BestCarPhoto

2011 Infiniti Ex30d

1 2 3 4

2011 Infiniti Ex30d

Инфинити EX30d вводит более низкий уровень выбросов CO2 Бензиновый двигатель V6, первый в своем классе технологии безопасности и новая глава в европейских амбиций младшего класса японского автопроизводителя. Что не меняется-это экс динамичный кроссовер в стиле купе, своими выдающимися стандартного оборудования и высокой производительности диска соблазнить спортивный владельцев

Динамический экс изобрели способ компактных внедорожников посмотреть. Его усовершенствованная ходовая часть обновленной, как они водят. Широкий стандартную калибровку оборудования, стоимости и общей собственности Инфинити опыт повторно представить себе каждый аспект жизни с качеством автомобилей премиум класса для самых взыскательных владельцев. Теперь с добавлением известный новый дизельный двигатель, который может похвастаться более крутящий момент или тяговое усилие, чем любой существующий конкурент, экс пересматривает целесообразность в классе компактных SUV.

Инфинити EX30d присоединяется к модели EX37 Бензиновый V6 в Инфинити центров по всей Европе с лета 2010 года (в зависимости от страны). Спортивное купе-вдохновил внедорожник является вторым Инфинити с двигателем дизеля. Он наследует ровно тот же 3,0-литровый V6 с пьезо-впрыска двигатель был доступен в своего старшего брата, FX30d, с июня 2010 года. В форме, используемой в ex и FX кроссоверы, Альянса V9X дизель V6 очень много блок на заказ Инфинити. Он разработан Инфинити, чтобы доставить больше километров и низкий уровень выбросов углерода, чем бензин марки V6 при повышении высокая производительность и изысканность Центральный роскошь этос Инфинити.

Выходы являются исключительными для компактного класса SUV. Двигателя V6 175 кВт (238 л. с.) Максимальная мощность равна наилучшие доступные в то время как его массивный крутящий момент 550 Нм от 1750rpm, из-мускулы эквивалент существующие модели от Audi, BMW, Мерседес-Benz и Volvo.

Плавная, быстрая и без задержек, V6 и даже была настроена на звук, похожий на Бензиновый двигатель V6, совершенствование уже известных спортивных апелляцию бывшего с его лихой внешностью, ориентированный на водителя интерьер, а также решить, задний привод предвзятого обращения. Если закон разрешает, Инфинити EX30d разгоняется от 0-100 км/ч всего за 7,9 секунды и нажмите 221 км/ч утончаются.

Высокая производительность и исключительную эффективность идут рука об руку в Infiniti EX30d, как показано на ЕС комбинированном цикле расход топлива цифра 8,5 л/100км (33.2 миль на галлон). С 7.2 л/100 км (39.2 миль на галлон) на внегородского цикла, междугородные Инфинити EX30d там ошивается возможность существенно повысить потенциальный круг 1100км. На бензиновые модели EX37, выбросов CO2 сократится до 224 г/км. несмотря на крутящий момент дизеля превышает показатели даже Инфинити 5,0-литровый бензиновый V8 от флагмана Форекс.

В зависимости от рынка, Инфинити EX30d по цене, близкой к эквивалентной модели EX37, усиливая сильных экс ценностного предложения, которое видит много особенностей, включены в качестве стандарта, для которого соперник делает дополнительный заряд. Эта философия берется на новый уровень с введением GT Премиум - практически ничего не осталось, что могло бы быть включено.

Массив GT Премиум стандарт высокотехнологичной безопасность и удобство системы включает предупреждения вылета Лейн™ (ЛДП), внедорожник-первый, который сделал свой Европейский дебют в FX30d. Там, где другие делают лишь предоставить исходные предупреждения переулка, Инфинити ЛДП вмешивается аккуратно, чтобы направлять автомобиль в нужную полосу, если его предупреждениям не вняли.

Как с FX, ЛДП доступна только с дизельным двигателем ex и в рамках стандартной технологии пакет неотъемлемой частью GT Премиум, как ожидается, будет самый большой модельный продажа диапазона. Считается, что дизельные модели будет составлять восемь из 10 бывших продаж в Европе.

Бывший в Европе - история до сих пор

Инфинити EX30d занимает центральное место в фазе двух тихих штурм Инфинити на европейском рынке роскошных автомобилей и ключ к планам роста японского люксового бренда. Первый этап, который начался с Европейского запуска Инфинити в Париже в 2008 году увидел введение бензиновым двигателем серии и здание оба бренда и его уникальных дилерских центров. К июлю 2010 года было зафиксировано 35 Инфинити центры открыты в 16 странах Европы, все они больше похожи на уникальные отели, чем мотор ритейлеров за их современный вид и ощущение роскоши.

Пятая часть всех Infinitis продается в Европе с тех пор были EX37. Владельцы европейских экс моложе, чем средний сегмент, в 51 год, в основном включают в себя владельцев бизнеса и руководителей и, как правило, в небольших семьях только один ребенок. Инфинити исследования показывают, что 85% из них считают EX37 в качестве обновления на свои предыдущие машины, хотя три четверти из них приехали из других премиум-брендов, наиболее часто БМВ.

Значительно больше половины бывших покупателей в Европе не было внедорожнике, и тех, кто сделал значительную долю были сокращения от более крупных моделей, подтверждающих обращение не только спортивный дизайн экс, но и его размеры. В BMW плане, высотой экс находится на полпути между Х3 и 3-й серии купе, в то время как, необычно для компактного внедорожника, ширина в соответствии с этим купе.

Владельцы в Европе классифицировать основные преимущества EX37 как дизайн, интерьер, гибкость двигателя и стандартного оборудования - подавляющее большинство продаваемых Енс имели такие функции, как Connectiviti+ HDD навигация, интеллектуальный Круиз-контроль и вокруг монитора.

На рынке компактных внедорожников в Европе

Несмотря на экономический спад и сворачивание продаж автомобилей в 2009 году был большой год для сегмента SUV-C в Европе. Объем продаж увеличился с примерно 100 000 человек в год до более чем 175 000, как то, что было исторически в значительной степени единой модели, в которых доминируют вдруг нишу на рынке приобрел множество новых премиум-класса соперников. В 2009 году BMW Х3 присоединился Ауди Q5, Мерседес-Бенц GLK и Volvo ХС60 - так же естественно, как Infiniti EX37.

Авангардная Инфинити купе кроссовер сразу же оказали влияние на ее уникальный стиль и высокую производительность. Как и бензиновая модель, однако, это было всегда суждено остаться редкое зрелище на рынке, где доминирует дизелей.

Дизельный двигатель V6 расширяет возможности бывших объем продаж почти в шесть раз, Инфинити EX30d стать прямым конкурентом для 34% от общего внедорожник в сегменте дизельного топлива.

Крупнейшими рынками в Европе для компактных внедорожников являются Германия, Италия и Великобритания. Инфинити прогнозирует, что после прибытия Инфинити EX30d и других новых претендентов, внедорожник-с сектора продаж возрастет с 2012 года.

V9X: первый дизельный двигатель Инфинити

Когда было решено запустить Инфинити в Европе дизельный двигатель, была признана обязательной. Но это должен быть двигатель, который строится на базовых ценностях Инфинити и никаких компромиссов на удовольствие от вождения. Во время фазы исследования, посмотрев на другие варианты, Альянс решил разработать собственную, на V9X, с общей топливной рампой, 3.0-литровый V6 с пьезоинжекторами и высокий (1800 бар) давления топлива.

С первого дня, Инфинити этим двигателем развития и буквально его драйвера, в том числе принимать ключевые решения в литье блока из чугуна с вермикулярным графитом (cgi) в целях повышения бренда существенные атрибуты легкий вес и изысканность обычно связывается с бензиновым двигателем.

На V6 очень много на заказ Инфинити силовая установка. Хотя V9X является достаточно гибкой, чтобы удовлетворить широкий спектр моделей альянса в передне-, четырех - или задний привод форме, чтобы соответствовать требованиям Инфинити V6 имеет значительные изменения. Уникальные компоненты включают в себя: Блок цилиндров, коленчатый вал, впускной коллектор, система впрыска топлива, система рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор, масляный поддон и коллектор катализатор. V6 также выглядит совершенно отличается от V9X в любом другом приложении Альянса.

В пользу эффективности упаковки, баланс коленчатого вала и надежность, V6 имеет угол 65 градусов, с турбонаддувом, установленный в ви. Головки изготовлены из алюминия, а ЦГИ блок обеспечивает огромную прочность и легкий вес. Cgi-это до 75% жестче, чем железо, но в случае блока Инфинити EX30d двигатель, весит на 22% меньше.

Жесткости двигателя является важным фактором, позволяющим строгим критериям Инфинити EX30d все доработки должны быть выполнены без обращения к вес-добавляя дополнительные техники, такие как ребра или уравновешивающих валов. Инфинити EX30d двигателя естественно гладкой а также впечатляюще тихий на холостом ходу и под постоянной нагрузкой, а то, что шум он действительно издает при резком ускорении-это спортивные В6.

Турбокомпрессор с изменяемой сопла повышает мощность до 175 кВт (238 л. с.) при 3750 об / мин, что делает его одним из самых мощных сингл-турбо дизельных агрегатов доступны. Крутящий момент двигателя V6 550 Нм, пик которого приходится на 1750rpm, удары конкурирующих моделей.

Бензиновые экс

На V9X дизель V6 поставляется в традицию инновационных Инфинити двигатели, которые ставят удовольствие от вождения в первую очередь. Мощный 3.7-литровый бензиновый V6 от EX37 хорошо известна во всем мире не только своим высоким-обороты гладкость и запоминающихся выпускных огрызаться, но и ввел - переменное событие клапана и лифт технология, которая непрерывно регулирует клапаны, развязывание не только великой державы, но при этом с более высоким крутящим моментом и улучшенным выбросов по сравнению с обычной регулировкой клапанов двигателей. Этот исключительный двигателя можно увеличить без особых усилий 7500rpm в какой момент любого энтузиаста будут в восторге от его волнующего шума и резких ответов.

Твин-кам 24-клапанный двигатель мощностью 235 кВт (320 л. с.) при 7000 об / мин и 360 Нм крутящего момента при 5200rpm, наделяя EX37 с производительностью до стыда спортивного автомобиля: 0-100 км/ч занимает всего 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Как Инфинити EX30d, то EX37 оснащен в стандартной комплектации с 7-ступенчатой автоматической коробки передач Инфинити. Нажав на рычаг слева выбирает "ДС", или драйв спорт, режим, который блокирует два верхних шестерен и обеспечивает точное ручного переключения передач при езде по горным перевалам, например.

Внешний дизайн

Профиль бывшей ничего не должен традиционными boxiness 4х4 и все изящное и спортивное купе. С его длинным капотом и резко сужающийся крыши, внешний вид является одним из рафинированной атлетизм, что-то, что точно отражает характер вождения бывшего.

Подпись Инфинити двойной арки решетки идеально сочетается с мягкими краями и плавными очертаниями. Комплекс-форма Ксеноновые фары Infiniti подпись тоже, и в экс, они тянутся назад над вершинами колесные арки, визуально суешь нос вперед и наполняя конструкции с динамикой.

Хром накладки окантовка теплице усиливает спортивный вид и обеспечивает сильную линию персонажа на задней панели, где окна поднимает треугольный C-столба. Задние стекла конфиденциальности и элегантные 18-дюймовые легкосплавные диски добавляют изысканности, в то время как светодиодные фонари и интегрированный спойлер различают задний. Интегрированные рейлинги на крыше являются необязательными.

Экс-это купе-кроссовер и выгоды от аэродинамики гораздо ближе к низкий и гладкий купе, чем свободная внедорожник. Его гораздо более низкая линия крыши, чем конкуренты не только подчеркивают низкий центр тяжести, повышая визуальный динамизм, но и способствует коэффициент сопротивления всего 0.33.

Тело будет хорошо смотреться на долгие годы благодаря Инфинити щит царапины краска. Эта уникальная технология обеспечивает Инфинити блеск тела остается безупречной благодаря эластичной смолы в верхний слой, который "заполняет" царапины под воздействием тепла. Инфинити с нуля-щит экспонаты в пять раз меньше царапин, чем обычный лак при воздействии тех же условиях.

Инфинити EX30d можно определить по перепрофилировано передний бампер с дополнительными воздухозаборниками для удовлетворения различных требований к охлаждению нового двигателя. Это единственное внешнее изменение конструкции расценена как Пионер купе кроссовера, а также одним из наиболее перспективных.

Механический макет

Дизайн экс намеки в сторону спортивного купе, и он был спроектирован, чтобы ездить как один, тоже. В своем ответе, ловкость и шума, а также его прямой деятельности, он обеспечивает высокий уровень удовлетворенности водителя, одновременно обеспечивая уровень комфорта и изысканности в соответствии со своим статусом роскоши.

Одним из ключей к этому является широкое использование бывших легких материалов, которые делают его одним из самых легких автомобилей в своем классе. Алюминий имеет широко в подвеске, а также используется для EX37 и EX30d капот, а крышка багажника сделана из смолы.

Экс использует второе поколение версии Инфинити FM-Платформа, в которой компактный V6 находится в "передней части" установки: в передней части автомобиля, но как минимум и как можно дальше назад, с двигателем за передней осью. Эта схема понижает центр тяжести и помогает обеспечить оптимальную передней к задней распределение веса.

Полностью независимая подвеска использует двойной установка поперечных рычагах спереди и сзади, многорычажная механизм установлен на подрамнике. С чрезвычайно жесткий кузов, бывший в бензине или дизель очень проворный и верный шаг с изысканным поездки. Качество езды также способствует использование передовых двойной поток (ДФП) амортизаторы, которые снижают низкой скорости вибрации, что приводит к качка.

Значительный все-погода/все дороги тяговые преимущества интеллектуальная полноприводная компоновка привода идут рука об руку в экс с ярко выраженным спортивным уклоном на управляемость. Это благодаря заднеприводной уклон к расширенным четыре-системой полного привода, Инфинити attesa Е-Ц (Продвинутый Общий тяги инженерные системы для всех электронных крутящий момент сплит).

Системы мозг постоянно работает, чтобы найти идеальное распределение крутящего момента, работая с муфтой центр, чтобы максимизировать сцепление на скользких поверхностях без ущерба заднеприводный экс чувствуют себя на сухих дорогах. Система даже позволяет элемент избыточной поворачиваемости для более спортивной езды.

Распределение крутящего момента варьируется от 100% задний уклон к 50/50 передний/задний раскол. Далее, гарантируя, что только на колеса с большей хваткой получить большую мощность-это сложная Электронная программа стабилизации (ESP). Результатом является динамичная на дороге приводом и способен на все колеса, возможность езды по снегу, песку или грязи.

Торможение обеспечивается четырьмя-колеса вентилируемыми дисковыми тормозами, а рулевое управление Система питания-автомобиль-чувствительная к скорости тип, который обеспечивает оптимальное рулевое усилие как при высоких, так и низких скоростях движения.

Предупреждения Вылета Лейн™

Топ-продажа Премиум-версии экс снабжены элементами защитного Инфинити, зонтичный термин для целого набора технологий, направленных на предотвращение несчастных случаев и уменьшения их последствий. С введением Инфинити EX30d, щит безопасности делает важный шаг вперед с исключительной доступности удержание полосы движения™. В отличие от конкурирующих систем, которые лишь предупреждают водителя, когда автомобиль отклоняется от обозначенной полосы движения, ЛДП принимает меры, если предупреждения не услышаны.

Ldp использует камеры внутри зеркало заднего вида с корпусом в верхней части ветрового стекла для обнаружения дорожной разметки. Как только они "вошли", ЛДП может обнаружить, когда автомобиль выезжает за пределы своего места переулке и дать звуковое и визуальное предупреждение - если нет руля или использования показателей, которые обойти систему. Если предупреждения игнорируются, а тормозной привод работает в сочетании с электронной системой контроля устойчивости применяется только достаточно мягкое торможение на одной стороне автомобиля, чтобы создать эффект рыскания и облегчить автомобиль обратно в полосу. ЛДП работает только на скорости выше 72 км/ч. Система должна быть активирована водителем с помощью переключателя на рулевом колесе. Предупреждение часть ЛДП автоматически, хотя его работа может быть запрограммирован для различных водителей и дорожных ситуаций.

Разработанный, чтобы уменьшить несчастные случаи, вызванные невнимательным за рулем или сонливость, ЛДП представляет собой значительное дополнительное спокойствие для водителей Инфинити EX30d. Половина всех аварий в Европе в "переулка" ситуации, вызванной либо недостаточной концентрации или сонливость.

Впервые эта уникальная технология Инфинити была доступна в этом классе в Европе. Это стандарт на дизельные модели премиум-класса и будет представлен на бензиновые версии.

Другие функции безопасности, щит входит в стандартную комплектацию Премиум версии, как бензиновых, так и дизельных моделей интеллектуальный Круиз-контроль (ICC) с полной скорости, интеллектуальная система помощи при экстренном торможении (МБА), и вперед предупреждения об опасности столкновения (ККМ).

МКЦ обеспечивает безопасное расстояние до автомобиля впереди, когда круиз-контроль включен. Сочетание МБА и fcw остается постоянно начеку, не только предупреждает водителя о недостаточной дистанции до впереди идущего автомобиля, но поджимать мощной тормозной системы в готовность к аварийной остановки, если это необходимо.

Дизайн интерьера

Экс интерьера будет одобрено водителю и пассажирам своей роскошью и изящной отделкой и мебелью, а также практическую сторону. Но экс резервное копирование его динамичный внешний вид и производительность с особым акцентом драйвер, который покорит сердце человека за рулем.

Передние сиденья имеют форму для максимального комфорта с поддержкой и электрическим приводом во всех моделях, чтобы обеспечить идеальное положение для вождения в самых разных формах водитель и размеров. Кварталы водителя есть "зачерпнул из-" чувствовать, чтобы подчеркнуть концепцию кабины, и все было разработано, чтобы быть понятным и простым в использовании. Управление не только правильно расположены, они работают с промасленной точность, Центральный для Инфинити способ сделать автомобили. Со стандартным Инфинити я-ключ, смарт-доступ к системе, двигатель запускается с помощью нажатия на кнопки, то я-ключ удобно не покидая кармане или сумке.

Широкий центральная консоль перекликается с внешностью своей гармоничной элегантности и точности отделки. Экран цвет для легкой видимости и часы аналог, так как он в каждом Инфинити. Руль и рычаг переключения передач кожаная завернутые в то время как стандартная черным лаком и алюминиевой отделкой прекрасно воплощает идею Инфинити современной роскоши. Для более классический взгляд, богатый Клен деревянная отделка является обязательным на GT и GT Премиум.

Даже с полным комплектом пассажиров на борту, экс предлагает практические багажника, увеличенный на 45-литровый отсек для хранения под полом. Когда дело доходит до переноски больших грузов, имеет удобный трюк в рукаве. Каждая порция сплит-складывающиеся задние спинки можно удаленно опускаются или поднимаются простым нажатием кнопки.

Безопасность

Высокий уровень пассивной безопасности были приоритетными на этапе проектирования. В результате, экс имеет шесть подушек безопасности, две фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности, Обогрев сидений и пассажира датчик присутствия. Передние сиденья включать бедра и грудной клетки, сумки, а спереди-сзади шторки безопасности для защиты при боковом ударе.

Инфинити постоянно стремится к инновациям в области активной безопасности, внедрение систем под защитный экран баннер, который помогает водителю избежать аварии на первом месте. С приходом в Европу предупреждения вылета Лейн™, Инфинити EX30d устанавливает стандарт никакой другой внедорожник не может сравниться.

Качество

Инфинити является синонимом качества автомобиля, и это то, что происходит не случайно.

На производственной линии Тотиги в Японии каждый автомобиль - не просто каждый десятый - это лазер по этой, чтобы убедиться, что зазоров между панелями находятся в заданных пределах.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray