BestCarPhoto

2016 Infiniti Q50

2016 Infiniti Q50

Новый 2016 Инфинити q50 и спортивный седан будет представлен с рядом производительности и динамического обновления, которые обеспечивают больше возможностей и полезный опыт езды. Всеобъемлющего обновления включают трио-новые двигатели с турбонаддувом, а также с следующего поколения плавности хода и управляемости технологии.



На на q50 - Инфинити самых продаваемых моделей в Северной Америке - был разработан с самого начала, чтобы продемонстрировать смелый дизайн Инфинити, динамических характеристик и класса-ведущие технологии в сегменте спортивных седанов. Теперь в его третий год, на q50 глобальных продаж в январе-октябре 2015 года достигло почти 50 000 моделей, представляющих 65 процентов по сравнению с аналогичным периодом в 2014 году.



Четыре современных вариантов трансмиссии предлагается с 2016 Инфинити q50 и, включая полностью новый 3,0-литровый V6 Твин-турбо Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском. Этот новый "VR30 двигателя" доступна в двух состояниях мелодию: 400 лошадиных сил и 300 лошадиных сил - оба разработаны, чтобы обеспечить идеальное сочетание управляемости, эффективности и производительности.



Также на q50 является новый 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбированный двигатель мощностью 208 лошадиных сил и 360-сильный гибридный силовой агрегат, который сочетает в себе 3,5-литровый V6 и компактного ламинированных литий-ионный аккумулятор с инновационным один мотор, два сцепления контроль.



Также дебютирует в 2016 Инфинити q50 является промышленность Инфинити ведущих прямого адаптивного рулевого управления, комплексно модифицированных из первого поколения инновационная система. Инфинити расширила прямого адаптивного рулевого управления после получения отзывов от клиентов со всего мира и завершения 625,000 километров реальных испытаний. Стандартный режим рулевого управления теперь предлагает продвинутый уровни чувство руля и обратной связи - больше сродни с обычной системой рулевого управления. Кроме того, модернизированная система предлагает еще больше возможностей, чтобы персонализировать и адаптировать уровнях системы рулевого управления в ответ и чувствовать себя в соответствии с предпочтениями водителя.



Новый q50 также особенности динамического цифрового подвески Инфинити (ДДС) впервые, что дает новый q50 спортивный седан оптимальное сочетание комфорта и класса-ведущие реакции и ловкость. Для водителей, которые ищут сочетание динамических параметров с учетом своих конкретных потребностей и вкусов, q50 в режим привода селектора (ДМС) может быть увеличена с режима "Персональный", который позволяет специальная смесь двигатель, подвеска и управляемость.



"Новый Infiniti q50 и принимает основные элементы, которые привели его привлекательность на сегодняшний день, и теперь мы сделали его еще лучше, предлагая ряд новых и выделяющуюся технологий. С модернизированной на q50, то отстаивал позицию Инфинити на инновации". Франсуа Bancon, Вице-Президент По Стратегии Продукта Инфинити



Самые передовые Инфинити В6 приводит обновленный модельный двигатель



Новый 3.0-литровый V6 Твин-турбо двигатель, от новых и эксклюзивных "ВР-серия" трансмиссии семьи, была разработана, чтобы обеспечить оптимальную мощность и крутящий момент, наряду с большей топливной эффективности. Высокой выходной версии силовой агрегат выдает 400 лошадиных сил (298 кВт) при 6400 оборотах в минуту и 350 фунт-фут (475 Нм) максимального крутящего момента при 1600-5200 оборотах в минуту. Стандартный выходной версия выдает 300 лошадиных сил (224 кВт) при 6400 оборотах в минуту и 295 фунт-фут (400 Нм (295) крутящего момента при 1600-5200 оборотах в минуту.



Эти результаты были достигнуты при обеспечении ожидаемого улучшения в эффективности использования топлива до 6.7%, что означает наивысшая мощность-к-коэффициент эффективности для 400 сильного силового агрегата. Этой мощности к производительности стало возможным благодаря сочетанию новых характеристик трансмиссии.



Новый усовершенствованный Твин-турбо системы способствует плавной и немедленной поставкой электроэнергии при стимулировании повышения эффективности. Сочетание нового датчик скорости вращения турбины и оптимизированной лопатки турбины конструкция повысить производительность с более немедленного реагирования. Датчик частоты вращения турбины позволяет обеспечить 10-процентное увеличение скорости турбины, включение турбокомпрессора вращается со скоростью до 220 000 оборотах. С большей мощностью для более быстрой революции, двумя турбонагнетателями включить двигатель, чтобы доставить больше мощности и крутящего момента.



Расширенный клапан приурочивая управления, включающий новый электродвигатель крепится к системе газораспределения обеспечивает быструю реакцию на действия водителя. Наряду с улучшением ответ, более насущные фаз газораспределения также помогает двигателю работать более эффективно, точно контролируя топлива и количества воздуха, поступающего в камеру сгорания.



Новый высокого давления с непосредственным впрыском бензина (копать) система, введенная впервые, позволяет для точного управления впрыском топлива в камеру сгорания в зависимости от положения дроссельной заслонки и текущих оборотов двигателя. Копать вносит существенный вклад в создание новых двигателей самых чистых и наиболее эффективных V6, который Инфинити не предлагал.



2.0-литровый Турбодизель и гибридная силовые агрегаты сочетание производительности и эффективности



Дополняя новый 3,0-литровый V6 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, производящим 208 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 258 фунт-фут (350 Нм) доступен с 1500 оборотов в минуту. Этот кубовый агрегат 1,991 был спроектирован, чтобы достичь тех же целей, как 3.0-литровый агрегат V6, смешивая отклика и производительность с эффективностью.



Прямой впрыск и высокая эффективность компактный турбонагнетатель объединяются, чтобы достичь высокого уровня крутящего момента от низких оборотах двигателя для улучшения процесса вождения. Высокого давления система непосредственного впрыска 200 бар с пьезоэлектрическими форсунками, мульти-искровым зажиганием и обедненной технологий сжигания и значительно способствует эффективности. Это дополняется переменной конструкция распредвала на стороне впуска, что дает возможность перехода от стандартной камерой для более высоких нагрузках и скоростях двигателя, когда требуется повышенная мощность, чтобы "маленький" кулачок для частичных нагрузках двигателя.



Кроме того, чтобы свести к минимуму потери на трение на малых кулачковый максимальный подъем клапана 3,8 мм был указан. Основным преимуществом является уменьшение заряда курсовые и почти бездроссельная работы в относительно широком диапазоне сценариев для исключительной эффективности.



Легкий алюминиевый блок и головки блока цилиндров с цепным приводом двойного верхними распределительными валами, литой алюминиевый цилиндр картера и оптимизированы сборки кривошипно способствовать дальнейшее снижение веса, уменьшить трение и повысить эффективность работы. Впервые q50 будет предлагать неработающий стоп-старт системы (МКС) в комбинации с 2,0 - литровым четырех-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.



Расширенный гибридный q50 в трансмиссии остается неизменной, благодаря прямым ответом гибрид?® системы с интеллектуальным двойной контроль сцепления. Она сочетает в себе 3,5-литровый 24-клапанный DOHC из алюминиевого сплава V6 и компактного ламинированных литий-ионный аккумулятор с инновационным один мотор, два сцепления контроль. Системы V6 оценен в 302 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, в то время как передовые 50 кВт электромотором мощностью 67 лошадиных сил и 214 фунт-фут крутящего момента. Гибридная система полезная мощность составляет 360 лошадиных сил, обеспечивая сильное ускорение и худой экономии топлива.



Гибридный силовой агрегат, чтобы поставить спектакль во-первых, принося значительные преимущества для экономии топлива. Он принимает полное преимущество мгновенный крутящий момент электродвигателя для исключительного ускорения и, в сочетании с 3,5-литровым V6, предоставляет энергичным, чувствовать себя при любых условиях движения.



Плавное переключение с семи-ступенчатой автоматической коробкой передач



Все 2016 q50 и силовые агрегаты соответствуют передовым семи-ступенчатая с электронным управлением автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения и рулевой колонки с переключателями весла магния.



Адаптивного управления переключением усиливает выбора передач с помощью датчика бокового ускорения для того чтобы обнаружить изменения в дороге, такие как холмы и повороты. Спортивный режим позволяет водителю выбрать более агрессивную схему переключения с автоматическим вверх и вниз-переключение на более высоких оборотах. Совокупный эффект для любого водителя, чтобы насладиться быстрое, плавное переключение и выбор передач, которые подходят к дороге и нужный стиль вождения.



Новый q50 может быть настроен на клиента с одним из двух вариантов трансмиссии - задний привод или интеллектуальный полный привод. Оба доступны с любого из четырех двигателей.



Динамические характеристики инновационных технологий



Целый ряд новых и инновационных плавности хода и управляемости технологий выполнить обещание смелый дизайн q50 В И вселить уверенность в любых дорожных условиях.



Модели Infiniti q50 и оснащен новым 3.0-литровым Твин-турбо двигателем V6, либо гибридной трансмиссии, доступны со второго поколения Infiniti прямого адаптивного рулевого управления. Система претерпела значительные перестройки, чтобы усилить ощущения и обратную связь.



Изменения прямого адаптивного рулевого управления - первая в мире цифровая система рулевого управления - было принято по итогам широких консультаций с существующими на q50 клиентов по всему миру и более 625,000 километров испытаний.



Для нового второго поколения прямого адаптивного рулевого управления, инженеры оптимизировали логику управления, чтобы улучшить обратную связь от дороги. Они имеют тонкую подстройку параметров, так что по умолчанию лучше имитирует чувство водители привыкли с обычными системами.



Новая система также предоставляет дополнительные возможности, в полной мере используя потенциал прямого адаптивного рулевого предложений, давая гибкость водителей выбирать уровень рулевого помощи обратной связи и в соответствии с личными предпочтениями.



Прямое Адаптивное Рулевое управление, активно регулирует передаточное отношение рулевого механизма и усилие в зависимости от скорости автомобиля и места происшествия. В тихоходных ситуациях, таких как городской езды или парковки, система заточена для легкости маневренности.



В целях дальнейшего повышения чувство руля в спортивном условия вождения, рулевое усилие на второе поколение прямого адаптивного рулевого управления постепенно насыщает высокие боковые перегрузки и ускорения в соответствии с общим поведением автомобиля.



Прямое Адаптивное Рулевое управление, способное передавать усилия водителя на колеса быстрее, чем механической системы при минимальном количестве рулевые корректировки и способен зарабатывать 1000 рулевое коррективы в секунду. Новая система улучшает чувство руля, быстро и грамотно общаться с водителем отзывы о дорожное покрытие и поведение шасси. Это дает водителю надежно и уверенно чувствуя себя за рулем, свободным от ненужных рулевого откаты или вибрации. Устранение нежелательного отзывы имеет дополнительное преимущество снижения усталости водителя.



Расширенный выбор режима управления в рамках прямого адаптивного рулевого управления осуществляется с помощью селектора режима привода (ДМС). Расположенном через меню на центральной консоли, селектор режимов привода позволяет руководящему ответ должен быть выбран из шести доступных вариантов: личная, Стандартная, снег, Эко, Спорт и новые модели 2016 на q50 - спортивный+.



Личный режим рулевого управления на q50 и обеспечивает высокую степень тонкой настройки. Водители сначала выберите один из трех основных режимов (Стандарт, Спорт и спорт+), а затем указать предпочитаемый уровень ответа (по умолчанию, динамический и динамичный+). Для более медленную реакцию на рулевое управление и обычный чувствуют, водитель должен выбрать комбинацию стандартном режиме и ответ по умолчанию. За высокий уровень помощи, водитель должен выбрать режим Sport+ динамический+ ответ - делая лучшее использование прямого адаптивного рулевого управления, технологий.



Спортивный режим привода селектора режим усиливает реакцию прямого адаптивного рулевого управления, повышая рулевое усилие, необходимое при одновременном снижении требуемого движения руля от упора до упора. В новом режиме Спорт+ рулевое усилие остается таким же, как режим Sport, но отклика рулевого управления еще более возрастает, причем даже быстрее передаточное число для повышения производительности чувствую. С Sport и Sport+ режимы результатом является еще большее чувство связи и управления, когда автомобиль будет поставлен через его шагов.



Новая версия прямого адаптивного рулевого управления работает с активным контролем полосы для поддержания майны позиционирование против боковом ветре и неровной дороге. Этот полуавтономный потенциала является предвестником будущей системы рулевого управления, что является ключевым на пути к достижению полностью автономного вождения.



В стандартной модели q50 и оснащен новым 3.0-литровым Твин-турбо двигателем V6 оснащены Инфинити для одежды Электронное Рулевое управление. Это все-новая система обеспечивает линейное и управления опыт вождения, которые могут быть настроены через селектор режимов привода.



При совершении поворота рулевого колеса или возврате рулевого колеса после ввода, традиционные системы рулевого управления может создать неестественный чувство через гибкостью помощи энергии, уменьшая чувство линейности. Чтобы противостоять этому, Инфинити шкафа Электронное Рулевое управление точно увеличивает рулевое усилие, необходимое как рыскания изменения курса автомобиля, до регулировки, чтобы обеспечить больше помощи, когда руль возвращается в центр.



Модели Infiniti q50 и 2.0-литровый оснащен чувствительный к скорости гидравлического стойки-и-шестерни системы рулевого управления в качестве стандартного. Это увеличивает помощь при низких скоростях и снижает помощь для усиления ощущения на высоких скоростях.



В особенности на q50 независимая многорычажная подвеска и, для модели 2016, пересмотренные настройки подвески теперь дают улучшенный баланс между хорошей управляемости и комфортной езды. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах дизайн, в то время как пересмотренный задняя подвеска используется многорычажная конструкция с пружинами и двойной путь потока?® амортизаторы. Широкое использование алюминиевых компонентов для подвески держит вес.



В q50 и теперь извлекает выгоду из пересмотренный передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Результатом является повышение устойчивости к нежелательные коррективы в боковое движение подвески, что позволит вам льстить езду и большую маневренность при прохождении поворотов. Переработанная система также лучше в состоянии поддерживать контакт между шинами и дорогой.



Все 2016 спортивные модели q50 обновляются с динамическим цифровым подвески (ДДС) в первый раз, который предлагает повышенный комфорт езды с лучшими в своем классе реакции и ловкость. Переход от комфорта смещением ездить к повышению динамической реакции могут быть сделаны, когда водитель мест в электронном виде регулируемые амортизаторы в спорт режиме или режиме Спорт+ (настраивается с помощью диска выбора режима), обеспечивая усиление контроля демпфирования для более гибкой обработки. Хотя в этих режимах, подвеска постоянно корректировать?инг, чтобы обеспечить идеальную производительность и ровную езду.



Во всех режимах, динамические цифровые Подвеска (ДДС) также постоянно корректирует амортизатор клапана в широком диапазоне силы торможения, чтобы контролировать движения тела при поворотах. Он контролирует крен кузова, высоту и скорость отскока, чтобы сдерживать движения тела для комфортной, уверенной и утеплен ездить в любых условиях, обеспечивая ударов и undulat?инг дорожные условия всасывается для поддержания осанки плоское тело.



Дерзкий, выразительный дизайн



Инфинити q50 добавляет новое измерение в стиле Premium в сегменте спортивных седанов, благодаря модным пропорциям и спортивную позицию.



Сильное первое впечатление создается подпись Инфинити "двойная арка" решетка. Решетки объемные, текстурные качества обеспечивается сложной детализацией помахал поверхности сетчатым рисунком и хромированной окантовкой, а отличительные светодиодные фары и дневные ходовые огни предложить выразительную форму, почти как у человеческого глаза.



Поднявшись с двойной аркой решетка представляет собой гладкую, но главное характер линии, которая протекает энергетически через тела боковых как волна и сливается с задним, создания высокоэффективной жидкостью профиль - торговая марка Инфинити смотреть.



Инфинити q50 и модели оснащены новым 3,0-литровым V6 Твин-турбо 400 л. с. двигатель назначены на q50 Красный Спорт 400 и оформлены в уникальном шахматном 19-дюймовые алюминиевые колесные диски и 245/40R19 спереди/265/35R19 сзади летняя производительности спущенной шины, а также уникальные выхлопные трубы. Эти изменения помогают утверждать учетные данные производительность автомобиля и добавить к его агрессивный, уверенный в себе ауру.



Новые функции безопасности



Новый Infiniti q50 и опирается на длинный список технологий безопасности и защиты уже нашли в других моделях Инфинити, поддержание классе автомобиля установки.



Технологический пакет добавляет передний сиденья водителя/пассажира предаварийной ремни безопасности; слепое пятно вмешательства (БСИ); переулок предупреждение отправления (ПВП); и Lane departure предупреждения (ТБД) с активным контролем переулок.



Новый драйвер помощь пакет включает в себя функции, такие как вперед экстренного торможения (ЭБ); слепое пятно предупреждение (bsw и); задняя столкновение вмешательства (БКИ) с креста движения оповещения (ГТС); Прогнозирующая вперед предупреждения об опасности столкновения (PFCW); и вокруг?® Монитор (АВМ) с обнаружения движущихся объектов (МО).



Комфорт и удобство, настраиваемый для личного контакта



Инфинити Интач?„? система телематики приносит будущее в автомобиле подключение к интерьер q50. В отличие от обычных интерфейсов, q50 имеет не один, а два сенсорный емкостный цветной экран (ЖК-дисплей с VGA 8-дюймовый верхний и 7-дюймовый ниже), с интуитивно понятной ручной жест эксплуатацию экране для быстрого изменения настроек.



Вместе с двумя большими экранами, Инфинити Интач?„? система предназначена для синхронизации усилий автомобиля и водителя. Содержание и функции, направленные на верхнем экране включают наиболее часто используемые приложения, такие как навигационные карты. Другое содержание направлено на нижнем экране дисплея.



В Северной Америке, в 2016 Инфинити q50 и предлагается в различных комплектациях, каждая на выбор задний или полный привод - В20 2.0 т, на q50 2.0 T Премиум, на q50 3.0 т Премиум, гибрид q50 Премиум, спорт на q50 и q50 Красный Спорт 400.



Новый для на q50 в 2016 году многофункциональные Премиум плюс пакет, доступный на все параметры двигателя, включая: автоматическое затемнение наружных зеркал; электропривод наружных зеркал с памятью; электрически регулируемая рулевая колонка с памятью и удобного ввода функций; Инфинити intouch с оборудованием и один год Интач услуг; навигация-синхронизации адаптивного управления переключением передач; с siriusxm?® Движения; распознавание голоса; 60/40 сплит-кратное заднее сиденье с центральным подлокотником; электрическая опора поясничного и установки памяти для сиденья водителя; подогрев рулевого колеса и подогрев передних сидений. Для 3.0-литровых моделей Спорт, пакет "Премиум плюс" также добавляет дистанционный запуск двигателя.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray