BestCarPhoto

2017 Infiniti Q60 Coupe

1 2 3

2017 Infiniti Q60 Coupe

Делает свою мировую премьеру на 2016 на североамериканском международном автосалоне, новый Infiniti q60 является премиальных спортивных купе, который сочетает в себе выразительный дизайн с впечатляющими показателями и динамикой.



Смелый AXIS серии q60 внешний вид - ниже и шире, чем предшественники - выражает мощную элегантность через свои смелые пропорции и подтянутые, мускулистые линии. Динамический усовершенствований, включая новый легкий и утонченный 3.0-литровый Твин-турбо двигатель V6, вместе с новыми адаптивное рулевое управление и цифровые системы подвески, результат в Премиум-спортивное купе, разработанное и созданное для выполнения.



Высокая производительность 3,0-литровый V6 Твин-турбо двигатель из новых и эксклюзивных "ВР" семейной трансмиссии рождается из обширного внутреннего бренда опыт шестицилиндровый развития трансмиссии. Новый двигатель был разработан, чтобы дать водителю и предлагают увеличение мощности и крутящего момента с высоким уровнем эффективности. Этот новый "VR30 двигатель" идет в двух рейтингах мощность: 300 лошадиных сил и 400 лошадиных сил, причем последний предлагает один из лучших мощности к эффективности отношения в премиальных спортивных купе высшего класса.



Четырех-цилиндровый 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, чтобы произвести 208 лошадиных сил, также доступен в комплектации q60.



Мощность направляется через задней стороне q60 колеса для оптимальной динамической реакции, и использовать чувство руля. Доступные задние предвзятым интеллектуальный полный привод (AWD) система обеспечивает улучшенную стабильность и сцепление с дорогой при низких сцепление условиях.



Маршрут q60 был спроектирован, чтобы доставить поистине привлекательный опыт спортивных купе, с уникальным балансом комфорта и управляемости. Дополняя это положение является новым динамичным Инфинити цифровой подвеской, которая была разработана, чтобы предложить лучшие в своем классе обработку ответов и маневренность и повышенный комфорт езды - благодаря, в частности, в специальный новый комплект амортизаторов.



Помимо этого, Infiniti второго поколения прямого адаптивного рулевого управления обеспечивает высокий уровень ощущения и обратную связь, и селектор режимов привода дает водителям возможность персонализировать и адаптировать точные уровни управления, реагирования и чувствовать в соответствии со своими предпочтениями.



"Инфинити AXIS серии q60 передает мощный элегантность через его дерзкий дизайн и исполнение полномочий, чтобы соответствовать - благодаря следующего поколения плавности хода и управляемости технологий и до 400 лошадиных сил. Маршрут q60 будет подтвердить лидерство Инфинити в Премиум классе спортивных купе". Роланд Крюгер, Президент Infiniti



Инфинити AXIS серии q60: лидером в сегменте спортивных купе



Мировая премьера нового AXIS серии q60 премиальных спортивных купе поставляется в период быстрого роста для Infiniti, выпущенный в разгар интенсивного глобального стартового периода. Инфинити продана в 2015 году рекордное 215,250 новых автомобилей, что на 16% больше чем в предыдущем году.



В продажу конце лета 2016 года, телефоны q60 будет играть важную роль в мировой рост бренда и вновь разжечь свое присутствие в Премиум-сегменте спортивных купе.



Инфинити была в авангарде спортивных купе высшего класса, благодаря G35 и G37, начатый в 2002 и 2008 годах, соответственно. Первое поколение G35 и представил сочетание в своем классе динамикой и привлекательным - и команд разработчиков Инфинити уже разработан и спроектирован третьего поколения AXIS серии q60 купе по тем же принципам.



Как таковой, ожидает Инфинити q60 в создании бренда как лидера в мировом премиум-сегменте спортивных купе.



"Новый AXIS серии q60, наши третьего поколения спортивных купе, обеспечит положение Инфинити лидером в сегменте. Премиум-клиенты по всему миру любят спортивное купе, которая предлагает мощность, производительность и престиж - и AXIS серии q60 обеспечивает на всех трех фронтах." Франсуа Bancon, Вице-Президент По Стратегии Продукта Инфинити



Мощный, элегантный и смелый новый дизайн



Телефоны q60 использует фирменный дизайн Инфинити сигналы, чтобы передать динамику через мощные элегантности, представляя смелый визуальное выражение потенциальной производительности автомобиля.



"Дизайн несет в себе элегантность, которая контрастирует и придает тональность его мощный характер, выраженный через размял мышцы и напряженность предложил в скульптуре. Поверхности AXIS серии q60 источают чувство плавного движения". Альфонсо Albaisa, Инфинити Исполнительный Директор По Дизайну



Серийная версия AXIS серии q60 остался верен концепции дизайна благодаря уникальной глубокой штамповки кузовов процесс, который позволяет Инфинити для поддержания смелые линии и острые углы Оригинальное творческое видение.



Фирменный дизайн Киев обеспечение AXIS серии q60 остается узнаваемым, как "Инфинити" модели, такие как двойные арки и решетка в форме полумесяца, C-столбов, что дуги вперед и подчеркивать автомобиля "в движении" внешний вид. Светодиодные фары, используя технологии света руководство, чтобы распространить свет равномерно на дороге, моделирующих формы человеческого веко, обеспечивая соблазнительный "лицом" к машине. Глубокая решетка-вставка из организма, связывать сильную связь с Твин-турбо двигатель V6.



Увеличились Внешние размеры, по сравнению с предыдущим поколением, и яркий силуэт подчеркнуть позицию AXIS серии q60 в качестве мощного спортивного купе. Агрессивную позицию AXIS серии q60 дает большее ощущение стабильности и управление потенциалом, в то время как его низкий центр тяжести оказывает положительное общее воздействие на динамику вождения.



Особенности AXIS серии q60 недавно разработанные 19-дюймовые алюминиевые колесные диски в стандартной комплектации, и, впервые на Инфинити спорт-купе, опционально 20-дюймовые колеса также доступны на некоторых рынках, дополнительно ссылаясь обещание телефоны q60 по. Выбирать спортивные модели имеют более широкие колеса и шины на задней панели, что способствует более агрессивную позицию, а также улучшение обработки с высокой производительностью для боковых перегрузках. Колесо пробелов - пробелы между шинами и колесными арками - не крепче, чем когда-либо, еще более уменьшает визуальный объем автомобиля и дать его низкий, мощный позицию.



Аэродинамическую эффективность была основным критерием для проектирования Инфинити и инженерных групп. Коэффициент аэродинамического сопротивления AXIS серии q60-х 0.28 стало возможным, в частности, новая конструкция автомобиля, предназначенная для удержания транспортного средства устойчивее на высоких скоростях и в условиях бокового ветра. Вентиляционные отверстия в передних крыльях прямого воздуха из отсека двигателя, капот телефоны q60 также формы для уменьшения сопротивления.



Модели AXIS серии q60 с новым двигателем V6 оснащены активной решеткой затвора, чтобы сбалансировать требования к охлаждению двигателя с желанием улучшить аэродинамику. При нормальном использовании, затвор остается закрытым, открывая, когда требуется повышенная производительность. Сравнительно узкие дверные установлены боковые зеркала подчеркивают низкую позицию AXIS серии q60 и гладкий купе выглядит, и предназначены, чтобы улучшить поток воздуха на флангах транспортного средства, сохраняя при этом широкий угол обзорности для водителя.



Индивидуальный подход для водителей, ориентированных на интерьер



"Интерьер артистизм для Инфинити около приталенная, индивидуальный подход. Мы смоделировали интерьер AXIS серии q60 вокруг концепции перчатки водителя - водитель-это всегда удобно и в салоне, специально для них". Альфонсо Albaisa, Инфинити Исполнительный Директор По Дизайну



Водитель-ориентированный подход продолжается внутри AXIS серии q60, с новой внутренней отделкой с высококлассной отделкой и смелые, современные материалы. Базовая модель получит алюминиевую отделку, в то время как вариант черного дерева также доступна. Спортивные и премиум модели доступны с углеродного волокна моментов, в то время как версии с белыми или красными кожаными креслами получите серебряное стеклянное волокно акцентом.



Высоко-контрастной строчкой по всему салону увеличивает премиум атмосферу и ощущение качества в салоне AXIS серии q60 по.



Новый V6 технология трансмиссии обеспечивает пьянящую динамику



Новая линейка двигателей, доступных в стороне q60 дополняет прямой и гибкой плавности хода и управляемости характеристики премиального спортивного купе для путешествия на автомобиле. Три силовых агрегата доступны и предлагают мгновенной доставкой мощность, плавность реакции на действия водителя, высокая производительность и механическую эффективность.



Новый 3.0-литровый Твин-турбо V6 двигатель, из нового "ВР" семейной трансмиссии, была разработана, чтобы обеспечить оптимальную мощность и крутящий момент двигателя от его размера, помимо большей эффективности использования топлива. Высокой выходной версии V6 выдает 400 лошадиных сил (298 кВт, 405 л. с.) при 6400 оборотах в минуту и 350 фунт-фут (475 Нм) максимального крутящего момента при 1600-5200 оборотах в минуту, а в 300 лошадиных сил (224 кВт, 304 л. с.) версии (при 6400 оборотах в минуту) производит 295 фунт-фут (400 Нм) крутящего момента при 1600-5200 оборотах в минуту.



Эти результаты были достигнуты при обеспечении эффективности: 23 миль на галлон (США) и 154 г/км CO2 (ориентировочно) в 300 л. с. версия, и 22 миль на галлон (США) и 206 г/км CO2 (примерно) на 400 лошадиных сил модель, причем последний предлагает один из лучших мощности к эффективности отношения в премиальных спортивных купе класса.



Этой мощности к производительности стало возможным благодаря набору новых функций трансмиссии, включая новый усовершенствованный Твин-турбо системой, которая обеспечивает плавный и мгновенный отклик при ускорении, при помощи эффективности.



Четырех-цилиндровый с турбонаддувом 2.0-литровый бензиновый двигатель также доступен в комплектации q60, с непосредственным впрыском топлива для повышения эффективности в любых условиях. Этот двигатель развивает 208 лошадиных сил (155 кВт, 211 л. с.) при 5500 оборотах в минуту и 258 фунт-фут (350 Нм) максимального крутящего момента при 1500 оборотах в минуту. Высокого давления прямого впрыска с пьезоэлектрическими форсунками подает топливо в двигатель в точных количествах для повышения эффективности топлива 24 миль на галлон (США) и 154 г/км (ориентировочно) СО2.



Расширение производительности с инновационной технологией



Маршрут q60 спортивного купе был спроектирован, чтобы доставить поистине привлекательный опыт спортивных купе, как стандартных, предлагает уникальный баланс комфорта и управляемости, которая стала синонимом марки Infiniti. Усиление этой позиции AXIS серии q60 был оснащен ряд новых и инновационных вождения технологии, обеспечивающие расширение возможностей исполнения и индивидуальный опыт за рулем.



Главным из них является Инфинити второго поколения прямого адаптивного рулевого управления. Доступно на моделях, оснащенных 3,0-литровым V6 Твин-турбо двигатель, система претерпела значительные перестройки, чтобы повысить чувство управления и обратной связи, в то время как что делает его возможным для драйвер для дальнейшей настройки производительности рулевого в соответствии с личными предпочтениями.



Прямого адаптивного рулевого управления передает усилия водителя на колеса быстрее, чем механической системы при минимальном количестве корректировке. Новая система быстро и грамотно общается отзыв о дорожное покрытие и поведением шасси, а также сократить ненужные чувство руля как правило, созданные с обычной системой рулевого управления. Это позволяет надежно и уверенно чувствовать руль для водителя AXIS серии q60, а также снижает утомляемость.



Широкий ассортимент рулевых настройки в пределах прямого адаптивного рулевого управления осуществляется с помощью селектора режима привода. Через меню отображается в верхней части экрана AXIS серии q60 Инфинити интуиции по системе, режим привода селектора позволяет руководящему ответ должен быть выбран из шести доступных вариантов: "настройки" "Стандартный", "снег", "Эко", "Спорт", и - новый для некоторых моделей - "Спорт+."



Стандартный режим был настроен, чтобы представлять основные характеристики AXIS серии q60 - предлагает водителям уникальное сочетание Инфинити повышенный комфорт езды и маневренность по умолчанию. Необходимые драйверы премиум-купе, настроить режим рулевого управления также обеспечивает высокую степень тонкой настройки. Водители сначала выберите одну из трех основных "режимов" (Стандарт, Спорт и спорт+), а затем указать предпочитаемый уровень "ответ" (по умолчанию, динамический и динамичный+). За высокий уровень помощи и конечной спортивное купе водительский стаж, водитель AXIS серии q60 будет выбрать режим Sport+ динамический+ ответ - наиболее полное использование прямого адаптивного рулевого управления технологией.



Спортивный режим увеличивает реакцию прямого адаптивного рулевого управления, повышая рулевое усилие, необходимое при одновременном снижении требуемого движения руля от упора до упора. В новом режиме Спорт+ рулевое усилие остается таким же, как режим Sport, но отклика рулевого управления еще более возрастает, еще быстрее отношение рулевого управления для точного исполнения.



Модели Infiniti AXIS серии q60 оснастили новым 3,0-литровым Твин-турбо V6 характеристика двигателя стандартную стойку Электронное Рулевое управление. Это все-новая система обеспечивает линейное и управления опыт вождения, которые могут быть настроены через селектор режимов привода.



При совершении поворота рулевого колеса или возврате рулевого колеса после ввода, традиционные рулевого управления системы может создать неестественный чувство через гибкостью помощи энергии, уменьшая чувство линейности. Чтобы противостоять этому, Инфинити шкафа Электронное Рулевое управление точно увеличивает рулевое усилие, необходимое как рыскания изменения курса автомобиля, до регулировки, чтобы обеспечить больше помощи, когда руль возвращается в центр.



Четырех-цилиндровый с турбонаддувом моделей AXIS серии q60 оснащен чувствительный к скорости гидравлического стойки-и-шестерни рулевого управления системы в качестве стандарта. Это увеличивает помощь при низких скоростях и снижает помощь для усиления ощущения на высоких скоростях.



Выбор из двух систем подвески позволяет водителю адаптировать динамический отклик от AXIS серии q60, который наиболее подходит личный стиль вождения. Стандартная подвеска обеспечивает низкий уровень шума и минимальное вторжение нежелательные вибрации, обеспечивая более прямой и линейной обработки ответа. Подвеска макеты ссылке и втулки были специально модифицированы для применения их в стороне q60, в то время как амортизаторы передислоцированы для оптимизации спортивного купе плавность хода и управляемость.



Все новые электронные системы подвески, динамические цифровые Подвеска входит в стандартную комплектацию AXIS серии q60 спортивные разряды и был разработан, чтобы предложить лучшие в своем классе обработку ответов и ловкость, и повышенный комфорт езды, благодаря программной и аппаратной модернизации, в том числе специальный новый комплект амортизаторов. Водители могут менять фокус подвески от комфорта смещением ездить на один, который предлагает более динамичный ответов, поместив электронно регулируемые амортизаторы в Sport или Sport+ режимы (настраивается с помощью диска выбора режима), обеспечивая прочную контроль демпфирования для более гибкой обработки. В то время как в этих режимах, подвеска постоянно регулировать, чтобы обеспечить идеальную производительность и прокатит уровне.



Маршрут q60 семь-ступенчатая автоматическая коробка передач была разработана с передаточными числами, расположенными позволяющие реагировать, прямое ускорение. Адаптивного управления переключением (ASC) для использует датчик бокового ускорения для того чтобы обнаружить топографические изменения на дороге, таких как холмы или углы, и повышает передач модели выбора в соответствии с изменяющимися условиями. ASC также позволяет передавать наблюдать вождения поведения и адаптации переходит к обратной связи водителя.



В режиме Спорт, водители могут выбрать более агрессивный узор, держась шестерни больше задействовать максимальную производительность резервы двигателя на высоких оборотах. Во всех случаях автоматическая трансмиссия переключается плавно, менее ориентированными на режимах, давая автомобилю более расслабленной походки для повседневного условия.



Доступен интеллектуальный маршрут q60 все-колесо система привода (АВД) обеспечивает повышенную устойчивость на большой дороге, держа в странах с низким сцепление условий, распределение крутящего момента 50:50 между передними и задними колесами по умолчанию. Если машина определяет, что дополнительные тяги не сразу требуется, система вернется к 100% задний привод, перераспределяя мощности для каждого из четырех колес при изменении условий или при обнаружении кратковременная потеря тяги.



Высокотехнологичные функции, предлагают максимальный комфорт, удобство и безопасность



Технологические инновации-это максимальный комфорт и уровень удобства в салоне AXIS серии q60 премиум спорт-купе, обеспечивая изысканное и современное пространство для водителя и пассажиров, так.



Инженеры добились AXIS серии q60 Инфинити шума, вибрации и жесткости (nvh) уровней являются одними из лучших в сегменте. В частности, шумов и вибраций улучшилась с принятием большее отстранение изоляция и жесткие поперечины, а также колесных спиц предназначен, чтобы ослабить вибрации. Активная Отмена шума устанавливается на всех моделях AXIS серии q60, эффективно предотвращая негативное двигателя шумовых частот от посягательства на спокойствие в салоне.



Сделав свой мировой дебют в постановке автомобиля q60 будут оснащены все новые 13-спикера, Бозе?® Акустическая система серии, в своем классе аудио настройки, который был с учетом акустики салона AXIS серии q60 по. Сочетается с шум отменяя технологию AXIS серии q60 все, полностью захватывающий Бозе?® аудиосистема превращает салон автомобиля в собственный аудио драйвера-хейвен.



Высокая спинка, высоко укрепил мест подчеркнет AXIS серии q60 в управления водительского стажа. Высоко эргономичные сиденья обеспечивают более высокую бедро, поясничную и боковую поддержку, удерживая пассажиров на месте во время более восторженного вождения. Визитной карточкой Инфинити "корсет" сиденья были тщательно разработаны, чтобы соответствовать кривизне позвоночника, обеспечивая необходимый уровень поддержки и минимизации давления на нижние и верхние мышцы спины. В благоприятных мест уменьшить искривление позвоночника, что многие традиционные места силы оккупантов принять с более равномерное выравнивание между грудной клетки и таза, в то время как обширные поддержку верхней части тела распространяется вес пассажиров более равномерно на всем пути до места.



Маршрут q60 в стандартную комплектацию входит Центральная система Инфинити контроля интуиция, последнее поколение современных информационно-развлекательной компании по настройке. Модернизированный с более быстрым процессором, чем в предыдущих выпусках технологии, интуиция позволяет пассажирам персонализации среды внутренней стороне q60 в соответствии со своими предпочтениями, с полностью регулируемой температуры, места для сидения, аудио-визуальные настройки, навигация и многое другое.



Комплексный подход Инфинити в безопасности проявляется во всем AXIS серии q60 премиум спорт-купе, вселяя уверенность в водителя и их пассажиры. Активные и пассивные технологии безопасности включают вокруг?® Монитор, интеллектуальный Круиз-контроль с контролем расстояния помочь, вперед экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, переулок предупреждение отправления, слепое пятно интервенции и резервных столкновения вмешательства.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray