BestCarPhoto

2009 Infiniti G37 Coupe

1 2 3

2009 Infiniti G37 Coupe

Инфинити G37 Coupe предлагает драматического спектакля в очень соблазнительные формы. Разделяя многие интернет-оборудования с седаном Инфинити G37, купе рассчитаны на разного покупателя.

Динамический союзников на его очевидный потенциал производительности будет обратиться к успешным людям, которые ценят красивый дизайн и удовольствие от вождения. Они не склонны к следующим стада... и даже не в настоящее время поездка в купе.

"Типичный покупатель Инфинити G37 купе будет немного моложе, чем четыре двери покупателя, но не менее взыскательных. Он или она будут те, кто ценит качество, но хочет сделать еще более смелые заявления", - говорит Джим Райт, вице-президент Infiniti в Европе.

"Покупатель Инфинити G37 купе может быть существующий драйвер купе, но столь же вероятно, чтобы иметь спортивный имущества или компактный внедорожник".

Когда он делает шаг в Инфинити G37 купе, он найдет внешний дизайн сочетается с изысканным интерьером. И когда он запускает двигатель, он найдет настоящего гоночного автомобиля, что обеспечивает то, что обещает. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч (155 миль / ч), а разгон 0-100 км/ч занимает всего 5,8 секунды (на М/Т версии).

Есть три версии Инфинити G37 купе на хорошо оборудованной G37 купе, более роскошные версии GT с кожаной обивкой, и в спортивной версии S с 4-колесо активное рулевое управление, вязкой дифференциал повышенного трения (VLSD) и спортивные настройки подвески, среди других изменений.

"Инфинити G37 купе берет все лучшее от четырех дверей и добавляет еще больше. Это автомобиль, разработанный, чтобы обратиться к эмоциям, но тот, который поставляет на практическом уровне", - говорит Бастьен Шуппа, Директор по маркетингу Infiniti в Европе.

Внешний дизайн

Длинный капот, короткие свесы и резко выгребли линия крыши придают Инфинити G37 купе силуэт, который отличает ее от конкурирующих продуктов, в большей степени основанные на их собратья-седаны.

Разработанный как современный спортивный автомобиль без компромиссов, на автомобиль Infiniti G37 Coupe имеет элегантный и утонченный пропорции в союзе с выразительным, изгибая линию плеча, чтобы дать ощущение движения даже в неподвижном состоянии. Чем короче и ниже крыши также помогает подчеркивают низкий центр тяжести в купе и дает четкое указание, что это по сути заднеприводный автомобиль.

Изгибать "характер" линий в передней части автомобиля мимические линии передних крыльев и помогают придать купе более спортивную и агрессивную позицию, в то время как волна-стиль алюминиевый капот включает в себя природную силу купола, чтобы подчеркнуть мощь, что кроется под.

Специальный производственный процесс был разработан для установки фар нужно обеспечить плотное построение допусков и точной установки в комплекс переднюю панель.

Благодаря короткому кузову, задний купе плече является даже более мускулистым, чем у седана, в то время как интегральный задний спойлер более выражен. Джевел-как оформлены задние фонари светодиодные лампы, чтобы усилить высокотехнологичный купе апелляцию.

Внутренней среды

Инфинити G37 купе предоставляет спортивные кабине для водителя и роскошно открытое пространство для своих пассажиров. Приборной панели и центральной консоли, в комплекте с семи-дюймовым цветным дисплеем, принимает Инфинити дизайн ДНК с верхней части двойной волной, связанных с центральной вертикальной позвоночника на ощущение солидности. Текстурированный алюминий отделка вставками можно найти на центральной консоли, приборной нактоузе и дверных панелей.

Его изящно изогнутые дверные панели были вдохновлены традиционными японские церемониальные мечи, в то время как обшивки моделируются на японский Васи бумага ручной работы. Другие подписи Инфинити особенностями являются элегантные аналоговые часы на приборной панели и фиолетовые подсветки приборов и органов управления.

Благодаря своей длинной колесной базе, есть номер в задней части салона для двоих взрослых с легкого входа и выхода обеспечивается широким открытием дверей и электроприводом складывания и скольжения передних сидений. Практичность и грузоподъемность Инфинити G37 купе дополнительно улучшена за счет складывания задних сидений

Двигателя и трансмиссии

Последний Инфинити 3.7-литровый V6-это мощный, высоких оборотов, 24-клапанный агрегат с двумя верхними распредвалами, производящих 235 кВт при 7000 оборотов в минуту (320 л. с.) и впечатляющий 360 Нм крутящего момента при 5200 оборотах в минуту.

Изготовлены из легкого алюминия, двигатель имеет две части-кровать-плиты конструкции, которая является более жесткой, чем цельного литья для снижения уровня вибрации. Он также обеспечивает рациональное использование на более высоких оборотах: V6 по красной подкладкой на 7500 оборотах.

Блок VQ37 особенности ВВЕЛЪ (переменное событие клапана и лифт) технологии, чтобы оптимизировать эффективность и, в свою очередь, баланс между мощностью, реакции, эффективностью топлива и выбросов.

Постоянно изменения подъема клапана и, следовательно, количество воздуха в камере сгорания обеспечивает более мощный фазе сгорания для увеличения крутящего момента и мощности. Лучше всего, как клапан управления впускного, а не обычная бабочка, ответ на дросселя входов сразу. Ввел улучшает экономию топлива и снижает выбросы по сравнению с стандартный подъем системы, клапанов.

Точное картирование ЭБУ, между тем, помогает двигателю обеспечить прогрессивные "разбухнуть" мощности и крутящего момента, обеспечивая построение волны ускорения, а не заточенная питания.

Он обеспечивает максимальную скорость 250 км/ч (155 миль / ч), 0-100 км/ч (0-62 миль / ч) с 5,8 секунды (на М/Т версии). Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,5 л/100 км (26.9 миль на галлон), при этом купе имеет показатель выбросов CO2 249 г/км. Двигатель полностью соответствует стандарту Евро 5 требования к уровню выбросов.

В соответствии с профилем технические характеристики купе, инженеры Инфинити разработали специальный звуковой саундтрек для автомобиля. Равной длины трубчатых выпускных коллекторов и симметричный выхлоп и глушитель системы позволили инженерам создать линейный звук с хорошим балансом между низкой и высокой частоты ноты.

А также гладкой смены шестиступенчатой механической коробкой передач, Инфинити G37 купе доступен с новой семиступенчатой автоматической опции с Адаптивным управлением переключением (ASC) и магния весла установлены за руль.

Шасси и динамику вождения

Инфинити G37 купе использует второе поколение версии платформы FM Инфинити. В 'расположение двигателя спереди мидель' видит компактный V6, установленного в передней части автомобиля, но как минимум и как можно дальше назад, при этом большинство из блок за передней осью. В результате понижает центр тяжести и помогает добиться оптимального передней и задней распределение веса.

Полностью независимая подвеска использует легкие алюминиевые компоненты, чтобы уменьшить вес. На двойных поперечных рычагах установлены в передней и подрамник установлен многозвенный механизм, в задней союзников в крайне жесткой оболочки тела, дает Инфинити G37 купе подвижный прекрасно регулировать в соответствии со своим потенциалом производительности.

Все версии Инфинити G37 купе оснащены Электронная программа стабилизации (ЭСП), в то время как усилитель на четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза имеют четыре канала, четыре датчика антиблокировочной системы (АБС), Электронная система распределения тормозных сил (EBD) и система экстренного торможения (BA) в качестве стандарта.

Для усиления торможения чувствовать, Инфинити G37 купе использует ссылку-дизайн педали, которая становится все тверже, как G-силы и скорость автомобиля увеличивается. В результате, водитель имеет более непосредственное ощущение силы, действующие на автомобиль, так как он тормозит с высокой скорости, а также в пользу увеличения помощи. На низких скоростях тормоза проще в эксплуатации, но с более перемещения относительно помощи.

Система рулевого управления с усилителем автомобиля-скорость зондирования Тип с двойным отверстием структуру, которая обеспечивает оптимальное рулевое усилие как при высоких, так и низких скоростях движения.

Спортивно ориентированной версии G37S есть некоторые изменения шасси в соответствии с его острый профиль. Основным усовершенствованием является добавление 4-колесо активное рулевое управление (4WAS), который помогает улучшить управляемость еще больше путем изменения передаточного числа рулевого механизма, передней и корректировки геометрии задней подвески по рулю и скорости автомобиля.

Другие стандартные особенности включают G37S вязкой дифференциал повышенного трения, перекалиброваны настройки подвески и улучшенную тормозную систему с четырехпоршневыми передними тормозами и двумя поршневыми тылы.

Стандартного и дополнительного оборудования

Инфинити G37 Coupe имеет полный набор удобный - и прежде всего, полезны - стандартное оборудование, плюс варианты для тех, кто хочет сделать еще более заявления.

Стандартные функции включают интеллектуального ключа с кнопкой смарт доступа и нажать стартер, шесть дисков, семь динамиков аудиосистемы с вспомогательным входом RCA гнездо для MP3-плееров. Bluetooth подключение телефона и круиз-контроль с ограничителем скорости все можно управлять с помощью переключателей на кожаной отделкой многофункциональное рулевое колесо.

Другие стандартные функции включают в себя электропривод сидений (с восемью путь перестройки на стороне водителя и четыре пути для пассажира), алюминиевые педали и подставка для ног, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, передние и задние парковочные датчики, автоматические фары и стеклоочистители, 18-дюймовые легкосплавные диски, шесть подушек безопасности и интегрированные противотуманные фары. Для идеальное положение за рулем, нактоуз крепится не к приборной панели, но и сам рулевой колонке и перемещается вместе с колесом, когда последний регулируется по досягаемости и грабли.

Адаптивного переднего света (afs) и "щит" царапин краски являются также стандартными. Би-Ксеноновые фары привязанные к рулевому колесу и автоматически повторить путь передних колес, чтобы обеспечить широкое распространение света на поворотах и на извилистых дорогах. "Щит" царапин краски включает в себя специальные высокоэластичные смолы в обычными лаками, чтобы увеличить гибкость краски. Автомобиль, окрашенный с "щит" царапин краски могут выставляться в пять раз меньше царапин, что обычными лаками, при воздействии тех же условиях.

Версия G37 GT добавляет дополнительный комфорт с кожаной обивкой, в 10-способом сиденья водителя с электроприводом с поясничной поддержкой и памятью и 8-Way пассажира, электростеклоподъемниками передних сидений. Подогрев передних сидений являются стандартными, и я-ключ включает в себя позиции памяти на сиденье водителя, рулевая колонка, руль и зеркала заднего вида.

В дополнение к шасси и динамичные изменения, G37S добавляет спортивные сиденья с ручным расширением бедра для водителя. Сами сиденья обтянуты кожей, а также с подогревом и 14-способ регулировки мощности (драйвера) и 8-полосная Регулировка мощности (пассажира). Есть давления в шинах система мониторинга как стандартные, плюс 19-дюймовые легкосплавные спортивные диски.

Основным вариантом является новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом и магния весла, что позволяет водителю для переключения передач, не отпуская своих рук от рулевого колеса. Дополнительный передняя передача, новая автоматическая трансмиссия имеет широкий передаточных чисел, который приносит пользу как расход топлива и управляемость. Седьмая скорость-это эффективное соотношение Овердрайв, возвращаясь улучшенную экономию топлива на постоянном положении дроссельной заслонки без ущерба в передаче гибкость для обгона. Точки переключения настраиваются, чтобы держать двигатель в самой крупной части Кривой крутящего момента, гарантируя, что всегда есть здоровый запас, когда водитель хочет обогнать. Связанный адаптивного управления переключением системы (ИСС) переключается между тремя различными программами в зависимости от входного сигнала из важнейших систем управления автомобиля.

Другие варианты включают в себя интеллектуальный Круиз-контроль (ICC), которая использует тормоза, дроссель и лазерные датчики, чтобы помочь поддерживать заданную дистанцию между Инфинити G37 купе и автомобиль впереди. В автоматической версии коробкой передач, программа снижает нагрузку водителя еще больше, позволяя МУС на работу от 0км/ч до 180 км/ч благодаря "полная характеристика Диапазон скоростей". Неотъемлемой частью параметр ICC для моделей/Т, интеллектуальная система помощи при экстренном торможении анализ системы закрытия скорость до впереди идущего автомобиля, помогая уменьшить ущерб от наезда сзади. Если водитель должен принять срочные меры, чтобы избежать столкновения, система звучит предупреждение оперативным действиям водителя и даже может активировать тормоза, чтобы замедлить автомобиль.

Специально спроектированный звуковой системой Bose® устанавливает новый стандарт для стерео производительность в автомобиль. Его 11 высокопроизводительные динамики обеспечивают четкие музыкальные детали, всевозможные низкие ноты, принося владельцам г купе поближе к власти и эмоции живой концерт. Для достижения этого, инженеры фирмы Bose® используется фирменная технология цифровой обработки сигнала и несколько каналов пользовательского эквалайзера помогут настроить звук специально для автомобиля. Звуковая система Bose® доступен как часть мультимедийного пакет также включает в себя DVD-навигационная система с распознаванием голоса и заднего вида камеры парковки. Окончательные варианты включают электрический стеклянный люк на крыше, металлик и временное запасное колесо (замена стандартного комплекта для ремонта шин), в то время как тонкий Африканский палисандр отделка интерьера доступна на G37 ГТ.

Безопасность

Высокий уровень пассивной безопасности были приоритетными на этапе проектирования. В результате, на автомобиль Infiniti G37 Coupe имеет полный набор из шести подушек безопасности, с двухступенчатая передние подушки безопасности, датчики ремней безопасности и сиденья переднего пассажира датчик присутствия. Передние сиденья включать бедра и грудной клетки, сумки, а спереди-сзади шторки безопасности для защиты при боковом ударе.

Также стандартной всплывающее капот, обеспечивает большую защиту аварии для пешеходов. В случае столкновения, небольшим пиротехническим зарядом поднимает заднюю кромку капота вблизи нижнего края лобового стекла. Это создает большие буфера между капотом и верхней части двигателя, обеспечивая более уступчивой поверхность, которая, в свою очередь, помогает предотвратить потенциальные травмы.

Качество

Инфинити является синонимом качества автомобиля, и это то, что происходит не случайно.

На производственной линии Тотиги в Японии каждый автомобиль - не просто каждый десятый - это лазер по этой, чтобы убедиться, что зазоров между панелями находятся в заданных пределах.

Во время проектирования и ввода в разработку новых моделей тщательное тестирование не только на Инфинити Хоккайдо полигоне, но и в Тотиги и тест Мотеги и гоночных комплексов в Японии. Инфинити также имеет огромное 12,34 млн. квадратных метров жаркую погоду испытательной базы в Аризоне.

Проверка всех Инфинити в самых суровых условиях и за тысячи и тысячи километров обеспечивает долговечность и спокойствие, что покупатели могут ожидать от продуктов.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray