BestCarPhoto

2009 Infiniti Ex37

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2009 Infiniti Ex37

Авангардный купе выглядит и практичный, вместительный салон с удобным расположением за рулем и полным приводом тяги ожидать от внедорожника, Инфинити EX37 реально обеспечивает лучшее из всех миров.

"Инфинити гордится тем, что предлагает что-то другое с каждым из своих модельных рядов, но Инфинити EX37 легко самые разные", - говорит Джим Райт, вице-президент Infiniti в Европе.

"Это идеальное сочетание компактного кроссовера и стильного купе: там нет ничего, совсем как на рынке на сегодняшний день... хотя мы уверены, что конкурирующие производители быстро попытаться последовать его примеру со своими собственными вариациями на тему".

Но есть еще замечательные Инфинити EX37 чем новаторской концепции. Построен по тем же строгим стандартам, как и все модели Infiniti, Инфинити EX37 предлагает исключительное сочетание элегантности, стиля, производительности и технологии.

Он является первым серийным автомобилем в мире, чтобы воспользоваться расширенным вокруг системы монитора взгляда, что дает водителю высоты птичьего полета корабля при его стоянке. Другой стандартной функцией является уникальной Инфинити 'самолечения' щит царапины краска.

Питается от той же гладкой и мощный 3.7-литровый V6 как Infiniti G37, Максимальная скорость составляет 240 км/ч (149 миль / ч), а разгон 0-100 км/ч занимает 6,4 секунды.

Существует две версии инновационного кроссовера на прекрасно оборудованные Инфинити EX37 и более роскошный EX37 GT с кожаной обивкой салона и электроприводом передних сидений с функцией памяти.

"Потому что это такой универсальный комплекс, Инфинити EX37 привлечет широкую аудиторию. Это идеальный автомобиль для молодой семьи, или спортивный энтузиаст, который любит кататься на лыжах или на велосипеде. Он будет обращаться к хозяину купе, кто нуждается больше места в его или ее автомобиль, но не готов жертвовать стилем, чтобы получить его", - говорит Бастьен Шуппа, Директор по маркетингу Infiniti в Европе.

Внешний дизайн

Несмотря на статус кроссовера Инфинити EX37 построена по традиционной линии купе. Это значит, растянутая колесная база, длинный капот, короткие свесы и резко сужающийся крыши. Это заметно меньше, чем у его основных конкурентов, что помогает подчеркнуть его низкий центр тяжести и придает больше веса своему статусу кроссовера.

Хотя больше, чем у большинства соперников с 2800 мм колесной базы, его компактные габаритные формы помогают придать Инфинити EX37 лучшими аэродинамическими позиционирования в отрасли.

Прежде всего, это сбалансированная гармония его линий, которые помогают Инфинити EX37 претендовать на уникальное место в переполненном рынке. Его дизайнеры умело сочетаются достаточно характерные элементы, такие как двойная арка решетки, волна форма капота и L-образные фары - чтобы это явный член Инфинити семьи. Но общий эффект вполне в отличие от всего диапазона.

Смелый и мужественный позиция контрастирует с плавными кривыми из-за высоких колесных арок и резкий наклон крыши. Сзади имеет простой, почти трехмерные, внешний вид сочетал в себе энергичные формы с элегантным дизайном функциями, такими как хромированные дверные ручки, светодиодные задние фонари и интегрированный спойлер.

Приходит ощущение изысканности с использованием затемненной Тонированные стекла для задних окон, элегантные восемь-спицевые 18-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары, которые устанавливаются глубоко в передний Аэро бампер.

Внутренней среды

Интерьер Инфинити EX37 предназначен, чтобы обратиться к водителю и пассажирам. Качественные материалы обеспечивают тепло, комфорт и изысканность с помощью черного лака и алюминиевой отделкой - ожидается, что в элитном салоне, но водитель четверти есть черпал из дизайна, чтобы подчеркнуть концепцию кабины в прямую противоположность открытым, просторный дизайн пассажирского салона.

Уникальной в своем классе, Инфинити EX37 облегчает погрузку и выгрузку багажа с дистанционного опускания и поднятия спинки заднего сиденья остальное. Каждая часть разделенной откидной спинкой можно опустить, просто нажав на кнопку в задней части туловища.

И даже более легко, спинка может быть поднята электрически нажатием кнопки на центральной консоли. Космическая нагрузка усиливается в 45-литровый отсек для хранения под полом.

Двигателя и трансмиссии

Инфинити EX37 оснащен новым 3.7-литровая версия Ниссана по качеству звука двигателей. Регулярно отмечается в независимой награды по всему миру, Твин кам 24 клапана V6 производит 235 кВт (320 л. с.) и впечатляющий 360 Нм крутящего момента при 5200 оборотах в минуту.

Среди его многочисленных функций, легкий алюминиевый двигатель с кроватью-плиты строительные. Метод, который использовался в автоспорте на протяжении многих лет, в результате из двух частей конструкция блока цилиндров более жесткая, чем один кусок литья. Среди двигателистов, эта конфигурация означает высокопроизводительный спортивный двигатель, который бескомпромиссно рассчитана на наибольшую прочность и надежность.

Другие преимущества включают в себя снижение уровня вибрации и высоких оборотах двигателя, чтобы быть последовательно достигнуты без ущерба.

Блок VQ37 также ВВЕЛЪ (переменное событие клапана и лифт) технологии, чтобы оптимизировать эффективность и, в свою очередь, баланс между мощностью, реакции, эффективностью топлива и выбросов.

ВВЕЛЪ постоянно изменяет подъем клапанов и, следовательно, количество воздуха в камере сгорания. При частичной нагрузке - в остановки городского транспорта, к примеру - это будет сделать таким образом небольшой лифт достигается более точное топливовоздушной смеси с меньшим количеством как для улучшения потребления топлива. При полной нагрузке, подъем клапана больше, индуктировать большего количества воздуха в камеру сгорания.

Результатом является более мощным сгорания фазы увеличивается крутящий момент и мощность... в то время как увеличение мощности уравновешивается более эффективного сгорания в пользу экономии топлива и снижение выбросов по сравнению с стандартный подъем системы, клапанов.

Точное картирование ЭБУ, между тем, помогает двигателю обеспечить прогрессивные "разбухнуть" мощности и крутящего момента, обеспечивая построение волны ускорения, а не заточенная питания.

Это дает Инфинити EX37 максимальную скорость 240 км/ч (149 миль / ч) с 0-100 км/ч (0-62 миль / ч) с 6,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11,2 л/100 км (25.2 миль на галлон), а показатель СО2 составляет 267 г/км. Двигатель полностью соответствует стандарту Евро 5 требования к уровню выбросов.

Стандарт на Инфинити EX37 новая семиступенчатая автоматическая коробка передач с Адаптивным управлением переключением (ASC). С дополнительным передних передач, новая трансмиссия имеет более широкий передаточных чисел, который приносит пользу как расход топлива и управляемость. Седьмая скорость-это эффективное соотношение Овердрайв, возвращаясь улучшенную экономию топлива на постоянном положении дроссельной заслонки без ущерба в передаче гибкость для обгона.

Точки переключения могут быть настроены, чтобы держать двигатель в большой части Кривой крутящего момента, обеспечивая всегда есть здоровый запас, когда водитель хочет обогнать. Система связана АСК переключается между тремя различными программами в зависимости от входного сигнала из важнейших систем управления автомобиля.

Шасси и динамику вождения

Инфинити EX37 использует второе поколение версии Инфинити FM-Платформа, в которой двигатель расположен в передней части' должность: компактный V6, установленный в передней части автомобиля, но как минимум и как можно дальше назад, при этом большинство из блок за передней осью.

В результате понижает центр тяжести и помогает добиться оптимального передней и задней распределение веса. Он также позволяет использовать длинный капот, чтобы подчеркнуть классический силуэт купе.

Полностью независимая подвеска использует легкие алюминиевые компоненты, чтобы уменьшить вес. С двойным поперечным рычагом, установленный на фронте, многозвенный механизм установлен на подрамнике сзади и крайне жесткой оболочки тела, Инфинити EX37 чувствует, проворный и верный шаг с изысканным поездки.

С широким использованием высокопрочной стали в оболочке и добавил, усиление элементе в критической части конструкции, в частности под поперечинами пола и задней стойки подкрепление - Инфинити EX37 имеет исключительно высокую жесткость при кручении и поперечном изгибе сопротивление. А также повышение управляемости, жесткой преимуществ тело в производительности nvh.

Чтобы держать вес до минимума, тем не менее, широкое применение алюминия и других легких частей. А также с участием широко в системах подвески, алюминий используется для Инфинити EX37 капота, а багажника смолы. В результате Инфинити EX37 является одним из самых легких автомобилей в своем классе.

Качество езды также способствует использование передовых двойной поток (ДФП) амортизаторы, которые снижают низкой скорости вибрации, которые приводят к качка и которые снижают уровень крена кузова.

Важным элементом ее роль кроссовера является принятие Инфинити attesa Е-Ц (Продвинутый Общий тяги инженерные системы для всех электронных крутящий момент сплит) полноприводная система.

Также на модели G37, система использует активную систему управления распределением крутящего момента с активным сцепления центр для плавного запуска большего сцепления и лучшей управляемости на скользких поверхностях без ущерба для заднеприводного автомобиля характеристики привода на сухой дороге. Постоянно Регулировка мощности - ничего посылать от 50 процентов до фронта, до 100 процентов на задние - система генерирует больший контроль без ущерба для спортивности и динамики производительности.

В отличие от стационарных систем 4x4, которая притупляет чувство руля и унылой динамики, электромагнитные передачи крутящего момента в основе системы интеллектуальная система полного привода позволяет элемент избыточной поворачиваемости для более спортивной езды.

Интеллектуальный полный привод работает Электронная программа стабилизации (ЭСП), и самоблокирующийся дифференциал, постоянно меняется крутящий момент, как Инфинити EX37 столкнуться с изменениями в дорожных условиях, когда, в течение миллисекунд, он будет распределять мощность на колеса с большей хваткой.

Система наиболее активна шоссе. Как Инфинити EX37 переходит снега, песка или грязи, власти постоянно распределяется на колеса или колеса с лучшей тягой.

Усилитель на четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза имеют четыре канала, четыре датчика антиблокировочной системы (АБС), Электронная система распределения тормозных сил (EBD) и система экстренного торможения (BA). Дальнейшее усовершенствование является наличие интеллектуального торможения. Неотъемлемой частью интеллектуального Круиз-контроль, когда система обнаруживает, что столкновение с впереди идущим автомобилем скорой он сначала предупреждает водителя, а затем тормоза и сам автомобиль.

Тормозная система является лишь одним из аспектов Инфинити EX37 которая была настроена для удовлетворения европейских потребностей, где средние скорости означает более высокими требованиями замедления. Команда преданных инженеров Инфинити, основанные на техническом Ниссан Центр Европы (ntce) также хорошо настроены настройки подвески и оптимизировать аэродинамическую эффективность для большей устойчивости на более высоких скоростях.

Система рулевого управления с усилителем автомобиля-скорость зондирования Тип с двойным отверстием структуру, которая обеспечивает оптимальное рулевое усилие как при высоких, так и низких скоростях движения.

Стандартного и дополнительного оборудования

Инфинити EX37 предлагает полный набор стандартного оборудования, в том числе семь-ступенчатая автоматическая коробка передач, интеллектуальный полный привод, шесть подушек безопасности и чувствительное к скорости рулевое управление с усилителем.

Каждый EX37 также имеет Инфинити я-ключ с умным кнопку открыть и нажать стартер. Как только автомобиль определяет запрограммированности я-ключ в окрестностях, дверь можно открыть и завести машину без ключа нужно оставить в кармане или сумке.

Также стандарт потемнел Тонированные стекла, шесть дисков, семь динамиков аудиосистемы CD с вспомогательным входом RCA гнездо для MP3-плееров, а также bluetooth для подключения мобильного телефона, круиз-контроль, электропривод сидений, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, передние и задние парковочные датчики, автоматические фары и стеклоочистители, 18-дюймовые легкосплавные диски, и встроенными противотуманными фарами. Кожаная отделка рулевого колеса включает в себя элементы управления для аудиосистемы, круиз-контроля и телефон.

Как и все модели Infiniti, проданных в Европе, EX37 предлагает стандартные "щит" царапин краски. Специальные высокоэластичные смолы в сочетании с обычными лаками, чтобы увеличить гибкость краска, позволяющая закончить выставлять в пять раз меньше царапин, что обычными лаками, при воздействии тех же условиях. Под воздействием тепла, "щит царапины краски" ремонт мелкие царапины, восстанавливая окрашенные поверхности, близкие к их оригинальному государству.

В версии GT добавляет мощности рейка и регулировка досягаемости для рулевой колонки, кожаная обивка, 10 способом сиденья водителя с электроприводом, 8-способом власти пассажира, Подогрев передних сидений, наклон зеркал при движении задним ходом и встроенным вешалки куртку на водительском подголовнике. Персональных настроек для водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал можно запрограммировать в ключ, так что брелок не надо ничего изменить, если автомобиль был обусловлен кого-либо еще.

Среди доступных вариантов-это "Мультимедиа" пакет, который включает в себя DVD-навигационной системы, камеры заднего вида для парковки, распознавания голоса и Bose® Премиум звук. В 11-спикер Bose® звуковая система, специально разработанная специально для уникальной акустикой Инфинити EX37 кабины, чтобы помочь воспроизводить музыку с чистотой и простором. Bose® и инженеры Инфинити работали вместе для того, чтобы умело интегрировать басовый модуль в нише для запасного колеса, поэтому слушатели могут наслаждаться музыкой с глубиной и наличие при оптимизации грузового пространства.

Дополнительным параметром, который может быть добавлен в мультимедийный пакет вокруг монитора. Система использует небольшие камеры, установленные спереди, сзади и интегрированные в зеркала заднего вида на Инфинити EX37 в проекте всестороннее представление о потенциальных препятствий на каждой стороне транспортного средства.

Естественным продолжением заднего вида парковка Инфинити камеры, вокруг монитора взгляда использует восемь-дюймовый цветной экран для отображения высоты птичьего полета в парках, что позволяет водителю вести переговоры плотной парковки без сбоев.

Также доступны адаптивный передний свет система (АФС) и интеллектуальный Круиз-контроль, работающих в "полный Диапазон". С afs, ксенон фары, привязанные к рулевому колесу и автоматически повторить путь передних колес, чтобы обеспечить широкое распространение света на поворотах и на извилистых дорогах. ICC использует тормоза, дроссель и лазерные датчики, чтобы помочь поддерживать заданную дистанцию между Инфинити EX37 и впереди автомобиля. Программное обеспечение позволяет МТП работать от 0км/ч до 180км/ч благодаря "полный Диапазон скоростей функция".

Другие варианты включают полированные алюминиевые рейлинги на крыше, краска металлик, электрический люк, запасное колесо (замена стандартного комплекта для ремонта шин) и внутренних клен отделкой.

Безопасность

Высокий уровень пассивной безопасности были приоритетными на этапе проектирования. В результате Инфинити EX37 имеет полный набор из шести подушек безопасности, с двухступенчатая передние подушки безопасности, датчики ремней безопасности и сиденья переднего пассажира датчик присутствия. Передние сиденья включать бедра и грудной клетки, сумки, а спереди-сзади шторки безопасности для защиты при боковом ударе.

Качество

Как и все продукты Инфинити, качество является центральным для успеха Инфинити EX37. На производственной линии Тотиги в Японии каждый автомобиль - не просто каждый десятый - это лазер по этой, чтобы убедиться, что зазоров между панелями находятся в заданных пределах.

Во время проектирования и ввода в разработку новых моделей тщательное тестирование не только на Инфинити Хоккайдо полигоне, но и в Тотиги и тест Мотеги и гоночных комплексов в Японии. Инфинити также имеет большой 12,34 млн. квадратных метров жаркую погоду-испытательную базу в Аризоне.

Проверка всех Инфинити в самых суровых условиях и за тысячи и тысячи километров обеспечивает долговечность и спокойствие, что покупатели могут ожидать от продуктов.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray