BestCarPhoto

2016 Jaguar i-pace Concept

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2016 Jaguar i-pace Concept

Ягуар Я-концепции темпе является одним из наиболее визуально арест концепций, когда-либо созданных "Ягуар". Принимая в полной мере свободой упаковка, предлагаемая гоэлро, дизайнеры и инженеры воспользовались возможностью, чтобы пересмотреть общие пропорции автомобиля.

В результате получается исключительный автомобиль, который сочетает в себе передовые кабина вперед дизайн, вдохновленный с-устройств x75 суперкар с гладкой силуэт купе в пятиместный внедорожник. Ягуар я-ПАСЕ концепция воплощает в себе технологические достижения под его кожей - и убеждений дизайна Ягуара команды, которые потребители готовы на более смелые конструкции электромобиля.

"Возможности электрической трансмиссии огромны. Электромобили предлагают разработчикам намного больше свободы, и это возможность, которую мы должны понять. Вот почему я-ПАСЕ концепция разрабатывается на новой архитектуре, которая была разработана для оптимизации работы электротранспорта, аэродинамики и интерьера помещения. С I-темп концепции, революция в профиле, а не язык дизайна. Профиль возможно потому, что этот автомобиль является электрическим. Это не просто, что мы хотели создать что-то очень отличается от всего, что еще мы делаем: мы хотели, чтобы дизайн, чтобы отметить новую технологию батареи электромобиля. Я была настроена с самого начала этого проекта, чтобы создать дизайн, который отражает это изменение в механике автомобиля. Именно это и привело к спортивным кабины вперед профиль, а не автомобиль с капотом и двигателем". Ян Каллум, Директор по дизайну компании Jaguar


2016 Ягуар Я-Концепции Темп

Автомобиль с пропорциями этой динамичной можно только с дизайном, который сознательно эксплуатирует каждый миллиметр, данное государство-оф-арт-Ягуара системы электропривода. Используя технологические возможности электрического вождения, я-ПАСЕ концепция вводит большие изменения дизайна и находит свежие выражения для Jaguar премиум-класса, персональный подход и британских мастеров.

Без двигателя внутреннего сгорания и трансмиссионный тоннель пакет, я-ПАСЕ дизайн-концепции приносит кабины вперед, расширяет колесную базу и сокращает свесы. Это позволяет силуэт стал более аэродинамичен и бедер, чтобы разработать более мощные пропорции. Он также увеличивает внутреннее пространство и улучшает динамику автомобиля и видимость.

В результате Ягуар я-ПАСЕ профиль концепция имеет много общего с с-Х75 среднемоторного суперкара, чем у обычных внедорожников. Доказательств ясно, в кабине-вперед пропорции, динамичные линии сердца, кривая передних крыльях, мощные пропорции задних арок и большие, целеустремленный колеса. И все же общую площадь в I-темп концепция является столь же компактный, как обычные средние внедорожники'. Длинные, 2,990 мм колесной базой, создающей объемный интерьер с уровнем колено задней комнате обычно можно найти только в полноразмерных внедорожников и люксовых седанов.

Вид сбоку

С ее обтекаемый профиль, широкие линии, большие колеса и мускулистые задние конечности, то я-ПАСЕ концепция представляет новое поколение электрических транспортных средств. Объединяя отличительными чертами марки Jaguar с новыми линиями, стало возможным благодаря государственно-оф-искусства в I-темп концепция электрической трансмиссии, создает динамическую эстетику, которая выражает производительность, инновации и стиль.

Длинная колесная база и короткие свесы позволяют купе-как крыши. В кабине сидит низко размашистые крылья, создавая ощущение движения и дает телу быстро, сужается талия. Динамические оконные линии дальнейшего повышения спортивного автомобиля выглядит. Вперед кабина усугубляется быстрым угол лобового стекла и сильно изогнутое стекло, стекая в низкий капот, который добавляет к чувству стиля суперкаров.

Мышечные колесные арки вырезаны вокруг захватывающий 23-дюймовые колеса nighthawk в технических серый глянец с черными вставками и красивой алмазной шлифовкой, которая транслировалась в I-темп смысле Понятие цели. Их динамичность повышается на заказ 265/35/П23 шины с уникальным рисунком протектора. Мощные задние ляжки добавить к мышечной позицию, дальнейшего повышения его спортивный автомобиль, как уравновешенность.

Тесное сотрудничество между проектированием и бригады аэродинамики не только достигается низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для автомобиля такого класса 0.29 компакт-дисков, он также вдохновил технологическое преимущество концепции стиля. Заподлицо дверные ручки уменьшают сопротивление только выскальзывания при активации. Аэродинамически оптимизированные боковые юбки также смесь формы и функции более эффективного направления воздуха вокруг колес.

Вид спереди

Ягуар я-ПАСЕ концепции источает мышечной деятельности. Низкий капот, по бокам изогнутые колесные арки, сочетает в себе спортивную эстетику автомобиля с наличием внедорожников. Широкий, выразительный решетка с гексагональной решетки в черный глянец сохраняет ключевым элементом Ягуар конструкция ДНК, а также обеспечивает аэродинамические преимущества.

Воздушный поток также проходит через с-Х75-производные капота, что способствует снижению сопротивления. Тонкий полный светодиодные фары с фирменными Ягуара дважды J дневного света мотив еще больше подчеркнуть чистые линии автомобиля.

Вид сзади

Резкий стиль Ягуара я-ПАСЕ задний концепции дают четкое представление о динамический потенциал и эффективность автомобиля. Стройный композиционный спойлер подчеркивает спортивный характер автомобиля, а также уменьшения подъемной силы на высоких скоростях, не создавая сопротивления.

Быстро под углом наклона заднего стекла аэродинамический и использует передовые гидрофобное покрытие стекла, чтобы устранить визуальные помехи заднего стеклоочистителя. Линия контрастирует с автомобиля квадратным концом и удлиненным сзади три четверти, что проектная мощность и повысить эффективность работы.

Неустанной оптимизации конструкции гарантирует, что форма и функции работают прекрасно вместе. Смелый дизайн не только подчеркивает автомобиля короткий задний свес и видные колеса, он также призывает воздуха прицепиться больше не к автомобилю, стабилизируя воздушный поток на скорости.

Гениальный задние вентиляционные отверстия обеспечивают не только умный визуальный замена выхлопных труб, они также канал турбулентного воздуха от задних колесных арок в результате транспортного средства. Задний диффузор в I-темп концепции также способствует аэродинамической эффективности автомобиля, а также усиления низкой посадкой корабля позицию.

Светодиодные задние фонари, а подобных тем на других моделях Jaguar, умиротворять медальон графики для создания более и более технический вид. Широкий, высокий-установлен светодиодный стоп-сигнал интегрирован незримо под спойлером, видимый только тогда, когда водитель тормозит.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Пятиместный Ягуар я-ПЭЙС концепции является четкое заявление о планах компании Jaguar на выпуск модели с перспективной конструкции, наполняющий открытый, просторный салон. Он также демонстрирует сочетание современных технологий и традиционных материалов, которые характеризуют видение Ягуара для электрических роскоши.

Ягуар Я-концепции ПАСЕ также демонстрирует, как много такси-вперед внутреннее пространство Ягуар конструкция и электрическая трансмиссия обеспечивает.

"Нашей задачей было создать просторный внедорожник производительности, которые могут с комфортом перевозить пять человек. В противном случае у нас был чистый лист бумаги. Чтобы избавить это, мы восприняли свободу, что электрификация предлагают дизайнеры. Электрические трансмиссии и кабины вперед макета должности водителя вперед, увеличивая пространство для строки-двух пассажиров. Это также позволяет 530-литровым багажником, объем без ущерба драматический силуэт". Ян Каллум, Директор по дизайну компании Jaguar

В центре внимания водителя, который символизирует Ягуар кабины дополняется интуитивно понятный интерфейс и расширенные материалы, которые демонстрируют мастерство Ягуар новыми инновационными способами.

Водитель и пассажиры сидят ниже, чем в обычных внедорожников. Я-ПАСЕ концепции тонких мест установки бедра ниже по отношению к пяткам. Эта позиция вождения спортивных команд обеспечивает спортивный автомобиль чувство связи с дорогой.

Такси-вперед Ягуара я-ПАСЕ концепции установки, низкий капот и короткие свесы обеспечивают водителю исключительный вид на дорогу и окрестности корабля. Немного похож на Ягуар Е-Тип, передние крылья красиво обрамляют дорогу вперед, что позволит водителям выбирать линию через углы с уверенностью.

Ширина интерьера и ощущение простора ясно с того момента, когда дверь откроется. Войдя в Я-концепции темпе, водитель может просмотреть всю ширину квартиры этаж через консольные консоли, обеспечивая немедленное ощущение пространства инновационный дизайн автомобиля создал.

Приборная панель расположена низко и простыми горизонтальными линиями и минималистическим производство электрической распределительной помочь еще больше подчеркнуть Размер интерьера. Центральной консоли смежные классы драйвере, с две 'зацикливание' металлическими распорками превосходно обрамляющих доступ к зоне хранения под панелью управления - мотив, который будет повторяться и в других будущих Ягуаров.

Эти распорки также включить тактильную замену традиционного рычага переключения передач. Кнопки интегрированные в стойки позволяют водителю, чтобы достичь вниз и выберите вперед, нейтраль, парк или интуитивно обратного простым нажатием большого пальца.

На протяжении Ягуар я-ПАСЕ тщательного подбора интерьера концепта Ягуара высокое качество, натуральные материалы и высокие стандарты мастерства принести всепроникающее ощущение роскоши и стабильности. Отделка интерьера создают богатые фактурные контрасты. Виндзор кожаные чехлы передних сидений, лазерной резки с подписью мотив ромб Ягуара, сшитые с контрастной двойной иглой шить и оторочен цветной углеродного волокна отделкой. Спинки сидений выполнены в Лунный камень алькантара.

Двери предлагаем также тональных слоев алюминия, Алькантары и темной, без прикрас открыть поры орехового шпона. Мелкие детали, такие как аудио-решетки динамиков встроены в ручку двери отделочники и имеют драгоценный камень-как 3D-рельефов, которые также ссылается на мотив ромб Ягуара.

Полный-длина панорамная стеклянная крыша простирается широкий угол лобового стекла и наводнения в I-темп концепцию интерьера с естественным освещением. Стекло легко интегрируется в интерьер благодаря ромбическим рисунком керамической печати, которая соединяет крышу с другой внутренней отделки. Ночью, массив светодиодов, встроенных в крышу осветить узорчатое стекло, чтобы создать потрясающий визуальный эффект.

КРАСИВЫЕ ДЕТАЛИ

Ягуар Я-концепции в ногу очень много водителей автомобилей, но интерьер был тщательно обработаны, чтобы гарантировать, что все пассажиры разделяют смысле, что в чем-то особенным - это то, что, находясь внутри Ягуара-это все. Роскошные, современные материалы, идеально выполненные поверхности и изысканная отделка по всему дому. Вот лишь некоторые из них:

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Краткая автомобили Jaguar Ягуар я-ПАСЕ концепция заключалась в создании внедорожника производительности, просторный, спортивный и полезной. Такси-вперед макет создает беспрецедентные внутреннего пространства, что гораздо больше, чем это возможно в автомобилях, работающих на внутреннего сгорания.

Без моторного отсека и аккумулятора, который садится квартиры между осями, кабины вперед длинная колесная база и короткие свесы позволяют след 4,680 мм x 1890 мм и длинной колесной базой 2,990 мм.

В результате Ягуар я-ПАСЕ концепции занимает меньше дорожного пространства, чем обычный среднеразмерный SUV, предлагая больше заднего пассажирского пространства, чем некоторые полноразмерные внедорожники и роскошные седаны. Я-ПАСЕ концепции второго ряда колена номере более 70 мм обеспечивает первоклассный комфорт для пассажиров задних сидений.

"Это бескомпромиссный электрический автомобиль разработан с чистого листа: мы разработали новую архитектуру и выбрали только самые лучшие технологии. Я-ПАСЕ концепция полностью использует потенциал электромобилей могут предложить в использовании пространства, удовольствие от вождения и производительности". Д-Р Вольфганг Турагентствах, Директор Технический Дизайн, Ягуар Ленд Ровер

Без трансмиссионный тоннель для размещения, Jaguar дизайнеры использовали свободное пространство, чтобы создать новаторский 8-литровый зона хранения в центральной консоли. Традиционный рычаг переключения передач также отсутствует, вместо я-ПАСЕ концепция интеллектуального пространства для хранения телефона, ключей и других мелких предметов.

Даже с Ягуаром я-ПЭЙС концепции рейка заднего стекла, его 530-литровый объем багажного отделения значительно превышающей площадь традиционных внедорожников. Передний багажный отсек под капотом установлен дополнительный 28 литров.

ЦИФРОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

Ягуар я-ПАСЕ концепция вводит подход Ягуар новый интуитивно понятный 'Хонда' для элементов интерфейса. Философия дизайна подчеркивает элементы, которые попадают эргономично силы и техники, что повышает вовлеченность водителя.

Консоль плавающий Ягуар я-ПАСЕ концепция центра является одним из ключевых элементов в достижения в кабине эргономика Ягуара, полезность и эффективность. Консоль поднимается, чтобы соединиться с приборной панели и укрывать водителя, и обеспечивает уровень механического соединения с транспортным средством позиционирования функции переключения передач на металлические распорки.

Информация предоставляется с водителем с элегантной простотой. Графические элементы человеческого-машинный интерфейс (HMI) есть редакционная, одноцветное чувствовать себя с более теплым, более социальную направленность, отражая современные тенденции технологии. Легкие веса шрифта и применение цвета позволяет информации на экране дышать, улучшения связи и снижения информационной нагрузки на водителя.

Сенсорные экраны, интуитивно понятный поворотный циферблаты и многофункциональные кнопки обеспечивают идеальный баланс тактильный аналог управления и интерактивных цифровых интерфейсов, обеспечивающих глаза водителя требуется только следить за дорогой, а не их пальцы.

Основной интерфейс представляет собой 12-дюймовый TFT сенсорный экран, незаметно сливались в поверхность панели приборов.

Отдельный, 5.5-дюймовый вторичный сенсорный экран, соединенный с двумя лазера вытравленный алюминий роторы, что накрыть яркой HD круговое отображение. Это позволяет пассажирам настройки информационно-развлекательной системы и климат при сохранении полной информацией экраном на 12-дюймовый дисплей выше.

Ягуар я-ПАСЕ концепция также имеет настраиваемый 12-дюймовый HD виртуальных приборов и полноцветный Head-up дисплей, гарантируя, что водитель всегда преподносят необходимую информацию, когда и где им это необходимо.

Ягуар Я-концепции ПАСЕ также появился новый трехспицевый руль с многофункциональным емкостным переключатели. Они остаются невидимыми, пока не освещенный, улучшения эстетики и поставив более широкую функциональность под рукой водителя. Чтобы сделать их более осязаемы, они также оснащены микро-нажмите кнопку' тактильной при нажатии.

Как государство-оф-арт-система штрих про информационно-развлекательная система, предлагаемая в текущем диапазоне на Jaguar, в I-темп концепции система была спроектирована вокруг мощным четырехъядерным процессором, скоростной твердотельный накопитель и непревзойденную пропускную способность ультра-быстрой сети Ethernet - ничто другое не может передавать больше данных, более быстро. В сочетании, они обеспечивают исключительную производительность, оперативность и функциональность.

Приложения и связь

Как и государство-оф-арт информационно-развлекательных систем на серийных автомобилях "Ягуар", то Я-концепции ПАСЕ предоставляется Wi-Fi роутер, чтобы включить пассажиров в каждом сиденье, чтобы оставаться на связи и потоковой передачи музыки, видео и других данных на своих устройствах.

И, как и в производстве автомобилей, я-ПАСЕ концепция также позволяет пассажирам использовать приложения на своих смартфонах iOS и Android через главный сенсорный автомобиля с помощью incontrol приложения. Ряд приложений, оптимизированных для работы в автомобиле, чтобы уменьшить отвлечение водителя, все время растет и сейчас включает в себя уникальное приложение Spotify, который является первым, чтобы предложить рекомендованных плейлистов на Spotify на рабочем столе. Пользователи смогут получать персонализированные только для списков воспроизведения, которые содержат рекомендуемые треки, то есть меньше времени уходит, хотя прокрутка меню, поиск музыки.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ДИНАМИКА

Я-концепция темпами подает водитель-ориентированных показателей и Ягуара ответ известен. Для этого он имеет электромоторы на передней и задней осях. Вместе они обеспечивают 400 ЛС под капотом и 700нм крутящего момента мгновенного.

Электрический Привод на все колеса обеспечивает все поверхности, всепогодную управляемость. Мгновенный отклик, и система обеспечивает исключительный контроль над передней и задней распределения крутящего момента, немедленно реагирует на действия водителя, дорожные условия и особенности транспортного средства.

"Электрические двигатели обеспечивают немедленную реакцию без задержек, без переключения передач и без перерывов. Их превосходный крутящий момент по сравнению с двигателями внутреннего сгорания преобразует опыт вождения. С 700нм и тяговые преимущества полного привода, то я-ПАСЕ концепт разгоняется от 0-60 миль в час примерно за четыре секунды". Ян Хобан, Директор Линейки Автомобилей, Ягуар Ленд Ровер

Ягуар я-темпы динамики Понятие и отзывчивость дополнительно улучшена за счет идеальной позиции батареи под полом и между осями, что снижает центр тяжести и уменьшает рыскание инерции.

Инженеры Ягуар Ленд Ровер спроектирован и разработан синхронный, с постоянными магнитами электродвигатели для обеспечения наиболее компактной конструкции, максимальной эффективности и максимальной плотности мощности. Они имеют наружный диаметр всего 234mm и только 500мм длинной.

А чем обычный, смещение конфигурации, которая помещает передачу в передней части двигателя, в I-темп концепция имеет более компактные концентрическая планировка, которая напрямую способствует хороший дорожный просвет и просторный салон.

Электрификация также обеспечивает больший комфорт: выбрав более высокий уровень рекуперативного торможения в стоп-энд-ГОУ движения, например, водитель может ехать с одной педали, без необходимости применять тормоза, чтобы остановить автомобиль.

Чтобы водители могли наслаждаться и безопасно эксплуатировать Я-концепции темп в еще худших условиях, присущих преимуществ полного привода с Ягуара уникальное государство-оф-арт-тяговых технологий, включая все поверхности контроля успеваемости (ЦНАП) и адаптивной поверхности отклика (высокое качество).

КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ

Ягуар Ф-ПАСЕ является эталоном в классе непревзойденной баланс плавности хода, управляемости и утонченности, а я-ПАСЕ концепции будет делать то же самое. Утонченный дизайн подвески, преимущества низкого центра тяжести и включения всех уроков разработки F-типа и F-темп будет задавать мне темп концепции отдельно от всех других электрических транспортных средств.

Система передней подвески-же двойных поперечных рычагах конфигурации доказано в F-Type и F-ПАСЕ, потому что лучшей системы нет.

"Когда вы садитесь за руль, опыта вождения отражает я-темп динамичный дизайн концепции. Это настоящий "Ягуар" и мы будем доказывать, что автомобиль с нулевым уровнем выбросов может быть настоящий автомобиль для водителя. Мы доказали с F-ПАСЕ, что кроссовер производительность может доставить ловкость, подключенный чувство и качество езды вы ожидаете от Ягуара. Теперь мы собираемся сделать то же самое с I-темп концепция: это будет первый электрический автомобиль, разработанный для энтузиастов, которые любят ездить". Майк Кросс, Главный инженер целостность автомобиля, Jaguar Ленд Ровер

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray