BestCarPhoto

2017 Infiniti Q60

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28

2017 Infiniti Q60

Инфинити q60 является премиальных спортивных купе, который сочетает в себе выразительный дизайн с впечатляющими показателями и динамикой. Подтянутые, мускулистые линии кузова подчеркивают AXIS серии q60 огромный потенциал производительности - усиленный-новые 3,0-литровый Твин-турбо двигатель V6.

Ниже и шире, чем предыдущие Инфинити купе, телефоны q60 смелый экстерьер выражает мощное элегантность' - Инфинити дизайн язык, который дает спортивное купе жилистой атлетизм, уверенно распространяя вокруг себя ощущение движения и силы. Динамичное развитие включает легкий и утонченный новый двигатель V6, последняя версия прямого адаптивного рулевого управления, и цифровой системой подвески.

Высокая производительность 3,0-литровый V6 Твин-турбо двигатель из новых и эксклюзивных 'ВР' семейство двигателей рождается из обширной бренда опыт в шестицилиндровый развития трансмиссии. Новый двигатель доступен либо с 400 или 300 л. с. был разработан, чтобы предложить увеличение мощности и крутящего момента при сохранении высокого уровня эффективности. Четырех-цилиндровый 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, чтобы произвести 208 л. с., также доступен.

Как стандарт, мощность направляется через задней стороне q60 колеса для немедленного динамических ответов. Дополнительный задние предвзятым интеллектуальный полный привод (AWD) система обеспечивает повышенную стабильность и курсовую в странах с низким сцепление условий.

Маршрут q60 обеспечивает поистине интересным опыт спортивных купе, с балансом податливой езды и маневренность. Играют ключевую роль в достижении этого баланса Инфинити новые динамические цифровые Подвеска (ДДС), спроектирован, чтобы предложить прямое реагирование и высокую маневренность и повышенный комфорт езды - при помощи новых электронных и адаптивные амортизаторы.


2017 Инфинити AXIS Серии Q60

Инфинити второго поколения прямого адаптивного рулевого управления (дас) предлагает высокий уровень обратной связи и более прямое рулевое ответы на AXIS серии q60. В 'рулить по проводам системы с механически связанных частей, а не с использованием цифровых компонентов для улучшения чувства руля и обратной связи. Связь между водителем и Das мгновенно, благодаря электронной связи между компонентами.

Недавно расширенный селектор режимов привода дает водителям возможность персонализировать и адаптировать ДДС и Das производительности в соответствии с их потребностями и предпочитаемым стилем вождения.

Инфинити AXIS серии q60: присутствие возобновляя Инфинити в сегменте спортивных купе

Мировая премьера нового AXIS серии q60 премиум спортивное купе появилось в период бурного роста для Infiniti, выпущенный в разгар интенсивного глобального стартового периода. Инфинити продано рекордное 110,246 новых автомобилей в первой половине 2016 года, год-на-год рост на 7 процентов.

В продажу в третьем квартале 2016 года AXIS серии q60 будет играть важную роль в глобальном развитии бренда и вновь разжечь свое присутствие в Премиум-сегменте спортивных купе. Инфинити переживает период диверсификации модели, выход на новые сегменты и, в случае AXIS серии q60, внедрения новых технологий и силовых агрегатов.

Инфинити имеет доказанный послужной список в классе спортивных купе с G35 и G37, начатый в 2002 и 2008 годах, соответственно. Первое поколение G35 и представил сочетание привлекательной динамикой и привлекательным, и разработчики Инфинити уже разработан и спроектирован третьего поколения AXIS серии q60 купе по тем же принципам.

Мощный, элегантный, смелый новый дизайн

Инфинити q60 является характерны плавные скульптурные линии и сильные, мускулистые пропорции. Его жилистые атлетизм уверенно проектов ощущение движения и энергии, в сочетании с легким, почти невесомым позицию.

Телефоны q60 использует фирменный дизайн Инфинити сигналы, чтобы передать динамичность, представляющая собой смелые визуальные выражения характеристик автомобиля. Объединяющим такие функции, как двойная арка решетки и полумесяца-Cut C-столбов - которые дуги вперед и подчеркивают динамические качества автомобиля - убедитесь, что спортивное купе будет узнаваемым, как Инфинити. Светодиодные фары, использующих световод технологии, чтобы распространить свет равномерно на дороге, моделирующих форму человеческого глаза, обеспечивая соблазнительный "лицом" к машине. Чем глубже решетка-вставка из организма, связывать сильную связь с двигателем.

Внешние размеры AXIS серии q60 и яркий силуэт отстаивать свои учетные данные в качестве мощного спортивного купе. Его агрессивная позиция дает большее ощущение стабильности и управление потенциалом, в то время как его низкий центр тяжести оказывает положительное общее воздействие на динамику вождения.

Особенности AXIS серии q60 Инфинити недавно разработанные 19-дюймовые алюминиевые Легкосплавные диски в стандартной комплектации. На некоторых рынках, 'Красный Спорт 400' модели - более высокую производительность-ориентированной версии автомобиля - более широкие колеса и шины на задней панели, что способствует более агрессивную позицию, а также повышает управляемость и сцепление с более высокой производительностью для боковых перегрузках. Колесо пробелов - пробелы между шинами и колесными арками - не крепче, чем когда-либо, еще более уменьшает визуальный объем автомобиля и дать его низкий, мощный позицию.

Аэродинамическую эффективность была основным критерием для проектирования Инфинити и инженерных групп. Решающее значение для коэффициента сопротивления маршрут q60 всего 0.28 тщательно кованого автомобиля внешний дизайн. В частности, вентиляционные отверстия в передних крыльях прямого воздуха из моторного отсека, в то время как капот телефоны q60 также формы для уменьшения сопротивления.

Модели AXIS серии q60 с новым двигателем V6 оснащены активной решеткой затвора, чтобы сбалансировать требования к охлаждению двигателя с целью повышения аэродинамической эффективности. При нормальном использовании, затвор остается закрытым, открывая, когда требуется повышенная производительность. Двери установлены боковые зеркала подчеркивают низкую позицию AXIS серии q60 и гладкий купе выглядит, и предназначены, чтобы улучшить поток воздуха на флангах транспортного средства, сохраняя при этом широкий угол обзорности для водителя.

Инфинити q60 является доступен в 10 цветах кузова, с динамической камень красный " и "солнечной слюды' совершенно новым для Инфинити диапазона. Эксклюзивные динамические камень красный, цвет лака помогает защитить уникальную отделку краской, а также способствует глубине блеск, для большего эффекта.

Индивидуальный подход для водителей, ориентированных на интерьер

Изощренное мастерство характеризует просторные и великолепно оформленные интерьеры в Инфинити диапазон, следующий водитель-ориентированных 'бренда, обеспечение объективного подхода к современной архитектуре салона. Дизайнеры Инфинити воспользовались этой архитектуры, чтобы дать каждого жильца свои четко определенные места в салоне.

В передней части салона, телефоны q60 дизайн подчеркивает приборная панель направлена на водителя, на центральной консоли жилье две сенсорных экранов (8-дюймовый верхний и 7-дюймовый ниже) в рамках Интач центральной системы управления - последнее поколение компании по информационной технологии. Возможности сенсорного экрана на обоих экранах имею в виду проектные группы Инфинити удалось свести к минимуму Количество кнопок в салоне, аккуратную, лаконичную вид.

Внутреннюю отделку AXIS серии q60 включает в себя высококачественные акценты и смелые, современные материалы. Премиум модели доступны в белой кожи с стекловолокна акцентом. Темные цвета интерьера подобраны со черное дерево, алюминий или фиолетовый углеродного волокна акцентом. Спортивные модели доступны в красный кожаный с стекловолокна акцентом.

В салоне Инфинити AXIS серии q60 был упакован, готовы предложить комфортные места для всех пассажиров, несмотря на свои спортивные формы купе. Его 2,850 мм (112.2 в) колесная база позволяет ног до 1,095 мм (43.1 в) для передних пассажиров и 823 мм (35.1, в) для обоих задних пассажиров. Маршрут q60 в 1,850 мм в ширину (72.8 в) тела (без зеркала) достаточно, чтобы все пассажиры много плечевые и тазобедренные пространства. Комната плеча 1,387 мм (54.6 в) для передних пассажиров и 1,321 мм (52 дюйма) для тех, кто в тылу, в то время как бедра номер 1,369 мм (53.9) и 1,217 мм (47,9 в), соответственно. Независимо от его покатой линией крыши купе, AXIS серии q60 предлагает много пространства для всех пассажиров - 963 мм (37.9 в) в передней части (без люка) и 876 мм (34,5 в) в спину. Маршрут q60 предлагает 342 литра (12.1 кубических футов) грузового пространства.

Новый V6 трансмиссия обеспечивает пьянящую динамику

Новый 3.0-литровый V6 Твин-турбо двигатель, из нового 'ВР' трансмиссии семьи, является самым передовым двигателем V6, что Инфинити никогда не предлагала, поражает идеальный баланс управляемости, эффективности и производительности.

Новый двигатель, 'DDTT VR30' был создан обширный опыт шестицилиндровый развития трансмиссии. В 'Качество' V6 семейства трансмиссии, предшественник 'ВР', давно создана и несколькими наградами серии двигателей, которая появилась в модели Infiniti с 1994 года.

Компактный и легкий двигатель был разработан, чтобы обеспечить оптимальную мощность и крутящий момент для двигателя своими размерами, а также высоким уровнем эффективности использования топлива. Двигатель доступен либо с 400 или 300 лошадиных сил, с мощностью и крутящим моментом, доступным в широком распространении скорости среднего двигателя, в которых водители, как правило, проводят большую часть своего времени.

Пиковая мощность двигателя 400 л. с. (298 кВт, 405 л. с.) достигает при 6400 оборотах в минуту, производя 475 Нм (350 фунт-фут) крутящего момента при 1600-5200 оборотах в минуту. С этим двигателем, телефоны q60 будет ускоряться от 0 до 62 миль / ч (0 до 100 км) за 5,0 секунды (полноприводный), и достигать максимальной скорости в 155 миль в час (250 км). С высокой мощности и КПД любого автомобиля в Премиум-класс спорт купе, q60 является способным 22 миль на галлон (США комбинированный, задний привод; 21 миль на галлон на все колеса).

У двигателя 300hp (224kW, 304ps) производит пиковую мощность также при 6400 оборотах в минуту и 400 нм (295lb-фут) крутящего момента в том же широком 1,600-5200 оборотов в минуту диапазоне оборотов. Эти результаты были достигнуты при доставке 22mpg (нас вместе, задний привод; 22mpg полный привод).

Этот баланс сил, чтобы эффективность стала возможной благодаря набору нов-разработанные характеристики Инфинити трансмиссии.

Главным из них является новый прямого впрыска бензина (копать) система заправки. Высокого давления системы рыть позволяет добиться точного контроля над тайминги впрыска и количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, обеспечивая точную сумму, необходимую для плавного разгона двигателя, в зависимости от положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Эта система делает новый V6 один из самых чистых, самых экономичных и мощных двигателей в своем роде, что спортивный класс купе никогда не видел.

Четырех-цилиндровый с турбонаддувом 2.0-литровый копать (с непосредственным впрыском бензина) двигатель также доступен на AXIS серии q60, с улучшенным непосредственным впрыском топлива для повышения эффективности в любых условиях. Этот двигатель развивает 208 л. с. (155 кВт, 211 л. с.) при 5500 оборотах в минуту и 350 Нм (258 фунт-фут) максимального крутящего момента от 1500 до 3500 оборотов в минуту. Высокого давления прямого впрыска с пьезоэлектрическими форсунками подает топливо в двигатель в точных количествах для большей эффективности использования топлива: 25 миль на галлон (США комбинированный, задний привод; 24 миль на галлон на все колеса).

Полностью алюминиевый 2,0-литровый турбо Бензиновый двигатель использует гидравлический регулируемый клапан системы управления синхронизацией и прямым впрыском топлива, чтобы увеличить его механическую эффективность, с полимер-покрытием поршни минимизация трения. Система стоп-Старт Инфинити система, установлены в качестве стандартного для 2.0-литровых двигателей копать, обеспечивает дальнейшее улучшение топливной экономичности.

Широкий выбор двигателя одной прокрутки турбокомпрессора обеспечивает максимальный крутящий момент на этих оборотах двигателя, наиболее часто используемых водителями, хотя бесплатные оборотов характер двигателя позволяет водителям добраться до красной линией на 6300 оборотах. Свою систему копать, в сочетании с относительно низкой 9.8:1 степень сжатия, позволяет AXIS серии q60 двигатель 2.0-литровый турбо с похожими тактико-техническими характеристиками, новым, большим 3.0-литровый Твин-турбо двигатель V6.

Наделение езды от адаптируемой технологии шасси

Посвящение Инфинити олицетворяет AXIS серии q60 Инфинити разрабатывают новые и инновационные технологии вождения, которые обеспечивают уверенность-вдохновляющая и персонализированный опыт за рулем.

Второго поколения впервые в мире Инфинити прямого адаптивного управления (Das) - это передовая 'рулить по проводам системы, которая претерпела значительные перестройки, чтобы усилить чувство руля и обратной связи без ущерба для комфорта. Драйвер AXIS серии q60 можете выбрать один из семи персонализированные режимы для настройки рулевого производительность в зависимости от их предпочтительного стиля вождения.

Порулить-на-провод система не механически связанных частей, и вместо этого использует цифровые компоненты, которые взаимодействуют в электронном виде через Электронный блок управления (ЭБУ). ЭБУ реле поворота рулевого колеса от водителя к колесам, мгновенно посылая сигналы в рулевом приводе угла, который регулирует угол резания передней шины. Передача информации в обратном направлении, рулевой Привод угол и передает связь с дорогой на руле, отфильтровывая определенный уровень вибраций от дорожного покрытия и снижает утомляемость водителя в дальних поездках. Связь между водителем входного и обратной связи рулевого управления и шасси поведения является непосредственным, благодаря электронной связи между компонентами.

С Das система, рулевое усилие постепенно увеличивается с увеличением скорости автомобиля и поперечных, похожих на обычных рулевого настройке, а также предлагает улучшения: за рулем не зависит от рода откаты и вынужденного движений рулевого колеса, как правило, с механическим рулевым управлением и усугубляется разбитых дорогах. Водители предложили более усовершенствованный и более прямое рулевое управление, обеспечивая вдохновляющая уверенность, в себе, и опыт за рулем.

Разработана для работы в тандеме с Das, все новые электронные системы подвески, динамические цифровые Подвеска (ДДС), мониторы кузова автомобиля крен, тангаж и показатель отказов для доставки безопасной езды, еще больше снижая нежелательные ощущения и вибрации.

В ДДС осуществляется через новый набор электронно-регулируемые амортизаторы, которые регулируют управление переменной демпфирующей силой, предлагая мягкие или твердые ездить. Мягкое управление демпфированием был спроектирован, чтобы баланс комфорта и управляемости, обеспечивая кочкам и неровным дорогам максимально усваивается. Усиление контроля демпфирования обеспечивает большую маневренность, обеспечивая наилучшую производительность для плоской и стабильной езды.

Оба дас и DDS доступны на моделях AXIS серии q60 оснащается 3,0-литровым двигателем.

В стандартной модели AXIS серии q60 оснастили новым 3,0-литровым Твин-турбо двигателем V6 оснащены Инфинити для одежды Электронный Усилитель руля (Рейки ЭПС). Система обеспечивает линейное и управления опыт вождения, со всеми режимами, что делает для быстрой, естественной и точной обработки, поощряя маневренность и легкость управления.

В качестве третьего рулевое управление для семьи AXIS серии q60, с четырьмя цилиндрами с турбинным двигателем моделей AXIS серии q60 оснащен чувствительный к скорости гидравлического стойки-и-шестерни рулевого управления системы в качестве стандарта. Это увеличивает помощь при низких скоростях и снижает помощь для усиления ощущения на высоких скоростях, с рулевое управление вспомогательным моторным пособничество действия водителя.

Стандартные настройки подвески обеспечивает низкий уровень шума и минимальный проникновения нежелательных вибраций, обеспечивая более прямой и линейной обработки ответов. Подвеска макеты ссылке и втулки были специально модифицированы для применения их в стороне q60, в то время как амортизаторы перемещены, чтобы освободить место для выбора других портной-сделано элементы подвески, наделяя AXIS серии q60 с оптимизированной спортивной езды на купе и обработки.

Несколько Вариантов Настройки

Все новые Инфинити q60 является полностью настраиваемым через селектор режимов привода (ДМС) - осуществляется через 8-дюймовый верхний сенсорный экран. Система позволяет в режиме езды должен быть выбран один из следующих вариантов: 'Стандарт', 'снег', 'Эко', 'Спорт', 'Спорт+' (новое для некоторых моделей), и 'личный'.

Стандартный режим был настроен, чтобы представлять основные характеристики AXIS серии q60: нормальное Мощность двигателя и передачи параметров в сочетании с уникальным сочетанием повышенный комфорт езды и маневренность - то, что автомобиля Infiniti развития команды определены как идеальные ТТХ для автомобиля. В этом режиме рулевое управление требует меньше усилий на низких скоростях для облегчения маневренности, в то время как на более высоких скоростях или по неровной поверхности, есть ощущение стабильности с меньшим количеством откатов связан с более медленным передаточным числом и сильнее чувство руля.

Режим спорт повышает уровень необходимого усилия рулевого управления и оживляет передаточное отношение рулевого механизма, для более оперативного реагирование. Выбрав новый режим Sport+, рулевое усилие остается таким же, как режим Sport, но отклика рулевого управления еще более возрастает, причем даже быстрее отношение рулевого управления на острый, точность обработки - в зависимости от скорости автомобиля. Например, по сравнению с вождением в стандартном режиме со скоростью 100 км / ч, передаточное отношение рулевого механизма для спорта-четыре процента быстрее, и 12 процентов быстрее за Спорт+.

Кроме того, Sport и Sport+ с внесением изменений в двигатель и отображение передачи, чтобы доставить необходимые ходовые качества.

В личном режиме драйверы AXIS серии q60 можете персонализировать дас производительности, выбрав один из трех основных режимов (Стандарт, Спорт и спорт+), а затем указать предпочитаемый уровень 'ответ' (по умолчанию, динамический и динамичный+). В общей сложности существует семь режимов и комбинаций, ответ в личные: стандартное и по умолчанию; Спорт и умолчанию; спортивный и динамичный, спортивный и динамичный+", " Спорт+ и по умолчанию; Спорт+ и динамические; Спорт+ и динамичный+. За высокий уровень помощи и конечной спортивное купе водительский стаж, водитель AXIS серии q60 будет выбрать режим Sport+ динамический+ ответ.

В режиме Snow, двигатель автоматически снижает его выход для влажных или холодных условиях. Коробка передач регулирует, таким образом, чтобы использовать более высокую передачу и снизить крутящий момент и мощность. Это помогает предотвратить пробуксовку колес на скользких дорогах. В режиме Eco, рулевое управление легче, в то время как двигатель автоматически снижает выход для экономики. Приемистость регулируется и передачи не так быстро, как в других режимах. Точки переключения передач были изменены для максимальной экономии.

Для каждого из этих режимов езды, клиенты также могут выбрать либо "мягкой" или "жесткой" в электронной настройки амортизаторов, предлагаемые с динамическим цифровым подвески.

Дополнительный привод подключается автомобиле на дороге

Инфинити AXIS серии q60 семь-ступенчатая автоматическая коробка передач была разработана с передаточными числами, расположенными позволяющие реагировать, прямое ускорение. Адаптивного управления переключением (ASC) для использует датчик бокового ускорения для того чтобы обнаружить топографические изменения на дороге, таких как холмы или углы, и усиливает снаряжение-выбор моделей в соответствии с изменяющимися условиями. ASC также позволяет передавать наблюдать вождения поведения и адаптации переходит к обратной связи водителя.

В спортивном режиме, AXIS серии q60 выбирает более агрессивный узор, держась дольше шестерни крана на максимальную производительность резервы двигателя на высоких оборотах. Во всех случаях автоматическая трансмиссия переключается плавно, менее ориентированными режимами придавая автомобилю еще более расслабленной походки для повседневного условия.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray