BestCarPhoto

2017 Infiniti QX50 Concept

1 2 3 4 5

2017 Infiniti QX50 Concept

Делая свою глобальную премьеру в 2017 году на североамериканском международном автосалоне в Детройте, концепт демонстрирует видение Инфинити QX50 Инфинити для следующего поколения среднеразмерный кроссовер премиум-класса.

Демонстрирующие дизайн 2016 и QX Спорт вдохновения, его концептуальный предок, может быть адаптирован для будущей серийной модели, концепт QX50 уверенно формулирует Инфинити 'мощный элегантность' язык дизайна. В салоне- "вперед" силуэт сочетается с мышечной линии и плавные поверхности телеграф его назначения как динамичный и практичный кроссовер.

Органические формы 'водитель-ориентированных, техническое настроенных кабины были спроектированы в гармонии с внешней формой. Сочетая прогрессивный дизайн с современным мастерством, интерьер концепта отражает стремление Инфинити QX50 оспаривать традиционные подходы к дизайну интерьеров премиум-класса.

Последний концепт Инфинити-это следующий шаг к будущему компании автономные технологии поддержки диска. Центральное место в стратегии развития всех будущих Инфинити автономных систем поддержки диска, убедитесь, что водитель сохраняет полный контроль над своим транспортным средством - в соответствии с акцентом Инфинити на участия водителя.

Кроме того, концепция Инфинити QX50 показана возможность применения передовых переменной Инфинити сжатия Турбо (ВК-Турбо) двигатель, предлагая водителям трансмиссии, которая адаптируется для мощности и эффективности.


2017 Понятие Инфинити QX50

Эволюция Инфинити QX по 2016 Спорт вдохновения среднеразмерный кроссовер

"С обнародованием модель QX Спорт вдохновения в 2016 Пекинском автосалоне, мы показали будущее модели Инфинити QX. Новая концепция QX50 развивается эта концепция еще и показывает, как Инфинити может развивать своего будущего присутствия в то, что это самый быстрорастущий сегмент автомобилей в мире." Роланд Крюгер, Президент Infiniti

С понятием QX50, Infiniti и стремится изучить более эмоционального исполнения дизайн кроссовера, в результате уровень элегантности и артистизма в сегмент характеризуется скучным, клиника эстетической. Выхожу замуж за человека художественность с помощью утилиты, Понятие QX50 выполняет ожидание практичность с просторным салоном и грузовым пространством. Кроме того, с дизайном, адаптированным для максимальной эффективности упаковки, концепция Инфинити QX50 превью, как могла бы адаптировать будущих конструкций транспортных средств для размещения компактного силового агрегата, таких как ВК-Турбо двигатель.

Концепция Инфинити QX50 знаменует следующий этап в обновление Инфинити ассортимент своей продукции. Инфинити концепций с производственными намерениями, как правда на концепции производства версии q30 о, QX30 и концепции AXIS серии q60. Создание каждого из них просмотрены дизайн и макет следующего поколения моделей марки. Концепция QX50 превью развивается подписи элементов Инфинити дизайн, демонстрируя, насколько они могут быть адаптированы для среднеразмерного премиум-кроссовера.

С его новаторской пропорции, 2003 Инфинити FX45 установить шаблон для будущих кроссоверов следовать на протяжении последнего десятилетия. Первый в мире среднеразмерный многофункциональный спортивный автомобиль, Инфинити FX до сих пор считается иконой дизайна кроссовера. В прошлом году модель QX Спорт вдохновения стремились разжечь, что волнение - и во все более многолюдный и популярный сегмент рынка, новая концепция QX50 сейчас показывает, насколько эти темы дизайн может быть переведена в производственную реальность.

Экстерьер: художественное исполнение функционального дизайна кроссовера

Зависит от дизайна Инфинити QX Спорт вдохновения, Понятие QX50 выражает свою цель кроссовер на основе пропорционального ясность, четко передав его мощность и динамические возможности. Концепция QX50 сторонится многие знакомые, меня тоже дизайн формы и темы, общие модели в сегменте среднеразмерных премиум-кроссоверов. В результате получился весьма оригинальный, но практичный новую форму кроссовер, демонстрируя, как дизайн ранних концепт Инфинити могут быть адаптированы для будущих серийных моделей.

Понятие Инфинити QX50 является последним воплощением Инфинити 'мощный элегантность' язык дизайна, и как эстетические, так и функциональные. Экстерьер концепта сочетает в себе подтянутые и мускулистые линии с плавными, сильно профилированных поверхностей. Резкий, прямой характер идет от капота раскладушка и по длине его плечи, давая Понятие QX50 командное присутствие и расширение визуальные длину транспортного средства. Широкий, мускулистый позиция подчеркивает его универсальные возможности.

Авторские элементы дизайна Инфинити очевидны на концепции QX50, каждый тонко развивалась для своего нового приложения. На фронте, дважды арки Инфинити решетка передает непосредственное ощущение силы и цели и является координационным центром для каждой линии на теле концепции. А выше, шире и более практичный автомобиль, чем модель QX Спорт вдохновения, решетки концепции QX50 придает большее ощущение присутствия в передней части автомобиля. В задней части автомобиля, переднего края полумесяца-разрез D-столба выше, чем на любом действующем производстве автомобиля Инфинити, увеличивая визуально его длину крыши.

Взаимодействие с внешними линиями и поверхностями, подчеркнутыми вновь созданные кованой бронзовой краской, в три раза больше металлических чешуек по сравнению со стандартным производством лакокрасочных покрытий.

В профиле, капот форме напоминает подъем змеиной головы, с парой острых складки, тянущиеся вверх от основания передней стойки, затем спускающийся капюшон, ведущие в края обширного 'двойная арка решетки радиатора. Эти строки маскировка сравнительно коротким капотом, предполагая, как появление серийного автомобиля может быть адаптирован для более компактного двигателя, таких как Инфинити ВК-Турбо, применяя власть на дороге через интеллектуальную полноприводную трансмиссию.

Функциональность является необходимость в средний сегмент кроссоверов и занимает центральное место в разработке концепции QX50 это. Более практичным, чем его модель QX Спорт вдохновения прародителя, Понятие QX50 есть кабина-вперед силуэт и чуть более вертикальную заднюю крышку, как ориентиры для разностороннего и гостеприимный интерьер. Новая форма полумесяца-разрез D-столба обеспечивает более четкое из-за плеча видимость для водителя и лучшего обзора для задних пассажиров.

Интерьер: бросая вызов традиционному представлению о дизайне в салоне премиум-класса

Сочетая прогрессивный дизайн с повышенным уровнем современного мастерства, в салоне концепта Инфинити QX50 демонстрирует желание оспорить и переиначить традиционное мышление на кроссовер премиум-класса дизайн интерьера и используемых материалов.

На месте глянцевый лесу и софт-тач пластик, интерьер концепции QX50 отличает более современный применение дерева, кожи и отстрочкой. Каждый материал обрабатывается и применяется таким образом, чтобы установить новые тенденции в дизайне интерьеров премиум-кроссовер.

Сознательно формируя чувство развитого человеческого артистизм, QX50 концепции салона проповедует ручной чувствовать и является результатом двух японских подходов к мастерству - 'митатэ' (произносится как "ми-та-ТЭ") и 'shitate' ("Ши-та-ТЭ"). 'Митатэ' относится к практике кураторства и результаты подбора материалов. 'Shitate' желание адаптировать подобранное сочетание материалов, выявление лучших. С прекрасным вниманием к деталям и отделки, такой подход создает внешний вид и атмосферу всей кабине больше, чем сумма его частей.

Сочетание материалов и способ, которым они были применены позволило дизайнерам Инфинити продемонстрировать высочайший уровень мастерства в кроссовер в данном сегменте.

Концепция Инфинити QX50 заворачивают в различных видов кожи - натуральной, полуанилиновой и синтетического нубука - за богатого разнообразия текстуры и визуальной глубины. Глаза, естественно, следуют друг за различные поверхности, как она течет вокруг кабины. Кабина Понятие QX50 намекает на широкий спектр отделки интерьера для клиентов Инфинити, в том числе тщательно отобранные три-тон цветовой гамме.

Используют различные виды кожи для интерьера позволяет Инфинити представить, как это три-тон салона можно посмотреть. Богатый коричневый кожаный линии верхнего слоя кабина, контрастировали с белой кожей на нижней панели, дверей и сидений. Между двумя запускает линию темно-синего цвета из синтетического нубука, который также заканчивает центре передней консоли. Линию закрыть две строчки проходит вдоль верхней части приборной панели и дверей, и вокруг места.

Компания Infiniti подала заявку на патент для нового 'точка стежка' способ для кожи, что линии дверей и сидений. Вдохновленный классическими на пуговицах, кожаные диваны, точка стежка пришивается на место в отдельных пунктах. Физические характеристики кожи производят более неофициальное толкование по форме ромб алмаз, который дает классический Честерфилд кресла их характерный внешний вид.

Где многие ожидают интерьеров автомобилей премиум-класса используют высокоглянцевые поверхности древесины, чтобы создать впечатление качества, концепция QX50 отделан настоящим, с открытыми порами пепла. Дерево обрабатывают, чтобы сохранить свои натуральные, а иногда скачками, характеристики в текстуру и внешний вид. Проводя рукой над ней, зерно золы по-прежнему присутствует, обеспечивая подлинный, современный внешний вид и повышенную тактильность.

Естественные, плавные очертания кабины согласовании с концепцией QX50 экстерьер, контрастирующий с техническими, линейными, даже аскетичным - конструкции других автомобилей в своем сегменте. Смесь положительных и отрицательных поверхностей добавляет уровень визуальной глубины в кабину, со сложной игрой света и тени. Органические линии кабины имеют аналогичную форму для интерьера модель QX Спорт вдохновения, имея в виду, что они могли быть путь от оригинальной идеи до производства автомобилей.

Как водитель-ориентированных " и " пассажир-единомышленников,' макет кабины концепцию QX50 разделен на отдельные зоны для водителя и пассажиров. В соответствии с его концептуального предшественника, приборная панель ориентирована на водителя, используя свою форму и внешний вид, чтобы вызвать подлинное ощущение уверенности за рулем.

Горизонтальные формы приборной панели обернуть вокруг водителя и пассажира, с закручиванием, непрекращающийся характер линий, вытекающих из центральной консоли, а также приборной панели и в задней части салона. Сиденья имеют эргономичную мотив шестигранник, широкий и гостеприимный вид, и максимальное спины и плеча поддержки для пассажиров.

На Инфинити QX50 концепции места на таком же уровне, как функцию, с коммунальными в центре своей компетенции.

В движущейся основания стойки дальше, чем на модель QX Спорт вдохновения, и укорачивание капота, чтобы установить более компактный двигатель, кабина-вперед Понятие QX50 конструкция создает больше, более просторный салон. Вертикальное позиция задний люк - более вертикальная, чем его предок - предназначен, чтобы дать Понятие QX50 исключительных грузовое пространство. Концепции грузового отсека, например, достаточно долго хранить коляску, предполагая, как такой автомобиль может подойдет молодой семье.

Графический пользовательский интерфейс, концепция Инфинити QX50 показывает, как новые технологии могут быть включены в будущие кабины автомобиля Infiniti.

В центре приборной панели имеет широкий сенсорный экран HMI (человеко-машинный интерфейс). А также отображение навигационной и развлекательной функции, концепции QX50 сенсорный экран может отображать до пассажиров о текущем статусе других технологий в транспортном средстве. Приборная панель может отображать для всех пассажиров статус автомобиля различных технологий помощи водителю, а также как ВК-Турбо переменной степенью сжатия двигатель адаптируется, как он перемещается плавно между предлагая большую топливную эффективность и производительность.

Инженеры Infiniti продолжает разработку автономной технологии вождения поддержка

Водитель концепции Инфинити QX50 системы Assist является частью развития компании автономные технологии вождения поддержки.

Стратегии развития для всех будущих Инфинити автономные системы поддержка дисков заключается в том, что они должны убедиться, что водитель сохраняет контроль над своим транспортным средством - в соответствии с акцентом на Инфинити участия водителя.

В будущем, Инфинити автономные технологии поддержки диска будет продолжаться, чтобы сделать вождение менее напряженным - такие как перемещение стоп-старт движения по шоссе или отслеживание позиций окружающих автомобилей.

С момента своего основания в 1989 году, Инфинити принес новаторский водитель-ассистивных технологий для клиента. Компания была ответственна за серию мира-первой технологии, включая Предиктивный вперед предупреждения об опасности столкновения, привод-по-провод прямого адаптивного рулевого® и активный контроль полосы движения.

Инфинити технологий помощи водителю концепции Инфинити QX50 просмотра первой продукции-готовая воплощение этот пакет.

С проактивный подход к безопасности, концепция QX50 помогает водителю в выявлении и реагировании на других участников дорожного движения и потенциальных опасностей. Технологии будущего будет опираться на материалы из сети лазерных сканеров, радаров и камер, чтобы почитать дороге и контролируют пространство вокруг автомобиля, что позволяет автомобилю реагировать соответствующим образом.

Эти рамки датчиков будут разработаны в будущем серийные модели с серией новых функций.

ВК-Турбо - первый готовый к производству мирового переменная степень сжатия двигателя

Концепция Инфинити QX50 демонстрирует возможности применения продукции для продвинутого Инфинити новый ВК-Турбо двигатель. Инфинити еще, чтобы подтвердить, какие из своих будущих автомобилей может извлечь выгоду из его переменная степень сжатия двигателя, хотя среднеразмерного кроссовера может быть одним из идеальных приложений для 2.0-литрового ВК-Турбо силовой агрегат, представленной компанией в 2016 году.

Эффективность упаковки концепция Инфинити QX50 в просторном салоне, отчасти из-за компактного, экономичного двигателя конструкция залива. С его пропорционально сокращается капот, Понятие QX50 предлагается как Бензиновый двигатель 2.0 литра мощность может передний предвзято интеллектуальная система полного привода.

Готовые Инфинити 2.0-литровый ВК-Турбо двигатель представляет собой привлекательную альтернативу для дизельных силовых агрегатов, особенно в средних сегменте премиум кроссоверов. ВК-Турбо двигатель способен адаптировать свою степень сжатия в зависимости от условий движения для обеспечения оптимального уровня производительности и эффективности. Она бросает вызов понятию, что гибридные технологии и дизель только силовых агрегатов, способных предложить высокую эффективность и крутящий момент. Для его применения в концептуальном QX50, человеческого-машинный интерфейс (HMI) демонстрирует водителю и пассажирам как ВК-Турбо адаптируется в соответствии с условиями движения. ГМИ отображает текущее состояние двигателя, как он грамотно выбирает соответствующий уровень производительности и высокой эффективности.

С сокращаемым емкости и высокой мощности и крутящего момента, 2,0-литровый ВК-Турбо двигатель может похвастаться впечатляющим удельная мощность - выше, чем у остальных четырех-цилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, и близко к работе некоторых V6 бензиновыми силовыми агрегатами. Во время дебют серийного двигателя в 2018 году, инженеры Инфинити ориентируетесь на 27-процентное улучшение в экономии топлива по сравнению с бензином двигатели V6 подобной мощности.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray