BestCarPhoto

2019 Jaguar I-Pace

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 22

2019 Jaguar I-Pace

Ягуар я-ПАСЕ водители электротранспорта ждали. Чистый, умный и безопасный, я-ПАСЕ обеспечивает устойчивое спорткара следующего поколения технологии искусственного интеллекта (ИИ) и пятиместный внедорожник практичность на месте Ягуара на переднем крае ЭВ революции.

Электрический

С государство-оф-арт-90kWh литий-ионный аккумулятор, используя 432 мешка клетки, я-ПАСЕ предлагает целый ряд 480km (цикл ВПИМ). Владельцы смогут достичь 0-80% за батареи, за 40 минут с помощью постоянного тока быстрой зарядки (100квт). Дома зарядки с настенный бокс переменного тока (7квт) будет достигнут такого же состояния заряда всего за десять часов - идеально подходит для зарядки в течение ночи.

Набор смарт-спектр-оптимизация технологий включает предварительное кондиционирование батареи системы: при подключении в Ягуар я-ПАСЕ автоматически повышают (или понижают) температуру батареи, чтобы максимизировать диапазон впереди отгоняя.

Производительности

Два Ягуара-предназначены электродвигатели, - которые карданных валов, проходящих через двигатели сами за компактность - устанавливаются на каждую ось, производя исключительные сочетании производительность 400 ЛС под капотом и 696Nm, и все-колесо-привод, все поверхности тяги.

Высокая плотность вращающего момента и высокую энергоэффективность характеристики двигатели обеспечивают спорткара, начала я-ПАСЕ от постоянного начала до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Мгновенная производительность сочетается с исключительным комфортом езды и привлечения динамики движения.

На заказ EV алюминий архитектура использует передовые клепки и склеивания технологии, чтобы доставить легкий, жесткая структура кузова. Совместно со структурными аккумулятор, он имеет торсионную жесткость 36кнм/градусы - самый высокий из любого Ягуара.

Аккумулятор расположен между двумя осями, и как низко, как это возможно с уплотнением между корпусом и полом. Такое расположение обеспечивает идеальное распределение веса 50:50 и низкий центр тяжести: вместе с передовыми двухрычажная спереди и интегральное Задняя ось с (опция), пневматическая подвеска, настраиваемая адаптивная Динамика, это обеспечивает отменную управляемость и исключительный комфорт езды.

Дизайн

Нет ничего на дороге, которая выглядит и двигается как Ягуар я-ПАСЕ. Он предназначен специально для того, чтобы воспользоваться смарт-электрический силовой агрегат и максимизировать потенциал упаковке выгод, которые она приносит.

Его гладкий, купе-подобный силуэт влияет Ягуар с-Х75 суперкар с короткий, низкий капот, Аэро-усиленная конструкция крыши и изогнутый экран сзади. Эта кабина вперед дизайн контрастирует с его квадратным сзади, который способствует снижению сопротивления коэффициент просто 0.29 кд. Для оптимизации баланса между охлаждением и аэродинамикой, Активные заслонки в радиаторной решетке открыть, когда охлаждения не требуется, но вблизи, когда он не используется для перенаправления воздуха через интеграл с капота, сглаживания потока воздуха.

Внутри компоновка оптимизирует пространство для пассажиров во время сложных материалов, включая опцию премиум текстильный интерьер квадрат и изысканным вниманием к деталям идентифицировать это как истинный Jaguar.

В то время как среднего размера внедорожник, Ягуар я-ПАСЕ кабина вперед дизайн и EV трансмиссии означает внутреннее пространство сравнимо с большими Внедорожниками. В задней части, ног 890мм время, без трансмиссионный тоннель, есть полезные 10.5-литровый Центральный отсек. В тылу, планшет и ноутбук укладки находится под сиденьями, а задняя багажника открывается 656-л - и 1,453-литра с сиденья сложить.

СВЯЗИ-АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Я-ПАСЕ вводит Сенсорный информационно-развлекательная система Pro Duo на Ягуар. Используя инновационное сочетание сенсорные экраны, емкостные датчики и тактильный физический контроль, Сенсорный про Дуо является интуитивно понятным в использовании.

Новый EV навигационная система оценивает топографию маршрут до места назначения и выводы из предыдущих путешествий, в том числе и стиль вождения, чтобы рассчитать индивидуальный спектр и состояние зарядки с исключительной точностью для максимальной уверенности водителя.

Усовершенствованная система использует технологию Смарт-настройки - ориентированных алгоритмов ИИ - выявление индивидуальных предпочтений водителя, а затем портные вождения и внутренних параметров В I-темп соответственно.

Ягуар я-ПАСЕ и начнет навык Амазонки Alexa. Это означает, что владельцы смогут задать Alexa устройства включены для информации, хранящейся в Jaguar incontrol в удаленного приложения. Например: Моя машина заблокирована? Каков уровень зарядки? У меня есть достаточно диапазона, чтобы добраться до работы?

Чтобы владельцы всегда имеют доступ к новейшим информационно-развлекательных, телематических и программного обеспечения управления питанием от аккумулятора, я-ПАСЕ станет первым Jaguar, чтобы обеспечить программное обеспечение "по воздуху" - обеспечивая обновления.

Собственности

С низким на протяжении всей жизни расходы и остаточная стоимость на I-pace будет популярный выбор для частных клиентов, профессионалов и компаний, стремящихся уменьшить свой углеродный след и стоимость флота углерода.

Ягуар я-pace будет доступен с 1 марта 2018 года, в s, SE и производные ВШЭ наряду с первым изданием, все вдохновлены дизайном оригинальной концепции.

Как ответственный бизнес, Ягуар Ленд Ровер стремится предлагать экологически чистое будущее и планирует продлить жизнь своей батареи от электромобиля с новая обработка партнерства и вторую жизнь процессы накопления энергии.

Экстерьер

Поставив необыкновенная Я-концепции темп в производство практически без изменений, Ягуар я-ПАСЕ преобразования электрических транспортных средств (EV) конструкция. Своей динамичной внешностью и драматической линии сочетают в себе длинную колесную базу 2,990 мм Общая длина 4,682 мм, что дает автомобилю похож след на Ягуар Ф-ПЭЙС, интерьер помещения гораздо большего транспортного средства.

Драматические линии и смелые пропорции являются прямым результатом передовая электрическая трансмиссия и архитектуры, которые лежат в Ягуар я-ПАСЕ. Такси-вперед профиль-это естественное развитие языка дизайна компании Jaguar, сохраняя основные характеристики, включая решетку радиатора и отличительные развертки светового проема.

Своей удивительной пропорции и изящный купе-подобный силуэт, я-ПАСЕ черпает вдохновение от Jaguar с-Х75 суперкар, включая его широкие передние крылья, резкие повороты, мускулистые задние конечности и поражает талии, а также внушительные 22-дюймовые колеса.

В союзе с аэродинамическими характеристиками, включая низкий капот, широкие крыши и квадратным сзади, я-в ногу имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.29. Решетка превратилась в эффектный аэродинамический функцию, направляя поток воздуха через интеграл с капота и над лобовым стеклом на купе-стиль крыши, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Воздушный поток для охлаждения батареи и система климат-контроля проходит через Активный лопастей в отверстия в переднем бампере, которые открывают, когда это требуется, и решетка.

Заподлицо дверные ручки сохранить чистыми линиями и способствуют превосходной аэродинамике, возникающих из корпуса при нажатии кнопки на брелоке, или при прикосновении. Такое внимание к деталям повышается на модели, оснащенные дополнительным пневматической подвеской, что повышает эффективность и оптимизирует ассортимент, опустив автомобиль на 10 мм на скоростях выше 65mph (105 км/ч), чтобы уменьшить лобовое сопротивление.

Новая Матрица Ягуар Ленд Ровер светодиодные технологии освещения подчеркивает чистые линии "Ягуар" я-в ногу, в результате чего в компактные фары, которые включают товарный знак Ягуара дважды J графика с потрясающим показателям.

Интерьер

Внимание к деталям, государство-оф-арт-функции и продвинутая информационно-развлекательная Сенсорный про дуэт 'палубы' в сочетании с характерным консоли плавающий центр, чтобы установить стандартный дизайн интерьера для подражания. Яркий HD-дисплеи, сенсорные экраны и емкостные переключатели дополняют многофункциональный, тактильной поворотные контроллеры для привлекательного, удобного и интуитивно понятного интерфейса.

Щедрый интерьер предлагает 890мм задних ног и включает в себя хитроумные области укладки. Без трансмиссионный тоннель в центре автомобиля, есть место для 10.5-литровый отсек в центральной консоли для телефонов, ключей и других мелких предметов. Подносы под задние сиденья также обеспечивают идеальное хранилище для планшетов и ноутбуков. Емкость багажного отделения задней части 656 литров тоже больше, чем у большинства средних внедорожников, увеличивая до 1,453 литров при сложенных сиденьях ровный.

Несмотря на резкое покатые крыши есть много задний габаритный (968mm) из-за низкой посадкой сидения, которое обеспечивает более спортивный, более приятным для вождения положения без ущерба для осанки или пространства.

Необязательная, полноразмерную панорамную крышу заливает кабину со светом и придает интерьеру еще большее ощущение пространства. Как стеклянная крыша и окна поглощают инфракрасное излучение, сохраняя в салоне прохладно и устраняя необходимость для жалюзи.

Клиенты могут выбрать места обита мелкозернистая Виндзор кожи или устойчивого, текстиль Premium альтернативная разработаны с датской текстильной экспертов квадрат - это высококачественный материал, который сочетает в себе прочный смесовой шерсти с переработанной технической замши, ткани.

Материалы были тщательно подобраны, чтобы обеспечить смесь натуральных отделок и высокотехнологичных поверхностей, в том числе глубокий черный рояль, атласная текстура древесины и точност-подвергли механической обработке алюминий. Современная цветовая палитра подчеркивает ощущение простора и легкости внутри, а тонкий производительность мест еще больше усиливает спортивного автомобиля чувствовать себя в Я-ритм интерьера.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ

Все электрические новый Jaguar я-ПАСЕ делает электромобиль (EV) собственности более увлекательным, доступным и практичным, чем когда-либо благодаря своей уникальной конструкции и авансы в технологии батареи и сети общественного зарядки. Они объединяются, чтобы сделать самые желанные в мире ЭВ легко жить, эффективным и интересным в управлении.

С государство-оф-арт-90kWh литий-ионная аккумуляторная батарея, содержащая 432 мешка клетки, выбранные для их высокой плотности энергии и превосходного термального управления, Ягуар я-ПАСЕ обеспечивает диапазон 480km (цикл ВПИМ).

Владельцы смогут достичь 0-80% за батареи из пустого в всего за 40 минут с помощью постоянного тока быстрой зарядки (100квт), или долить еще 100 км за 15 минут. Кроме того, дома зарядки с настенный бокс переменного тока (7квт) возьму я-ПАСЕ от пустого до 80 процентов всего за десять часов, что идеально подходит для зарядки в течение ночи.

Набор смарт-спектр-оптимизации функций и приложений смартфона даст я-ПАСЕ драйверы полное спокойствие, является ли транспортное средство контроля зарядки из дома или подтверждения имеющегося ассортимента середине пути. Например, владельцы могут автоматически предварительным условием температуру батареи, чтобы максимизировать диапазон, а также нагреть или охладить салон перед началом движения. Используя сеть, чтобы прогреть или охладить машину, когда он подключен означает диапазон без изменений.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Сочетание полного привода, 400 ЛС под капотом и 696Nm крутящего момента обеспечивает нулевым уровнем выбросов "Ягуар" я-ПАСЕ обеспечивает электрическое представление во всех смыслах. Мгновенная доставка крутящий момент, присущие ЭВ дает новый Jaguar производительность впечатляет внедорожник ускорение от постоянного начала, спринт от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды (0-60 миль в час за 4,5 секунды).

Два Ягуара-рассчитан одновременный постоянный магнит электродвигателя привода передней и задней осями. Каждый двигатель подходит концентрически вокруг компактной, один-скорость передачи планетарные и дифференциальные, обеспечивая мгновенное и точное распределение крутящего момента на все четыре колеса, как я-ПАСЕ постоянно адаптирует передний-задний баланс на любые дорожные условия.

Задуман как высокопроизводительная ЭВ с самого начала, я-ПАСЕ обеспечивает привлечение динамику вождения, повседневной практичности и комфорта, уникальный баланс, изысканность и контроля. Ягуар поставил батарею как можно ниже между осями, обеспечивая 50:50 распределение веса и низкий центр тяжести, оптимизации хладнокровие и уменьшения крена кузова. Эти преимущества связаны с светлой, жесткой архитектуры алюминий EV, что обеспечивает торсионную жесткость 36кнм/градусы - самый высокий из любого Ягуара.

Расширенный двойной Поперечный рычаг передней и интегральная задняя подвеска обеспечивают невероятный комфорт и поперечную жесткость, необходимую при динамичном движении, обеспечивая отличную управляемость, сцепление и рулевое ответы. Компактный и легкий дизайн подвеска имеет алюминиевые подвески и поворотные кулаки для снижения веса, при этом увеличивая внутреннее пространство.

Опционально пневматическая подвеска с адаптивной динамикой и непрерывным переменным демпфированием также предоставляю я-ПАСЕ истинные спортивные ловкость и баланс. В самовыравнивающейся установка поддерживает оптимальную геометрию подвески, даже когда автомобиль полностью загружен. В результате, пассажиры наслаждаться комфортом во все времена и подвески обеспечивает сочетание поглощения удара и контроля над своим телом, что чувствует себя спокойно и естественно в любых условиях.

Инженеры Jaguar заменили обычные тормозные вакуумный Усилитель руля электрический усилитель тормозов на Ягуар я-ПАСЕ. Это придает тормозной системе большую гибкость при смешивании восстановительной и традиционной механического торможения, обеспечивая последовательное и точное педали чувствовать в любых обстоятельствах.

Я-ПАСЕ также позволяет водителю выбрать высокий или низкий уровень рекуперативного торможения обеспечивает максимальную эффективность и оптимизировать модельный ряд. При высокой регенеративной режиме он эффективно позволяет водителю интуитивную один-педаль вождения, автомобиль снизил скорость при подъеме с педали газа, снижая зависимость от педали тормоза при торможении. Максимальная регенеративная Тормозная сила 0,4 г достижимо.

При интенсивном движении, водитель может отключить ползучести автомобиля для улучшения комфорта. Тогда водитель может замедлить автомобиль, просто отойдя от педали газа без необходимости использовать тормоза, чтобы удержать автомобиль на месте, даже на наклонной поверхности.

Как ответственный бизнес, "Ягуар" стремится предлагать экологически чистое будущее и планирует увеличивать жизнь я-ПАСЕ батареи с новыми переработки партнерства и второе-жизненная энергия хранение испытания.

ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИЙ СЕБЯ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

Ягуар был спроектирован и-темпе выполнять в жарком и холодном климате, работающих при температурах до -40°C: 10°C ниже, чем в обычных электромобилей. Низкое сопротивление мешочек клеток, батарей, утепление и передовые системы управления температурой работать в гармонии, чтобы обеспечить Ягуар я-ПАСЕ обеспечивает в любых условиях.

В умеренных температур, батарея использует кулер, чтобы максимизировать энергоэффективность. Холодильный агрегат связан с основной системы автомобиля кондиционер включается только при повышенной температуре, контроль температуры ячеек и максимальной мощности.

В холодных условиях, тепловой насос помогает поддерживать оптимальные условия для клеток и интерьера. Это гораздо более эффективно, чем обычные обогреватели, потому что он использует энергию извне и тепло очищена от инверторов и силовой электроники для обогрева салона, а не полагаться исключительно на энергии аккумуляторной батареи, и может увеличить дальность почти на 50 км - даже в условиях морозной зимы.

Технология

Новый полностью электрический я-темп технологического 'Тур де форс' и первый Ягуар для включения интуитивно понятный Сенсорный про дуэт, 'палубе', информационно-развлекательная система, которая использует инновационное сочетание сенсорные экраны, емкостные датчики и тактильный физический контроль работы ключевых функций.

Этот новый человеко-машинный интерфейс (HMI) конструкция с двумя сенсорными экранами на центральной консоли, разработанный, чтобы минимизировать отвлечение водителя, разделяя логически информацию и интерактивные элементы управления. Поворотные регуляторы обеспечивают необходимую физическую связь между автомобилем и водителем.

Полноцветный проекционный дисплей ягуара проектов ключевую информацию, такую как скорость автомобиля и инструкции по навигации на лобовое стекло, позволяющее водителю держать глаза на дороге. Эта передовая технология поддерживает 12-дюймовый интерактивный Дисплей водителя за рулевым колесом, обеспечивая повышенную ясность и гибкость.

Новые автомобили Jaguar ЭВ навигации факторов в топографии плановым маршрутам с выводы из предыдущих поездок и индивидуальных стилей вождения для расчета имеющегося ассортимента с исключительной точностью, для максимальной уверенности водителя.

Передовая навигационная система может синхронизироваться с мульти-режим смартфон приложение, что делает его легким для клиентов, чтобы планировать поездки, которые включают вождение, ходьба и общественный транспорт. Это поддерживается режим прибытия, которые могут предложить ближайшее свободное парковочное место в сети автостоянок или направить водителя к ближайшей точке подзарядки в конце путешествия.

В дополнение к своему государству-оф-арт-электромобиль трансмиссии, я-ПАСЕ использует технологию Смарт-настройками, чтобы узнать у водителя, предугадывать их потребности и помочь им сосредоточиться на удовольствии от поездки.

С помощью брелока и смартфона Bluetooth сигнала для распознавания приближающегося водителя, Ягуар я-ПАСЕ, узнаем их предпочтения и обеспечения их обычного климат-контроля, информационно-развлекательной и Место установки готовы каждый раз, когда они получают за рулем.

Со временем алгоритмы будут предлагать водителю-адаптированные варианты, в зависимости от времени, места, погоды и поведения - например, это может подогреть руль и сидения для конкретного путешествия.

Умный Телефон напоминание также будет говорить водителю, что они оставляют позади своих смартфонов, в то время как список интеллектуального вызова усваивает образцы использовать телефон, чтобы перемотать интересных контактов в подходящее время.

Я-темп также начинает с навыком Амазонки Alexa. Это означает, что владельцы смогут задать Alexa устройства включены для информации, хранящейся в Jaguar incontrol в удаленного приложения. Например: Моя машина заблокирована? Каков уровень зарядки? У меня есть достаточно диапазона, чтобы добраться до работы?

Пакетом incontrol Remote также позволяет владельцам предварительным условием аккумулятора и температуру в салоне перед поездкой. Используя сеть, чтобы прогреть или охладить машину, когда она подключена в диапазоне не влияет. Владельцы могут установить дома раз зарядки, чтобы соответствовать лучшие тарифы на электроэнергию.

Это также первый Ягуара возможность получать беспроводного обновления программного обеспечения. Это гарантирует, что Ягуар я-ПАСЕ постоянно улучшает после того как клиенты получили поставку, обеспечивая драйверы с обновлениями в своей информационно-развлекательной системы, блок телематики и возможность зарядки аккумулятора, снижая необходимость посетить дилеров Jaguar.

Клиенты могут также использовать свои любимые приложения с сервиса система Jaguar и Land Rover в приложения, а там и 4G есть Wi-Fi и USB зарядка для всех пяти пассажиров.

Новые альбомы

18.06.2018 - 2019 BMW 8-series ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
13.06.2018 - 2018 Tesla Model S...
13.06.2018 - 2018 Skoda Sunroq ...
13.06.2018 - 2018 Porsche 911 S...
13.06.2018 - 2019 Jeep Renegade
13.06.2018 - 2019 Ford Mustang ...
13.06.2018 - 2017 Ferrari GTC4...
07.06.2018 - 2019 Peugeot 508 S...
07.06.2018 - 2019 BMW X5
06.06.2018 - 2019 Audi Q8
04.06.2018 - 2019 Nissan 370Z H...
28.05.2018 - 2018 Honda Civic T...
28.05.2018 - 2019 Ford F-150 Ra...
24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
21.05.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2017 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2018 Lotus Exige S...
04.05.2018 - 2018 Brabham BT62
26.04.2018 - 2019 Hyundai i20 A...
26.04.2018 - 2018 Honda Everus ...
25.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
13.06.2018 - 2019 Lexus ES
25.04.2018 - 2019 Jaguar XJ50
25.04.2018 - 2019 Hyundai i20
25.04.2018 - 2018 BMW iX3 Conce...
25.04.2018 - 2019 Audi Q5L CN v...
24.04.2018 - 2019 Skoda Kamiq C...
24.04.2018 - 2019 Jaguar XE 300...
24.04.2018 - 2019 Buick Enspire...
24.04.2018 - 2019 BMW M2 Compet...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus ST...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Se...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Ac...
11.04.2018 - 2019 Chevrolet Cam...