BestCarPhoto

2010 Kia Ceed Sw

1 2 3 4 5 6 7 8

2010 Kia Ceed Sw

Созданный специально для европейских потребителей, оригинал Киа cee'd знаменует собой важный поворотный момент в истории компании Kia. Это было начало новой эры, первый в мире автомобиль Kia разработаны и произведены в Европе. Изготовленный В все новые фабрики, была введена качественная революция для марки, как высокий уровень технических и европейском стиле эстетики были применены в каждом аспекте своей конструкции.

Бесспорно, Киа семьи, в которой выросли, чтобы охватить вагон и купе (Киа pro_cee бы) кузовах, оказалось сильнейший в истории бренда претендент на топ C-сегмента отличием. Он предложил потребителям беспрецедентный выбор из двигателей, типов кузова, цвета кузова, внутренней отделки и варианты. Он был поддержан в отрасли, 7-летняя гарантия Киа - лучшая гарантия не предлагает ни один производитель автомобилей, на любой автомобиль продается в Европе.

Теперь, с более чем 230,000 примеры проданных в Западной Европе, это время для Киа запустить 'новый облик' Сида. Марки самых продаваемых моделей в Европе был тщательно переработан и рестайлинг под руководством главного конструктора директор, Питер Шрайер, чтобы показать последнюю версию компании по подписи решетки - развивающейся выражение бренда дизайн ДНК - и принять более характерный дороге присутствие.

Всесторонне обновленный, новый бы ряд Киа сее обеспечивает ряд преимуществ для клиента, с многочисленными экстерьера и интерьера уточнений и модернизировали стандартное оборудование. Киа уверен, что эти значительные усовершенствования позволят новый Kia cee'd до захвата следующего года еще более высокая доля с-сегмента рынка в Европе.

Технические новшества внедряются новые Киа повышения опыта вождения, а также существенно снижая расход топлива и сокращая выбросы CO2 до 110 г/км (примерно) и в среднем на 5% во всем, что модельный ряд Kia. цве.

Топлива-растяжка ИСГ (стоп-энд-ГОУ) технология теперь доступна на обоих бензиновых и дизельных двигателей впервые ввел функцию Hill-держатель для ЭКУ и ярче проекции стиле фары оснащены. Подвески были доработаны для более комфортной езды, без потери маневренности и управляемости была заточена.

Существующий ассортимент из пяти двигателей, которая включает в себя 1.4, 1.6 и 2.0-литровый бензиновые двигатели CVVT и 1.6 и 2.0-литровый CRDi дизельный двигатели, переносится. Но 1,6-литровый дизель является все-новый, супер-эффективный двигатель от 'У2' семьи и работает в паре с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. В некоторых странах с низким энергопотреблением версии дизельных и бензиновых двигателей будут доступны в соответствии с местными правилами налогообложения.

Новый Киа бы ряд Киа сее достигнет дилеров Киа по всей Европе в сентябре 2009 года. Ассортимент располагает тремя типами кузова, пять двигателей, три отделкой/этажность оборудования (как LX, ex и TX), что будет доступен на выбор из 12 различных вариантов отделки экстерьера, включая пять новых цветов.

Рестайлинг с развивающейся ДНК Киа за усиление присутствия

'Новый взгляд' Киа cee'd был полностью рестайлинг для того, чтобы держать марку наиболее популярной модели в Европе "свежий" и сохранить свою сильную привлекательность для потребителей.

Работая под руководством главного конструктора директор, Питер Шрайер, Kia в Европейском дизайн-команда внесла ряд изменений во внешность пятидверный хэтчбек и универсал модели, чтобы дать обе машины более характерный дороге присутствие во время включения компания развивается конструкция дна и сохранив оригинал Kia семейства Cee'стайлинг связи.

Брифинг для повышения оригинальные модели' 'спортивный и сильный внешний вид, что cee'd команда на Киа, Франкфурт-на основе дизайн-Центр Европа, которое возглавляет главный дизайнер Грегори Гийом, чтобы новая модель "лицом" появляются более яркие и впечатляющие, а прохладительные весь автомобиль. В конечном счете, только новые металлические панели представляют собой новый капот и новые передние крылья на моделях, где повтор указателей поворотов переехали с зеркал заднего вида.

Новый облик Киа cee'd принимает решетка подписи, также (с небольшими вариациями), на все-новый внедорожник Sorento и все-новая Венга минивэн представила на автосалоне во Франкфурте.

На новый Киа cee'd, решетка протянулась по всей ширине между передними фарами, которые в сочетании с новой трапециевидный Нижний воздухозаборник и полностью переработанный передний бампер, делает автомобиль кажется шире, ниже и более целеустремленным. Завершает изменения в передней части переработаны, проекционного типа фары и квадратные противотуманные фары, которые дают более высокотехнологичный и роскошный вид.

Отделка решетки изменяется с разной отделкой/этажность оборудования как способ визуально различия между моделями. Большинство моделей оснащены все хромированные края решетки, в то время как модели со спортивным пакетом будут иметь фортепиано черный глянцевый край с контрастной хромированной полосой на внутренней решетке края.

Общая длина нового Киа cee'd увеличивается на 25 мм на 20 мм, а хэтчбек на универсал. Новый передний бампер и решетка радиатора (обе модели), расширяет нос на 20 мм, а в задней части хэтчбек имеет полностью новый бампер, который добавляет задний свес 5 мм. Хэтчбек бампер также имеет новые формы нижнего отражателей и этот тип кузова имеет новый LED-посмотри задние кластеры Лампа со слегка пересмотренные формы. Профиль верхнего кластера и сторона остается неизменной, но нижней кромке повышается (по сравнению с оригинал cee'd) и, следовательно, бампер чуть глубже. На вагоне, форма задней кластеров остается неизменной, но лампы включения новых LED-посмотри.

В профиль новый Киа cee'd гладкими, благодаря вытянутым носом, новые, более низкие установлены зеркала заднего вида, новые-стиль 16 - и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Спорт пакет моделей хэтчбека оснащены фортепиано черной глянцевой передней решеткой, а также более глубокие Центральный передний воздухозаборник (также в черный Рояль), черное обрамление фар и задние на хэтчбек, черный Вентури-стиль' панель установить в бампер.

Как и в оригинальной модели, окончательный вид Европейской-разработан новый Kia cee'd был доработаны в мировой-классе Киа полноразмерные Аэро-акустические аэродинамической трубе в Namyang Центр R&D в Корее . Аэродинамические новой модели перетащите фигуру на CD 0.33 (улучшение Фольксваген Гольф и Форд Фокус) в то время как его подъемная цифра коэффициента (кл 0.01) класс-лучший результат, что повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Для нового Kia cee'd, есть пять новых цветов кузова будет предлагаться четыре металлики: Феникс Серебряный, Сириус серебро, Инфра красный и синий байт, плюс один сплошной цвет, Клайд синий.

Семь самых популярных цветов из оригинального cee'd палитра будет перенесено так, что новый Kia cee'd также можно заказать: Касса Белая, Серебряная машина, Дакар желтый, синий масло, оловянные бежевый, поршневые серый и черный жемчуг.

Обновлен комплект и материалы для свежее атмосферу в салоне

Интерьер, стиль, оформление, качество, подгонки и отделки из оригинальной Киа cee'd были специально разработаны и созданы чтобы произвести впечатление и удовлетворения потребностей европейских потребителей и вкусы. Для нового Киа cee'd, Kia и перенесены все ключевые атрибуты придавая салону свежую атмосферу путем модернизации этих зон, с которой водитель регулярных взаи-модействует и улучшение условий для всех пассажиров.

Перед Новым водителя Kia cee'd является новый-стиль четырех-спицевый руль, который становится визитной карточкой Киа, которые могут быть отрегулированы по высоте и вылету. К услугам гостей спортивный большого пальца руки-захваты, сплав-отделка нижней спицы и переключатели дистанционного управления на левой и правой спицах. При установке с Bluetooth и Бортовой компьютер те пульты дистанционного управления установлены на нижней спицы.

Еще одним элементом разработки проектной ДНК Киа - приборов 'трехцилиндровый' - можно посмотреть через новые колеса. Кластер доступен в двух стандартных и дополнительных супер видение формы (в зависимости от модели), с красной подсветкой и четкого, точного графика.

В 'кластер супер видение включает в себя цифровой информации, новый центр Сообщений дисплей в нижней части прибора центра. Этот дисплей дает информацию о среднем и мгновенном расходе топлива, текущем уровне топлива, дальность-до-пустая, Средняя скорость, Затраченное время в пути, температуры двигателя и низкого давления в шинах предупреждения, а также двери и крышка багажника "открыть" уведомления.

Внутри новый Киа cee'd, стандартной цветовой гамме интерьера для приборной панели и отделки салона всех автомобилей негр черный, а вариант 'классический серый' сохраняет Эбонитовый черный в верхней половине салона и обрезает нижнюю половину в серый.

Новая центральная консоль обрамлена вертикальными панелями с четырьмя форточками и эти панели могут быть уточнены на выбор классический серебристый, Карамель и бронза глянцевый черный Рояль отделки. Эти отделки также применяется для рычага переключения передач объемного отделки и двери гарнируют полосками.

Широкий выбор обивки сидения также доступна. Стандартный цветовой гамме интерьера на LX черный с серебряными вставками ткани, с опцией на моделях ex контрастных бронзовые или синие тканевые вставки. Техас версии оснащены тканью шеврон с возможностью 'классический серый' низкой приборной панели и отделки салона.

Полный кожаной отделкой и спортивный пакет - с углеродом шинах-узор ткани обивка сидений, контрастной серой прострочкой, легкосплавные педали и подставки для ног, а также уникальный механизм-ручка - доступны на как ex и TX производные.

Радио/CD-плеер-это все новые и аналогичные системы, предназначенные для Киа Венга с управлением круговой центре "мастер". Центр-верх, красный-на черный дисплей имеет гораздо лучшую читаемость благодаря своим матричные и способен представлять информацию об аудио системе, давление в шинах, дверные замки, внешняя температура, время, день недели и дата. Центр-нижний нагрев и вентиляция переключатели управления стандартными (в зависимости от модели), или опционально новый двухзонный кондиционер.

Для нового Kia cee'd, есть рычаг переключения передач установлен рестайлинг ручки, кнопки-типа селектор (вместо того, чтобы поднять воротник), и на 23 мм длиннее юбка, чтобы минимизировать зазор между юбкой и рычага переключения передач. Напольная консоль вокруг рычага коробки передач тоже с 'контрфорс' стиль разделов привязка к консоли. К услугам гостей поднос остатки (с USB и AUX для iPod®* соединения), рычаг переключения передач и ручной тормоз рычаг, подстаканники парные и большой емкости ящик для хранения увенчанный мягкий подлокотник.

Перед пассажиром, приборная панель находится 6.5-литровый бардачок, который имеет 18% большую емкость, чем оригинальные модели.

Новые удобные функции включают 'в одно касание тройного сигнала поворота - идеально подходит для смене полосы на автомагистралях - со скоростью-ограничитель функция, которая позволяет водителю установить максимальную скорость, при которой дроссель снижается и предупредительный зуммер звучит.

Следующим Киа традиция доставлять щедрый набор, высокое качество и отличное качество, новый Киа cee'd модель LX поставляется со стандартным оборудованием, которое включает в себя: фронтальные, боковые и шторки безопасности, Центральный замок, передние Электрические стеклоподъемники, Тонированные стекла, омыватель заднего стекла протирают, RDS радио/CD-проигрыватель с четырьмя динамиками, рулевое колесо аудио-контроль, перчаточный ящик и багажное отделение Лампа, цвет кузова внешние ручки дверей и 15-дюймовые стальные колеса с низким сопротивлением качению шины Michelin 195/65 разделе.

Стандартное оборудование на моделях ex добавляет: Передние противотуманные фары, Центральный замок, водителя и переднего пассажира Регулировка высоты сиденья, сиденье водителя поясничная поддержка, два высокочастотных динамика, активные подголовники, ручной кондиционер, передние центральной консоли, задние подстаканники, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида - с электрорегулировкой и обогревом.

Диапазон-парадов Техас модели также оснащены: 16-дюймовые легкосплавные диски с 205/55 шинами, ESC с противооткатной, двухзонный кондиционер, часть-Кожаные сиденья, кожаная оплетка руля, рычага переключения передач и ручного тормоза, фортепиано черной глянцевой отделкой интерьера, повторитель фары встроены в дверные зеркала, задний Центральный подлокотник и камера-сохраняя объем.

А также три уровня оборудования, клиенту будет предложен широкий спектр вариантов - в зависимости от отдельных рынков. Основные опции включают в себя: круиз-контроль, Bluetooth громкой связи, 6,5-дюймовый полный-карте спутниковой навигации с сенсорным экраном, авто свет управления, автоматического контроля стеклоочистителей, кожаная отделка, вода-отвергая гидро-фобических стеклянные двери, парктроник и система контроля давления в шинах.

Все модели cee'd оснащены 60/40 задние подушки сиденья и спинки. Для увеличения багажного отделения, подушки наконечником вперед и спинки сложить квартира, выравнивая аккуратно с пола багажника. Слоты для хранения съемный задний подголовники, когда сиденья сложены представлены в нижней части подушки.

Улучшение на 'лучшую в своем классе производительность nvh'

В преддверии запуска оригинального cee'd, Киа Моторс приняла беспрецедентное стремление к совершенствованию всех-новый C-сегмента изысканность и долговечность модели. Компания было установлено, что цве хотел бы 'качественная революция' для бренда.

Цве Киа, что инженеры в компании научно-исследовательский центр в Рюссельсхайме было поручено создание нового С-класса Челленджер, которые соответствуют или бить конкурента средств для минимизации шума, вибрации и жесткости (nvh).

Они добились своей изначальной цели, и теперь эти же команды сделали кропотливый, мелких детальных изменений на протяжении нового Kia cee'd до уменьшения шума в салоне еще дальше - между 0,5 дБ, 1,0 дБ, в зависимости от модели.

Кузов нового Kia cee'd является, перенесенных из оригинальной и является отличной основой, на которой строится низкий уровень шумов и вибраций автомобиля. Кручение (скручивание) жесткость составляет 42 Гц и при изгибе (изгиб) жесткость тоже высокая. В результате сильная структура обеспечивает многочисленные преимущества с точки зрения контроля шумов и вибраций, повышая защиту водителя и пассажиров аварии, и обеспечивая прочную основу для полностью независимой подвеской.

Значительное снижение передачи шума достигается за счет использования переднего подрамника, чтобы поддерживать двигатель, трансмиссия, подвеска и рулевое управление, и задний подрамник для крепления задней подвески, обеспечивая положительный эффект на nvh и изолировать салон от вибрации источников.

Аэродинамически, новый Kia cee'd является гладкой, скользкой и экономичный автомобиль с компакт-диска только 0.33 - минимизация сбоев воздушный поток над автомобилем, и, как следствие, достижение низких уровней шума ветра. Восприятие низкий уровень шума ветра в салоне при помощи фитинга многослойных резиновых уплотнителей вокруг дверей и багажника и цельный погода полоски вокруг всех окон.

Пересмотренные настройки подвески и кусты, плюс новый Мишлен покрышки структуры, означает, что новый Kia cee'd является лучше способны поглощать вибрации и удары от несовершенства дорожного покрытия.

Инженеры Kia сосредоточились их шумов и вибраций-снижение нажать на минимизацию вибраций, как на источник и дополнительных вибраций в широком диапазоне частот. Каждую панель cee'd кузов был тщательно изучаются, чтобы определить области, которые могут быть модифицированы для нового Kia cee'd до снижения генерации шума в источнике. Полые оболочки, особенно в А, B и C-столбов, вводили звукоизоляции пены, в то время как изолирующие прокладки, выполненные в новых современных материалов, были размещены в ключевых местах.

Модели оборудованы все новые 1,6-литровым 'У2' дизельным двигателем и новой шестиступенчатой механической коробкой передач, также выиграют от улучшения изысканность, предлагаемые этой трансмиссии.

Все новые У2 1.6 дизель соединяет пять-сильная линейка двигателей

Хотя новые Киа Киа cee'd будет предлагаться с тем же выбором двигателей как оригинальные модели - три бензиновых и два дизельных двигателя в диапазоне мощности от 90 до 143 л. с. все силовые агрегаты обеспечивают значительное снижение расхода топлива и выбросов CO2. Это результат, отчасти более утонченной тюнинг двигателя и частично потому что большинство моделей оснащены с низким уровнем вязкости моторного и смазки коробок передач и новый Мишлен низким сопротивлением качению. По новой бы ряд Киа сее, средний показатель снижения составляет 5%.

Популярный 1,6-литровый бензиновый заменен новый двигатель от Киа новый 'У2' семья, разработана и создана в центре исследований и разработок Kia в Рюссельсхайме, Германия и изготовленный в Словакии , специально для использования в этом важном новенькая Киа.

Дебютирует в новой Киа cee'd, в У2 1,6-литровый дизель новейшего поколения общей железнодорожной системы впрыска дизельного топлива и оснащен Турбонагнетателем с изменяемой геометрией (ВГТ). Это чище, тише и более экономичным, чем его предки, обеспечив в то же время гибкой и живой производительности.

У2 1,6 л был разработан, чтобы доставить лучшие в своем классе системы питания и выхода крутящего момента во всем диапазоне оборотов для обеспечения оптимальной управляемости. Важно отметить, что более 90 процентов максимального крутящего момента доступно уже при 1500 об / мин, для сильных и плавный разгон практически с холостых оборотах.

Максимальная мощность составляет 115 л. с. (84.5 кВт) при 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 255 Нм (26.0 кг. м) в широком диапазоне оборотов-от 1900 до 2750 оборотов в минуту.

У2 использует высокое давление впрыска с переменной вихревой системой управления (до пяти инъекций за цикл), электронным управлением и системой рециркуляции отработанных газов (EGR), турбокомпрессора с изменяемой геометрией и сажевый фильтр (DPF), чтобы убедиться, что он соответствует Евро 4 регулирования выбросов парниковых газов - в зависимости от рынка.

Шумов и вибраций-это хорошо контролируется и У2 шум двигателя был уменьшен на 1,1% (до 92 дБ при 4000 оборотах в минуту). Благодаря приспособлением с цепным приводом система ГРМ, владельцы выиграют от расширенных (до 30 000 км или один год) интервалов.

Встроенная в новый Kia cee'd, есть в У2 с новой шестиступенчатой механической коробкой передач выбрасывает всего 110 г/км (хэтчбэк с isg) и 119 г/км (универсал с isg) СО2. Это на 8% улучшение по сравнению с предыдущим 1,6-литровым 'У1' двигатель, и приносит как в цве, так что модели ниже ключевой 120г/км порог, применимый для целей налогообложения по европейским странам, а значит, многие владельцы смогут пользоваться по льготным или нет налогов на автомобили, а также Бесплатная парковка и другие преимущества, в некоторых рынках.

Наряду с У2, покупатели смогут выбрать между четырьмя перенесенных двигателей - 2,0-литровый 140 л. с. дизельных и три бензиновых двигателей, 1,4-литровый (90 л. с.), 1,6-литровым (126 л. с.) и 2,0-литровый (143 л. с.), каждый из которых оснащен плавной регулировкой фаз газораспределения (CVVT) для обеспечения большей эффективности двигателя в любых условиях эксплуатации. Более низких версиях мощность этих двигателей доступны на некоторых рынках для удовлетворения потребностей местного налогообложения.

ИСГ (стоп-энд-ГОУ) для трех двигателей

В дополнение к использованию новейших технологий для повышения эффективности каждого двигателя, Киа предлагает своим топливом-растяжка ИСГ (стоп-энд-ГОУ) систему, которая автоматически выключает и перезапускает двигатель в перегруженном городском движении - как вариант на 1.4 и 1.6 бензиновых двигателей, плюс 1.6 У2 дизельный двигатель.

Работая в связке с другими технологиями, ИСГ способствует снижению расхода топлива и выбросов выхлопных газов, что позволило отдельным Сида моделей, чтобы сократить свои выбросы CO2 в атмосферу всего 110 г/км (универсал). Другие инновационные технологии, приспособленные к новым cee'd должен включать в себя руководство Eco вождения (переключение передач вверх/вниз индикатор) поощрять экономичный стиль вождения и энергосберегающие системы управления генератора.

Новая шестиступенчатая механическая обеспечивает преимущества для клиентов

Новые Киа Киа cee'd доступен с выбором из пяти - или шести-ступенчатой механической или четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию на всех моделях, с автоматической доступна в качестве дополнительной опции стоимость на некоторых двигателях.

Новая шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию на всех моделях, что цве оснащен новым дизельным двигателем У2. В Европе, новая коробка передач легче и более высокую передачу, чем вязкость масла и обеспечивает заметное улучшение переключения передач "чувствовать" более полезный опыт вождения.

Как пяти-и шестиступенчатыми механическими коробками передач включают несколько новшеств, включая тройной оси зубчатых колес и несколько-конус, синхронизатор (на первой и второй передачах), для ускорения переключения передач. Вместо того, чтобы поднять подпружиненный воротник безопасности при выборе задней передачи, водители теперь отпустите кнопки на передней кромке рычага переключения передач.

Хотя механическая коробка передач будет стандартной комплектации на новый Kia cee'd, есть две модели бензиновых (1.6 и 2.0) и один дизельный (1.6) будет доступен с автоматической коробкой передач в качестве опции за доплату.

Автоматические для нового Kia cee'd является четырех-ступенчатая коробка передач, с электронным регулятором, который контролирует целый ряд параметров, в том числе ускорение, замедление, скорость двигателя и скорости, что обеспечивает безопасное переключение передач с отличное качество переключения передач, а также адаптация коробки передач характеристики, чтобы удовлетворить индивидуальный стиль вождения.

Доводки уже низким прокатит упаковки и обработки

Когда они разработали оригинальный Киа cee'd, Kia в Европейском шасси инженеры в Германии были настроены на то, что новичок был среди 'сегмент-лучший по плавности хода и управляемости - ориентированные на Форд Фокус и Фольксваген Гольф в качестве моделей, чтобы соответствовать или бить.

Теперь, с нового Киа cee'd эти инженеры имели возможность тонкой настройки C-сегмента уже низким ездить на Киа и комплектация для работы с незначительными изменениями в подвеске и ходовой части, которые обеспечивают ценные преимущества для клиентов в реальном мире, в повседневной эксплуатации.

При сохранении той же подрамник монтажа Макферсон (спереди) и Kia подрамник монтажа в колесо многорычажная (сзади), полностью независимая подвеска макеты, инженеры были проинформированы, чтобы повысить комфорт и управляемость, не изменяя автомобиля в целом регулировать баланс.

После всесторонних испытаний, пересмотренные настройки подвески были разработаны для нового Киа cee'd, включая мягкие передние и задние пружины и амортизаторы, снизили трение в переднюю стойку пружины, модифицированные стабилизаторы поперечной устойчивости и сайлентблоков, плюс новые отбойники.

Точное ЭУР Киа 'электрический' рулевое управление с усилителем

Для экономии топлива и обеспечивают управляемость в повседневной езде, новый Киа cee'd сохраняет рулевого управления приводом Мощность двигателя Киа (ЭУР). Этот электрический усилителем реечное рулевое управление обладает относительно высокой передачи, требуя только 2,69 оборотов рулем от упора до упора. Эта система дает экономию топлива на 3% по сравнению с обычными гидравлическими помощь.

Хотя рулевое оборудование переносится, рулевое усилие уменьшается. Новое Управление устойчивости автомобиля программы (ВСМ) вводится с улучшением электронных средств связи между система электронного контроля устойчивости (ЭКУ) и ЭУР рулевого управления. В ВСМ сокращает объем помощи, если водитель применяет слишком много рулевое усилие и увеличивает помощь, если водитель применяет слишком малые усилия.

Мощное торможение для быстрой остановки

Киа есть усилитель тормозной системы, который обеспечивает отличную убойную силу, не уступающую в C-сегменте. Большой диаметр 280 мм вентилируемые передние диски и твердотельные 262 мм задние диски, поддерживаются четыре канала, четыре датчика ABS с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), которая имеет стандартный размер для Сида моделей.

Доступен как часть пакета ЭКУ, экстренного торможения система экстренного торможения (BAS), чувствует, когда водитель делает аварийную остановку и прикладывает максимум усилий торможения. Это стандартное оборудование (ЭКУ) на новые модели Киа cee'd TX и дополнительно на другие. Стандартная Тормозная система обеспечивает надежное, безопасное и стабильное торможение с последовательным педали.

Множественные выборы для колес - все с шинами Мишлен

Поддержание политики, принятой в начале первоначально автомобиля эволюция, компания Kia продолжает развивать новый Киа cee'd шасси и ходовой части, используя шины Michelin исключительно, так что ее инженерам удалось настроить новый характеристики модели именно для определенного типа шин, размера, состава и конструкции.

Тесное сотрудничество между Kia и "Мишлен" также позволило техников для оптимизации моделей Cee'шин, чтобы свести к минимуму сопротивление качению и максимальной экономии топлива без ущерба для сцепления с дорогой, управляемость, и плавность хода.

Стандартные колеса для LX и Ex новый Киа cee'd модели 15-дюймовый диаметр 5,5 Дж широкие стальные колеса с 5 спицами полный пластиковая крышка планки. Модели LX оснащаются 185/65 R15 шины, в то время как бывшие модели оснащены толще 195/65 tryes разделе. Диапазон модели cee'd TX оснащены 16-дюймовый, 6.0 J в Легкосплавные диски и 205/55 R16 шины - в стандартной комплектации.

В большинстве европейских стран, новый Киа cee'd модели будет предлагаться с широким выбором опциональных шин и дисков, в том числе 16-дюймовые стальные колеса с 10 спицами пластиковых планок, трех образцов 16-дюймовых и два 17-дюймовые легкосплавные диски, включая новый 'тип D' 17-дюймовые 5-спицевые диски закончил в гипер серебра и поставляется как часть заводской комплектации опциональный спортивный пакет.

16-дюймовые колеса диаметр будет устанавливаться с 205/55 шинами, в то время как 17-дюймовые колеса будут 225/45 шины. Всех странах цве, что модели поставляются со стальным пространственно-заставка запасное колесо находится в багажнике пол хорошо.

ESC с новым трогании доступен для каждого нового Киа cee'd

Инженеры Kia упорно трудились, чтобы гарантировать, что новый Kia cee'd является одним из самых безопасных автомобилей в C-сегменте и имеет высокий уровень активной и пассивной безопасности, чтобы полностью удовлетворить постоянно растущие ожидания потребителей по поводу этого аспекта конструкции автомобиля. Оригинал Киа cee'd удалось добиться 5-звездочный рейтинг Euro NCAP рейтинг безопасности в 2007 и Kia ожидает, что новый Kia cee'd будет работать так же в более жесткие тесты в настоящее время применяется для новых автомобилей.

Новый Киа cee'd имеет много усили-уменьшая возможности для поддержания бдительности водителя, а также его активные функции безопасности, такие как стабильная управляемость, точное рулевое управление и мощные тормоза, в результате драйверами Киа полностью оборудована, чтобы избежать возможных аварийных ситуаций и справляться с повседневной эксплуатации опасности.

Как и прежде, каждый новый Киа cee'd обладает мощной тормозной системой с АБС с EBD электронная система распределения тормозных сил. Система ESC, которая теперь включает в себя трогании управления программы (ВАК) для предотвращения отката, входит в стандартную комплектацию моделей TX и доступна в качестве опции на всех остальных. Регулятор поставляется с системой контроля тяги (TCS) и БАВ. Система полностью автоматическая и работает во все времена, в любую погоду, уменьшение под-рулить или рулить и вернуть автомобиль в течение предполагаемого водителя.

Три варианта повышения производительности безопасности еще дальше. Система контроля давления в шинах (СКДШ) вызовет дисплее комбинации приборов, указывающих, какие шины проколол или низкое давление.

Система помощи при парковке Киа (задний помощи при парковке), имеет четыре датчика и повышает безопасность при низкоскоростных маневрах. Данная система подает водителю звуковой сигнал при движении задним ходом в сторону препятствие. Интенсивность увеличивается предупреждения, как автомобиль становится ближе к человеку, животному или объекту.

Уникальный для семейства Kia cee'd, есть инновационные гидро-фобических' стекло является опцией для всех двери. Покрыта водоотталкивающей пленкой, гидро-фобических стекло повышает безопасность, поощряя дождь течь быстро уходит, оставляя водителю значительно улучшилась видимость.

Защита водителя и пассажиров, чтобы обеспечить максимальную защиту

Если авария неизбежна, новый Киа cee'd разработан для защиты пассажиров с надежным кузовом и ряда пассивных мер безопасности, чтобы предложить своим пассажирам максимально возможную защиту. Все пять сидений вручную регулируемые подголовники и трехточечные ремни безопасности в качестве стандартного. Комплексные "активные" подголовники являются стандартными для обоих передних сидений в ex и моделей ТХ. Во время удара сзади эти подголовники перемещаются вперед, чтобы уменьшить хлыстовой травмы шеи или спины. Система доступна на модели LX в качестве дополнительного оборудования.

Каждый новый Киа cee'd хэтчбек и универсал оснащен шестью подушками безопасности - две фронтальные подушки безопасности, Передние боковые подушки безопасности и полнометражные боковые подушки безопасности, защищающие пассажиров на обоих рядах сидений - стандарт.

Все системы безопасности работают вместе, чтобы обеспечить полную защиту пассажира, поэтому одновременно с инфляцией подушки безопасности, сигнал ретранслируется на другие подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями, активируя их при необходимости. Пассажира боковые передние подушки безопасности функции включения-выключения, поэтому она может быть отключена, если дети занимают это место.

Задние боковые двери Сида оборудованы замком для безопасности детей и двумя опорными точками крепления Isofix установлены в задней ряд сидений для крепления детских кресел.

Безопасность и спокойствие

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray