BestCarPhoto

2007 Kia Cee-d

1 2 3 4 5 6 7

2007 Kia Cee-d

Разработанный специальный мульти-национальных Киа проектной группы в Германии, при содействии команды дизайнеров в Корее, новый Kia cee'd является исключительно с учетом требований Европейского с-сегмента и вкусам европейских потребителей.

Сида имеет жесткий, не грубый внешний вид, сочетая сильно твердых формах с плавными линиями чутко, ювелирной отделкой и широкой позиции. Это дизайн, который указывает на будущие элементы эволюции языка дизайна Kia - и эти элементы отражают сходные черты в концепцию автомобиля Киа, с таким же названием, представленный на Женевском автосалоне в начале этого года.

"Мы хотели сделать цве ты, как красиво, как изысканно подробно и точно выполнены, насколько это возможно," - восторгается Миклош Ковач, главный конструктор ЭД программы, Киа Центр R&D, в Рюссельсхайме, Германия. "Киа нас несколько целей - создать современным дизайном, гармонично сбалансированный C-сегмента соперник, чтобы ввести начальную точку для новой ДНК дизайна для Kia и подчеркнуть, что этот автомобиль по-настоящему Европейский дизайн, автомобиль, разработанный в Европе, производится в Европе, чтобы выполнить 100% европейских потребностей клиентов."

Сида имеет несколько основных элементов конструкции двух предыдущих автомобилей KIA - внедорожник Sorento и Малолитражный небольшой автомобиль. Сида поверхности жирным, плечи сильные, с хорошей позицией и ощущение солидности. Соренто это солидность, но и очень плавные линии, с решеткой и фарами, на капоте и на передних стойках.

С Сида, основной поток-линия проходит низко на носу фонари, вокруг решетки радиатора, на капоте, по стойке, по крыше-рельс, вниз задней стойки и вокруг задних фонарей и бампера - обволакивающий всю машину.

"Европейские покупатели автомобилей особенно чувствительны к пропорциям автомобиля и могу сказать, когда автомобиль выглядит "правильно" - но это просто чутье. Что важно соблюсти меру, чтобы создать игру напряженности' и cee'd имеет достаточно длинный фронт, чтобы создать больше напряженности между передней и задней. Через четко воспринимаемое качество стран цве, что мы хотим создать некий стандартный дизайн для Kia общаться с внешним миром, что мы действительно понимаем, что качество-это все о", - добавил Ковач.

Созданный, чтобы удовлетворить КАЖДОГО ПОКУПАТЕЛЯ чувство

Стиль, исполнение, качество, отделка нового Киа cee'd интерьер был спроектирован и разработан по самым высоким стандартам в полной мере продемонстрировать бренда растет 'удивлять' перед Европейской аудиторией. Руководители Киа сейчас уверен, что, когда клиенты первым открыть дверь и шагнуть в цве, что они будут глубоко впечатлены.

"Интерьер cee'd является настолько хорош, что потенциальные клиенты будут испытывать любовь со второго взгляда', когда они открывают двери," - говорит Дэвид Labrosse, Менеджер по планированию продукта, Kia научно-исследовательский центр в Рюссельсхайме. "Сида представлена покупателям с более тщательно подобранными материалами, более мягкой на ощупь поверхности и высококачественные материалы, изготовленные в Европе, чтобы удовлетворить местным вкусам. cee'd будет дать покупателям Киа несколько вариантов и дать им возможность создать свой собственный интерьер, свой мир и свою собственную атмосферу".

Сида передние дверные петли имеют три 'detentes' - последние позиции очень широким 70 градусов, как один из ключевых дизайн трусы для Киа новый C-сегмент Челленджер был для обеспечения беспрепятственного въезда и удобный доступ спереди и сзади, плюс класс-лучший задних ног.

Современный, тема чистый дизайн, который характеризует внешний вид Киа реплицируется по всему интерьеру, которое продолжает тематику новой модели предоставления максимального выбора для потребителей. "Мало того, что cee'd будет доступен с тремя отделкой/оборудованием уровнях, он будет также предоставлять клиентам возможность выбирать между четырьмя интерьера понятий, пять, стек стили и семь разных тканей - в зависимости от модели", - комментирует г-жа Доминик Рей, дизайнер цвета и отделки, Киа Европейский дизайн-Центр.

Четыре концепции интерьера являются базовыми, Радуга (в синий или румяна), классический и спортивный. Центральная консоль может быть завершена в черный, серебристый, синий, румяна или алюминиевой краской. Варианты внутренней отделки включает: пять ткани - серый, синий, румяна (с волнистым узором), классические (с зигзагами), спортивный (с сплетенный материал тиражирование рисунка протектора шины) и двух кож, серый и черный.

Зажигалка цвета-способы политикой сторона темнее верхней поверхности и легче нижними поверхностями придерживаться во избежание нежелательных отражений, в то время как максимизация чувство внутреннего пространства.

Водитель-ориентированных кабине и управляет

Хотя с-сегмент-это сильно семьянин секторе цве, что водитель будет наслаждаться чувством компактный и спортивный' интерьер с толстым ободом, трехспицевое рулевое колесо, спортивный трех-циферблат комбинации приборов под плотно изогнутый капот и центральная консоль повернута в сторону водителя.

Все элементы управления эргономично разместить их в непосредственной близости от руки водителя и общую компоновку и истинная элегантность. Большое внимание было уделено почувствовать, как все функции управления, так что даже самое незначительное из переключателей имеет соответствующим образом тактильно и приемлемое качество при эксплуатации.

Комбинация приборов-высокотехнологичный внешний вид, с большой Центральный спидометр в окружении оборотов-счетчик (слева) и температуры воды и топлива датчики справа. Графика циферблата подробные, точные и четкие, в то время как "высокотехнологичные" посмотри повышается за счет использования красно-оранжевая подсветка на приборы, звуковое оборудование и переключение передач.

Для Сида, Киа приняла в европейском стиле рулевого стебли колонки с управлением на стеклоочистители на право и поворота налево.

Панель переключателей на двери водителя подлокотник позволяет контролировать электрические передние и задние окна и два электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида. Водителя и пассажира с электроприводом имеют автоматический вверх и вниз функция с датчиками безопасности для дополнительного удобства на ex и TX версий.

"Плавающие" центр стиль стек

Стильный стек центр-это ключевой элемент дизайна интерьера, который можно заказать с одним из пяти различных отделок. Устроен так, что кажется, чтобы 'плавать' рядом с водителем, он оснащен оборудованием расположены в логической, горизонтальных слоев с информационным центром над портной-сделано с RDS аудио система поставила компания Siemens, которая возглавляет полоса мелких переключателей (в том числе центрального замка и сигнализации) и отопление/вентиляция элементы управления. Необычно, стек обрамляют четыре большие вентиляционные отверстия, а не более часто встречаются два.

Центр стек зачисток вниз к напольной консоли где расположены остатки лоток (с USB и AUX для iPod®* соединения на ex и TX стим), рычаг переключения передач и ручной тормоз рычаг, две подстаканника и большой емкости ящик для хранения увенчанный мягкий подлокотник.

Посадочные места для пяти в просторный комфорт

Сида передние сиденья полу-ковш конструкция с откидывающимися спинками управляется с накаткой поворотного регулятора. Эти мульти-регулируемые сиденья имеют более широкие подушки и спинки, чтобы предложить превосходную поддержку с щедрые пропорции для размещения водителей и пассажиров всех форм и размеров. Регулируемая поясничная поддержка доступна на обоих сидений водителя и пассажира, которые поставляются компанией Johnson & управления.

Все модели cee'd оснащены 60/40 задние подушки сиденья и спинки. Для увеличения багажного отделения, подушки наконечником вперед и спинки сложить квартира, выравнивая аккуратно с пола багажника. Слоты для хранения съемный задний подголовники, когда сиденья сложены, представлены в нижней части подушки.

Как LX и Ex модели оснащены сплетенная ткань обивки сиденья, в то время как модели Техас часть-Кожаные сиденья и могут быть заказаны с еще более роскошной обстановке, благодаря полной кожаной отделкой - доступно в качестве опции на TX и Ex модели.

Все пять сидений вручную регулируемые подголовники и трехточечные ремни безопасности в качестве стандартного. Комплексные "активные" подголовники будут стандартными на обеих передних сидений бывших и моделей Техас, впервые эта технология была применена к С1-сегмента. Во время удара сзади, интегрированные активные подголовники перемещаются вперед, чтобы снизить риск хлыстовой травмы шеи или спины.

Все новые дизельный и мощный Бензиновый двигатели

Для всех-новый cee'd, Киа, предлагает клиентам выбор из пяти двигателей, в диапазоне мощности от 90 до 140 л. с., в том числе все новые, очень отзывчивый 1.6-литровый дизельный двигатель разработан, спроектирован и изготовлен в Европе специально для использования в этом важном новичок, чтобы еще больше повысить свою привлекательность для автомобиля C-сегмента покупателей.

Потребителям предлагается ассортимент из двух дизельных двигателей, три бензиновых двигателя (все пять соответствуют Евро4), пятиступенчатой или шестиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатой автоматической коробками передач, с учетом особенностей каждого двигателя - в зависимости от модели.

"Как и любой другой аспект нового Kia cee'd, есть тема 'потребителей множественного выбора по-прежнему с силой поезда", - комментирует д-р Сеог-Чжэ ли, генеральный менеджер, трансмиссии, научно-исследовательский центр Киа Рюссельсхайме. "Покупатели смогут выбрать комбинацию двигатель/трансмиссия, которая лучше всего подходит автомобильный привычки и образ жизни. Почти половина Сида покупателей (48%), как ожидается, чтобы заказать дизельных автомобилей, в то время как 95% покупателей будут указывать механическая коробка передач".

Все пять доступных двигателей Киа оснащены техническими новшествами, которые обеспечивают реальные преимущества для клиента, при этом требуя меньше обслуживания и имеют повышенную прочность. Эти преимущества включают в себя большую мощность и крутящий момент без каких-больший расход топлива, плавный ход с более низкой вибрации и шума.

Часть б двигатели Центральной и Восточной Европе будет доступен на некоторых рынках с пониженной максимальной мощности в соответствии с требованиями местных налогов, хотя их надежной крутящий момент выходы в значительной степени поддерживается за хорошую управляемость.

Выше мощность, меньше расход топлива

Принято на новое предприятие Kia в Словакии, совершенно новый 1.6-литровый CRDi четырех-цилиндровый 16-клапанный Бензиновый двигатель имеет стального сплава блок и головки цилиндров из алюминия, с второго поколения высокого давления Common-Rail система впрыска топлива. Он оснащен электрическим приводом дополнительно турбонагнетателем с изменяемой геометрией (ВГТ), чтобы обеспечить живой производительности и очистки выбросов. Его мощность и крутящий момент являются весьма конкурентоспособными - 115 л. с. (84.6 кВт) и 255.2 Нм (26.0 кг. м), соответственно. Этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и, как ожидается, будет самым популярным выбором двигателя у Сида клиентов.

Потребители требуют все большей производительности можно определить улучшенного Киа, корейский-встроенный дизельный двигатель 2,0-литровый CRDi, который также установлен в Новый Carens. Это л SOHC 16-клапанный CRDi блока также особенности второго поколения с общей топливной рампой технологии, плюс ВГТ для создания 140 л. с. (103 кВт) при 4000 об / мин и 305 Нм (31 кг. м) крутящего момента от 2000 оборотов в минуту. Механической коробкой передач оснащен этот двигатель имеет шесть скоростей.

Местные причины, связанные с налогообложением, а нижняя-мощность-версии обеих дизельных двигателей будет предлагаться на некоторых рынках. Низкие 1.6 производит 90 л. с. (66.2 кВт) и 235.6 Нм (24.0 кг. м), в то время как Low 2.0 выдает 135 л. с. (99.3 кВт) с той же 305 Нм (31 кг. м) крутящего момента как силовой агрегат.

Выбор из трех бензиновых двигателей

Сида также можно заказать с тремя классе-конкурентное 16-клапанным бензиновыми двигателями, хорошо зарекомендовавшей себя Киа силовые агрегаты доработаны для использования в этой новой модели, и все оснащены способствующих росту производительности непрерывно изменения фаз газораспределения (CVVT) и модернизированный электронный многоточечный впрыск топлива.

Все три двигателя (1.4, 1.6 и 2.0 литра) поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как 1.6 и 2.0 блоки можно заказать с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

1,4-литровый двигатель обеспечивает максимальную мощность 109 л. с. (80.2 кВт) при 6200 об / мин, с 137.4 Нм (14.0 кг. м) крутящего момента. 1,6-литровый агрегат выдает 122 л. с. (89.7 кВт) при 6200 об / мин и 154.1 Нм (15.7 кг. м) крутящего момента.

Для окончательного бензин Сида производительность, компактный Киа DOHC с бензиновым двигателем 1975cc создает максимум 140ps (103 кВт) при 6000 оборотах в минуту и 184 Нм (18.8 кг. м) крутящего момента при 4750 об / мин (в этом приложении).

Как и в случае с дизельными двигателями, по местным налогообложением, более дешевый-мощность-версии некоторых бензиновых двигателей будет предлагаться на некоторых рынках.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray