37 купе-первое применение новый 3,7-литровый двигатель V6 с ввел (на переменное событие клапана и лифт).

Оценивается в 330 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента, новый "VQ37VHR" содержит около 35 процентов новых и уникальных деталей нового двигателя VQ35HR введен в 2007 седан G35 и только в прошлом году. Как VQ37VHR купе и двигателями VQ35HR седана на основе отмеченной наградами серии двигателя по качеству звука, назван одним из "десяти лучших двигателей" по версии Ward мире журнал авто уже 13 лет подряд.

Наряду с использованием большего водоизмещения, чем предыдущий 3,5-литровый силовой агрегат, новая система Инфинити G37 купе ВВЕЛЪ совместная гидравлический контролируемых изменяемыми фазами газораспределения и электронным управлением переменной подъема клапана на стороне впуска, чтобы помочь улучшить производительность и отклик. Система vvel также ожидается повышение уровня выбросов и эффективности использования топлива. Впускные распредвалы vvel, с плавной регулировкой подъема объединились с бесступенчатой системой Клапан Приурочивая управления (CVTCS), позволяют 7500 оборотов в минуту красной черты.

Двигатель также оснащен увеличился в блок цилиндров по высоте (от предыдущего 3,5-литровый дизайн), лестница каркас для большей жесткости, большие шатунной шейке и штифт диаметра, асимметричные юбки поршня, двух датчиков детонации, электронным управлением "диск по проводам" дроссельной заслонки, молибдена покрытием легкие поршни, Иридиевые свечи и две симметричные системы впуска воздуха.

Новый, специально настроенной двойной выхлопной системы была разработана с равной длины выпускных коллекторов и низкие глушитель выхлопных газов противодавление для улучшения дыхания двигателя. Обоих впускных и выпускных повышения удовольствия от вождения с их аутентичном исполнении ноты.

Оцененный приблизительно в 330 лошадиных сил, новый движок не только значительно мощнее, чем у предыдущего поколения G купе (мощностью 275 л. с. с 5В, 293 л. с., 6mt, он), но, как ожидается, имеют повышенный расход топлива и снижение уровня выбросов. В целом транспортное средство улучшения экономии топлива, по оценкам, около одной мили на галлон лучше, чем G35 с кузовом седан и почти две мили на галлон лучше, чем предыдущие поколения Инфинити G35 и купе (фактические оценки мильяжа EPA и информационных выбросов, которые должны быть опубликованы позже).

"Новый 3.7-литровый V6 является настоящим Локомотивом - становится более приятным, как вы его," сказал иго. "И этот силовой агрегат также имеет торговую марку Инфинити "Цаца" ускорение - введен новый седан г в прошлом году - с специальная настройка, которая строит лошадиных сил почти постоянно до красной черты, как дом волна".

Инфинити G37 купе двигатель опирается на выбор модернизированным электронным управлением 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом, понижения оборотов соответствия, ДС режим и ASC (Адаптивное Управление переключением), что позволяет для быстрой смены в спортивном дорожных ситуациях и подлинный магния весла; или вновь пересмотрены, легкая 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Производительность Платформа и подвеска

Разработаны при испытании цепи по всей Европе - в том числе знаменитый Нюрбургринг - Инфинити купе G37 был задуман как спектакль породистых. Обработка и ездить повышает производительность приходят из расширенного Инфинити G37 купе ФМ (передняя середина-корабль) платформы, которая была застывшая 36% по сравнению с предыдущим поколением, меньше в общую высоту и имеет более широкие передние и задняя Ширина колеи.

Инфинити G37 купе 4-колеса независимая подвеска, конструкция которой функции легких алюминиевых компонентов и большие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличена жесткость пружин и оптимизация демпфирования подвески.

Передняя подвеска является двухрычажной конструкции, с одного поворота Нижний Поперечный рычаг и длинной верхней ссылке. Многорычажная задняя подвеска отделяет амортизаторов и пружин, размещение амортизатора внутри колеса. Эти конструкции позволяют свести к минимуму согласование изменений и уменьшить трение подвески для оперативности обработки и гладкой ходовые характеристики.

Рулевое управление обеспечивается двойной отверстие автомобиль-чувствительная к скорости конструкции, которая обеспечивает оптимальное рулевое усилие как при высоких, так и низких скоростях движения. В стандартную комплектацию всех Инфинити G37 купе-это машины динамического контроля (VDC), что способствует повышению устойчивости автомобиля при различных условиях движения.

Также доступны на новом Инфинити G37 купе Инфинити эксклюзивный 4-колесо активное рулевое управление (4WAS), с уникальным шасси конфигурация, функции автоматической переменной стойка передаточном отношении рулевого механизма и геометрии задней подвески, которая регулирует поворот рулевого колеса и скорость автомобиля с помощью мотор-приводом управления. Системы электронный блок управления вычисляет нужные динамики автомобиля от ряда датчиков, включая скорость движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, направляет и отдельно передних и задних приводов, чтобы изменить рулевого управления передаточные числа и геометрия задней путем перемещения передней рулевого механизма и задней подвески, нижних тяг - обеспечивая спортивный автомобиль, как ловкость и обеспечить стабильность.

Эффективность торможения обеспечивается стандартной 4-х колесный вентилируемые диски с 4-канальный, 4-датчик антиблокировочной системы (АБС), Электронная система распределения тормозных сил (EBD) и система экстренного торможения (BA). Стандартный Инфинити G37 купе принимает "спорт" Тормозная система недавно введена G35 с кузовом седан. Инфинити G37 купе путешествие Спорт пакет и Infiniti G37 купе Спорт 6mt, он усиливается с алюминий четыре-поршневыми суппортами (спереди)/двух-поршневыми суппортами (сзади) с тиснением Инфинити надписи и большие вентилируемые диски - 14.0-дюймов спереди и 13,8-дюймовые сзади.

Также доступно на Инфинити G37 купе Инфинити интеллектуальный Круиз-контроль (ICC) с предварительного торможения, которая обеспечивает точное следующем расстоянии от впереди идущего автомобиля. Он также определяет резком торможении с лазерными датчиками для определения расстояния и относительной скорости транспортного средства впереди в той же полосе и "пре-перессорившейся" системы экстренного торможения перед водитель нажимает на педаль тормоза.

Новые 18-дюймовые колеса и шины пакет является стандартным для Инфинити G37 купе с "сплит 5-спицевые" автомобиль 18x8-дюйм алюминий-сплав конструкция колеса с P225/50VR18 всесезонными шинами. Новые 10-спицевые 19-дюймовые колеса и шины пакет, с легкие литые алюминиевые колеса и шины с высокими эксплуатационными характеристиками, также доступна. Система контроля давления в шинах (tpms) является стандартным для всех 2008 Инфинити G37 купе.

Чтобы повысить и без того высокий уровень динамических характеристик, Инфинити G37 купе 6mt, он и Infiniti G37 купе путешествие Спорт пакет приходит стандарт с уникальной спортивной подвеской, вязкой дифференциал повышенного трения (VLSD) и новый колеса и шины пакет с 19x8.5-дюймовые передние колеса с 225/45WR19 передних шин и 19x9-дюймовые задние колеса с 245/40WR19 задних шин.

Соблазнительный Стиль

Современные системы характеристики Инфинити G37 купе упаковываются в новую соблазнительную кожу, придавая автомобилю кинетического чувства с эмоционального выражения поверхности, широкие линии, характер и жесткие линии зазор между панелями.

"По сравнению со своим предшественником, Инфинити G37 купе длиннее, ниже и шире - свидетельствует о мощи и технологий транспортного средства," сказал иго.

Внешние моменты включают плавные изгибы передних крыльев, волна-стиль капот, выразительный передний бампер с подписью Инфинити двойной арки, решетка радиатора и L-образные высокой интенсивности (HID) Би-Ксеноновые фары с интегрированными противотуманными фарами. Как с новый G35 седан, Инфинити специальный производственный процесс для установки фары для придания жесткой построения допусков и требовательный подходят комплекса передней панели. Алюминиевый капот крепится двумя защелками расположены на двух передних углов, чтобы гарантировать отличную посадку.

Сильный боковой линии характера и боковые пороги интеграции с большие колеса скважин и 18 - или 19-дюймовые ориентированной колеса и шины пакеты для передачи дополнительное ощущение мощи и динамичности.

Задняя часть G характеристики купе широкие задние крылья, впадающих в большие светодиодные задние фонари - это торговая марка Инфинити, изысканный задний бампер, интегрированный монитор заднего вида камеры (если таковой имеется), заднего днища диффузоров и большие двойные выхлопные трубы с хромированными отделочники.

В наличии задний спойлер придает Инфинити G37 купе нулевой задний подъемник, соответствуя стандартной нулевой подъемной передней аэродинамики.

Инфинити G37 купе модели Sport 6mt, он и Infiniti G37 путешествие с спортивный пакет добавить повышенную производительность слушай, с уникальной передней панелью, специальные боковые пороги и стандартные 19-дюймовые алюминиевые колесные диски с шины с высокими эксплуатационными характеристиками.

Восемь цветов кузова, включая два новых цвета, которые предлагаются.

Изысканный, Роскошный Интерьер

В 2008 Инфинити G37 купе дизайн интерьера располагает изысканным мастерством, с кокпит ориентирован спереди водитель и пассажир уголок, Инфинити подпись "двойная волна" дизайн приборной панели с Инфинити-подпись аналоговые часы и драматической, полной длины центральная консоль с кожаным и алюминий-одетый оборотень. Специального алюминиевого сплава, внутренняя отделка, вдохновленный элегантный, ручной работы из японской бумаги Васи, расположен на панели приборов, на центральной консоли и на дверных панелях. Подлинный Африканский палисандр отделка также доступна.

Панель приборов Инфинити характеристики электролюминесцентные приборы с бело-фиолетовой подсветкой и интегрированным многофункциональным информационным диск, компьютер (средний расход топлива, в режиме реального времени расход топлива, Средняя скорость, пройденное время, расстояние, расстояние до пустой, температура наружного воздуха, предупреждения, одометр и автоматической коробки передач индикатор переключения) - дисплей.

Драйверы сцепление двойной прошитый кожаный руль, дизайн для максимального комфорта и удобство при колесе аудио и круиз-контроля. Подлинный магния весла для 5-ступенчатой автоматической коробкой передач падать легко в руки и добавить контроля (Инфинити G37 купе путешествие только Спорт-пакет).

На 8-способом власти водителя и 4 направлениях переднего пассажира (8-путь на Инфинити G37 купе, путешествие купе G37 путешествие с пакетом Sport и Infiniti G37 купе Спорт 6mt, он модель) назначаются с Инфинити эксклюзивной высококачественной кожи и оснащены 2-полосные регулируемые подголовники и уникальный задних сидений система доступа, при этом передние сидения будут двигаться вперед автоматически, по нажатию кнопки, чтобы позволить пассажирам на заднем сиденье.

Инфинити купе G37 путешествие с пакетом Sport и Infiniti G37 купе Спорт 6mt, он добавит специальный 14-пути спорта-стиле сиденья с расширениями бедра и электрорегулировка туловище и бедра валики для водителя, уникальный руль шить и высокого сцепления алюминиевые педали.

Технологические и удобство предостаточно в новом Инфинити G37 купе. Стандарт является интеллектуальный ключ Инфинити с кнопкой зажигания, система дистанционного управления замками, с регулировкой наклона рулевая колонка с увеличением числа поездок, подсветкой бардачка и автоматическим контролем температуры телескопическая.

Также стандартным является 6-спикер AM/FM-радио/CD аудио система с возможностью воспроизведения mp3, система Радио данных (RDS) и центральной консоли монтажа дополнительный вход, а также 7-дюймовый цветной дисплей.

Доступен с 11 динамиками Инфинити "студия на колесах"™ от Bose®, сочетающий в себе 3-полосная передняя дверь диктора, используя 10-дюймовый низкочастотный динамик с аудиофильским качеством головной блок, включающий двойной передискретизации 24 бит 96 кГц Бурр Браун® цифровой-аналоговые преобразователи (ЦАП). Также имеется Bluetooth® вручает-свободный телефон система, новый сенсорный экран навигационной системы Инфинити в наличии с XM® navtraffic связи™ в режиме реального времени информации о движении (требуется Подписка), голосовое управление для навигации, аудио и hvac функции, и на 9,3 гигабайт музыки Коробка жесткого диска с компактной флэш-диск слот.

Три цветовые комбинации интерьера предлагают - пшеница, графит и камня.

Показатели безопасности и технологии

Доступный на новый автомобиль Infiniti G37 Coupe является адаптивная система переднего освещения (afs), которая автоматически регулирует образец лампы освещения в зависимости от угла поворота руля и скорости автомобиля, чтобы обеспечить лучшую видимость в ночное время.

В стандартную комплектацию всех Инфинити G37 купе-это Расширенный систему подушки (AABS) с двойной-стадией дополнительные подушки безопасности с датчиками ремней безопасности и датчиком пассажира классификации, передние сиденья боковые дополнительные подушки безопасности и крыше боковые подушки безопасности занавес, передние и задние сиденья водителя и пассажиров защиты головы.

Также стандарт 3-точечные alr/elr ремни безопасности (со стороны водителя elr только) и передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки и регулируемые верхние якорей, водителя и переднего пассажира, колено подушки, передние сиденья Активные подголовники и защелки (Нижний якоря и ремни для детей) системы. Доступен как часть пакета технологий тормоз-управляемый предаварийной ремней безопасности с датчиком движения на педаль тормоза.

Инфинити G37 Coupe имеет зоны конструкции корпуса с передним и задним разрушаемую зон, чтобы помочь рассеять энергию удара вокруг салона. Для безопасности пассажиров, двигатель предназначен для перемещения под салона в лобовом столкновении, в то время как отрыв строительство Карданный вал (соединен с двигателем-капля функция) и конструкция с двойными стенками переборок позволяет свести к минимуму деформацию салона, особенно в голени области. Кроме того, педаль тормоза предназначена для распада, чтобы помочь уменьшить голени травм в тяжелой аварии.

Три Хорошо Оборудованные Модели

В 2008 Инфинити G37 Coupe доступен в трех модификациях: купе G37, G37 и G37 купе, путешествие купе Спорт 6mt, он. В дополнение к длинному списку стандартных функций на всех трех моделях, нескольких вариантов и пакеты доступны.

Они включают в себя Премиум пакет, с мощность раздвижных стеклянных люка, 11-динамик Инфинити "студия на колесах"™ от Bose® аудио система с возможностью подключения iPod, система памяти (водительское сиденье, руль и наружные зеркала) с синхронизации, наклон власти и телескопическая рулевая колонка, антибликовое зеркало заднего вида с компасом и homelink© Универсальный Приемопередатчик, Bluetooth® вручает-свободный телефон система, и подогрев передних сидений и зеркал заднего вида.

Также предлагается Спорт-пакет (предоставляется по G37 путешествие модель и стандарт на G37 купе Спорт 6mt, он), который включает 19-дюймовые колеса и шины, вязкой дифференциал повышенного трения (VLSD), спортивная подвеска, спортивные тормоза, уникальный передний бампер и боковые пороги, спорт-стиле сидений и рулевого колеса прострочкой, алюминиевые педали и подрулевые лепестки (Инфинити G37 купе путешествие только).

Инфинити навигационный пакет добавляет современную навигационную систему с сенсорным экраном, доступен с XM® navtraffic связи™ в режиме реального времени информации о движении (требуется Подписка), голосовая активация навигации, аудио и hvac функции и 9.3-гигабайтный жесткий диск Музыкальная шкатулка с компактной флэш-диск слот и монитор заднего вида. Технологический пакет включает Инфинити интеллектуальный Круиз контроль (ICC) с предварительного торможения, адаптивная система переднего освещения (afs) и, впервые на G купе, "предварительно аварии системы ремней безопасности".

Также в наличии есть Инфинити 4 колеса активная система Подруливания; колеса производительность и пакет шины с 19-дюймовые шины с высокими эксплуатационными характеристиками в легкие литые алюминиевые колесные диски; Люк; задний спойлер; и Африканский палисандр, внутренняя отделка.

"Когда оригинал G купе был представлен, он доказал всему миру, что услуги спортивной купе не обязательно должен быть в машине-как поле," сказал иго. "Этот новый Infiniti G37 Coupe, который мы гордо показывая в первый раз в Нью-Йорке, является чистым G и чистым Инфинити - и готов занять позицию центра на мировой автомобильной арене."

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray