BestCarPhoto

2008 Jeep Grand Cherokee S-limited Uk Version

1 2 3

2008 Jeep Grand Cherokee S-limited Uk Version

Джип основательно обновила свой ассортимент Гранд Чероки в 2008 году с рядом новых функций и новый интерьер, что делает этот джип самый роскошный джип никогда.

Новые мягкие на ощупь материалы приборной панели интерьера, цвета интерьера и новые текстуры-все это поможет сделать новый джип Гранд Чероки еще более желанной в то время как множество новых функций наклона и телескоп рулевой колонки, улучшенное рулевое колесо и подлокотники для улучшения эргономики и комфорта, новых комбинаций приборов и напольная консоль с улучшенной подстаканники - все высокого класса атмосферу.

Кроме того, Limited и overland модели получают новый кожаный стояночный тормоз ручка и по суше получает новый пакет кожа на сиденьях, дверях и приборной панели и подогрев второго ряда сидений.

Информационно-развлекательная система MyGIG-это новая опция, которая предлагает владельцам новейших интегрированных бортовых систем. Есть MP3-плееров, сенсорный экран контролируется навигационной системы, а также возможность хранить до 1600 композиций на встроенный 20ГБ жесткий диск. В система uconnect громкой связи используется технология bluetooth, для обеспечения голосовой беспроводной связи.

На внешний вид, новый передний бампер и решетка радиатора с новым телом-цвет переднего порога и влажный воздух придают последний джип Гранд Чероки более современный вид, вместе с новым ассортиментом Легкосплавные диски и новый дизайн фар.

Саймон Эллиотт, управляющий директор Chrysler Великобритании Ltd, сказал: "наш новый кожаный пакет помогает создать роскошный интерьер в косе водителя и пассажиров и предлагает все, что клиенты хотят от роскоши без излишней ценник. Как обычно, последний джип предлагает выдающуюся ценность за деньги и эффективность Мерседес-Бенц дизельный двигатель во всем диапазоне."


2008 джип Гранд-Чероки-Лимитед [Великобритания]

Последний джип Гранд Чероки также по-прежнему трудно превзойти по бездорожью. Система управления спуском теперь входит в стандартную комплектацию моделей дизельных и предназначен, чтобы имитировать безопасный контроль спуска предлагают ультра-низкие передачи обычно находится в злостной внедорожных автомобилей, как джип Вранглер Рубикон.

Эллиотт добавил: "если вы думаете, что все эти внедорожные примочки никогда не привыкнешь, то подумайте еще раз. Движении вверх или вниз по льду или заснеженным дорогам будет безопаснее с 4x4 и системой контроля на спуске, в то время как тот, кто когда-либо буксируемых на мокрой и скользкой дороге могут оценить преимущества, которые дает возможность контролировать скорость вниз по крутому склону".

В 2008 году, совершенно новая модель также будет добавлен в ассортименте - джип Гранд Чероки-Лимитед. Модель s-общества включает в себя все усовершенствования в 2008 году и добавляет много визуальных улучшений, которые делают высокопроизводительный джип Гранд Чероки СРТ-8 такой визуальный праздник. Эти стандартные функции включают в сто-вдохновил особенности экстерьера, включая переднюю панель и боковые накладки на пороги планки, уникальный 'стрелки' 18-дюймовые легкосплавные диски, СТО окрашенные в цвет кузова ячеистая решетка радиатора и окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, задний спойлер и глубокий оттенок окна.. внутри с-Общества получает MyGIG 'развлечения' системы в качестве стандарта, СРТ-8 рулевое колесо, рычаг переключения передач и алюминиевый безель отделки и темный сланец серый кожаный салон отделка сидений, дверей и приборной панели.

СТАЙЛИНГ - ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Дизайн джип Гранд Чероки предлагает спортивный и современный внешний вид. Внешний дизайн высокая линия пояса с глубокой двери и мелкое стекло по сниженной стекло по-новому свеж. Широкая трасса толкает колеса к краям тела, давая Гранд Чероки безопасный вид высаживают на дороге.

Отличительные черты транспортного средства остаются, такие как знаменитый решетки радиатора с семью прорезями, которые смело доминирует спереди и традиционные трапециевидные колесные арки.

Для высокой производительности Галогенные фары, дизайнеры приняли округлую традиционный внешний вид джипа и изящно интегрировали их в мощный форма капота. Капот, фартук и наружных зеркал заднего вида были разработаны в Chrysler полноразмерная передовой аэродинамической трубе в Оберн-Хиллс, штат Мичиган, чтобы минимизировать шум ветра и сопротивление, и увеличить аэродинамические преимущества. Воздух плотины является съемным для серьезного бездорожья.

Формы кузова были предназначены для защиты боковых сторон транспортного средства от потенциальных дорожного мусора скинули шин. Тяжеловата облицовки, используемой на предыдущей модели заменен на более эффективный орган стороны форма и молдинги, которые включены в конструкцию. Двери с кожурой испечь-закаленная сталь для повышенной ударопрочности, и теле-боковые молдинги имеют название Гранд Чероки интегрированная высокое качество выглядеть и чувствовать себя.

Дизайн интерьера является одновременно элегантной и функциональной

Последний джип Гранд Чероки берет возможность и изысканность на новый уровень, доказав, нет никакой причины, почему очень способный внедорожник не может быть чрезвычайно комфортным и полируется. Уют и комфорт ждет пассажиров с богатой кожаной мебелью, темной цветовой гамме, новая панель приборов обработки, новые дверные панели и до внутренней отделки.

Сиденья красиво сделанные горизонталей, точный, крепкий и эргономичный, благодаря новой надежной конструкции. Они являются специализированными и предназначены для дальних комфорта, с отделкой в разных стилях для каждой модели.

В грузовой зоне, универсальность и правления хранения. Реверсивный панели грузового пола является ковровое покрытие на одной стороне и предлагает легк-к-чистый пластик с другой. Пластиковые сторона включает в себя большой неглубокий лоток для дополнительной утилиты. В подушки и спинки заднего сиденья разделены 60/40 и сложить почти полностью плоским, чтобы создать широкий незагроможденный нагрузки.

3.0 V6 с двигателем crd

Компактный и легкий двигателем crd 3.0-это "нового поколения", производящая силовой агрегат в своем классе крутящий момент и возможность буксировки. На основе новейших Мерседес-Бенц технологий, это все-новый дизельный двигатель обеспечивает высокую производительность наряду с утонченность и эффективность европейских покупателей ищут.

С высоким давлением впрыска топлива Bosch (+1600 бар), турбокомпрессор с изменяемой геометрией и четырьмя клапанами на цилиндр, новый двигатель отвечает нормам Евро 4 нормы выбросов. Максимальная мощность составляет 160 кВт (215 л. с.) и максимальный крутящий момент 510 Нм (376 фунт.фут.) от всего 1600 оборотов.

Выбор материалов, дизайн, системы впрыска топлива и управления двигателем система отражает состояние искусства. В отличие от многих других дизелей в этого смещения и класса продукции, 3.0 crd, который оснащен алюминиевым картером с литой-в серого чугуна гильзы цилиндров, которые вносят значительный вклад в снижение веса. В результате, на V-6 весит всего лишь около 208 килограммов (459 фунтов., согласно DIN).

Этот двигатель является исключительно бесперебойной работы энергоблока из-за особенностей, таких как низкий коэффициент трения клапанный механизм, большими подшипниками для коленчатого вала, Шатунов, изготовленных из нового сплава и счетчик-вращающийся балансировочный вал между рядами цилиндров. Быстрый запуск системы зарево сокращает время подогрева в одну минуту, так что дизель так быстро, чтобы начать как Бензиновый двигатель.

Кроме того, для дизельного двигателя, кик-даун выключателя добавляется к педали акселератора. Этот фиксатор, дойти до полного перемещения педалей, предназначен для уменьшения кик-Дауна коробки передач при нормальной езде, но дать полный ход педали, когда более быстрое ускорение разыскивается драйвер.

В W5A580 пятиступенчатой автоматической коробкой передач предлагает плавное переключение и оптимальную экономию топлива с двигателем crd 3.0. Эта передача имеет Электронный спектр выберите драйвер интерактивного управления переключением впервые на джип Гранд Чероки. Переключения обеспечивает полностью автоматическое переключение в положение "драйв" или водитель может вручную выбрать каждой передаче последовательно перемещая рычаг переключения передач влево или вправо от положения "драйв". Это дает водителю контроль, чтобы точно соответствовать любой по дорогам или бездорожью требованием.

ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Независимая передняя подвеска обеспечивает водителю ощущение большей точности и контроля, более точное рулевое управление, и уменьшает встряхивание. Передняя подвеска ход колеса увеличивается более чем на 10 процентов по сравнению с предыдущим поколением автомобиля, и плотно поворачивая диаметр 11,2 м (36.7 фут.) предусматривает даже более проворные обработки. Пятирычажная задняя подвеска, включая полосы прокрутки, а также обеспечивает боковую жесткость для того чтобы соответствовать передней подвески для оптимальной обработки.

Кроме того, стандарт-это Электронная программа устойчивости (ESP), которая помогает водителю сохранять курсовую устойчивость транспортного средства в тяжелых маневров на любом типе поверхности. Используя сигналы от датчиков по всему транспортному средству, система определяет соответствующие тормоза и регулировки дроссельной заслонки для повышения курсовой устойчивости автомобиля.

Джип Гранд Чероки также имеется Электронная система предотвращения опрокидывания (МВК), которая предвидит критических ситуаций для данного транспортного средства, что может привести к состоянию ролловера. Эта система наблюдает и контролирует водителя, транспортного средства отношение крена и боковых сил, оценивая потенциал для переворачивания. Электронная система предотвращения опрокидывания уменьшает крутящий момент двигателя и применяет кратковременно полного торможения соответствующего колеса, чтобы стабилизировать автомобиль.

Контроль раскачивания прицепа является обязательным на всех моделях Гранд Чероки. Эта система является дополнительной частью ESP, которое снижает раскачивания прицепа и обеспечивает повышенную стабильность прицепа и буксировки повышенной безопасности.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray