BestCarPhoto

2018 Jaguar E-Pace

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2018 Jaguar E-Pace

Ягуар Е-ПАСЕ-это пятиместный компактный внедорожник, который упаковывает конструкция и технические характеристики спортивного автомобиля Jaguar в просторный, практичный и подключен полноприводной автомобиль.

Е-темп-это новейший член семейства Ягуар внедорожник Ягуар после первый полностью электрический внедорожник, я-ПАСЕ Понятие и Всемирный Автомобиль года различными наградами программа F-ПАСЕ внедорожник.

Внешний дизайн был вдохновлен истребителем F-Type спортивный автомобиль и характеризуется отличительными Ягуар решетка радиатора, мускулистые пропорции, короткие свесы и мощные бедра. Опциональные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски придают Е-шаг смелый и целеустремленный, мгновенно общении динамических ловкость. Jaguar спортивный ДНК автомобиля также проявляется в быстрой зачистке крыши и отличительные окна стороне графика.

Е-ПАСЕ будет одной из самых связанных и интеллектуальное автомобилей в своем классе. Следующее поколение информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном соединяет клиентов в свои любимые приложения, такие как Spotify через incontrol приложения Ягуара ленд ровера.

Цифровой связи можно найти по всему салону, готов на все потребности современной семьи. Существуют четыре 12-вольтовых розеток и пять USB-подключения, а также поддержкой 4G и Wi-Fi точки доступа для восьми устройств.

Ягуар Е-ПАСЕ имеет исключительное внутреннее пространство для автомобиля в этом классе. Компактный внедорожник 4,395 мм длиной с короткими передним и задним свесами из 882mm и 832мм соответственно. Его 2,681 мм колесная база пять мест в абсолютном комфорте и дает щедрые ног задних 892mm в то время как большая камера мощностью 577 литров стало возможным благодаря сложной транспортного средства неотъемлемым звеном архитектуры задней подвески.


Ягуар 2018 Е-ПАСЕ

Новое оборудование шасси, разработанные для Ягуар Е-ПАСЕ максимизирует внутреннее пространство, а также обеспечивает прочную основу для впечатляющего автомобиля все-поверхностные динамические возможности. Неотъемлемым звеном компоновки задней подвески позволило инженеры Jaguar, чтобы обеспечить оперативность и гибкость без ущерба для комфорта езды.

Настраиваемые динамики, дает водителю еще больший контроль с индивидуальными настройками для дроссельная заслонка, автоматическая коробка передач, рулевое управление и, если установлен, адаптивная Динамика система подвески. Адаптивной динамики установка драйвера ввода чувств, тела и движения колеса и упреждающе нагрузок на подвеску и шасси и регулировка демпфирования для улучшенного контроля крена и маневренность в любых условиях. Как результат, Е-ПАСЕ обеспечивает все пространство молодым семьям нужно со всеми характер настоящего спортивного автомобиля Jaguar.

Под капотом, по e-pace имеет выбор эффективных, но мощный Ингениум бензиновых и дизельных двигателей. В 300ПС Ингениум дизельный двигатель с турбонаддувом полномочия e-темп от 0 до 60 миль в час всего за 5,9 секунды (6.4 секунд 0-100км/ч) до достижения электронно-ограниченной максимальной скорости 151mph. Для клиентов, которые хотят максимальной эффективности, передний привод 150 л. с. Ингениум дизель обеспечивает выбросы CO2 124 г/км.

Е-темп активной трансмиссии все-колесо система привода является технологическим первый для Jaguar. Интеллектуальная установка сочетает в себе феноменальное сцепление с неповторимым задним приводом Ягуара характер. Крутящий момент-смещение функции системы, обеспечивает оптимальную устойчивость, динамику и топливную экономичность в любых условиях.

Ягуар Е-ПАСЕ оснащена новейшим безопасности и технологий содействия водителю. Стерео камеры лежит в основе современной системы экстренного торможения, которая также обеспечивает обнаружение пешеходов, и поддерживает Лейн держите Assist и систему распознавания дорожных знаков, а также адаптивный ограничитель скорости, водитель и контроля состояния объектов. Передние и задние парковочные СПИДа являются стандартными на каждом транспортном средстве, обеспечивая спокойствие во время сложных маневров.

Камера также совмещает с электроусилителем рулевого управления чтобы доставить слепое пятно Assist функция, чтобы помочь уменьшить риск столкновения сайдсвайп на многополосных дорогах. Новая система обнаружения движения вперед также предупреждает водителей о приближении транспортных средств на перекрестках, где видимость ограничена. Дополнительные активные функции безопасности включают Подушка безопасности для пешехода, которая развертывает из-под задней кромки капота, чтобы улучшить защиту пешеходов в случае столкновения.

Е-ПАСЕ-это первый Jaguar особенностью компании следующего поколения тонкопленочных транзисторов (TFT) проекционный Дисплей технологии. Дополнительно дисплей может проецировать до 66 процентов больше информации на лобовое стекло с помощью большой, цветной графики с повышенной четкостью. Основные данные, включая скорость движения автомобиля и маршрут навигации в полноэкранном режиме в любое время, с уведомления и обновления для информационно-развлекательной системы, безопасность и удобство все проецируется прямо на виду водителя - снижение нужно смотреть в сторону от дороги.

Каждый Jaguar Е-pace располагает последним поколением системы Ягуар Сенсорный информационно-развлекательной системы ПРО. Естественная технология голосового управления, 10-дюймовый сенсорный интерфейс и настраиваемый домашний экран делают взаимодействие с системой быстрого, простого и интуитивно понятного.

Дополнительный 12,3-дюймовый полноцветный цифровой TFT приборной панели и выбор из двух премиум аудио систем, разработанных с Меридиан обеспечить e-pace предлагает технологии и связи, что клиенты жаждут.

Ягуар Е-ПАСЕ также доступна с инновационной ключевой носимых активности. Водонепроницаемый и противоударный браслет имеет встроенный RFDI транспондер, что позволяет водителю заблокировать основной ключ внутри машины, наслаждаясь видами, такими как бег, плавание или езда на велосипеде.

Когда ключ активируется активность, удерживая браслет до верхнего края номерной знак объемного звучания на задней двери, ни обычных брелоков оставила в салоне автомобиля отключены.

Сильный шасси также позволяет владельцам эвакуаторов до 1800 кг (тормознули), идеально подходит для клиентов, которые используют их e-ПАСЕ для бизнеса и для удовольствия.

ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ: ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАННАЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВОДОМ

Ягуар Е-темп первый выпуск доступен для первый полный год продаж, питается исключительно 180 ЛС Ягуара Ингениум дизель или 249PS Ингениум бензиновыми двигателями в паре с девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Первый выпуск модели тщательно проработаны, чтобы продемонстрировать Е-темп уникальный дизайн, производительность и практичность - на основе Р-Динамическая Спецификация SE пакет.

Три варианта цвета доступны - Кальдера Красный, который является уникальным в первом издании в течение первых 12 месяцев, Юлонг Санторини белый и черный. Черной глянцевой отделкой и отличительными 20-дюймовый атласная серый алмаз-повернул, сплит-спицевые Легкосплавные диски дополняют внешний вид.

Специальные мягкие зерна Виндзор кожаный салон в ebony с контрастной декоративной прострочкой красного цвета и черного дерева suedecloth потолок придаст салону характерный внешний вид. Настраиваемые окружающего освещения и естественного света с панорамной крышей прекрасно дополняют просторный интерьер. Автомобили Jaguar нового поколения TFT ЖК дисплей, дополнительные точки зарядки и багажного отделения рельсы обеспечить первое издание имеет идеальное сочетание личности, технологии и реальной практичности.

Дополнительные функции включают в себя Настраиваемые Динамика, жест-контролируемое багажника и Jaguar активности ключевых, наряду с уникальными первого издания коврики и накладки порогов.

Р-ДИНАМИЧЕСКИЙ ПАКЕТ

Определение Р-Динамическая модель подчеркивает спортивный Jaguar в серию, обеспечивая облегающее спортивные сиденья с контрастной строчкой и реактивный Морзин потолок. Почищенная щеткой нержавеющая сталь накладки порогов и педалей объединяются, чтобы создать спортивно ориентированных интерьер, а мягкий зернистой кожи на R-динамический-импортный руль и подрулевыми лепестками предоставить более конкретные преимущества.

Снаружи, Р-динамические особенности укладки детали, предназначенные для усиления электронной темпами скрытности, мощности и надежности. Передние противотуманные фары с черной глянцевой отделкой дополнены аналогичной отделкой на решетке радиатора, фартук заднего бампера и выхлопной трубы отделочники. Окрашенные в цвет кузова колеса арки окружает и матовый хром бликов на боковых отверстий, а решетка окружает также различают Р-динамических производных.

РЕЗЮМЕ СЕРИИ

Ягуар Е-ПАСЕ и Е темпы Р-динамических доступны с s, SE и пакетов Спецификация ВШЭ и выбор из пяти силовых агрегатов, с тремя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. 2,0-литровый четырех-цилиндровый Ингениум дизельный силовой агрегат доступен в 150 л. с., 180 ЛС и 240PS выходов, в то время как пара 2,0-литровый четырех-цилиндровый Бензиновый турбомотор Ингениум отряды поставить 249PS или 300ПС.

Высокий уровень стандартного оборудования являются основным компонентом электронной темпами диапазона. Удобные функции, такие как Сенсорный про информационно-развлекательной системы, светодиодные фары и система камеры вид сзади соединены передовые системы помощи водителю, включая состояние драйвера монитора и аварийного торможения.

Дизайн

Ягуар Е-ПАСЕ сочетает спортивный автомобиль дизайн с компактный внедорожник практичность, убрав компромисс из уравнения. В результате автомобиль, который будет привлекать новых драйверов для Ягуар семьи и запитать сегмента.

Е-темп сочетает в себе динамичный язык тела и пропорции спортивного автомобиля Jaguar с пространства, безопасности и практичности, как правило, связан с компактный внедорожник.

Короткие передний и задний свесы место его большие колеса на каждом углу и слеза графика боковых окон, вдохновленная F-Тип, дает новейшее дополнение к семейству темп целеустремленный. Вид спереди компактный внедорожник показывает уверенно, напористо лицо, которое демонстрирует общий ДНК со спортивными автомобилями Ягуар.

Быструю зачистку крыши работает в гармонии с жирным боковые окна графика, послав четкий сигнал о динамическом обещание транспортного средства и гениально, создав больше пространства для пассажиров заднего сиденья. Динамический бокам тела фюзеляжа-подобный профиль найти в самых культовых моделей компании Jaguar.

Мышц бедра, которые сужаются к задней части, черпают вдохновение непосредственно из F-Type спортивный автомобиль и способствовать Ягуар Е-темп мощную позицию. Острые заломы на передних и задних крыльях еще больше подчеркнуть это.

Ягуар Е-ПАСЕ жирным решетка придает автомобилю агрессивный настрой, что является явно Ягуара. Дополнительные светодиодные фары (опция) сходные с теми, которые используются на F-Type спортивный автомобиль и визитной карточкой Ягуар Джей-лезвие дневных ходовых огней, которые текут вдоль внешнего края фары.

Высокий-Спецификация системы фар также особенности адаптивных матричных светодиодных технологий (необязательно), с двумя тонкими горизонтальными светодиодные модули для управления на низких и высоких балок. Кристальные линзы придают прекрасную техническую деталь к мышечной передний конец дизайн, а также улучшенные освещение дороги в темное время суток. Кроме того, в J-лезвие ходовых огней также выполняют функцию индикатора с круговым движением.

Подойдя сзади, тугие поверхности и мускулистой задней части взрывателя с четкими линиями задних фонарей. Тонкий, лезвие-как задние фонари оборудованы светодиодной технологии и имеют другой знак Е-темп общей ДНК с флагманский спортивный автомобиль Ягуара.

Вариант окрашенные в цвет кузова, черная контрастная или фиксированная панорамная крыша дает клиентам возможность персонализировать свой автомобиль. Черная отделка простирается на всю длину крыши, от лобового стекла до задней кромки спойлер на крыше в стиле, зеркала F-Тип купе.

Е-темп может быть задан в 11 цветах кузова, либо Кальдеры Красный (первое издание) или Fuji Белый (твердые); Borasco серый, Красный firenze, Цезий синий, элегантный Белый, Инд серебро, черный Санторини или Коррис серый (металлик); и Фараллон Жемчужина черного или кремния черный (Премиум металлик).

Салон первого класса: пространство и практичность

Интерьер является еще одним подтверждением Е-ПАСЕ-это компактный внедорожник производительности. Его динамичный, современный, качественный дизайн усиливает опыт вождения, обеспечивая пространство и практичность для всех остальных.

Оккупанты окутан высококачественных материалов, гарантируя каждой точке контакта, подчеркивает ощущение качества. Мягкой отделкой дверей с прохладный на ощупь, атласные ручки дверей хром прекрасно изготовленный кожаной отделкой приборной панели и обивку сидений с двойной иглой шить все усиливают ощущение роскоши.

Координационным центром интерьера является запахом кабины на пассажирском поручне, образующие границу консоли водитель - концепции дизайна непосредственно вдохновлен Ягуара F-типа. Его геометрия обеспечивает эффективную визуальную связь с двери, а посадка дает водителю возвышенном 'положении для вождения, спортивные команды, предлагая отличную видимость при сохранении кабины, как чувствую.

Смелое и разумное использование цвета является визитной карточкой интерьера, опираясь на визуально-сплоченная линейность между кабиной и дверями. Цвет секций на сиденьях, приборной панели и дверных панелей все повторяют подобное обращение встречается в F-Type спортивный автомобиль - стратегии подчеркивается в р-динамических моделей, которые сочетают в себе юношескую цветовая палитра с более яркими контрастными отстрочками.

Выбор цветовой гаммы в сочетании с Е-ПАСЕ премиум панель приборов и материалов для создания интерьера, который сочетает в себе спортивную точность и изящной простоты.

Ягуар Е-ПАСЕ порывает с традицией, отдавая предпочтение премиум-класса благородный хром лечения по сравнению с традиционной деревянной отделкой. В сдержанной металлической отделкой на ключевые детали, такие как кулиса окружают, приборной панели, боковые вентиляционные отверстия и дверные ручки придают кабине современный премиальный характер.

Первичные элементы управления, такие как рычаг переключения передач и спортивный режим привода селектора, были тщательно разработаны для поощрения участия водителя. Спортивный интерьер автомобиля обеспечивает копирку со скульптурной осязаемости, что усиливает Е-темп, спортивный интерьер чувствует и настраивает водителя на опыт вождения.

Премиум кожи используются по ключевым сенсорных точек, таких как рулевое колесо, центральная консоль и ручка рычага переключения передач для повышения утонченность, в то время как вторичные элементы управления были сделаны проще и понятнее. На 10-дюймовый сенсорный экран для Сенсорный информационно-развлекательная система про снижает количество переключений в то время как тактильные и интуитивно понятный поворотный циферблаты управлять функциями климат-контроля. В 12.3-дюймовый HD-виртуальный интерактивный Дисплей водителя в сочетании с тонкопленочный транзистор (TFT) цветной проекционный Дисплей означает, что водитель имеет всю информацию, которая может понадобиться в их поле зрения.

Интерьер балансирует, ориентированный на водителя дизайн с широким упором на удобство использования и обеспечивает щедрое пассажиров и багажа, места для пяти человек с гениальной небольшой предмет способах укладки. В 8.42-литровый отсек центральной консоли можно разместить четыре больших бутылки воды, а также настраиваемые подстаканников и подносов; запирающейся 10.07-литровый перчаточный бокс предлагает услуги ответственного хранения, а 10.56-литровый передний и 8.26-литровый задние двери бункеров больше, чем большинство. Е-ПАСЕ также демонстрирует универсальность и настраиваемое решение укладки консоли сосредоточены на смарт-устройства подключения и обслуживания клиентов.

Внимание к мелочам также проявляется в оформлении внутреннего освещения, который освещает существенные черты, такие как ручки и отсеков для хранения в то время как освещение задачи позволяет клиентам настроить параметры цвета, чтобы их личные предпочтения.

Материалы сиденья предназначены для активного образа жизни с прочным, технических материалов и контрастной прострочкой в насыщенных тонах, которые подчеркивают Е-темп спортивности это. Дополнительный софт Виндзор кожи с отстрочкой в тон принесет дополнительную роскошь и изысканность.

Множество красивых деталей также показывают веселой и причудливой стороны Ягуара; на вышке модели Ягуар 'современный животных печати' дизайнерские бренды шьются в плечо подол передних сидений (в ред. на первом выпуск автомобилей) и та же картина повторяется на резиновые коврики в местах укладки.

Р-динамичный дизайн

Для клиентов, которые хотят, чтобы их Е-ПАСЕ, чтобы сделать четкое заявление о своих высокопроизводительных характер, в р-Динамическая модель решения. Это доступно с тем же выбором вариантов трансмиссии и s, SE и ВШЭ Спецификация пакетов как стандартных моделей, но имеет ряд визуальных усовершенствований внутри и снаружи.

На внешний вид, Р-динамических моделей используйте серию интеллектуальных обновлений конструкцию для того чтобы достигнуть их выдающийся стиль и совершенствованием электронной ПАСЕ атлетизм. Уникальный передний бампер обеспечивает более глубокое боковых воздухозаборников и включает в себя противотуманные фары для продвижения спортивного автомобиля эстетики автомобиля.

Окрашенные в цвет кузова пороги и нижнюю часть заднего бампера поверхностей с глянцевым черным задняя обшивка придает автомобилю большей мощности и назначения. Матовый хром спереди решетка радиатора и воздухозаборники предоставляет последние штрихи.

Внутри, Р-динамических моделей сохраняют Ягуар Е-темп исключительный комфорт и изысканность. Спортивном стиле сиденья с уникальным профили плеча и глубокие валики являются наиболее привлекательным дополнением. Р-динамического сидения имеют уникальную и очень тактильный Sportmesh отделки и широкий выбор кожаной отделкой сиденья в ярких цветах с контрастной строчкой, чтобы подчеркнуть спортивный характер модели.

В другом месте, команда дизайнеров Ягуар увеличивала ключевые детали. Реактивный Морзин потолок, шлифованный из нержавеющей стали педали и Р-динамических порогов заполните электронную темпами тонкие изменения в характере.

Шасси

Новое оборудование шасси, разработанным специально для E-ПАСЕ обеспечивает основу для впечатляющего динамические возможности в компактном исполнении внедорожников. Шасси базируется на сложных интегральная задняя подвеска концепции, разработанной для Jaguar F-ПАСЕ. Интегральный архитектуры ссылке отделяет боковых и продольных сил, обеспечивая оптимальное сочетание отзывчивой управляемости с поглощения продольных ударных и утонченность.

Ягуар Е-темп усовершенствованная задняя подвеска также невероятно компактная, увеличивая внутреннее пространство и позволяя щедрые колеса и артикуляции, что дает компактный внедорожник отлично все поверхности возможностей.

Новая конструкция передней подвески еще больше усиливает связь водителя с дорогой. Передняя рулька представляет собой легкий пустотелый-литой алюминиевый компонент, предназначенный для обеспечения дополнительного прогиба для сокращения и минимизации недостаточной поворачиваемости. Специально настроенный передний подрамник был разработан, чтобы создать более жесткую структуру, включая твердые задние крепления, чтобы способствовать связано рулевое управление автомобиля чувствовать.

Применение жестких сайлентблоков и стабилизаторов поперечной устойчивости повысить чувство производительности путем улучшения рулевого управления и реакции при одновременном обеспечении малых углах крена, которые являются ключевой частью создания электронной ПАСЕ истинный Jaguar.

Jaguar инженеры воспользовались легкие компоненты подвески алюминий широко, увеличения жесткости и снижения неподрессоренных масс, для достижения Е-темп динамичного спектакля. Задняя подвеска монтируется на легкой, жесткой стальной подрамник для оптимизации и рулевое ответы и уточнения.

Настраиваемые динамика и адаптивной динамики

Ягуар Е-ПАСЕ Настраиваемые Динамика пакет позволяет клиентам получить доступ к еще более компактный внедорожник богатый динамический диапазон, позволяя водителю адаптировать водительский стаж с учетом условий и своих личных предпочтений - выбор нормальный или динамические параметры приемистость сопоставление, реакции рулевого управления, коробка передач с переключением скоростей и, если установлен, адаптивной динамики подвески.

Адаптивной динамики на e-ПАСЕ вводит бесступенчатой технологии заслонки с тройным пробки дизайн и внешне установленный гидравлический клапан, который управляет демпфированием. Это дало команде Ягуара динамики больше возможностей, чтобы тщательно настроить баланс между управляемостью ответов и контроль над телом, чтобы доставить традиционный Jaguar вождения ДНК. Преимущества включают более быстрое реагирование на действия, лучше внутри/снаружи колеса распределительных силы и специальной внедорожной мелодию. Она доступна в качестве опции и дает клиентам дополнительные преимущества 21-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации.

Адаптивной динамики мониторинг движения транспортных средств каждые 2 мс (0.002 секунд) и вычисляет необходимую жесткость амортизаторов каждые 10 милисекунд (0,01 секунды). Пакет запрограммирован, чтобы мгновенно реагировать на действия водителя и изменения поверхности дороги. Это дает водителю больший контроль и сводит к минимуму крены кузова, обеспечивая более плоский, более сбалансированной езды. Неровных поверхностях и в условиях бездорожья сразу почувствовал и демпфирования адаптируется мгновенно, чтобы сохранить свое равновесие.

Водители могут выбрать как обычные, так и динамические параметры адаптивные амортизаторы через Конфигурируемая система динамики, как часть системы управления JaguarDrive. В динамическом режиме был откалиброван, чтобы обеспечить контроль увеличенным объемом кузова, более Связной и увлекательной езды. С помощью системы Сенсорный информационно-развлекательная про, клиенты также могут получить доступ к динамически-I интерфейс, который имеет G-метр, секундомер и карту педали акселератора ответ.

Контроль JaguarDrive во всех Е-ПАСЕ моделей дает покупателям выбор из четырех режимов движения, выбирается с помощью кнопок на консоли:

ВСЕ КОЛЕСА

Ягуар Е-ПАСЕ оснащен рядом передовых технологий, которые обеспечивают исключительную маневренность и обратная связь по углам, эффективности во время стационарного круиза и выдающимся поверхности возможностей, доставляется через передний привод или полноприводная система (AWD).

Стандартные трансмиссии: уверенность на любых поверхностях, в любую погоду

Постоянного полного привода система реагирует на условия движения плавно распределять крутящий момент двигателя для оптимального контроля и уверенности в любых обстоятельствах на 150 л. с. и 180 ЛС Ингениум моделей дизельных и 249PS Ингениум бензин.

В нормальных условиях, система грамотно распределяет крутящий момент между передней и задней для максимальной стабильности и управляемости, или экономия топлива, где это уместно. На скользком покрытии система может отправить почти вся Мощность двигателя на задние, если передняя ось теряет сцепление.

Активный Трансмиссия: интеллектуальная производительность

Е-темп активной трансмиссии на все колеса, привод (AWD) системы является технологическим первый для Jaguar, который сочетает феноменальную все колеса сцепление с неповторимым Ягуар заднеприводный характер. Крутящий момент-смещение функции системы, обеспечивает выдающуюся гарантии и динамической обработки, а также помогает снизить расход топлива.

Активная система трансмиссии система полного привода может передавать практически весь крутящий момент двигателя на заднюю ось в экстремальных условиях. При стандартных условиях, номинального крутящего момента обеспечивает заднеприводного характера, обеспечение электронной темпами ручки с ясностью и задний привод спортивный автомобиль.

На задний мост, два независимых электронным управлением мокрого сцепления распределить крутящий момент между задними колесами, с возможностью прям на 100 процентов крутящего момента на любую из задних колес в течение 100 миллисекунд (0,1 секунды). Необычайная способность Ягуар Е-ПАСЕ Активный Трансмиссия система полного привода обеспечивает компактный внедорожник остается стабильным и предсказуемым в любых условиях.

Данные из Е-темп датчики автомобиля включает программное обеспечение для анализа условий движения и рассчитать оптимальное распределение крутящего момента, обновление каждые 10 миллисекунд (0,01 секунды). Активной трансмиссии, то может распределять крутящий момент на задние колеса с наиболее доступную тягу в одно мгновение, что позволяет автомобилю эффективно реагировать на различные дорожные ситуации.

Когда Ягуар Е-ПАСЕ углы, программного обеспечения трансмиссии анализирует частоты вращения, положения дроссельной заслонки, угла поворота руля и бокового ускорения. Блок управления заранее распределить больше крутящего момента на внешние колеса при поворотах на основе поперечного ускорения и угла поворота рулевого колеса, что способствует нейтральности и предсказуемой базы обработки баланс. Если начало обнаружена недостаточная поворачиваемость, блок управления посылает еще больший крутящий момент на наружное заднее колесо, хранение автомобиля, указывая точно, где водитель. Если избыточная поворачиваемость обнаружена, система стабилизирует автомобиль путем блокировки обоих задних лап не менее, чтобы обеспечить демпфирование рыскания, что делает его легким для водителя, чтобы благополучно выйти из ситуации.

На поверхностях с низким трением, Е-темп Активный Трансмиссия позволяет водителю инициировать включение избыточной поворачиваемости и поддерживать контролируемый дрейф. На очень скользких поверхностях, Активный Трансмиссия поддерживает Электронная темпами хладнокровие и полностью использует доступную тягу от каждой шины. Блок управления скольжения отслеживает скорости отдельных колес каждые 10 милисекунд (0,01 секунды) и регулирует передачу крутящего момента на каждое заднее колесо, чтобы минимизировать проскальзывание колес и сохранения устойчивости автомобиля. В МУ-сплит условиях, система управления блокирует оба задних лап, чтобы обеспечить тяговые характеристики равны обычной полноприводной автомобиль оснащен блокировкой заднего дифференциала.

В устойчивом состоянии запас хода, Активный Трансмиссия отключает систему AWD, посылая энергию только на переднюю ось, повышая топливную экономичность за счет снижения паразитных потерь. Система может повторно участвовать АВД плавно в течение всего 300 миллисекунд (0,3 секунды), когда обнаружены изменения в водительских условиях.

Технология гарантирует, что все четыре колеса привлекаются по мере необходимости - отойдя от остальных, резко ускоряется из-за угла или когда выявляются неблагоприятные условия вождения. Когда ЭКО режим выбирается с помощью регулятора JaguarDrive, разрыв пороги были пересмотрены, чтобы оптимизировать эффективность использования топлива, но в дождь, снег и лед и динамическом режимах, полный привод всегда включен.

Активный Трансмиссия доступна на 300ПС 240PS бензин и дизельные варианты, предоставляя уникальное сочетание Ягуар динамики и все-поверхность тяги.

Векторизация крутящего момента при торможении

Е-ПАСЕ предлагает тормозные параметров Векторизации крутящего момента, которая работает с системой полного привода автомобиля, которые помогают водителю в быстрой на дороге на поворотах и улучшенное сцепление в условиях бездорожья.

Система Векторизации крутящего момента использует тормоза, чтобы имитировать эффект векторизации крутящего момента дифференциал, балансируя распределение крутящего момента между всеми четырьмя колесами в поворотах, улучшая сцепление и рулевого управления, уменьшения недостаточной поворачиваемости и повышения уверенности водителя.

Е-темп динамического контроля устойчивости (DSC) модуль использует датчики компактный внедорожник рыскания, рулевого управления, а также продольное и поперечное ускорение, чтобы определить начало и избыточной поворачиваемости. После обнаружения, крутящий момент двигателя уменьшается и незначительным уровнем торможения крутящего момента на отдельные колеса, чтобы изменить автомобиль на заданной траектории водителя.

Система Векторизации крутящего момента активна ли компактный внедорожник на дроссель, от дросселя или торможения. Уровень вмешательства варьируется в зависимости от выбранного режима JaguarDrive, ответы оптимизированы как для динамических и дождь, лед и снег вождения настройки.

Все поверхности возможностей

Ягуар Е-ПАСЕ также предлагает все поверхности контроля успеваемости (ЦНАП), низкая скорость круиз-контроля, которая помогает водителям поддерживать оптимальную контроля низкой тяги условиях.

Разработан вездеход Ягуар Ленд Ровер специалисты, система распознает различия между поверхностями эксплуатировать сцепления с дорогой путем автоматического регулирования двигателя и параметры тормозов. Интеллектуальная система ЦНАП доступен на автоматических моделях и функций от 1,8 км/ч и 30 км/ч (1.1 миль в час и 18mph) для обеспечения отдыха и гладкий, безопасный прогресс в скользких условиях, таких как гололед, мокрая трава и грязных следов.

Система также может поддерживать комфортную, постоянную скорость на крутых подъемах и спусках, что позволяет водителю полностью сконцентрироваться на рулевом и преодоление препятствий.

Система управляется с помощью параметров круиз-контроль и даже работает с мертвой точки, что позволяет водителю тронуться с места не прикасаясь к педали, а затем поддерживать стабильный, заранее установленный, скорости. Специальная функция для запуска, низкого старта трения, также доступна. Ее отличает уникальная карте дроссельной заслонки, что позволяет водителю сохранять полный контроль и управлять педалью акселератора, как обычно, чтобы тронуться в сложных условиях.

Испытания в экстремальных условиях: исчерпывающий глобальный тест программы

От требовательных трассы Нюрбургринг и высокоскоростной испытательный трек Нардо в пустынях Ближнего Востока и Северной Африки, Е-ПАСЕ будут поставлены на испытания в самых сложных условиях в мире. Инженеры компании Jaguar отважилась на замораживание температур за Полярным кругом и на больших высотах и рек в самых отдаленных провинций Китая, чтобы обеспечить Е-темп выдерживают срок использования в руках самых активных и требовательных клиентов.

АРХИТЕКТУРА И СТРУКТУРА ТЕЛА

Jaguar инженеры использовали различные ультра-высокопрочных сталей, алюминия, композиционных материалов и точности процессов для создания компактного внедорожника, способных доставлять динамику Jaguar и отвечают строгим мировым стандартам безопасности.

Структура тела является исключительно сильным и жестким. Достижения крутильной жесткости 28.7 кн/степень-это ключ к этому - интенсивное использование высокопрочных и ультра-высокопрочных сталей в ответственных силовых местах повышает эффективность воздействия и сокращает вес.

По всему телу автомобиля, разумное использование легких материалов, поставляемых оптимальный баланс жесткости, прочности и веса:

Трансмиссии

Двигатели 2,0-литровый Ингениум предназначены в доме Jaguar и Land Rover и производятся в £компании по 500 млн Центр производства двигателей в Уэст-Мидлендс, Великобритания.

Совершенно чистого листа дизайн, все Ингениум двигатели строятся вокруг темно-юбка алюминиевого блока цилиндров с тонкостенными, запрессовка чугунной гильзы для оптимального веса, обработка поверхности и надежность. Топливо подается в камеры сгорания под высоким давлением системы, обеспечивая впрыски точности с низким уровнем шума и отличной смесеобразования характеристики.

Высокоэффективный переменной геометрией турбокомпрессора создать быстрое нарастание крутящего момента от очень низких оборотах, с максимальным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, мгновенную реакцию и сильное ускорение по требованию.

Ингениум дизель: более высокий крутящий момент, высокая эффективность

Высокоэффективный передний привод производная функции уникальной версии 150 л. с. дизельная силовая установка с низким расходом форсунок для достижения превосходной эффективности использования топлива 4,7 л/100км (60.1 миль на галлон) и выбросов CO2 всего 124 г/км (17-дюймовые колеса) на комбинированном цикле ЕС.

На другом конце шкалы, высокопроизводительный 240PS Ингениум дизель выдает 500 Нм крутящего момента благодаря серии последовательных турбонагнетателей, усиление двигателя низкая скорость реакции и повышение своей высокой скорости печати, чтобы обеспечить сочетание управляемости и производительности. В 240PS Бензин АКПП разгоняется с 0-100км/ч за 7,4 секунды (0-60 миль в час за 7,0 секунд) и обеспечивает выброс CO2 162 г/км.

Между ними, 180 ЛС полный привод обеспечивает превосходный баланс производительности и эффективности и доступен с механической или автоматической коробкой передач, обеспечивая уровень выбросов CO2 составляет 137 г/км и 147 г/км соответственно. Автоматическая модель разгоняется от 0-100км/ч за 9,3 секунды, шестые-десятые доли секунды быстрее, чем примеры с гладкой шестиступенчатой механической.

Евро-6 выбросов было достигнуто благодаря использованию различных технологий для обеспечения исключительной экологической устойчивости. Они включают переменная выпускных фаз газораспределения, которая обеспечивает быстрое катализатора отопление и надежная поколения сажевого фильтра. Селективное каталитическое восстановление и охлаждением низкого давления системы рециркуляции выхлопных газов также сократить выбросы NOx.

Новый Дизель выхлопных жидкости (Def) для adblue™ после обработки системы дополнительно повышает экологическую устойчивость. Система распыляет водный раствор деф мочевины в выхлопную систему, нейтрализует вредные газы, такие как выбросы оксидов азота.

Ингениум бензин: гибкий эффективности

Ягуар-это современная четырех-цилиндровый Ингениум бензиновыми двигателями дайте Е-темп выдающуюся производительность, утонченность и эффективность топлива. Спортивный компактный внедорожник доступен с 249PS и 300ПС примеры модульных энергоустановок, производящих 365 нм и 400 Нм крутящего момента соответственно. Оба доступны только с полноприводной автоматической трансмиссии.

Модернизацию своей двойной улиткой турбокомпрессора системы обеспечивают до 26% больше воздуха по сравнению с его предшественником, обеспечивая немедленную дроссельной ответы и практически исключает турбо ЛАГ, в то время как интеллектуальная бесступенчатая регулировка подъема клапанов (CVVL) система оптимизирует управляемость как контроль нагрузки осуществляется в первую очередь впускных клапанов вместо дроссельной заслонки. Изменяемыми фазами газораспределения также повышает мощность и эффективность во всем диапазоне оборотов, улучшение топливной экономичности и управляемости.

Модель 249PS завершает 0-100км/ч за 7,0 секунд в то время как флагман 300ПС производной достигается быстрое 6,4 секунды (0-60 миль в час за 5,9 секунды).

Передачи мирового класса

Ягуар Е-ПАСЕ предлагается с выбором передач, каждая исключительной производительности и вовлеч

Новые альбомы

09.10.2017 - 2017 Toyota TJ Cru...
09.10.2017 - 2017 Toyota GR HV ...
09.10.2017 - 2018 Toyota Centur...
09.10.2017 - 2017 Nissan Leaf N...
09.10.2017 - 2018 Land Rover Ra...
09.10.2017 - 2018 Land Rover Ra...
09.10.2017 - 2018 Land Rover Ra...
09.10.2017 - 2015 Koenigsegg Re...
09.10.2017 - 2015 Koenigsegg Ag...
09.10.2017 - 2012 Koenigsegg Ag...
09.10.2017 - 2011 Koenigsegg Ag...
09.10.2017 - 2010 Koenigsegg CC...
09.10.2017 - 2009 Koenigsegg Qu...
09.10.2017 - 2008 Koenigsegg CC...
09.10.2017 - 2006 Koenigsegg CC...
09.10.2017 - 2004 Koenigsegg CC...
02.10.2017 - 2018 Toyota Tundra
02.10.2017 - 2018 Toyota Sequoi...
02.10.2017 - 2018 Porsche Panam...
02.10.2017 - 2018 Hyundai Accen...
25.09.2017 - 2018 Volvo XC40
25.09.2017 - 2018 Lamborghini H...
18.09.2017 - 2018 Genesys G70
15.09.2017 - 2017 Volkswagen ID...
15.09.2017 - 2018 Toyota Yaris ...
15.09.2017 - 2017 Toyota C-HR H...
15.09.2017 - 2018 Suzuki Swift ...
15.09.2017 - 2018 Subaru Imprez...
15.09.2017 - 2017 Renault Symbi...
15.09.2017 - 2018 Renault Megan...
15.09.2017 - 2018 Porsche 911 G...
15.09.2017 - 2018 Porsche Cayen...
15.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
15.09.2017 - 2017 Mercedes-Benz...
15.09.2017 - 2017 Mercedes-Benz...
15.09.2017 - 2017 Mercedes-Benz...
15.09.2017 - 2018 Land Rover Di...
15.09.2017 - 2018 Jaguar I-Pace...
15.09.2017 - 2017 Honda Urban E...
15.09.2017 - 2018 Ford Mustang ...
15.09.2017 - 2018 Ford Mustang ...
15.09.2017 - 2017 Borgward Isab...
15.09.2017 - 2018 BMW M8 GTE Ra...
15.09.2017 - 2018 BMW i Vision ...
15.09.2017 - 2018 Audi RS4 Avan...
15.09.2017 - 2018 Audi R8 V10 R...
15.09.2017 - 2017 Audi Aicon Co...
11.09.2017 - 2019 TVR Griffith
11.09.2017 - 2018 Opel Insignia...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2017 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Lamborghini A...
15.09.2017 - 2017 Kia Proceed C...
11.09.2017 - 2017 Jaguar Future...