BestCarPhoto

2012 Jaguar Xkr

1 2

2012 Jaguar Xkr

Ягуар ХК был первый автомобиль, полностью созданный под эгидой Директор по дизайну Ян Каллум. Драматические и целеустремленный, но как чувственно, как может быть только Ягуар, XK-вот сейчас получит ряд изменений, которые усиливают его современный, напористый характер.

Новейшие технологии освещения позволили передних фарах, чтобы быть стройнее и в то же время включают светодиодные сигнальные функции и ходовые огни. В сочетании с более крупной решеткой радиатора и новый дизайн бампера, это дает ХК мгновенные заднего вида признания зеркало'. Безошибочно Ягуар, все модели в диапазоне приобретает уникальные атрибуты стиля, которые отличают его от своих братьев и сестер. Хромированные сетки, решетки на ХК заменены с матовой черной отделкой на xkr в то время как флагман быстрая получит уникальный передний бампер подчеркнуть свою целеустремленность.

Вентиляционный сила вдоль переднего крыла была изменена с вертикальной на горизонтальную конструкцию с сеткой. Красуется с именем "Ягуар", он служит, чтобы подчеркнуть потенциал, заложенный в конструкцию ХК по. На задней панели, крышки багажника была пересмотрена с более тонким хром финишер, который позволяет машине быть украшен прыгун знаменитого Ягуара'', приведение его в соответствие с остальной продукции компании.

Дополняя изменения дизайна 17 цветов, пять из которых новые и разнообразные колесные диски из легкого сплава, что сейчас всего 11 разных дизайнов размером от 18 до 20 дюймов. Еще одна возможность для владельцев, чтобы выразить свою индивидуальность доступна через 'черный блок', теперь также доступна в качестве опции на автомобили без наддува, а также Jaguar и передовыми технологиями. Это заменяет экстерьер хром с матовой черной отделкой, дополнен 20-дюймовые глянцевые черные Легкосплавные диски. На Ягуар передовыми технологиями, пакет также включает в себя окрашенные в цвет кузова аэродинамические усовершенствования и дополнительной графики.


Ягуар 2012 передовыми технологиями

ХК трансмиссии и динамика

Спортивных автомобилей Jaguar имеют репутацию для смешивания спортсмен высокой производительности с легким крейсерская комфорта. Ничто не иллюстрирует этот двойственный характер более четко, чем ХК 5,0-литровый и AJ-V8 двигатель.

Теперь в своем третьем поколении это предлагает не только огромной силой, но и большой эффективности путем внедрения новейших технологий, в том числе распылением руководствоваться непосредственный впрыск (SGDI) и двойного независимого изменения фаз впуска (DIVCT). Как и сам автомобиль, двигатель изготовлен из высококачественного, легкого алюминия, что в головках цилиндров переработаны, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду производство.

Новый xkr-s в 186 миль в час

Доступна как в безнаддувных и с наддувом формы с самого начала, двигателем теперь предлагается в третий вариант классический-С. на основе наддувным агрегатом в Jaguar и передовыми технологиями, переработанное топливо сопоставление и активной выхлопной увеличили мощность и крутящий момент на 550PS и 680 нм соответственно, создав самый мощный Ягуар дорожный автомобиль когда-либо. Это позволяет автомобилю разгоняться до 60 миль в час всего за 4,2 секунды и вступить в эксклюзивный 300км/ч клуб с ограниченным максимальной скорости 186 миль в час. Не только крайне мощный, но и эффективный, быстрая излучает всего 292 г/км CO2.

Все варианты ХК с помощью шести-ступенчатой ZF автоматической коробкой передач с рулевым колесом весла для управления функцией Ягуар последовательного переключения для управления большой драйвер. В быстрая передача была пересмотрена в связи с увеличением мощности и крутящего момента для оптимизации повышенную и позволяют увеличить скорость.

Спокойную динамику на неделе, являются результатом последнего поколения адаптивной технологии Динамика Ягуара, который обеспечивает постоянную и плавно переменная стратегии затухания свести на нет традиционный компромисс между комфортом при езде и управляемостью.

Роскошные и двойственность производительность

Адаптивная Динамика выполняет три основные функции; контроль вертикального перемещения тела, крена и тангажа. Сто раз в секунду, адаптивная Динамика анализирует тысячи входов и переменных, которые определяют ходовые качества и управляемость. Также контроля положения колеса 500 раз в секунду, система способна достичь знаменитого Ягуара двойственность между комфортом и спортивной привлекательности. Если водитель пожелает изменить эти характеристики, есть возможность динамическом режиме, что повышает контроль над телом, обостряет приемистость и уменьшает время переключения передач.

Два наддувом вариантов из ХК также выигрывают от активного дифференциала технологии Ягуара управления. При этом используется многодисковое сцепление с вектором крутящего момента на колесо с наибольшим сцеплением. В союзе с ABS и контроля устойчивости, это позволяет для максимального тягового усилия и точности как в середине поворота и на выходе. Без наддува модели используют механический дифференциал, который обеспечивает высочайший уровень сцепления и устойчивость при власти.

Все модели с системой динамического контроля курсовой устойчивости, которая предлагает четыре режима: обычный, зимний, TracDSC и DSC, позволяя энтузиазмом водителю выбирать уровень вмешательства зависит от дорожных условий.

Классический-модель усиливает оба эти электронные системы и жесткости легкая архитектура алюминий, чтобы создать самый динамичный и захватывающий Ягуар еще.

Улучшенная подвеска

Двойных поперечных рычагах передняя подвеска была полностью пересмотрена с новым обработанную полностью поворотный кулак. Это значительно увеличивает развал и Кастор жесткости на 0,13 градуса в килоньютон, чтобы превратить достоверность и утяжеление руля на более высокий уровень связи, обратной связи и точности. Геометрия задней подвески была пересмотрена с задними колесами оптимизированы для максимальной гибкости, а весной ставки были увеличены на обоих концах автомобиля на 28 процентов.

Активный дифференциал был запрограммирован, чтобы уменьшить чувствительность рулевого управления на высоких скоростях из который автомобиль способен, повышения стабильности и контроля водителя. Заказное программное обеспечение для адаптивного демпфирования Ягуара была написана для xkr-s, в обеспечение полного контроля тела и максимальную тягу и сцепление. Изменения в режиме TracDSC изменяет уровни вмешательства, чтобы позволить опытному водителю изучить внешние края конверта производительность, награжден автоспорта вдохновил саундтрек из выхлопной трубы, которая имеет активный пневматический клапан.

Приостановления изменения и производительность вытяжной системы доступны как часть параметра динамического обновления для модели Jaguar и передовыми технологиями.

"Классический-с включает в себя все представление Ягуар должен быть; как способный, точное и захватывающее на вашем диске дома как на Нюрбургринге. Каждая задержка ответа была сведена к минимуму для того, чтобы дать автомобилю более связно чувствовать себя в порядке, в котором он рулит, ручки, останавливается и уходит." Майк Кросс, Главный Инженер, Целостности Транспортного Средства

Интерьер ХК

Двойственная природа XK является очевидной с того момента, когда водитель попадает в кабину. Роскошный и уединенный, спортивный потенциал проявляется с момента нажатия кнопки Пуск пульсирует красным. Нажатие на нее запускает двигатель в жизни с глубоким, музыкальные реверберации и Jaguar DriveSelector поднимается из центральной консоли, как в момент первого контакта, чтобы начать процесс соединения человека с машиной.

В последний ХК, в салоне был обновлен и появилось множество новых отделочных материалов, в том числе ebony мягкие на ощупь краска для выключателей, черную глянцевую отделку центральной консоли и люминофор синий ореол подсветки и освещения. Новые виниры, цветовых сочетаний и вариантов потолка позволяют владельцам создать атмосферу в салоне точно соответствующий их требованиям.

Новый кожаный, многофункциональное рулевое колесо также было добавлено, обеспечивая тактильный интерфейс между автомобилем и водителем, дополняется на xkr-s от 'Ягуар' рельефные педали из нержавеющей стали, которые являются дополнительными на других моделях.

Новые интерьеры производительность

Стандарт на xkr-S и необязательно на xkr и портфельные модели ХК-это новый спектакль передних сидений. С интегрированными подголовниками и увеличенной боковой поддержкой подушки, кресла, удерживая водителя и пассажира надежно и удобно в месте. В 16-способ регулировки подушки, подушка, поясничный и усиление элементов дополняется памяти и отопление функции. Уникальный для быстрая точная рисунком и мягкой натуральной кожи интерьер с контрастными микро-окантовкой и прострочкой. Струйный Фрау poltrona итальянский кожаный потолок, который является стандартным на xkr-s будет предлагаться в качестве опции на других моделях.

Центральный семи-дюймовый сенсорный экран обеспечивает интуитивно понятный интерфейс для обширной технологии, которая встраивается в ХК, в том числе iPod и USB подключение и спутниковая навигация с DVD сопоставления. Центральном экране и проецирует изображение с новой камеры стоянкы автомобилей обратного.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray