BestCarPhoto

2017 Jaguar F-Pace S

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20

2017 Jaguar F-Pace S

Все новые Jaguar F-ПАСЕ-это динамичный кроссовер разработан и спроектирован, чтобы предложить гибкость, оперативность и изысканности, что все Ягуары славятся, вместе с непревзойденной динамикой и повседневной универсальности.

Разработан с использованием облегченной архитектуры Ягуара алюминия, F-ПАСЕ сочетает в себе чистоту линии, поверхности и пропорции с F-Тип-вдохновил функций, таких как мощные задних арок, воздухозаборники и отличительный задний фонарь графики.

Смелая передняя решетка радиатора и мускулистый капот намекают на потенциал работы двигателя, как 380PS наддувом V6. Элементы, такие как слендер полностью светодиодными фарами, кованые 22-дюймовые колесные диски и короткий передний свес нести видение дизайна концепта с-Х17 производства.

Ягуар Ф-ПАСЕ на пятерых пассажиров в абсолютном комфорте. Интерьер представляет собой идеальное сочетание высококачественных материалов и отделки, изысканные детали, предметы роскоши, такие как подогрев, электрически раскладывающиеся задние сиденья, а также передовые технологии, включая Сенсорный информационно-развлекательная система incontrol Про и 12,3-дюймовый HD виртуальных приборов.

"Оставаясь абсолютно верны своим принципам дизайна Ф-ПАСЕ сразу узнаваем как Ягуар. Он предлагает все внутреннее пространство можно было бы ожидать и больше - а потому, что наш дисциплинированный подход к поверхности, пропорций и чистотой линий, мы разработали то, что я считаю самый сбалансированный, самый привлекательный автомобиль в своем классе" Ян Каллум, Директор по дизайну компании Jaguar


2017 Ягуар Ф-ПАСЕ С

Легкая Архитектура алюминий дал конструкторам и проектировщикам идеальной отправной точкой. Он был создан с самого начала как модульную структуру, так что колеса могут быть расположены именно там, где они необходимы, чтобы доставить пропорции, динамика и практичность важное значение для динамичного кроссовера.

Колесная база и колея не поделился с любой другой Ягуар. На 4,731 мм длиной и с 2,874 мм колесная база, Ягуар Ф-ПАСЕ предлагает гладкий профиль и короткий передний свес, характерный для Ягуар конструкция с исключительно просторным салоном.

Задний колена-комнатная классе, а объем багажного отделения удивительное 650 литров.

Свет, жесткая структура кузова состоит из 80 процентов алюминия, и является единственным из усиленного алюминия монокок в сегменте. Дополнительная экономия веса из композитных багажника и магния для частей, таких как кросс-автомобиль луч.

В итоге получается, что задний привод механическая модель коробки передач дизель 180 ЛС весит всего 1,665 кг и достигает выбросов CO2 всего 129 г/км. С 380PS наддувом Бензиновый двигатель V6 от F-типа под его скульптурные алюминиевый капот, Ф-темп может ускоряться от 0 до 60 миль в час всего за 5,1 секунды до достижения электронно-ограниченной максимальной скорости 155 миль в час.

Высокая жесткость на кручение тела позволяет F-Тип, производный двойных поперечных рычагах передней подвески и сложных интегральная задняя подвеска, чтобы работать еще лучше. Вместе с Векторизацией крутящего момента в стандартной комплектации и электрический Рулевой механизм с усилителем система настроена, чтобы дать наилучшее чувство, Ягуар Ф-Пэйс стал эталоном по плавности хода и управляемости.

Даже модели начального уровня выгоды от однотрубные амортизаторы как стандартный, но для большей плавности хода и управляемости с электронным управлением, система адаптивной динамики телом и движением колеса 100 и 500 раз в секунду, соответственно, обеспечивая оптимальные демпфирующие силы в любых условиях.

Для самых активных драйверов есть Настраиваемые Динамика: первый, используемых в F-типа, эта функция позволяет индивидуальные настройки для дроссельная заслонка, автоматическая коробка передач, рулевое управление, и, если установлен, адаптивной динамики системы.

Используя государство-оф-арт-компьютерное моделирование гидродинамики и применение уроков, извлеченных из XE и все новые XF, Ф-Пейс имеет коэффициент аэродинамического сопротивления-всего 0,34, что помогает уменьшить расход топлива и улучшить изысканность. Автомобиль также разработан для исключительно низкий подъем и отличное лифт спереди-задний баланс, в результате чего лучше чувствовать себя рулевое управление и стабильность на высоких скоростях.

"Самолет F-pace-это Ягуар, что клиенты во всем мире требовали от нас. Задачи, которые мы ставим, являются одними из наиболее сложных, что мы когда-либо должны были доставить, но я с гордостью могу сказать, что Jaguar F-ПАСЕ соответствует или превосходит каждый из них. Это динамичный кроссовер с отличной динамикой, но также обеспечивает гладкую, тихую езду. F-Тип-вдохновил дизайн сочетает в себе драматические образы с просторным салоном и очень большим багажником. Вместе с новая информационно-развлекательная система, самая совершенная система полного привода и выдающимся спектром технологий активной безопасности, Ф-ПАСЕ делает каждую поездку более полезный опыт". Кевин Страйд, Директор Линейки Автомобилей, Ягуар Ф-ПАСЕ

Ягуар Ф-ПАСЕ крутящий момент по требованию Привод на все колеса (AWD) система является Ягуара самый сложный, но и имеет самую высокую емкость вращающего момента. Он имеет дополнительно внутреннюю систему управления, впервые разработанной для F-Тип АВД: Интеллектуальная Трансмиссия Динамика (МВУ). Прямая сохраняет заднеприводной гибкость езды и управляемости, но и может плавно передавать крутящий момент на передние колеса, чтобы использовать преимущества производительности дополнительное сцепление на всех поверхностях и в любых погодных условиях.

Адаптивные реакции поверхности (АСР), созданное по запатентованной Ленд Ровер, наградами технологии системы, делает систему AWD еще более эффективным в сложных условиях. Интегрированы в Ягуара Привод, АСР определяет тип поверхности и оптимизирует отображение трансмиссия и система динамического контроля стабильности. Впервые запущен в все новые XF, АСР была подкреплена третий режим предназначен для глубокого снега и гравия.

Другого мира-класс технологии, разработанной для неблагоприятных условий, все поверхности контроля успеваемости (ЦНАП). Чтобы сделать лучше сцепление, ЦНАП автоматически управляет дроссельной заслонкой и тормозами, что позволяет автомобилю тронуться с места плавно: водитель должен рулить. Функции ЦНАП между 3,6 км/ч и 30 км/ч, и водитель выбирает желаемую скорость с помощью круиз-контроля выключателей. Aspc совместим с задним и полным приводом.

Для водителей, которые хотят аналогичные результаты, но все еще хотите использовать педаль акселератора, есть с низким коэффициентом трения запуска (ЛФЛ). Эта функция использует очень прогрессивной карте дроссельной заслонки, что облегчает транспортного средства для управления, а F-pace является первым Jaguar предложить его.

Ягуар Ф-Пэйс был спроектирован, чтобы удовлетворить самые строгие стандарты безопасности во всем мире и обеспечивает исключительный уровень защиты пассажиров и пешеходов. Уровень активной безопасности столь же высокой, благодаря набор современных систем помощи водителю. Государство-оф-арт-стерео камеры в самом сердце Автономной системы экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов - Ягуар-первых. Стерео камеры также включает исходное предупреждение переулка, Лейн держите Assist, распознавания дорожных знаков, интеллектуальный ограничитель скорости, водитель и контроля состояния системы.

Ключевую информацию, такую как скорость автомобиля и ограничение скорости можно проецировать прямо на линии взгляда водителя на лазерный проекционный дисплей. Высокая контрастность цвет изображений может также показать настройки круиз-контроля, и пошаговые инструкции по навигации. По сравнению с обычными системами, лазерной техники меньше и легче, и изображения остаются четкие даже при ярком солнечном свете.

Информационно-развлекательной системы и технологии связь так же дополнительно. Премиум система incontrol с сенсорным Pro основан около 10,2-дюймовый сенсорный экран, мощный четырехъядерный процессор и твердотельный накопитель, и работает на ультра-быстрый Ethernet. Пользовательский интерфейс интуитивно понятен, графика резкий и невероятно отзывчивый. Навигационная система может сэкономить время на обучение вашего коммутируют, предлагает двери до двери руководство и даже можете советовать другим о времени своего прибытия. Навигация также может быть показан полный экран - в 3D - в 12.3-дюймовый HD виртуальных приборов.

Ф-ПАСЕ также приносит мировой дебют основным видом деятельности Ягуара. Водонепроницаемый, противоударный браслет со встроенным транспондером, в данном сегменте-первых, носимые технологии, поддерживает активный образ жизни, потому что это позволяет брелока надежно заперт внутри корабля - бесценные, если вы собираетесь серфинг, например, или катание на байдарках.

Блокировка F-ПАСЕ, используя клавишу действия будут отключать любые брелоки осталось внутри. Деятельности ключ работает на тех же частотах, РФ, как и другие ключи и используется для блокировки и разблокировки автомобиля, удерживая его в непосредственной близости к J Ягуара надписи на задней двери. Основным видом деятельности не имеет аккумулятора, так что вы никогда не придется беспокоиться о ее изменении.

Первое издание: концепция дизайна автомобиля для реального мира

Чтобы отпраздновать запуск Ягуар Ф-ПАСЕ, специальная модель называется первый выпуск будет доступен в строго ограниченном количестве - всего с 2000 по всему миру. Питаются исключительно 380PS V6 с наддувом бензиновых и дизельных двигателей V6 и 300ПС, первое издание отличают две уникальные металлик цвета - синий Цезий и Безмятежные Золотые; четкие ссылки на прорыв с-Х17 концепций представлен в 2013 году во Франкфурте и Гуанчжоу мотор-шоу. Клиенты могут также выбрать из Родиевого серебра и Ultimate черный. Дальнейшие основные моменты включают 22-дюймовые двойной спирали 15-спицевые колеса с серой отделкой и контрастными вставками, адаптивная Динамика, полный светодиодные фары, черные глянцевые воздухозаборники и сдвижной панорамной крышей.

Внутри, Виндзорский мягкой натуральной кожи сидений в светлой устрицы двойными строчками и тисненым рисунком хаундстута под влиянием с-Х17 превосходный интерьер. Традиционный Ягуар мастерство органично сочетается с настраиваемым 10-цвет окружающего освещения, государство-оф-арт-система про Сенсорный информационно-развлекательная система и 12.3-дюймовый HD виртуальных приборов.

Ягуар Ф-Пэйс спектр будет состоять из: F-темп чисто, F-темп "Престиж", Ф-ПАСЕ портфель, F-темп "Р-Спорт", Ф-ПАСЕ с F-ПАСЕ первое издание

Ассортимент силовых агрегатов будет состоять из: 180 ЛС 2,0-литровый дизель МКПП задний/ полный привод и автоматическая система полного привода; 240PS 2.0-литровый бензиновый автоматическая задний; 300ПС 3,0-литровый дизель автомат полный привод; 340PS и 380PS 3.0-литровый бензиновый автоматическая полноприводный

Ф-ПАСЕ производится на Ягуара ленд ровера в Солихалле завод наряду с Ягуара хе спортивного седана.

Дизайн

Ягуар Ф-ПАСЕ является средством дизайна новинок. Это первый спектакль компании Jaguar кроссовера, первый из усиленного алюминия модель в классе и первое место среди конкурентов по объему багажника, Ширина кабины, задний kneeroom и легкость задний доступ. Ф-ПАСЕ пакеты для повседневного использования в концепцию кузова.

Ф-ПАСЕ остается верным эстетике наградами с-x17 концепция, и они были спроектированы теми же командами - это чище выражения дизайна позволили. Благодаря гибкости архитектуры облегченный алюминий, конструкторы могли работать рука об руку с инженерами, чтобы определить такие ключевые аспекты, как колесная база и колея, обеспечивая пропорции и элегантные линии, которые отличают его мгновенно, как Ягуар.

"Мы разработали F-ПАСЕ, чтобы быть в первую очередь Ягуару. Вот почему он имеет захватывающие пропорции, динамичный позицию, чистых поверхностей и красивой чувственности об этом. Его прогрессивный, целеустремленный внешний вид, несомненно, под влиянием F-типа. Каждый Jaguar должны рисовать глаз с 200 метров и я считаю, что F-ПАСЕ присутствие на дороге нет равных в этом классе. Легкая Архитектура алюминий дал нам свободу дизайна для создания автомобилей со скрытым уравновешенность - стройный автомобиль с характером. Это выглядит еще напористый, не агрессивный. Но это также универсальный и оснащен реальные ответы на повседневные вопросы. Ф-ПАСЕ-это все-погода, все поверхности спортивного автомобиля Jaguar, жизнь-приданный непроницаемость для пяти человек и их вещи". Ян Каллум, Директор по дизайну компании Jaguar

Влияние F-Тип-это мгновенно бросается в глаза в задней, с графикой светодиодные задние фонари для мышц задней бедра. Ухарским углом заднего экрана опровергает непревзойденный грузового пространства позади него. Влияние F-типа распространяется на Ягуар Ф-Пэйс силуэта, с модным линия крыши и короткий передний свес, отражая быстрый отклик автомобиля. Воздухозаборники являются еще одной характерной чертой дизайна Ягуара. Большой Диаметр колес, особенно ассортимент кованых 22-дюймовых конструкций - усилить целенаправленную позицию.

Тугой поверхности и чистые линии бампера - изготовлен из цельного листа алюминия - отражать ведущих мировых Ягуара опыт в разработке, проектировании и производстве автомобилей с использованием этого легкого материала. Добиться идеального сочетания формы и функциональности, геометрии каждая колонна в верхней сени была оптимизирована с точностью до 0,1 мм, чтобы обеспечить наилучшую видимость для всех пассажиров.

Смелый, вертикальная передняя решетка не только настырным, усиливая все поверхности Ф-ПАСЕ потенциал, но и способствует Ф-ПАСЕ аэродинамической эффективности. Выпуклость власть простирается на всю длину алюминиевой крышкой, чтобы подчеркнуть учетные данные характеристики транспортного средства.

Гладкий фар, доступен с адаптивным полностью светодиодными технологиями, есть дневные ходовые огни с Ягуаром подпись 'Джей' лезвие графики. Тонкие светодиодные противотуманные фары были разработаны в доме и использовать телевизор оптики экран и световых трубок, что обеспечивает превосходную упаковку и исключительно гладкой, однородной источник света.

Салон первого класса: пространство, роскошь и изысканность

Ягуар Ф-ПАСЕ-это настоящий пятиместный просторный, роскошный интерьер с высококачественных материалов, мастерством и тщательным вниманием к деталям, что дает каждый Jaguar свой уникальный запах праздника.

Позиция за рулем 'Спортивная команда' дает силу, уверенность в себе-дает посмотреть, но сохраняет спортивный автомобиль чувство. Балованию спортивные автомобили Jaguar сидений имеют форму, чтобы обеспечить исключительный комфорт и поддержку, и доступны с 14-позиционная регулировка, нагрева и охлаждения, и усовершенствования, такие как Виндзор мягкой натуральной кожи, контрастной двойной иглой строчкой и тиснением подголовники.

Драматические Кривой передней двери верхний катится в фасции и усиливает кабины, как чувствую. Широкий спектр современных вариантов отделки включает аутентичные металлические отделки, такие как Ячеистые алюминиевые и красивые изготовлены виниры, таких как Сатин серый пепел.

Широкая приборная панель имеет два больших, глубоко-аналоговые циферблаты с капюшоном и центральным TFT-дисплеем, или 12.3-дюймовый HD виртуальных приборов предлагает на выбор четыре визуальные темы и 3D-экран навигации-дисплей. Информационно-развлекательная сенсорный экран, который измеряет 10.2-дюймов с премиум система incontrol Сенсорный про, прекрасно ложится в руку. Окружающее освещение, особенно с 10-вариант цвета, усиливает ощущение роскоши.

Строки-два опыт работы не менее впечатляет. Длинные 2,874 мм колесная база делает доступ к и от задних сидений легко, в то время как основание кресла была разработана, чтобы позволить пассажирам сесть еще шире, предлагая максимальное пространство для гостиной, три человека. Позиционирование мест, вместе с высотой талии, означает, что даже маленькие дети наслаждаться хорошим видом. Опциональный четырехзонный климат-контроль с b-столба вентс обеспечивает еще больший комфорт.

На 40:20:40 раскол сиденья с функцией электрический откидываются, и несмотря на динамические крыши, оголовок сохраняется на протяжении целых шесть степеней движения. Месяцев было потрачено на совершенствование формы потолка, чтобы извлечь все до последнего миллиметра зазора, вплоть до использования магнитов в качестве крепления - это более компактный, чем традиционного крепежа.

Роскошь и простор соответствуют универсальность интерьера. В дверных карманах можно разместить большие бутылки, в то время как для хранения аккуратно пространств зубчатыми по краям консоли были разработаны вокруг смартфонов и оснащены нескользящими резиновыми вставками в нижней части. Консоль с подстаканниками две, которые могут быть скрыты, когда не используются необязательные раздвижные глянцевая черная крышка.

Уютное коробка предлагает розетка 12В и два USB-порта. При наличии двойного назначения разъем HDMI/ mhl-порт позволяет пассажирам осуществлять потоковую передачу мультимедиа, включая видео с система incontrol с сенсорным Профессиональный информационно-развлекательных устройств, таких как таблетки, а воспроизведение осуществляется с помощью самого устройства. Задняя приставка может состоять из двух более 12В розетки или двумя дополнительными портами USB. На большинстве моделей, подстаканники, интегрированные в задний подлокотник.

Постоянным вниманием к вопросам эффективности пакета также означает, что F-ПАСЕ имеет исключительное багажного отсека: 650 литров. Пространство делается все более полезной по своей 1,255 мм Ширина - более чем достаточно, чтобы разместить две полноразмерные сумки для гольфа, например, или четыре больших чемодана. Задние сиденья позволяют с помощью-погрузки и когда сложить, объем багажного отсека предлагает вплоть до 1740 литров пространства.

Умные упаковки усиливается еще и низкая погрузочная высота и ровный пол. Само слово двусторонний: одна сторона ковровое покрытие, другая прорезиненная, что делает его идеальным для спортивного оборудования или домашних животных. На полке можно хранить под полом багажника, а так необязательно сетки loadguard. Кроме того, есть место под полом для полноразмерного запасного колеса.

Легкие составные преимущества багажника с опциональной открывающей силы и закрытия функции, и жест управления для громкой связи: все клиент должен сделать, это гладкие ступни. Датчики распознают движение и активируют открытия или закрытия запроса.

Никакого физического упаковки баксов были использованы при разработке истребителя F-ПАСЕ. Его поразительная работоспособность пакета является свидетельством точности расчетных моделей, государство-оф-арт Ягуар Ленд Ровер виртуальной пещере, и тесные рабочие отношения между конструкторам и проектировщикам.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ И СВЯЗИ

Если вы хотите, чтобы запустить двигатель, используя приложение для смартфона, иметь навигационные системы, которые могут рассказать Ваши контакты, когда вы приедете на встречу, подключить до восьми устройств с помощью Wi-Fi точки доступа, или просто слушать любимые плейлисты - Ф-ПАСЕ обеспечивает

Система касания: мощный функционал, удобный в использовании

Ф-ПАСЕ поставляется с Сенсорный информационно-развлекательная система incontrol Ягуара в качестве стандарта. Этот 8-дюймовый емкостный сенсорный экран, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и четкий четкие графики, она поддерживает смартфон и планшет жесты, такие как "салфетки", чтобы перейти от одной страницы к другой, и перетащить для прокрутки карты.

Ввод адреса выполняется быстрее и проще, чем с предыдущими системами и маршруты рассчитываются быстрее благодаря карты памяти навигационные данные на SD. Карты отображаются в 2D и 3D графикой, что делает маршрут еще более простой и понятной для подражания.

Пошаговые инструкции также может быть показано в дополнительный Head-up дисплей, оставляя водителю возможность сконцентрироваться на самом главном - на дороге.

Сенсорная система про: производительность мирового класса

Система сенсорного Pro является самой передовой информационно-развлекательной системой, что Jaguar никогда не предлагаются. Разработан и создан в доме вокруг государство-оф-арт-технологий, включая четырехъядерный процессор, высокоскоростную 60gb твердотельный накопитель (SSD) и ультра-быстрой сети Ethernet с пакетом incontrol Сенсорный Pro обеспечивает подлинно мирового класса, производительность и выдающийся пользовательский опыт.

Система имеет 10,2-дюймовый сенсорный экран - самый большой в сегменте. И, как таблетки, нет никаких кнопок: на их месте находятся мягкие клавиши интегрированы в нижней части сенсорного экрана, что делает взаимодействие гладкой и бесшовной.

На домашний экран можно персонализировать и виджетов можно добавить - пользователи могут даже добавить дополнительные экраны, если они хотят. Супер-широкий дисплей также позволяет многозадачность: СМИ, например, могут быть показаны в главном окне, в то время как боковая панель показывает информацию, такую как история звонков, навигационные данные или сводки погоды.

Система сенсорного Pro была разработана, чтобы сделать каждую поездку проще и приятнее. Навигационные данные, хранящиеся на высокоскоростной SSD могут быть доступны в долю времени, необходимого с традиционной технологией жесткого диска, делает графику невероятно быстро. Пользователи могут приближать и отдалять карту с помощью 'ущипнуть' и 'жесты пан' - ничего не может быть проще и интуитивнее.

Даже если нет GPS сигнала, система все еще может помочь вам остаться на трассе: счисление функции анализирует данные с датчиков автомобиля, чтобы точно предсказать положение корабля.

С помощью подключения для передачи данных на доступ к функциям добавляет еще одно измерение к способности системы. Поиск пункта назначения и система будет проверять, если есть достаточно топлива, чтобы завершить путешествие. Если нет, будут отмечены и автозаправочных станций на трассе, что в пределах диапазона, показанного на карте: нажав на одного из них все, что нужно, чтобы добавить его в качестве маршрутной точки.

Кроме того, возможно, чтобы поделиться вашего пункта назначения, текущее местоположение и расчетное время прибытия (ETA) с другими по электронной почте или текстовое сообщение. Если ета проскакивает, система может автоматически последующих с обновлением.

Режим коммутируют узнает ваши повседневной езды, так что он может предложить альтернативные маршруты, чтобы избежать заторов, используя исторические и реального времени информации о движении. Режим добавляет 360° интерактивный вид вашего назначения, наряду с отображением карте, когда вы какой-200м далеком - он может даже показать вам, где ближайшая свободная парковка, и затем направить вас к ним.

И преданный компаньон приложение для iOS и Android позволяет верно поквартирной планировании и навигации и может помочь вам, чтобы завершить свое путешествие на общественном транспорте или пешком.

Для тех, кто просто хочет наслаждаться музыкой, сенсорная система Pro предлагает на выбор два цифровых аудио систем, разработанных с известными британскими экспертами Меридиан, в том числе 17 динамиками, 825W система объемного звучания, которая обеспечивает идеальное воспроизведение звука с эталонными низким уровнем искажений.

Опыт обогащается с gracenote изображений, хранящихся на SSD-диск - 10 ГБ из 60 ГБ емкость предназначена для хранения медиа - и такие функции, как играют более такой', который автоматически составляет плейлисты и очередь музыки, что делает его легким для поиска и добавления композиций, альбомов или артистов на музыкальный очереди текущий трек до сих пор играет.

На будущее: архитектура следующего поколения

Модулей управления Сенсорный про соединяются с помощью ультра-быстрый Ethernet. Это наиболее передовые сетевые технологии и более чем в пять раз быстрее, чем конкурирующие технологии. Jaguar является одним из первых производителей автомобилей, чтобы использовать его.

Основным преимуществом сетей Ethernet является их невероятная пропускная способность: до 1 Гб/ сек. Потенциал, чтобы нести такие огромные объемы данных, вместе с производительность четырехъядерный процессор и твердотельный накопитель означает, что система сенсорного Pro сможет предложить еще больше возможностей в будущем.

Все нужные разъемы: мир incontrol в

Incontrol приложения позволяет водителям получать доступ к приложениям на Android и смартфонов Apple, используя Ягуар Ф-Пэйс пакетом incontrol Touch В И incontrol Сенсорный Профессиональный информационно-развлекательных систем. После подключения устройства с помощью кабеля USB и специальный порт в центральной консоли, совместимые приложения будут показаны на автомобиль сенсорный экран. Оптимизирован для работы в автомобиле, чтобы уменьшить отвлечение водителя, диапазон одобренных сторонних приложений все время растет.

Ф-ПАСЕ также могут функционировать в качестве Wi-Fi точки доступа, и до восьми устройств могут быть подключены одновременно. Интегрированный SIM-карты и антенны используются, чтобы дать наиболее стабильный, надежный сигнал - на треть сильнее, чем смартфон.

Водители могут использовать iOS и Android смартфонов и дистанционного incontrol App, чтобы соединиться с F-темп из любой точки мира. Функция удаленного Essentials может показать, если автомобиль заперт или нет, а если двери или окна открыты. Он может также показать, сколько топлива находится в баке, где автомобиль был припаркован в прошлом, и предупреждения, такие как низкий уровень жидкости омывателя ветрового стекла.

Удаленная Премиум идет гораздо дальше, что позволяет водителю использовать свой телефон, чтобы заблокировать или разблокировать автомобиль, получаете уведомление, если тревога уходит, и сброс тревоги. Звуковой сигнал и функция вспышки может помочь водителям найти машину - идеально подходит для больших многоэтажных автостоянок.

Для максимального комфорта и удобства, пульт премиум-класса также может быть использован для запуска двигателя дистанционно на моделях, оснащенных автоматической коробкой передач, что позволяет системе климат-контроля с предварительным условием салоне перед началом путешествия. Водитель может установить желаемую температуру, а затем, при нажатии кнопки, двигатель будет работать в течение 30 минут.

Incontrol безопасный повышает безопасность, обеспечение проактивного мониторинга транспорта и слежения. Должен ли кто-нибудь проникнуть в транспортное средство или переместить его без разрешения, центра контроля оповещает водителя и будет работать с правоохранительными органами, чтобы найти и максимально быстро восстановить машину. Даже если автомобиль был украден с помощью ключа, водитель может использовать пульт дистанционного управления приложение для оповещения центра.

Если автомобиль попал в аварию, которая вызывает подушек безопасности, Система защиты автоматически оповестит всех аварийно-спасательных служб и обеспечить местоположения GPS. Оккупанты также можете вручную инициировать экстренный вызов, нажимая специальную кнопку в потолочной консоли.

АРХИТЕКТУРА И СТРУКТУРА ТЕЛА

Разработан и спроектирован в исключительных динамика на дороге и все-поверхность, все-погода способность, Ягуар Ф-Пейс имеет разумное сочетание алюминия, улучшенных сталей и композитов для доставки по своей сути легкая, жесткая конструкция кузова

Своем классе: только алюминий-интенсивный автомобиль в сегменте

Эффективность алюминия как ключевой элемент в стратегии снижения веса Ягуара доказана. Этот материал широко используется во всех F-Тип, хе, XF и XJ ведь это основа исключительную производительность, гибкость, изысканность и эффективность.

Ф-ПАСЕ является последней моделью, чтобы извлечь выгоду из ведущих мировых Ягуара опыт в проектировании и производстве алюминиевого монокока. Используя легкие Архитектура алюминий в качестве основы, на F-pace имеет более алюминий - 80 процентов, чем у любого конкурента. Вместе с такими функциями, как составная багажника и магния кросс-авто балка и передний конец носителя, это означает, что задний привод 180 ЛС дизель МКПП модель весит так мало, как 1,665 кг, позволяя эталоном топливной эффективности и выбросов CO2 цифры 57.7 MPG и 129 г/км соответственно.

Высоко оптимизированная структура, которая также оснащена высокопрочной стали в таких областях, как задняя часть пола, соединена через 2,616 самопроникающие заклепки, 72.8 м конструкционный клей и 566 точечной сварки. В результате жесткость на кручение матчи, все новые XF и, вместе с передовыми системами подвески, ключ на F-ПАСЕ непревзойденное сочетание плавности хода, управляемости и утонченности - на всех поверхностях.

Все-новый F-Лицо является третья модель, разработанная с использованием облегченной алюминиевой и имеет высокий алюминий содержимого, из которых почти треть является RC5754 сплава, изготовленного преимущественно из переработанных материалов и уникальных для Ягуар Ленд Ровер.

В отличие от платформ, которые накладывают существенные ограничения конструкции из-за большого числа разделяемых частей, легкая Архитектура алюминий обеспечивает большую дифференциацию многие из основных элементов кузова, которые определяют ключевые характеристики транспортного средства не являются общими между модельными линиями.

Высокого давления алюминиевого литья под давлением передняя подвеска башенки, например, были переработаны, чтобы обеспечить требуемый дорожный просвет и ход подвески. Передней поперечины больше, чтобы сделать их еще жестче, и для поддержки Ягуар Ф-ПАСЕ повышенной, спортивных команд водительского места.

На подрамники и точки крепления подрамника были доработаны так, чтобы они способствовали повышению глобальной жесткости без веса и упаковки штрафы, которые приходят, просто добавляя местные подкрепления корпуса.

Эти меры гарантируют, что F-ПАСЕ обеспечивает не только динамику эталоном автомобиля, а также исключительных камера Ширина отсека - 1,255 мм и объем: 650 литров. И везде, где это возможно, каждый кронштейн в теле была оптимизирована таким образом, что она способствует жесткости кузова, а также выполнять свои основные функции.

Та же одержимость к деталям также означает, что автомобили Jaguar дизайнеры и инженеры смогли сохранить чистоту линии, поверхности и часть Ф-ПАСЕ предшественником - с-x17 концепция, а также выполнение сложных задач по выполнению вес и упаковка.

Задний заголовки, например, должен был удовлетворить противоречивые требования максимальной жесткости и одновременно увеличивая запас и обслуживания низкая линия крыши. Задняя структура должна быть очень жесткой, чтобы удовлетворить глобальные цели, жесткость кузова, но при этом предоставить самый широкий, самый глубокий проем для двери.

Образуя глубокие корточках в бампера была большая проблема из-за геометрии, а из-за глубины ничья. Видимый шов сделали эти штамповки проще сделать, но такой компромисс был сочтен неприемлемым. В результате достижений в процессе производства и при проектировании оснастки, форма была достигнута без видимых стыков и принимает экспертизу Ягуара алюминий до новых крайностей.

Безопаснее, дизайн: Улучшенная защита, меньше вес

Ф-ПАСЕ был разработан и спроектирован для самых строгих мировых требований к испытаниям на столкновение. Достижение этих целей при одновременном снижении веса автомобиля является большой проблемой, но Ягуар был в состоянии решить.

Ультра высокопрочных сталей, в том числе горячедеформированные Бористых сталей, обычно используемых для укрепления стоек и смягчение последствий боковых ударов, но высокая плотность этих материалов делает таких тяжелых деталей. Так через тщательную оптимизацию конструкции из алюминия прессов, используемых, чтобы сделать B-столбы сами и верхней части тела структуры, эта сталь была разработана, что позволило снизить массу при сохранении структурной целостности безопасности пассажиров клетки.

Высокий уровень защиты водителя и пассажиров обеспечивается Ф-шаг ячейки безопасности дополняется комплексной системы безопасности, включая шесть подушек безопасности: водителя и пассажира подушки безопасности, ряд-одна сиденья установлены боковые подушки безопасности и шторки безопасности, охватывающей ряды один и два.

Защита пешеходов: обновленный фокус

Просто как большое внимание было уделено защите пешеходов воздействия. Учитывая, что конструкция кроссоверов отличается от седанов, в частности из-за высокой линии капота - систем, которые способствуют безопасности пешеходов должны быть разработаны по-разному.

Так что передний конец несущей была разработана, чтобы быть достаточно жесткой, чтобы удовлетворить все функциональные требования и достаточно прочный, чтобы встретиться внедорожных требований, но в случае столкновения с пешеходом он будет деформироваться в управляемом режиме. Это гарантирует, что энергия поглощается постепенно, снижая риск серьезных травм.

Формы алюминиевый капот сложился по защите пешеходов. Одним неотъемлемым преимуществом является больший зазор между поверхностью капота и двигателя, давая больше возможностей для поглощения энергии и избегать контакта с твердыми точками в моторном отсеке. Капот кожи также была сделана тоньше, что тоже сохранили вес, а капот внутренняя предназначена для более эффективного распределения нагрузки.

Более подробная оптимизация видел края капота изменили и механизм стеклоочистителя изменено для улучшения производительности воздействия пешеходов еще больше. В целом, около 15 000 часов инженерной работы до 100 000 часов процессор моделирования были потрачены во время разработки.

Шасси

Никаких компромиссов. Ф-ПАСЕ воплощает динамику ДНК Ягуара в исполнении кроссовера форма, что означает тест и ответ в сочетании с непревзойденной баланс маневренности и комфорта - на всех поверхностях

Подвижный, прямой, отзывчивый

Все о Ягуар Ф-Пэйс был спроектирован с самого начала, чтобы доставить опыт вождения, который устанавливает все Ягуары вне конкуренции. Философия не была одной из адаптации ядре ДНК, чтобы удовлетворить ожидания как спортивный кроссовер может ездить и обрабатывать. Совсем наоборот: Ягуар брал все, что дает его салунами и спортивных в своем классе автомобилей динамика и применил их к ф-ПАСЕ.

Этот бескомпромиссный подход ехали требовательных цели для веса тела, распределение веса, жесткость при кручении, и аэродинамики - только эти принципы могут систем шасси действительно доставить. Учитывая идеальной отправной точкой высокой жесткости облегченной алюминиевой Ф-ПАСЕ также имеет долгую 2,874 мм колесная база, которая приносит пользу не только ездить, но и динамику, потому что это помогает поставить центр масс между осями.

Добавить двойных поперечных рычагах спереди и интегральная задняя подвеска - самый продвинутый из их вида - и сложных электроусилитель рулевого управления (epas) система, результатом является производительность кроссовера, который обеспечивает непревзойденную широту динамического потенциала на всех поверхностях и в любых условиях.

"Мы разрабатываем каждый Jaguar, чтобы предложить непревзойденное сочетание гибкости и отзывчивости с исключительных и плавность хода - и F-pace-это не исключение. Применение всех учиться у F-типа, руль реагирует сразу, не давая поистине связано чувство. На двойных поперечных рычагах и интегральной подвеске предложить идеальный баланс точное управление и контроль над телом, делая Ягуар Ф-Пэйс как вознаграждение, как это удобно быть с приводом на любом типе дороги." Майк Кросс, Главный инженер транспортного средства целостности, Ягуар

Проверенные на F-типа, на двойных поперечных рычагах передней подвески, предназначенные для F-ПАСЕ был выбран по тем же причинам: он превосходит все другие системы. Чрезвычайно жесткие в колодке, двухрычажная подвеска передних шин, чтоб

Новые альбомы

21.09.2018 - 2018 Renault EZ Pr...
21.09.2018 - 2018 Peugeot e-Leg...
21.09.2018 - 2018 Nissan Navara...
19.09.2018 - 2019 Seat Tarraco
19.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
19.09.2018 - 2019 Ferrari Monza...
19.09.2018 - 2019 Ferrari Monza...
19.09.2018 - 2019 BMW Z4
18.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
18.09.2018 - 2020 Audi e-tron
17.09.2018 - 2019 Renault Kadja...
17.09.2018 - 2019 Lamborghini H...
17.09.2018 - 2019 Kia ProCeed
17.09.2018 - 2019 Kia Ceed GT
17.09.2018 - 2019 DS 3 Crossbac...
17.09.2018 - 2018 BMW Vision iN...
12.09.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
12.09.2018 - 2018 Kia Cerato
10.09.2018 - 2018 Zotye Coupa
10.09.2018 - 2019 Jeep Cherokee...
10.09.2018 - 2019 Chevrolet Col...
10.09.2018 - 2019 BMW X5 xDrive...
10.09.2018 - 2019 BMW X2 M35i
06.09.2018 - 2018 Volvo 360c Co...
06.09.2018 - 2019 Toyota Coroll...
06.09.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
06.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
06.09.2018 - 2019 Hyundai i30 W...
06.09.2018 - 2019 Hyundai i30
06.09.2018 - 2019 Acura ILX
03.09.2018 - 2018 Renault Arkan...
03.09.2018 - 1997 McLaren F1 GT...
03.09.2018 - 2019 Lexus RC
03.09.2018 - 2018 Lada 4x4 Visi...
03.09.2018 - 2019 Fiat 500X
27.08.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
27.08.2018 - 2019 McLaren 720S ...
27.08.2018 - 2019 Ford GT Herit...
27.08.2018 - 2019 Ferrari 488 P...
27.08.2018 - 2019 Bugatti Divo
27.08.2018 - 2019 Acura NSX
24.08.2018 - 2018 Vauxhall GT X...
24.08.2018 - 2018 Opel GT X Exp...
24.08.2018 - 2019 Lamborghini A...
24.08.2018 - 2018 Infiniti Prot...
24.08.2018 - 2019 Hyundai Elant...
24.08.2018 - 2019 BMW Z4 M40i F...
24.08.2018 - 2018 Audi PB18 e-t...
21.08.2018 - 2019 Honda HR-V EU...
21.08.2018 - 2019 Ford Mustang ...
21.08.2018 - 2018 Aston Martin ...
01.08.2018 - 2019 Suzuki Vitara
01.08.2018 - 2019 Skoda Karoq S...
01.08.2018 - 2019 Buick Regal A...
01.08.2018 - 2019 BMW i8 Roadst...
30.07.2018 - 2018 SsangYong Tur...
30.07.2018 - 2018 Mazda 6 Wagon
26.07.2018 - 2019 Porsche Macan
26.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...